Racer panther 300 инструкция по сборке


  • Адрес: г.Кострома, ул.Магистральная 59

  • Телефон: 8 (800)444-14-93 (бесплатный звонок)

  • Время работы: с 8:00 до 19:00 (Московское время)

  • E-mail: [email protected]ng.ru

  • WhatsApp | Viber: +7(964)155-11-71

  • ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ ИНН 4401185797

Чтобы заказать Видео инструкции по сборке мототехники с доставкой
заполните форму:

Мы определим оптимальный для Вашего города вариант доставки и вышлем счет-договор на E-MAIL, Whatsapp или Viber в течение часа (в рабочее время) или на следующий рабочий день для запросов в нерабочее время

Мотоцикл в заводской упаковке RACER RC300-GY8Х PANTHER

Поставляется в заводской упаковке, без предварительной сборки, требуются проведение следующих работ:

  1. Установка переднего колеса;
  2. Фиксация руля;
  3. Закрепить задней амортизатор;
  4. Залить акб  электролитом, установить;
  5. Соединить провода фары;
  6. Установить защиту рук и боковые щетки;
  7. Проверить уровень масла.

Документы: ПТС, бланк договора купли продажи, инструкция и сервисная книжка. Электронная инструкция по сборке аналогичного мотоцикла.
Стоимость мотоцикла с предпродажной подготовкой 131900 руб

Особенности:

  • Руль переменного сечения;
  • Защита двигателя;
  • Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя.

Технические Характеристики
Габариты, мм            2070х809х1110
Колесная база, мм   1430
Тип двигателя          2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя см3         270
Мощность, л.с. (об/мин)      19,7 (7500)
Система охлаждения          Масляное
Карбюратор   Тайвань
КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Стартер         Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км   3,4
Макс. скорость, км/ч           ≥145
Макс. нагрузка, кг    188
Вес, кг            128
Размер колеса          3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал)   Cпицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Аккумулятор 12V/7Ah
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Приборная панель   Механическая
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Цветовая гамма: оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Размеры и вес для транспортировки:
Внешние размеры коробки (ДхШхВ), см:      185 х  90 х 60    
Вес, кг: 156

Китайские мотоциклы давно уже вытеснили из низшей ценовой категории всех конкурентов. А их особо и не было, если не считать нескольких моделей от японских производителей. Соперничать с китайским мотопромом они не смогли – стоимость в 2-3 раза выше отпугивала конкурентов.

Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.

Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.

Мотоцикл Racer Panther 300 – хороший эндуро в своей ценовой категорииПриборная панель мотоцикла простейшая. Фото: Youtube.com

Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.

Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».

Особенности

В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.

Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:

  • ? 224 см3
  • ? 250 см3
  • ? 270 см3

Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.

По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.

Для некоторых мотоциклистов байк великоват. Фото: Youtube.com

Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.

Если же модель эксплуатировать в режиме лайт-эндуро, то она проблем не доставляет. Самое главное – это надежные двигатель и коробка передач.

Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.

Технические характеристики

Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.

Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.

Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.

Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.

Обратите внимание на мощную защиту двигателя. Фото: Youtube.com

Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.

Что касается езды по трассе – то на «зубастой» резине быстро передвигаться просто опасно, мотоцикл будет неустойчивым.

Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.

Достоинства и недостатки модели

Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.

В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.

Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.

Резина откровенно внедорожная. Фото: Youtube.com

Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.

Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.

Карбюраторная система проста и надежна. Но некоторых владельцев не устраивает отсутствие ускорительного насоса. При желании, можно поставить новый карбюратор без этого недостатка.

Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.

Что говорят мотоциклисты?

Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.

Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.

Масляный радиатор небольшой, но свою функцию выполняет исправно. Фото: Youtube.com

Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.

Конкуренты

Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.

Но ни один из мотоциклов не может похвастаться таким современным двигателем.

Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.

Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.

Вот это и есть легкое бездорожье. Фото: Youtube.com

Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.

Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.

Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Получение государственного сертификата на материнский семейный капитал пошаговая инструкция
  • Крепыш витамины для детей инструкция по применению
  • Для нотариусов руководства
  • Бытовой лечебно профилактический ингалятор для эфирных масел инструкция
  • Золмитриптан спрей инструкция по применению цена