Протон персона 415 руководство по ремонту

Решил по простому и на скорую руку сделать подсветку кармашки на 2din.

Кто подскажет что это за датчик? за что отвечает, как называется и т.п.

В будущем планируется их поместить в двери а на их место что-то посолиднее.

пришла новая фара Depo, но я в шоке что оттенок стекла отличается от моих старых фар (кстати стояли тоже Depo). Вобщем всё видно на фото

Установил проекторы в двери. Конструкция дверных карт не позволила установить в них, пришлось дырявить саму дверь.

Попал в небольшое дтп, ни один человек не пострадал, а вот ласточке моей досталось…(((

https://vk.com/club88254321

Протон познакомился с дачей наконец.
Уж очень низкая подвеска для таких поездок…(

есть стартер, мотор с коробкой без сцепления, и еще по мелочи
пишите спрашивайте
на персону как у меня…

Планирую в скором времни поменять ремень гидроусилителя и до кучи сменить масло (жидкость гур). А вот какое лить даже и не знаю, выбор огромный и марок и фирм.
На бачке не написано, на щупе виден цвет… 

Позавчера сутра долго маслал и не мог завечти, кое как завел, прогрелась и стало всё ок. Вчера вышел, сел что бы ехать заниматься дальше ремонтом подвески, и не смог завести вообще. К вечеру был предп… 

Пластина в пепельнице была уж сильно заржавевшая, незнаю как так могло случиться у предыдущего хозяина. я же решил ее почистить. Нашел в интернете интересный способ — электролиз — вот результат

Много у кого видел такой «тюнинг», ничего лишнего, никакого колхоза а вид всё ж меняется к лучшему на мой взгляд!

Красил обычным лаком для ногтей, выбрал самый яркий что был на рынке.

Пришло время замены задних коротких рычагов, (в салентблоках без ушей которые резины небыло практически). Что самое печальное это то что ниодин из болтов не открутился, а сломались шляпки. На замену о… 

Наконец снял с машины фаркоп. Лично для меня самый ненужный элемент машины + вес добавляло))) Ни один болт не откручивался, все закручено давно и сниматься не планировалось — помогла горелка, вэдэшка… 

Погодка сегодня дождливая и как то не понравилась мне скорость работы дворнико, она мало того что медленная так еще и между 1й и 2й скоростью разница минимальна. Подскажите, это так должно быть или сл… 

Заехал в гараж к одному знакомому, который когда то владел данным аппаратом, вот таких вещей он мне навручал)

Опишите одним словом: «колодки», «спойлер»

  • Подсветка кармашка
    8 лет
  • вопрос
    8 лет
  • Бюджетный вариант тыла
    8 лет
  • Новая фара пришла
    8 лет
  • Чистка электролизом
    8 лет
  • Проекторы в двери
    8 лет
  • вот такая неприятность случилось с моей ласточкой на днях
    8 лет
  • Приглашаю в группу ВК
    8 лет
  • Поездка на дачу)
    8 лет
  • ПРОДАМ…
    9 лет
  • ГУР, какую жидкость лить?..
    9 лет
  • Не заводится на холодную((((
    9 лет
  • Пепельница
    9 лет
  • Решил покрасить стрелки спедометра…
    9 лет
  • Замены рычагов задней подвески
    9 лет
  • Фаркоп
    9 лет
  • ВОПРОС О ДВОРНИКАХ
    9 лет
  • Знакомый подогнал за символическую плату кое что для протона, запас как говорится…
    9 лет

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#1

Сообщение

Кись » 14 апр 2009, 15:42

Всем доброго времени суток, проблема в следующем: Двигатель 4G15P митсубиши 1,5 литра 87 лошадок 98 год. система впрыска ECI мульти. машина заводиться, но при этом работает как бы на одном циллиндре. на газ не реагирует ваще. тока когда несколько раз резко пооткрывать заслонку — только тогда она поднимает обороты. перелив там страшный. катализатор скидывали но вроде не помогло. начиналось это постепенно в течение 2х лет. ДМРВ там нет, но есть датчик давления в задроссельном пространстве — мож это он виновник? или лямбда? какая диаграмма с датчика давл длжна быть? заранее спасибо всем откликнувшимся. Да, там трамблёр стоит. Катушка в самом трамблёре. если мож желал кто такое — так по возможности осцилограмки бы глянуть..
Просто не разу не сталкивался с еси мульти и не совсем понимаю с чего начять. Заранее благодарю всех откликнувшихся. до диагностики машина не доедет. так как мощьности нет совсем — даже не тронуться..


b-d

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:19
Автомобиль: Mirage Dingo 1,3 ’02»
Откуда: Междуреченск

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#2

Сообщение

b-d » 14 апр 2009, 16:36

незнаю может не поможет! а искру проверили?


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#3

Сообщение

Кись » 14 апр 2009, 16:39

дык если б искры не было — то как бы она завелась? есть искра. и газует иногда, но когда несколько раз резко дросселем поработать. обороты низкие заливает всё….. хоть бы знать что датчики показывать должны — осциллограммы… и не могу понять — что за три трубочки отходят от узла дросселя на какието датчики? и что должен давать датчяик разряжения?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#4

Сообщение

Lukich » 14 апр 2009, 17:42

э…любезный…тяжело вам придется…чего-то вы сразу в инжекторные дебри полезли? Искру как проверяли? Искра достаточно мощная ? пробивает на воздухе хотя бы 5-7мм зазора? или только 1мм на свече? Свечи/провода/состояние крышки трамблера/бегунка? ГРМ по меткам? компрессия? меняется ли напряжение на датчике дроссельной заслонки? Проведите сначала эти общие проверки. Потом полезем в глубины задроссельных пространств…В общем — открывайте книжку по инжекторному ВАЗу — там хорошо прописаны проверочные процедуры — а смысл у всех этих датчиков примерно один и тот же(единственный нюанс у вас в трамблере — непонятно что стоИт — оптический, холла или индуктивный с катушечкой). А без датчика давления машина должна ездить, хоть и не идеально.


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#5

Сообщение

Кись » 15 апр 2009, 09:36

ок, буду исследовать эти места. после отпишусь что и как.


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#6

Сообщение

Кись » 27 апр 2009, 12:21

всем доброго времени суток. после копания в выхи с машинкой выяснилось следующее: компрессия в норме, грм по меткам. дпдз и микропереключятель в нём в норе — шумов нет. осциллом смотрел. далее выяснилось что перелива нет, а просто машина работает на 4ом циллиндре. свечя внём чистая а в других копчёные в бензе. иска мощьная и пробивает на большом расстоянии. далее при отключении датчика разряжения во вп коллекторе машина начинает работать на 4х циллиндрах устойчиво. пропусков нет. если медленно давить на газ то обороты увеличиваются нормально. пропусков заж нет. если чуть резче то огромный провал пропуски но набирает. с датчиком давления хх нет совсем и вобще практич не реагирует на газ. ошибки снять так и не смог — там обд 2 разъём. толи нет ошибок толи надо перемычку? но медленные коды не на одном контакте не выдаёт — как снять ошибки??да, с провода и свечи в порядке — свечи новые провода не более 10 кОм самый длинный. как я увидел — там два лябдазонда. перед катом я так понимаю обычный, а после? тоже обычный или широкополосный. как задний оттестить? и может ли такая гадость изза них быть? заранее всем спасибо.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29424
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#7

Сообщение

mek » 27 апр 2009, 14:21

А если зажигание пораньше сделать- цилиндры непоявятся? Из обратки топливной на х.х что нибудь льётся? — должно 2литра за минуту вылится. Длина искры какая?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#8

Сообщение

Кись » 27 апр 2009, 16:11

при включ датчеке как ни крути зажигание циллиндры не подключяются.. ток 4й.. а при отключ — всё в норме за исключ провалов и постоянный пропусков при резком газе. искра длинная — пара см


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29424
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#9

Сообщение

mek » 27 апр 2009, 16:32

Попробуйте с форсунками что нибудь сделать- прочистить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#10

Сообщение

Кись » 27 апр 2009, 16:46

а при чём форсунки? они ведь отрабатывают кода газанёш. слышно как они трещять чяще начинают. без датчика ведь хх в полном порядке… давление в магистрале в норме..


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#11

Сообщение

shpuntik » 27 апр 2009, 21:42

Кись писал(а):а при чём форсунки? … давление в магистрале в норме..

Норма у вас это сколько?
И по всему видно, что во впрыске вы неплохо сами разбираетесь, непонятно зачем вопросы задаёте, что тут вам нового могут посоветовать?


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#12

Сообщение

Кись » 28 апр 2009, 16:50

мне нужен ответ на вопрос: почему без датчика при медленном газе набирает обороты, а при резком пропуски постоянные и провал? лямбды? сзади широкополосная? как её осциллом протестить?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#13

Сообщение

Rais » 28 апр 2009, 17:39

Насколько знаю,широкополосники ставят только спереди.

Талант не пробухаешь!!!


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#14

Сообщение

Кись » 29 апр 2009, 09:37

мне казалось что широкополосники следят за работой ката…


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#15

Сообщение

Lukich » 01 май 2009, 21:07

Кись писал(а):мне нужен ответ на вопрос: почему без датчика при медленном газе набирает обороты, а при резком пропуски постоянные и провал? лямбды? сзади широкополосная? как её осциллом протестить?

потому что без датчика алгоритм впрыска рассчитывается по оборотам мотора и положению дроссельной заслонки. лямбды при разгазовках ни при чем. мек посоветовал промыть форсунки -т.к. может быть недолив(это же относится к количеству топлива в обратке — на холостых оборотах оно должно там быть , и причем, быть многА!!!) Попробуйте если нельзя заехать на мотор -тестер по зажиганию, купить свечу под названием ИКС и отследить — есть ли искра в цилиндрах .если есть — копайте в топливном направлении.Широкополосник — это слишком круто для машины, у которой даже нет МАФа, стоят кстати, только спереди.и не у мицуб (скорее всего , и у протонов их нет до сих пор)Если интересно alflash.com.ua доступно написано про них.


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#16

Сообщение

Кись » 04 май 2009, 13:54

спасибо за помощь — буду мучять топливную… чёт както все дорожки туда ведут.. на клапан обратки.. только штуцера нет там — будем изобретательствовать..


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#17

Сообщение

Lukich » 04 май 2009, 13:59

Там без штуцера и без клапана- все напроток — снимаем хомутик с рампы с резинового шланчика и в канистрочку его…


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#18

Сообщение

Кись » 06 май 2009, 11:50

Lukich писал(а):Там без штуцера и без клапана- все напроток — снимаем хомутик с рампы с резинового шланчика и в канистрочку его…

да уж… нет штуцера — буду пробовать на днях


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#19

Сообщение

Кись » 08 июн 2009, 10:00

Всем доброго времени суток! на нях снял ошибки сканером — результат — ошибок нет! вопрос про обратный клапан: на незаведённой машине при тесте насоса из обратки топливо начинает литься через некот время после срабатывания насоса. но не очень стоб уж сильно. после выкл насоса тутже перестаёт течь. при создании вакуума (ртом естественно) топливо из обратки не течёт, хотя давление есть. вопрос таков- при создании разряженния (клавпан в руках) он должен открываться или нет? далее при работе на хх лямбда постоянно висит на низком уровне 100 миливольт и только при перегазовках она и то не вссегда начинает прыгать до 900милливольт. это клапан или чтото другое? заранее всем спасибо!


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#20

Сообщение

Кись » 08 июн 2009, 21:23

кудато пропали сообщения…. ну да ладно, так сколько в миллилитрах должно выливаться топлива из обратки с вакуумом и без? заранее благодарю!


Кись

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:30
Автомобиль: Протон
Откуда: Углич

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#21

Сообщение

Кись » 13 июн 2009, 11:58

проблемма решена. Хозяин хапнул хорошего бензину да так, что сожрало топливный фильтр.. в общем слили мутный непонятного цвету бензин, заменили рампу с форсунками и машина заработала как часики. и ещё вопрос: иммо забыл один ключ — как его прописать? всем спасибо.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: протон 415нужна помощь — не знаю с чего начать

#22

Сообщение

Lukich » 04 июл 2009, 18:03

хорошо, что хорошо кончается… поздравляю! а как ключ прописать — не знаю… это к хакерам, может Ежик Пых поможет?


———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Автозапчасти на Proton Persona, оригинальные онлайн каталоги запчастей Протон Персона. Продажа запчастей с указанием цены и наличия; новые. Владелец Proton Persona рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Недавно снова стал я. Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад. Поделиться. самостоятельный ремонт 400 800 ₽. 6 · 10 · 2 года. Владелец Proton Satria рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. PROTON 315GLSi (в малайзии назывался Proton Persona, а для других рынков Satria) был куплен в Москве как. Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад. Ремонт и обслуживание. для моделей Persona 415 GLi/GLSi: все о protonах, ремонт, обслуживание, доска объявлений. 415 протон 1999 седан 1.5 мотор — подскажите артикулы какие задние аморты и пружины. Узнайте габариты, расход топлива Proton / Протон, особенности. 418, 420) , седан и купе, соответственно — Wira и Putra (Salon, Persona, Saga; 415. Автокаталог Proton Persona 415 GLSi (1994), 90 л.с., хэтчбек, 3 дв. ( справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии. Самодиагностика Proton. Persona 1 3 Compact SOHC 12V, 4G13-2, 1995- 1997, ECl-Multi- SEFi. Personal 5SOHC 12V, 4G15, 1993-1997, ECHVIulti- SEFi. Объявления по продаже автомобилей марки proton на сайте . Proton Persona. Минск. 1.5 Б, МКП. Proton 415. Минск. Proton 415. Минск.

Коллектор заявок

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней…




Каталоги



Автозапчасти



Легковые автомобили



Proton



Persona 400 седан



415 GLi/GLSi

19942000

Добавить в гараж

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Кузов

  • Двигатель

  • Система подачи топлива

  • Подготовка топливной смеси

  • Система выпуска

  • Система охлаждения

  • Система сцепления

  • КПП

  • Привод колеса

  • Тормозная система

  • Подвеска и амортизация

  • Подвеска оси / система подвески / колеса

  • Рулевое управление

  • Электрика

  • Система зажигания / накаливания

  • Отопление / вентиляция

  • Кондиционер

  • Система очистки окон

  • Гибридный / электрический привод

  • Home
  • Documents

  • proton persona service manual by Nemoto…

If you can’t read please download the document

proton persona service manual by Nemoto Nogikunevn5eebook.loucy28.toythieves.com/proton/proton+persona+service… · proton persona service manual (26.49MB) By Nemoto Nogiku Download

  • Author
    hoangnhan

  • View
    226

  • Download
    5

Embed Size (px)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сиалор рино капли в нос для детей инструкция по применению
  • Тиолепта 300 инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как пользоваться электронной почтой на телефоне пошаговая инструкция русском языке
  • Как принимать витамин в12 в капсулах инструкция по применению
  • Абак вычислитель расхода инструкция по эксплуатации