Содержание
- Дизайн и комплектация
- Функции и настройки
- Технические характеристики
- Аналогичные модели
- Руководство по использованию
- Достоинства и недостатки
Радар-детектор Artway RD-516 относится к наиболее эффективным устройствам в своей категории. Его отличает компактность, способность улавливать сигналы в разных диапазонах. За счет этих свойств прибор получил широкое распространение.
Дизайн и комплектация
Корпус устройства выполнен в черном цвете. Выпускается в уплощенном корпусе. В верхней части расположены кнопки для настройки устройства: регулировки яркости, включения микрофона, выбора чувствительности. Сбоку расположен USB-порт, посредством которого устройство соединяется с персональным компьютером. С другой стороны предусмотрен разъем для подключения к источнику питания и регулятор громкости.
Линза приемника расположена под посадочным местом для установки кронштейна. Прибор устанавливается так, чтобы эти элементы конструкции располагались со стороны лобового стекла, что позволит не только зафиксировать автомобильный антирадар, но и обеспечить обзор приемнику.
Благодаря дисплею можно наблюдать за изменением данных, поэтому он должен быть виден водителю.
В комплект входит непосредственно сам радар-детектор, зарядное устройство для обеспечения бесперебойной работы устройства, а дополнительно к тому — коврик с антискользящим покрытием, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.
Функции и настройки
Главная задача прибора — обнаружение радарных комплексов. Учитывая, что не всегда соблюдается скоростной режим на дорогах там, где в этом нет острой необходимости, приходится часто получать штрафы. Уменьшить вероятность негативных последствий можно, если своевременно обнаруживать радарные комплексы. Рассматриваемый прибор оснащен дополнительным модулем, который воспринимает наиболее слабые электромагнитные сигналы, посылаемые радаром Стрелка.
Детектор данного вида фиксирует импульсы в разных диапазонах: Х, К и Ка. Это расширяет область действия устройства. Дополнительно предусмотрена функция голосового оповещения. Благодаря этому обращается внимание водителя на приближение к радару. Такая функция упрощает эксплуатацию устройства-детектора, т. к. нет необходимости постоянно контролировать изменение данных на дисплее.
Благодаря износостойкому покрытию снижается вероятность преждевременного выхода прибора из строя. При механических повреждениях царапины не видны. Покрытие имеет свойство гасить удары, что способствует увеличению срока службы детектора.
Чтобы настроить работу прибора, нужно использовать кнопки, расположенные в верхней части корпуса. Они выполняют разные функции. Каждая из 3 кнопок предназначена для переключения между диапазонами. Чтобы перевести антирадар в нужный режим, необходимо долго удерживать кнопку, при этом изменение настроек произойдет в автоматическом режиме.
Регулировать яркость можно путем нажатия кнопки DIM. Предусмотрено 2 режима: «День», «Ночь». Громкость регулируется колесиком в боковой части корпуса. Его нужно поворачивать, пока не будет установлен требуемый уровень звукового сигнала. Чтобы включить беззвучный режим, предусмотрена кнопка MUTE.
Дополнительно к тому есть возможность изменения чувствительности срабатывания устройства. Для этого имеется кнопка CITY. Доступно 3 режима:
- Трасса: устройство предупреждает о любых системах контроля скорости;
- Город 1: звуковое предупреждение о радарных комплексах в диапазоне К и лазере, остальные диапазоны отображаются на дисплее;
- Город 2: предупреждение о диапазоне К появляется, если сигнал интенсивный, остальные диапазоны выводятся на дисплей.
Технические характеристики
При выборе обращают внимание на возможности устройства:
- обнаружение радаров Сокол и Барьер (диапазон Х): 10425-10625 МГц;
- Ка-диапазон: 33400-36000 МГц;
- радары Крис-П, Радис, Арена, Места, Визир, Мультарадар, Кордон (К-диапазон): рабочая частота находится в пределах 24050-24250 МГц;
- радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата (лазер): 800-1000 нм;
- устройство может обнаруживать радарный комплекс Стрелка;
- угол обзора линзы приемника: 360°;
- предусмотрена возможность цифровой обработки сигнала;
- прибор защищен от ложных срабатываний;
- имеется память настроек;
- устройство защищено от обнаружения — VG-2;
- антирадар может эксплуатироваться при температуре в диапазоне -10…+60°С.
Аналогичные модели
Среди другой техники данной категории часто рассматривают модель Artway RD-202. Он стоит дороже рассматриваемого устройства. Преимуществом модели 202 считается многофункциональность. Такой прибор может не только обнаруживать радарные комплексы, но и реализует функцию GPS. Кроме того, антирадар данного вида оснащен системой SLC. Он реализует функцию самостоятельной установки геоточек. Отмечается наличие возможности обновления базы камер.
Такой прибор не только обнаруживает радарные комплексы, функционирующие наиболее тихо, но и определяет расстояние до них. Отмечается и возможность предупреждения о превышении допустимой скорости движения автомобиля, что предотвращает нарушения правил на ответственных участках дороги.
Можно рассмотреть модель другой марки — Sho-Me G-800 Signature. Это антирадар, который по основным функциям схож с рассматриваемым устройством. Он функционирует в таких же диапазонах, отличается высокой чувствительностью. Оба устройства находятся в одной ценовой категории. Модель Sho-Me имеет дисплей, реализует функцию голосового оповещения. Преимущество заключается в способности работать в более широком диапазоне температур: -20…+70°С.
Руководство по использованию
На этапе установки антирадара необходимо проследить, чтобы ничто не мешало его работе. Иногда стеклоочистители или металлические детали автомобиля закрывают линзу приемника, что способствует ограничению угла обзора прибора. Чтобы скачок напряжения при запуске авто не повлиял на работу антирадара, необходимо сначала завести двигатель. После этого можно подключать зарядное устройство.
Чтобы включить прибор, нужно поворачивать регулятор громкости до щелчка. Отключение выполняется по сходному принципу, но регулятор поворачивают в обратном направлении. Для работы антирадара нужно установить кронштейн, затем вся конструкция фиксируется на лобовом стекле посредством присосок. Демонтировать радар-детектор легко: нужно потянуть его на себя, не прилагая при этом существенные усилия.
Перед тем как выйти из автомобиля, необходимо снять устройство. Благодаря этому исключается вероятность негативного воздействия перепадов температур. При возникновении такой необходимости выполняется сброс настроек. Для этого сначала отсоединяют кабель питания, затем одновременно нажимают кнопки DIM и CITY. Не бросая кнопки, снова подключают кабель питания. Только после этого убирают пальцы с кнопок.
Достоинства и недостатки
Положительные качества:
- высокая чувствительность;
- защита от обнаружения;
- возможность улавливать сигналы разных радарных систем;
- легкость установки (крепление на присосках);
- простота эксплуатации;
- есть голосовое оповещение, что позволяет управлять автомобилем, не отвлекаясь;
- база камер обновляется.
Отзывов о работе такого антирадара немного, но они в большинстве своем положительные. Это обусловлено простотой устройства и надежностью. Высокая чувствительность хоть и считается преимуществом, но может причинять мелкие неудобства, т. к. прибор сразу реагирует на малейшие электромагнитные импульсы, не считая помехой, а определяя их как следствие действия радарной системы. По этой причине антирадар срабатывает на АЗС, возле супермаркетов — на любых объектах, где установлены автоматические двери.
- Радар детектор Artway RD 200 GPS отзывы
- DRS IG68VST
- Метан или пропан на авто что лучше
- Sho Me 520 STR отзывы
Содержание
- Обзор недорогого радар-детектора Artway RD-516 без GPS
- Artway RD-516 обзор
- Комплектация
- Внешний вид
- Тесты
- Обзор на Радар-детектор Artway RD-516
- Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний
- Дизайн и комплектация
- Функции и настройки
- Технические характеристики
- Аналогичные модели
- Руководство по использованию
- Достоинства и недостатки
Обзор недорогого радар-детектора Artway RD-516 без GPS
Ниже приведена сводная таблица по доступным предложениям на российском рынке, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.
Artway RD-516 обзор
Комплектация
Комплектация включает антискользящий коврик на приборную панель, инструкцию и гарантийный талон, крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель и mini USB-кабель.
Внешний вид
Элементы управления вынесены на верхней крышке. С помощью них можно менять яркость дисплея, переключать режимы чувствительности, изменять режимы оповещения. Комбинацией клавиш активируется меню управления.
src=»https://coub.com/embed/shj6o?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»421″>
Включение и изменение громкости проводится при помощи барабана на левой грани. С этой же стороны разъем питания, на противоположной mini USB. Он пригодится для обновления прошивки.
Информация выводится на символьный дисплей. Для каждого диапазона и типа данных отдельная зона со своим цветом. Яркость меняется, данные разборчивы под разными углами.
Данные по оповещениям выводятся звуком, голосом произносятся изменения режимов работы.
Крепление стандартное, с металлической ножкой и двумя мягкими силиконовыми присосками. Фиксирует надежно.
Также в комплекте с Artway RD-516 есть противоскользящий коврик, его можно зафиксировать на приборной панели и установить радар-детектор на него.
Комплектный адаптер питания со сквозным подключением, поддерживающим подключение еще одного адаптера.
Тесты
src=»https://coub.com/embed/shj88?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»421″>
Этот радар-детектор использовался нами в Казани и во время поездки в Ижевск. Перед началом тестирования прибор был установлен по центру лобового стекла на достаточном удалении от приборной панели, все это делается для увеличения обзорности. Artway RD-516 заблаговременно предупреждает обо всех «треногах» на дороге, включая АРЕНУ. Срабатывания идут как при подъезду к радару, так и при удалении от него, определяются комплексы, работающие в спину. На стационарные комплексы без излучения, такие как АВТОДОРИЯ и АВТОУРАГАН, радар-детектор ожидаемо не реагирует.
Ложные срабатывания случаются, чаще всего они появляются в районе крупных торговых центров, парковок и заправочных станций. Догадаться о том, что это ложное срабатывание, можно по краткосрочности оповещения и визуальной оценке ситуации на дороге. Для подобного оснащения, такое поведение в мегаполисе характерно для всех моделей.
Источник
Обзор на Радар-детектор Artway RD-516
Вообще у меня никогда не было необходимости приобретать радар-детектор, так как в черте города его функции особо не нужны. Всего несколько камер, да и с пробками особо не разгонишься. Но на горизонте стала назревать поездка на дальнее расстояние, что и подтолкнуло меня на поиски сия устройства. Выбор, как оказалось, огромный, диапазон цен крайне широкий. Если совсем обобщенно то разделяются на устройства с GPS и без него. Вообще наличие GPS достаточно полезная функция, которая позволяет за счет базы данных камер и отслеживания вашего местоположения предупреждать вас о камерах в местах ограничения скорости. Это безусловно выручает, так как радар-детекторы любой ценовой категории не могут отследить такие камеры ввиду того, что они не являются радарами, а являются системами видеофиксации с программным обеспечением. Так же наличие GPS позволяет отслеживать вашу скорость, которая выводится на дисплей устройства. Стоят такие радар-детекторы раза в 1.5-2 дороже, но их необходимость, по моему мнению, не так важна. В моем случае я ехал в дороге с навигатором, который и так имеет GPS и все данные по камерам, к тому же любой навигатор гораздо функциональней и информативней любого радар-детектора. Он и покажет скорость, и предупредит голосом о камере, и покажет пробки при подключении к интернету и т.д. Поэтому радар-детектор с функцией GPS при выборе отпал. При поверхностном изучении отличия дорогих устройств от бюджетных, выяснилось, что преимущества дорогих заключается в их более качественных комплектующих и более грамотном программном обеспечении. Это позволяет таким радар-детекторам хорошо бороться с ложными срабатываниями в городе, качественно отфильтровывая различные помехи, в виде автоматических дверей на торговых центрах и т.п. Так же более дорогие устройства позволяют на бОльшем расстоянии отследить камеру при езде по трассе, что позволит вам своевременно сбросить скорость и избежать штрафа. Но даже бюджетный радар в большинстве случаев отловит камеры на достаточном расстоянии. В итоге я остановил свой выбор, наверняка как и большинство читающих этот обзор, на самом дешевом радар-детекторе, тем более, что очевидных преимуществ у более дорогих моделей нет. Самый дешевый на тот момент был сей девай под названием Artway RD-516.
Вот собственно и он.
Комплектация у него следующая. Само устройство, зарядное устройство в прикуриватель с возможностью сквозного подключения. Можно в эту зарядку подключить еще одно устройство (зарядку для телефона например). Также в комплекте есть инструкция по применению на русском языке, гарантийный талон, крепление на присосках для установки устройства на стекло, два запасных предохранителя и силиконовый коврик для тех, у кого есть желание просто положить девайс на торпеду, но мне кажется это не удобно. И бонусом в коробочке лежит листовка с призывом разместить свой отзыв на Яндекс Маркете и получить за это 100 рублей.
Все это дело упаковано в приличную коробочку. Компактная, красивая, на магнитиках.
Само устройство компактное, приятное на ощупь, выглядит достойно. Спереди сам детектор.
Сверху находятся 3 кнопки управления устройством. Сзади расположен экран, где выводятся все диапазоны.
Слева расположены вход для питания и колесико включения устройства/регулировки громкости звукового оповещения.
Справа есть вход мини USB для подключения к компьютеру иди для питания другого устройства.
Настройка устройства функциональными клавишами очень простая. Кнопка DIM позволяет изменить яркость экрана, всего 2 режима. Кнопка MUTE позволяет полностью отключить звук, кнопка CITY переключает режимы действия радар-детектора( режимы город 1, город 2 и режим трасса). Удерживание каждой из кнопок отключает или включает один из диапазонов.
В установленном виде выглядит так. При включении загораются и проговариваются все рабочие диапазоны.
Что касаемо работы радар-детектора на практике, то можно сказать следующее. В черте городе города можно пользоваться только режимом город 2. В таком режиме устройство работает с минимальной чувствительностью, но все равно реагирует на торговые центры и заправки, а вот на камеры типа Стрелка в этом режиме сработает только вплотную к камере, когда уже будет поздно. В дорогих моделях ложные срабатывания отсеиваются в том числе программно, в этом это детекторе это не работает. В двух других режимах постоянно сигнализирует о наличии камер. Считаю, что в городе его использовать не стоит. На трассе и соответственно в режиме трасса работает лучше, но не отлично. На все камеры срабатывает достаточно заблаговременно, все триноги аж за километр. Устройство кстати сканирует на 360 градусов. Но ложных срабатываний очень много. Процентов 50-60 ложных было точно, то фуры, то столбы, то вышки, на что именно реагирует так и не понял. Хотя считаю лучше перестраховаться. Пускай будут ложные срабатывания и лишний раз сбросишь скорость, главное, чтобы на реальные камеры реагировал обязательно. Проехал 3500 км, ни одного штраф не пришло, считаю, что со своей задачей справился. За эти деньги терпимый результат. Отталкивайтесь от своих потребностей, если как и мне просто для поездок на дальняк, то сойдет. Если же нужен радар-детектор для города, то рекомендую поискать более удачную модель. Всем спасибо за внимание, желаю вам ни гвоздя, ни жезла.
Источник
Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний
Радар-детектор Artway RD-516 относится к наиболее эффективным устройствам в своей категории. Его отличает компактность, способность улавливать сигналы в разных диапазонах. За счет этих свойств прибор получил широкое распространение.
Дизайн и комплектация
Корпус устройства выполнен в черном цвете. Выпускается в уплощенном корпусе. В верхней части расположены кнопки для настройки устройства: регулировки яркости, включения микрофона, выбора чувствительности. Сбоку расположен USB-порт, посредством которого устройство соединяется с персональным компьютером. С другой стороны предусмотрен разъем для подключения к источнику питания и регулятор громкости.
Линза приемника расположена под посадочным местом для установки кронштейна. Прибор устанавливается так, чтобы эти элементы конструкции располагались со стороны лобового стекла, что позволит не только зафиксировать автомобильный антирадар, но и обеспечить обзор приемнику.
Благодаря дисплею можно наблюдать за изменением данных, поэтому он должен быть виден водителю.
В комплект входит непосредственно сам радар-детектор, зарядное устройство для обеспечения бесперебойной работы устройства, а дополнительно к тому — коврик с антискользящим покрытием, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.
Функции и настройки
Главная задача прибора — обнаружение радарных комплексов. Учитывая, что не всегда соблюдается скоростной режим на дорогах там, где в этом нет острой необходимости, приходится часто получать штрафы. Уменьшить вероятность негативных последствий можно, если своевременно обнаруживать радарные комплексы. Рассматриваемый прибор оснащен дополнительным модулем, который воспринимает наиболее слабые электромагнитные сигналы, посылаемые радаром Стрелка.
Детектор данного вида фиксирует импульсы в разных диапазонах: Х, К и Ка. Это расширяет область действия устройства. Дополнительно предусмотрена функция голосового оповещения. Благодаря этому обращается внимание водителя на приближение к радару. Такая функция упрощает эксплуатацию устройства-детектора, т. к. нет необходимости постоянно контролировать изменение данных на дисплее.
Благодаря износостойкому покрытию снижается вероятность преждевременного выхода прибора из строя. При механических повреждениях царапины не видны. Покрытие имеет свойство гасить удары, что способствует увеличению срока службы детектора.
Чтобы настроить работу прибора, нужно использовать кнопки, расположенные в верхней части корпуса. Они выполняют разные функции. Каждая из 3 кнопок предназначена для переключения между диапазонами. Чтобы перевести антирадар в нужный режим, необходимо долго удерживать кнопку, при этом изменение настроек произойдет в автоматическом режиме.
Регулировать яркость можно путем нажатия кнопки DIM. Предусмотрено 2 режима: «День», «Ночь». Громкость регулируется колесиком в боковой части корпуса. Его нужно поворачивать, пока не будет установлен требуемый уровень звукового сигнала. Чтобы включить беззвучный режим, предусмотрена кнопка MUTE.
Дополнительно к тому есть возможность изменения чувствительности срабатывания устройства. Для этого имеется кнопка CITY. Доступно 3 режима:
- Трасса: устройство предупреждает о любых системах контроля скорости;
- Город 1: звуковое предупреждение о радарных комплексах в диапазоне К и лазере, остальные диапазоны отображаются на дисплее;
- Город 2: предупреждение о диапазоне К появляется, если сигнал интенсивный, остальные диапазоны выводятся на дисплей.
Технические характеристики
При выборе обращают внимание на возможности устройства:
- обнаружение радаров Сокол и Барьер (диапазон Х): 10425-10625 МГц;
- Ка-диапазон: 33400-36000 МГц;
- радары Крис-П, Радис, Арена, Места, Визир, Мультарадар, Кордон (К-диапазон): рабочая частота находится в пределах 24050-24250 МГц;
- радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата (лазер): 800-1000 нм;
- устройство может обнаруживать радарный комплекс Стрелка;
- угол обзора линзы приемника: 360°;
- предусмотрена возможность цифровой обработки сигнала;
- прибор защищен от ложных срабатываний;
- имеется память настроек;
- устройство защищено от обнаружения — VG-2;
- антирадар может эксплуатироваться при температуре в диапазоне -10…+60°С.
Аналогичные модели
Среди другой техники данной категории часто рассматривают модель Artway RD-202. Он стоит дороже рассматриваемого устройства. Преимуществом модели 202 считается многофункциональность. Такой прибор может не только обнаруживать радарные комплексы, но и реализует функцию GPS. Кроме того, антирадар данного вида оснащен системой SLC. Он реализует функцию самостоятельной установки геоточек. Отмечается наличие возможности обновления базы камер.
Такой прибор не только обнаруживает радарные комплексы, функционирующие наиболее тихо, но и определяет расстояние до них. Отмечается и возможность предупреждения о превышении допустимой скорости движения автомобиля, что предотвращает нарушения правил на ответственных участках дороги.
Можно рассмотреть модель другой марки — Sho-Me G-800 Signature. Это антирадар, который по основным функциям схож с рассматриваемым устройством. Он функционирует в таких же диапазонах, отличается высокой чувствительностью. Оба устройства находятся в одной ценовой категории. Модель Sho-Me имеет дисплей, реализует функцию голосового оповещения. Преимущество заключается в способности работать в более широком диапазоне температур: -20…+70°С.
Руководство по использованию
На этапе установки антирадара необходимо проследить, чтобы ничто не мешало его работе. Иногда стеклоочистители или металлические детали автомобиля закрывают линзу приемника, что способствует ограничению угла обзора прибора. Чтобы скачок напряжения при запуске авто не повлиял на работу антирадара, необходимо сначала завести двигатель. После этого можно подключать зарядное устройство.
Чтобы включить прибор, нужно поворачивать регулятор громкости до щелчка. Отключение выполняется по сходному принципу, но регулятор поворачивают в обратном направлении. Для работы антирадара нужно установить кронштейн, затем вся конструкция фиксируется на лобовом стекле посредством присосок. Демонтировать радар-детектор легко: нужно потянуть его на себя, не прилагая при этом существенные усилия.
Перед тем как выйти из автомобиля, необходимо снять устройство. Благодаря этому исключается вероятность негативного воздействия перепадов температур. При возникновении такой необходимости выполняется сброс настроек. Для этого сначала отсоединяют кабель питания, затем одновременно нажимают кнопки DIM и CITY. Не бросая кнопки, снова подключают кабель питания. Только после этого убирают пальцы с кнопок.
Достоинства и недостатки
- высокая чувствительность;
- защита от обнаружения;
- возможность улавливать сигналы разных радарных систем;
- легкость установки (крепление на присосках);
- простота эксплуатации;
- есть голосовое оповещение, что позволяет управлять автомобилем, не отвлекаясь;
- база камер обновляется.
Отзывов о работе такого антирадара немного, но они в большинстве своем положительные. Это обусловлено простотой устройства и надежностью. Высокая чувствительность хоть и считается преимуществом, но может причинять мелкие неудобства, т. к. прибор сразу реагирует на малейшие электромагнитные импульсы, не считая помехой, а определяя их как следствие действия радарной системы. По этой причине антирадар срабатывает на АЗС, возле супермаркетов — на любых объектах, где установлены автоматические двери.
Источник
Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
Artway RD-516, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Радар-детекторы
Другие Радар-детекторы Artway
Краткие характеристики
Диапазон K
24025-24225 МГц
Диапазон Ka
33400-36000 МГц
Диапазон X
10425-10625 МГц
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
есть
Перейти к характеристикам
+ 89 бонусов
Варианты получения заказа
Самовывоз из магазина
начиная с 1 июня, бесплатно
Доставка в отделение Почты России
начиная с 1 июня, 210 ₽
Доставка курьером
начиная с 31 мая, 349 ₽
Описание
Artway RD-516 — это радар-детектор, который обладает рядом привлекательных характеристик, благодаря которым он великолепно справится с поставленными перед ним задачами. Данная модель поддерживает большое количество диапазонов- Х, К и Ка. Помимо всего прочего, данная модель поддерживает несколько режимов — Трасса, Город 1, Город 2. Дополнительным преимуществом Artway RD-516 является и широкий спектр рабочих температур. Радар-детектор очень просто устанавливается и этот процесс не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя. Artway RD-516 — это отличный выбор для тех, кто привык отдавать предпочтение лишь высочайшему качеству.
Характеристики
Приемник
Диапазон K
24025-24225 МГц
Диапазон Ka
33400-36000 МГц
Диапазон X
10425-10625 МГц
Детектор лазерного излучения
есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора
360°
Поддержка режимов
Ultra-K, Ultra-X, POP
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)
цифровая
Все характеристики
Не является публичной офертой
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
3.0
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Достоинства
Дизайн, внешний вид. Громкость, четкость голоса. В комплекте противоскользящий коврик. Очень длинный провод — удобно. Разные диапазоны восприятия детектора. Реагирует даже на камеры, установленные в мимо проезжающих автомобилях.
Недостатки
Иногда реагирует на камеры, когда их уже проехали. Не всегда «видит» камеры, хотя, например, даже установлен предупреждающий знак.
Комментарий
Мне кажется, несмотря на указанную широту диапазона восприятия прибора, он все же не всегда реагирует и, следовательно, не предупреждает об установленных камерах, а это его основная и важнейшая функция.
Все отзывы
Радар-детекторы Artway RD-516 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Artway RD-516 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Artway RD-516?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.