Pulse repair charger как пользоваться инструкция

Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.

Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.

Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.

Алгоритм действий простой:

— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора

— вставляешь шнур в розетку

Всё, остальное зарядка делает сама.

В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.

У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.

Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.

Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v  4Ah - 100Ah Pulse Repair Charger фото

По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.

Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.

Очень доволен зарядником

Всем привет!
За прошлый месяц благодаря карантину на машине ездил всего два раза (((. Первый раз ездил на шабашку, второй раз хотел поехать поменять тормоза … Но не тут то было! Попытка завести машину провалилась! Замер напряжения показал 9 вольт ((( Ну думаю съездил поменял … Снял аккум и потащил домой на зарядку. Замер плотности показал что плотность в районе -30 градусов ))))
Вообще имел два зарядных устройства, один умный Imax B6 mini который совсем недавно крякнул из-за попавшего внутрь электролита, при взрыве автомобильного аккумулятор (Хотел проверить сможет ли аймакс оживить старый аккум тестя, поставил его на ночь на зарядку ну и забыл открутить пробки, аккум нахер разорвало …) и второе зарядное это дешевый Ноунейм из поднебесной с надписью «Pulse repair charger» к которому совсем не было доверия (буду называть ее «китайщиной). Ну так как выбора не было поставил заряжать китайщиной и буквально через пол часа приходит смска мол пришла посылка получите. Иду получаю и О ЧУДО! Пришел новый Imax B6 mini V2 который я заказал после неудачных попыток отремонтировать старый. Ну думаю не судьба ли это … Короче, прибегаю дамой китайщину нафиг, ставлю на зарядку аймаксом с током 3А. Заряжал наверно часов 18 в автоматическом режиме. Залив в аккум почти 32А аймакс сказал что аккум заряжен, ну думаю еще китайщина немного залила минут за 40 … ну пускай в сумме 35 ампер. Это при емкости аккума 65А! измерил плотность — поднялась с -30 градусов до 1150 мг/м3. Как то не похоже на заряженный аккум! Ну думаю ладно, поменяю тормоза (об этом напишу после обкатки), а потом займусь аккумом.
Значит что мы имеем: полузаряженный аккум при этом аймакс говорит что все норм! Подключаю китайщину в обычном режиме, она тоже пишет что аккум заряжен! Но китайщита имеет еще режим восстановления. В этом режиме она ничего не контролирует а только импульсами пихает заряд (пофиг куда и во что). Ну думаю терять то особо нечего … Поработала китайщина в этом режиме часов 10, плотность поднялась ближе к 1200! Результат есть, решил продолжать эксперимент! В общем сделал 3 или 4 тренировочных дня с интервалом в несколько дней. На данный момент имеем плотность в районе +/- 1260 мг/м3 что соответствует 100 зарядке в нашем температурном режиме.
Так же удалось нарыть нагрузочную вилку Э107 УХЛ.4 для проверки! Проверка показала что в течении 5-6 секунд напряжение не опускается ниже 11.3 вольта. Это так же говорит о полностью заряженном аккуме!
Такая вот история получилась. Делаю, ДЛЯ СЕБЯ, вывод что китайщиной (цена порядка 800р.) можно смело пользоваться!
На этом все! Будьте здоровы — не болейте! И не поддавайтесь этой истерии с коронавирусом!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Замер перед зарядкой

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Сопротивление аккума перед зарядкой

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Залито Imaxом. Извиняюсь за расположение фото.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Замер после зарядки Imaxом

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Сопротивление после зарядки Imaxом

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Она же с другой стороны)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Замер после тренировок китайщиной

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Чудо советская нагрузочная вилка!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Она ВЕЧНАЯ! Не то что сейчас продается!

Пробег: 192 383 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.
А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно делать душ шарко инструкция
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий на учебной башне
  • Трамадол 100мг таблетки инструкция по применению
  • Будесонид для ингаляций инструкция по применению детям
  • Аргамак гербицид инструкция по применению цена