Пятеро в подземелье руководство по прохождению

Достижения:

☆ Исцеление

Помочь Кертису исцелиться от вампиризма.

Добыча необходимых ингредиентов:

• Книга «Заметки алхимика» — выпадает рандомно в главном зале библиотеке, взять с собой, показать Кертису, когда откроется список необходимых ингредиентов.

• Туннели водостока — вниз по течению. Необходимо набрать симпатии Ирсы или Ральфа или Тэмми, чтобы кто-нибудь из них снял решётки с туннеля. 

• В кабинете (комнате героини) осмотреть стол, чтобы получить чернила.

• В малом зале библиотеке перебирать книги, пока не появится «Сборник алхимических рецептов». 

• Выписать рецепты зелий водного дыхания и сохранения температуры.

• Спросить Кертиса, может ли он приготовить зелье по рецепту. 

• Нужно иметь определённое количество денег.

• С зельями можно нырять в туннель. На выходе в любом случае добавятся водяные черви.

• Остальные ингредиенты добавляются ночью во время посещения сада.

Когда все собранные ингредиенты оказываются у Кертиса, можно начинать варить зелье от вампиризма. Подсказки о том, как вставлять шланги, содержатся в книгах о рунах и природных явлениях.

ОГОНЬ + ТРЕУГОЛЬНИК

ВОДА + ВОЗДУХ

Вентиль обмотать тряпкой или не трогать.

☆ Клановый топор

Помочь Ральфу найти топор в склепе на нижнем уровне подземелья.

Кто будет резать ладонь — для этого достижения неважно. Главное — найти склеп.

Разговор с Астерией:

— Что вы имеете в виду?

Вы можете слышать, что говорят мертвецы?

— Ральф, если мы его не слышим, это не значит, что он не говорит.

— Мы можем как-то вас освободить? И всех остальных?

— Расскажите, пожалуйста, поподробней.

  

☆ Запертый зверь

Помочь Ирсе принять свою звериную сущность.

У достижения два этапа.

I. В первый же день после спуска необходимо вынудить её признаться в том, что это она сдвинула валун, преграждавший вход в жилые залы. Для этого к моменту разговора нужно иметь немного очков её симпатии, прочитать словарь в книге о востоке и осмотреть сдвинутый валун.

Очки симпатии Ирсы можно получить разными способами:

1. Ещё в прологе, вызвав эту задиру на дуэль за оскорбление империи.
2. При знакомстве осмотреть её, договориться до фразы «с этим не поспоришь» и, после смерти старика, кинуться к нему. Тогда на первом совещании вы сами разгадаете её аристократическое происхождение, получите целую кучу очков симпатии самой Ирсы и по паре — всех остальных.
3. На первом совещании доверить ей распределение еды.
4. Даже просто удачно выбирая варианты, необходимую симпатию набрать несложно. Игнорируйте Кертиса перед спуском, падайте в обморок после смерти старика и предложите «относиться с уважением к чужому горю» на совещании. Этого уже будет достаточно.

II. К диалогу в жилых залах на третий день (открывается после тщательного осмотра статуй) необходимо прочитать книгу по психологии из малого зала библиотеки и иметь при себе зелье исцеления анималистических трансформаций.

• В кабинете (комнате героини) осмотреть стол, чтобы получить чернила.

• В малом зале библиотеке перебирать книги, пока не появится «Зелье анималистических трансформаций». 

• Выписать рецепт зелья анималистических трансформаций.

• Спросить Кертиса, может ли он приготовить зелье по рецепту. 

• Нужно иметь определённое количество денег.

Не позволяйте Ирсе его выпить, убеждайте до победного конца.

Вариант диалога:

— Я просто предлагаю, как один из возможных вариантов.

— А если ты перестанешь быть медведем, что-то изменится?

— А как же валун, который ты сдвинула?

— Наоборот… /Убеждение.

— «Принять себя» и «смириться с собой, не имея возможности изменить» — разные вещи.

☆ Долговая яма

Решить финансовые проблемы Лиссии, открыв сокровищницу.

Сокровищница спрятана за мозаикой с драконами. Нужно вставить четыре фрагмента, чтобы её открыть.

1) В склепе, среди костей на полу.
2) У самой Лиссии. Можно забрать во время диалога в тренировочном зале, если вы осмотрели пустой сундук, пока искали её.
3) В гнезде гарпии в саду. Устройте Кертису «снегопад».
4) Бренчит о решётку на выходе из туннелей водостока. Осмотрите решётку прежде, чем карабкаться по стене.

☆ Лучшая команда

Сразиться с мантикорой всей командой, максимально эффективно использовав способности каждого.

Для этого необходимо:

— помочь всем четверым

— успешно завершить урок фехтования

— не иметь к моменту похода в логово удачного артефакта

(Наличие артефакта блокирует боевые варианты из соображений логики)

☆ Надежда мертвецов

Даётся за добрые намерения.

Необходимо:

— при знакомстве разговорить Кертиса до фразы «Я слишком долго таскался по лекарям»

— осмотреть и присвоить брошенную им книгу о проклятьях

— при случае, торговаться с ним до фразы «Тогда рецепт пойдёт дальше, и в мире не останется вампиров»

✬ Книжный червь

За терпеливый перебор тридцати семи книг в залах библиотеки. Семнадцать в главном и двадцать в малом.

Учитываются все прохождения — половину можно прочитать за одно, другую — в следующий раз.

✬ Экстремальное садоводство

За посещение каждого из цветущих кустов на холме с яблоней. Заодно узнаете, что гарпию можно пройти двумя способами, не считая третьего — читерского — через книгу о полуптицах и свист.

Считаются все прохождения — часть ключевых точек можно посетить сразу, другую — при перепрохождении. Однако, считаются и те точки, где героиня умирает, и две — где умирает гарпия, и сама яблоня.

(Cхема — Егор Квашнёв)

✬ Безумная храбрость

Сразиться с мантикорой один на один.

Нужен только удачный урок у Лиссии и отсутствие при себе удачного артефакта.

Идёте на монстра в одиночку и одерживаете победу через хардкорный экшен.

✬ Ласковый любимец

Приручить мантикору.

Для этого нужно иметь на себе синий костюмчик, цитрусовые духи (обновить на 4й день), знать кличку зверя и не забыть после первого осмотра зала мантикоры похвастать знаниями (2 книги по теме).

Кличка мантикоры спрятана во время спуска, под вариантом «соединить средние и указательные пальцы». Cлушать Тэмми.

  

✬ Артефакция

Создать любой удачный артефакт.

• Осматривая тело старика в поисках кристаллов для статуй, необходимо прихватить магически активные камни и инструменты. 

• Утром следующего дня «Поразмышлять над вещами старика».

Автор старалась сделать символы интуитивно понятными. Например, «крест» — работа с вакуумом и пространством (присутствует на руническом агрегате в лаборатории). «Округлая стрелка» — эффект перемещения, направление. «Концентрические круги» — работа по площади. Но, поскольку ассоциативный ряд — вещь субъективная, даже имея перед глазами список возможных удачных артефактов, может быть сложно догадаться, какие символы для чего подойдут.

Поэтому, вот схемы:

□ Эффект огня описывается подробно в книгах библиотеки и доступен для всех типов предметов по одинаковой формуле.

• Пылающий клинок (кинжал/меч)
• Огнемёт (рубин/браслет/корона)
• Огненный кулак (рука)
[Руна огня — треугольник — засечки — отводящий символ]

□ Остальные эффекты создавались как дополнительное развлечение для исследователей, экспериментаторов и «кладоискателей». Они уникальны для определённого типа предметов.

• Леденящий клинок (кинжал/меч)
[Руна воды — спираль — круги — отводящий символ]

• Туманный шлейф (кинжал/меч)
[Руна воды — крест — круги — отводящий символ]

• Дикая сушь (рубин/браслет/корона)
[Руна воды — крест — круги — отводящий символ]

• Телекинетический бумеранг (рубин/браслет/корона)
[Динамический символ — крест — стрелка — отводящий символ]

• Невидимость (рука)
[Динамический символ — спираль — круги — отводящий символ]

• Телепортация (рука)
[Динамический символ — крест — стрелка — НЕ нужен отводящий символ]

• Сотрясение пространства (рука)
[Контактный символ — крест — круги — отводящий символ]

✭ Упущенный шанс

Завершить квест до начала, при первой встрече нахамив старику.

✭ Семь смертных грехов

Совершить все грехи за одно прохождение.

1) Гнев. Избивать Темми при первой встрече и «злиться» после того, как он исчезнет.
2) Зависть. Мысленно, при первой встрече с Лиссией.
3) Гордыня. Запороть спуск в подземелье и «проигнорировать» помощь, предложенную Ральфом.
4) Похоть. Переспать с Ральфом/Кертисом (на выбор)
5) Чревоугодие. Обожраться яблоками до победного.
6) Уныние. «Отчаяться» в водостоке. (Правый рукав туннеля)
7) Алчность. При открытии сокровищницы выбрать «Это золото только ваше».

Соберите все семь до покаяния, и у жреца будет ждать сюрприз.

Почему убийство не считается грехом?

✭ Неуклюжесть

Попасть в 3 действующие ловушки.

1) Бежать за Кертисом, когда он бросит книгу.
2) Изучать механизмы в коридоре с ловушками, пока в вас не выстрелит.
3) Пролезть в туннель за голой стеной в центральном коридоре.
Чтобы его открыть, нужно:
• В первом диалоге с Ирсой в жилых залах спросить её о голосах.
• До конца дня изучить голую стену.
• Упомянуть о ней на совещании вечером.
• Помочь Ральфу с топором, и тогда после склепа он её откроет.

✭ Машина смерти

Убить всех спутников своими руками.

1) Кертис. Во время первого ночного вторжения в вашу комнату нашариваем на полу деревяшку и закалываем.
2) Ральф. В склепе позволить ему порезать руку и при первой возможности ударить кинжалом.
3) Лиссия. Напрашиваемся на урок фехтования (Нужен меч. Можно взять с лат в центральном коридоре, если Ральф мёртв). До урока читаем книгу о рыцарских поединках (малый зал). Во время урока наблюдаем за рыжей, звереем, когда она нас пинает и пытаемся «уложить на лопатки» пока не появится возможность применить «подлый финт».
4) Ирса. В первый день вытягиваем из неё признание (см. достижение «запертый зверь»). К диалогу на третий день иметь самостоятельно сваренное зелье лечения анималистических трансформаций (если Кертис мертв), либо то же зелье, сваренное Кертисом + яд. Позволяем Ирсе выпить.

Концовки

✬ Долго и счастливо / ♡ Ад или рай

Даются на выбор при самом удачном и самом сложном раскладе.

Необходимо совершить максимум добра и сохранять человечность на протяжении всего квеста.

1) Помочь всем спутникам. ( «Исцеление», «Клановый топор», «Запертый зверь», «Долговая яма»)

2) Узнать тайну Темми до того, как она раскроется сама.
Сделать это можно под яблоней, выложив Кертису свои подозрения. Варианты «… причём это не сегодня началось», «Если только дело не в нём», «Есть, много чего».

Необходимо найти к этому моменту достаточно «улик».
• «Вспоминать бабушкины сказки» в прологе, пока кнопка не исчезнет.
• Наябедничать старику на Темми.
• Обязательно (!) подслушать мысли Темми во время спуска в подземелье. + прочитать книгу о ловушках в малом зале библиотеки.
• Принести Темми черно-белый том на второй день в подземелье.
• В диалоге с Астерией выбрать фразу «вы так говорите, будто он ещё жив» (Не обязательно)
• Прочесть книгу об актёрском мастерстве. (Не обязательно)

3) В диалоге с Темми на второй день пообещать о нём позаботиться.
Чтобы получить эту опцию, нужно заранее набрать достаточно очков симпатии. Как это сделать:
• Говорим ему, что уже не сердимся при первой встрече.
• Показываем Кертису язык перед спуском.
• Перед вторым совещанием обязательно осматриваем «сами шкафы» в библиотеке и пустую комнатку в конце коридора. Иначе мысль о копировании рун осенит не вас, а других, и очки симпатии Темми вы упустите.
• Прежде, чем говорить с Темми на второй день, сходите сначала к водостоку. Помойтесь и попросите его снять решётки с туннелей. И уже после этого идите разговаривать. Очков симпатии будет предостаточно, чтобы сперва появился вариант «у тебя есть я», а затем «конечно, я о тебе позабочусь».

4) Пожмите лапу дракону при открытии сокровищницы.

5) НЕ совершайте грехов. Ни одного. (См. достижение «Семь смертных грехов»)

6) Приручите мантикору. (См. достижение «Ласковый любимец»)

7) НЕ создавайте артефакт. Вообще. Во всём квесте между строк идёт мысль о том, что могущество, которое даёт магия, лишает человечности. Сейчас нам это не нужно.

Всё это приведёт вас к лучшему из финалов, либо к романтической концовке с Темми.Можно поставить закладку на моменте выбора и забрать обе сразу, чтобы не перепроходить.

☆ Любовь к жизни

Достаточно просто помочь всем спутникам. ( «Исцеление«, «Клановый топор«, «Запертый зверь«, «Долговая яма«)

При этом не состоять в романтических отношениях ни с кем из спутников, и все они должны быть живы к финалу.

☆ Цена свободы

На эту концовку вы попадаете, если к финалу выживает хотя бы один спутник, вы не являетесь вампиром и не состоите с выжившим спутником в романтических отношениях.

♡ Дом на берегу

Романтическая концовка с Кертисом.

Лечим его от вампиризма, по возможности набирая побольше очков симпатии. (Варианты, дающие очки, обычно очевидны)

Под яблоней вытираем ему слёзы, открываем мысли и раздеваемся. После исцеления беспокоимся о его разбитой голове и позволяем любить себя до гроба. Концовку получаем после этого автоматом при любом раскладе.

♡ Лёд и пламя

Романтическая концовка с Ральфом.

Интересуемся вином перед входом в склеп, тут же соглашаемся на свидание, после склепа идём к нему в комнату выпить, остаёмся и соглашаемся узаконить отношения. Если к финалу вы не будете вампиром, и Ральф выживет — концовка ваша.

✬ Чужое место

Секретная, для помешавшихся на магии.

• Создать любой удачный артефакт из браслета Астерии.
• Надеть чёрное платье.
• В диалоге с Темми на второй день заявить ему «Ты не можешь стать моим слугой и угробить свой дар. Ты должен продолжать учиться магии». ( «Долго и счастливо» пункт 3).
• Разгадать тайну Темми заранее ( «Долго и счастливо» пункт 2)

Если к финалу вы не будете состоять ни с кем в романтических отношениях и не будете вампиром, то получите предложение, от которого сложно отказаться.

✭ Век безысходности

Если к финалу вы всё ещё заражены вампиризмом, то автоматически получите эту концовку.

✭ По трупам

Если вы не помогли никому, но не убивали всех четверых своими руками (одного-двух-трёх можно своими, Кертиса даже нужно, главное — не всех), то получите эту концовку.

✬ Торжество тьмы

Получаете, если убиваете всех спутников своими руками. (См. достижение «Машина смерти»)

Статуи.

Для одних момент вполне очевидный, а для других — не очень. «Как вставить кристаллы» — до сих пор один из лидеров среди часто задаваемых вопросов. 

Подобрать образы, которые охарактеризовали бы трагедию и тайну каждого персонажа было сложно. Казалось, что всё выходит слишком очевидно, и даже имеется несколько обманок — кличка Кертиса «Чёрный Сокол», «медвежьи объятья» Ральфа, заявление Ирсы о том, что хвост хамелеона похож на её кнут… Последнее, говорят, особенно сбивает с толку. Давайте рассмотрим по порядку.

• Статуя человека-волка. Ральф.
Из диалога после зачистки склепа мы узнаём, что волк — символ клана нашего северянина. Хочет он или нет, а деваться некуда. Ни от родовой символики, ни от осознания того, что в его жилах течёт кровь людей, совершавших непростительные поступки. Человеку, с детства воспитанному на понятиях родовой и личной чести, трудно с этим смириться. Ральф даже отправляется через полмира за призрачной надеждой — вернуть реликвию, позорно утраченную недостойным предком. 
В итоге его статуя — волк, пытающийся отгрызть часть себя. 

• Статуя человека с когтями. Ирса.
Как мы выясняем (при удачном раскладе) в первый же день после спуска, эта забияка носит в себе вторую сущность. Медведя, в которого по желанию может превращаться. Во время диалога на третий день выясняется, до какой степени вторая сущность тяготит её. Девушку мучает не столько факт наличия второй сущности, сколько необходимость скрывать и подавлять её по требованию родителей и общественности. 
Статуя Ирсы — подавленный, зажатый человек, скорчившийся до такой степени, что не разглядеть лица. При этом бессильный спрятать медвежьи лапы с когтями, способными оставить борозды на каменном валуне.

• Статуя мертвеца. Кертис.
Самая «прозрачная». Клыкастый нахал Кертис жалуется нам на то, как плохо быть мертвецом, при каждом удобном случае, если ГГ решает разделить с ним тяготы вампиризма, а не убивает в первую же ночь после спуска.
Также на статуе присутствуют весьма символичные медицинские пиявки. В качестве аксессуара, так сказать. 

• Статуя человека-хамелеона. Лиссия.
Эта рыжая крестьянка — девушка с несгибаемой волей и железным упорством. Ради того, что ей дорого, она готова взвалить на плечи любой непосильный груз и нести его сколько потребуется через все «не могу» и «невозможно». Сомнительность способов достижения цели её не смущает. Грабить усопших? Зато дети не голодают. Заложить душу демону? Почему бы и нет, лишь бы сработало! Только осознание того, как далеко ещё до конечной цели, заставляет Лиссию страдать по-настоящему. Страх не успеть. Потерять по пути саму себя и не помочь в итоге дорогим людям.
Статуя Лиссии — хамелеон в цепях. Хамелеон, как образ демона, которым одержима девушка — всплывает в диалоге на горах золота в сокровищнице. Две личности в рыжей изначально чувствует и Ирса, на что намекает во время первого совещания. Да и весь квест не слишком хорошо к ней относится.(хотя и без обычной женской зависти тут тоже не обошлось)

• Самым сложным оказалось придумать статую для героини. У неё нет трагедии, а образ статуи должен был подходить под все возможные варианты прохождения и отыгрыша, поэтому пришлось сакцентироваться на вещах более-менее общих. Ничего лучшего для передачи гипотетической проницательности, чем хищная птица, придумать не удалось. Птица прошла с натяжкой. Четыре мышки в её когтях — судьбы спутников. А поскольку каждый спутник очень рассчитывает на то, что его тайна останется тайной, у птицы свёрнут клюв. Прийти к правильному соответствию можно хотя бы методом исключения.

Почему убийство не считается грехом?

Читатели регулярно задают вопрос, почему в квесте убийство не считается грехом. На самом деле, в данной вымышленной религии данного вымышленного мира всё просто. Грех — это не поступок. Это состояние души, которое приводит к дурным поступкам. То же убийство может быть совершено по разным причинам. Убивая человека в состоянии аффекта, героиня поддалась бы греху гнева, и каяться должна была бы именно в том, что позволила себе до такой степени взбеситься, что это привело к трагическим последствиям. Убей она Лиссию, потому что у той грудь больше — было бы убийство из зависти, и каяться следовало бы в ней. Убить, чтобы завладеть чужим имуществом — поддаться греху алчности. И так далее. Героиня же в любой из ситуаций убивает не потому, что у неё грешная душа, а для самообороны, из милосердия или по неосторожности. Поэтому технически — каяться ей не в чем. 

Где Темми?

Если вы когда-либо писали детектив или просто сюжет с какой-нибудь основополагающей интригой, то наверняка сталкивались со следующей проблемой:

Стоит ввести для читателей парочку подсказок и первые улики, как тут же начинает казаться, что всё слишком просто и прозрачно. Что ещё в прологе читатель завопит «Убийца — дворецкий!» и презрительно отшвырнёт от себя плоды ваших трудов.

Именно с такими мыслями писались «Пятеро в подземелье». И когда после публикации только ленивый не спросил «Где Темми?», «Куда пропал Темми?» или «Как найти Темми?» — это было обескураживающе. Ведь если есть понимание — _почему_ он сбежал, то вопрос _куда_ он сбежал, и где его искать, по идее, вставать не должен.

До сих пор не верится, что ответ не очевиден. Вот он:

К исходу второго дня в подземелье наступает переломный момент, когда, вне зависимости от действий ГГ, Темвиаль просто ни на что уже не может повлиять, не выходя из роли! Либо его план уже покатился ко всем чертям, потому что некоторые души внезапно утратили так необходимую ему трагедию, либо, наоборот, душа ГГ на пути к нужной кондиции, и его присутствие может только всё испортить. И это не говоря уже о том, что вы как раз стрясли с него шестигранный ключ (который он стащил с тела старика сразу после убийства, чтобы всё не закончилось раньше времени, да-да) и открыли зал статуй. До Авеги один шаг. Останься Темми с коллективом, ему пришлось бы тоже перед ней засветиться, и вся его легенда в любом случае бы рухнула.

Зачем ему и дальше ломать комедию, если он прекрасно может уйти сквозь стены и потайные ходы в другое крыло подземелья и следить за происходящим оттуда? Он так и сделал. Помните улыбнувшегося дракона? Вот вам и одна из его наблюдательных точек. Да, хоть Темми и «исчез», но продолжал за вами наблюдать, о чём и сообщает в финале.

Пока вы мастрячите артефакт, щупаете за всякое статуи, исповедуетесь в грехах и пытаетесь зарубить/залюбить мантикору, _Темми_просто_занимается_своими_делами_в_другом_месте_. Его невозможно найти, потому что в ту часть подземелья посторонний может добраться только через логово монстра. Что вы и делаем! И находим в итоге, разве нет?! 

P.S. Автор стишка: Инко 313

    

Коллекции загружаются

#Ошейник
Прохожу квест для телефона Ошейник. Ветка инквизитора. И у меня откровение у холодильника. Оказывается, эта игра — продолжение квеста того же автора Пятеро в подземелье. Правда, понять это можно только вызвав «богов» в этот мир. «Боги» — герои прошлого квеста. Медвежья морда богини Гармонии — оборотничество Ирсы. Вампиризм бога Исцеления — вампиризм Кёртиса. Богиню Выбора бог исцеления зовёт Пятой — так звали главгероиню «Пятерых в подземелье».
И бог Исцеления ещё и про Тэмми упомянул, сказал, что разводит драконов где-то, видимо.
А Пророк — старик-маг, бывший с ними(хоть я и пока так и не смог спасти его. Но такая концовка тоже есть. Видимо, она и считается канонной ).

Обновлено: 19.05.2023

Ооооо! Я тоже сейчас играю в Ошейник.
Ветка инквизитора — это первая ветка, куда я попала. И попадала ещё раза три, хоть и прилагала все усилия для обратного)))

Изучила уже эту ветку вдоль и поперёк.
Вон оно оказывается откуда ноги растут. Интересно теперь поиграть в «Пятеро в подземелье»!

Skidemi
Я наоборот обычно к послу попадаю. Чтобы попасть к инквизитору, пришлось изворачиваться.
Давно прошёл первую часть за посла, мага и казначея, теперь прошёл за инквизитора, и вообще изучаю эту ветку, хочу пройти максимально хорошо.

Я вам наспойлерил «Пятеро в подземелье». Чтобы открыть особенности героев, нужно постараться, проявить настойчивость, чуткость и внимание. Но результат того стоит.

И северный тюлень с мотыгой — стопроцентно северный варвар Ральф, добывший топор своего предка.
Но почему те три женщины — сразу грымзы-то?(( Особенно Пятая.

Марк Маркович
Ха, а я к послу в последнюю очередь попала. Мне как раз тут пришлось поизвиваться и так, и этак))

Спойлеры не страшно. Зато заинтересовали поиграть) Авторы то классные! Я после Ошейника вдохновилась тоже квест написать

А мне «Ошейник» не зашёл. Квест хороший, но не могу ассоциировать себя с девушкой. Противно, когда мужики «клеятся». Сразу Лоренцо вспоминается, не к ночи будь помянут. «Пятеро в Подземелье» в этом смысле лучше, там героиня независима, у неё нет никаких хозяев.
Интересно, что два квеста связаны между собой, видимо я прочёл слишком мало, чтобы найти эту связь.
В «текстовых квестах» мне понравился «Выбор Капитана», играю помаленьку.

Understand_Severus_Snape
ну, я с иронией воспринимаю их клеяния)) и там не все же клеются. И вполне можно и без романтических отношений пройти любую из веток, и это даже не особо повлияет на сюжет.

В «Пятеро в подземелье» тоже можно романтические отношения завести же))

Автор мне ответила — это не совсем продолжение, скорее отсылка просто.

В «Выбор Капитана» я тоже играл, даже всю прошёл, но она мне показалась немного затянутой и линейной, и гринда многовато. Хотя сюжет интересный.

Я и проходил без романтических отношений)), но, сдаётся мне, там часть сюжета именно на романтике завязана. Иначе зачем столько романтических достижений?
В «Пятеро в подземелье» можно всех спасти, не заводя романтических отношений ни с кем. А в «Ошейнике» мне не понятно, как это повлияет на сюжет.
Я — игрок неопытный, прошёл в «Выборе . » всего три колоды, на четвёртой застрял. Пока что мне нравится.

Understand_Severus_Snape
В «Ошейнике», насколько я понял, романтические отношения только наоборот, чаще мешают помогать другим. Ты сосредотачиваешься на одном и забываешь про остальных, а это не правильно.
И мне кажется, столько романтических достижений там потому что игра огромна, и очень нелинейна, автор старалась дать много выборов, для каждой ветки и каждой предыстории. В в ветке инквизитора я пока только одного партнёра для романтических отношений заметил. А персонажей там много.
В «Выборе. » вроде бы десять колод. Правда, там чем дальше, тем больше скачки галопом по Европам, а показывания мира мало.

Да, в «Ошейнике» хорошо чувствуется, что пишет сюжет женщина и пишет она именно то, что понравилось бы ей, женщине, в первую очередь. А с романтикой там тяжело на самом деле: автор ещё давно сама иронизировала, что она довольно сомнительная. Большая часть «романтических» достижений таковыми не являются. и заканчиваются обычно очень плохо для героини. Лол, автор даже как-то замечала, что в некоторых путях, если вам выпало «романтическое» достижение и сцена, значит, вы что-то делаете не так. А то, что некоторые мужчины там клеятся, как вы выразились. автор пытается делать все максимально приземлённо и реалистично. Что удивительного в том, что мужчины обращают внимание на молодую и симпатичную девушку? Вот только всё это заигрывание с ней часто оказывается несерьёзным интересом, игрой, а то и вовсе проверкой на вшивость. Героиня – абсолютно бесправный человек в этом мире, можно сказать, вещь, так кто из представленных мужских персонажей будет, по крайней мере, сейчас её в качестве пары рассматривать? Всё-таки главная цель героини – не романы крутить, а выбить свободу себе и брату и по пути желательно ещё и раскрыть, что же стало причиной падения её семьи.

Короче, если всё это понять, думаю, даже мужчинам будет интересно погрузиться в историю, показанную от лица женщины и написанную женщиной. Игра, как мозаика: собираешь по деталям со всех веток картину уже произошедшего и происходящего сейчас, решаешь головоломки, строишь догадки, ищешь намёки, попадаешься периодически в ловушки, расставленные автором, понимаешь, что везде успеть нельзя и чем-то приходится жертвовать, а некоторые развязки ситуаций вообще зависят от госпожи Удачи.

ElBarto
Джерой будет? Он вообще ни одной юбки не пропускает))

Хах, в том-то и дело, что ни одной юбки не пропускает) Порой кажется, что он вообще из типа «любит всех одинаково и никому не принадлежит», но это, скорее всего, не так. Не знаю, что там после первой части происходит, но если он не начнет просыхать и не возьмёт себя в руки, такой себе из него поклонник) Правда, есть у меня подозрение, что если это произойдёт, то, возможно, он уже таким добреньким и мягким не будет. Но он, конечно, пока на фоне инквизитора и казначея (особенно на фоне этого лицемера, да) выигрывает чисто в человеческом плане.

Да и они там, в тарданской ветви, все из немного другой культуры и слегка не от мира сего, поэтому и к героине иначе относятся.

ElBarto
Ну, после смерти «жены» он вроде постарался взять себя в руки)) По крайней мере, не за девицами ухлестывает, а за древними фолиантами гоняется))
И мне очень интересно знать, как он попал в лагерь Инквизиции после дымных сосен, да ещё и связанным по рукам и ногам))
В целом, я с вами согласен, — и что на фоне инквизитора и казначея посол лучше выглядит, и что там культура другая.
ElBarto
Вот посол-то меня и выбесил! Ну никак не понимает, что даром не нужен, даже после того, как его бьют и говорят ему гадости в лицо. И ещё один тип по имени Винсент (но он, похоже, просто проверку проводил).
С остальными проще — просто не давать ни малейшего повода.
Understand_Severus_Snape
Это просто Джерой)) у него в природе заложено бабничество)) я к такому со снисходительностью отношусь))

Лучший выход — просто не придавать большого значения его выходкам)

Не, Винсент и вправду не против роман закрутить, но уж больно оно типчик скользкий и одно другому не мешает.

Я наоборот обычно к послу попадаю. Чтобы попасть к инквизитору, пришлось изворачиваться.

Я первый раз к магу попала.

Без романтики где проходила (мага и посла в первые разы) — как-то скучно. Может, я что-то не так делала, но всё упиралось в сплошное подай-принеси. Попробовала с романтикой, немного удивилась: это у мага надо везде свой глупый любопытный нос совать, деву в беде отыгрывать… Не моё. Но игра в целом хорошая.

Там же ответы на часто задаваемые вопросы:
• Где Темми?
• Как найти водяных червей?
• Как собрать фрагменты мозаики?
• Как изготовить зелье от вампиризма?
• Как пройти склеп?
• Как вставить кристаллы?
• Как приручить мантикору?
• Как помочь Ирсе?
• Как открыть водостоки?
• Как воскресить старика?
и.т.д.

Ещё один периодически задаваемый вопрос.

• «Как попасть в водостоки?»

Сперва нужно снять решётки. При наличии достаточного количества очков симпатии, помочь могут на выбор Ирса, Ральф или Темми.

Теперь сами тоннели.

Если Кертис мёртв — вы никак в них не попадёте.

Если Кертис жив —
1) забрать перо и чернила в вашей комнате.
2) найти в малом зале библиотеки книгу с рецептами.
3) выписать рецепты зелий водного дыхания и сохранения температуры.
4) попросить Кертиса сварить зелье по рецепту (он потребует за это денег, но накопленного к этому моменту должно быть более, чем достаточно)
С зельями можно идти и нырять.

Не могли бы вы сказать, что нужно сделать, чтобы подслушать мысли Темми во время спуска?
Александра, я забыла кличку, подскажите по-братски, товарищ лейтенант.
Подскажите, пожалуйста, как Кертису слёзы вытереть под яблоней? :)
Как добиться достижения «лучшая команда «? Все время умирает Ирса.
Раджаб, посмотрите в соседней теме здесь, в обсуждениях, достижения «запертый зверь» и «лучшая команда». Там подробно есть как помочь Ирсе, чтобы не умерла. =)
Здравствуйте) квест шикарный, получила огромное удовольствие, спасибо. Прошла на 96%. Никак не могу собрать все артефакты, динамический символ, зараза, никуда не втыкается))) может, напишите схемки?
И еще, мне показалось или автор из всех романтических линий больше всего симпатизирует Кертису? Так расписано все красиво и подробно)

Татьяна, отличная идея. Постараюсь сегодня же расписать.

Неочевидные моменты «Пятерых в подземелье»

В моей голове они смутно нарисовались ещё до того, как был написан пролог истории. Уже тогда я хотела сделать головоломку, основанную на распределении персонажей по соответствующим символам. По факту, из идеи статуй и родились сами персонажи с их секретами. А так же вся структура квеста с расчётом концовки на основе помощи спутникам.

• Статуя человека-волка. Ральф.
Из диалога после зачистки склепа мы узнаём, что волк — символ клана нашего северянина. Хочет он или нет, а деваться некуда. Ни от родовой символики, ни от осознания того, что в его жилах течёт кровь многих недостойных людей, совершавших непростительные поступки. Человеку, с детства воспитанному на понятиях родовой и личной чести, трудно с этим смириться. Ральф даже отправляется через полмира за призрачной надеждой — вернуть реликвию, позорно утраченную недостойным предком.
В итоге его статуя — волк, пытающийся отгрызть часть себя.

• Статуя человека с когтями. Ирса.
Как мы выясняем (при удачном раскладе) в первый же день после спуска, эта забияка носит в себе вторую сущность. Медведя, в которого по желанию может превращаться. Во время диалога на третий день выясняется, до какой степени вторая сущность тяготит её. Девушку мучает не столько факт наличия второй сущности, сколько необходимость скрывать и подавлять её по требованию родителей и общественности.
Статуя Ирсы — подавленный, зажатый человек, скорчившийся до такой степени, что не разглядеть лица. При этом бессильный спрятать медвежьи лапы, с когтями, способными оставить борозды на каменном валуне.

Было бы очень интересно увидеть в комментариях насколько момент распределения кристаллов оказался для вас сложен, допустим, по шкале от одного до десяти. Какие статуи вызвали сложности, а какие «прочитались» легко и непринуждённо. Если остались ещё какие-то вопросы по статуям — с удовольствием отвечу тут же, в комментариях.

Это вам не Клуб Романтики! Каждый ваш выбор влияет на сюжет!

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о тестовом фэнтези квесте под названием «Пятеро в подземелье». Данный квест попался мне в Play Маркет при поиске приложений, похожих на Клуб Романтики.

Сразу говорю, данное приложение не имеет ничего общего с Клубом Романтики.

ОПИСАНИЕ:

Волшебное приключение отважной героини! Ваш выбор влияет на сюжет!Четверо необычных людей, и вы — пятая, чьей главной особенностью окажется умение раскрывать чужие тайны, были избраны загадочным видением для цели, которую ещё предстоит выяснить. Чем обернётся для вас и ваших спутников исследование древнего подземелья, полного удивительной магии, коварных ловушек и непредсказуемых возможностей, когда исчезнут все пути к отступлению, и останется лишь призрачная надежда на спасение? Маски будут сняты, и люди, которых вы уже считали друзьями, могут оказаться не теми, за кого себя выдают. Что они скрывают? Необычные таланты или истинный возраст? Вторую личность, подавленную усилием воли? Жажду крови? Демона, паразитирующего на слабостях и вынуждающего совершать подлости? Узнайте получше тех, кто рядом с вами, ведь вскоре кто-то из них будет прикрывать вашу спину в битве с мифическим чудовищем или заставит потерять голову от любви! Приключение, достойное истинных авантюристов, ждёт вас! Сражайтесь с монстрами сами или прячьтесь за спинами товарищей. Копите сокровища на безбедную старость или приобщитесь к магическим наукам. Помогайте ближнему и творите добро или грешите всеми возможными способами. Заводите друзей или романтические отношения. Делайте всё это сразу или найдите ещё какое-нибудь занятие! Что бы вы ни делали, подземелье непременно воздаст вам по заслугам.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ/СОВЕТЫ

Приложение относительно новое, но уже отлично зарекомендовало себя на обоих площадках. Отзывы в основном положительные.

Само приложение небольшое. Памяти много не займёт.

Возрастное ограничение: 16+

При первом открытии приложения нас встречает темный экран с просьбой подождать.

В меню приложения можно не только начать свою игру, но и посмотреть существующие концовки и достижения и так же, перейти в официальную группу во ВКонтакте.

Достижения и концовки подразделяются на хорошие, плохие, особые и романтические.

В углу главного меню есть знак шестерёнки, нажав на который, вы попадёте во вкладку «настройки».

В этой вкладке можно: Изменить шрифт текста на микроскопический, крошечный, маленький, средний, большой, очень большой, крупный и гигантский.

Сохранить прогресс в определённой части квеста, если вы не уверены в своих ответах.

Подключить премиум версию игры.

Закладки нужны для того чтобы сохранять прогресс.

Что бы их получить надо посмотреть один рекламный видеоролик.

Перед самым началом наших приключений разработчик показывает нам так называемую справку для первого прохождения.

/Советую вам её сохранить, так как она определённо пригодится во время прохождения квеста/

Великий маг и его помощник собирают 5 людей для определенной цели. Отправляясь в путь, вы попадаете в древнее подземелье, полное магии. Из-за некоторых обстоятельств, выбраться из него вы уже не можете. Фактически, вы заперты с людьми, которых вы совсем не знаете. У каждого из них свои тайны, в которых вам предстоит разобраться.

Ну и конечно главной целью этого квеста является выход из подземелья живым и невредимы.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о тестовом фэнтези квесте под названием «Пятеро в подземелье» . Данный квест попался мне в Play Маркет при поиске приложений, похожих на Клуб Романтики. Сразу говорю, данное приложение не имеет ничего общего с Клубом Романтики.

Vikimiaow8 аватар



Не все поймут, не многие вспомнят. Отличная убивашка времени и главное, не надоедливая)! Прежде чем судить, читайте правила полностью!) Бесплатная на ios

Malinka2015 аватар



Яркая, красочная, весёлая, затягивающая игра. Скрины + небольшой секрет как не терять жизни

Bee Brilliant — яркая игра про пчёлок с шикарным музыкальным сопровождением. Игра действительно затягивает. Настроение поднимается уже при запуске этой игры. На заставке поют песню четыре разноцветные пчелы.

Malinka2015 аватар



Создай картинку! Для любителей японских головоломок

Я давно люблю разгадывать японские кроссворды. Год назад открыла для себя японскую мозаику, после чего задалась целью найти подобную игру на Android. И нашла приложение с названием, как у скороговорки — PIX.pix Pixel Pictures. Оказалась от него в полном восторге.

.paint.it.black. аватар



Как, у вас еще нет игры про оленя из ПОДСЛУШАНО? | А так же, горькая правда: какую игру полностью скопировали создатели «Фруктиков».

Наверняка, подавляющему большинству из вас известно о таком, заполонившем соц.сети, явлении, как «Подслушано». Например, в контакте, есть масса групп, с различными тематиками и неизменной приставкой «Подслушано в», «-у. «, «-на. » и так далее до бесконечности.

Ulinnka аватар



Доброго времени суток всем! У вас бывает такое, что приходится долго ждать, а книги или журнальчика нет под рукой? У меня да. Для этого я всегда скачиваю на мобильник несколько приложений. Одно бессменное — это каталоги эйвон.

Blair Wizer аватар



Доброго времени суток, девочки <()> . . . . . . . . . . . . . На моем IPad’e нет игрушек, но иногда, когда особо нечем заняться, я скачиваю игры вроде бы как на один раз. В этом случае произошло тоже самое. Скачала игру я в App Store совершенно бесплатно , что безумно порадовало.

Make-up MandariNka аватар



Расскажу, как я стала практически лидером в городке, ни разу не вкладывая реальные деньги. Почему не стоит вкладывать реальные деньги. Что в красном подарке? Все подробности игры смотрите в отзыве.

В игру играю уже больше года, просто если выдаётся свободная минутка на работе, то захожу, этим мне и нравится игра, что она не требует моего постоянного присутствия! Но об этом подробнее в отзыве. Что нужно знать!

Юлия яилЮ аватар



«Залипательная» бродилка «Почувствуй себя археологом. Собакой-археологом».

На эту бесплатную игру наткнулась недавно в «Рекомендованных». Вот как описывают ее создатели: По сути все так: играем за милаху-пса Марти, который мастерски роет ходы-подземелья (ручной крот бы, конечно, был уместней), находит артефакты и за денежку их сбывает хозяину.

verona_tsa аватар



Вместе с Машей сварим кашу! И не только кашу! Превосходная графика — интересная игра!🥒🍅🥕🍨🌰

Здравствуйте! Отзыв посвящён игре для айфонов и смартфонов на платформе андроид- Маша и Медведь. А если быть более точной — Маша в роли повара! Я в жизни люблю готовить и меня заинтересовала данная игра, хотя предназначена по сути для детей.

Scorpionsa аватар



Хотела спалить бывшего на измене, а нашла мужа. 4 свидания и 3 попытки найти себе парня.

К сайтам знакомств я всегда относилась скептически. Ведь на адекватных, хороших мужчин спрос всегда присутствует и в реальной жизни, поэтому сидеть на каких-то сайтах им нет нужды.

Pretty Wom@n аватар



Аронофски аватар



Wildberries, ты просто дно! Как моя искренняя любовь к этому маркетплейсу превратилась в отвращение

Приветствую всех! Отзыв будет на немного злободневную тему. Наверняка, уже многие возмутились тем, что WB ввёл комиссию при оплате картами MasterCard и Visa. Без оной платежи теперь проходят лишь картой МИР и неведомым для ранее способом платежа SberPay.

Асажж аватар



Узнать все секреты близких людей легко. Но как теперь смотреть им глаза? Гетконтакт — приложение, которое ломает семьи, рушит карьеры, убивает дружбу.

Привет, я Асажж! И сегодня я хочу рассказать о важном и одновременно спорном, приложении, которое раскроет перед вами все карты любого человека. Это тот инструмент, с которым лучше быть аккуратным. Иногда лучше не знать каких то вещей о своих близких.

Rinnna777 аватар



Дешевле, чем на Алике и некоторых других маркетплейсах. Рассказываю историю, как из-за моей туники чуть не подрались дамочки на Авито. Мой подробный отзыв с фото «ожидание-реальность».

Всем привет! По рекомендации сестры установила на свой телефон приложение SHEIN. Она с дочкой уже давно заказывают оттуда вещи, сумки и т.д. Я планировала с семьёй поехать на море, поэтому начала в интернете искать купальники. На Ozon , Wildberries меня не устроили цены.

Читайте также:

      

  • Где находится скадовск в сталкер
  •   

  • Любимое средство вора 3 готика 3 прохождение
  •   

  • Как попасть в один бой с другом в world of tanks blitz без взвода
  •   

  • В неизвестность destiny 2 как пройти
  •   

  • Как купить ферму в гта самп

Пятеро в Подземелье — Добро пожаловать в мир, наполненный загадочностью, большими подлостями и различными желаниями многих людей! Отправившись в темное подземелье, вы точно узнаете чем вам обернется прохождение препятствий, наполненных сильнейшей магией, спрятанными ловушками и скрытыми мотивами. В любой момент могут исчезнуть все варианты отступления, и останется только надежда на выживание, но наконец-то в один момент маски среди людей будут сняты и все станут как свои. Находите новых товарищей по жизни и следуйте с ними по собственному пути.

Пятеро в подземелье / прохождение текстового квеста / Сара / Часть 1

Путь в подземелья. Пятеро в подземелье #1(Текстовый квест)Подробнее

Путь в подземелья. Пятеро в подземелье #1(Текстовый квест)

Пятеро в подземелье #1:окончил всё до начала+-+Подробнее

Пятеро в подземелье #1:окончил всё до начала+-+

что находится в подземелье?Текстовый квест: пятеро в подземельеПодробнее

что находится в подземелье?Текстовый квест: пятеро в подземелье

Пятеро в подземелье|2 серия:тёрки с ИрсойПодробнее

Пятеро в подземелье|2 серия:тёрки с Ирсой

КЕРТИС СТАЛ ВАМПИРОМ! | Пятеро В ПодземельеПодробнее

КЕРТИС СТАЛ ВАМПИРОМ! | Пятеро В Подземелье

Пятеро в подземелье. Гайд по созданию артефактовПодробнее

Пятеро в подземелье. Гайд по созданию артефактов

Попытались спасти старика… Но он умер… | Пятеро В Подземелье #4Подробнее

Попытались спасти старика... Но он умер... | Пятеро В Подземелье #4

ЧТО ЭТО ЗА СТРАННЫЕ КНИГИ? | Пятеро В Подземелье #5Подробнее

ЧТО ЭТО ЗА СТРАННЫЕ КНИГИ? | Пятеро В Подземелье #5

Текстовые квесты📜 «Потерянная🔮» #1Подробнее

Текстовые квесты📜 'Потерянная🔮' #1

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ(1 ЧАСТЬ) — СОЗДАНИЕПодробнее

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ КВЕСТ(1 ЧАСТЬ) - СОЗДАНИЕ

ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! ► Невозможный квест |1| ПрохождениеПодробнее

ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ! ► Невозможный квест |1| Прохождение

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тримедат инструкция по применению цена отзывы от чего помогает взрослым
  • Клей эва инструкция по применению для обуви отзывы
  • Telefunken радиоприемник с будильником tf 1572 инструкция
  • Мужчина инструкция по эксплуатации радио маяк
  • Мужчина инструкция по эксплуатации радио маяк