Пткб цп руководство

МИНИСТЕРСТВУ путей сооеш-ния российской федерации

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника— Департамента пути и сооружении МПС России

В.Б.Каменский

29Ш97-

НАСТИЛ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ Руководство по эксплуатации 2741.000 РЭ

Начальник ПТК6 lift МИС Н Н.Елсаков

1997

**4М8(Ш|ВДИ

С D Д Е Г-‘ Ж А Н И е.

■3>РШа,5.,10СТ..^Л£

Пп> si» гЧ tut? и работа………….. с.

1.1    Назначение изделия …………….. *    3

1.2    Характеристики………… *    •

t . 3 Состав исэдепия . ………. ^

1.4    Устройсч.о и работа издеш’1я…………. &

1.5    Средства измерения., инструмент и принадлежности ….S

1.6 Маркировка и упаковка ……………….. S

2    Использование по назначению………………………..9

2.1    Эксплуатационные ограничения………… ..9

2.2    Подготовка изделия к использованию………………9

2. 3 Использование изделия……… ..9

3    Техническое обслуживание и текущий    ремонт…… .9

4    Хранение и транспортирование………………………. 9

Инв.1^ подл. Подп/ и дата__Взам.яив.М; Инв.М> nvfirt Попп, и пата

L_____

lav .ли*, Рпарлл,

111ХЭ П,

Рук.

Н.хоит-у

Ут£—-

№ докум.

11одп.

Дата

‘ oDOOfc’0:

«’»л.Е31> —

0£f?

■я/КО В ^

Cl 9i

2741.ООО га

На стал унИ’Ттз цн роча ннг- ? It

ДЛЯ ЛЮЛЭЗЙСДО^О’йЯЫЗ

переездов Руководство по эксплуатац

Лит,

Лист

4 K»^ Г

JLL

Z

In

и

ПТКБ Ш MG

г

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения особенностей устройства и назначения настила унифицированного для железнодорожных переездов (далее настил) ( проект 2741.000 ПТКБ ЦП МПС) и правильной его- эксплуатации.

Настил, изготовленный из композиционных материалов, повысит срок службы переезда , безопасность движения, улучшит комфортность движения автотранспорта.

Наряду с настоящим’ руководством при изучении и эксплуатации изделия следует руководствоваться:

а)    «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской федерации» ЦР6/162;

б)    «Инструкцией по текущему содержанию пути» ЦП/4Э&, ;

в)    «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП/ A8S

г)    «Правилами техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений» ЦП/4621?

1

д)    «Инструкцией по устройству и обелужиезанию переездов» ЦП/ ;

I

е)    Сборочным чертежом 2741.000 СБ.

1 Описание и оабота.

1.1    Назначение мгдолия.

1.1.1    Настил для железнодорожных переездов из композиционных ма-

териадов 2741.000 предназначен для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильной и железной дорог.

&

1.1.2    Конструкция настила предусматривает перекрытие двухпутного .крлеамодорожногз путл ил железобетонных и деревянных шпалах й обеспечивает беспрепдтственньЙ проезд череп него автомобильного транспорта.

1.1.3    Настил из» отведи .ается в клипа-цческоч исполнении УчЛ, категории размещения 1, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69.

jj’lcrv

t

W т л.4 пт    &

Уорна 5~ёГОСТ 2106-63

1.2 Характеристики.

1.2.1 Габаритные рззмеры:

—    настила переезда, в и,    —    8,2 х 6,0 к 0,27

—    этчп.’нтср, в ми: плиты внутренней

длина — 1582 т 3,0; ширина — 546 + 3,0; толщина — 213 ± 1,5.

Плиты наружной

длина — 573 + 3,0; ширина — 546 + 3,0; толщина ~ 213 + 1,5.

ПроколаЗ{04 Наружной длина — 182 + 2,0; ширина — 546 + 3,0; толщина ~ 48 + 1,5.

rJ~ поИл шдп. и дата Взам индлР Цнб № {Щл Подл, и дата

…. „ I……..11… , —

ЧхАЛи

Пр©клейки Внутренней

длина — 1098 + 3,0; ширина — 546 t 3,0; толщина — 55 ± 1,0.

1.2.2 Масса, кг,

— настила переезда ~ S967 + 107.

элементов:

—    гн/иты внутренней

—    плиты наружной

—    Прокладки наружной

—    Про{слбЬк.и Внутренней

214 + 107.

75 + 107.

3,4 + 107.

*

36,a -j_ to*/.

1,2.3 Воспринимаемая нагруезка от колес

автомобиля,т,

не более-5.

0    о

1.2.4    Интервал рабочих температур от минус 4о С до’ плюс 60 С.

1.2.5    Срок службы, лет, не менее — 15.

27.-; 1.000

РЗ

*

*

Формат^ ГОСТ 2106-6Ъ

1,3 Состав изделий.

1.3.1    Настил (см. рис.1) состоит из следующих элементов!

1)    плита внутренняя черт. 2741.001    <поз.1>    —    22 шт.

2)    плита наружная нерт. 2741.002 (паз.2) — 44 шт.

3)    npotOiqeKu Наружной 2741,003 (паз. о) — 44 шт.

4)    прокЛаЗКи би^шрекнеи    2741.004 (ПОЗ. 4) — 22 шт.

Примечание*, детали крепления в данный проект не входят и их при-

немение оговаривается другой конструкторской документацией.

1.3.2    При укладке настила на деревянные шпалы не устанавливается.

1.3.3    Схема укладки настила на деревянных шпалах приведена на рис.2.

1.4 Устройство и работа,

1.4.1    Настил применяется на пути с железобетонными и деревянными шпалами, рельсами типа P6S с шириной междупутья 4100 мм. Эпюра шпал

1S40 wt/km.

1.4.2    Перед укладкой плит настила очищается поверхность шпал, подошва и шейка рельсов.

1.4.3    При укладке настила на железобетонные шпалы на очищенную

поверхность шпал укладывают ПроКЛйдц.и внутренние , плотно прижимая друг к другу.

1.4.4    На деревянные шпалы ПроКЛйдцу 8ну(Пр£Н(Ш€ нв укладываются,

1.4.5    Внутренняя плита укладывается с помощью Специального приспособления враспор между путевыми рельсами, а затем с помощью рычажного домкрата прижимается к упору или к предыдущей плите.

1.4.6    Перед укладкой наружной плиты, в пазы, расположенные Нс нижней части плиты, вставляют Нужную npeMcutef с. наружной стороны плиты для бетонных шпал и с внутренней стороны для деревянных шпал.

1.4.7    Наружная плита укладывается на очищенную поверхность шпалк с наружной npotcJlab^Du и устанавливаете:* «распор между шейкой

рильса и специальным vnopo-i (элементом сопряжения с проезжей частью) ко-ч:трукция которого должна быть разработана в проекте укладки переезд но г о настила.

•;7.Н,ао РЭ

Ik у,

Uh6. подл.

Подл, и дата

Взам. i///S.rJ»

Uh6. Н?дt/дл.

Подл, и дата

S’

I

Схема укладки настила на деревянных шпалах

Рис.2

тма 5 е ГОСТ 2W6- SS

Циб. 4*not* Подп. и дата Взвм. i/f/S.rJ* Цнб. П?дфг. Подл, и дата

_____

1.4.3 При укладке зазор между плитами настила не допускается.

1.4.V После укладки семи плит они с торца прикрепляются к шпалам специальными креплениями р обработанными по отдельному проекту.

1″. 4.10 Наружные- плиты по всей ширине настила закрепляются элементами сопряжения с проезжей частью , в качестве которых могут служить железобетонные брусья.

1.4,11 Со стороны примыкания автомобильной дороги, а также в междупутье укладывается асфальтовое покрытие и после его отверждения открывается автомобильное движение через переезд.

1.5    Средства измерения, инструмент и принадлежности.

1.5.1    Средства измерения , инструмент и принадлежности с изделием не поставляются и определены «Инструкцией по применению переездного настила из композиционных материалов на железнодорожных переездах»

1.5.2    Конструкция плит обеспечивает перекрытие двухпутного железнодорожного пути в одном|уровне с поверхностью катания рельсов.

Для прохода реборд колес имеется желоб шириной 78 мм и глубиной 45 мм.

1.5.3    После укладки и сзакрепления плит переездного настила не требуется дополнительной регулировки и настройки.

1.6    Маркировка и упаковка.

1.6.1    Все плиты настила имеют следующую маркировку»

а)    товарный знак или его условное обозначение предприятия-изготовителя;

б)    год изготовления < две последние цифры);

в)    номер проекта — 2741.000;

1.6.2    Изделие отгружается потребителю без упаковки.

2 Использование по назначению.

2.1 Эксплуатационные ограничения.

Запрещается эксплуатировать настил без торцевого и боковогс крепления.

2741,ОШ РЭ

(/мук

шга

/У-° доким.

Подп. мат

……..     »    Уорна    5′s70CT2W6-68

2.2. Подготовка издегия к использованию.

2.2.1    Настил должен быть уложен на месте его эксплуатации е соответствии с “Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов” ЦП/. 483 и «Инструкцией по применению переездного настила из композиционных материалов на железнодорожный переездах»;

2.3 Использование изделия.

2.3.1    Настил унифицированный после использования на бетонным шпалам может быть переложен для дальнейшего использования на деревянные шпалы, и также наоборот с добавлением внутреннего вкладыша.

2.3.2    Меры безопасности при использовании настилав в соответствии с «Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов»

цп/ 4аз-

3    Техническое обслуживание и текущий ремонт.

3.1    Текущее содержание переездного настила должно осуществляться в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов» ЦП/

3.2    При текущем содержании настила может производиться перемена местами внутренних , а также Наружных плит, имеющих различный износ, с целью продления срока службы настила.

4    Хранение и транспортирование

4.1    Настил должен храниться под навесом или на открытой площадке

4.2    Транспортирование плит настила и пройлао’оК- должно осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

4.3    Условия транспортирования элементов настила в части эоз-

действия климатических факторов и

&

лсеин хранения S по ГОСТ 15150-69

Лисп.

‘/7Л.1УО Р3

7ШГ1

dim

Лист регистрации изменении

ш

f/омер л истод (cmран и и)

Всего листод ‘страниц В доху м.)

док ум.

Входящий На сопроводительного

д0Тмао

Подп.

Цт

изменен

ных

Заменен

ных

Нобых

котиро

ванных

0

1 Sj

!

*

1

*5

<3

£

tj

1

1

§

^ж 1 1 1

>

1

>1

О

ч

1.

2?41.СГО К4

Лист

1C

ibn.

диет

NT 0а к и М.

попп.

Цап7<7

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВИЛ, РУКОВОДСТВ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Наименование документа

Год утв.

Номер

Держатель подлинников

1.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286

2.

Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2011

3000.17-86.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

3.

Руководство по текущему ремонту второго объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2012

3000.17-86.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

4.

Руководство по текущему ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2012

3000.17-86.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

5.

Руководство по техническому обслуживанию укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18

2007

3000.17-86.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

6.

Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2011

3000.16-7293-10 РК-1

ПТКБ ЦП

7.

Руководство по текущему ремонту второго объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2012

3000.16-7293-10 РТ-2

ПТКБ ЦП

8.

Руководство по текущему ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2012

3000.16-7293-10 РТ-1

ПТКБ ЦП

9.

Руководство по техническому обслуживанию укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП

2007

3000.16-7293-10 ТО

ПТКБ ЦП

10.

Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2В

2009

3000.48-7.00.00.000-01 ТО

ПТКБ ЦП

11.

Руководство по капитальному ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

12.

Руководство по текущему ремонту второго объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

13.

Руководство по текущему ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

14.

Руководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ

2010

3000.51-7.00.00.000/2778.03.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

15.

Руководство по капитальному ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2

2011

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

16.

Руководство по текущему ремонту второго объема платформ моторных МПД, МПД-2

2012

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

17.

Руководство по текущему ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2

2012

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

18.

Руководство по техническому обслуживанию платформ моторных МПД, МПД-2

2008

3000.25 — МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

19.

Руководство по техническому обслуживанию электробалластера ЭЛБ-4

2007

3000.41-2680.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

20.

Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-1М

2009

3000.47-1073А.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

21.

Руководство по капитальному ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РК-1

22.

Руководство по текущему ремонту второго объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РТ-2

23.

Руководство по текущему ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 РТ-1

24.

Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-3

2011

3000.47-2711.00.00.000 ТО

25.

Технические условия на капитальный ремонт первого объема щебнеочистительной машины ЩОМ-Д

1991

74ОР-000-000 УК-1

ПТКБ ЦП

26.

Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601

2011

3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

27.

Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601

2007

3000.01-026.00.00.000/028.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

28.

Руководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин РМ-80

2007

3000.14-80307-00-00-000 РК-1

ПТКБ ЦП

29.

Руководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин РМ-80

2007

3000.14-80307.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

30.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000 и ВПО.3-3000

2008

3000.40-ВПО.00.00.00/2086.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

31.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2011

3000.15-1023.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

32.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2011

3000.15-1023.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

33.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2012

3000.15-1023.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

34.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02

2007

3000.15-1023.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

35.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

36.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

37.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2011

3000.27-045.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

38.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32

2007

3000.27-045.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

39.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2011

3000.18-1024.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

40.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2012

3000.18-1024.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

41.

Руководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2012

3000.18-1024.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

42.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02

2007

3000.18-1024.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

43.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-03

2007

3000.18-71.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

44.

Руководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2012

3000.35-064.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

45.

Руководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2012

3000.35-064.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

46.

Руководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275

2008

3000.35-064.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

47.

Руководство по капитальному ремонту первого объема путевого машинного гайковерта ПМГ

2012

3000.13-79.001-000.00.00 РК-1

ПТКБ ЦП

48.

Руководство по техническому обслуживанию путевого машинного гайковерта ПМГ

2007

3000.13-79.001-000.00.00 ТО

ПТКБ ЦП

49.

Руководство по техническому обслуживанию кюветоочистительной машины СЗП-600Р

2007

3000.02-014.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

50.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М

2012

089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-2

ПТКБ «Ремпутьмаш»

51.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М

2012

089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-1

ПТКБ «Ремпутьмаш»

52.

Руководство по техническому обслуживанию машины кюветно-траншейной МКТ-1П

2009

089.663.114-00.00.000 ТО

53.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

54.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

55.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

56.

Руководство по техническому обслуживанию машины кюветотраншейной МКТ

2011

3000.54-2786А.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

57.

Руководство по капитальному ремонту первого объема путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4

2012

3000.70-18.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

58.

Руководство по техническому обслуживанию путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4

2008

3000.70-18.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

59.

Руководство по техническому обслуживанию рельсошлифовального поезда РШП-48К

2008

3000.34-029.00.00.000-02 ТО

ПТКБ ЦП

60.

Руководство по капитальному ремонту первого объема динамического стабилизатора пути ДСП

2011

3000.28-75.96.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

61.

Руководство по техническому обслуживанию динамического стабилизатора пути ДСП

2007

3000.28-75.96.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

62.

Руководство по техническому обслуживанию снегоочистителя двухпутного СДП и СДП-М

2008

3000.43-1087-000-00 ТО

ПТКБ ЦП

63.

Руководство по техническому обслуживанию снегоуборочной машины СМ-2, СМ-7

2007

3000.42-0154.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

64.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

65.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

66.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

67.

Руководство по техническому обслуживанию машины пневмоочистительной ПОМ-1

2011

3000.56-3030.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

68.

Руководство по капитальному ремонту первого объема планировщика балласта ПБ-01

2011

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

69.

Руководство по текущему ремонту второго объема планировщика балласта ПБ-01

2012

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

70.

Руководство по техническому обслуживанию планировщика балласта ПБ-01

2007

3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

71.

Руководство по капитальному ремонту первого объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

72.

Руководство по текущему ремонту второго объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

73.

Руководство по текущему ремонту первого объема распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

74.

Руководство по техническому обслуживанию распределителя балласта РБ

2010

3000.31-5.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

75.

Руководство по техническому обслуживанию состава для засорителей

2007

3000.37-2757.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

76.

Руководство по техническому обслуживанию хоппер-дозатора

2008

3000.45-15.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

77.

Руководство по техническому обслуживанию тягово-энергетической установки ТЭУ-400

2009

3000.49-44.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

78.

Руководство по капитальному ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

79.

Руководство по текущему ремонту второго объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

80.

Руководство по текущему ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

81.

Руководство по техническому обслуживанию машины путевой тяговой ПТМ-630

2010

3000.53-10.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

82.

Руководство по капитальному ремонту первого объема тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М

2011

3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

83.

Руководство по техническому обслуживанию тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М

2008

3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

84.

Руководство по капитальному ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2011

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

85.

Руководство по текущему ремонту второго объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

86.

Руководство по текущему ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

87.

Руководство по техническому обслуживанию дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4

2007

3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

88.

Руководство по капитальному ремонту первого объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

89.

Руководство по текущему ремонту второго объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-2

ПТКБ ЦП

90.

Руководство по текущему ремонту первого объема мотовоза МПТ-6

2011

3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-1

ПТКБ ЦП

91.

Руководство по техническому обслуживанию мотовоза МПТ-6

2009

3000. 46-МПТ6.2-00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

92.

Руководство по капитальному ремонту первого объема автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А

2012

3000.07-2646.00.00.000 РК-1

ПТКБ ЦП

93.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АГД-1А

2008

3000.07-2646.00.00.000 ТО

ПТКБ ЦП

94.

Руководство по текущему ремонту второго объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2009

4093П-00.00.000 РТ-2

ПТКБ «Ремпутьмаш»

95.

Руководство по текущему ремонту первого объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2012

4093П-00.00.000 РТ-1

ПТКБ «Ремпутьмаш»

96.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П

2012

4093П-00.00.000 ТО

ПТКБ «Ремпутьмаш»

97.

Руководство по техническому обслуживанию мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2

2012

089.663444-00.00.000 ТО

ПТКБ «Ремпутьмаш»

98.

Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АРВ-1

2009

М164.2679.00.00.000 ТО

ПКБ ЭЖД

99.

Инструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО «РЖД»

2004

Утверждена Приказом ОАО «РЖД» N 109 от 23.07.2004

100.

Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации

1998

ЦТ-ЦВ-ЦП-581

ВНИТИ

101.

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог

2010

N 2745р от 28 декабря 2010 г.

ПКБ ЦВ

102.

Руководство по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава

2013

2560р

ПТКБ ЦП

103.

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации

2003

ЦРБ-934

ПТКБ ЦП

104.

Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава

2002

ЦП-908

ПТКБ ЦП

105.

Машины путевые. Окрашивание. Общие технические условия

1997

ОСТ 32.80-97

ВНИТИ

106.

Альбом знаков и надписей на путевых машинах, дрезинах и специальных вагонах путевого хозяйства

1999

Без номера

ПТКБ ЦП

107.

Альбом окраски машин, механизмов и подвижного состава, используемых в путевом хозяйстве

2009

ПТКБ ЦП

108.

Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте путевых машин

1985

ЦП/4292

ПТКБ ЦП

109.

Инструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог

2000

ЦП-ЦТ-ЦВ-797

ВНИКТИ

110.

Положение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава

2009

N 364р от 24 февраля 2009 г.

ПТКБ ЦП

111.

Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава

2003

ЦПО-39/50

ПТКБ ЦП

112.

Руководство по осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава

2006

ЦПО-31

ПТКБ ЦП

113.

Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава

2001

ЦПО-12/34

ПТКБ ЦП

114.

Инструкция по выполнению измерений при ревизии буксовых узлов специального подвижного состава

2001

ЦПО-12/35

ПТКБ ЦП

115.

Правила ремонта электрических машин, установленных на путевых машинах

1972

ЦПО-276-4

ПТКБ ЦП

116.

Общие технические условия на капитальный ремонт генераторов и электрических двигателей путевых машин

1984

ОК-01

ПТКБ ЦП

117.

Типовая инструкция по техническому обслуживанию гидрооборудования железнодорожно-строительных машин

2000

ЦПО-3.2000

ПТКБ ЦП

118.

Руководство по эксплуатации системы безопасности для ССПС I категории КЛУБ-УП

1999

ЦРБ-704

119.

Руководство по ремонту листовых и пружинных рессор специального подвижного состава

2002

ЦПО-12/63

ПТКБ ЦП

120.

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава

1998

ЦТ-533

ЦТ

121.

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод

1999

ЦТт-18/1

ПКБ ЦТ

122.

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод

1999

ЦТт-18/2

ПКБ ЦТ

123.

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов

2003

ЦВ-ЦЛ-945

ЦВ

124.

Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар

1976

ЦВ/3429

ПКБ ЦВ

125.

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками

1985

3-ЦВРК

ПКБ ЦВ

126.

Технологическая инструкция по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов

1996

637-96 ПКБ ЦВ

ПКБ ЦВ

127.

Специальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы

2008

СТО РЖД 1.09.009-2008

128.

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин)

1994

ЦРБ-278

129.

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

1999

ПБ 10-382-00

130.

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами

2010

РД 32 ЦВ 052-2009

ПКБ ЦВ

131.

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения

2010

РД 32 ЦВ 072-2009

ПКБ ЦВ

132.

Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава

2002

ЦПО-28П

133.

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту

1998

ЦВ-627

ПКБ ЦВ

134.

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту

2010

РД 32 ЦВ 587-2009

ПКБ ЦВ

135.

Вагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)

2012

056 ПКБ ЦЛ-2010 РК

ПКБ ЦВ

136.

Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту

2012

055 ПКБ ЦЛ-2010 РД

ПКБ ЦВ

137.

Правила капитального ремонта кранов на железнодорожном ходу типов КЖДЭ, КЖ, КЖГ

1998

ЦТК-11

ПКБ ЦВ

Приложение N 3

(обязательное)

Утверждаю:

Директор _________________________________

(название ремонтного предприятия)

________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

«__» _________________ 2___ г.

ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ N _____

Составлен ______ числа, ____________ месяца 2___ г. в том, что

комиссией в составе:

От предприятия-заказчика:

представитель ____________________________________________________ (Ф.И.О.)

(название предприятия) (должность)

От ремонтного завода: ____________________________________________ (Ф.И.О.)

(название предприятия) (должность)

_________________ (Ф.И.О.)

(должность)

Инспектор-приемщик ЦТА ___________________________________________ (Ф.И.О.)

Осмотрена и принята в ремонт ______________________________________________

(наименование, тип, номер и год выпуска машины)

I. Предварительным наружным осмотром установлено:

N п/п

Наименование узла, агрегата

Наименование недостающих, нетиповых узлов, агрегатов, деталей и конструкций, требующих замены при ремонте

1

Экипажная часть

2

Рама

3

Крановая установка

4

Силовые агрегаты (двигатели)

5

Гидравлическая система

6

Пневматическая система

7

Контрольно-измерительная система (КИС)

8

Органы управления

9

Ходовая часть

10

Тормозное оборудование

11

Трансмиссия

12

Рабочие органы (в том числе редукторы)

13

Электрические машины

14

Электрическая аппаратура

II. Наличие технической документации, передаваемой с машиной

N п/п

Наименование технической документации

Наличие (да, нет)

Количество, шт.

1

Наличие первичной дефектной ведомости

2

Формуляр (паспорт) машины

3

Паспорт дизеля

4

Паспорта колесных пар

5

Паспорта резервуаров

6

Паспорт крановой установки

7

Другое…

8

9

10

III. Прочие Замечания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

IV. Вид ремонта _______________________________________________________

V. Решение о постановке машины в ремонт _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Машину в ремонт сдал:

Представитель дороги: ________________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Машину в ремонт приняли:

Представители завода: ________________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Инспектор-приемщик ЦТА ________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Скачать документ целиком в формате PDF

Ответственные за внедрение инженерной мысли

Отраслевые проектно-технологические-конструкторские бюро – уникальные организации, в составе которых трудятся не только высококвалифицированные инженеры-конструкторы и ученые, но и компетентные специалисты-практики.Здесь же в одной связке с конструкторами и технологами работают опытные испытатели, чьи оценки и предложения способствуют повышению эффективности создаваемой техники. КБ – важное связующее звено между наукой и производством, отвечающее за испытание и внедрение новой техники на железных дорогах. «Гудок» подготовил серию материалов об отраслевых конструкторских бюро. Старейшее из них – ПТКБ по пути и путевым машинам ОАО «РЖД», которому в феврале 2007 года исполнилось 75 лет.

Оно было создано в период индустриализации экономики под названием «Проекттрансмашина» и вошло в Трансмаштехобъединение Народного комиссариата путей сообщения.

Путевая техника с эстетической точки зрения

Главная задача ПТКБ ЦП – разработка и испытание конструкций путевых машин, приспособлений, путевого оборудования, механизмов и подъемников для железнодорожного транспорта. Директор ПТКБ ЦП Станислав Рабчук рассказал «Гудку» об истории и нынешнем дне коллектива конструкторов.

– Кто заложил традиции вашей организации?
– Наше КБ – первый конструкторский коллектив в системе НКПС, ставший родоначальником всех отраслевых конструкторских организаций. Организатором и первым начальником бюро был Николай Гуленко, а первым главным инженером – Виктор Гора.
Уже в довоенные годы в нашем КБ были разработаны первые отечественные образцы путейской техники: передвижные компрессорные и электрические станции на базе автомобиля «ЗИС-5», балластеры Б-5, подъемно-рихтовочные машины, щебнеочистители типа «Крот», снегоуборщики, а также новые конструкции стрелочных переводов.
В военные годы конструкторы бюро создали технологическую оснастку для изготовления минометов «Катюша», станки для выпуска снарядов и мин и другую технику.

С пятидесятых годов коллектив КБ занялся комплексной механизацией путевых и погрузочно-разгрузочных работ, созданием конструкций верхнего строения пути, средств его диагностики, новых технологий ремонта пути и путевой техники.
В тесном контакте с учеными ВНИИЖТа и транспортных вузов были разработаны и внедрены в производство стрелочные переводы типа Р65 марки 1/11 для путей 1-го и 2-го классов, переводы пологие марок 1/18 и 1/22, конструктивные решения которых были использованы в стрелочных переводах нового поколения для скоростных магистралей. Разработки бюро в области верхнего строения пути хорошо известны во всех странах СНГ, Балтии, а также на Кубе, в Индии, Индонезии, Иране, Ираке, Вьетнаме и других странах.

– А когда КБ поручили не только создавать, но и испытывать путейскую технику?
– В 1962 году в КБ открыли отдел обобщения опыта эксплуатации, испытаний и доводки машин и механизмов. В нем всегда трудились квалифицированные сотрудники с опытом работы на путевых машинных станциях и в дистанциях пути. Это гарантирует качественную приемку новой и модернизированной техники на заводах-изготовителях, ввод машин в эксплуатацию с соблюдением регламентов и нормативов при испытаниях.
В 1963 году в бюро организовали отдел путейской технологии для изучения передовых методов труда и внедрения их в жизнь.
В 1970 году был создан отдел, специализирующийся на подготовке технологической документации для ремонта путевой техники, норм расхода материалов и запасных частей при текущем, среднем и капитальном ремонтах путевых, снегоуборочных и снегоочистительных машин, автомотрис, мотовозов и дрезин.

– Как ваше бюро вписывается в структуру ОАО «РЖД»?
– Сейчас на железных дорогах созданы дирекции по эксплуатации и ремонту техники, организованы новые типы дистанций пути (ПЧМ) и путевых машинных станций (СПМС), специализирующиеся не только на выполнении ремонтных операций, но и на техническом обслуживании техники. Соответственно наш отдел ремонта машин резко увеличил объем конструкторских и технологических работ. Мы участвуем в подготовке регламентов технической оснащенности предприятий, во внедрении технологических процессов ремонта техники, организации на железных дорогах серийного ремонтного производства.
С 2002 года в бюро существует отдел компьютерных технологий и автоматизированных систем управления, занимающийся также созданием средств диагностики пути и рельсов. В частности, его специалисты создали автоматизированную систему диагностики пути (АСДП) для формирования электронного банка данных результатов контроля состояния пути, который с 2003 года внедряется на сети железных дорог.
Наш комплекс обучающих и тестирующих программ для экипажей современных путевых машин применяется на большинстве железных дорог, в дорожных технических школах машинистов и транспортных вузах.
С 2005 года ОКБ «Путевые машины» в Хабаровске стало нашим филиалом. Оно занимается механизацией работ на производственных базах путевых машинных станций, рельсосварочных предприятиях, шпалопропиточных заводах. На своем экспериментальном производстве ОКБ создает опытные образцы поточных линий, машин по разборке и сборке рельсошпальной решетки.
Всего на железных дорогах эксплуатируется более 80 типов путевой техники и оборудования, созданных по проектам ПТКБ и ОКБ. Наш фонд конструкторской и технологической документации насчитывает более 3,5 тыс. проектов.

– Какую технику получат путейцы от ваших конструкторов в ближайшем будущем?
– Только за последние годы в интересах компании «Российские железные дороги» мы защитили технические решения на машины для уборки снега, устройства для перевозки длинномерных плетей, конструкции элементов стрелочных переводов на железобетонных брусьях, дефектоскопную технику и ряд других изделий.
Сейчас работаем над новыми путевыми машинами повышенной производительности для усиленного капитального и среднего ремонтов и технологий одновременного применения этих машин на закрытых перегонах. Создаем технику для устройства водоотводов из балластного слоя и с основной площадки земляного полотна. Скоро появятся высокоэффективные машины для механизации трудоемких операций по замене и ремонту деталей верхнего строения пути, а также новые конструкции стрелочных переводов, в том числе для высокоскоростного движения.
Хотя железнодорожники обеспечены путевой техникой в полном объеме, нам нельзя останавливаться на достигнутом. Конструкторы должны создавать новые высокопроизводительные машины, которые могли бы конкурировать с лучшими зарубежными образцами, отвечая современным требованиям экологии, эстетики и инженерии.

Досье «Гудка»

    Станислав Анатольевич Рабчук – директор ПТКБ ЦП ОАО «РЖД».
    Работал монтером пути, дорожным мастером, начальником дистанции пути, начальником службы пути Южно-Уральской и Московской железных дорог, начальником главного управления пути МПС РФ, почетный железнодорожник, отмечен рядом государственных и отраслевых наград.

Путевые машины нового поколения разработки ПТКБ ЦП:

    щебнеочистительные машины ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, ЩОМ-6У, ЩОМ-1200 для глубокой очистки балластной призмы;

    семейство кюветоочистительных машин МНК-1, КТМ, МНК-1П повышенной производительности, способных работать с обводненными грунтами;

    путеукладочный кран УК-25/28СП грузоподъемностью 30 тонн для стрелочных переводов;

    специальные механизированные платформы различных модификаций для транспортировки блоков стрелочных переводов на железобетонных брусьях к месту укладки;

    модернизированная машина ВПО-3000М с повышенным вибровоздействием на балластную призму, усиленным устройством для подъема рельсошпальной решетки и новой системой автоматической выправки пути;

    снегоуборочные и снегоочистительные машины СМ-3, ФРЭС-2, СМ-5, ПСС-1 и СС-3.

Новые конструкции верхнего строения пути ПТКБ ЦП:

    стыки уравнительные типа Р65 для мостов на железобетонных плитах для компенсации перемещений пути от изменения температуры и временной нагрузки;

    скрепление рельсовое ЖБР-65, в том числе шурупно-дюбельный и подкладочные варианты;

    изолирующие стыки с металлополимерными, композитными и металлокомпозитными накладками;

    контррельс-протектор для стрелочных переводов марок 1/11 и 1/9 на железобетонных брусьях.

Технические средства для диагностики пути и рельсов разработки ПТКБ ЦП:

    вагон-путеизмеритель ЦНИИ-4М;

    тележка путеизмерительная ПТ-7МК;

    вагон-дефектоскоп совмещенный (магнитный и ультразвуковые методы);

    автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1МТ;

    вагон-дефектоскоп ВД-1МТ.

Суперпоезд укладывает рельсы

Новый плетеукладочный комплекс КПУ-4,8 разработки ПТКБ ЦП позволяет в сжатые сроки произвести замену старых рельсов.

Главный конструктор проекта Юрий Клецкий рассказал, что укладка более длинных рельсовых плетей – стратегическое направление модернизации путевого хозяйства. Однако пока для такой работы даже на одном блок-участке нужно несколько «окон».

В первый день движение на линии останавливают для того, чтобы разложить плети внутри колеи.

В последующие «окна» путейцы укладывают новые плети вместо старогодных или инвентарных рельсов, а затем принудительно вводят плети в оптимальную температуру закрепления и сваривают их между собой.

Комплекс КПУ-4,8 позволяет на треть сократить время на проведение всех этих операций, снижая одновременно их стоимость и трудозатраты. По подсчетам специалистов, ежегодный экономический эффект от работы одного такого комплекса, укладывающего за восемь часов до 4,8 км пути, превысит 12 млн руб.

В комплекс входят: базовый спецсостав для укладки сварных плетей; передвижная рельсосварочная машина; машина для нагрева рельсовых плетей, уложенных внутрь действующей колеи. В комплекс включены платформы для перевозки 12 плетей длиной 800 м. Они оборудованы замками для крепления плетей без стыковых отверстий, подтягивающим устройством для перемещения плетей при сварке, направляющей платформой со сварочным постом, устройствами, обеспечивающими выгрузку плетей внутрь колеи или на подкладки с одновременной заменой старых рельсов на новые.

Основную рабочую нагрузку будет нести машина ПРСМ-6, опытный образец которой изготовлен в 2006 году на заводе «Калугапутьмаш». Она оснащена сварочным агрегатом завода «Псковэлектросвар», индукционной установкой для дифференцированной термической обработки сварных стыков и прессом для испытания контрольных образцов.

Как сообщил Юрий Клецкий, в нынешнем году должна быть изготовлена машина, которая обеспечивает непрерывный нагрев до 50 градусов токами высокой частоты двух сварных плетей длиной до блок-участка со скоростью до 1 км/ч.

Кран-рекордсмен

Укладочно-транспортный комплекс, разработанный ПТКБ ЦП, способен доставлять к месту работ и укладывать в путь блоки стрелочных переводов длиной до 25 м и массой до 30 тонн.

В комплекс входят: мощный укладочный кран УК-25/28СП, три специальных состава, обеспечивающих его работу, и оборудование для загрузки составов на базе.

«Конструктивные особенности комплекса позволяют выполнить перевозку и последующую укладку любого стрелочного перевода марки 1/11 тремя блоками, что сокращает время технологического «окна» почти на 1,5 часа и повышает качество укладки, так как исключает применение монтажных рубок», – говорит главный конструктор проекта Сергей Хайтин.

По подсчетам специалистов, экономический эффект от внедрения одного комплекса составит около 10 млн руб. в год.

Кран – рекордсмен по грузоподъемности среди машин подобного назначения.

Его первый образец, выпущенный в 2005 году ОАО «Калугапутьмаш», эксплуатируется на Московской дороге, второй кран уже изготовлен для Октябрьской.

Специальный состав для перевозки блоков включает механизированные платформы, платформы с роликовым транспортером и технологическую платформу. На первых можно перевозить закрестовинный блок длиной до 12,5 м с брусьями шириной до 5,5 м, а на платформах второго типа – крестовинный блок стрелочных переводов новых марок длиной до 23 м и шириной до 5 м.

На технологической платформе размещена кабина для двух машинистов.

На платформе с роликовым транспортером можно разместить любой рамный блок. Такая компоновка состава обеспечивает поточный метод укладки стрелочных переводов.

Важно, что платформы новой модификации снижают по сравнению с эксплуатируемыми составами степень негабаритности транспортируемых блоков, что облегчает их перевозку к месту проведения ремонтных работ.

Мойдодыр для щебня

Щебнеочистительные комплексы ЩОМ-1200 больше года работают на ремонте пути на Московской, Приволжской, Куйбышевской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской дорогах.

По словам главного конструктора проекта Геннадия Ульянова, максимальная производительность комплекса – 1200 куб. м щебня в час, что в 2,5 – 3 раза превосходит возможности наиболее распространенных пока щебнеочистителей СЧ-601, ЩОМ-6 и РМ-80.

Глубина обработки загрязненного щебня новой машиной составляет от 35 до 60 см, а потребность в предоставлении «окон» для выполнения ремонтных работ по сравнению с другими образцами сокращается в три раза.

ЩОМ-1200 состоит из тягово-энергетического, добывающего щебнераспределительного и щебнеочистительного модулей.

В тягово-энергетическом модуле типовой конструкции использована более мощная силовая установка.

Добывающий модуль включает в себя раму, выгребное гидроприводное устройство, бункер для распределения очищенного балласта в пути и дополнительную емкость, позволяющую заполнить балластом место зарядки выгребного устройства по окончании работ.

По технологии работ загрязненный щебень попадает в очистительный модуль, в котором установлены два «грохота» с параллельным распределением на них вырезанного из пути щебня.

Затем щебень попадает на добывающе-распределительный модуль и далее, уже очищенный, – обратно в путь. Извлеченную грязь укладывают на специальную платформу.

Машина также обеспечивает укладку геотекстиля или полистирольных плит. После обработки полотна комплексом ЩОМ-1200 путейцы могут не беспокоиться о его состоянии в течение нескольких лет.

Геннадий Ульянов рассказал, что специалисты ПТКБ постоянно следят за своими машинами, и техника путейцев не подводит.Экономический эффект от применения ЩОМ-1200 составляет 33,7 млн рублей в год.

В последние годы практика ведения капитальных работ по ремонту железнодорожного пути доказала эффективность применения крупных технологических комплексов, состоящих из путевых машин высокой производительности. Специалисты ПТКБ ЦП сейчас разрабатывают новый комплекс для укрепления земляного полотна и балластной призмы, который будет работать совместно с ЩОМ-1200. Подобные комплексы особенно необходимы для линий с высокоскоростным движением поездов и грузонапряженных участков, предназначенных для пропуска составов повышенной массы до 6 – 10 тыс. тонн.

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Дата актуализации: 01.01.2021

2741.000 РЭ

Настил унифицированный для железнодорожных переездов. Руководство по эксплуатации

Обозначение: 2741.000 РЭ
Обозначение англ: 2741.000 РЭ
Статус: Действует
Название рус.: Настил унифицированный для железнодорожных переездов. Руководство по эксплуатации
Дата добавления в базу: 01.09.2013
Дата актуализации: 01.01.2021
Дата введения: 29.09.1997
Область применения: Руководство предназначено для изучения особенностей устройства и назначения настила унифицированного для железнодорожных переездов (настил) проект 2741.000 ПТКБ ЦП МПС и правильной его эксплуатации.
Оглавление: 1 Описание и работа
   1.1 Назначение изделия
   1.2 Характеристики
   1.3 Состав изделия
   1.4 Устройство и работа изделия
   1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности
   1.6 Маркировка и упаковка
2 Использование по назначению
   2.1 Эксплуатационные ограничения
   2.2 Подготовка изделия к использованию
   2.3 Использование изделия
3 Техническое обслуживание и текущий ремонт
4 Хранение и транспортирование
Разработан: ПКТБ ЦП МПС
Утверждён: 29.09.1997 МПС России
Принят: ВНИИЖТ
Расположен в: Техническая документация
Строительство

Справочные документы

Директивные письма, положения, рекомендации и др.

2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ2741.000 РЭ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИНН 7712008193

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО ПУТИ И ПУТЕВЫМ МАШИНАМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Юридический адрес: 125299, МОСКВА ГОРОД, ВОЛКОВА КОСМОНАВТА УЛИЦА, 6

Наличие лицензий:
Лицензии отсутствуют

Система налогообложения: ОСНО

Виды деятельности ОКВЭД:

Посмотреть все ОКВЭД

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ ПТКБ ЦП МПС

Компания ПТКБ ЦП МПС ИНН 7712008193
была
зарегистрирована
17.12.2002 по адресу 125299, МОСКВА ГОРОД, ВОЛКОВА КОСМОНАВТА УЛИЦА, 6. Уставной капитал компании составляет Нет рублей. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 17.12.2002 присвоила ПТКБ ЦП МПС основной государственный регистрационный номер (ОГРНН) 1027739797865.

07.07.2003 единоличным исполнительным органом компании ПТКБ ЦП МПС был избран МОСКАЛЕНКО ГРИГОРИЙ МИХАЙЛОВИЧ с назначением должности ДИРЕКТОР.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве осуществляет обслуживание компании и контроль правильности исчисления налогов. Все данные размещённые на портале касательно ПТКБ ЦП МПС взяты из открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Портал inJust не несёт ответственности за неточности и ошибки в данных полученных из указанных источников.

Данные для формирования клиентских и партнёрских рейтингов ПТКБ ЦП МПС предоставляются авторизованными пользователями портала и ответственность за их достоверность лежит на пользователе осуществившем размещение. Администрация портала inJust предпринимает все необходимые действия для исключения недостоверных сведений. Отзывы на ПТКБ ЦП МПС ИНН 7712008193 так же могут быть написаны только авторизованными пользователями и ответственность за достоверность предоставленной информации лежит на лице осуществившем размещение. Если вы являетесь представителем ПТКБ ЦП МПС, то можете авторизоваться на портале с помощью усиленной электронной подписи, и абсолютно бесплатно отвечать на отзывы и оспаривать претензии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство в отличие от лидерство это
  • Белогент мазь инструкция по применению цена аналоги дешевые
  • Краткое руководство по sql
  • Лесфаль инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Хлебопечка бинатон вм 1008 инструкция по применению