ВПР за 7 класс с ответами
- Задания
- Ответы
- Задания
- Ответы
Задания
Скачать задания: скачать
Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы
- На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий.
- В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
- В заданиях 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15 — построить схематично график.
- В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
- Если ты хочешь изменить ответ — зачеркни его и запиши рядом новый.
- Пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором нельзя.
- При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяют и не оценивают.
- Рекомендуем выполнять задания по порядку. Чтобы сэкономить время, пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Не забудь вернуться позже.
- Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Добавить комментарий
Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah.ru
Контакты
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
7 класс
Образец
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном
месте.
В задании 12 нужно отметить и обозначить точки на числовой прямой. В задании 15
нужно построить схематично график.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите
решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом другой.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями,
справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться
и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии
времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите
к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Найдите значение выражения
5
+
7
:
7
.
6 12 2
Найдите значение выражения
2, 6 − 8, 4
.
2,5
В таблице показано соответствие размеров женской обуви в России, Европейском союзе,
Великобритании и США.
Покупательница носит туфли 37—го размера по российской системе. Какого размера туфли ей
нужно спросить, если она зашла в обувной магазин во Франции?
Трактор едет по дороге, проезжая 10 метров за каждую секунду. Выразите скорость трактора
в километрах в час.
Ежемесячная плата за телефон составляет 280 рублей в месяц. Сколько рублей составит
ежемесячная плата за телефон, если она вырастет на 5%?
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Катя младше Тани, но старше Даши. Ксюша не младше Даши. Выберите утверждения,
которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера.
1) Таня и Даша одного возраста.
2) Среди названных четырёх девочек нет никого младше Даши.
3) Таня старше Даши.
4) Таня и Катя одного возраста.
На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье.
Овсяное печенье
белки
жиры
углеводы
прочее*
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно жиров содержится в 100 г овсяного печенья.
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
На рисунке изображён график линейной функции.
Напишите формулу, которая задаёт эту линейную
функцию.
Решите уравнение 2 + 3x = −2x −13 .
Прочтите текст.
Байкал — самое глубокое озеро на планете. Наибольшая глубина Байкала – 1642 метра.
Байкал находится в Сибири между Иркутской областью и Республикой Бурятия.
Живописные берега озера тянутся на 2000 километров, а площадь водной поверхности
составляет 31 722 кв. км. Прибрежные территории отличаются уникальным
разнообразием флоры и фауны. Вода в Байкале удивительно прозрачна: видно дно на
глубине 40 метров. Запасы пресной воды в Байкале огромны: объём озера – 23 615 куб. км.
Байкал является частью огромной экологической системы, охватывающей сотни тысяч
квадратных километров. Специалисты считают, что снижение уровня воды в Байкале
даже на 10 см приведёт к необратимым катастрофическим последствиям для всей
Восточной Сибири. Есть план построить на берегу озера завод, который будет
выпускать байкальскую воду в бутылках. Экологи сильно обеспокоены сложившейся
ситуацией.
Предположим, что завод будет выпускать 20 миллионов пятилитровых бутылок в год. Будет
ли заметно понижение уровня воды в Байкале, вызванное деятельностью завода в течение
трёх лет? Ответ обоснуйте.
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Найдите значение выражения
(
4 − y
)
2
− y
(
y +1
)
при
y =−
1
.
9
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки
A
(
1, 6
)
, B
−2
7
и С
(
−2, 75
)
.
9
Ответ:
На клетчатой бумаге с размером клетки 11 отмечены три точки: A ,
B и C . Найдите расстояние от точки A до прямой BC .
В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если
BAC = 46 и ABC = 78 .
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Прочтите текст.
К трём часам дня 25 августа воздух прогрелся до +27°С, а затем температура начала
быстро снижаться и за три часа опустилась на 9 градусов. Повеяло вечерней прохладой.
Температура опускалась всё медленнее, и к девяти часам вечера воздух остыл до 15°.
К полуночи неожиданно потеплело на 3 градуса, но ветер снова сменил направление, и к 3
часам ночи температура воздуха опустилась до 12 градусов, а к восходу (в 6 часов утра)
похолодало ещё на 3 градуса. Когда рассвело, воздух снова начал прогреваться, но такой
жары, как накануне, 26 августа уже не случилось: в полдень было пасмурно, и
термометры показывали всего 15°С, а в 15:00 температура оказалась на 6 градусов
ниже, чем в это же время накануне.
По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 15:00
25 августа до 15:00 26 августа.
Ответ:
Температура, С°
Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч,
следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите
среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ.
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Ответы к заданиям с кратким ответом
любое значение от 12 до 18 г
y = 2x −1 или f
(
x
)
= 2x −1
Температура, С°
Время, ч
25 августа
26 августа
В качестве верного ответа следует принять любую непрерывную
линию, проходящую через все указанные в тексте точки и верно
отражающую характер изменения температуры.
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Решения и указания к оцениванию заданий 10, 12, 14 и 16
Прочтите текст.
Байкал — самое глубокое озеро на планете. Наибольшая глубина Байкала – 1642 метра.
Байкал находится в Сибири между Иркутской областью и Республикой Бурятия.
Живописные берега озера тянутся на 2000 километров, а площадь водной поверхности
составляет 31 722 кв. км. Прибрежные территории отличаются уникальным
разнообразием флоры и фауны. Вода в Байкале удивительно прозрачна: видно дно на
глубине 40 метров. Запасы пресной воды в Байкале огромны: объём озера – 23 615 куб. км.
Байкал является частью огромной экологической системы, охватывающей сотни тысяч
квадратных километров. Специалисты считают, что снижение уровня воды в Байкале
даже на 10 см приведёт к необратимым катастрофическим последствиям для всей
Восточной Сибири. Есть план построить на берегу озера завод, который будет
выпускать байкальскую воду в бутылках. Экологи сильно обеспокоены сложившейся
ситуацией.
Предположим, что завод будет выпускать 20 миллионов пятилитровых бутылок в год.
Будет ли заметно понижение уровня воды в Байкале, вызванное деятельностью завода
в течение трёх лет? Ответ обоснуйте.
Решение и указания к оцениванию
Решение. За три года завод заберёт из Байкала: 20 000 000 5 3 = 300 000 000 л,
или 300 000 000 :1 000 = 300 000 куб. м воды.
Чтобы узнать, на сколько понизится уровень воды в метрах, нужно разделить
объём забранной воды на площадь озера, выраженную в кв. м:
300 000 : 31 722 000 000 = 3 : 317 220 0, 00001 (м).
Уровень понизится менее чем на 0,01 мм. Такое снижение уровня воды
практически невозможно зафиксировать.
Допускается другая последовательность рассуждений, обоснованно
приводящая к верному ответу.
Ответ: нет.
Обоснованно получен верный ответ
Решение неверно или отсутствует
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки
A
(
1, 6
)
, B
−2
7
и С
(
−2, 75
)
.
9
Все точки расположены в своих промежутках с целыми концами, учтено
положение каждой точки относительно середины отрезка, точка B изображена
левее точки C
Точки расположены в правильном порядке, каждая в своем целом промежутке,
но положение точки относительно середины отрезка неверное хотя бы у одной
точки
Хотя бы одна из точек не попала в нужный промежуток с целыми концами, либо
нарушен порядок точек B и C
В треугольнике ABC проведена биссектриса CE . Найдите величину угла BCE , если
BAC = 46 и ABC = 78 .
Решение.
Сначала найдём угол ACB :
ACB = 180 − 46 − 78 = 56 .
Поскольку CE биссектриса, BCE = 56 : 2 = 28 .
Допускается другая последовательность действий и рассуждений,
обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 28.
Ход решения задачи верный, получен верный ответ
Ход решения правильный, все его шаги присутствуют, но допущена ошибка или
описка вычислительного характера
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Математика. 7 класс. Образец
Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч,
следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч.
Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение
и ответ.
Решение.
Всего автомобиль проехал: 120 + 75 +110 = 305 (км), затратив на весь путь
120
+
75
+
110
= 5 (ч).
80 50 55
Таким образом, средняя скорость:
305
= 61 (км/ч).
5
Допускается другая последовательность действий и рассуждений,
обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 61 км/ч.
Ход решения задачи верный, получен верный ответ
Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена ошибка или
описка вычислительного характера
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы – 19.
Рекомендуемая таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Работа содержит 16 заданий.
В заданиях 1–9, 11 и 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 нужно отметить точки на числовой прямой.
В задании 15 требуется схематично построить график функции.
В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Задание 1
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
Вычислите:
Вычислите:
Решение: (ответ запишите в виде дроби)
Ответ: 10/11
Задание 2
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
Найдите значение выражения 6,1 ∙ 8,3 — 0,83
Решение: 6,1 ∙ 8,3 — 0,83 = 49,8
Ответ: 49,8.
Математика в формулах. 5-11классы. Справочное пособие
Справочное пособие содержит все основные формулы школьного курса математики: алгебры, геометрии и начал анализа. Для удобства пользования справочником составлен предметный указатель. Пособие предназначено для школьников 5-11 классов и абитуриентов.
Купить
Задание 3
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше от Солнца?
Планета |
Юпитер |
Меркурий |
Сатурн |
Венера |
Расстояние (в км) |
7,781 ∙ 108 |
5,79 ∙ 107 |
1,427 ∙ 109 |
1,082 ∙ 108 |
- Юпитер
- Меркурий
- Сатурн
- Венера
Решение:
Из чисел, представленных в стандартном виде, наибольшим является то, которое имеет наибольший показатель в степени десяти. Если показатели равны, то наибольшим будет то число, у которого наибольшая мантисса.
Наибольшим будет расстояние от Сатурна до Солнца.
2 способ:
7,781 ∙ 108 — Юпитер
5,79 ∙ 107 = 0,579 ∙ 108 — Меркурий
1,427 ∙ 109 = 14,27∙ 108 — Юпитер
1,082 ∙ 108 — Венера
Т.к. показатели десяток одинаковые, сравним десятичные дроби:
14,27 большая дробь. Значит, 14,27 ∙ 108 — большее число. И расстояние от Сатурна до Солнца наибольшее.
Задание 4
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Морская водомерка может развивать скорость до 3,6 км/ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду (м/с).
Решение:
1 км = 1000 м
1 час = 60 мин = 3600 сек
Ответ: 1 м/с
Задание 5
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходит на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах. В ответ запишите только число.
Решение:
Пусть на все упражнения Толя тратит 100% своего времени. Тогда
- 100% — 25% = 75% — остаток после приседаний.
- 40% = 0,4
- 75% ∙ 0,4 = 30% — времени, приходящегося на бег.
- 120 ÷ 30 ∙ 100 = 400 (мин) — тратится на бег.
Ответ: 400.
Алгебра в таблицах.7-11кл. Справ.пособие (Звавич)
Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики и примеры решения типовых задач. В конце книги помещен предметный указатель. Пособие будет полезно учащимся 7-11 классов, абитуриентам, студентам, учителям и родителям.
Купить
Задание 6
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В лесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. На вопрос «Какие это цветы?» ученики ответили следующее:
Бельчонок: «Колокольчик и василек».
Зайчонок: «Фиалка и ромашка».
Лисенок: «Одуванчик и василек».
Медвежонок: «Ромашка и колокольчик».
Каждый назвал верно только один цветок. Какие цветы показала сорока?
Решение:
Посмотрим, какие цветы встречаются парами.
Колокольчик встречается у бельчонка и медвежонка.
Василек — у бельчонка и лисенка.
Ромашка — у зайчонка и медвежонка.
Т.к. одуванчик назвал только лисенок, а каждый должен назвать верно один цветок, значит одуванчика на картине нет. Но тогда лисенок правильно назвал василек. Василек встречается и у бельчонка.
Также на картине нет и фиалки, ее назвал только зайчонок.
Значит зайчонок правильно назвал ромашку. А она есть у медвежонка.
Тогда получается, что бельчонок и лисенок правильно назвали василек. А зайчонок и медвежонок — ромашку.
Ответ: Василек и ромашка.
Повторить все правила и формулы школьного курса вы сможете в справочном пособии «Алгебра. 7-11 классы».
Задание 7
В задании 7 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
Учащимся сочинских школ был задан вопрос: «По какому виду спорта вы хотели бы посетить соревнования на зимней олимпиаде в Сочи?». Их ответы можно увидеть на диаграмме. Сколько примерно учащихся хотели бы посетить соревнования и по хоккею, и по санному спорту, если всего в опросе приняли участие 400 школьников?
В ответе укажите номер правильного варианта.
- 180
- 240
- 120
- 200
Решение: Соревнования по санному спорту посмотрела примерно 1/4 часть всех зрителей, значит:
1) 1/4 ∙ 400 = 100 человек.
Соревнования по хоккею посмотрела примерно 1/6 часть всех зрителей, значит:
2) 1/6 ∙ 400 ≈ 67 человек.
3) 100 + 67 = 167 посмотрели хоккей и санный спорт.
Самое близкое число к этому результату – 180 (человек).
Правильный ответ под номером 1.
Задание 8
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
На рисунке изображен график линейной функции. Напишите формулу, которая задает линейную функцию.
Решение: График функции проходит через точки (0; 2) и (3; −3). Линейная функция задается формулой y = kx + b. Подставим координаты точек в эту формулу. Имеем:
Ответ:
Задание 9
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Найдите корень уравнения: 2×2 — x — 1 = x2 — 5x — (-1 — x2)
Решение:
2×2 — x — 1 = x2 — 5x — (-1 — x2)
2×2 — x — 1 = x2 — 5x + 1 — x2)
2×2 — x2 — x2 — x + 5x = 1 + 1
2×2 — 2×2 + 4x = 2
4x = 2
x = 2 ÷ 4
x = 0,5
Ответ: 0,5.
Алгебра (углубленное изучение). 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы
Сборник содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Он используются в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В.М. Поляков) при изучении углублённого курса алгебры. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Купить
Задание 10
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах
Прочтите текст.
В 1654 г. Отто Герике в г. Магдебурге, чтобы доказать существование атмосферного давления, провел такой опыт. Он выкачал воздух из полости между двумя металлическими полушариями, сложенными вместе. Давление атмосферы так сильно прижало полушария друг к другу, что их не могли разорвать восемь пар лошадей. Силу F (в ньютонах), сжимающую полушария, вычисляют по формуле F = P ∙ S, где P — давление в паскалях, S — площадь в квадратных метрах. В опыте Отто Герике атмосферное давление составляло 760 мм ртутного столба и действовало на площадь, равную 0,28 . Известно, что 1 мм рт.ст. = 133Па. С высотой давление атмосферы уменьшается на 1 мм рт.ст. при подъеме на каждые 12 метров. Это явление позволяет измерять высоту объектов приборами, называемыми высотометрами.
Значительно ли изменится сжимающая сила, действующая на магдебургские полушария, если опыт Герике проделать на 240 метров выше? (Значительным изменением будем считать изменение более чем на 1%).
Решение:
F1 = 760 ∙ 133 ∙ 0,28 = 28302,4 ≈ 28300 — сила, сжимающая полушария при давлении 760 мм рт.ст.
При увеличении высоты на 240 метров давление уменьшится на 20 мм рт.ст. и составит 740 мм рт.ст.
F2 = 740 ∙ 133 ∙ 0,28 = 27557,6 ≈ 27600 Па
Это на 700 Па меньше, чем сила, сжимающая полушария (28300 — 27600 = 700).
700 / 28300 ∙ 100% = 2,5% — уменьшение силы.
Изменения силы больше 1%, значительные изменения.
Ответ: да, значительные.
Больше практических заданий в «Сборнике интерактивных тестов по алгебре. 7 класс».
Задание 11
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
Упростите выражение (x — 5)2 — x(10 + x) и найдите его значение при x = −1/20. В ответ запишите полученное число.
Решение:
(x — 5)2 — x(10 + x) = x2 — 10x + 25 — 10x — x2 = −10x + 25
При x = −1/20, имеем — 10 ∙ (-1/20) + 25 = 10/20 + 25 = 0,5 + 25 = 25,5.
Ответ: 25,5
Задание 12
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Отметьте и подпишите на координатной прямой точки А (2,35), B (5/14), C (8/21).
Решение:
5/14 и 8/21 приведем к общему знаменателю.
15/42 < 16/42, значит, точка C находится правее точки B
15/42 < 16/42 < 2,35, значит, точка А находится правее точки С
Задание 13
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки A, B и C. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка BC. Ответ выразите в сантиметрах.
Решение:
Ответ: 4.
Задание 14.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В треугольнике два угла равны 57˚ и 86˚. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
Решение:
По теореме о сумме углов треугольника
∠A + ∠B + ∠C = 180˚
∠C = 180˚-(86˚+ 57˚) = 37˚
Ответ: 37˚.
Задание 15
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Утром 18 декабря в 10.00 метеостанция зафиксировала температуру воздуха –14˚С. Спустя два часа синоптики обнаружили, что температура резко упала до −17˚С, а по прошествии еще двух часов столбик термометра показывал уже −19˚С, после чего воздух начал прогреваться, и уже к 16:00 температура достигла −10˚С. Время неумолимо шло к вечеру, и температура в 18:00 упала до −12˚С, а в 20:00 достигла отметки, которая была в 12:00. Но падение температуры на этом не остановилось, и в 22:00 воздух остыл до −22˚С. В полночь зафиксировали температуру в −25˚С.
По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 10:00 до 00:00.
Решение:
Задание 16
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Расстояние между городами А и B равно 490 км. Из города А в город B со скоростью 55 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 90 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города А автомобили встретятся?
Решение:
- 55 ∙ 1 = 55 (км) путь, пройденный первым автомобилем, пока не выехал второй.
- 490 — 55 = 435 (км) общий путь, пройденный автомобилями.
- 55 + 90 = 14 (км/ч) скорость сближения.
- 435 ÷ 145 = 3 (ч) время в пути двух автомобилей, до встречи.
- 1 + 3 = 4 (ч) время в пути первого автомобиля.
- 55 ∙ 4 = 220 (км) путь, пройденный первым автомобилем.
Ответ: 220 км.
#ADVERTISING_INSERT#
На чтение 2 мин Просмотров 7.2к. Опубликовано 3 апреля, 2023
ВПР по математике 7 класс 2023 года Варианты с ответами и решением на официальном сайте источника онлайн. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
ВПР 2023 по математике для 7 класса с ответами
Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Примеры заданий:
4. Самолёт, находящийся в полёте, преодолевает 120 метров за каждую секунду. Выразите скорость самолёта в километрах в час.
5. При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия в размере 2,2% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 12 000 рублей?
6. При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что лев тяжелее гориллы, кенгуру легче льва, а гепард легче гориллы.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Кенгуру тяжелее льва.
2) Гепард тяжелее льва.
3) Лев самый тяжёлый из всех этих животных.
4) Гепард легче льва.
10. Прочитайте текст.
Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях. При использовании валика слой получается более равномерным, но и в этом случае есть недостатки — валик не прокрашивает изогнутые места. При использовании распылителя можно добиться тонкого и ровного слоя краски,
о часть краски теряется.
Фёдор Степанович хочет покрасить металлический лист размером 360 см на 150 см с обеих сторон, при этом он пользуется только кистью. Средняя толщина слоя краски у него получается 0,8 мм. Хватит ли ему ведра краски объёмом 8 л? Известно, что в 1 литре 1000 см 3 .
Запишите решение и ответ.
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 7 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего представлено 2 версии работы.
Обычная версия
Всего в работе 16 заданий. Время выполнения — 90 минут.
→ Демоверсия: vpr_ma-7_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-7_opisanie_2023.pdf
Для школ с углубленным изучением математики
Всего в работе 15 заданий. Время выполнения — 90 минут.
→ Демоверсия: vpr_ma-7_prof_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-7_prof_opisanie_2023.pdf
Обычная версия
Для школ с углубленным изучением математики