Проверьте составленную вами инструкцию по сбору рассыпанных предложений на приведенных

Проверьте составленную вами инструкцию по сбору «рассыпанных» предложений (см. предыдущее упражнение) на приведённых примерах. Установите, помогает ли она правильно строить текст, следуя за развитием мысли.
1) Совсем близко послышались торопливые шаги (вынырнуть, из−за угла, мужчина).
2) Алина подошла к Лёве. И Лёва пошёл танцевать, хотя совсем не умел (его, учить, Алина, стала).
3) Папа заглянул к тебе в комнату. Потом (мама, и, бабушка, заходить, к тебе).
4) Два часа мы ехали на электричке. Потом (пересесть, было, в поезд, надо, скорый).

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Разумовская. §28. Порядок слов в спокойной монологической речи. Упражнение №407

Решение

1) Совсем близко послышались торопливые шаги. Из−за угла вынырнул мужчина.
2) Алина подошла к Лёве. И Лёва пошёл танцевать, хотя совсем не умел. Алина стала его учить.
3) Папа заглянул к тебе в комнату. Потом к тебе заходили мама и бабушка.
4) Два часа мы ехали на электричке. Потом надо было пересесть в скорый поезд.

Проверьте составленную вами инструкцию по сбору «рассыпанных» предложений (упр. 372) на приведённых примерах. Решите, применима ли она.

1) Совсем близко послышались торопливые шаги (вынырнуть, из-за угла, мужчина).
2) Алина подошла к Лёве. И Лёва пошёл танцевать, хотя совсем не умел (его, учить, Алина, стала).
3) Папа заглянул к тебе в комнату. Потом (мама, и, бабушка, заходить, к тебе).
4) Два часа мы ехали на электричке. Потом (пересесть, было, в поезд, надо, скорый).

Как выполнить это упражнение, если инструкция не составлялась. Есть мысли??
Проверьте составленную вами инструкцию по сбору «рассыпанных» предложений (упр. 357) на приведённых ниже примерах. Решите, применима ли она.
1)     Совсем близко послышались торопливые шаги (вынырнуть, из-за угла, мужчина).
2)     Алина подошла к Лёве. И Лёва пошёл танцевать, хотя совсем не умел (его, учить, Алина).
3)     Папа заглянул к тебе в комнату. Потом (мама, и, бабушка, заходить, к тебе).

Ученикам младших классов часто дают задание на составление предложения из «рассыпанных» слов (подобное тому, что выполняли вы в упр. 354). Чтобы составить предложение правильно, им предлагают выполнить определённые действия.
Прочитайте перечень этих действий и решите, в какой последовательности их следует производить (обозначьте эту последовательность цифрами):
— проверить развитие мысли;
— выделить слова, содержащие новые сведения;
— прочитать слова и найти те, в которых есть повторение сказанного;
— вдуматься в контекст или вопрос;
— составить предложение, поместив новые сведения в конец предложения.
Запишите составленную вами инструкцию.

Перейти к основному содержанию

Система дистанционного образования: Вход

Пропустить и перейти к созданию новой учетной записи

Логин

Пароль

Запомнить логин

Забыли логин или пароль?

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies

Некоторые курсы, возможно, открыты для гостей

Вы в первый раз на нашем сайте?

Для полноценного доступа к этому сайту Вам необходимо сначала создать учетную запись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Свечи индометацин инструкция по применению ректально для чего назначают
  • Как клеить защитное стекло на телефон пошаговая инструкция
  • Рыбий жир фьорд омега 3 капсулы n60 инструкция
  • Отзыв по работе руководству
  • Фонд бортника руководство