Psvauto ru инструкция по установке чехлов

Магазины, в которых Вы можете приобрести продукцию PSV, GTL, Little Car.  Где купить>

Привет всем! Решил тут на выходных приукрасить салон, да заодно защитить сиденья от истирания и грязи. Поехал в субботу покупать чехлы на Кожуховский авторынок «Автомобили». Конечно же хотелось из экокожи, так как смотрятся они посолидней и побогаче. Хотелось что-то классическое, не вычурное. Посмотрел по интернету производителей. Наметил для себя покупку израильских чехлов Hadar Rosen. Но по приезду в магазин после консультации с продавцом понял, что для моей машины имеются в наличии чехлы этой фирмы только в модельном исполнении. На упаковке универсальных чехлов не значилась модель Rapid. Рядом находился фирменный магазин автоатрибутики PSV. У меня на Polo (да, есть у меня еще и она) уже стояли чехлы этой марки. Качество устраивало. Там я и нашел то, что мне нужно: PSV IMPERIAL. Качество мне понравилось, единственный косяк — резинки со вставными крючками (уже многие производители делают чехлы со встроенными крючками и усиленными резинками). А так пошив — без замечаний. Чехлы рассчитаны на установку на сиденья с airbag. Есть участки с перфорацией, для улучшенной вентиляции. Чехлы не дубовые — мягкие. На задней части спинки имеется карман.Кстати задняя часть ,как и положено, сделана из более эластичной экокожи.
После приезда домой начал монтаж. Для этого открутил четыре болта у каждого сиденья для удобства натяжки. Устанавливал прямо в машине — не хотелось отсоединять провода и тоскать сиденья в квартиру. Так тоже очень удобно. Устанавливал в следующей очередности: 1) сидушка; 2) спинка; 3) подголовник. Есть масса видео на тему, как устанавливать чехлы — не буду повторяться, но желающим могу рассказать нюансы в комментариях. Чехлы сели превосходно, без замечаний, как-будто на нее и были сшиты. На натяжку ушло около трех часов. Было приложено масса усилий, чтобы все легло ровно и без складок. Но результат стоит того. Всем советую!

Цена вопроса: 1 750 ₽
Пробег: 58 000 км

Содержание

  1. Плюсы и минусы
  2. Разнообразие ассортимента
  3. Советы по установке

Чехлы на сиденья автомобиля – это не просто полезные аксессуары, которые создают атмосферу уюта в салоне, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Это еще и надежная защита заводской обивки. Благодаря модельному многообразию, широкой цветовой гамме и доступной цене огромной популярностью среди владельцев авто пользуются чехлы на сиденья PSV, представленные на рынке автотоваров уже более 20 лет.

Плюсы и минусы

Авточехлы PSV выполняют дизайнерскую и практическую функции.

Наряду со стандартными параметрами и свойствами, которыми характеризуются качественные изделия из категории автотоваров, чехлы фабрики PSV имеют свои плюсы и минусы.

Среди преимуществ стоит выделить следующее.

  • Безупречный пошив изделий и полное размерное соответствие.
  • Высокое качество используемых материалов. При изготовлении накидок и чехлов используются высококлассные материалы хорошей прочности и износостойкости: жаккард, экокожа, велюр, алькантара, полиэстер, твид. В качестве подкладочного материала применяется поролон.
  • Совместимость с моделями, оснащенными подушками безопасности. Наличие разрывного шва для Airbag позволяет подушке безопасности беспрепятственно срабатывать в экстренных ситуациях.
  • Дополнительное оснащение: ортопедические элементы, органайзеры для мелочей, технологичные отверстия, упрощающие установку.
  • Устойчивость к температурным перепадам и ультрафиолету.
  • Высокий показатель воздухопроницаемости и влагоустойчивости. Практически все изделия дышат и защищают от проникновения влаги.
  • Надежная система фиксации. Во многих моделях используются комбинированные элементы крепления чехлов.

Среди недостатков изделий фабрики PSV пользователи указывают на наличие неприятного запаха, который через некоторое время выветривается, а также на немного завышенную стоимость.

Разнообразие ассортимента

Модельный ряд производителя довольно разнообразен, что позволяет каждому водителю подобрать необходимый чехол или накидку для салона своей машины.

Примечательно то, что ассортимент PSV постоянно расширяется, пополняясь стильными и элегантными моделями.

На сегодняшний день чехлы для авто представлены двумя основными категориями.

  • Универсальные. Это конструкции, которые подходят к разным маркам автомобилей. У таких конструкций стандартная форма и посадка могут быть неидеальными, однако при хорошей эластичности материала все ложится прекрасно.

  • Модельные. Это изделия, которые по параметрам соответствуют той или иной марке машины. Характеризуются такие автомобильные чехлы идеальными пропорциями.

Еще одной востребованной и практичной категорией товара являются накидки на сиденья, представленные широким цветовым многообразием. Их отличительной особенностью является то, что они покрывают только переднюю часть автомобильного сиденья.

Накидки предлагаются в нескольких вариантах: классические/универсальные, массажные, с подогревом.

Для удобства выбора оптимальной модели производитель представляет свои товары тематическими коллекциями. Самыми популярными считаются Legion, Classic Mesh, Magnat, Imperial, Amulet.

Советы по установке

Благодаря тому, что чехлы для автомобиля PSV предусматривают схему раздельного надевания аксессуаров, особых проблем при установке не возникает. Есть несколько правил, придерживаясь которых, даже неопытный автовладелец быстро справится с задачей надевания новеньких чехлов. Итак, последовательность такова:

  1. накидывается чехол;
  2. между спинкой и подушкой аккуратно протягивается или заправляется «язычок»;
  3. все тщательно расправляется;
  4. аксессуар фиксируется посредством предусмотренных креплений (крючки, резинки, завязки, липучки);
  5. нижняя часть изделия расправляется с помощью фиксаторов.

На спинку автокресла чехол надевается в такой же последовательности. Для облегчения задачи рекомендуется снимать сиденья, хотя бы передние. Кроме того, не стоит забывать о том, что распускаемый шов должен быть с той стороны, где располагается подушка Airbag. Чем плотнее прилегание, тем дольше срок службы авточехла.

Обзор чехлов PSV смотрите далее.

Все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Теперь приступим к самому процессу

Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно

Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.


Так же поступаем со спинкой.


Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.

Источник

Одеть чехлы на сиденья автомобиля достаточно просто. Однако при этом следует придерживаться некоторых общих правил и рекомендаций. О последовательности выполнения работ по установке чехлов читайте в статье.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид. Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей. Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Универсальные чехлы

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

Раскладываем элемент на сиденье

  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Крепим чехол

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

Разглаживаем чехол

  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

Одеваем чехол на спинку

  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Отверстия для подголовника

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Связываем резинки

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Складывание спинок

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

Фиксируем чехол

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Складываем часть спинки

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Чехлы-майки

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нокиа 3310 инструкция по эксплуатации подробная
  • Церумен плюс инструкция по применению отзывы врачей цена аналоги
  • Мицеллярная вода мери кей инструкция по применению
  • Руководство пользования огнетушителем
  • Эльджина таблетки инструкция по применению взрослым