Показать все связанные файлы Подборка по базе: 1 Составление логических клауз и проверка на истинность табличны, Смирных работа байер проверка на оригинальность.docx, Параметры крана. подбор.docx, Все про устройство мостового крана.doc, Тестовые задания оператор крана.docx, (приказ ЗСиб-150 от 24.06.19г, вместо приказа 242) проверка дейс, Рабочая проверка.docx, Раздаточный материал по теме Проверка вычислительных навыков 2 к, Контрольная проверка тормозов.pptx, 600 та проверка.docx
Проверка крана машиниста № 394, 395
1. Усилие необходимое для перемещения ручки крана машиниста между положениями должно быть 6 — 8 кг.
2. Проверка стабильности поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, а также после ступени торможения и перевода ручки крана машиниста в IV положение « Перекрыша с питанием ТМ». Завышение давления в ТМ не допускается.
3. Для определения чувствительности уравнительного поршня необходимо:
— снизить давление в УР на 0,2-0,3кгс/см 2 , при этом поршень должен подняться, выпустить такое же давление из ТМ и сесть на своё место.
4. Темп служебной разрядки ТМ при V положении ручки КМ с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должен быть в пределах 4-5с. Темп служебной разрядки ТМ при VА положении должен быть с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 в пределах 15-20с.
5. Темп экстренной разрядки ТМ при VI положении ручки КМ с 5,0 до 2,5кгс/см 2 должно быть не более 3с.
6. Время наполнения ТМ и УР. При II положении ручки крана машиниста время наполнения ТМ с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4с, УР в пределах 30-40сек.
7. Завышения давления в ТМ. Снизить давления в УР на 1,5 кгс/см 2 и поставить ручку КМ в IV положение. Завышения давления в ТМ не должно превышать 0,3 кгс/см 2 за 40 с.
8. Плотность тормозной и питательной сети.
При поездном положении ручек крана № 254 (215) и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть:
— в ТМ не более 0,2 кгс/см 2 в течении 1мин или на 0,5 кгс/см 2 в течении 2,5мин;
— в ПМ с 8 кгс/см 2 на величину не более, чем 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5мин. Перед проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.
9. Произвести проверку работы КМ в IV положении после ступени торможения и открытия концевого крана ТМ (плотности манжеты уравнительного поршня) для чего поставить ручку крана машиниста в IV положение, открыть концевой кран тормозной магистрали или вызвать срабатывание ЭПК-150.
Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с.
При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см 2 в течение 30 с проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.
10. Плотность УР. Зарядить ТМ локомотива до нормального зарядного давления, ручку КМ перевести в IV- ое положение. Падения давления в УР не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышения давления в УР при этом не допускается.
11. Чувствительность ВР к торможению. Снизить давления в УР в один приём на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 (а при воздухораспределителе, действующем через КВТ – на 0,7-0,8 кгс/см 2 ). При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин; после торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из ТЦ и колодки прижаты к колесам. Давление в ТЦ локомотива должно быть не менее 1,0 кгс/см 2 .
После этого ручку КМ поставить во II — ое положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колёс.
12. Темп ликвидации сверхзарядного давления. Для этого ручку КМ перевести в I — ое положение, выдержать её до давления в УР 6,4 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 сек. В поездах повышенной длины за 100-120 сек.
13. Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 и через кран машиниста.
Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 кгс/см 2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в ГР объёмом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 :
— Проходимость воздуха через блокировку №367 считается нормальной, если при нахождении ручки КМ в I положении и открытом концевом кране ТМ, со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время 18-22с на ВЛ80с (3-х секц. не более 32с). На ЭП1М за время 9-12с.
— Проходимость воздуха через кран машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20с на локомотивах при объеме ГР 1000л. На ВЛ 80с не более 36с ( 3-х секц. не более 54с).
Источник
ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)
1. Поддержание зарядного давления в ТМ и УР. По манометру ТМ допускается отклонение в сторону уменьшения не более 0,15 кгс/см 2 .
2. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см 2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом не допускается;
3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см 2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен.
4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР.
Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.
5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя.
Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см 2 , а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,7-0,8 кгс/см 2 . При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см 2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к бандажам . После окончания проверки необходимо установить РКМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от бандажей;
6. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении РКМ в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0 кгс/см 2 , выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 . При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.
Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода.
7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см 2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см 2 в течение 30 секунд.
8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см 2
9. Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см 2
10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см 2
11. На завышение в 4-м положении. После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см 2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см 2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск).
12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см 2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину.
ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254
1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см 2 .
2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см 2 не более 4 секунд.
3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см 2 до 0,5 не более 13 секунд.
4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см 2 , 4-е – 1,7-2,0кгс/см 2 , 5-е – 2,7-3,0кгс/см 2 , 6-е – 3,8-4,0кгс/см 2 .
РЕГУЛИРОВКА КВТ-254
При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см 2 , если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см 2 . Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить.
ПРОВЕРКА БУ-367
1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.
2. В ГР накачать не менее 8кгс/см 2 , компрессоры отключить.
3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.
4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см 2 , которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР.
Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см 2 не более, чем за 3 секунды.
Источник
ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА усл.№394 (395)
1. Плотность уравнительного резервуара — после зарядки тормозной магистрали локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,1кгс/см за 3мин. Завышение не допускается. Завышение давления после разрядки УР на 1,5кгс/см не должно быть более 0,3кгс/см в течении 40сек.
2. Темп ликвидации сверхзарядки — после отпуска ручку крана перевести в I положение до давления в УР 6.1- 6,3кгс/см с последующим переводом ее во II положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8кгс/см должно произойти за 100- 120сек. Сигнализатор разрыва ТМ с датчиком №418 срабатывать не должен.
3. Чувствительность уравнительного поршня проверяют постановкой ручки крана в V положение, понижают давление в УР на 0,2- 0,3 кгс/см, а затем ручку ставят в IV положение. Уравнительный поршень должен сработать и снизить давление в ТМ на ту же величину.
Существует три вида зависания уравнительного поршня:
— верхнее – снизив давление в УР на 0,2-0,3 кгс/см в ТМ снижается больше.
— среднее – при выпуске воздуха из УР давление в ТМ не изменяется
— нижнее – при завышении давления в УР на 0,2- 0,3 кгс/см в ТМ завышается больше
4. Темпы разрядки ТМ в положении ручки крана
VI- с 5,0 до 1,0 не более 3сек
5. Проверка плотности уравнительного поршня — при постановке крана в IV положение разряжается ТМ. (в одно лицо с помощью ЭПК, в два лица помощник машиниста открывает дальний концевой кран ТМ.) при этом снижение давления в УР не должно уменьшатся в течении 10сек. (или 0,1кгс/см за 1 минуту)
6. Чувствительность к питанию : во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2мм давление в ТМ не должно снижаться больше чем на 0,15кгс/см до начала действия уравнительного поршня.
После торможения и постановки ручки в IV положение полученное давление в УР должно поддерживаться с колебаниями не более +0,1кгс/см в течении 3 мин.
7. Время наполнения во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см
-уравнительного резервуара в пределах 30 – 40сек.
8. Разница давлений по манометрам УР и ТМ допускается до 0,2кгс/см
9. Плотность УР и время ликвидации сверхзарядки во время выдачи локомотива из депо после ремонта или ТО ( кроме ТО-1) — должны быть проверены при утечки воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5мм съемной головки концевого крана.
10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно уменьшаться.(На концевой кран одеваем «жабку»-головка с отверстием диаметром 2мм или 5мм
Источник
Проверки крана машиниста 395 инструкция 151 по тормозам
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
На тему «Кран машиниста усл. 395»
Кулундинская дортехшкола
– структурное подразделение Алтайского отделения – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги
– филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Преподаватель специальных дисциплин Гончаров А. В.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
На тему «Кран машиниста усл. 395»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
На тему «Кран машиниста усл. 395»
1. Назначение
Кран машиниста предназначен для дистанционного управления пневматическими и электропневматическими тормозами поезда.
От крана машиниста в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде.
2. Свойства крана
— универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами — с питанием и без питания тормозной магистрали
— кратковременная выдержка повышенного давления в магистрали при перемещении ручки во II положение после торможения;
— возможность перезарядки магистрали с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление;
— поддержание давления в магистрали при IV положении; разобщение тормозной магистрали с питательной при III положении;
— выдержка в I положении не по отсчету времени, а по показанию манометра уравнительного резервуара.
К недостаткам кранов относятся:
— наличие большого золотника, который надо часто смазывать;
— завышение давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали при неплотном клапане редуктора или золотнике;
— изменение давления в уравнительном резервуаре на перекрыше после служебного торможения (изменение температуры в процессе торможения);
— напряженная работа мембраны редуктора вследствие высокого давления в камере над мембраной, что приводит к ее повреждениям;
— отсутствие автоматичности при обрыве поезда вследствие мощного питания в поездном положении.
Такое питание необходимо для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в тормозной сети.
Устройства позволяющие контролировать обрыв тормозной магистрали ( датчик № 418), а в пассажирских – ускорители экстренного торможения (в воздухораспеделителях № 292-001).
Краны машиниста №394 и 395 относятся к золотниково-поршневой конструкции. В данном типе распределительным органом является круглый латунный золотник, притираемый к чугунному зеркалу, а уравнительный орган представляет собой поршень, уплотняемый металлическим, притираемым ко втулке кольцом в сочетании с резиновой манжетой или без нее.
Также краны машиниста бывают клапанно-диафрагменного типа в которых уплотнительными и распределительными элементами и органами служат резиновые диафрагмы и манжеты и клапаны с резиновыми уплотнениями.
3. Модификации крана машиниста
Применяются следующие модификации крана машиниста усл. № 395, которые отличаются количеством микропереключателей контроллера и схемой их включения:
— усл. № 395-000 с двумя микропереключателями — на пассажирских локомотивах;
— усл. № 395-000-3 с одним микропереключателем для грузовых локомотивов с отключением двигателей и включением песочницы в VI положении ручки крана.
— усл. № 395-000-4 с тремя микропереключателями — на пассажирских локомотивах;
— усл. № 395-000-5 с двумя микропереключателями — на электропоездах и дизель-поездах;
— усл. № 394-000-2 имеет положение VA (у кранов машиниста усл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 обозначается как положение VЭ), в котором происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм. При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. № 395 всех модификаций такое же, как крана усл. № 394-000-2.
4. Устройство крана машиниста
Кран машиниста № 395 собран из пяти основных частей:
— верхней 1 (золотниковой),
— средней 3 (промежуточной или зеркало золотника),
— нижней 6 (уравнительной),
— редуктора 5 (питательного клапана) и
— стабилизатора 4 (дросселирующего выпускного клапана).
На фланце 8 верхней части выбиты порядковый номер крана с начала года, а также 7 две последние цифры года и месяц выпуска крана.
1-гайка; 2-цоколь; 3-прокладка цоколя; 4-манжета цоколя; 5-шайба; 6-пружина впускного клапана; 7-впускной клапан; 8-седло впускного клапана; 9-корпус; 10-уравнительный поршень; 12-поршневое кольцо; 13-прокладка средней части; 14-средняя часть; 15-прокладка крышки; 16-крышка; 17-золотник; 18-ручка крана; 19-гайка; 20-кабель; 21-штепсельный разъем; 22-крышка контроллера; 23-манжета крышки; 24-пружинная шайба; 25-штифт; 26-ниппель; 27-фильтр; 28-прокладка редуктора; 29-заглушка; 30-пружина питательного клапана; 31-питательный клапан; 32-седло; 33-диафрагма; 34-упорка; 35-корпус клапана; 36-регулировочный стакан редуктора; 37-пружина редуктора; 38-корпус редуктора; 39-стабилизатор; 40-кулачок; 41-шарикоподшипник; > 42-ось; 43-пружина; 44-панель; 45-микропереключатель |
Редуктор крана состоит из корпуса 26, верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпуса 29 нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая другим концом упирается в заглушку. На металлическую диафрагму (мембрану) 27 диаметром 78 мм снизу через опорную шайбу 28 действует пружина 30, упирающаяся через центрирующую шайбу 32 в винт 31. Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительном резервуаре при поездном положении.
Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной втулкой 4, гайки 9, крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2. |
В корпус 7 запрессован ниппель 5 с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. Снизу на мембрану 6 диаметром 55 мм через упорную шайбу 8 действует пружина 10, регулируемая винтом 11 с контргайкой 12.
Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки магистрали при поездном положении.
Контроллер крана машиниста усл. № 395-000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильного кабеля 6.
Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9.
Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей 6 контроллера и вилки 5 штепсельного разъема усл. № 354.
Провод 1 немаркированный.
Остальные провода окрашены: :
2 — красной краской;
3 — зеленой;
4 — черной.
Провода подключаются:
1 — к источнику питания (плюсовый);
2 — к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе электропневматического тормоза не используется;
3 — к реле отпускного вентиля (зажим О блока управления);
4 — к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управления).
5. Панели крана машиниста
а — № 395-3; б — № 395-4; в — № 395-5
6. Электрические схемы контроллеров и
положения микро-переключателей кранов
а — № 395; б — № 395-4; в — № 395-5; г — № 395-3
7. Каналы и отверстия золотника
Обозначение | Назначение |
1 | Выемка для сообщения уравнительного резервуара с полостью над мембраной редуктора при II положении |
2 | Отверстие диаметром 5 мм из питательной магистрали для зарядки полости над уравнительным поршнем при I положении |
7, 8 | Выемка и отверстие диаметром 2,3 мм, соединяющее уравнительный резервуар с атмосферой при V положении |
9 | Отверстие диаметром 4 мм для сообщения полости над уравнительным поршнем через обратный клапан с тормозной магистралью при III положении |
12 | Отверстие диаметром 3 мм, сообщающее уравнительный резервуар с атмосферой при V положении |
13 | Выемка для сообщения полости над уравнительным поршнем с атмосферой при IV положении |
15 | Отверстие диаметром 16 мм, постоянно сообщенное с тормозной магистралью |
16 | Канал, сообщающий питательную магистраль с тормозной при I положении и тормозную магистраль с атмосферой при IV положении |
17 | Выемка, соединяющая питательную магистраль с возбудительным клапаном редуктора при I положении |
18 | Выемка для сообщения питательной магистрали с возбудительным клапаном редуктора при II положении |
19 | Выемка, соединяющая полость над уравнительным поршнем со стабилизатором при I и II положениях |
20 | Выемка для смазки |
21 | Отверстия диаметром 1 мм для смазки |
22 | Отверстия диаметром 0,75 мм для медленной разрядки уравнительного резервуара (рассверловка диаметром 1,5 мм) при VA положении |
8. Каналы и отверстия зеркала
Назначение
Плотности УР.
- при заряженных тормозах в 4 положении ручки КМ падение давления в УР не более 0,1 за 3 минуты(180 сек.), при этом завышение давления не допускается. Согласно приказа 519Н данную проверку производить со срывом ЭПК, чтобы проверить плотность уравнительного поршня.
Темпа понижения давления при ликвидации сверхзарядного давления.
- первым положением ручки КМ завысить по манометру УР до 6,5-6,8атм., допускается снижение давления за 80-120 сек. с 6,0-5,8атм.
На чувствительность к торможению воздухораспределителя.
- произвести ступень торможения с разрядкой 0,5-0,6атм., на локомотивах, где КМ №254 не работает как повторитель ВР и с разрядкой 0,7-0,8атм., где кран работает как повторитель (ВЛ80с, ВЛ60к), убедиться в выходе штоков и прижатии колодок. В течение 5 минут тормоз отпускать не должен.
На чувствительность к отпуску ВР.
- через 5 минут ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отжатии колодок и утапливании штоков.
На проходимость воздуха через КМ.
- после отключения компрессоров регулятором давления их выключить кнопкой. При 2 положении ручки КМ открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Допускается снижение давления по манометру ГР с 6,0 до 5,0атм. за время не более 20 секунд на каждые 1000 л ГР (для ВЛ80с не более 36сек).
Темпа служебной разрядки.
- В 5 положении снижение давления с 5,0 до 4,0атм., за 4-5сек.
Темпа медленной разрядки положением 5а.
- С 5,0 до 4,5атм., за 15-20сек.
Темп экстренной разрядки.
- в 6 положении ручки КМ снижение давления в ТМ с 5 до 1атм., за время не более 3 сек.
При смене на станционных путях.
1) Величина зарядного давления УР (ТМ).
2) В грузовых поездах темп ликвидации сверхзарядного давления.
3) Согласно приказу 62Т от 01.07.2008г проверить плотность УР, если времени на эту проверку нет, то производить проверку при сдаче или перед отцепкой от состава.
При контрольной проверке тормозов.
1) Величина зарядного давления во 2 положении и стабильность его поддержания.
2) Темпа ликвидации сверхзарядного давления.
3) Стабильность поддержания давления в 4 положении ручки КМ после разрядки на 1,5ед. 5 положением. Допускается повышение давления в ТМ не более 0,3 атм. за 40 секунд.
1. Время зарядки :от 0 до 5Атм при 2 положении ручки крана: в ТМ не более 4 сек. В УР 30 сек.
2.Плотность УР: Переводим ручку из 2 -положения в 4-положение. Падение давления по манометру УР 0,1 Атм. за 3 мин. Завышение не допускается.
3.Проверка чувствительности УР .Поршня: Ручку переводим в 5.положение, понижаем давление в УР на 0,2-0,3 Атм. Давление в ТМ должно понизится на такую же величину.
4.Проверка завышения в ТМ:Занижаем 5 положением РКМ на 1,5Атм. и ставим в 4положение. Допускается завышение на 0,3Атм. –за 40 сек.
5.Темп экстренного торможения :0,8Атм. –за 1сек.:Ручку крана ставим в 6 положение . Темп с 5 до 1 Атм. не более 3 сек.
6.Темп служебного торможения : Ручку крана ставим в 5 положение .Падение по манометру УР с 5-4 Атм . за 4-5 сек. Положение 5а с5-4,5 Атм. за 15-20 сек.
7.Усилие перемещения ручки крана № 394: При давлении на золотник 8 Атм. рычаг перемещения 200 мм. От оси ,должно быть не более 8 кгс. Из впадин ,не более 6 кгс. между положениями.
8.Время наполнения ТЦ от крана усл. № 254.:С 0 до 3,5 Атм. не более 4 сек .Отпуск с 3,5 до 0,5 Атм. не более 13 сек.
9.Проверка комбинированного крана :Ручку крана ставят в правое положение ( экстренного торможения ). Падение в ТМ с 5 до 0 Атм. не более 1,5-2 сек.
10.Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367: Компрессор отключить. Ручку крана ставим в 1 положение ,открыть концевой кран с проверяемой кабины. Падение давления в главных резервуарах с 6 до 5 Атм. не более 22 сек.
11.Проверка компрессора: Ручки кранов № 394 ,254 в поездное положение , комбинированный кран в положение двойной тяги. Один компрессор отключить. Время повышения давления в Г.Р. с 7 до 8 Атм. не более 45 сек. При объёме 1800 литров.
12.Проверка работы датчика усл. № 418: Ручку в 5 положение . Понижаем давление на 0,2-0,3 Атм. Лампа Т.М. должна загореться и гореть . Поставим первую позицию , схема собираться не должна. Дать разрядку на 0,5-0,6 Атм. лампа должна погаснуть.
13.Проврка проходимости крана машиниста. Проверка осуществляется при начальном давлении в ГР не менее 8 Атм. Ручку крана ставим во 2 положение, открыть концевой кран со стороны проверяемой кабины. Падение давления в ГР с 6 до 5 Атм. за 36 сек. При этом компрессор отключить.
14.Плотность тормозной сети: Ручки кранов № 254,394 в поездном положении , перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессора. Снижение давления по манометру ТМ с нормального зарядного давления на 0,2Атм. в течении 1 мин., или 0,5 Атм. в течении 2,5 мин.
15.Плотность питательной сети: Ручки кранов №254, 394 в поездном положении ,перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессоры. Снижение давления по манометру ГР с 8,0Атм. на величину не более 0,2Атм. в течении 2,5 мин. И не более 0,5 Атм. в течении 6,5 мин.
16.На чувствительность ВР к торможению: Снизить давление в УР краном машиниста на 0,7-0,8Атм. При этом ВР должны сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.
17.Темп ликвидации сверхзарядного давления: Ручку крана в 1 положение ,завысить давление по манометру УР до 6,5-6,8 Атм. и перевести во 2 положение . Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 Атм. должно проходить за 80-120 сек.
18.Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ : Произвести экстренное торможение и полностью разрядить ТМ . Ручку крана № 254 в последнее тормозное положение и после наполнения ТЦ до полного давления перевести ключ блокировки в верхнее положение. Снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм. в 1 мин.