Промывочное масло тотек инструкция по применению

ИНСТРУКЦИЯ

По промывке автоматической коробки передач (АКПП) промывочным маслом ТОТЕК, специально разработанного для применения в АКПП.

    Промывочное масло для автоматических коробок давно ожидаемый потребителями на рынке продукт, но пожалуй ТОТЕК первым среди производителей смазочных материалов решился на такой рискованный и давно ожидаемый покупателями шаг по выпуску промывочного масла для АКПП. Было проведено большое количество аналитической работы по систематизации негативных последствий для жизнеспособности АКПП в следствии накоплении в ней продуктов износа окисления и деградации масла. Результат оказался неутешительным – отрицательным, и стало окончательно ясно, что без этого продукта автовладельцы обходиться не могут или в противном случае их ждёт дорогостоящий ремонт АКПП. ТОТЕК как всегда поспешил на помощь. Теперь есть альтернатива – либо ремонт коробки, либо уход за ней. Вывод однозначен – конечно, уход, уход за коробкой АКПП с помощью промывочного масла ТОТЕК!

      Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов. В результате эксплуатации автомобиля в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. И кроме углеродистых отложений от изношенного масла материала износа фрикционов и шестерён в коробку иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП. Вопрос с промывкой АКПП всегда обходили стороной – производители масел.

   Есть два способа проведения операции по промывки и замены масла в АКПП.

 Способ 1. (полнопоточный метод)

Промывка АКПП с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла – для производителей масел это выгодно, для потребителя дорого. Альтернативное предложение от ТОТЕК приобрести промывочное масло для АКПП производства ТОТЕК. Итак, вам уже не нужно как прежде приобретать двойную норму масла приобретаете специальное промывочное масло ТОТЕК для коробки АКПП. Которое выполнит промывку коробки лучше, чем это можно сделать свежей порцией масла. Проводить промывку АКПП нужно на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время обычно около 20 минут. После выключения мотора все промывочное масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Необходимо также заменить и фильтр, и прокладку поддона. Потом через маслозаливную магистраль заливаем в автоматический прибор новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель, и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП. На промывочном масле ТОТЕК для АКПП можно проехать до 6 тыс.км. и тем самым осуществить глубокую очистку коробки всех шестерен и каналов. Этот способ можно применять только в летний период, так как температура рабочая промывочного масла для АКПП ограничена и равна -10оС. Соответственно в этом случае делаем разрыв в технологической процедуре проведения описанной операции и завершение её (замена фильтра и свежего масла) осуществляется после поездок на промывочном масле ТОТЕК.

 Способ 2 (метод частичной замены)

Как правило, с успехом используется в гаражных условиях.

Для промывки АКПП используется специальное промывочное масло ТОТЕК. Данная операция проводится как с одновременной заменой строго масла, так и самостоятельно с использованием только промывочного масла ТОТЕК в течение 500-1000 км пробега. Разница в том, что промывочное масло ТОТЕК добавляется к старому маслу в количестве равном слитому отработанному маслу без замены фильтра. Далее машина эксплуатируется в обычном режиме. Процедуру слива масла (промывочного масла) можно повторять несколько раз. Критерием эффективности будет служить чистота сливаемого масла из АКПП. Далее меняется фильтр АКПП и заливается новое масло. Устанавливаем уровень масла в соответствии с требованием завода изготовителя АКПП.

Такая промывка полностью очищает все элементы коробки и проводится 2-3 раз в зависимости от загрязнения коробки передач.

Обращаем особое внимание на охлаждение АКПП перед сливом масла (промывки). Это позволяет избежать повреждения гидроблока АКПП. Данные по температуре сливаемого масла, как правило, указываются на специальной табличке, прикреплённой к АКПП.

 Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 60-80 тыс. км, но этот интервал актуален только для идеальных условий эксплуатации (как правило, не достижимых в реальной жизни). В городских условиях эксплуатации лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч км и ваша АКПП будет долго радовать вас исправной и чёткой работой.

    Проведённые ходовые испытания показали, что процедуру промывки коробки АКПП лучше приурочить к тёплому времени года, когда на промывочном масле ТОТЕК можно поездить -допустимый пробег во время которого пройдёт полноценное очищение всех «закоулочков» коробки составляет до 6000 км. После чего промывочное масло замещается маслом для автоматической коробки передач. Напоминаем, что ТОТЕК создал универсальное синтетическое композитное масло для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот – Автомат.

   Пока мы даём рекомендацию по его применению в коробках передач с четырьмя, пятью и шестью ступенями переключений, на которых полноценно с успехом проведены ходовые испытания, завершившиеся великолепными результатами.

   Во избежание конфликта химических компонентов содержащихся в старом отработанном масле и масле для автоматических коробок передач ТОТЕК Астра Робот – Автомат, замену следует проводить только после промывки коробки АКПП промывочным маслом ТОТЕК.

Описание

Промывочное масло ТОТЕК АКПП

Промывочное масло ТОТЕК  АКПП совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП, и одновременно способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения, удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. Значительно повышаются и улучшаются моющие и диспергирующие свойства масла, возрастает термостабильность, что в свою очередь, улучшает работу механизма и продлевает его срок службы до ремонта.

Достоинства

Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.

Преимущества

Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от

-10о℃ до +30о℃ окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.

Возможно применение трёх способов промывки АКПП:

Полнопоточный метод с полным замещением отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.

Примечания

Состав:

Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки   обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.

 Упаковка:

Масло фасуется в канистры из полиэтилена низкого давления емкостью 20л, 10л, 5л. Для удобства применения в сервисной сфере и для использования автовладельцами самостоятельно.

Рекомендации по применению:

Промывочное масло ТОТЕК для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.

Достоинства
Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствие разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла.

Преимущества
ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя.

  1. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы.
  2. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных единицах.

Рекомендуем:

  1. В условиях гаража или автосервиса. Промыть двигатель промывочным маслом ТОТЕК. 20-40 мин работы на холостых с прогазовкой до 2000 оборотов. 2-4 раза. Пока струя слива не будет иметь прозрачность на просвет.
  2. Убирает мягкие и легко смываемые отложения.
  3. Масляный фильтр менять до первой и после последней промывки.
  4. Технологическое масло ТОТЕК 20w30. Промывка во время эксплуатации. Раскоксовывает кольца, Растворяет и размягчает твердые отложения, восстанавливает эластичность маслосьемных колпачков и сальников, Эксплуатировать в щадящем режиме. Если нагружаете, можно добавлять МК-02 для усиления защитных свойств. 1000-6000 км. Менять при сильном загрязнении или смыве твердого кокса, крупинки на ощупь.Менять фильтр.
  5. Для вашего двигателя рекомендуем МОТОРНЫЕ МАСЛА нашей компании
  6. ТОТЕК УМТ— в бензин при промывке и далее каждую заправку.Уберет нагар и кокс из камеры сгорания, со свечей. Снизит расход топлива. Улучшит динамику. Сократит количество топлива попадаемого в масло В дальнейшем будет поддерживать чистоту и характеристики двигателя.
  7. ТОТЕК Пирамин Б — в бензин 1/4 — 1 доза для мягкой очистки топливной системы и форсунок. Восстановления правильного распыла. Купите флакон на 250л топлива. Откатайте его полностью.
  8. Следите за топливным фильтром. Желательно поменять до и после промывки.

Эффект будет с первого применения, Промывать рекомендуем несколько раз, твердые отложения размягчаются постепенно и второй-третий раз может быть их интенсивный смыв.

Все, то же самое можно делать на рабочем масле ТОТЕК + АР-1, но оно дороже технологического, полный межсервисный срок отходить не успеет, соберет грязь и потребуется ранняя замена, пока двигатель не очистится полностью. Так делают, когда двигатель сильно нагружают или промывают в холодный период года при температуре ниже -10.

Если технологическое масло за 3000-5000 сохранило прозрачность — двигатель чист.
Соблюдайте инструкции по применению.
Не превышайте указанные дозировки.

Паспорт
Декларация о соответствии

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Всем здравия!

Делюсь результатами применения промывочного моторного масла Тотек Астра Робот.

Слив отработанное моторное масло и поменяв масляный фильтр залил Тотек Астра Робот Промывочное моторное масло.
Мотор работал 40 минут.

Далее слил промывочное масло, поменял масляный фильтр и залил настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5W-40.

Для чего я промывал мотор именно этим промывочным маслом:

Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени представляет собой коммерческий, маркетинговый ход, в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все ведущие, иностранные маслопроизводящие компании отрицательно относятся к промывке двигателя с помощью промывочных составов.

ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных единицах.

Основная характеристика это температура вспышки которая равно 218 градусов.
Для сравнения можно посмотреть данный параметр «синтетических» моторных масел.

Взято: totekfuels.ru/info/?item=252

Фото в бортжурнале Toyota Crown (S140)

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 280 500 км

Изображение
Изображение
Описание с сайта
Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими в следствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени представляет собой коммерческий, маркетинговый ход, в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло. Вот почему все ведущие, иностранные маслопроизводящие компании отрицательно относятся к промывке двигателя с помощью промывочных составов.

ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных единицах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Документы новорожденного ребенка пошаговая инструкция 2023
  • Супракс солютаб 400 инструкция по применению для детей
  • Внедрение руководства по качеству
  • Зак пак лекарство инструкция на русском языке
  • Внедрение руководства по качеству