Racer tourist руководство

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2030х770х1080

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный

Мощность двигателя, л.с

11,2 (8500 об/мин)

Объем двигателя, см3

149,0

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

14,0

Расход топлива, л/100 км

2,4

Размер колеса

3.00-18 / 3.25-18

Колеса (материал)

Спицованные

Тормоза передние/задние

Барабанные/Барабанные

Приборная панель

Электромеханическая

Подвеска передняя

Телескопическая

Подвеска задняя

Два гидравлических амортизатора

Система запуска

Электро и кик-стартер

Фотографии Racer RC150-23A Tourist

Racer Tourist RC150-23A 2020

Крокодил мой бывший

Последний раз был на сайте 489 дней и 20 часов назад

-Как Ваше имя?
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.

Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.

Перед, собственно, отзывом, хотелось бы показать расслабляющее видео о том как я и Крокодил катаемся по проселочным дорогам.

Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.

Очень приятная дорога для расслабона.

А теперь к делу.
Опыта в мотосфере у меня нет. Совсем. Знакомых по мотоциклам нет. Совсем. ИЖаУРАЛа в деревне тоже не было. Поэтому, только своя интуиция и форумы в интернете.
Выбирал я себе мотоцикл основательно, пересчитывая свои копеечки. Думал что за 30 я смогу найти себе аппарат достойный моего высокого самомнения. Вышло что вышло. Крокодил зеленый и звенящий.
За спиной обкатка (я ее закончил на 800-900, потому что потому что), 2 ТО (одно у дилера, другое во дворе), поездки на работу в +6 и одно падение мордой в грязь сальтухой через руль. Мнение более менее сформировалось.
Итак, о плюсах:
-Он легкий. Как велосипед с моторчиком.
-Он простой как бревно. Мой первый моторчик с карбюратором.
-Он симпатичный. Фара круглая :)
-Влезет всё. Багажников аж 4!!! (у моего 3, передний снял). Я на пофиг увез 25 телефонов просто привязав эту огромную коробку.
-Жрет меньше чем мой годовалый сын.
-Проходимость. Говорят, это даже у спортбайков есть, но мне в новинку что могу проехать вообще везде.
Вилли делает :) пруфов не будет. Дрон отказался летать на крытой парковке.
-Крайне удобный насколько это можно сказать о бюджетном китайце.
-В душу запал. Да, это тоже плюс.

Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90кмч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10кмч. 90-120 врет уже на 20!!! ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(!!!) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.

Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает.
Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился :) Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут :)

Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это :)
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон

  • 14th_Doctor14th_Doctor
  • Доктор
  • 11 апреля 2020 в 1:53
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Racer Tourist RC150-23A 2020, Racer Tourist. Первая тысяча километров.Впечатления, замечания.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Постоянно необходимо в лес, и чем глубже, тем лучше (ягоды, грибы, дрова глянуть, просто прокатиться и тд).
Присмотрел очередной Урал с коляской, подъезжая к его просмотру, остановился у магазина и увидел данное чудо, новое, и цена до 100000 р. Взял и купил, он даже без разбора влез в Stepwgn. Что имеем по прошествии лета и 1500 км, плюсы:

1) Отличный, на тягу мотор.
2) Малый вес.
3) Проходимость.
4) Динамика в перегонах лесдеревня. 90 едет не напрягаясь.
5) Очень удобная посадка.
6) Минимальный расход топлива.
7) Отменные барабанные тормоза.
Минусы:
1) Пока не протянул, разбирался весь на ходу.
2) Ужасная приводная цепь, на выброс, в закупе DID.
3) Отсутствие маслянного радиатора, на всякий случай остываешь, но реже чем на мото СССР (комплект заказан с Али за 4000 р именно на этот мото.
4) Указатель топлива показывает погоду.
5) Ужасная задняя резина на песке, в остальном классная.

Считаю для не проф вылазок на природу, классная вещь, учитывая стоимость приобретения и обслуживания.

Мотоцикл рейсер 150 турист характеристики

-Как Ваше имя?
-Лимон
-А полное имя?
-Лмитрий.

Всем доброго Лмитрия.
Ниже я бы хотел описать впечатления от своего первого в жизни мотоцикла за первые 2 месяца и первую тысячу километров.
Спойлер — в целом, все хорошо, но есть нюансы.
Заинтересованным просьба пройти под кат.
Максимально упоротое тестовое фото с дрона и погнали.
DJI 0063

Если интересно — местность совсем недалеко от Москвы между Носовихинским и Энтузиастов шоссе.
image

Очень приятная дорога для расслабона.

Список короткий? Тогда посмотрите на список минусов.
-Он реально медленный. Да, ожидать космических скоростей от 150 мотора не стоило, но не настолько же. Если в потоке в городе держится молодцом, то на пустой трассе становится ясно что тямы то не хватает. Годы с УАЗом научили меня Дзену, поэтому ехать спокойно в правом ряду я могу. 90кмч мот едет… но напряжно(хотя, скорее я напрягаюсь от спидометра в красной зоне). Комфортно ему на 70-80. Может, поставить другую ведомую звезду? Мне разгон не так важен как максималка.
-Спидометр нагло врет. Наглейшим образом! Причем 0-40 не врет. 40-90 врет +10кмч. 90-120 врет уже на 20. ТО есть. Кажет по спидометру 100. А телефон с яндекс нафигатором такой «братюнь, ты чет 80-85 всего едешь». Каким то чудом разогнал до 120 по спидометру, а навигатор такой «100? лол, моя бабушка с клюкой быстрее бегает за автобусом». В общем… дзен.
-Качество деталей. Тема уже избита вдоль и поперек. Но скажу свое. Когда откручивал сливную пробку, со звоном отлетела «юбка» с резиновым кольцом. Протекать масло вроде не протекает, но осадочек остался. При падении в грязь погнул подножку и защитную дугу. Смысл в такой дуге? снял все железки кроме багажников. Остальные соединения вроде хорошо держат. Цепь, кстати, растянулась только на бездоре. Так все норм. Померло реле поворотов. Чем заменить — не знаю. Это еще работает но в 3 случаях из 10. Подаю сигналы руками
-Качество сборки. Тут тоже много копий сломано. Скажу про свое. Выкрутился(!) винтик(!) в спидометре(. ) как? Без понятия. После покупки пришлось протягивать все. Удивительно как не потерял двигатель на первых километрах. Отсюда вытекает следующее:
-Вибрации. После 2 ТО они стали гораздо меньше, но все равно в диапазоне 5500-6000 при сбросе газа идет лязг и вибрация на все что только можно.
-Коробка. На горячем двигателе сцепление на стоячем моте поймать невозможно физически. Лапка становится тугой и перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1 сразу. В движении ловится запросто. На холодном тоже. При выключенном двигателе так же легко.

Вроде это все что удалось выявить за тыщу километров. Стена текста большая, но на самом деле это такие мелочи в сравнении с тем какие эмоции он дарит. Да, он не идеален. Но он первый. И мой. Он едет. Едет достаточно хорошо и звезд с неба не хватает.
Буду ли я его менять? Несомненно. Но свой первый сезон я буду ездить только на Крокодильчике. А может и не только первый. Уж больно он мне понравился 🙂 Хочу отправиться на дальняк на нём. Уже выбираю место и пишу маршрут 🙂

Спасибо что дочитали до конца. Я правда ценю это 🙂
В качестве приятного бонуса вот Вам большой лимон

Источник

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

20200426 104606 1 foto 2522020200426 104553 foto 3522020200426 104627 foto 4522020200426 104315 foto 55220

Технические характеристики:

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2030х770х1080
Колесная база, мм 1280
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 2,4
Размер колеса 3.00-18 / 3.50-18
Колеса (материал) Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цвет Черный, красный, комуфляж (черно-зеленый)
Примечание ПТС, багажник-передний, задний, два боковых

Похожие товары:

Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X

Мотоцикл Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A

Мотоцикл Racer Storm RC250XZR-A

Мотоцикл Racer Enduro L150 RC150-23X

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS

Мотоцикл Racer Tourist RC200-C2A

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Мотоцикл Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл Racer Phantom RC250NC-X1

Мотоцикл Racer Forester RC200LT

Мотоцикл Racer Enduro RC250XZR

Мотоцикл Racer Panther RC200GY-C2 (200 см3)

Источник

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A с двигателем 150 куб/см с ПТС

racer rc150 23a 01

racer rc150 23a 01

racer rc150 23a 02

racer rc150 23a 03

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Источник

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

s rc150 23ablack green

s rc150 23ablack green

s rc150 23ablack

s rc150 23ared

Стоимость товара указана без учета доставки

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A

Тип двигателя RACER, 4-х тактный

Объем двигателя, см3 149,0

Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)

Габаритные размеры, мм 2030х770х1080

Колесная база, мм 1280

Максимальная скорость, км/ч 95

Система охлаждения Воздушное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 14,0

Расход топлива, л/100 км 2,4

Размер колеса 3.00-18 / 3.50-18

Колеса (материал) Спицованные

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные

Подвеска передняя Телескопическая

Аккумулятор 12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг 150

Приборная панель Электромеханическая

Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора

Цвет Черный, красный, комуфляж (черно-зеленый)

Примечание ПТС, багажник-передний, задний, два боковых

Габаритные размеры (мм) 2030х770х1080
Гарантия (мес) 12
Максимальная нагрузка 150
Максимальная скорость 95
Мощность (л.с.) 11,2
Производство Китай
Рабочий объем (см³) 149
Размер шин 3.00-18 / 3.50-18
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
Тип запуска Электро и кик-стартер
Тип Тормозов барабанные

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A в Новосибирске

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина «ТехноДрайв» в Новосибирске по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купить Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A по цене 79 500.00 р. в Новосибирске можно оставив заявку на сайте «ТехноДрайв» или позвонив по телефону 8-913-936-99-81

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Мотоцикл Racer RC150-23A Tourist (черно-зеленый) (Россия)

93ba66f3 0b97 42cd b2b3 e4ead373270d.effbf7df8ab1547d774e0bc321d8ac66

bdfa47c9 a3fc 4fa5 a694 af57630f8f42.effbf7df8ab1547d774e0bc321d8ac66

93ba66f3 0b97 42cd b2b3 e4ead373270d.6432eb86322fc6132c7e34832d3ad77a

bdfa47c9 a3fc 4fa5 a694 af57630f8f42.6432eb86322fc6132c7e34832d3ad77a

Характеристики Мотоцикл Racer RC150-23A Tourist (черно-зеленый) (Россия)

Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST – отличный дорожный мотоцикл, идеальный вариант для передвижения по сельской местности.

Два усиленных задних амортизатора позволят перевозить до 150 кг веса.

Двигатель четырехтактный с электро и кик-стартером. Экономичный двигатель расходует 2,4 л/100 км.

Производители оборудовали RC150-23A спицованными колесами для мягкого передвижения по дорогам с плохим покрытием. Также у него передний тормоз барабанный. Это улучшает надежность эксплуатации в условиях повышенной пыли и грязи.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, 150 сс. Система подачи топлива карбюратор. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Подвеска передняя: Телескопическая. Подвеска задняя:Два гидравлических амортизатора

Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18 Колеса (материал): Литые (алюминий) Шины: Nylon (Тайвань)

Багажники, зеркала, крепление под номер. Тормоза барабанные.

АКБ, электромеханическая фара, поворотники, стоп сигнал.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильный шкаф polair cm110 s инструкция
  • Спрей орасепт показания к применению инструкция
  • Мексилетин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Фальш камин из кирпича своими руками пошаговая инструкция фото
  • Комбинил глазные капли инструкция цена аналоги отзывы по применению взрослым