Pulse repair battery charger 12v 8a 24v 4a инструкция

ПРЕДИСЛÓВИЕ.
Это зарядное продаётся так же под названиями: ANHTCzyx, OUYORCAR ( модель ZYX-J30 ).
Этих зарядных в Китае, как…
alii.pub/6649si

clck.ru/ZM42v

Но прочитал один отзыв, что покупать нужно именно FOXSUR ( х.з может звездит гражданин, писавший отзыв ) :))
Поэтому покупал в официальном магазине:

alii.pub/664adp

clck.ru/ZLxnT

_________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Есть у меня в хозяйстве самодельное зарядное устройство для АКБ, простенькое. Сделанное из трансформатора, с ручной регулировкой тока, без регулировки напряжения ( без какой либо автоматики). Очень неудобное, постоянно нужно за ним следить, контролировать чтобы не было перезаряда и т.д.
И тут попалось мне на глаза видео о китайской зарядке, в котором есть режим десульфатации.
Десульфатация: Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Зарядное устройство Foxsur 12В 8А и 24В 4А.
4 режима заряда переключаются сенсорной кнопкой:
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для герметичных необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Согласно информации на официальной странице товара, в данном режиме длительность работы до 24 часов. (Нет точного времени, сколько нужно держать данный режим. Всё зависит от состояния аккумулятора).

Начал мониторить Ютуб, отзывы. И народ очень неплохо отзывается о данной зарядке:

В каждом из режимов з/у пытается определить температуру окружающей среды, чтобы автоматически выбрать максимальное напряжение, до которого будет производиться заряд:
меньше +10 — зимний вариант (напряжение выше)
10-28 — обычный вариант (car|truck, motorcycle — 14.9 Вольт; AGM — 14.6 Вольт)
больше +28 — летний вариант (напряжение ниже)
После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения на уровне примерно 13,93 Вольта (на дисплее «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Ещё один обзор:
mysku.ru/blog/china-stores/83584.html

Качество внутрянки пишут, что в норме:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Единственное, это советуют добавить термопасты между транзисторами и радиаторами. Потому что её там положено минимум:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

т

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

Полный размер

CS80N06 A8 AYRB502

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

47uF 50v

Данное устройство не сможет зарядить ваш аккумулятор на 100%, как только сила тока становится менее 1A оно отключается. Зарядить можно, только на 80-85%!
Опытным путем оказалось, что зарядить можно. После любого режима включить режим восстановления и с кипением Ваш аккумулятор зарядиться на 100%! Но делаем подобное на свой страх и риск.

Как видно, со своими задачами данное зарядное справляется на все 100%. И не откладывая в долгий ящик заказал я себе эту «игрушку». Тем более моему АКБ уже 6 лет и импульсный режим восстановления ему не помешает.
Заказал с применением купона на 3.55$ ( т.е -3.55$ от цены ).
Как брать и использовать купоны можете почитать тут:
shoptips.ru/bb/topic/7558…ы-на-aliexpress-часть-13/

___________________________
ЭПИЛОГ.
Дождался данный зарядник. Разобрал, добавил термопасты. Попробовал в работе — доволен как слон. Супер…

Дата изготовления — свежачёк…(02.2021)

Берите, не пожалеете !

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

***Информация взята из открытых источников.

  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Зарядное устройство позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. с напряжением 12 вольт ёмкостью от 6 до 150 А/ч. и  с напряжением 24 вольт ёмкостью от 6 до 100 А/ч

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Зарядное устройство zyx-j30 имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24 Вольт.. (Максимальный ток заряда для 12 вольтовых АКБ до 8A, для 24 вольтовых АКБ до 4A)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Максимальный ток заряда 1,5 А)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде гаечного ключа, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

В наличии!

1600 руб.
1990 руб.

Посмотрите Тест и восстановление аккумулятора автомобиля с помощью тестера Autool BT-360 и зарядного устройства.

Модель: zyx-j30

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12 вольтовые АКБ до 8A,  24 вольтовые АКБ до 4A)
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 170*95*58 мм

Вес изделия: 560 г

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Содержание

  1. RJ Tianye зарядное устройство инструкция Автоматическое мультирежимное зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей RJ Tianye 12V intelligent Pulse Repair Charger
  2. Инструкции
  3. Статьи и обзоры
  4. Словарь терминов и сокращений по радиосвязи
  5. Нормативные документы
  6. Технические спецификации
  7. Новости и пресс-релизы
  8. RJ Tianye RJ-C120501A Интеллектуаальное импульсное зарядное устройство для батарей 12 В инструкция на русском
  9. Предупреждения
  10. Использование зарядного устройства RJ-C12-501A
  11. Выбор режима зарядки
  12. Функция восстановления («Repair» режим «Ремонт»)
  13. Летний и зимний режим
  14. Меры предосторожности
  15. Устранение неполадок
  16. Предупреждения
  17. Инструкции пользователя зарядных устройств
  18. Инструкция FOXSUR FBC 1205D
  19. Инструкция FOXSUR FBC 122408D
  20. Инструкция к зарядному устройству аккумулятора rj tianye

RJ Tianye зарядное устройство инструкция
Автоматическое мультирежимное зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей RJ Tianye 12V intelligent Pulse Repair Charger

Инструкции

Статьи и обзоры

Словарь терминов и сокращений по радиосвязи

Нормативные документы

Технические спецификации

Новости и пресс-релизы

RJ Tianye RJ-C120501A Интеллектуаальное импульсное зарядное устройство для батарей 12 В инструкция на русском

RJ Tianye RJ-C12-501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 4Ач до 100 Ач. Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, WET, EFB и т. д.)

Зарядное устройство автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки — имеется режим восстановления. Автомобильное зарядное устройство RJ-C 120501A имеет интуитивно понятное управление с помощью единственной кнопки Mode (Режим).

Предупреждения

ВНИМАНИЕ! Перед началом использования устройства зарядного RJ Tianye подробно изучите требования настоящей инструкции по эксплуатации.

Этот продукт предназначен только для использования в помещении, не допускайте попадания на корпус прибора воды и конденсата.

Категорически запрещается заряжать неисправные или не свинцово-кислотные аккумуляторы.

ВНИМАНИЕ! Взрывные газы. Беречь от огня и искр. В процессе заряда аккумуляторной батареи может происходить выделение взрывоопасных газов, поэтому подключение, сопровождающееся искрением и заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Обеспечьте необходимую вентиляцию!

Использование зарядного устройства RJ-C12-501A

1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства

2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.

3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.

4. В случае неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«

5. Подключите сетевой провод к источнику переменного тока 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На жидко-кристаллическом экране поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.

6. Выберите режим зарядки, соответствующий типу заряжаемого аккумулятора (подробно в разделе по выбору режима)

7. ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи (объем принятого батареей заряда) в режиме реального времени.

8. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс заряда еще в течении 1 часа.

9. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

Зарядное устройство RJ Tianye RJ-C 120501A имеет 4 режима работы. Нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль — AGM/GEL (Старт-стоп) — Мотоцикл — Ремонт»

Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику сетевого напряжения.

Режим «Авто» («Автомобиль») — подходит для аккумуляторных батарей обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В и емкостью от 15 до 100 ампер-часов.

AGM/GEL (Старт-стоп) — подходит для гелевых аккумуляторов (автомобили с функцией «Start and Stop»), емкостью от 10 до 100 ампер-часов. Гелевые аккумуляторы чувствительны к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого АКБ требует контроля и регулировки данных параметров. Если превысить допустимые значения, то начнётся процесс разрушения компонентов батареи. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подходят. Зарядное устройство RJ Tianye RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL, оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.

Режим «Repair» (режим «Ремонт») отображается на жидко-кристаллическом экране в виде креста, в этом режиме происходит восстановление аккумулятора. Применяется для активации старых, неиспользуемых долгое время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Функция восстановления («Repair» режим «Ремонт»)

Если вы заметили потерю емкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Восстановление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации или хранения батареи.

Так же возможно произошло высыхание/выкипание электролита. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:
Снимите пластиковую крышку с аккумулятора.
Удалите резиновые заглушки на банках (если имеются).
Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать правильному протеканию химической реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают).
Влейте воду в каждую банку.
Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
Проверьте уровень напряжения на клеммах.
Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу Mode (Режим) 4 раза, на ЖК экране должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда 20-100%. Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс! В этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

3. Если во время режима восстановления на жидко-кристаллическом экране появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

4. Если вам нужно остановить процесс восстановления или зарядки, нажмите кнопку Mode (Режим), чтобы переключить режим работы или отключить зарядное устройство.

5. Для отключения устройства сначала отключите его от сети переменного тока 220. Проверьте, в норме ли напряжение батареи. Если батарея полностью заряжена, снимите положительный и отрицательный зажимы.

Летний и зимний режим

Зарядное устройство RJ Tianye имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Определение температуры занимает 5-10 секунд, этот показатель выявляет диапазон допусков и не влияет на зарядку.

Зимний режим: 30°С (>83°F)

Предпусковое зарядное устройство оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, что продлевает срок службы зарядного устройства.

Меры предосторожности

1. Категорически запрещается заряжать не свинцово-кислотные аккумуляторы с выходным напряжение м не 12 В, неперезаряжаемые батареи или неисправные аккумуляторы, а также литиевые аккумуляторы.

2. Чтобы зарядить АКБ, снимите аккумулятор и выньте его из автомобиля. Выберите свободное место без легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов для избежания пожара.

3. Не оставляйте ЗУ без присмотра, если время зарядки превышает 12 часов. Питание должно быть отключено, а зарядка в течение более длительного времени строго запрещена!

4. Устройство следует защищать от дождя, воздействия прямых солнечных лучей, запрещается накрывать прибор во время зарядки. Держитесь подальше от открытого огня при зарядке и храните легковоспламеняющиеся материалы в хорошо проветриваемом помещении.

5. Перед зарядкой проверьте зарядное устройство на наличие неисправностей, вилки, шнура питания на наличие повреждений и трещин. Если обнаружены дефекты, прекратите использование этого продукта. Во избежание несчастных случаев, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы вернуть прибор на завод-изготовитель для ремонта или замены профессиональным обслуживающим персоналом.

6. Перед подключением или отключением зарядного устройства от аккумулятора необходимо отключить электропитание от сети 220В.

Устранение неполадок

1. Не горит экран ЗУ, подключенного к АКБ
Причина: Положительный и отрицательный полюсы подключены неправильно, зажимы положительного и отрицательного полюсов не зажаты должным образом или батарея не заряжена, а зажимы не зажаты.
Решение: сначала проверьте, не перепутаны ли местами положительный и отрицательный зажим на клеммах аккумулятора, проверьте с помощью мультиметра, есть ли напряжение на аккумуляторе, проверьте зажимы положительного и отрицательного полюсов. Пожалуйста, надежно зажмите.

2. Напряжение отображается, когда батарея подключена, но нет реакции при подключении питания 220В.
Причина: не подается питание переменного тока 110-220 В.
Решение: вставьте розетку с питанием 110-220В.

3. Батарея разряжена или недостаточно заряжена, но при зарядке отображается (FUL).
Причина: этот тип неисправности возникает из-за вулканизации батареи (Часть активного вещества на положительных и отрицательных пластинах свинцового аккумулятора постепенно превращается в устойчивое соединение сульфата свинца с крупными частицами, который не может быть преобразован в с помощью обратимой реакцию между диоксидом свинца и губчатым свинцом при зарядке (сульфатирование) пластины. Такой процесс называют вулканизацией.), нехватки питания или отсутствия воды, низкого напряжения и длительного времени простоя. Из-за чрезмерного внутреннего сопротивления батареи или уменьшения собственной емкости батареи при зарядке она достигает полного значения напряжения.
Решение: Вы можете выбрать режим ремонта и попробовать восстановить батарею.

4. Невозможность заряда в течение длительного времени
Причина: если зарядное устройство не заряжает АКБ полностью в течение длительного времени, это связано с тем, что батарея вулканизирована, имеет саморазряд или не хватает электролита. Напряжение слишком низкое для достижения верхнего порога зарядки, поэтому такая батарея будет бесконечно заряжаться. Обычно этот тип батареи будет значительно нагреывться при зарядке!
Решение: во время процесса зарядки прекратите зарядку, если АКБ станет горячей. Проверьте, хватает ли в батарее жидкости, если это батарея с жидким электролитом.

Предупреждения

В целях защиты ваших законных прав внимательно прочитайте приведенные выше меры предосторожности перед использованием этого продукта. Если какой-либо из вышеперечисленных пунктов нарушен, зарядное устройство может стать причиной повреждения вашего личного имущества. Повреждение имущества, вызванное нарушением вышеуказанных пунктов, не будет покрываться гарантийным обслуживанием, что может повлечь за собой личные и имущественные убытки. Компания-производитель не несет никакой ответственности в этом случае.

Производитель имеет право производить технические улучшения продукта без дополнительного уведомления пользователей.

Anhui Ruijie Electronic Technology Co., Ltd.
Сделано в Китае

Инструкции пользователя зарядных устройств

Инструкция FOXSUR FBC 1205D

3х-ступенчатое автоматическое зарядное и восстанавливающее устройство для свинцово-кислотных, AGM, GEL, WET, VRLA аккумуляторных батарей Pulse Repair Charger FBC1205D

Инструкция FOXSUR FBC 122408D

3х-ступенчатое автоматическое зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей FOXSUR 12V 8A — 24V 4A intelligent Pulse Repair Charger FBC122408D

Источник

Инструкция к зарядному устройству аккумулятора rj tianye

Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A, для гелевых аккумуляторов 12 вольт.

Автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.

  • Имеет специальный режим для заряда гелевых аккумуляторов
  • ЖК-цифровой дисплей
  • Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами
  • Прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах
  • Корпус изготовлен из АБС огнестойкого пластика
  • Микропроцессорное управление (cpu) для экономии и быстрой зарядки аккумулятора!
  • Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.
  • Автоматический летний и зимний режим

Подробное описание

  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Источник

Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.

Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.

Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.

Алгоритм действий простой:

— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора

— вставляешь шнур в розетку

Всё, остальное зарядка делает сама.

В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.

У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.

Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.

Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.

Очень доволен зарядником

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.

А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исузу трупер руководство по эксплуатации
  • Asus vivobook 15 инструкция по применению
  • Фсб свао руководство
  • Инфекционный ринотрахеит крупного рогатого скота инструкция
  • Бальзам викс актив инструкция по применению взрослым