Прямая связь с руководством

Генеральный директор
БУЛЫЧЕВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ
тел. +7(903)682-36-88

Коммерческий директор
НИКИТИН НИКОЛАЙ ЛЬВОВИЧ
тел. +7(985)776-06-20

Оснастка для печатного и послепечатного процесса
Печатные и магнитные валы, гибкие высечные пластины
ЗУЕВ ИВАН БОРИСОВИЧ
тел. +7(916)543-29-87

Запасные части и расходные материалы для промышленного оборудования
ТРЕЩИНСКАЯ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
тел. +7(903)493-62-48

ПЕТРОВА ЛАРИСА ПАВЛОВНА
тел. +7(926)777-49-27

Оборудование для автопрома, вибропогружатели TÜNKERS
БУЛЫЧЕВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА
тел. +7(903)682-36-88

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С РУКОВОДСТВОМ

НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ

Здравствуйте! 
Меня зовут Михаил Бутюгин, я являюсь руководителем ООО «Дезфокс». Благодарю Вас за то, что Вы нашли время зайти на наш сайт и поделиться своим мнением о нашей работе. Я буду рад не только словам благодарности, я искренне ценю любую объективную критику, ведь именно критика помогает нам стать лучше! Ваше сообщение попадёт напрямую в мой почтовый ящик и я лично отвечу Вам. Пожалуйста, пишите, мне очень важно знать Ваше мнение! Помогите нам стать ещё лучше!

Хотите предложить сотрудничество, похвалить или поругать нашего сотрудника, предоставляемую услугу или связаться напрямую с руководством по иному поводу? Воспользуйтесь прямой связью с нашим управляющим.

Будьте уверены – каждое сообщение будет рассмотрено самым тщательным образом, с максимально возможной объективностью!

    Требуется связь с руководством лаборатории? Напишите напрямую!

    January 9 2013, 12:19

    Хотите пожаловаться? Прямая связь с руководством компании или не выносим сор из избы.

    Опять простой способ убедить клиентов, что вы серьезная фирма, повысить доверие клиентов к вам. На сайте помимо основного эл. адреса укажите e-mail для прямой связи с руководством компании, где клиент модет оставить отзыв, пожелании или жалобу. Но! На эти письма надо очень-очень оперативно отвечать.
    Убедилась на собственном опыте и как клиент и как бизнес владелец.

    В первом случае менеджер одной фирмы А. после оплаты заказа игнорировал меня, не отгружая товар и даже не отвечая на звонки. Потерпев два дня я написала на адрес, указанный у них как связь с руководством. Через два часа тот менеджер сам перезвонил, наизвинялся и как бонус дал бесплатную доставку. Кстати, через день пришло еще одно письмо с руковд. адреса с проверкой, все ли у меня нормально. Если сначала я собираль залить весь интернет своими впечатлениями об ужасной фирме А., то быстро получив ответ и заказ, успокоилась.

    Второй случай: клиент остался недоволен качеством ремонта в моей фирме. И, высказывая свое фи, он с чувством достоинства и удовлетворения заявил менеджеру «Ну держитесь, я вот напишу вашему руководству, как вы тут работаете». Написал, я быстро разрулила ситуацию и никуда дальше негатив не пошел. Клиент выплеснул свои эмоции без вовлечения посторонних.

    Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?

    Обратная связь руководителю: как ее давать и принимать?Вы без особого труда найдете довольно много информации, как давать обратную связь сотруднику. Книги, тренинги, ссылки. Даже на нашем сайте есть много материалов, посвященных этой теме. Посмотрите подборку в конце поста. Но вот если речь заходит о том, чтобы дать обратную связь руководителю компании или лидеру команды, то тут могут возникнуть сложности. Уж очень это тонкий, а для многих еще и неудобный, вопрос. Но даже с ним можно разобраться.

    Посмотреть под другим углом

    Начнем с того, что очень многие (и руководители, и сотрудники) воспринимают обратную связь исключительно в негативном ключе. Первые – не хотят слышать ничего плохого в свой адрес. Они расценивают такой фидбек, как показатель того, что не правы или где-то совершили ошибку. Вряд ли кому это понравится. Вторые – не хотят сообщать свое мнение начальству. “Дать критику в адрес руководителя – да не дай Бог! Не видать мне после этого повышения зарплаты, премии или карьеры”.

    А если посмотреть на обратную связь, как на зону роста и новую точку отсчета, то дело принимает совершенно другой оборот. Руководители и лидеры – тоже люди. Они могут ошибаться, заблуждаться, не видеть всех последствий своих решений или упускать возможности. И хорошо, если рядом окажется команда, которая может дать объективную и своевременную обратную связь. Мнение сотрудников и коллег позволяет понять, где вы сейчас находитесь, куда нужно идти и с какой скоростью.

    “Где мои зоны роста?”. Окно Джогари подскажет

    Обычно обратная связь дается по ситуации. Это нормальный и работающий прием. Но можно подойти к этому вопросу более системно и ввести в свою регулярную управленческую практику один простой инструмент для самоанализа – окно Джогари (окно Джохари). Эта схема, разработанная психологами, позволяет лучше понять самого себя.

    Окно Джогари

    Как видно, в этой схеме 4 части:

      • Общедоступное знание – то, что известно о нас другим людям. Эту зону можно сознательно расширять и сужать. И только вы решаете, какую информацию о себе хотите раскрыть сотрудникам;
      • Приватное знание – сведения, которые известны только нам самим. Вы сами контролируете эту скрытую область и можете вообще никому ничего не рассказывать;
      • Непознаваемое знание – нечто, что мы сами о себе не знаем и другие тоже этого не знают. Такой “черный ящик”;
      • Слепые пятна – информация, которую знают о нас другие люди, но сами мы этого не знаем. Эта область самая интересная. Она может дать вам, как руководителю, огромные возможности для развития.

    Как правило то, что неизвестно и неочевидно нам, вполне вероятно, хорошо известно и понятно другим людям. Человеку гораздо легче обнаружить недостатки в другом человеке, чем распознать их в себе. Даже если вы, как руководитель, не замечаете своих ошибок и промахов, это не означает, что их нет или они не видны вашим сотрудникам. Значит, здесь открывается простор для работы. И тут как раз очень важна грамотная обратная связь.

    Как сотруднику давать обратную связь руководителю?

    Даже если в вашей компании приветствуется и поддерживается открытая и честная коммуникация между коллегами, давать обратную связь людям, которые занимают руководящие позиции, все равно непросто.

    В то же самое время если эту практику сделать регулярной, она пойдет на пользу всем. Улучшится качество отношений, будет гораздо меньше поводов для кривотолков, повысится управляемость и результативность бизнеса.

    Поэтому мы рекомендуем руководителям компаний внедрять и поддерживать процесс получения обратной связи от сотрудников. Если пока сложно вывести команду на открытый диалог, можно периодически запускать анонимные опросы. Обычно, в этом случае участники команды чувствуют себя гораздо спокойнее и более открыто озвучивают то, что их беспокоит.

    В целом, предоставляя обратную связь, сотрудники могут придерживаться вот такой схемы:

    • Давая общую обратную связь руководителю, отметьте, какие у него есть сильные и слабые стороны, проблемные области. Какие могут быть точки роста. Делайте это уважительно и корректно. Отметьте профессиональные и личные компетенции.
    • Предоставляя предметную обратную связь, подойдите к оценке работы руководителя конструктивно. Подскажите ему, где и что он делает не так. Внесите предложение, как можно улучшить работу. Хорошо, если вы подкрепите свои мысли ссылками, документами, дополнительными материалами. При необходимости предложите свою помощь и поддержку в решении конкретных задач.

    Будьте объективны. И оценивайте работу руководителя. Но не его самого, как человека.

    Как руководителю принимать обратную связь?

    Конечно, слушать замечания и пожелания к работе не всегда приятно. А уж руководителю компании тем более. Тем не менее, если вы заинтересованы в своем развитии, то это “обязательный пункт программы”. Предупреждаем сразу: может включиться сопротивление, беспокойство, стресс, желание защититься. Это нормально. Осознавайте свои эмоции и готовьтесь к работе над собой. Чтобы этот процесс проходил максимально безболезненно, мы предлагаем придерживаться вот такого алгоритма.

    1. Будьте открыты к получению обратной связи. Сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в своей работе.

    2. Не спешите отвечать. Дайте себе несколько секунд, чтобы справиться с эмоциями. Возьмите паузу “на подумать”. Постарайтесь рационально и без лишних эмоций оценить то, что вам сказали.

    3. Просите обратную связь, если сотрудники не дают ее самостоятельно. Можете сказать: “Мне важно развиваться как руководителю. Поэтому я бы хотел раз в месяц / раз в квартал обсуждать с вами итоги моей работы, получать рекомендации”.

    4. Признавайте объективные данные. Не старайтесь любыми силами отстоять принятое вами решение или совершенные действия. Обратная связь – это то, как сотрудники увидели результаты работы. Примите их и обдумайте причины.

    5. Включайтесь в обсуждение и постарайтесь понять суть высказанных замечаний. Если что-то не ясно, задайте уточняющие вопросы. Сотрудники обычно с радостью обсуждают конкретные детали и моменты.

    6. Будьте благодарны за обратную связь. Говорите спасибо команде и коллегам. Скажите, что цените их время и усилия.

    7. Меняйте свое поведение и учитывайте полученные замечания. Просите сотрудников проверить, правильно ли вы их поняли, следуете ли рекомендациям.

    Обратная связь – отличный инструмент для развития. Руководителю компании и лидеру команды она помогает взглянуть на свою работу глазами сотрудников. Увидеть свои области развития. Понять, как можно повысить личную эффективность. Найти новые инструменты для выстраивания более качественных и продуктивных отношений с коллегами.

    Читайте также:
      • Что говорить, если нужно дать фидбэк сотруднику?
      • Почему руководители не дают обратную связь сотрудникам?
      • Развиваем сотрудников, давая им обратную связь
      • Алгоритм предоставления обратной связи CGD
      • Экспресс-метод обратной связи BOFF

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник бирюса двухкамерный инструкция по эксплуатации двухкомпрессорный описание
  • Заполнить заявление на распоряжение материнским капиталом через госуслуги пошаговая инструкция
  • Итразол инструкция по применению при грибке ногтей на ногах цена
  • Hema plex capsules инструкция по применению
  • Продажа авто бюджетным учреждением пошаговая инструкция