В QG15DE (не 4WD) Nissan категорически просит/заставляет/рекомендует (нужное подчеркнуть) ставить только платину. По «слухам» двигатель в версии «передний привод» работает на обеднённой смеси и потому только платина её зажжёт Счастливые обладатели 4WD избавлены от такой рекомендации.
Собственно оригинальный парт-намбер: 224011P115 или по русски PFR5G-11 (клийное число 5, зазор 1.1, ключ на 16, платина).
Проблема: цена. Оригинал или NGK (PFR5G11) стоят от 800 до 1100 рублей в нашей деревне, в зависимости от жадности продована.
Решение: замена от Denso PK16PRL11 600-700 рублей.
Ещё лучшее решение: Bosch (0 242 229 660) 200-500 рублей. Я купил себе другой парт (нужного не было, пришлось подбирать) Bosch (0 242 230 500) он бьётся по кросс каталогу с Denso PK16PRL11 в качестве замены, но расстояние у этого парта 1 мм, а не 1.1. Однако это компенсируется оригинальным узким электродом.
В связи с кипишем в комментариях дополню, что всё выше сказанное относится к модели WFY11 05.1999 — 03.2000. У кого свежее сюда в комменты, там всё расписали: www.drive2.ru/l/8210387/#comments
Фирма / Артикул / Описание | Информация | Цена |
---|---|---|
Свеча зажигания |
||
Bosch 0 242 229 660 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Bosch 0 242 232 502 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Bosch 0 242 235 667 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Bosch 0 242 236 616 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Bosch 0 242 240 593 |
-200207 Расстояние между электродами: 0,8 |
Поиск |
Bosch 0 242 240 653 |
-200207 Расстояние между электродами: 0,7 |
Поиск |
Brisk 0017 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 1346 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 1364 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 1403 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 1463 |
Код двигателя: QG15DE Бензин/автогаз (LPG), природный газ |
Поиск |
Brisk 1625 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 1899 |
Код двигателя: QG15DE бензин |
Поиск |
Brisk 3026 |
Код двигателя: QG15DE Спецификация: TUNING !!! |
Поиск |
Champion CCH9003 |
необходимое количество: 4 Расстояние между электродами: 1 |
Поиск |
Champion CET2 |
необходимое количество: 4 Расстояние между электродами: 0,9 |
Поиск |
Champion CET2SB |
необходимое количество: 4 Расстояние между электродами: 0,9 |
Поиск |
Champion OE063/T10 |
необходимое количество: 4 Расстояние между электродами: 1 |
Поиск |
Denso IK16TT |
-200209 Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Denso IKH16TT |
200209- Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Denso K16HPR-U11 |
200209- Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Denso K16PR-U11 |
-200209 Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Denso K16TT |
-200209 Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Denso KH16TT |
200209- Диаметр [мм]: 14 |
Поиск |
Diesel Technic 14.19100 |
Размер резьбы: M14 x 1,25 |
Поиск |
Eyquem 0911007131 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Eyquem 0911007193 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Eyquem 0911007203 |
-200207 Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Eyquem 0911007434 |
необходимое количество: 4 Расстояние между электродами: 1,15 |
Поиск |
Febi 13432 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Поиск |
Febi 13435 |
Длина резьбы [мм]: 26,5 |
Поиск |
Febi 13609 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-011 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-031 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-141 |
Расстояние между электродами: 0,9 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-181 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-191 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 704-741 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 705-021 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 705-041 |
Расстояние между электродами: 1,0 |
Поиск |
Hella 8EH 188 705-061 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 705-071 |
Расстояние между электродами: 1,0 |
Поиск |
Hella 8EH 188 706-021 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
Hella 8EH 188 706-061 |
Расстояние между электродами: 1,1 |
Поиск |
NGK 1496 |
-200208 КПГ/СУГ |
Поиск |
NGK 1496 |
-200208 КПГ/СУГ |
Поиск |
NGK 1640 |
-200208 КПГ/СУГ |
Поиск |
NGK 1662 |
Поиск | |
NGK 2756 |
-200208 |
Поиск |
NGK 2756 |
-200208 |
Поиск |
NGK 3764 |
-200208 |
Поиск |
NGK 3764 |
-200208 |
Поиск |
NGK 4469 |
200208- |
Поиск |
NGK 5424 |
-200208 |
Поиск |
NGK 5424 |
-200208 |
Поиск |
NGK 5464 |
Поиск | |
NGK 6240 |
Поиск | |
NGK 6376 |
200208- |
Поиск |
NGK 6465 |
-200208 |
Поиск |
NGK 6465 |
-200208 |
Поиск |
NGK 6953 |
Поиск | |
NGK 7654 |
-200208 |
Поиск |
SCT BR51IR |
Сжиженный газ (LPG) Размер резьбы: 14 x 1.25 |
Поиск |
SCT BR71C-1 |
Спецификация: Recommended Размер резьбы: 14 x 1.25 |
Поиск |
SCT BR71IR-1 |
Спецификация: Recommended Размер резьбы: 14 x 1.25 |
Поиск |
Startvolt VSP 0014 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Startvolt VSP 0033 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Startvolt VSP 1401 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Startvolt VSP 1404 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Startvolt VSP 1408 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Startvolt VSP 1411 |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Поиск |
Valeo 246851 |
-200103 1 электрод массы |
Поиск |
Vemo V99-75-0013 |
-200207 Расстояние между электродами: 0,8 |
Поиск |
Vemo V99-75-1020 |
-200207 Расстояние между электродами: 0,7 |
Поиск |
Как обычно FAST нам в помощь. Забиваем фрейм. Идем в GENERAL INDEX > ELECTRICAL. Выбираем подходящую картинку. Выбираем свечку на картинке, жмем кнопку с красной книжкой. Вываливается целый список вариантов. Вот такое окошко я увидел.
Окно каталога Nissan FAST с выбором свечей.
Причем список слева это партнамбера ниссановских запчастей. А список справа это маркировка NGK. То есть фактически Nissan использует свечи NGK в производстве. Но, кстати, зачастую оригинал может быть и дешевле NGK.
Платина или нет
Фактически список можно разделить на два:
- платиновые свечи, они идут с префиксом P ( 1P114, PFR4G )
- обычные ( 50Y04, BKR4E ).
Выбор платина, обычный — из разряда личных предпочтений. На любом автомобильном форуме можно найти массу сторонников и того и другого.
Я предпочитаю менять обычные раз или два раза в год. На мой взгляд при нестабильном качестве топлива это оправдано. Хотя в теории платиновые свечи значительно дольше служат, и должны отбивать затраченные на них деньги.
Калильное число свечи
Ну а категориях платина не платина, свечи делятся по значению калильного числа. Цифра, третий символ в маркировке свечей NGK.
- BKR4 — низкое калильное число, горячая свеча,
- BKR7 — высокое калильное число, холодная свеча.
Неправильный выбор калильного числа может приводить к быстрому загрязнению и выходу свечи из строя, детонации.
Выбор свечей на Nissan Sunny QG15
Выбор определяется температурой окружающей среды и режимом работы.
Если не вдаваться в подробности, то зимой, при низких температурах, при езде на малые расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться нужно использовать свечи погорячее, то есть с низким калильным числом ( BKR4 например ), а летом, в пробках, похолоднее, с высоким калильным числом ( BKR6 например ).
Если температуры и режимы не слишком разнятся, то можно выбрать что-то среднее, я выбираю обычно для Москвы BKR5.
Остальные параметры маркировки в списке не отличаются.
Итак я выбрал BKR5-11 ( 22401-50Y05 ). Идем в экзист. Забиваем оригинал ниссановский, вываливается дикое количество предложений. Можно выбирать… Обычно я беру NGK, а сегодня вот вижу хорошее предложение по Bosh, может попробовать…
Обновлено: 17.05.2023
Как обычно FAST нам в помощь. Забиваем фрейм. Идем в GENERAL INDEX > ELECTRICAL. Выбираем подходящую картинку. Выбираем свечку на картинке, жмем кнопку с красной книжкой. Вываливается целый список вариантов. Вот такое окошко я увидел.
Окно каталога Nissan FAST с выбором свечей.
Причем список слева это партнамбера ниссановских запчастей. А список справа это маркировка NGK. То есть фактически Nissan использует свечи NGK в производстве . Но, кстати, зачастую оригинал может быть и дешевле NGK.
Платина или нет
Фактически список можно разделить на два:
- платиновые свечи, они идут с префиксом P ( 1P114, PFR4G )
- обычные ( 50Y04, BKR4E ).
Выбор платина, обычный — из разряда личных предпочтений. На любом автомобильном форуме можно найти массу сторонников и того и другого.
Я предпочитаю менять обычные раз или два раза в год. На мой взгляд при нестабильном качестве топлива это оправдано. Хотя в теории платиновые свечи значительно дольше служат, и должны отбивать затраченные на них деньги.
Калильное число свечи
Ну а категориях платина не платина, свечи делятся по значению калильного числа . Цифра, третий символ в маркировке свечей NGK.
- BKR4 — низкое калильное число, горячая свеча,
- BKR7 — высокое калильное число, холодная свеча.
Неправильный выбор калильного числа может приводить к быстрому загрязнению и выходу свечи из строя, детонации.
Выбор свечей на Nissan Sunny QG15
Выбор определяется температурой окружающей среды и режимом работы.
Если не вдаваться в подробности, то зимой, при низких температурах, при езде на малые расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться нужно использовать свечи погорячее, то есть с низким калильным числом ( BKR4 например ), а летом, в пробках, похолоднее, с высоким калильным числом ( BKR6 например ).
Если температуры и режимы не слишком разнятся, то можно выбрать что-то среднее, я выбираю обычно для Москвы BKR5 .
Остальные параметры маркировки в списке не отличаются.
Итак я выбрал BKR5-11 ( 22401-50Y05 ) . Идем в экзист. Забиваем оригинал ниссановский, вываливается дикое количество предложений. Можно выбирать… Обычно я беру NGK, а сегодня вот вижу хорошее предложение по Bosh, может попробовать…
После покупки автомобиля идея замены свечей зажигания пришла одной из первых. Изучая информацию в Интернете пришел к конечному выбору — NGK6953 по 80 рублей за штучку (на апрель 2014г.). Произвел замену и можно было бы забыть, но нет, дальнейшее изучение вопроса наилучшего сгорания топлива, что обеспечивает свеча с меньшим по размеру, площади электроду (платиновые, иридиевые), наводило на мысль «надо свечи срочно менять».
Не проездив на новом комплекте и 5000 км заказал новый комплект свечей. Платиновые Denso и NGK выходили как минимум по 400 рублей за штуку, не готов был столько отдавать, и изучение и сопоставление свечей разных производителе и их каталогов привел к свечам чешской BRISK, а именно BRISK DR17YP1 — свеча подходила по калильному числу, по зазору между электродами и физическим параметрам, ну и конечно же как и требовалось — платиновая. Цена вопроса была 250 рублей за 1 шт. (на сентябрь 2014). Заказал, установил, ощутимой разницы не заметил, успокоился, но не надолго. Проездил я на этих свечах опять же — недолго.
Здесь нужно сделать небольшое отступление и сказать, что мой Sunny выпуска после 05.2002 то есть «рестайл», с большими изменениями затронувшими двигатель по сравнению с «дорестайлом» (нашел информацию здесь, выражаю благодарность).
Так вот, на эти двигатели ставятся свечи с длиной резьбы 26,5 мм, а не 19 мм. Негодованию моему не было предела, надо же было так опростоволоситься, не посмотрел каталог (в каталоге предлагаются на рестайловые именно с удлиненной резьбой). Срочно ищу подходящие свечи, обычные не хочется, а платина и иридий по 500-600 рублей (Denso, NGK). Открываю каталог BRISK и подбираю что-то среднее — BRISK ER15YPY-1-N по 180 рублей за штучку. Установил, особой разницы не заметил в работе двигателя, зато успокоился, но не надолго…) ну уж очень хочется иридиевые…
Всем привет мне нужна помощь по поводу свечек. Купил свечки себе, денсо вроде и дорогие и хорошие по номеру смотрел что они мне должны подойти, но снял я модуль выкрутил свечку а она короткая, а я купил длинную. И теперь у меня вопрос какие свечки мне купить на саньку ?
Во моя свечка вроде ещё живая, но прошли слухи про Ниссан что надо раз в 10000км менять масло, фильтр, свечки и воздушный фильтр
Запчасти
Nissan Sunny 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 23
Щас тебе наговорят тут, у до рестайла короткая резьба, у рестайла длинная
Да не прав я был. Но тут уточниться надо ибо могу быть не один такой. Резьба у дорестайла 19 мм, у рестайла 26,5 мм. Но, почему я и запутался — у москвичей, жигулей и т.д. свечи 19 мм, т.е. такие же, однако на мотоциклах, ЗИЛах и многих других двигателях есть короткие свечи 12 мм, точно не скажу, вот их я за короткие и считал.
У меня просто на рестайле стояли короткие, когда купил, а в магазине дали длинные, вот и пришлось вникать в эту тему.
А подскажи мне как часто надо менять свечи на санях?
Я меня раз в год, перед зимой
А не слышал что надо свечки менять так же как и масло чем чаще тем лучше?
Слышал, но я масло меняю раза 4-5 раза в год, и замена свечей так часто, бессмысленная трата денег. Так что 1 раз в год, мне хватает:)
Пожалуйста если, что обращайся
На дорестайл длинные, а на рестайл короткие, так вроде.
У меня Санька 2001 года дорестайл с пластиковой крышкой ГБЦ — у меня длинные свечи. Был до этого такой же Санька 2001 года тоже дорестайл, только 1,3, там тоже были длинные свечи.
А вообще засомневался. У коротких какая длинна?
Покупаю НЖК у официального диллера по каталожному номеру. Тип: BKR5E-11
Stock No.: 6953
Детали
Раствор ключа: 16 mm
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Межэлектродный зазор: 1,1 mm
Сопротивление: interference-free, 5 KOhm
Резьба 19 мм насколько я думал это длинные (по сравнению с ЗИЛовскими, мотоциклетными и т.д.), жигулевские, москвичевские такие же, но оказалось есть еще длиньше, я в шоке, был не прав, извиняюсь. На рейстале длинна резьбы 26,5 мм (их номер у НЖК LFR5A-11)
Я перед зимой был в автосервисе и поставил обычные NGK , а теперь почитал, послушал и понял что в системах NEO должны стоять то ли иридиумовые то ли платиновые свечи а ставят обычные из за дешевизны . или я не прав
вообще платина, но на моей саньке с японии стояли обычные НЖК, вот список свечей:
NGK PFR5G-11 платина
NGK BKR5E11 обычные (cold 6E11, hot 4E11)
Denso VK16 иридиевые
Champion RC10YCC4 обычные
Brisk DR15YPP-1 платина
Denso K16R-U 11 обычные
дык лучше ставить платину али нет, вот в чем суть вопроса, какова реакция авто на обычные и платиновые свечи?
Я поставил обычные BKR5E 11 и нормально, раньше стояли платиновые, разницы никакой, калийное число то же, зазор тот же — ну что еще от свечи надо.
У платины ресурс больше, но не на нашем бензине. Загаживаются они с обинаковой скоростью, а стоят больше. ИМХО, легче менять раз в неск. тысяч.
В оптимизации работы системы зажигания, в зависимости от приоритетов использования авто — длинные перегоны или частые короткие. В поиск.
В платиновых и иридиевых свечах лучше происходит самоочистка, чем в обычных. А если свечи новые, то разницы не заметишь (ИМХО).
ну так напишите кто нить на какой период и какой цикл движения лучше какую марку свечей ставить,а то получается одни говорят одно,а другие другое..мне вот сказали что для лета лучше ставить BKR6E-11,А НА ЗИМУ BKR4E-11,а типа BKR5E-11 типа всесезонка,так что есть правда ,а что ложь?
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение — «калильное число». Чем оно больше тем свеча «холодней». Применяются две «шкалы» калильных чисел 4,5,6,7. и в три раза больше 14,17,20,22.
«седьмые» свечи(по NGK) идут в страны с ЖАРКИМ климатом(тропики)
«шестые » -с нормальным
«пятые» -с холодным.
Вы все несёте чуш блок двс QG15DE у всех один и тотже а гбц разные с электро дросселем или как вы говорите с алюминиевой крышкой в ней стоит муфта фазораспределения и вращается цепью грм а в пластиковых нет муфты из за этого мотор работает немного громче. Короче ГБЦ разные.
Изот, это блоки одинаковые, моторы отличаются. Прикинь, мотор ,это не только блок, это ещё и коленвал и поршни и шатуны и головка. И вот когда это все вместе, тогда это МОТР!
Изот, что доказывать? Что свечи разные? Так мне не нужно ничего доказывать, или ты хочешь доказать что у одного и того же мотора разные бошки? Так это и без тебя всем понятно. Непонятно только то зачем ты это все тут пишешь. Оди человек написал другому, что в мотор ставятся 2 вида свечей, ты начал всех оскорблять и кому-то доказывать что в моторе бывает вазовращатель. Только есть одно — это не теорема, а аксиома, и люди это знают и без тебя. Только вот зачем ты доказывешь аксиому, я не понимаю.
Не знаю как у вас у меня в Алтае приходиш в магаз говориш модель Двс или даёшь ср тебе по каталогу продавец ищет и даёт все просто.
Читайте также:
- Черная пантера сколько идет
- Номер двигателя 651 мерседес где находится
- Груша лада не растет
- Как протянуть провода в дверь ваз 2110
- Где собирают субару форестер для россии
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
На двигатели Wingroad ставятся свечи с параметрами:
-Резьбовая часть…………..М14х1,25
-Длина резьбовой части….19мм или 26.5мм (длину смотрите по номерам в каталоге и рекомендации производителей!!!)
-Ключ …………………………16мм.
Рекомендации сайта NGK для Wingroad (нажми выделенный текст)Подбор
СВЕЧЕЙ NGK для различных моделей WINGROAD.
Как это сделать:1 Нажать «Подбор продукции» далее нажать двойную стрелку ниже (Suchen)
2 Нажать «Легковые автомобили Свечи зажигания для бензиновых двигателей» под картинкой легковушки
3 Выбрать в «Изготовитель» NISSAN (JAPAN)
4 Выбрать в «Модель» Wingroad
5 Выбрать что нужноРекомендации DENSO для WINGROAD (нажми выделенный текст)
Подбор
СВЕЧЕЙ DENSO для Wingroad и
СВЕЧЕЙ для AD.
Номера по каталогу FASTдля NGK
Номера по FAST для QG18DE
22401-50Y04 BKR4E-11 (B512)
22401-50Y05 BKR5E-11 (B512)
22401-50Y06 BKR6E-11 (B512)
22401-50Y07 BKR7E-11 (B512)Номера по FAST для QG15DE
22401-1P114 PFR4G-11 (B512)
22401-1P115 PFR5G-11 (B512)
22401-1P116 PFR6G-11 (B512)
22401-50Y04 BKR4E-11 (B512)
22401-50Y05 BKR5E-11 (B512)
22401-50Y06 BKR6E-11 (B512)
22401-50Y07 BKR7E-11 (B512)Номера по FAST для QR20DE
22401-8H514 LFR4A-11 (B512)
22401-8H515 LFR5A-11 (B512)
22401-8H516 LFR6A-11 (B512)Номера по FAST для QG13DE
22401-50Y04 BKR4E-11 (B512)
22401-50Y05 BKR5E-11 (B512)
22401-50Y06 BKR6E-11 (B512)
22401-50Y07 BKR7E-11 (B512)Номера по FAST для HR15DE и MR18DE (Y12) для DENSO
22401-ED71B (DENSO #20 FXE20HE11(STD))
22401-ED71A (DENSO #16 FXE16HE11)
22401-ED715 (DENSO #20 FXE20HE11(STD)[A427])
22401-EW61B (DENSO #20 FXE20HR11[A427])
22401-JD01BДля свечей NGK 4-я цифра обозначает калильное число и определяет «холодность » свечи. На зиму лучше ставить более горячие свечи, пример:
зима более горячие (BKR4E-11)
летом более холодные (BKR7E-11)Аналоги
NGK …………… BOSH ……….. CHAMPION.……………… EYQUEM
BKR4E-11….. F8DCX…………………………………………….RFC42LS5
BKR6E-11…………………….RC7YC4 (RC7YCC4)……….RFC58LS5
BRR7E-11…..FR5DCX…………………………………………..RFC82LS5Последнее редактирование: 26 июн 2015
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Выбор свечей для Nissan QG15
Как обычно FAST нам в помощь. Забиваем фрейм. Идем в GENERAL INDEX > ELECTRICAL. Выбираем подходящую картинку. Выбираем свечку на картинке, жмем кнопку с красной книжкой. Вываливается целый список вариантов. Вот такое окошко я увидел.
Окно каталога Nissan FAST с выбором свечей.
Причем список слева это партнамбера ниссановских запчастей. А список справа это маркировка NGK. То есть фактически Nissan использует свечи NGK в производстве . Но, кстати, зачастую оригинал может быть и дешевле NGK.
Платина или нет
Фактически список можно разделить на два:
- платиновые свечи, они идут с префиксом P ( 1P114, PFR4G )
- обычные ( 50Y04, BKR4E ).
Выбор платина, обычный — из разряда личных предпочтений. На любом автомобильном форуме можно найти массу сторонников и того и другого.
Я предпочитаю менять обычные раз или два раза в год. На мой взгляд при нестабильном качестве топлива это оправдано. Хотя в теории платиновые свечи значительно дольше служат, и должны отбивать затраченные на них деньги.
Калильное число свечи
Ну а категориях платина не платина, свечи делятся по значению калильного числа . Цифра, третий символ в маркировке свечей NGK.
- BKR4 — низкое калильное число, горячая свеча,
- BKR7 — высокое калильное число, холодная свеча.
Неправильный выбор калильного числа может приводить к быстрому загрязнению и выходу свечи из строя, детонации.
Выбор свечей на Nissan Sunny QG15
Выбор определяется температурой окружающей среды и режимом работы.
Если не вдаваться в подробности, то зимой, при низких температурах, при езде на малые расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться нужно использовать свечи погорячее, то есть с низким калильным числом ( BKR4 например ), а летом, в пробках, похолоднее, с высоким калильным числом ( BKR6 например ).
Если температуры и режимы не слишком разнятся, то можно выбрать что-то среднее, я выбираю обычно для Москвы BKR5 .
Остальные параметры маркировки в списке не отличаются.
Итак я выбрал BKR5-11 ( 22401-50Y05 ) . Идем в экзист. Забиваем оригинал ниссановский, вываливается дикое количество предложений. Можно выбирать… Обычно я беру NGK, а сегодня вот вижу хорошее предложение по Bosh, может попробовать…
Источник