Сейчас будем изучать внутренности паяльной станции Quick 202D на предмет что там внутри интересного и зачем оно там. Паяльник (гордо именуемый «станцией») выглядит так:
Внешний вид Quick 202D
Паяльник
Начнём с рукоятки с нагревателем, на который нанизываются насадки-наконечники с паяльными жалами и термодатчиками:
В толстом проводе, которым рукоятка соединяется с базой находится 6 проводов. Зелёный и синий — земля. Белый без оплётки — геркон. Красный, припаянный к позолоченному стерженьку, — термодатчик. Пара проводов, соединённая с нагревателем, представляет собой экранированный провод: белый провод в центре и медная оплётка. Чистое сопротивление нагревателя 0.4 Ома. Сопротивление термопары на любой насадке — 2.0 Ома.
И тут наблюдается… нечто подозрительное:
Неэкранированный кусочек провода
Часть силового (идущего к нагревателю) провода оголена, а ручка пластмассовая, не экранирует, а фигачит по этому проводу ток в 400 КГц и мощностью 90 Вт, и всё это счастье в 20..40 см от головы… Ну, вроде как может быть вредно для здоровья (особенно если британские учёные это докажут).
Другая серьёзная проблема:
Типичная насадка. Имеет свою собственную термопару. Стоит $5
Жало на конце насадки, как видим, не может вращаться вокруг оси. Вся насадка, имея пазы и датчик температуры сбоку, не может быть установлена в рукоятке с произвольным углом поворота — фиксируется чётко и однозначно. Рукоятка не вращается относительно провода. Итог:
Жало ориентируется вверх
Имеющее ориентацию рабочей поверхности жало типа «стамеска» при нахождении коробки станции справа благополучно смотрит вверх. Провод толстый и не скручивается легко на 180°. Паять невозможно.
Это серьёзный недостаток этой станции, возникший из-за вынесенного наружу термодатчика (в других станциях типа Hakko датчик находится в центре, на конце нагревательного элемента, а насадки представляют из себя просто колпачки, которые можно во время установки повернуть как надо).
Для того, чтобы развернуть жало вниз:
Жало можно развернуть вниз, но хитрым образом
нужно направить рукоятку паяльника жалом навстречу корпусу (панели управления) станции. Для реализации этого хитрого плана нужно расположить базу по левую руку от себя, провод посредством самодельного кронштейна перекинуть за правое своё плечо, затем паяльник направляем от правого плеча в сторону базы… И всё равно нужно чуть скручивать, что напрягает.
Содержимое корпуса
Перейдём теперь к глубокому анализу потрохов самой коробки-корпуса станции (будем называть это «база»). Откручиваем 4 винта сзади, оттягиваем переднюю панель на рельсах-штифтах:
Разборка
Сзади есть гнездо, соединённое с заземлением розетки через резистор 1 МОм:
Антистатической заземление
В это гнездо вставляется провод с крокодилом на конце (идёт в комплекте). Крокодил цепляем к человеческому телу паяющего и, таким образом, снимаем с оного статическое напряжение.
Блок питания выглядит качественно, сложно, куча деталей, так что аж весь объём алюминиевой коробки им заполнен:
Блок питания. Вид сзади
БП, вид спереди
На радиаторе наблюдается силовой ключ 7M0880 (8A/800V 66kHz Power Switch 85W). Есть одна какая-то микросхемка:
Микросхема в БП
Это некий CMOS NAND GATES [CD4011BE даташит]. Но не будем сейчас разбираться как этот БП устроен/работает, хотя он весьма необычен-интересен (выдаёт на нагреватель паяльника 400 КГц — 48 В — 2А = 90 Вт тока), это будет темой отдельного поста со схемой, тогда уж. Сейчас же обратим взор на вертикально расположенную плату контроллера на передней панели:
Разъём для паяльной рукоятки изнутри и нижняя часть платы контроллера
Распиновка разъёма для паяльника
Внутри. С платы контроллера в разъём для паяльника идут три провода (см. фото выше): белый — геркон, синий — земля (и он тут же соединён с толстым жёлтым — заземление с электросети), красный — термодатчик (термопара, которая снаружи жала приварена). Рядом с разъёмом этих трёх проводов на плате наблюдается 8-миногая микросхема — прецизионный операционный усилитель [OP07C датащит]. Красный и синий толстые провода, идущие с БП — питание нагревателя (внутри общего провода паяльника этот красный провод становится белым, а синий становится медной оплёткой вокруг этого белого — экранирование ВЧ-излучения).
Снаружи. Распиновка гнезда паяльника (вид снаружи, на передней панели станции):
Распиновка разъёма паяльника. GND — заземление, thermal sensor — термодатчик, reed switch — геркон, heater — индукционный нагреватель, N/A — не используется
Нюанс: к выводу 4 подключается белый [белый внутри шнура паяльника] провод, ведущий к одному контакту нагревателя, а к выводу 5 подключается оплётка этого белого провода, которая в рукоятке припаяна ко второму контакту нагревателя (а не к заземлению!).
Микроконтроллер, ISP
Мозгом станции является микроконтроллер ATMEL ATMEGA8A AU 1540 (AVR 8-Bit Microcontroller ATmega8A). Он припаян, так что для коварной цели возможной перепрошивки его (а исправить или найти нормальную прошивку очень хочется, та что есть тут — немыслимая чушь, недоделка и с багами) ищем ISP-разъём (In-System Programming; или ICSP — In-Circuit Serial Programming) для подключения программатора. Тут есть некий незадействованный разъём JP3:
Средняя часть платы контроллера. Неиспользуемый разъём
Он как бы 6-ти контактный, так что кажется, что это и есть ISP, но нет — не он. Это разъём для подключения чего-то, чего нет в этой модели станции (может фена в версии Quick861DE ESD; или для согласования с феном, как в модели Quick712 ESD — паяльник + фен с точно такими же дисплеями) и чем управляет микроконтроллер. К тому же двухконтактная часть этого разъёма (слева) вообще не соединена с микроконтроллером, зато соединена с 4-х-ножковым чемоданом, который является оптопарой [PC817 датащит]. Ещё на входе оптопары (снизу по фотке) наблюдается светодиод, обозначенный LED, который во время работы этой станции никогда не светит. Рудимент.
Исходя из назначения выводов ATmega8A:
ATmega8A ISP
путём отслеживания дорожек и прозвона, ISP-разъём таки найден:
Верхняя часть платы контроллера. Разъём ISP
Всё. Можно шить. Ещё бы где альтернативную прошивку достать… Или хотя бы открытый код этой. Или ещё более хотя бы слитую эту. К сожалению, поддержка своей продукции у Quick равна нулю. На их Унылом сайте мало того, что описание продукции никакое, так ещё и раздел Скачать пустой, даже мануалов нет.
Другие публикации по теме:
- Quick 202D: скорость нагрева жала с 25 до 350°С — видео (12 секунд время нагрева).
- Quick 202D: прошивку слить, изменить, залить — используем ISP, хочим дамп прошивки, делаем шлейф-адаптер.
- Quick202D — анбоксинг, обзор, косяки — видео с перечислением выявленных в процессе эксплуатации недостатков.
- Оф. сайт Quick — унылый сайт производителя: нет даже мануалов в электронном виде, тем более на русском языке, нет прошивок, … никакой поддержки.
Nothan
1 неделя назад
И что будит через несколько лет? Где жала такие специфичные брать, или на коленках самому делать?!
Руслан Железняк
1 год назад
термопарой можно измерить только примерную температуру внутри батона колбасы при варке, измерить температуру жала это анриал.
Посторонним В.
2 года назад
Спасибо друг
Electronics Engineer
2 года назад
Здравствуйте, прошёл год использования, станция всё ещё исправно работает или нет, как жала часто ли выходят из строя, спасибо.
Максим Сиволап
2 года назад
Давно пытаюсь перейти с 900й серии на что-то серьезное. Пересмотрел кучу видео про всевозможные т12 и псевдоиндукционки.. это не паяльники а черт пойми что…
Постоянные калибровки, держать в голове, с каким жалом сколько отнимать или прибавлять в уме от цифр на дисплее.. в общем очередная станция для поеб@ться неделю и продать на Авито….
Походу придется раскошеливаться на Меткал. Все остальное- однотипные изделия в разных коробочках с одними и теми же косяками в виде калибровок, куча кнопок, меню итд… Ну нафиг этого не нужно при пайке.
Artem Britov
2 года назад
Почистил несколько жал наждачкой, теперь припой не липнет
Че делать)
Можно ли как-то восстановить покрытие?
Юрий Антонович
3 года назад
Народ, убедите меня сменить Metcal MX500 ( с комплектом картриджей) на такое «Г»… Брал на eBay за 250 у.е.
Николай Смирнов
3 года назад
Спасибо за инструкцию настройки.
Андрей Пантюхин
3 года назад
Спасибо тебе, добрый человек. Я думал , что у меня 40 градусов разницы уже много))))
datser datser
3 года назад
0 — обычный режим , 1- усиленная мощность. Подробно написано в инструкции на польском языке.
Влад Гриценко
3 года назад
OK
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 15 янв 2012 16:39 |
||||
|
При чем тут трубки? Вы на мощность ерсы гляньте — и трубки ей никто непаяет. Вопрос в другом. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Infino |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 16 янв 2012 13:26 |
|
так что, фотки жал 303д так никто и не выложит? и желательно на сам паяльник тоже. |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 16 янв 2012 16:48 |
|
Выложу, как аккумы на фотик заряжу.. завтра. Приехало 9 жал. |
Вернуться к началу |
|
Maxim Skridonenko |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 16 янв 2012 17:37 |
|
А кто то разобрался, что за 4 режима работы ? Я про работу с тонкими и толстыми жалами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 16 янв 2012 21:45 |
|
По сути там два режима работы: «тонкое» и «толстое» жало. И как дополнение, можно включить или отключить аварийную пищалку (выход за установленные температурные границы). Разницы между «тонким» и «толстым» жалом я не заметил. Но по логике, должна быть разная динамика нагрева компонента (жала) в момент пайки, которая зависит от теплоёмкости наконечника. Где-то про это читал, но уже точно не помню. |
Вернуться к началу |
|
Maxim Skridonenko |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 20 янв 2012 11:09 |
|
документацию на английском не нашел, есть только в печатном виде второй файл — про жала с номерами по каталогу Второй день пользуюсь и не нарадуюсь. Универсальность от пропайки мультовых ног и выпаивания кондеров из десктопных материнок до снятия бессвинцовых шаров с чипов. Понятное дело, хотелось бы профили под каждое жало автоматом, но тогда бюджет паяльника будет другой. _________________ |
Вернуться к началу |
|
hunter03 |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 20 янв 2012 18:33 |
|
Пользуюсь станцией месяц. в восторге. быстро нагревается жало. быстро меняется. |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 20 янв 2012 19:57 |
|
Вот инструкция на русском для станции Quick-303D. Она подходит и для Quick-202D. |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 20 янв 2012 22:12 |
|
Поправочка — эта инструкция для сетевой Quick303 — без D. |
Вернуться к началу |
|
steltec |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 14:52 |
|
hunter03 писал(а): Пользуюсь станцией месяц. в восторге. быстро нагревается жало. быстро меняется. Это на 202Д ? А то тут уже народ 303Д обсуждает… |
Вернуться к началу |
|
Maxim Skridonenko |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 15:39 |
|
все работает как часы, на 450 С паяет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
hunter03 |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 16:41 |
|
проверил остальные жала. вроде нормально. полуда не слазит. хотя жала и обгорают. катушка слава богу живая. |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 17:10 |
|
Ещё раз повторюсь: Const_D писал(а): Для себя сделал настройку: рабочая температура 350°C, температура ожидания 230-250°C, время перехода в режим ожидания 1 минута. Жало при температуре менее 280..300°С обгорает медленно. Следовательно температуру более 300°С надо ставить на время пайки. В настройках станции выставляем время перехода в режим ожидания «1 минута». |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 17:11 |
|
steltec писал(а): hunter03 писал(а): Пользуюсь станцией месяц. в восторге. быстро нагревается жало. быстро меняется. Это на 202Д ? А то тут уже народ 303Д обсуждает… Читай выше… |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 18:05 |
||
|
Сподобился я наконец сфотографировать жала паялки Quick-303D. Сам паяльник тут 903F.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 18:43 |
|
Внешне такие же. Маркировку где смотрите? Если на самом жале, то это не она, просто дата выпуска. Я себе жала к 202-й выбирал по номенклатуре 303-й. |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 19:01 |
|
Я на идиота похож, и по вашему маркировку от даты выпуска не отличаю? Не путайте вы наконец модели 303 и 303D.. |
Вернуться к началу |
|
steltec |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 20:44 |
|
бред какой-то, то размер фото слишком большой, то pdf выше 500кБ. |
Вернуться к началу |
|
korkot |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 21:17 |
|
инструкция на русском на 202 слегка запутанна и занимательна. Очень напоминает первые китайские переводы. На английском более подробна. |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 21:29 |
|
Вот это мысль правильная. Еще не хватало каждый раз все жала калибровать.. Откалибровать только основное рабочее жало, а остальные — один раз проверить все температуры, да сделать для себя маленькую табличку — достаточно. |
Вернуться к началу |
|
steltec |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 22 янв 2012 22:05 |
|
Фильшин Сергей писал(а): Вот это мысль правильная. Еще не хватало каждый раз все жала калибровать.. Откалибровать только основное рабочее жало, а остальные — один раз проверить все температуры, да сделать для себя маленькую табличку — достаточно. Здесь я с Вами категорически не согласен! Касательно «сменных шкал» — у меня разными маркерами точки стоят на регуляторе паяльника(BAKU661D). |
Вернуться к началу |
|
Infino |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 01:22 |
|
при случае сделаю фото своих жал к 202d c размерами, просто действительно интересно совместимы они с 303 или нет. |
Вернуться к началу |
|
Maxim Skridonenko |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 02:03 |
|
Infino писал(а): при случае сделаю фото своих жал к 202d c размерами, просто действительно интересно совместимы они с 303 или нет. 202D и 303 жала одинаковые _________________ |
Вернуться к началу |
|
Infino |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 02:11 |
|
тогда в чем отличие жал с обозначение 303 от 3034? |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 07:22 |
|
В жалах 303 размер чёрного основания ~34 мм. Общая длина жала ~90mm. По совместимости не скажу. |
Вернуться к началу |
|
Const_D |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 07:41 |
|
Кстати, а кто на какой температуре жала паяет? |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 09:18 |
|
Infino писал(а): при случае сделаю фото своих жал к 202d c размерами, просто действительно интересно совместимы они с 303 или нет. Люди, ну хватит путать станции 303 и 303D! Сколько можно то? Const_D писал(а): В жалах 303 размер чёрного основания ~34 мм. Общая длина жала ~90mm. По совместимости не скажу. Жала от 303D — диаметр черного основания 8,5мм ; длина жала ~91мм. Maxim Skridonenko писал(а): паяльники оба 903х, буква — это коннектор Максим, паяльники не одинаковые — посмотри на ручку моего (903F) на фото. У тебя другой паяльник! steltec писал(а): Здесь я с Вами категорически не согласен! да за ради бога )) Вы мысль мою даже не уловили |
Вернуться к началу |
|
steltec |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 10:29 |
|
Фильшин Сергей писал(а): steltec писал(а): Здесь я с Вами категорически не согласен! да за ради бога )) Вы мысль мою даже не уловили 1. Люди! Жала от 303 и 303Д — Р А З Н Ы Е. 303Д выбор жал меньше и задачи у ней другие. |
Вернуться к началу |
|
Фильшин Сергей |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 10:52 |
|
1. задачи у них одни и те же. Просто 303D мощнее, соответствено подороже. |
Вернуться к началу |
|
Infino |
Заголовок сообщения: Re: индукционный паяльник Quick-202D кто пользует? Добавлено: 23 янв 2012 10:57 |
|
я и имел ввиду 303д, по внешнему виду видно что 303 и 202 одинаковы, а именно 303д другая ручка и именно про нее говорят тут что нет волны |
Вернуться к началу |
|
-
Вход в режим настроек.
Для входа в режим настроек необходимо в выключенном состоянии станции одновременно зажать кнопки ▲ ▼ и включить кнопкой питание станции.
На дисплеи появится надпись — — — (Password), затем необходимо нажать кнопку *, появится надпись 000 (Password) – это пароль на вход в меню по умолчанию.
Затем необходимо нажать кнопку *, появится надпись 0.Ⱶ и теперь быстро в течение 4 секунд необходимо одновременно нажать кнопки ▲ и *.
Для перехода по меню к следующей функции нажимайте кнопку *, а для выбора значения функции используйте кнопки ▲ или ▼.
-
Значение функций в меню настроек станции.
-
Model – Выбор модели жал. Значение может быть 0 или 1.
-
0 – это обычный режим (маленькие жала), 1 – это усиленная мощность (большие жала).
-
Sleep Time – Настройка значение времени для перехода в спящий режим.
Временной диапазон спящего режима от 0 до 250 минут.
По истечению этого значение времени, станция перейдет в спящий режим, с понижением температуры выставленной в функции “Slip”.
-
Off Time – Настройка значение времени для отключения станции.
Временной диапазон режима отключения от 0 до 250 минут.
По истечению этого значение времени после включения спящего режима, станция отключатся.
-
Slip (Set Temp) – Настройка значение температуры для спящего режима.
Температурный диапазон спящего режима от 50 до 250 градусов. Значение этой температуры будет поддерживаться при включение спящего режима.
-
Up Time – Выбор значения понижение температуры для звукового предупреждения.
Температурный диапазон режима понижение температуры от 0 до 99 градусов.
Если разница между реальным значением и установленным значением меньше чем значение “ Up Time”, то прозвучит звуковой сигнал.
-
Down Time Выбор значения повышение температуры для звукового предупреждения.
Температурный диапазон режима повышение температуры от 0 до 99 градусов.
Если разница между реальным значением и установленным значением больше чем значение “ Down Time ”, то прозвучит звуковой сигнал.
-
Для выхода из режима настроек, просто нужно нажать*.
-
Режим калибровки рабочей температуры станции.
-
Температуру необходимо калибровать заново, каждый раз, после замены жала паяльной станции или самого нагревательного элемента.
-
Установите рабочую температуру станции, например 350 градусов, используйте кнопки ▲ или ▼.
-
Когда температура стабилизируется, измерьте температуру жала при помощи термометра и запомните его значение.
-
Нажмите на кнопку * и, не отпуская её, нажмите одновременно на кнопки ▲ и ▼.
-
Станция войдет в режим калибровки и на дисплее появится индикатор “Cal Temp”.
-
Если значение на дисплеи не мигает, нажмите на кнопки ▲ или ▼, чтобы установить значение температуры которое показал термометр.
-
Нажмите на кнопку *, процесс калибровки температуры закончится, и станция перейдет в рабочий режим.
Всем привет. Почитав об индукционных паяльных станциях и осознав их преимущество, решил приобрести. Занялся поиском. Одной из доступных и распространенных станций является
Полный размер
Quick-202D ESD
Дизайн, информативность дисплея, инструкция на русском, отзывы, много обзорных видео на ютубе, удобная смена жала — всё это, несомненно, плюсы, но цена 13600 руб. Что ж буду копить, решил я. Но тут представилась возможность попробовать другую станцию с возможностью возврата, если она не понравится. Цена её 6800 руб., а характеристики все такие же. Но цена ниже, а значит и качество хуже.
YIHUA 900H
Дизайн — менее привлекательный, но в целом не плохо.
Информативность — в сравнении с Quick-202D ESD, её нет. Имеем сегментный индикатор, который показывает только температуру нагрева.
Инструкция на русском — так как её нет, а знаниями англ. яз. я не обладаю, к сожалению (эх, а говорили мне в школе, учи его), то использовать станцию тяжко. Причина тому присутствие кода на смену температуры нагрева. Разблокировать станцию будет не реально, если по не знанию особенностей настройки случайно её заблокировать. Поэтому отправил инструкцию к знакомой девочки на перевод. Жду перевод, разбираюсь со станцией и делаю обзор полный на ютубе.
Отзывы — нет
Обзорных видео — нет
Удобной смены жала — нет. Для смены жала откручиваем наконечник как на обычном паяльнике, например от станции lukey902. Но устройство паяльника отличается.
Полный размер
рассмотрим ближе
сменные жало найти тяжело. Вообщем то в интернете я их не нашел вообще. Но люди продающии станци эти только привезли сменные жала. Так что через неделю у меня будет несколько самых не обходимых.
Полный размер
внутри паяльника наконечник, а далее по схеме из чего состоит
Так как я жало меняю крайне редко. Для меня минус этот не значителен.
После осмотра, приступим к испытанию и сравнению с моей станцией Lukey853D — хочу отметить паяльник ранее был переделан. Керамический нагреватель стоит гораздо ближе к жалу. Зазор около 1-1,5 мм. Поэтому нагрев чёткий. Если раньше паял на температуре «400» градусов по дисплею, так как при 280 он просто не плавил припой. То щас как положено 280-300 и не выше. И паяет всё отлично. Ну и судя по термопаре, температура ровно та, что выставляю +- 10 градусов.
сделал плюху припоя
И так:
Lukey853D с переделанным паяльником температура 280 градусов.
10 с. — нагрели только поверхность
20 с. — припой начинает плавиться
30 с. — припой как каша густая
40, 50 с. — всё та же каша. Эксперимент завершён.
Lukey853D с переделанным паяльником температура 350 градусов.
Через 10 секунд олово становится жидким и не теряет это состояние пока водим паяльником по нему
В принципе не плохо.
YIHUA 900H — требует корректировки температуры. После корректировки приступаем. 280 градусов
та же плюха. Предварительно ждал пока остынет, до комнатной температуры.
Результат отличный.
8-9 секунд и имеем жидкое олово сохраняющие состояние. Чем Lukey853D порадовать так и не смог.
Ставим температуру на 350 градусов. Уже просто ради интереса.
3-4 секунды и получаем жидкое олово на поверхности платы.
Далее пробовал спаять две металлические пластины. С lukey853d даже пробовать не стал.
Пластина несколько секунд нагревается и далее можно уже спаять между собой. В общем, то реально. Пластины около 10 см в длину и 4 в ширину.
Решил оставить станцию. Ожидаем перевода инструкции на русский.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии