Проверить adblue мерседес см руководство

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

первое сообщение. После его появления можно проехать еще минимум 1000км. Так показал эксперимент

Не ссать? В смысле — не страшно… Реально как залить омывайку. Но всё незнакомое пугает. Самое пугающее что будет когда AdBlue кончится?! Без омывайки ехать можно, а без мочевины?! Вот верно — вопрос. На свой страх и риск катался практически досуха пытаясь разобраться КАКИЕ диагностические сообщения будет выдавать авто. Разобрался. Все фото ниже.

Первое сообщение — первый звоночек — Долейте AdBlue — на центральном экране панели приборов между тахометром и спидометром. В руководстве сказано, что минимальный уровень при котором возникает надпись 2.4л. Угу. А сколько заправлять? Какой расход этой мочевины на 100км пути?

Объём Бака 35л — так сказал сначала дилер. Потом поправился, что в моей модели бак 15л. В руководстве цифры другие! Написано 11.5 или 25 литров… какой точно? По индикации в меню ТО видимо 11.5л. Так как после залива 10л индикация показала, что бак полон. Одним вопросом меньше.

Походу с завода авто идёт со стартовым объемом мочевины литров 10.

Общие выводы:
1. Расход на 100км получается 0.1литра. Или проще литр мочевины 1000км пути. Расход сильно зависит от качества исходного топлива и стиля вождения. Заправляюсь на Газпромнефть. На сайте есть драйверы у кого улетает 2литра на 1000км. Я езжу в основном на режиме Eco (пенсионерский, ну ладно — бюргерский). Мощности и динамики хватает. Опять же Eco для меня лишний тормоз, когда полный салон детишек. Правда по необходимости для обгона или выезда на полосу разгона перехожу на Sport.
2. От первого сообщения до остановки авто можно проехать ДВА бака полных горючки. Проверено. см. ниже.
3. Залить можно самому. Ничего хитрого нет. Воронка нужна только. Ну и аккуратнее — не разливать на ЛКП.
4. Покупать впрок не стоит! Мочевина имеет срок годности. Внимание — при покупке обращать внимание на срок годности! От него смело отнимать 6мес.
5. На заправках мочевина сейчас дефицит. Просто так не стоит. Нашёл только на заправке Роснефти, две канистры на 10 и 20л. За 1600км пока ездил с предупреждением поглядывал наличие мочевины на других заправках в Москве и подмосковье. Нет. Увидел один раз на Газпромнефти канистру 20л. Но для карабуса это много. А после открытия остаток жидкости в канистре быстро превращается в воду и вонючий газ.
6. Теперь самое главное — почему не ссать?! Просто пока курил тему в форумах читал шапкозакидательские лозунги про «кончилась мочевина, машина не едет, пописай в бачок». Мочевина замерзает! Чистая правильная при -11градусах. И любые изменения концентрации (водой или чем-то там еще) приведут к повышению температуры замерзания (т.е. она начнет замерзать при -5 или при -1). Утверждается что на крайняк можно долить дистилированной водой
7. Самый главный вывод — в длинные путешествия по России и другой «негермании» стоит брать с собой канистру мочевины… ну или пробавляться у дальнобойщиков на модных авто.

Для тех кто решил отключить катализатор с мочевиной — тут написано чуток про спасение ежиков с помощью AdBlue
Для тех кто всё таки болеет за ёжиков — тут ЗР проводит тестирование жидкостей AdBlue. Думаю как всегда тесты куплены. Но инфа полезна.

Я отключать не не буду. Я за спасение ёжиков :). Ну а если серьезно — хочешь сделать свою страну лучше, чище, сделай свой город чище, сложно — сделай свой дом чище и лучше, сложно — начни с подъезда, гимор — наведи порядок на лестничной площадке . Короче — начни с себя. Опятьже когда приезжаю в загородный дом — там ВОЗДУХ, и это круто что заведенный мерс его НЕ ПОРТИТ. А это дорогого стоит! А это стоит всего 300-1300р раз в 10000км :)

Ниже в картинках факты

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Это пробег на котором возникло первое сообщение. После получения этого сообщения начал читать руководство, интернет и разбираться что к чему. Можно не париться, и заехать к дилеру залить мочевину. На заправках у нас пока её не наливают. Поэтому искал в канистрах

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Целенаправленно пытался купить через заправку. Нашёл на Роснефти. Эта канистра без заливочного носика или шланга. Пишут что есть такие. Значит потребуется воронка.

Запчасти на фото: H7182. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

стоимость 589р за 10л. В интернете примерно в 2 раза дешевле. Говорят у дальнобойщиков еще дешевле :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Нужно обязательно смотреть на дату производства. Мочевина за полтора года превращается в тыкву. Чем свежее -тем лучше, не тыква конечно, а мочевина. Ведь ей еще 3-6 мес в баке по жаре плескаться

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Пробка ОЧЕНЬ тугая

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Под этикеткой на пробке другая этикетка. Там код проверки подлинности. Проверил подлинная. За такую красивую канистру и такой способ проверки подлинности +500р к стоимости 10л :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

От первого предупреждения о том что нужно долить до второго машинка проехала 800км или примерно бак горючего. После второго ЯВНО обещает проехать ещё 800км

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Пробег на Предупреждении №2

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Пробег когда ВСЁ.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Осталось 20км до эвакуатора. Утверждается что после исчерпания мочевины машина больше не заведется. По другой информации заведется но будет ехать 20км/час

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Влезла канистра 10л. После предупреждения что через 20км машина не заведется. Картинка показывает что бачок под завязку. Дилер говорит объем бака 11л. Видимо канистра влезет и после первого предупреждения.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

заливная горловина мочевины голубая пробка ниже пробки топливного бака

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

немцы красавчики профиль дырки сделали ребристым (звездочкой шестереночкой), засчет этого носик воронки прилегает неплотно, при заливе лишний воздух спокойно вытесняется, пузырей и бульков нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz V-class (W447)

Полный размер

Заливал вдвоем. Один воронку держал, второй лил. В резиновых перчатках. Разве что без ОЗК и противогаза. Реально можно справиться и одному. Воронку приспособить как показано на фото — поддеть ее в хлястик пробки топливного бака. Наливал так что ни капли не пролилось, так что можно и без перчаток. Тряпку с водой подтереть подтеки, если прольется на авто — стоит подготовить. Говорят мочевина ЛКП портит.

Фирменная канистра от Mercedes на 10l AdBlue стоит 1300р (2016-2017г это около 20 вечнозелёных американских убитых енотов). Идет с заливочным шлангом, т.е. можно без воронки обойтись и без опасений пролить. Подробнее в : Мочевинозависимость. Или в поисках благодатного источника. Часть 2

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО!Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие «грязные» для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправка дизельного Мерседес жидкостью AdBlue

Оригинальная жидкость AdBlue Мерседес для автомобилей с BlueTEC

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака. Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км,  то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

Заправляем систему жидкостью AdBlue

Мерседес CDI BlueTec - доливаем жидкость AdBlue при проведении планового ТО

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением — «пуск невозможен через … км».

Требуется долить AdBlue Мерседес

Требуется жидкость AdBlue для Мерседес CDI BlueTEC

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.  

AdBlue is just another name for Diesel Exhaust Fluid or DEF. This solution of urea in water is injected into exhaust gases as a part of the exhaust treatment system called selective catalytic reduction or SCR.

This process converts up to 90% of the vehicle’s harmful nitrogen oxides into nitrogen and water. Modern diesel-powered cars combine this with other emission control systems to meet the highest emission standards while retaining high engine power outputs and fuel economy.

How does it work?

AdBlue is stored in an external tank with an internal delivery pump. From there, it is injected into the stream of exhaust gases through the injection valve. As AdBlue would freeze in low outside temperatures, the heater element is installed into the tank to prevent this.

An Electronic Diesel Control unit or EDC controls activation and AdBlue dosing. This regulation is based on several parameters:

  • exhaust temperature,
  • NOx content before and after SCR catalytic converter
  • the operational readiness of the AdBlue system itself.

Be aware that the AdBlue system in your Mercedes will start working only when all the parameters are fulfilled.

Common faults

Although relatively simple, this system is very sensitive and delicate. Some of the common faults include:

  • In-tank heater element, which burns out. The only solution is to replace it with a new one.
  • Injector and connecting tubing clogged up. As this system works only at high exhaust temperatures, urea solution can crystallize if you have frequent short journeys.
  • The NOx sensor can break or give false readings

Countdown warning system

If there is a problem with the AdBlue system, your Mercedes will be limited to the number of starts or miles driven before it is not possible to restart it.

Dealing with any issues regarding the AdBlue system without delay is very important.

Depending on the model, you will get some of the following messages:

  • AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
  • AdBlue Range
  • Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
  • Check AdBlue. No engine Start is Possible in XXX miles/km.
  • Check AdBlue Remaining starts X.

While there are ways to reset Mercedes limited start condition (eBay link), finding the root of the problem and fixing an AdBlue system that is not working is important. The two most common AdBlue problems are:

  1. DEF fluid low level
  2. Fault with the SCR system.

No matter the cause, an AdBlue system that doesn’t work will not affect the engine’s operation or performance. You can easily drive for years without AdBlue, without affecting your engine. That only works on theory because a 2010 and newer Mercedes BlueTec will more likely go into limp mode to prevent you from driving.

2009 and older Mercedes-Benz BlueTec vehicles and Sprinter vans can go over 300,000 miles on the original engine. These cars didn’t have the AdBlue system.

So, why do you get various warnings if the AdBlue system is not working? The answer to this is very simple – that is the only thing preventing you from driving your Mercedes like that. If there were a warning system like this countdown, most car owners would not top DEF when it runs out. And this would increase emissions and pollution.

Troubleshooting

First, check the AdBlue level and top it up if needed. You can buy AdBlue fluid from any Mercedes dealer or a generic Diesel Exhaust Fluid from auto part stores or gas stations.

If there is a fault within the system, the following should be checked:

  • Values from temperature sensor upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit downstream of SCR catalytic converter
  • AdBlue tank for DEF quality and quantity
  • AdBlue delivery pump and injection valve
  • AdBlue metering amount
  • Visually check for leaks

How do I refill AdBlue?

This is as easy as filling up with fuel. DEF tank filler is located next to the fuel fill cap.  Just open the fuel lid, and locate the blue colored cap. Remove the cap, and fill up the tank with Diesel Exhaust Fluid.

Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

Полный размер

Система BlueTec и специальная жидкость AdBlue (мочевина) с отдельной горловиной

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

Схема системы BlueTec

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

Полный размер

Требуется долить жидкость AdBlue/уведомление — Долить AdBlue в пункте ТО

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Полный размер

оригинальная мочевина Adblue для системы Мерседес BlueTec

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Полный размер

Запуск невозможен через 6 пусков двигателя

Полный размер

Ошибки системы BlueTec/Adblue — запуск невозможен через указанный километраж и ошибка двигателя Check Engine

Полный размер

Дизельные V-классы w447 также оснащаются системой требующей постоянной доливки мочевины AdBlue

Полный размер

Проблема с системой очистки выхлопа BlueTec может коснуться любого дизельного Мерседес — GLE, GLS, GL, ML, S-класс W222

🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:

Полный размер

Ошибки системы BlueTec AdBlue Мерседес

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯

👉 Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.

Полный размер

Отключение мочевины в Мерседес путем кодирования

Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.

Полный размер

После перекодирования блока двигателя требуется лишь отсоединить блок SCR

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.

Полный размер

Замена топливного фильтра дизельного мотора Мерседес OM642

В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.

Полный размер

Обновление программного обеспечения двигателя и трансмиссии Мерседес

Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇

Полный размер

Серьезные поломки мотора приводят к капитальному ремонту — блок M157 AMG после гильзовки

Обращайтесь ✋🏻😉

Да простит нас милая Гретта за такую «пропаганду» 😁

🏁 Не забываем про основы эксплуатации — обязательное плановое техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

  • Здравствуйте, горит знак adBlue: «Пуск невозможен через 300 км», при том, что жидкость (мочевина) залита полностью.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Здравствуйте.
    Сброс показаний при замене данной жидкости проводится также как сброс межсервисного пробега (обычно замена Adblue проводится при ТО)ю
    Для этого попробуйте:
    1. Сесть в машину закрыть все двери,
    2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
    3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
    4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
    5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
    6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
    7. Раздел confirmation или как-то так,
    8. Дальше confirmation full service,
    9. Ок.
    Но для сброса лучше воспользоваться фирменным диагностическим оборудованием.

    Россия, Subaru Legacy

  • Если вы сами доливали жидкость, то пробуйте обнулить «счетчик», как описал Максим (если не получится, то сбрасывайте при помощи сканера Стар), если вам доливали у ОД и при этом сбрасывали «счетчик» системы, то может быть неисправность в самой системе (если еще и чек горит). Желательно конечно подключить диагностический сканер и проверить, есть ли ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, буду пробовать.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Единственное, что в новом кузове (166) на руле нет кнопки R, может подскажите как быть в этом случае.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Посмотрите кнопку внизу щитка приборов, как на схеме, если нет кнопки, тогда нужно будет сделать сброс при помощи диагностического сканера Стар.

    Балаково, Kia Ceed

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

  • #1

Глюк в электронике, или шо это было?

шалом клубни! перед отъездом в Европу, пробег моей машины 98500, знаю, что надо доливать ad blue и к 100000 выскочить сообщение об этом, как настоящий русский, доливаю 20литров, под самую сурепку , и со спокойной душой стартую 16.07. в «кризисную» Европу. В Рб у меня вылазеет сообщение, проверь уровень blue, в Польше у меня вылазеет сообщение через 800 км запуск двигателя не возможен. Одному богу известно, почему я до Праги на вынужденных остановках не глушил двигатель. Доехав до Праги, остановился в Макдональдсе перекусить и забронить гостишку, что собственно и сделал, но запустить двигло я больше не смог. Вызвал техничку от дилера, они завели, но сообщение проверь blue не убрали, предупредив, что сообщение запуск дв. Не возможен, может вылезти в любой момент. Проехав,после этого, 15 км, сообщение обнулилось. Вопрос. Заливать мочевину раньше сообщения проверь уровень ad blue нельзя что ли? Там же как в топливном баке, кроме поплавка ничего нет?

Крымчанин

  • #2

Там есть еще куча процедур которые необходимо провести после залива

  • #3

Какие именно, можете перечислить?

Крымчанин

  • #4

Какие именно, можете перечислить?

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

  • #5

Я не буду оставлять сервисы без работы
Так что дорога на обслуживание в нормальный сервис

это 5!
красава

  • #6

Добрый день. Хочу поделиться опытом эксплуатации. На дальней поездке в горы заметил нереальный дым позади машины желтого цвета. Подумал что горит что то в машине. Остановился, дым шел из выхлопной трубы, через минут 10 прекратился. Завел, поехал, машина едет в штатном режиме, подымила еще минут 5 и все прекратилось. Загорелась надпись долить Ad Blue, но я доливал 15 дней назад по горлышко, приехал в гараж долил еще, вошло около литра. Загорелся чек и надпись, что пуск не возможен через 800 км. поехал на сервис, подключили компьютер и сбросили уровень AD Blue. Следовательно при каждой заливке Ad Blue, необходимо подключать компьютер и сбрасывать уровень этой жидкости. Мое мнение, что рециркуляция сажевого фильтра и падение уровеня Ad Blue, который установили на заводе досадно совпали.

KoT_666

  • #7

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

Крымчанин

  • #8

Вообще «мочевину» надо доливать и обнулять уровень при каждом ТО.
ТО без Старухи,уже не ТО.

А скоро обнуление про уровень будет только через онлайн

  • #9

Кто знает как обнулять после заправки?

KoT_666

  • #10

Кто знает как обнулять после заправки?

Старом.

KoT_666

  • #12

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

  • #13

Это значит диагностическим оборудованием STAR DIAGNOSIS.

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

KoT_666

  • #14

просто долить и что-то в меню зделать…не пойдет?

В меню Стара…..

  • #15

это понятно) я имею в виду через меню машины.

Many Mercedes-Benz diesel cars such as E220, C220, S350, G350, ML350, ML250 equipped with BlueTec technology use AdBlue® Diesel Exhaust Fluid (DEF). The AdBlue fluid is sprayed in the exhaust gasses and lowers the NOx emissions.

If you see an AdBlue Warning light on your instrument cluster, it may be time to refill your Mercedes-Benz with AdBlue. Typical AdBlue messages are:

  • Refill AdBlue at Workshop
  • AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
  • AdBlue Range
  • Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
  • Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
  • Refill AdBlue See Owner’s, Manual
  • AdBlue Should be refilled at the next opportunity

It is important to realize that if the AdBlue level reaches zero, you will not be able to start your car. In such cases, you will get a warning message that says “No engine start possible.constantly”

Where to buy Adblue for Mercedes-Benz?

AdBlue used in Mercedes-Benz cars is developed by a European company called VDA ( Verband der Automilindustrie). If you are looking to buy AdBlue for Mercedes you have several options. You could either buy AdBlue fluid from Mercedes-Benz dealership and add it yourself. A very popular Mercedes AdBlue alternative that many owners use is the BlueDEF Diesel Exhaust Fluid

Buy AdBlue for Mercedes

How long does AdBlue last?

Typically  5  gallons of AdBlue will last anywhere from 10k-15k miles. The range will vary depending on driving habits.

How to add AdBlue to a Diesel Mercedes

Adding AdBlue to Mercedes-Benz BlueTec cars such as W221, W463, W166 is very easy and simple.

  1. Open the fuel door lid.
  2. Note the blue cap next to the fuel fill cap.
  3. Add the required AdBlue. Don’t mix AdBlue with diesel fluid.

Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.

Mercedes AdBlue Capacity

Typical capacity for Mercedes-Benz AdBlue tank has a 5 gallon capacity. . You don’t need to add AdBlue every time you get gass.

Recommended AdBlue service:

• Every 10k miles refill with AdBlue

• Every 20k miles drain tank and refill

Make sure to add AdBlue as soon as possible if you get a message on your instrument cluster that the AdBlue level is low.

If the warning light comes on asking you to add AdBlue, you need to add diesel emissions fluid. Otherwise, your engine won’t start when the AdBlue level reaches 0. Typically you have about 1000 miles from the point that you see AdBlue warning light until the system reaches zero. Don’t get stranded or stuck in a parking lot. Add AdBlue. AdBlue is cheap and easy to add.

Mercedes Adblue Reset

In most cases, the AdBlue warning message should turn off after a few driving cycles. If it doesn’t try turning the key to position one (1st click, accessories on) and wait for at least 30 seconds. Next turn off the ignition and wait a few seconds.

Instructions for AdBlue adaptation. 

  1. Turn ignition on once
  2. Press and hold the gas pedal. Keep the gas pedal pressed until the glow plug comes back on. Once the glow plug turns back on, remove your foot from the gas pedal. The glow plug light should flash a few times.
  3. Wait for the glow plug light to stop blinking. Then turn off the ignition.
  4. Wait 10 seconds with the ignition off.
  5. Turn the ignition back on.
  6. Press the gas pedal two times. The second time you press the gas pedal continues to hold it pressed until you see the glow plug to turn back on. Next release the

If you would like to learn how to erase fault codes from the SCR system with Star Diagnostic watch this video. 

Mercedes Adblue Delete / Bypass

mercedes adblue bypass module emulatorYou may have heard about Adblue bypass module.  Installing AdBlue bypass module may be in violation of laws in your Country or State. It is important to understand the legal requirements and the impact that you will have in the environment. AdBlue bypass module will emulate a full AdBlue tank. Your Mercedes-Benz will run fine, but it will pollute more since there will be no AdBlue fluid injected into the exhaust gasses to reduce the harmful Nox gasses.

These modules bypass the AdBlue system and don’t use any AdBlue fluid. The module is installed in the trunk and requires that you make connections to existing wire harness.

Mercedes AdBlue Heater

Mercedes AdBlue HeaterOne of the failure points of the Mercedes AdBlue system is the AdBlue heater or the processor. If your Mercedes-Benz is still under warranty, you should have the dealer fix this problem free of charge. If you are out of warranty, consider replacing the AdBlue heater yourself with a replacement unit if you are looking to minimize repair cost.

Check prices on Mercedes AdBlue heater (eBay link).

Mercedes BlueTec AdBlue SCR NOx Diagnostic

It is possible that the AdBlue system on a Mercedes-Benz fails. If you are trying to diagnose a problem with the AdBlue / SCR system watch the following video.

AdBlue Fault Codes

Below is a list of typical fault codes you may see on your Star Diagnostic Scanner.

  • Engine AStart is not possible
  • The upper limit value for long term adaptation of SCR exhaust after treatment system was exceeded
  • Starting the engine is not possible due to malfunction in the AdBlue system
  • The remaining driving distance is limited due to a malfunction in the AdBlue system.

Additional Resources:

  • Diesel Exhaust Fluid FAQ
  • Здравствуйте, горит знак adBlue: «Пуск невозможен через 300 км», при том, что жидкость (мочевина) залита полностью.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Здравствуйте.
    Сброс показаний при замене данной жидкости проводится также как сброс межсервисного пробега (обычно замена Adblue проводится при ТО)ю
    Для этого попробуйте:
    1. Сесть в машину закрыть все двери,
    2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
    3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
    4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
    5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
    6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
    7. Раздел confirmation или как-то так,
    8. Дальше confirmation full service,
    9. Ок.
    Но для сброса лучше воспользоваться фирменным диагностическим оборудованием.

    Россия, Subaru Legacy

  • Если вы сами доливали жидкость, то пробуйте обнулить «счетчик», как описал Максим (если не получится, то сбрасывайте при помощи сканера Стар), если вам доливали у ОД и при этом сбрасывали «счетчик» системы, то может быть неисправность в самой системе (если еще и чек горит). Желательно конечно подключить диагностический сканер и проверить, есть ли ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, буду пробовать.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Единственное, что в новом кузове (166) на руле нет кнопки R, может подскажите как быть в этом случае.

    Сумы, Mercedes-Benz GL-Class

  • Посмотрите кнопку внизу щитка приборов, как на схеме, если нет кнопки, тогда нужно будет сделать сброс при помощи диагностического сканера Стар.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Картоцид инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция по применению препарата ксефокам в уколах
  • Руководство по эксплуатации ваз 2105 инжектор
  • Baseus encok wm01 инструкция на русском языке
  • Увд новороссийска руководство