Содержание
- Противотаранное
- устройство покат 5000У
- от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
- Противотаранное
- устройство покат 5000У
- от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
- Препятствие заградительное противотаранное. (ПОКА, ПОКАТ-5000У)
- Противотаранное устройство ПОКАТ-5000У
- Основные характеристики и правила монтажа Покат 5000У
- Поставка и установка Покат 5000У
Противотаранное
устройство покат 5000У
от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
включен в Перечень специальных средств «РОСАТОМ»
рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.
принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.
бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.
Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении
Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении
Изделие представляет собой стальной защитно-исполнительный механизм, состоящий из рабочей рамы и подъемной платформы с восьмью ребрами жесткости, изготовленной из стального рифленого листа и оснащенной светоотражающими элементами.
Движение платформы осуществляется через ось квадратного сечения системой электро-механического привода, включающей привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором и компенсаторный блок кручения.
Ось изготавливается из закаленной стали. Конструкция изделия обеспечивает возможность ее извлечения и замены. Подъемная платформа оснащена механизмами, предотвращающими запрокидывание при несанкционированном наезде. Петельные группы снабжены пресс-масленками.
Управление платформой осуществляется процессорным блоком управления ПБУ-100М, оснащенного счетчиком количества циклов подъема и опускания платформы; выносного пульта управления с системой блокировки дистанционного пульта управления
Наименование параметра | 30Л (П) | 40Л (П) |
---|---|---|
Допускаемая нагрузка на ось проходящего автотранспорта, т, не более |
30 | 30 |
Масса без аппарелей, т, не более | 0,5 | 0,55 |
Масса комплекта аппарелей, т, не более | 1 | 1,4 |
Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства, км/час |
60 | 60 |
Максимальная масса останавливаемого транспортного средства, т |
20 | 20 |
Потребляемая мощность в пусковом режиме, Вт | 430 | 430 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме (в режиме ожидания), Вт |
12 | 12 |
Габаритная длина (с приводом), м | 3,3±0,05 | 4,3±0,05 |
Длина подъёмной платформы, м | 3,0±0,05 | 4,0±0,05 |
Габаритная ширина с приспособлениями въез-да/съезда (аппарелями), м |
2,85±0,1 | 2,85±0,1 |
Ширина без приспособлений въезда/съезда (аппарелями), м |
0,85±0,05 | 0,85±0,05 |
Высота в рабочем положении/высота по кожуху, м | 0,13/0,18±0,01 | 0,13/0,18±0,01 |
Высота подъема платформы в боевом положении, м | 0,5±0,01 | 0,5±0,01 |
Время подъёма (при t+200 С), с, не более | 8 | 8 |
Тип привода: электромеханический, атмосферостойкий с коллекторным двигателем, червячнымсамотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы в ручной режим |
||
Напряжение питания управляющего устройства, В | 24 |
№ | Наименование | Количество | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Стальной защитно-исполнительный механизм с интегрированными приводом и компенсаторным блокомкручения – рабочая рама с подъёмной платформой | 1 | |
1.1 | Электромеханическая система подъёма платформы: | ||
Привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы вручной режим | 1 | Интегрированы в cтальной защитно-исполнительный механизм | |
1.2 | Компенсаторный блок кручения: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) | 1 | |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 2 | ||
2 | Аппарель (пандус) для въезда/съезда: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) | 4 | Длина — 1500 мм |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 4 | Длина — 1500 мм | |
2 | Длина — 1000 мм | ||
3 | Элементы крепления изделия к дорожному полотну — опоры установочные усиленные крестообразныепирамидальные стальные «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) |
12 | |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 16 | ||
4 | Управляющие устройства: | ||
4.1 | Процессорный блок управления (ПБУ-100М), оснащенный счетчиком количества цикловподъёма и опускания подвижной платформы |
1 | |
4.1.1 | Ключ основной для отпирания/запирания защитногокорпуса ПБУ-100М | 1 | |
4.1.2 | Ключ резервный для отпирания/запирания защитного корпуса ПБУ-100М (закреплен на дне корпуса) |
1 | |
4.1.3 | Крепеж установочный, компл.: — самонарезающий винт 5х30 — 4 шт. — дюбель 8х40 – 4 шт. |
1 | |
4.2 | Выносной пульт управления (ВПУ) с системой блокировки дистанционного пульта управления |
1 | |
4.2.1 | Ключ блокировки | 2 | |
4.2.2 | Наконечник соединительный | 20 | |
4.2.3 | Кабель контрольный САВ 8х0,22 длиной 2 м | 1 | |
4.2.4 | Крепеж установочный, компл.: — самонарезающий винт 5х30 — 4 шт. — дюбель 8х40 – 4 шт. |
1 | |
5 | Двухсторонний двухсекционный полицветный светодиодный светофор | ||
5.1 | Система оптической светодиодной полицветной сигнализации с диаметром рабочей поверхности рассеивателя 150 мм |
2 | |
5.2 | Кронштейн крепления | 2 | |
5.3 | Коммутационный блок | 1 | |
5.4 | Кабель силовой ВВГ 3х1,5, м | 20 | |
6 | Кабельная продукция | ||
6.1 | Кабель силовой ВВГ 2х4, м | 20 | |
6.2 | Кабель контрольный САВ 4х0,22, м | 20 | |
6.3 | Гофрорукав не менее ∅25 мм, м | 1 | |
7 | Рычаг для подъёма/опускания платформы в ручном режиме | ||
7.1 | Насадка профилированная с боковым ключом квадратного сечения | 1 | |
7.2 | Удлинитель профилированный поворотно-складной насадки | 1 | |
7.3 | Крепеж для соединения насадки и удлинителя, компл.: — болт М10х45 – 2 шт. — гайка М10 – 2 шт. — шайба ∅10 мм – 4 шт. |
1 | |
8 | ЗИП | ||
8.1 | Лакокрасочные изделия: | ||
эмаль ПФ желтого цвета, банка 100 г. | 1 | ||
эмаль ПФ красного цвета, банка 100 г. | 1 | ||
эмаль ПФ черного цвета, банка 100 г | 1 | ||
эмаль «Master» серого цвета, банка 100 г. | 1 | ||
8.2 | Наконечник соединительный | 12 | |
8.3 | Смазка для трущихся поверхностей,упаковка 100 г. | 1 | |
9 | Комплект документов (паспорт, руководство по эксплуатации, сервисная книжка, инструкция по монтажу, сертификат) |
ООО «ВСЯ ЗАЩИТА» — официальный дилер ЗАО «НПО СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Основной задачей компании является своевременная поставка средств по обеспечению безопасности при воздействии вооруженных нападений и террористических актов.
На сегодняшний день нашими клиентами являются: государственные учреждения и корпорации, банки и финансовые учреждения, производственные и коммерческие организации, компании зарубежных государств, силовые структуры и охранные предприятия.
Противотаранное
устройство покат 5000У
от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
включен в Перечень специальных средств «РОСАТОМ»
рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.
принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.
бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.
Источник
Препятствие заградительное противотаранное. (ПОКА, ПОКАТ-5000У)
1 Препятствие заградительное противотаранное. (ПОКА, ПОКАТ-5000У) Назначение: Препятствие заградительное противотаранное (ПЗП) предназначено для регулирования движения автотранспортных средств, путем создания физического препятствия (барьера) в виде платформы, перемещающейся в вертикальной плоскости. Особенности: Устойчиво к таранному удару транспортного средства, массой до 6.8 т., движущегося со скоростью д о 60 км/ч. Рабочие поверхности выполнены из рифленого металла для увеличения сцепления шин при пересечении ПЗП 1 / 5
2 Устройство в закрытом положении является пассивным препятствием «лежачий полицейский». В системе привода установлена предохранительная муфта, защищающая его от разрушающего воздействия таранного удара. Технические характеристики: Ширина блокируемого проезда, м 3/4/5 Высота над поверхностью дорожного полотна, мм520 ± 5 Время опускания барьера, с не более 8 Время поднимания барьера, с Тип привода Электромеханический Напряжение электропитания 220 В частотой 50 Гц Потребляемая мощность, квт, не более 0,5 Климатическое исполнение механических составных частей и выносного поста У1 по управления ГОСТ : от минус 40 до +40 C шкафа управления УХЛ4 по ГОСТ : от плюс 1 до плюс 35 C Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев при гарантийной наработке не б Срок службы изделия не менее 10 лет Ресурс изделия циклов Вид смонтированного изделия 2 / 5
3 Вид смонтированного изделия со стороны таранного удара Варианты поставки изделия: — одинарное исполнение с шириной перекрываемого проезда 3 м, 4 м, 5 м; — двойное исполнение, состоящее из двух одинарных изделий с общей системой управления (при заказе указывается через символ «/»), с шириной перекрываемого проезда 6 м, 7 м, 8 м, 9 м, 10 м; — по расположению электропривода (см. со стороны направления таранного удара): — слева Л; — справа П; — по условиям эксплуатации: — У1 по ГОСТ 15150; — УХЛ1 по ГОСТ 15150; — другие условия (определяется при заказе); — по монтажному исполнению: — накладное исполнение с аппарелями А; — скрытое исполнение без аппарелей Б. Конструктивные исполнения Условное обозначениеописание Изображение ПЗП Х Л Одинарное ПЗП с расположением электропривода слева ПЗП Х Л/Х П Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/справа, с общим ПЗП Х Л/Х Л Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/слева, с общим Примечание Стрелками показано направление таранного удара. 3 / 5
4 Условное обозначение изделия Примеры записи обозначения изделия при заказе и в документации другого изделия, в котором оно может быть использовано 1. Препятствие заградительное противотаранное «Препона П» с шириной перекрываемого проезда 4 м, с расположением привода слева относительно направления таранного удара, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, накладного монтажного исполнения с аппарелями: ПЗП 4 Л У1 А «Препона П» ДАБР ТУ. 2. Препятствие заградительное противотаранное «Препона П» с общей шириной перекрываемого проезда 7 м, состоящее из изделий ПЗП 3 Л и ПЗП 4 П с синхронным управлением подъемом/опусканием барьера, климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150, скрытого монтажного исполнения без аппарелей: ПЗП 3 Л/4 П УХЛ1 Б «Препона П» ДАБР ТУ. 3. Препятствие заградительное противотаранное «Препона П», состоящее из двух изделий ПЗП 3 П с синхронным управлением подъемом/опусканием барьера, климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150, накладного монтажного исполнения с аппарелями: ПЗП 3 П/3 П УХЛ1 А «Препона П» ДАБР ТУ. Дополнительная комплектация: — Пост кнопочный выносной. — Извещатель охранный линейный оптико электронный. — Комплект радиоуправления с 2 брелоками. — Светодиодная панель двухцветная вертикальная (светофор). 4 / 5
5 Монтаж Установка на объекте производится в соответствии с утвержденным проектом, с учётом типа грунта в месте его строительства. Фундамент Устойчивость ПЗП к таранному удару обеспечивается только при установке его на оригинальный фундамент. От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПЗП. Проектирование фундамента должно вестись с учетом особенностей места его строительства. По вопросам монтажа препятствие заградительного противотаранного (ПОКА, ПОКАТ-5000У) в Калининграде, Балтийске, Янтарном, Светлогорске, Зеленоградске, Гурьевске, Гвардейске, Мамоново, Полесске, Гусеве, Черняховске, Советске и Калининградской области обращайтесь по тел/факс: +7 (4012) и эл. почта: 5 / 5
Источник
Противотаранное устройство ПОКАТ-5000У
Детектор Системс предлагает купить противотаранное устройство Покат 5000У исполнения 40 Д для обеспечения принудительной остановки автомашин на въездах на охраняемые территории и режимные объекты. Этот противотаранный дорожный блокиратор двойного исполнения позволяет надежно перекрыть дорогу шириной от 8 до 10 метров. Выносной электропривод с возможностью подключения дистанционного управления позволяет привести устройство в боевую готовность за 6 секунд. Все компоненты привода соответствуют нормам электробезопасности.
Основные характеристики и правила монтажа Покат 5000У
В сложенном состоянии противотаранное устройство Покат 5000У представляет собой пассивное препятствие для проезда, визуально мало отличающееся от «лежачего полицейского». Максимально допустимая нагрузка на ось машин, которые могут переезжать через опущенный барьер – 30 тонн. В поднятом положении блокиратор остановит транспортное средство весом до 20 тонн, движущееся со скоростью до 60 км/ч (в некоторых случаях и выше, зависит от веса авто).
Электромеханическая система с приводом интегрирована в основание платформы. Так как этот противотаранный барьер сдвоенный, приводы для поднятия платформы расположены слева и справа.
Монтаж противотаранного барьера Покат 5000У 40Д допустимо осуществлять непосредственно на дорожное покрытие. Чтобы транспортные средства могли легко переезжать через платформу в сложенном виде, с двух сторон блокиратора устанавливаются металлические пандусы (поставляются в комплекте).
Поставка и установка Покат 5000У
У нас вы можете заказать барьер Покат 5000У исполнения 40Д по цене производителя в базовой и расширенной комплектации. Изделие будет изготовлено в срок 7 дней, а доставка всегда осуществляется максимально оперативно. Наши сотрудники прошли обучение у производителя Покат 5000У и имеют допуски для монтажа противотаранных устройств. При необходимости, мы осуществим монтаж дорожного блокиратора своими силами.
Источник
Содержание
- Инструкция по монтажу и подключению дорожно – заградительных и противотаранных столбов с гидравлическим приводом
- 1 Разработка схемы монтажа ДС
- Противотаранное
- устройство покат 5000У
- от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
- Противотаранное
- устройство покат 5000У
- от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
Инструкция по монтажу и подключению дорожно – заградительных и противотаранных столбов с гидравлическим приводом
1 Разработка схемы монтажа ДС
1.1 Разработка схемы установки ДЗС
- Определяется количество столбов, минимально необходимых для перекрытия проезда.
- Определяется расстояние между столбами.
- Устанавливают место расположения бокса с гидростанцией, относительно проезда со столбами, КПП или поста, с которого будет управляться ДЗС.
- На основании схемы производится определение размеров для проведения землеройных работ.
1.2 Определение размеров приямка (траншеи)
- При необходимости перекрытия проезжей части несколькими столбами целесообразно вырыть траншею. Пример: Рисунок 1.
Для одного столба – вырыть квадратный приямок со стороной В. - Ширина траншеи В зависит от типоразмера ДЗС и представлена в таблице 1.
- Длина траншеи зависит от ширины перекрываемого проезда, количества столбов.
- Расстояние между столбами L определяется невозможностью проезда легкового автомобиля (не более1500 мм по центрам в зависимости от диаметра столба).
- Глубина траншеи (приямка) Н зависит от:
1) высоты цоколя,
2) глубины промерзания грунта,
3) глубины дренажного слоя.
Глубина дренажного слоя должна быть ниже глубины промерзания грунта для данного региона на 100…200 мм.
Рисунок 1. Пример размещения ДЗС в проезде.
Таблица 1
Марка изделия | Диаметр блокиру- ющего элемента |
Ширина траншеи, В (мм.) | Высота цоколя, h (мм.) |
---|---|---|---|
ДЗС20.50.10Г | Ø204 | 800 | 870 |
ДЗС20.70.10Г | Ø204 | 800 | 1070 |
ДЗС27.50.18Г | Ø273 | 1000 | 870 |
ДЗС27.70.18Г | Ø273 | 1000 | 1070 |
ДЗС27.100.18Г | Ø273 | 1000 | 1370 |
ДЗС32.70.18Г | Ø324 | 1200 | 1070 |
ДЗС32.100.18Г | Ø324 | 1200 | 1470 |
ДЗС32.100.30Г | Ø324 | 1200 | 1470 |
2 Подготовка приямка (траншеи) и порядок монтажа
Подготовка приямка (траншеи)
- В месте перекрываемого проезда роется приямок или траншея согласно разметке, с размерами, определяемыми в п.1.2.
- Укладывается дренажный слой.
- С нужным шагом L устанавливаются цоколи (без столбов).
- Цоколи в траншее (приямке) фиксируются, укрепляются в нужной ориентации относительно проезда и на нужном уровне относительно дорожного полотна. Для этого в грунт забивают стойки (перемычки из прутка или арматуры) и к ним разваривают цоколи.
- Дренаж подсыпают до уровня нижнего основания цоколя.
Порядок монтажа ДЗС
- К каждому цоколю от места установки ГС необходимо проложить по три гофрорукава Ø50 мм для подвода коммуникаций (Рисунок 2):
1) для электрических кабелей;
2) для РВД на подъем столба;
3) для РВД на опускание столба.
Гофрорукава крепят на патрубках цоколя хомутами. - На пути от цоколей к боксу монтируется несколько стоек (пруток, арматура), к которым крепятся хомутами или привязываются гофрорукава с кабелями и РВД, чтобы не «уплыли» при заливке бетоном
- Гофрорукава подводят к боксу и выводят из земли на 30…40 мм.
- Готовый приямок с цоколями заливается бетоном до верхней части цоколя
или до нужного уровняпри наличии плитки или асфальта.
. При прокладке гофрорукавов следует избегать резких крутых поворотов и перегибов.
После того, как бетон устоится, в гофрорукава заводят РВД и электрические кабели.
. Если протяженность коммуникаций значительна и имеет повороты, то электрические кабели и РВД целесообразно завести в гофрорукава до их укладки в траншею.
3 Схема подключения дорожно- заградительного столба с гидравлическим приводом
3.1 Монтаж электрических кабелей к ДС.
Марки кабелей между столбом и гидростанцией указаны на рисунке 3.
Все провода и кабели промаркированы.
Соединение жил кабелей выполнять пайкой припоем ПОС-61 ГОСТ 21931-76 с применением флюса ФКСп ГОСТ 19113-84.
Изоляцию мест пайки выполнить в 2..3 слоя изолентой ПВХ ГОСТ 16214-86 с последующей герметизацией мест соединений термоусаживаемой трубкой
ТУТ ТУ 95 1613-01 соответствующего диаметра.
Все права на представленные материалы принадлежат ООО «ПК СИЛАР». Воспроизведение или распространение указанных материалов в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя. При использовании активная ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.
Источник
Противотаранное
устройство покат 5000У
от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
включен в Перечень специальных средств «РОСАТОМ»
рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.
принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.
бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.
Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении
Рис. 1 -1 «ПОКАТ-5000У» исполнение 30П (40П) в боевом положении
Изделие представляет собой стальной защитно-исполнительный механизм, состоящий из рабочей рамы и подъемной платформы с восьмью ребрами жесткости, изготовленной из стального рифленого листа и оснащенной светоотражающими элементами.
Движение платформы осуществляется через ось квадратного сечения системой электро-механического привода, включающей привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором и компенсаторный блок кручения.
Ось изготавливается из закаленной стали. Конструкция изделия обеспечивает возможность ее извлечения и замены. Подъемная платформа оснащена механизмами, предотвращающими запрокидывание при несанкционированном наезде. Петельные группы снабжены пресс-масленками.
Управление платформой осуществляется процессорным блоком управления ПБУ-100М, оснащенного счетчиком количества циклов подъема и опускания платформы; выносного пульта управления с системой блокировки дистанционного пульта управления
Наименование параметра | 30Л (П) | 40Л (П) |
---|---|---|
Допускаемая нагрузка на ось проходящего автотранспорта, т, не более |
30 | 30 |
Масса без аппарелей, т, не более | 0,5 | 0,55 |
Масса комплекта аппарелей, т, не более | 1 | 1,4 |
Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства, км/час |
60 | 60 |
Максимальная масса останавливаемого транспортного средства, т |
20 | 20 |
Потребляемая мощность в пусковом режиме, Вт | 430 | 430 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме (в режиме ожидания), Вт |
12 | 12 |
Габаритная длина (с приводом), м | 3,3±0,05 | 4,3±0,05 |
Длина подъёмной платформы, м | 3,0±0,05 | 4,0±0,05 |
Габаритная ширина с приспособлениями въез-да/съезда (аппарелями), м |
2,85±0,1 | 2,85±0,1 |
Ширина без приспособлений въезда/съезда (аппарелями), м |
0,85±0,05 | 0,85±0,05 |
Высота в рабочем положении/высота по кожуху, м | 0,13/0,18±0,01 | 0,13/0,18±0,01 |
Высота подъема платформы в боевом положении, м | 0,5±0,01 | 0,5±0,01 |
Время подъёма (при t+200 С), с, не более | 8 | 8 |
Тип привода: электромеханический, атмосферостойкий с коллекторным двигателем, червячнымсамотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы в ручной режим |
||
Напряжение питания управляющего устройства, В | 24 |
№ | Наименование | Количество | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Стальной защитно-исполнительный механизм с интегрированными приводом и компенсаторным блокомкручения – рабочая рама с подъёмной платформой | 1 | |
1.1 | Электромеханическая система подъёма платформы: | ||
Привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы вручной режим | 1 | Интегрированы в cтальной защитно-исполнительный механизм | |
1.2 | Компенсаторный блок кручения: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) | 1 | |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 2 | ||
2 | Аппарель (пандус) для въезда/съезда: «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) | 4 | Длина — 1500 мм |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 4 | Длина — 1500 мм | |
2 | Длина — 1000 мм | ||
3 | Элементы крепления изделия к дорожному полотну — опоры установочные усиленные крестообразныепирамидальные стальные «ПОКАТ-5000У» исполнения 30Л (П) |
12 | |
«ПОКАТ-5000У» исполнения 40Л (П) | 16 | ||
4 | Управляющие устройства: | ||
4.1 | Процессорный блок управления (ПБУ-100М), оснащенный счетчиком количества цикловподъёма и опускания подвижной платформы |
1 | |
4.1.1 | Ключ основной для отпирания/запирания защитногокорпуса ПБУ-100М | 1 | |
4.1.2 | Ключ резервный для отпирания/запирания защитного корпуса ПБУ-100М (закреплен на дне корпуса) |
1 | |
4.1.3 | Крепеж установочный, компл.: — самонарезающий винт 5х30 — 4 шт. — дюбель 8х40 – 4 шт. |
1 | |
4.2 | Выносной пульт управления (ВПУ) с системой блокировки дистанционного пульта управления |
1 | |
4.2.1 | Ключ блокировки | 2 | |
4.2.2 | Наконечник соединительный | 20 | |
4.2.3 | Кабель контрольный САВ 8х0,22 длиной 2 м | 1 | |
4.2.4 | Крепеж установочный, компл.: — самонарезающий винт 5х30 — 4 шт. — дюбель 8х40 – 4 шт. |
1 | |
5 | Двухсторонний двухсекционный полицветный светодиодный светофор | ||
5.1 | Система оптической светодиодной полицветной сигнализации с диаметром рабочей поверхности рассеивателя 150 мм |
2 | |
5.2 | Кронштейн крепления | 2 | |
5.3 | Коммутационный блок | 1 | |
5.4 | Кабель силовой ВВГ 3х1,5, м | 20 | |
6 | Кабельная продукция | ||
6.1 | Кабель силовой ВВГ 2х4, м | 20 | |
6.2 | Кабель контрольный САВ 4х0,22, м | 20 | |
6.3 | Гофрорукав не менее ∅25 мм, м | 1 | |
7 | Рычаг для подъёма/опускания платформы в ручном режиме | ||
7.1 | Насадка профилированная с боковым ключом квадратного сечения | 1 | |
7.2 | Удлинитель профилированный поворотно-складной насадки | 1 | |
7.3 | Крепеж для соединения насадки и удлинителя, компл.: — болт М10х45 – 2 шт. — гайка М10 – 2 шт. — шайба ∅10 мм – 4 шт. |
1 | |
8 | ЗИП | ||
8.1 | Лакокрасочные изделия: | ||
эмаль ПФ желтого цвета, банка 100 г. | 1 | ||
эмаль ПФ красного цвета, банка 100 г. | 1 | ||
эмаль ПФ черного цвета, банка 100 г | 1 | ||
эмаль «Master» серого цвета, банка 100 г. | 1 | ||
8.2 | Наконечник соединительный | 12 | |
8.3 | Смазка для трущихся поверхностей,упаковка 100 г. | 1 | |
9 | Комплект документов (паспорт, руководство по эксплуатации, сервисная книжка, инструкция по монтажу, сертификат) |
ООО «ВСЯ ЗАЩИТА» — официальный дилер ЗАО «НПО СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Основной задачей компании является своевременная поставка средств по обеспечению безопасности при воздействии вооруженных нападений и террористических актов.
На сегодняшний день нашими клиентами являются: государственные учреждения и корпорации, банки и финансовые учреждения, производственные и коммерческие организации, компании зарубежных государств, силовые структуры и охранные предприятия.
Противотаранное
устройство покат 5000У
от официального дилера с гарантией , доставкой по рф и монтажом
включен в Перечень специальных средств «РОСАТОМ»
рекомендован Центральным Банком Российской Федерации.
принят на вооружение распоряжением Правительства Российской федерации.
бесплатная доставка до терминала транспортной компании в санкт-петербурге.
Источник
Противотаранное устройство ПОКАТ-5000У исп. 40 л/п
Хит
Осуществляем монтаж противотаранных устройств «ПОКАТ-5000У». Специалисты имеют все необходимые разрешения и допуски. Прошли специальное обучение на заводе-изготовителе. Стоимость базового монтажа с ( доставкой Москва , МО) — 177000 руб.
-
Описание
-
Отзывы и вопросы (0)
-
Наличие в магазинах
Противотаранное устройство «Пост остановки колесного автотранспорта «ПОКАТ-5000У» исп. 40, с выносным приводом, одинарный или сдвоенный вариант, предназначен для предотвращения несанкционированного проезда автотранспортных средств, движущийся со скоростью до 60 км/ч, и имеющих нагрузку на ось не более 30 тонн. Ширина перекрываемой полосы проезжей части дороги:от 4,5 до 10,0 м (в зависимости от варианта исполнения)
Технические характеристики: модификация ПОКАТ-5000У исп.40л/п
- Расположение привода: правое или левое
- Габаритные размеры изделия с приводом:-
- длина рамы(основания) — 4,3 м
- ширина рамы (основания) — 815 мм
- длина подъемной платформы — 4,0 м
- ширина подъемной платформы — 0,75 м
- ширина с пандусами (аппарелями) — 2,8 м»
- Высота устройства в сложенном состоянии — 130 мм
- Высота подъёма платформы над уровнем дороги — 0,5 м
- Платформа снабжена светоотражающими катафотами
- Высота защитного кожуха электромеханической системы с приводом не более 320 мм от уровня земли (190 мм от верхнего края рамы с платформой)
- Привод интегрирован на основание платформы
- Исполнительные и управляюще устройства выполнены в электробезопасном исполнении (24 В)
- Напряжение эл. питания от однофазной сети переменного тока 50 Гц , 220 В — 230 В
- Напряжение эл. питания привода и системы автоматики-24 В.
- Максимальный ток 1,9А
- Потребляемая мощность в дежурном режиме (режиме ожидания) — 12 Вт
- Потребляемая мощность в пусковом режиме — 430 Вт
- Подъем платформы в боевое положение — 8 сек
- Опускание платформы — 6 сек.
- Общий вес изделия — 2000 кг.
- Объем — 2.6 куб. метра
Варианты исполнения:
- «ПОКАТ- 5000У» исполнения 40 л/п , одинарный вариант, для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Левый или правый. Базовая комплектация (перекрывает от 4,5 до 6 м дороги ). Стоимость — 648 000 руб.
- «ПОКАТ- 5000У» исполение 40 Д, сдвоенный вариант, для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Базовая комплектация (перекрывает от 7 до 10 м дороги). Стоимость — 1 296 000 руб.
ОписаниеГалерея
Противотаранное устройство «ПОКАТ-5000У» (Пост Остановки Колесного АвтоТранспорта) — препятствует несанкционированному проезду легкового и грузового автотранспорта на режимные объекты, обеспечивает принудительную остановку колесных автотранспортных средств путем разрушения ходовой части и повреждения рулевого управления с последующей их остановкой. Изделие устанавливается непосредственно на дорожное покрытие.
Базовая комплектация изделия ПОКАТ-5000У включает в себя:
- Основную рабочую раму с подъемной платформой, которая приводится в движение электромеханическим приводом через систему кинематической цепной передачи, допускающей тонкую регулировку вращения основного вал. Подъёмная платформа оснащена двумя механизмами, предотвращающими запрокидывание при несанкционированном наезде, торцевая часть подвижной платформы оснащена светоотражающими элементами.
- Управление подвижной платформой осуществляться процессорным блоком управления, оснащенным выносным пультом с системой блокировки дистанционного пульта управления.
- Аппарели (пандусы) для въезда/съезда.
- Элементы крепления изделия к дорожному полотну.
- Двухсекционный, полицветный, светодиодный светофор в комплекте с кронштейнами и коммутационным блоком.
- Кабельную продукцию для подключения процессорного блока управления, дистанционного пульта управления и светофора.
- Рычаг для подъёма/опускания платформы в ручном режиме – 1шт.
- ЗИП.
- Руководство по эксплуатации, паспорт, сертификат соответствия
Технические характеристики:
- Перекрываемая ширина проезда от 3,5 до 9 м;
- Допустимая нагрузка на ось проходящих транспортных средств до 30 т;
- Максимальная масса останавливаемого транспортного средства – 20 т;
- Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства 60 км/ч;
- Время подъема/опускания платформы 6 сек.
- Высота подъема платформы над уровнем дороги — 0,5 м.
Преимущества изделия:
- Возможность установки «ПОКАТ» с заглублением в дорожное полотно или поверх дорожного полотна (внакладку) с использованием пандусов (аппарелей) для безопасного проезда.
- Электропитание противотаранного устройства осуществляется от сети переменного тока 220В 50ГЦ, при этом само устройство имеет энергобезопасное исполнение 24 В.
- Потребляемая мощность в пусковом режиме не более 500 Вт, в дежурном режиме (режиме ожидания) не более 20 Вт.
- Конструкцией предусмотрен режим ручного подъема/спуска, применяемый при отсутствии электропитания.
- По требованию Заказчика «ПОКАТ» может комплектоваться дополнительными пультами управления (ДПУ), в том числе и с радиоканалом (РК), увеличенным комплектом кабельной продукции для удаленного подключения.
ПОКАТ 5000У включен в Перечень специальных средств обеспечения работников ведомственной охраны государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
В рамках проведения контртеррористических мероприятий с целью усиления объектов ПОКАТ 5000У рекомендован Центральным Банком Российской Федерации территориальным подразделения и отделениям в качестве заградительных устройств при въезде на охраняемую территорию подразделений и отделений. Приказом Министра Обороны РФ № 603 от 22.09.2016 года «ПОКАТ-МО» поставлен на снабжение в Вооруженные силы РФ.
Изделие представляет собой стальной защитно-исполнительный механизм, состоящий из рабочей рамы и подъемной платформы с восьмью ребрами жесткости, изготовленной из стального рифленого листа и оснащенной светоотражающими элементами.
Движение платформы осуществляется через ось квадратного сечения системой электро-механического привода, включающей привод коллекторный с червячным самотормозящимся редуктором и компенсаторный блок кручения.
Ось изготавливается из закаленной стали. Конструкция изделия обеспечивает возможность ее извлечения и замены. Подъемная платформа оснащена механизмами, предотвращающими запрокидывание при несанкционированном наезде. Петельные группы снабжены пресс-масленками.
Управление платформой осуществляется процессорным блоком управления ПБУ-100М, оснащенного счетчиком количества циклов подъема и опускания платформы; выносного пульта управления с системой блокировки дистанционного пульта управления
Основные характеристики «ПОКАТ-5000У» одинарного исполнения 30Л (П) и 40Л (П) приведены в таблице.
Наименование параметра | 30Л (П) | 40Л (П) |
---|---|---|
Допускаемая нагрузка на ось проходящего автотранспорта, т, не более |
30 | 30 |
Масса без аппарелей, т, не более | 0,5 | 0,55 |
Масса комплекта аппарелей, т, не более | 1 | 1,4 |
Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства, км/час |
60 | 60 |
Максимальная масса останавливаемого транспортного средства, т |
20 | 20 |
Потребляемая мощность в пусковом режиме, Вт | 430 | 430 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме (в режиме ожидания), Вт |
12 | 12 |
Габаритная длина (с приводом), м | 3,3±0,05 | 4,3±0,05 |
Длина подъёмной платформы, м | 3,0±0,05 | 4,0±0,05 |
Габаритная ширина с приспособлениями въез-да/съезда (аппарелями), м |
2,85±0, | 2,85±0,1 |
Ширина без приспособлений въезда/съезда (аппа-релями), м |
0,85±0,05 | 0,85±0,05 |
Высота в рабочем положении/высота по кожуху, м | 0,13/0,18±0,01 | 0,13/0,18±0,01 |
Высота подъема платформы в боевом положении, м | 0,5±0,01 | 0,5±0,01 |
Время подъёма (при t+200 С), с, не более | 8 | 8 |
Тип привода: электромеханический, атмосферостойкий с коллекторным двигателем, червячным самотормозящимся редуктором, переключателем перевода работы в ручной режим |
||
Напряжение питания управляющего устройства, В | 24 24 |
Похожие товары
Противотаранное устройство, блокирующее проезд несанкционированного автотранспорта на объект ПОКАТ-5000У исп. 30 с ручным приводом, остановит тех.средства, движущиеся со скоростью до 60 км/ч, и имеющие нагрузку на ось не более 30 тонн. Один «Покат» перекрывает до 3,5 метров дороги. Устройство популярно на режимных объектах, а также принято на вооружение распоряжением Правительством РФ, рекомендовано Центробанком и включено в перечень Спецсредств РосАтома.
Особенности Поката 5000У 30 ручного и его установка
Средство надежно и безопасно в эксплуатации. Оно устанавливается непосредственно на дорожное покрытие и не требует работ по обеспечению стоков атмосферных осадков. ПОКАТ состоит из рабочей рамы и подъемной платформы с ребрами жесткости. Сама платформа имеет предупреждающие светоотражающие полосы для предотвращения столкновения с пропускаемыми автомобилями. Подъем платформы вручную занимает всего 3 секунды, а опускание — 2 секунды, что позволяет оперативно среагировать на экстренную ситуацию. Возможен заказ сдвоенного варианта противотаранного устройства под названием ПОКАТ- 5000У исп. 30Д, которое может перекрывать до 10 метров дороги.
Купить пост остановки колесного автотранспорта Покат-5000У 30 ручной в Москве
Вы можете купить лежачего полицейского разных производителей и видов в нашем интернет-магазине (автоматизированные и ручные, гражданские и военные типа Кактус). Наши сотрудники установят выбранные модели на Ваш объект. Кроме того, доставляем антитеррористическое оборудование по всей России транспортными компаниями.
Основные характеристики: | |
Исполнение | Противотаранное устройство |
Автоматизация | нет |
Ширина в развернутом состоянии | ширина перекрываемой полосы проезжей части дороги 3,5 м (при сдвоенном варианте 5 м — уточняйте) |
Высота (шипы/над землёй) | высота подъёма платформы над уровнем дороги — 0,5 м |
Габариты и вес НЕТТО: | |
Вес | 1500 кг |
Длина | длина рамы (основания) — 3,3 м, длина подъемной платформы — 3,0 м |
Ширина | ширина рамы (основания) — 815 мм, ширина подъемной платформы — 0,75 м, ширина с пандусами (аппарелями) — 2,8 м |
Толщина | высота устройства в сложенном состоянии — 130 мм, высота подъёма платформы над уровнем дороги — 0,5 м |
Вес полного комплекта | ~ 1,5 т |
Заводские данные: | |
Условия эксплуатации (t, влаж) | уличные |
Гарантия | 12 мес |
Страна-производитель | Россия |
Особенности модели: | |
Допускаемая нагрузка на ось проходящего автотранспорта | не более 30 т |
Максимальная скорость останавливаемого транспортного средства | 60 км/час |
Время подъёма/опускания | 3/2 с |
Тип привода | ручной, интегрирован на основание платформы |
*
Производитель сохраняет за собой право изменять технические характеристики, комплектацию и внешний вид товара без предварительного оповещения дилера.
Просьба, уточнять технические характеристики и комплектацию у продавца перед покупкой.
ПОКАТ-5000У исп.30 л/п | ручной привод, одинарный вариант для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Левый или правый. Базовая комплектация (перекрывает от 3м до 5 м дороги). Стоимость — 379200 руб. |
ПОКАТ- 5000У исп. 30Д | сдвоенный вариант, для автомобилей с нагрузкой на ось не более 30 тонн. Базовая комплектация (перекрывает от 7 до 10 м дороги). Стоимость — уточняйте. |
*
Производитель сохраняет за собой право изменять технические характеристики, комплектацию и внешний вид товара без предварительного оповещения дилера.
Просьба, уточнять технические характеристики и комплектацию у продавца перед покупкой.