Railroads online руководство

На чтение 2 мин Просмотров 181 Опубликовано 15/12/2022

Railroads Online — Гайд по уклону, массе и тяговому усилию

Простое руководство о том, как рассчитать уклон, под которым ваш локомотив может тянуть поезд самостоятельно. Не нужно ждать, пока онлайн-калькуляторы обновятся до новых локомотивов и подвижного состава или корректировки статистики, и сделайте это самостоятельно. Внимание, это гайд побуждает вас заниматься математикой.

Содержание

  1. Уровень, масса, тяговое усилие и вы
  2. Уравнения
  3. Сколько стоит выбрать Choo, чтобы подняться в гору?
  4. Как большой Могу ли я сесть на этот поезд?
  5. Должен ли я переложить эту линию?

Уровень, масса, тяговое усилие и вы

Уравнения

Для тех, кто просто хочет уравнение, вот оно. Я даже уже преобразовал его для вас.

Используйте внутриигровые имперские измерения для тягового усилия и массы.

Дайте себе некоторый запас при использовании результатов, кривые и несовершенства дорожки будут иметь некоторое (незначительное) влияние.

Сколько стоит выбрать Choo, чтобы подняться в гору?

Если вы знаете уклон холма и массу груза (не забудьте указать массы пустых автомобилей) это уравнение расскажет вам о тяговом усилии, необходимом для подъема в гору.

Вам нужно будет добавить массу выбранных вами локомотивов к массе вашего груза, они не поднимаются в гору бесплатно.

Как большой Могу ли я сесть на этот поезд?

Итак, у вас есть локомотив(ы) и у вас есть свой холм, но сколько вы можете подняться туда за один раз?

Включите и поиграйте с этим уравнением, помните, что ответ будет в фунтах.

Для плоской поверхности ожидайте больших цифр (миллионы фунтов), локомотивы действительно хороши для ровной поверхности.

Должен ли я переложить эту линию?

Определение уклона уже известного поезда может быть очень полезным при планировании или повторном планирование, маршруты.

Возможно, вы могли бы сделать это за меньшее количество поездок, если бы холм был чуть более пологим. Может быть, вы сможете сделать этот склон круче и все равно его компенсировать, я уверен, у вас есть на то свои причины.

Покупка вашего первого большого локомотива — увлекательная задача, но у ее запуска есть свои особенности. Вот краткий контрольный список, который поможет вам запустить его!

Гайд для покупателя локомотива

Запуск локомотива

Шаг 1

Проверьте компрессор с воздушным тормозом. Большинство больших локомотивов оснащены пневматическими тормозами, поэтому вам придется вырабатывать воздух. Это можно сделать с помощью ручного клапана, расположенного где-нибудь в кабине. Например, на Eureka 4-4-0 этот клапан расположен справа от неиспользуемого диска. Установите 100%, и у вас будут тормоза.

Шаг 2

Прикрепите тендер. Если у вашего локомотива есть тендер, вам нужно добавить ссылку на тендер, сделать резервную копию и прикрепить к локомотиву. Вы должны увидеть тягово-сцепное устройство уникального вида вместо обычного соединительного звена. Не используйте ссылку от локомотива.

Шаг 3

Добавьте воды. В локомотивах обычно достаточно воды, чтобы их разжечь, поэтому как можно скорее доберитесь до водонапорной башни и дайте ребенку попить.

Надеюсь, это поможет вам запустить ваш новый локомотив.

Носильщики

Это ваши стартовые локомотивы и самые маленькие из группы. У них малые запасы воды и топлива, а механический тормоз менее силен, чем пневматические тормоза других локомотивов. Таким образом, их следует использовать в качестве поездов на короткие расстояния, от малых до средних. В настоящее время эти локомотивы могут бить больше своего веса, но разработчики подтвердили, что в будущем они будут ослаблены.

  • Самые большие преимущества Способность преодолевать чрезвычайно крутые повороты и плохую работу трассы.
  • Самые большие недостатки Будут ослаблены, сильное колебание на скорости, плохие тормоза.

Изображение предоставлено TrainMann, лидером культа Портера.

Эврика 4-4-0

Это следующий логический шаг для вашей железной дороги. Eureka — это локомотив средней протяженности, в основном ровный, со средним запасом топлива и воды и воздушными тормозами. Лучше всего использовать в качестве локомотива «Местный» на маршрутах, где требуется остановка, трогание с места и маневрирование из-за его щадящего характера и большой кабины. Лучше всего использовать на маршрутах с уклоном менее 2%.

  • Самые большие преимущества Дешево, большая кабина, воздушные тормоза, красиво выглядит, никаких известных ошибок.
  • Самые большие недостатки. Не такой мощный, как у некоторых других крупных локомотивов, низкая производительность.

Mogul 2-6-0

Cookie — лучший универсальный локомотив в игре с большим запасом топлива, большой мощностью, пневматическими тормозами и очень хорошим тяговым усилием. Однако это дорого, и поначалу пользоваться кабиной несколько неудобно. Кроме того, это не тот двигатель, который вы можете легко запустить сначала тендером, а это означает, что в идеале вам нужны средства для поворота локомотивов.

  • Большие преимущества Огромный запас топлива, мощные воздушные тормоза.
  • Самые большие недостатки Cab тесновато и неудобно. Плохая видимость.

Класс 70 2-8-0

Этот локомотив является самым большим и мощным из традиционных паровозов при запуске и лучше всего используется для дальних перевозок, низкоскоростных грузовых поездов или в качестве толкателя для горных перевалов. Однако будьте осторожны, у этого локомотива нет разрывов, поэтому вам придется научиться пользоваться ручным тормозом на тендере и как останавливать Джонсона. Кабина похожа на Mogul, как и жизнеспособность.

  • Самые большие преимущества и # самый большой запас топлива, Самый мощный в своем классе, никаких известных ошибок.
  • Самые большие недостатки Кабина тесновато и неудобно, плохая видимость, без тормозов.

Хайслер

На данный момент это самый глючный локомотив в игре, требующий постоянного газа менее 60%. Если вы случайно превысите этот предел, вам придется остановить поезд и перезапустить его, поскольку в противном случае колеса будут вращаться бесконечно. Однако даже с этой ошибкой Heisler является одним из самых мощных локомотивов в игре, наряду с кульминацией и намного быстрее. Однако, как и у обоих локомотивов с редуктором, запасы топлива невелики, в данном случае где-то между Eureka и Mogul.

  • Самые большие преимущества Мощный и быстрый, огромная кабина, приличная жизнеспособность.
  • Самые большие недостатки и # ошибки, поэтому вы не можете использовать полный газ, дорого.

Кульминация

Самый Мощный локомотив в игре, Climax сломает сцепки задолго до того, как вам понадобится вспомогательный локомотив. Его лучше всего использовать на маршрутах с большими уклонами или в качестве локомотива, так как вы можете обогнать его пешком на полном газу. Да, это так медленно.

  • Самые большие преимущества и # Самый мощный локомотив в игре, приличная жизнеспособность.
  • Самые большие недостатки Медленнее, чем быть забитым до смерти подушкой , дорого.

Небольшая история разработки

Правда… как продолжение? Сначала разработчики планировали перенести игру с Юнити на Анрил Энджин, чтобы улучшить графику и, самое главное, добавить мультиплеер. Разработка шла, шла… показывали скриншоты новых вагонов, локомотивов и зданий [1]. А ведь планировалось к лесопилке добавить еще и перевозку руд.

Потом же в один прекрасный момент разработчики объявили, что свою работу они выпустят как совершенно другую игру под названием «RAILROADS Online!». Некоторые игроки были ошеломлены и, скажем так, уговорили разработчика выпустить новую игру в пакете со скидкой для тех, кто уже владеет старой [2. То ли я не могу найти то сообщение, то ли разраб его потёр]. Во мне борется два мнения. С одной стороны, разработчик трудился над копированием и улучшением старой игры, а потому его труд что-то да стоит. С другой же стороны, меня, как рядового покупателя, это абсолютно не интересует. Особенно когда было заявлено про продолжение разработки текущей игры, а также учитывая плохое техническое состояние самой игры, из-за чего в конце той статьи я написал:

Цитата

По итогу можно ли рекомендовать такую игру? Однозначно можно рекомендовать только следить за этой игрой. У нее есть потенциал и своя изюминка. В отличии от больших симуляторов эта игра предлагает гораздо более детализированный геймплей, нежели простое «нажмите W, чтобы поехать». Но с другой стороны возможно проработка всех этих мелочей отвлекала разработчика от более важных и насущных вещей. Ведь когда в игре надо превозмогать, то хочется превозмогать геймплейные трудности, а не технические.

Стоит ли ее брать? Тут уж решать каждому самостоятельно. Меня взять игру сподвигла ее относительно низкая стоимость. И я не могу сказать, что потратил деньги зря. Но и во второй раз брать такую игру я бы не стал, правда чисто из-за технических проблем, решение которых существенно улучшило бы итоговую оценку и я рекомендовал бы ее даже при таком количество контента.

И, собственно, мало что изменилось в состоянии оригинальной игры. Тем не менее, это характеризует только поведение разработчика, но не новую игру RAILROADS Online!. Давайте же на неё взглянем!

RAILROADS Online!

Мой стаж в этой игре составляет порядка 40-50 часов. Счетчик Стима показывает 65, но игра некоторое время висела в фоне, чтобы мог играть другой человек, плюс набежало еще более 10 часов пока писал статью. jvBeoyE.png

Страница игры в магазине Steam: https://store.steampowered.com/app/1696810/RAILROADS_Online/

RAILROADS Online! — всё тот же симулятор узкоколейной железной дороги от первого лица, но в этот раз на довольно большой, наверное даже огромной, карте, где нас ждут перевозки леса, пиломатериалов нескольких видов, руды, угля, нефти, металла и инструментов. Проведённого времени не хватило, чтобы полностью всё рассмотреть.

Что нам пишут на витрине магазина

Аннотация

Цитата

Моделирование железной дороги на основе физики в открытом мире. Стройте и управляйте собственными железными дорогами, перевозите товары, инвестируйте и улучшайте свой подвижной состав и маршруты. Мульти- и одиночный режим.

Основной текст

Цитата

Railroads Online — Постройте и управляйте железной дорогой своей мечты в огромном открытом мире!
Играйте в увлекательные сетевые многопользовательские сеансы с друзьями или создайте свой собственный одиночный режим!

Стройте рельсы, переключатели, поворотные столы, эстакады и многое другое, чтобы путешествовать по лесам, самолетам, рекам и каньонам.
Стройте станции, дворы и другую инфраструктуру вдоль своих маршрутов, чтобы снабжать поезда топливом, водой и песком.

Взаимодействуйте с регуляторами, клапанами, тормозами, муфтами и многими другими функциями от первого лица, чтобы управлять своими транспортными средствами.

Транспортируйте товары, такие как бревна, руда, уголь, нефть и другие грузы, для самых разных отраслей промышленности, чтобы заработать капитал.
Инвестируйте, модернизируйте и настраивайте свой подвижной состав и маршруты.

Наслаждайтесь реалистичной системой физики железных дорог: Railroads Online использует передовую систему физики UnrealEngine, чтобы добиться очень реалистичного ощущения от движения на железной дороге.
Подходит как для аркад, так и для друзей-симуляторов!

Эм… в общем, в игре есть в том числе и русский язык локализации, но, скорее всего, перевод был сделан в гугле.

В целом написана правда. Однако, как всегда, надо обращать внимания на детали.

Запустим же игру и пойдем по порядку. 

В этот раз в меню нас встречает заготовленная картинка и объявление о том, что игра находится в раннем доступе. Кнопка community служит приглашением на дискорд-сервер разработчика. Там довольно много участников. Более 600 на 11 октября 2021. Правда, есть нюансы. Не раз встречал жалобы, что разработчик банит за критику игры. Конечно, критика критике рознь, но это настораживает и поэтому в названии присутствует «игра для друзей». Подробнее об этом позже.

0pTF2Bz.jpeg

По нажатию на кнопку play нам предложат создать свой собственный сервер или поискать уже существующий. Мультиплеер здесь и правда есть. Количество игроков может составлять от 1 до 64. На практике понятия не имею сможет ли игра их всех выдержать. 

Случайные люди заходили поиграть со мной. Видимо, высокие стоимость (об этом мы поговорим позже) и сложность игры отпугивают любителей подурачиться и поломать чужие пасочки. По крайней мере, еще ни один откровенный вредитель ко мне не забегал. Один так и вовсе заходил ко мне несколько дней к ряду, мы даже пересеклись в дискорде. Однако встреча была практически случайной. Мы примерно одновременно в одном чате задали вопросы и он, видимо, узнал меня по нику и позже написал лично. Чата в игре нет, по кнопке Tab можно увидеть кто сейчас на сервере, но даже аватарку вы не увидите, а потому найти этого человека в Стиме будет крайне трудно. Как вариант, рассмотрите возможность написать свои координаты на вагоне и оставить его возле места спавна игроков.

Строить пути в этой игре можно и нужно. Тоже правда. Это огромный шаг вперед в сравнении с предыдущей игрой. И, опять же ,не без проблем. 

Во-первых, вы не сможете поиграть перед постройкой путей. Что мы хотим, когда только заходим в игру? Легкодоступной движухи. Помните своё прибытие в Лос Сантос? Вы сразу же сели на велосипед! 

НидФорСпиды нулевых годов в начале игры давали крутую тачку, чтобы клиент втянулся. Но тут всё совсем не так.

2dDJFU4.jpeg

И это в плохом смысле этой фразы. Возможно вам захочется, чтобы вас обняли :lol:. Вы стартуете с этим

V9SiQ6m.jpeg

Это вот здесь (точка 1) 

8uYNiSZ.jpeg

Нет, тупика там конечно же нет, но это все пути, которые есть карте. Может это и не так страшно? Еще как страшно. Кроме того и больно. 

Чтобы прокатиться на паровозике, вам придётся построить путь из (1) в (2) через (4). Я сначала строил в (3), а потом в (2). Тогда я еще не знал, что брёвна можно сразу везти в (4). Там принимают абсолютно все грузы. Похоже, что цены везде одинаковы.

  • Одно бревно = $10. На одну платформу помещается до 6 штук. Вагон стоит $300.
  • Один груз крупных дров = $10. До 8 штук (но надо другой вагон за $275, цена на него упала совсем недавно).
  • Пиломатериалы = $12. До 6 штук (и тут нужен отдельный вагон за $250).
  • Балки = $12. До 3 штук (такой же вагон как и для пиломатериалов).

Остальное пока не возил.

Вернёмся к прокладке путей. Их вы будете строить также от первого лица. Это крайне неудобно. От (1) до лесопилки (3) постройка путей заняла у меня порядка 45-60 минут. Привыкал к инструменту. При этом строил я наугад за что потом и поплатился. Чуть было не потерял стул в пожаре. :lol:

Так как же надо строить пути?

  1. Исследование ландшафта. Надо пробежаться по местности и прикинуть где вы будете тянуть линию.
  2. Прокладка насыпей и мостов.
  3. Прокладка самих шпал и рельс.

1. Не стройте наобум! Если на простом рельефе это не будет проблемой, то в горах…

2. Минимизируйте участки без насыпей. Первые две линии я построил просто так. Дорога повторяла рельеф и петляла в лесу. Выглядело это красиво, но и только. На практике потом получил частые расцепы поезда и иногда запуск состава в космос на вроде бы ровной дороге. Насыпи же дают возможность контролировать уклон дороги. В большинстве случаев стараюсь не превышать 3%, иначе будет не только тяжело подняться, но и спуститься. Конкретно в этом паровозе (Eureka) сложно регулировать тормоз и я торможу ручным тормозом на всех вагонах, включая тендер. Тогда поезд довольно неспешно и безопасно скатывается с этой горки. И скатываться там довольно долго.

На картинке ниже видно часть пути от лесопилки к плавильне.

4J3KBs0.jpeg

3. Начинать строить всегда надо из прямого участка. Это неудобно, а особенно в тех случаях, когда приходится перестраивать часть поворота. Нельзя сделать просто вот так, иначе при завершении строительства такой излом и останется. AwLsMRn.jpeg

Если добавлять больше кусочков в сплайн (отрезок кривой, который вы тянете от первого щелчка по земле/существующей дороге), то внутри него все кусочки будут нормально закругляться. Сплайн завершается кликом ПКМ. Если кусочки больше не добавляются, значит сплайн достиг предельной длины и его необходимо закончить. Игра конечно же не сообщит вам об этом.

Однако не стоит злоупотреблять ручным контролем закругления. На разворотах и крутых поворотах стоит пользоваться специальным инструментом. Нажатие на левый альт включает этот режим. Повторное нажатие выключает его. В этом режиме дорога будет строиться от предыдущего кусочка сплайна. По умолчанию радиус кривой будет 0°/100 фт, т.е. прямая. Удобно для постройки строго прямых отрезков. Чтобы увеличить/уменьшить этот радиус надо нажимать клавиши 1 и 2. Это просто гениально! На самом деле нет. Инструмент не позволяет зажать клавишу и ждать пока наберется нужный угол. Надо пальчиком 40 раз нажать на клавишу, чтобы получить 40° как на картинке ниже.

TfdnBfJ.jpeg

Это просто ужасное решение. К счастью моя мышка имеет программируемые кнопки и я смог настроить многократные нажатия на клавиши 1 и 2. Однако для рядового игрока я считаю такое состояние вещей просто неприемлемым. 
Для себя решил на обычных дорогах использовать кривые радиусом до 30°, а на разворотах до 40°. Паровоз Eureka, из картинки выше, нормально проходит такой поворот. На остальные паровозы я пока не насобирал денег. 

Однако крутой поворот может быть проблемой не только для паровоза, но и для вагонов. Казалось бы, что база тележки маленькая и проблем быть не должно. На сильно крутых поворотах застревают даже они. А если и не застревают, то велик шанс разорвать сцепку. Поэтому не стоит использовать начальный паровоз для контроля качества путей. Он пролезет практически везде.

Еще стоит отметить, что далеко не каждый щелчок мышкой по земле регистрируется и приходится перекликивать. Это немного подбешивает.

Насчет остального заявленного в магазине.

Цитата

Стройте рельсы, переключатели, поворотные столы, эстакады и многое другое, чтобы путешествовать по лесам, самолетам, рекам и каньонам.

Стрелки в игре тоже есть, однако, в виде заготовок. Нельзя их строить как, например, в какой-нибудь Транспортной лихорадке. Поворотным кругам применения пока не нашел. Эстакады строил. Есть деревянные и стальные. Короткая стальная эстакада может быть построена без опор, что позволит провести дорогу под ней.

Путешествовать по самолётам вы конечно же не будете :lol: Полагаю имелись в виду равнины.

Цитата

Стройте станции, дворы и другую инфраструктуру вдоль своих маршрутов, чтобы снабжать поезда топливом, водой и песком.

Станции строить нельзя. Точки погрузки/разгрузки уже есть. Вдоль них надо только проложить пути. Местами это очень неудобно. Например, станции у плавильни поставлены настолько неудобно, что одновременно можно разгружать только один-два вагона леса. В точках погрузки также ограниченное число погрузочных кранов.

Вообще вся постройка в игре бесплатная и неизвестно, будет ли она когда-то платной. Денег стоит только срубание деревьев — по $2 за дерево. Это единственно финансовое действие, которое можно совершать даже с отрицательным балансом. Поэтому в самом начале игры стоит на все деньги закупиться вагонами, а потом пилить лес, иначе есть риск остаться с одним стартовым вагоном.

Водонапорные и песочные башни, а также дровяное хозяйство можно строить практически где угодно. Вода и песок вроде бы не заканчиваются в этих башнях. В дровяное хозяйство надо доставлять любую древесину: брёвна, лес, балки, доски. Но есть нюанс. С самого начала игры у вас нет такого хозяйства и запаса дров нет кроме того, что заложен на борту вашего первого паровоза. И это максимально недружелюбно к новичку.

На самом деле сейчас есть баг, и дрова также можно добывать из воздуха, если щёлкать по надписи 0/100. На картинке ниже я «стреляю» дрова щелчками ПКМ.

NSvbk3I.jpeg

Однако я вам советую оставлять такой способ добычи на крайний случай. И вот почему. Доставка древесины в дровяное хозяйство внезапно приносит деньги (!), если разгружать с вагона. Почему бы на этом не заработать? 

Для разгрузки надо зажать ЛКМ в центре вагона и потянуть вниз 

SymnvGV.jpeg

Раз уж речь пошла о щелчках, то стоит добавить, что в игре много таких мест, где надо зажать и куда-то потянуть. Очень неудобно. Например, может быть написано, что надо тянуть влево, а придётся тянуть вправо из-за того, что персонаж развёрнут не в ту сторону.

В сравнении с предыдущей игрой, где надо было рубить дрова самому, здесь мы получили одновременно и упрощение, и усложнение. Теперь дрова нарубят за вас, но в строго отведённых для этого местах. Кроме того дрова теперь не могут лежать на земле. Поэтому никогда точно не знаешь попал ты в тендер, топку или не попал, когда бросал полено. Это существенный минус.  Плюс только в том, что теперь в руки можно взять ажно целых 5 поленьев одним щелчком. Также в новой игре в топке на глаз не видно сколько осталось топлива. К счастью в недавнем патче прикрутили интерфейс, если сесть в кабину кнопкой F. Тут можно более подробно узнать состояние паровоза.

gxdlRtj.jpeg

О том, как именно работает паровоз в этой игре, можно написать отдельную статью. Этот вопрос я еще исследую, но предварительно скажу так. Для генерации пара нужна вода, а её температура должна быть выше 100°. Для нагревания воды нужна температура огня > 0°. Для увеличения температуры огня количество топлива должно быть > 0. И чем больше топлива в топке, тем быстрее увеличивается температура огня, а за ним и воды. Перерасходовать топливо можно только, если бросать слишком много поленьев. Для этого паровоза предел топлива 50 единиц. Всё, что брошено свыше этого счетчика, по сути будет уничтожено. Одно полено добавляет 10 единиц. Поэтому для скорейшего старта паровоза необходимо забросить 10 поленьев. Почему не 5? Число топлива может быть отрицательным, хотя игра об этом и не говорит. Дальше подбрасывать топливо необходимо по мере нужды. Этот паровоз потребляет его со скоростью 0,1 топливных единиц каждую секунду. Т.е. одного полена хватает на 100 секунд, а 5 на 500. Таким образом, бросайте по три полена каждые 5 минут. 

Пока не было интерфейса, у меня вместо топки пожар чуть было не разгорелся в комнате. Посреди дороги паровоз остановился и было совсем непонятно почему он не хотел ехать. Возможно колижн-моделька топки была слишком маленькой и я не попадал дровами. Так или иначе я уже было почти возненавидел игру. Но потом что-то заставило меня продолжить эксперименты. Вернул все рычаги в исходное состояние, отцепил вагоны, переставил на путях, убрал звенья сцепки, опять переставил и только тогда он соизволил «завестись». Я был в восторге. Потом еще раз пять повторял аналогичные действия с сейва, чтобы убедиться в правильности решения.

Сцепка вагонов порой бывает неочевидной. Если для сцепки обычных вагонов сначала надо вставить звено и штырь и только потом подъехать к другому вагону, чтобы вставить его штырь. 

4ktr5sy.jpeg

То у паровозов с тендером надо вытягивать только язычок из тендера и штырь вставлять только в паровоз. После перезагрузки игры язычок сменится звеном, но это не страшно. Поезд будет держаться.

ZzLqOGX.jpeg

Аналогичным образом цепляются вагоны к передней сцепке паровозов со скотоотбойниками.

Сошедший с рельс вагон/локомотив (кроме дрезины) можно вернуть обратно, но инструмент часто багует и неправильно поворачивает телеги или даже весь корпус. В таких случаях бегите искать место, где этой проблемы не будет.

kTloTCU.jpeg

Цитата

Взаимодействуйте с регуляторами, клапанами, тормозами, муфтами и многими другими функциями от первого лица, чтобы управлять своими транспортными средствами.

Большинство из них имеют чрезвычайно высокую чувствительность, что осложняет управление поездом.

Цитата

Транспортируйте товары, такие как бревна, руда, уголь, нефть и другие грузы, для самых разных отраслей промышленности, чтобы заработать капитал.

Погрузка товаров стала скучной в сравнении с предыдущей игрой, но удобнее. Раньше бревна грузились фактически в ручном режиме и это было настоящим вызовом загрузить побольше бревен. Рекордсмен на картинке ниже загрузил 47 брёвен! Мне удавалось загрузить порядка 37 в одной из лучших попыток. Но потом я решил, что это бессмысленно. Слишком много времени уходило на погрузку с увеличением числа бревен.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Теперь надо просто кликать на краны и ждать завершения анимации. Разгрузка же вообще не отличается никакой реалистичностью. Товар просто деспавнится из вагона и падает рядом на землю. Если вы достаточно близко к станции, то товар мгновенно пропадет и вы получите деньги, иначе товар немного повалятся на земле, но также исчезнет и естественно без денег.

Цитата

Инвестируйте, модернизируйте и настраивайте свой подвижной состав и маршруты.

Покупка вагонов и локомотивов ограничена не только деньгами, но и уровнем игрока. Поэтому в самом начале игры вы сможете возить только брёвна.

Всего в игре доступно 7 паровозов, 6 вагонов и дрезина.

Локомотивы. 

0-4-0 Портер за $2900. Стартовый паровоз. Требуемый уровень: 1.

0-4-2 Портер за $3200. Модификация стартового паровоза с задней площадкой. Пока не знаю можно ли на неё складывать дрова. Требуемый уровень: 2.

0-4-4-0 Климакс за $5650. Редукторный паровоз. Требуемый уровень: 3.

0-4-4-0 Хейслера за $5650. Редукторный паровоз с V-образным двухцилиндровым паровым двигателем. Требуемый уровень: 4.

2-6-0 Могул Кука за $4300. Классический паровоз. Требуемый уровень: 5.

2-8-0 Консолидация за $4300. Требуемый уровень: 5.

4-4-0 Американец «Эврика» за $2900. Требуемый уровень: 3.

Дрезина стоит $150, но она вам не нужна. Доступна на 1 уровне.

Вагоны.

$300 — платформа для перевозки брёвен и стальных труб. Требуемый уровень:  1.

$250 — платформа для перевозки древесины, железа, рельс (скорее всего нужны для работы угольной шахты) и деревянных балок. Требуемый уровень:  2.

$275 — платформа для перевозки крупных дров и бочек для нефти. Требуемый уровень:  3.

$850 — хоппер для перевозы железной руды и угля. Требуемый уровень:  4.

$1450 — цистерна для перевозки сырой нефти. Требуемый уровень:  5.

$950 — крытый вагон для перевозки инструментов. Требуемый уровень:  5.

Насчет модернизации…ммм…прокачки техники заменой деталей я не обнаружил и не знаю есть ли такое хотя бы в далёких планах. 

Кастомизация техники есть. На локомотивы и вагоны можно наносить надписи в ограниченных количестве и местах. Локомотивы также имеют небогатый выбор внешнего вида. Выбрать можно из фонаря и трубы. Нельзя даже покрасить.

sQXUo3R.jpeg

Что имели в виду под настройкой маршрутов? Никто не знает. Наёмников, как в симуляторе фермы, здесь нет. Если вы играете самостоятельно, то и управлять локомотивами вы можете только ото своего персонажа.

Цитата

Наслаждайтесь реалистичной системой физики железных дорог: Railroads Online использует передовую систему физики UnrealEngine, чтобы добиться очень реалистичного ощущения от движения на железной дороге.
Подходит как для аркад, так и для друзей-симуляторов!

Местная физика делает так, что страшно ехать :lol:, а значит вы будете ехать осторожно. С другой стороны постоянное резкое шатание вагонов/локомотива может вызвать приступ морской болезни. Чем быстрее вы едете, тем сильнее этот эффект. На первом паровозе он проявляется сильнее всего из-за его короткой базы без тележек. По ощущениям так себя могут вести картонные коробки, но не тонны стали. Поэтому я не уверен насколько такая физика полезна для игры. Ставить вагоны на рельсы то еще удовольствие, особенно когда глючит инструмент перестановки, а сход случился не по вашей вине.

В целом, после изучения всех особенностей, проблем и багов игры, я могу сказать, что стало даже приятно играть. Для сравнения немного поиграл в Derail Valley. Мне казалось, что она должна быть лучше. Для меня она лучше только в техническом плане. Причём существенно. В геймплейном же плане я бы предпочёл RAILROADS Online! Тут практически всегда надо что-то делать. Заскучать сложно. Только если вы пассажир и едете на поезде через полкарты, а ваш машинист ведет стартовый локомотив. Тогда конечно однообразный пейзаж и одна единственная моделька ёлки может наскучить. 
Также стоит добавить, что геймплей здесь сильно ограничен вашим желанием исследования мира игры. Здесь нет заданий и условий победы или поражения. Это чистая песочница, где развлекать себя надо самому.

Космический ценник игры

Игра вышла в Steam 1 октября 2021 года. И если судить по ценнику, то игра у нас про космос, а не про паровозы. Стоимость игры безо всяких скидок: 2629 ₽, 967₴ или 35 СНГ долларов [3]. Её также пилит небольшая команда. В этот раз игра честно находится в раннем доступе. Заявляет там пробыть один год и угрожает ростом цены в случае увеличение наполненности и по мере роста инфляции денег. Для примера на картинке ниже можете увидеть стоимость игры в других странах. Как вы уже догадались региональную цену в эту игру не завезли. Как такое может быть, можете спросить вы? Да ААА-игры стоят дешевле. Может быть издатель* просто не знает о региональных ценах?

*»Издатель» я написал умышленно, чтобы отделить того кто ставит цены и заведует страницей игры от того, кто игру разрабатывает. В этой игре это естественно одно и то же лицо. 

Kgn35Xr.png

А вот и нет. Такие цены установлены умышленно. Дело в том, что на саундтрек в игре есть региональные цены, на American Railroads — Summit River & Pine Valley есть региональные цены, а на RAILROADS Online! их нет. Не вдаваясь в лишние детали скажу, что Стим сам рекомендуют региональные цены при выставлении базовой цены игры [4]. Поэтому задать не региональные цены случайно просто невозможно. Позже издатель признался, что он сконвертировал цены по какому-то курсу [5]. На вопросы «зачем он это сделал?» ответа не последовало.

Многие люди не готовы платить такие большие деньги за инди-игру да еще и в раннем доступе. Часто мотивацией является сравнение с ААА-играми, которые просто должны и обязаны стоить дороже [5, 6]. Точнее наоборот. Это инди-игры должны стоить дешевле. Но так ли это на самом деле? Давайте же разберемся, должна ли стоить игра 5 баксов, 10, 20, 50 или может быть даже 100? На этот вопрос все ответят по разному. Даже если у них будет одинаков уровень доходов. Если игра вам нравится, то вы будете готовы заплатить больше, если же игра вам отвратительна, то даже за самый крутой блокбастер вы не будете готовы заплатить и копейку. Проблема лишь в том, что наперед вы никогда не знаете ценность игры. Поэтому инди-игры могут стоить также дорого как и ААА-игры. Они бывают нишевыми и альтернатив им просто нет. Продать хотя бы 20 000 копий это уже успех. Тогда как блокбастеры рассчитаны на продажу миллионов копий игры. Если бы вы заказали разработку игры под себя, то стоила бы она сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Но это была бы ваша личная игра в единственном экземпляре. Однако продать её за такую сумму было бы довольно затруднительно. Совсем другое сбросить цену долларов так до 30 и найти 20-100 тысяч желающих в неё поиграть. Поэтому издателю максимально важно подобрать такую цену игре, чтобы и максимизировать прибыль, и наибольшее число покупатель оставить довольными.

Мне повезло купить её с 40% скидкой за владение предыдущей игрой. Это несколько сгладило углы. 

Однако есть немало богатеньких буратин и просто смельчаков, которые купили игру. Одновременный онлайн American Railroads — Summit River & Pine Valley в лучшем случае составлял 16 человек, а отзывов оставило только 96 человек (78% положительных) [7]. Тогда как в RAILROADS Online! одновременный онлайн доходит до 484 человек и судя по всему это не предел [8]. При этом у игры за две недели с релиза уже вдвое больше отзывов, чем у предшественницы — 198 (75% положительных). 

Выводы

В итоге можно ли рекомендовать такую игру? Как и в прошлый раз однозначно можно рекомендовать только следить за этой игрой. У нее как и прежде есть потенциал и своя изюминка. Однако опыт предыдущей игры подсказывает быть осторожным и оценивать игру не за потенциал, а за то, что в ней есть уже сейчас. Единственное, что ободряет, так это успешный старт игры, что увеличивает шансы на продолжение разработки.

Тем не менее оцениваю техническое состояние игры как отвратительное. Ведь когда в игре надо превозмогать технические трудности, а не геймплейные, то такой игрой сложно насладиться. Вам придется разобраться с кучей навоза, чтобы найти тот самый неогранённый полудрагоценный камень где-то внутри. Поэтому есть велик шанс, что вы гораздо раньше её возненавидите так и не добравшись до сути. 

Стоит ли ее брать? Тут уж решать каждому самостоятельно. Чтобы вы хотели взять игру, вам надо увидеть друга в разработчике. Друга, которым вы дорожите и которого вы хотите поддержать. Такому другу будет не жалко и $35 отдать.

Эту игру я ждал и 40% скидка сподвигла её взять. И опять-таки я не могу сказать, что потратил деньги зря. Возможно я даже взял бы её во второй раз, но так чтобы повторно не испытывать чувства до её освоения. Слишком больно. Обилие технических проблем и спорных решений значительно ухудшает итоговую оценку и поэтому я не могу рекомендовать её даже при таком количестве контента.

За сим всё. Приятного вам паровозинья :lol:. Да не исхудают ваши кошели от таких космических цен.

Чух-чух-чух-чух. Ту-ту! Чух-чух-чух-чух…

Простое руководство о том, как самостоятельно рассчитать уклон, под которым ваш локомотив может тянуть поезд. Не нужно ждать, пока онлайн-калькуляторы обновятся до новых локомотивов и подвижного состава или корректировки статистики, и сделайте это самостоятельно. Осторожно, это руководство побуждает вас заниматься математикой.

Класс, масса, тяговое усилие и вы

Уравнения

Railroads Online - Руководство

Для тех, кто просто хочет схватить уравнение, вот вам. Я даже уже переделал его для вас.

Используйте внутриигровые имперские единицы измерения тягового усилия и массы.

Дайте себе некоторый запас при использовании результатов, кривые и дефекты дорожки будут иметь некоторое (незначительное) влияние.

Сколько Чу, чтобы подняться в гору?

Railroads Online - Руководство

Если вы знаете уклон холма и знаете массу вашего груза (не забудьте включить массу пустых автомобилей), это уравнение расскажет вам о тяговом усилии, необходимом для подъема на холм.

Вам нужно будет добавить массу выбранных вами локомотивов к массе вашего груза, они не поднимаются в гору бесплатно.

Насколько большим я могу сделать этот поезд?

Railroads Online - Руководство

Итак, у вас есть локомотив(ы) и холм, но сколько вы сможете подняться туда за один раз?

Подключи и играй с этим уравнением, помни, что ответ будет в фунтах.

Для ровной поверхности ожидайте высоких цифр (миллионы фунтов), локомотивы действительно хороши для ровной поверхности.

Должен ли я переложить эту линию?

Railroads Online - Руководство

Определение уклона уже известного поезда может быть очень полезным при планировании или перепланировании маршрутов.

Может быть, вы могли бы наверстать упущенное за меньшее количество поездок, если бы холм был чуть более пологим. Может быть, вы можете сделать этот склон круче и все же наверстать упущенное, я уверен, что у вас есть на это свои причины.

Я хочу показать вам, как с помощью некоторых хитростей можно построить маневровую станцию.

Содержание

  1. Гайд по строительству маневровой/разгрузочной станции
  2. Начало
  3. Завершите первую коммутационную/маневровую линию
  4. Размещение правильной основы

Гайд по строительству маневровой/разгрузочной станции

Начало

Вы начинаете с того, что набираете высоту для своего базового задания.

Вы переходите к уровню, на котором есть высота, на которой вы хотите иметь свои рельсы, вы кладете на уровень, на котором есть ваша высота, другой уровень и перетаскиваете его к месту назначения, где вы хотите построить свою коммутационную/маневровую станцию.

Прежде чем пройти по прямой к месту строительства стрелочной/маневровой станции, вы делаете там (на вашей стрелочной/район маневровой станции) короткий участок уклона, а затем удалите более длинный остаток из иностранного уклона в область вашего переключения/сортировочной станции, чтобы остался только короткий участок уклона с вашей высотой.

Если у вас есть окончательное местоположение, где начинается ваша коммутационная/маневровая станция, вы снова делаете короткий участок уклона и кладете поверх него перекрестный участок.

Завершите первую коммутационную/маневровую линию

Теперь у вас есть основа, и вам нужно добавить переключатели, которые будут определять длину линий переключения/маневровой сортировки.

Добавьте к перекрестку стрелку в правильном направлении.

Добавляйте такое количество стрелок, пока не достигнете нужной длины зоны стрелочной/маневровой станции.

С правой стороны рампы каменной стены (ко мне) удаляются все переключатели, кроме вашего правильного переключателя в начале коммутационная/маневровая станция.

Затем вы возвращаетесь к концу стрелочного/маневрового двора и устанавливаете соответствующий переключатель в конце оставшегося переключателя на левой стороне пандуса каменной стены.

Теперь, когда вы хотите соединить оба переключателя (конец и начало), вы снова получаете высоту от размещенного короткого куска уклона и перетаскиваете новый уклон на один из переключателей, сделайте из него короткий фрагмент и удалите более длинный остаток, который вам не нужен.

Вместо пересечения теперь вы поместите другой уклон из вновь созданного короткого участка уклона в концевой переключатель.

Затем добавьте к одному из переключателей перекрестный элемент.

Теперь, когда вы разместили временный базовый уклон для ваших рельсов, вы привязываете обычный рельс от начала нового размещенного перекрестка до его конца.

Затем вы нажимаете левый ALT и перетаскиваете рельс в сторону другого переключателя, прежде чем соединить рельс с другим переключателем, вы снова нажимаете левый ALT и деактивируете фиксацию, а затем подключаете рельс другим переключателем.

Добавьте еще одну коммутационную/маневровую линию и как построить последнюю кривую коммутационной/маневровой линии

Теперь вы, вероятно, захотите добавить еще одну коммутационную/маневровую линию.

Добавить к обоим переключатели (конец и начало) снова правильный переключатель.

Я сделал скриншоты с неправильными переключателями, пожалуйста просто не обращайте внимания на то, что он лежит на земле.

Теперь вы добавляете ко второму соответствующему выключателю столько выключателей, сколько вам нужно коммутационных/шунтирующих линий.

Если вы разместили столько коммутаторов, сколько вам нужно, и соединили их, как с первой коммутационной/шунтирующей линией, вы получите предпоследний стрелочный перевод задача о кривой, соединяющей предпоследний стрелочный перевод с последним стрелочным/шунтовым ходом.

Для построения кривых для последнего стрелочного/маневрового пути добавить к обоим стрелочным отрезкам перекрёстный отрезок и удалить после этого последние переключатели.

Теперь вы создаете основу для кривых и создаете кривые вручную.

Результат должен выглядеть, как на картинке ниже.

Размещение правильной основы

Теперь переключение /shunting yard готово, и вам нужно удалить все ваши временные оценки, которые вы сделали, кроме самой первой, или вы создаете новую на одном из самых первых переключателей, чтобы иметь доступ к высоте, на которой вы хотите получить свою основную оценку.

Затем вы помещаете уклон в начало одного из ваших самых первых переключателей и соединяете его с началом переключателя (короткая часть уклона, представляющая высоту, должна быть ниже начала переключателя).

< img src=»/wp-content/uploads/2022/01/e34b469e550117a1079d0cec51d948b6.jpg» />

И перетащите его в конец переключателя и соедините его (это поместит уклон точно в центр переключателя начало/конец).

Затем просто перетащите и щелкните уклон в середине рельсов и закончите в конце переключателя, как вы начали с первого переключателя.

Для изогнутой части вы просто делаете то же самое снова, только на этот раз в кривой, щелкните на кривой в начале кривой, в середине и конец, чтобы у игры было три точки для создания кривой, она должна выглядеть как на картинке ниже.

Я надеюсь, что смогу помочь вам в b построить красивую сортировочную/маневровую станцию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хлорофиллипт масляный раствор для горла инструкция по применению отзывы детям
  • Где можно найти инструкцию по утилизации бытовой пиротехники
  • Dse 7320 mkii руководство по эксплуатации
  • Baolong таблетки инструкция по применению взрослым
  • Федеральным министерством руководство деятельностью которого осуществляет президент рф является