Расход масла форд фокус 2 по мануалу

На чтение 10 мин Просмотров 26.3к. Опубликовано 04.11.2018 Обновлено 11.06.2020

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Содержание

  1. Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2
  2. Почему перерасход – это серьезная проблема?
  3. Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2
  4. Силовой агрегат на 1.6 л
  5. Мотор на 1.8 литра объема
  6. Двухлитровый двигатель

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны — это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Форд Фокус 2 масло расход

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Форд Фокус 2 течь масла

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

Форд Фокус 2 1.8 расход масла

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  1. Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  2. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  3. Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  4. Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  5. Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  6. Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  7. Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Форд Фокус 2 двигатель 2.0

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас — Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Содержание

  1. Расход моторного масла форд фокус 2
  2. Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км
  3. Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2
  4. Почему перерасход – это серьезная проблема?
  5. Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2
  6. Силовой агрегат на 1.6 л
  7. Мотор на 1.8 литра объема
  8. Двухлитровый двигатель
  9. Ford Focus Клуб
  10. Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  11. Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  12. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  13. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  14. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  15. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  16. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  17. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  18. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  19. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  20. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  21. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  22. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
  23. Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Расход моторного масла форд фокус 2

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  1. Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  2. Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  3. Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  • Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  • Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  • Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  • Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  • Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  • Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  • Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  • Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  • Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  • Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  • Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  • Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  • Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  • Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  • Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  • Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  • Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  • Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  • Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  • Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  • Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение Александр 26 » 05 май 2011, 22:35

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение 405-й » 05 май 2011, 22:41

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение james » 05 май 2011, 22:45

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение вояка » 05 май 2011, 22:48

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение VBoris » 12 май 2011, 14:01

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение sunrize » 12 май 2011, 20:30

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение motorist » 12 май 2011, 23:00

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение 405-й » 12 май 2011, 23:23

А может где-то течет? С расходом литр на 2000 км машина нормально ехать не будет, как мне думается.

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение Александр 26 » 15 май 2011, 16:03

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение gkbest » 15 май 2011, 17:58

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение gkbest » 15 май 2011, 17:59

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение фордА616МР » 04 июл 2011, 01:24

Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.

Сообщение fanta » 11 июл 2011, 22:43

Всех приветствую! Мужики, у кого 2.0 фокус, и у кого сколько масло ест двс? Покупал почти год назад свою машину, масла не ела от слова совсем, пробег был 105 тысяч, но скрученный 100%, на сколько не знаю. Сейчас пробег 117 на приборке, машина 2008 года, думаю реальный пробег 150-160 тысяч, около того. И стал двс масло есть, последний раз масло меня на 110или 111 тысяч км, в районе этих цифр, точно не помню. И уже остаток масла от 5 литровой канистры долил сегодня полностью, где то 900гр. Вроде не много если посчитать на 6500 тысяч км 900 гр масла, но тем не менее

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

101th

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:53

Расход масла на ФФ 2

#1

Уважаемые фокусоводы! Скажите пожалуйста у кого сколько расход масла на автомобилях? Сколько допустимо и как с этим бороться?


Аватара пользователя

Agent 007

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Agent 007 » 14 окт 2010, 13:32

Привет! У меня расход нулевой)) Раз в 15-20 тысяч меняют — отметка на всем протяжении указанного пробега держится на одном уровне (ну или почти на одном, возможная погрешность глаза по щупу — 1-2 мм)

=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат


101th

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:53

#3

Сообщение 101th » 14 окт 2010, 13:57

Ну опять же зависит от манеры вождения. Кто как говорит)) У меня пробег 107 тысяч, а масло подливаю литр на 2-3 тысячи километров. Это вобще нормально или нет? Думаю может колпачки маслосъмные поменять и раскоксовку колец сделать (мне кажеться вряд ли поможет). Говорят у фокусов, особенно 2-х литровых это необратимый процесс и единственный выход это замена колец. У кого какие мысли на этот счет?


fantom211

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#4

Сообщение fantom211 » 14 окт 2010, 19:24

У меня двухлитровый , пробег за сотню тыщ , не подливаю вообще . Щуп проверяю , все путем . Уходит немного , но от замены до замены подливать не приходится .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 14 окт 2010, 19:34

Вопрос сам по себе не корректный. Сколько людей, столько будет и ответов, ведь у каждого, по-разному.

По всем регламентам, расход масла более 200 гр. на 1000 км., считаеться неисправностью.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Александр 34

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

#7

Сообщение Александр 34 » 14 окт 2010, 19:52

Вообще не доливаю, все время держиться на уровне!!!!! Хотя и иногда движок до 5 тысячь кручу!!!! Я думаю, что у тебя большой расход и надо в этом случае что-то делать…..


101th

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:53

#8

Сообщение 101th » 15 окт 2010, 07:39

Сеня Посадский писал(а):Лучше ты напиши какой расход у тебя, а люди подскажут как с этим бороться.

Изображение

У меня пробег 107 тысяч, а масло подливаю литр на 2-3 тысячи километров.

Михаил

———

Ford Focus-2, 2006г. (2.0 л., 145 л.с. МКПП) Trend. Черный хетчбек (купе)


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 12:03

101th писал(а):

Сеня Посадский писал(а):Лучше ты напиши какой расход у тебя, а люди подскажут как с этим бороться.

Изображение

У меня пробег 107 тысяч, а масло подливаю литр на 2-3 тысячи километров.

Это много. Может дымит? :roll:


Аватара пользователя

Xploud

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#10

Сообщение Xploud » 15 окт 2010, 12:29

А как движку крутишь, часто ли ездиеш 170км+?)

*СЕРГЕЙ* FF2 ’06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#11

Сообщение SERYJ36 » 01 ноя 2010, 18:37

Давно тоже хочу спросить по расходу, после покупки сразу заметил,а теперь примерно подсчитал что расход где то 150 гр.на 1000 км.Все время только трасса,скорость 120-140.Это нормально?Масло Форд формула 5W30

«Сергей»


Первознаменный

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 09:47

#12

Сообщение Первознаменный » 02 ноя 2010, 09:11

Я тоже доливаю примерно 100 гр. на 1000 км.

Езжу в основном по городу. Пробег 96 т.км.

Движок не дымит.

*Андрей*, FF2 ’06 1.6MT 3d


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#13

Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 18:45

Да вопрос что это нормально при пробеге в 60000 км расход масла 150гр на 1000км.Стоит вообще что то предпринимать в плане ремонта или нет пока рановато???У местных спецов спрашиваю все в один голос типа это не нормально,на форуме почитал как то нет однозначного ответа,хотелось бы узнать что думает по этому поводу «motorist»???

«Сергей»


Аватара пользователя

БАМСИК

Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение БАМСИК » 02 ноя 2010, 18:57

А я от смены до смены это 10 тысяч км ни разу не доливаю уровень всегда держится такой как налью при замене! Только фильтр масляный после смены масла немного берет в себя даже если нальешь его почти полный! Вот тогда сразу долью и все!

Водитель — самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*


Аватара пользователя

jva55

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#15

Сообщение jva55 » 02 ноя 2010, 19:12

Странная картина с расходом масла. У меня после замены как-то ну очень быстро уровень упал до половины и… застыл на этом. На япошках с пробегом за сотню за 10 тыс доливал 0,5 литра, а у Фокуса 22 тысячи пробег и под капот заглядываю каждую неделю потому как не знаешь что ждать от него

Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#16

Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 19:14

А я 6000км проехал после замены 800 г долил,вот и думаю что многовато наверно,сильно не гоняю ,движку не кручу особо 5000 об очень редко и то это максимум. :(

«Сергей»


Аватара пользователя

Dikey

Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

#17

Сообщение Dikey » 02 ноя 2010, 20:09

59000 меняю раз 10-15 тыщ и обороты кручу частенько 5000+ но ни разу не доливал

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#18

Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 20:13

Dikey писал(а):59000 меняю раз 10-15 тыщ и обороты кручу частенько 5000+ но ни разу не доливал

А масло какое льешь?

«Сергей»


Аватара пользователя

Dikey

Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

#19

Сообщение Dikey » 02 ноя 2010, 20:15

SERYJ36 писал(а):

Dikey писал(а):59000 меняю раз 10-15 тыщ и обороты кручу частенько 5000+ но ни разу не доливал

А масло какое льешь?

Формулу 5W30

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#20

Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 20:22

А кто нибудь в курсе сколько примерно по деньгам будет стоить замена масло съемных колпачков?Может кто делал такую процедуру?

«Сергей»


Аватара пользователя

Михалыч 54

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo»12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение Михалыч 54 » 04 ноя 2010, 19:03

С расходом масла связано много причин.Колпачками может дело не кончится.Если движку крутить часто до 7-8 тыщ.расход на угар будет.А при нормальном ритме работы доливать не надо.Если движка внорме.


Аватара пользователя

Viktor-s

Партнер клуба
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (966) 386 83 96
Откуда: Москва, Бронницы.
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение Viktor-s » 05 ноя 2010, 00:10

SERYJ36 писал(а):А кто нибудь в курсе сколько примерно по деньгам будет стоить замена масло съемных колпачков?Может кто делал такую процедуру?

Замена колпачков в СТО » Экспресс — сервис» стоит 7000 руб. плюс расходники.

Всё делается в течении одного дня, все запчасти в наличии.

Волгоградский проспект 177.

Тел: 8 (925) 506 83 96

Автосервис «Экспресс-сервис» г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.


midav_78

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:13

#23

Сообщение midav_78 » 08 ноя 2010, 16:05

Сначала на наличие подтёков ,особенно у места соединения с коробкой-коренной сальник. А так в гаражах менял поршневые кольца(200тыс пробег после двух женщин-владелец) ,компрессионные в норме ,а маслосьёмные залипшие. Расход до 1л на 1тыс км ,на свечах нагар в норме,так масло синтетика ж. Года 4 так ездил ,просто бензин хлява был ,а маслицо подливал .А как перебрал(расход ни-ни!) насладиться не успел-подвернулся С-Макс тож с небольшим расходом-сопливится коренной ,буду сцепление менять и заодно и сальник ,он около 3тыс руб. А переборку без расходников за 12 тас руб!


Аватара пользователя

SERYJ36

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

#24

Сообщение SERYJ36 » 08 ноя 2010, 19:36

midav_78 писал(а):Сначала на наличие подтёков ,особенно у места соединения с коробкой-коренной сальник. А так в гаражах менял поршневые кольца(200тыс пробег после двух женщин-владелец) ,компрессионные в норме ,а маслосьёмные залипшие. Расход до 1л на 1тыс км ,на свечах нагар в норме,так масло синтетика ж. Года 4 так ездил ,просто бензин хлява был ,а маслицо подливал .А как перебрал(расход ни-ни!) насладиться не успел-подвернулся С-Макс тож с небольшим расходом-сопливится коренной ,буду сцепление менять и заодно и сальник ,он около 3тыс руб. А переборку без расходников за 12 тас руб!

А есть какой нибудь способ в таком случае как определить ,что точно это масло съемные кольца , а не колпачки?Подтеков ни где не видно уже все посмотрел,а расход блин с каждым днем все больше,на днях ездил за 400км 200 гр масла съела :(

«Сергей»


Аватара пользователя

Михалыч 54

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo»12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#25

Сообщение Михалыч 54 » 09 ноя 2010, 18:18

При реальном расходе причина одна кольца.А колпачки большой роли не играют.Компрессию в целиндрах померь и сразу увидешь.

______________________

ФФ2 2009 сед. серебро :king:


Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега
не доливал 1495

36,9%

50 мл. 56

1,4%

100 мл. 161

4%

200 мл. 203

5%

300 мл. 189

4,7%

400 мл. 118

2,9%

500 мл. 274

6,8%

600 мл. 79

1,9%

700 мл. 100

2,5%

800 мл. 60

1,5%

900 мл. 122

3%

1 литр и более. 1197

29,5%

Всего 4057 голосов, последний 18 часов назад.

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

Masterkey

31 июля 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Lexa_55

27 февраля 2021mobile

Доброго времени суток. Может кто, что посоветует. Купил фф2, 1.8 проехал пару тысяч км и поменял масло. Через 3000 км начался масложор 1 л на 1000. После частых смен масла, 3-5тысяч км, и раскоксовок расход снизился до 400 грамм на 1000, ниже пока не снижается. Проехал уже 25000 км. в основном по трассе. Пробег авто 150000. Что делать? Пробовать дальше раскоксовку или всетаки колечки менять?

avatar

Vortex

27 февраля 2021mobile

-1

Lexa_55
Менять колечки. Они не работают, поэтому и коксуются.
Главное, чтобы при разборе не оказалось, что в мотор уже лазили.

Обратил внимание на небольшой уход масла (фф2+ 2008, 105 ткм). Доливать не приходится, по щупу уходит где-то мм 4 между заменами (раз в 5-7 ткм). Как думаете, стоит ли промыть масляную систему для профилактики, так сказать. Что нибудь типа bg-109.

avatar

n1k1ta_69

20 марта 2021mobile

Rivendell
Тут у людей проблемы посерьезней) Не занимайтесь ерундой и машине работать не мешайте.

avatar

ВладимирВарвин

20 марта 2021

-1

Rivendell
Промой, лишним не будет. Когда начнутся проблемы посерьезнее, эти все промывки, будут уже как мертвому припарки. А сейчас, в самый раз.

Доброе время суток Уважаемые! Пришло и для меня время задуматься над проблемой жора масла. Вообщем имею Форд фокус 2 рестайлинг, покупал в декабре 2009 г. в салоне, хозяин один, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с., механическая коробка, намотал 137 000 км, замену масла и фильтров провожу два раза в год, на лето и на зиму (такова привычка), городской цикл занимает процентов 70, городок у меня не большой до работы минут 10-15, стиль вождения спокойный. Жор масла заметил в позапрошлом году, был не сильно большой (я так думаю) — где то 1,8 литра на 2000 км. Начал волноваться, для начала провел в местном автосервисе раскоксовку, они заливали какую то жидкость, потом сменил масло, достаточно долго заливал Formula, в позапрошлом году перешел на Лукойл люкс 5w30. Особых улучшений не заметил. Были еще пара моментов по раскоксовке жидкостью, прожим прокладки клапанной крышки, замер компрессии в цилиндрах — мастер сказал, что все в порядке (величину не помню, было в позапрошлом году). Наши гаражные мастера и мастера в автосервисе не особо проявляют интерес к моей проблеме, та что советов от них ни каких. На днях доливал масло, я очень обеспокоен — прошел 1730 км, долил 2,3 литра. Парни прошу Ваших рекомендаций на свои действия по установлении причин, а так как я в этих делах не искушен, то в таком порядке: 1,2,3, и т.д. Просто и обратиться то не к кому за советом. Думаю, что у меня одна из стандартных болячек для двигателя 1,8. Заранее спасибо. Место проживания — Свердловская обл., г. Новоуральск (не знаю зачем написал).

avatar

dimanoff

18 мая 2021mobile

skif1964
Ну смотрите, раскоксовку вы попробовали — не помогло.
Значит, причина такого жора не только в залегших маслосъемных кольцах.
Поэтому, лучше не тратить деньги на все эти раскоксовки, а сразу отложить их на капиталку двигателя.
Первое и самое важное, что нужно сделать — найти толкового мастера, кто будет перебирать мотор.
Потом он вскроет «верх» мотора, сделает дефектовку и инструментальные замеры, после чего вынесет вердикт. Удастся отделаться только кольцами и МСК — хорошо. Нет — тогда уже блок в ремонт, новые поршни — мастер все скажет.
При таком ремонте лучше сразу поменять цепь ГРМ с натяжителем, про прокладку КК, вообще молчу — опять же хороший мастер все это знает и порекомендует.
На запчастях экономить не стоит, брать либо оригинал, либо хорошие брендовые заменители.

Есть вариант взять мотоо с разборки — но денег уйдет больше и не известно, может этот мотор масло будет жрать больше чем ваш…

Ну, еще можно попробовать проДимесидеть — но это уже в другой теме.

avatar

Vortex

18 мая 2021mobile

avatar

dimanoff:

skif1964
Ну смотрите, раскоксовку вы попробовали — не помогло.
Значит, причина такого жора не только в залегших маслосъемных кольцах.

Скорее всего очень хорошо лежат. Тут были примеры, когда при разборе кольца буквально выбивали зубилом из канавок.
А залегание на этом моторе не причина, а следствие. Кольца перестают работать, потом залегают. Многие «сидят» на раскоксовке от замеды до замены масла. Иначе упустишь и только разбор.

avatar

dimanoff

18 мая 2021mobile

Vortex
Да может быть, пробег то не большой совсем.
Стоит заметить, что

цитата:
городской цикл занимает процентов 70, городок у меня не большой до работы минут 10-15

это жесткие условия эксплуатации. Где мотор толком прогреться не успевает, а

цитата:
стиль вождения спокойный

— не дает мотору «мыться»…
Поэтому такая, малооборотистая, «щадащая» экслуатация — не панацея. А то многие «специалисты» говорят, вот я оборты вообще больше 2000 не поднимаю — мотор дольше проходит — Ага, хрен там.

skif1964
Если кольца так сильно залегли, как пишет Александр, то вскрывать полюбому, ну, все так, как я ввше написал.

Спасибо парни за быстрые ответы. Я чувствовал, что не все так просто с этим жором. Найти хорошего мастера — задача еще та! Но видимо другого пути нет. Иду по знакомым собирать рекомендации. По ответам я понял, что вся хрень в маслосъемных кольцах. Точнее вскрытие покажет.

avatar

Vortex

18 мая 2021mobile

dimanoff
Сам знаешь, если машина мало ездит…

avatar

dimanoff:

это жесткие условия эксплуатации. Где мотор толком прогреться не успевает, а

Ну, 1.6 как-то живут. А они вообще прогреваются долго.

avatar

dimanoff:

— не дает мотору «мыться»…Поэтому такая, малооборотистая, «щадащая» экслуатация — не панацея. А то многие «специалисты» говорят, вот я оборты вообще больше 2000 не поднимаю — мотор дольше проходит — Ага, хрен там.

Мне хочется смеяться в лицо, кто мне покажет как на 1.8 ездить до 2000 об/мин с его короткими передаточными числами в мкпп. Чуть ускориться и там 3000-4000. На 5-й 90 км ч на 3000 об/мин ))). Даже емли 5-ю на 50 км/ч втыкать — это от 2000 будет.

avatar

ВладимирВарвин

18 мая 2021

-1

skif1964:

Жор масла заметил в позапрошлом году, был не сильно большой (я так думаю) — где то 1,8 литра на 2000 км.

На днях доливал масло, я очень обеспокоен — прошел 1730 км, долил 2,3 литра. .

Чет это вообще дохренище, он прям пожиратель масла у тебя. Оно там не течет у тебя нигде? Проверь везде.
Пробег совсем не большой, если не течет нигде, согласен с предыдущими ораторами, что маслосьемные кольца сильно закоксованы.
Маслосьемные кольца раскосовывать нужно снизу, то есть, заливать промывочные составы в масло. Их есть много разных. лавры, валеры, димексиды.
Раскоксовки, которые заливаются в цилиндры, во основном действуют на компрессионые кольца, маслосьемным после них достается мало.

avatar

ВладимирВарвин

18 мая 2021

-1

skif1964:

Спасибо парни за быстрые ответы. Я чувствовал, что не все так просто с этим жором. Найти хорошего мастера — задача еще та! Но видимо другого пути нет. Иду по знакомым собирать рекомендации. По ответам я понял, что вся хрень в маслосъемных кольцах. Точнее вскрытие покажет.

вскрывать бы не торопился, пробег не большой, мне было бы жалко его трогать.
Я по попробовал сначала раскоксовку, промывку и т.д. имеет смысл.

Rivendell

18 мая 2021

Vortex
dimanoff
Вот хороший вопрос. Уже сколько лет этой истории, а все нет единого мнения, какой режим езды лучше. Одни говорят крути до 4-5 чтобы сжечь нагар. С другой стороны, я заметил, если еду далеко по трассе (км 500) уровень масла падает. Еду естественно на 3-4 тыс. (110-130).
Видимо все же постоянное кручение до высоких оборотов негативно сказывается на жор, и в то же время, постоянная езда на 2-3 тыс также плохо сказывается.
В идеале, если забыть о потребностях водителя и думать только о моторе, ему нужны спокойные поездки 2-3 тыс. с периодическим, например раз в неделе «прожигом» до 4-5 тыс в течение 15-20 мин… Но это все теория…

avatar

Vortex

18 мая 2021

Бывали и на гораздо меньшем пробеге наглухо ложились. У друга помню, один из первых в 2005 году. Три замены масла с предписанным интервалом 20 тыс км и на ТО3 приехал с сухим щупом. Обслужили, поехал в командировку в Воронеж, на пол пути мотор вклинило — упустил уровень.
Rivendell
Я свой на своем 1.8 использовал весь диапазон. И не парился с 50 на 5-й ездить и 1-2-3 до красной стрелки на панели крутить. По трассе на 160 км/ч обороты около 5000. Масло не жрал вообще. У меня с таким минимальным угаром за 20 лет только две машины были. Сколько залил, столько на ТО слил.

avatar

dimanoff

18 мая 2021mobile

ВладимирВарвин

цитата:
мне было бы жалко его трогать

с таким жором жалко/не жалко, а вскрывать нужно. Ничего страшного в этом нет.

цитата:
по попробовал сначала раскоксовку, промывку и т.д. имеет смысл

Ну пробовал он — не помогло. Если кольца легли сильно, то этот дроч, с промывками, раскоксовками — кольца не восстановит. А может проблема не только в них? Раскоксовки и промывки могут помочь на «подзалегших» кольцах, но на лежащих, как Вортекс сказал — не поможет.
Выкинуть кучу денег на лавры, шумы, свечи, масла промывочные и обычные, (и 90%, что это не поможет) — вот уже 1/3 суммы от лайтовой капиталки.

skif1964
Да, самое важное это мастер. Ищите хорошего, пусть далеко, но стоит доехать. Чтобы по 2 раза не переделывать и не покупать доп.расходники.

Rivendell
Vortex
Тут еще много зависит от того, кто машину с завода выгонял, если какой-нибудь имбицил с девизом «не свое-не жалко», то вот уже первая предпосылка жора.
Далее правильно проведенная обкатка.
Регулярная замена и качество ГСМ.
И условия эксплуатации.

Крутить стоит однозначно, не всегда, но достаточно часто, у мпня, например раз за поездку обороты улетают к 6000. А в дереврю еду, и если дорога свободна, то обороты примерно 4500 — минут 7.

Rivendell

18 мая 2021

Vortex
что заливали? Интервал замен?
dimanoff
Жор то есть? Пробег? что заливали? Интервал замен?

avatar

Rivendell:

что заливали? Интервал замен?
dimanoff
Жор то есть? Пробег? что заливали? Интервал замен?

Оригинал Формулу. Времена были до появления Кстрола. Формулу считали говном, никто не подделывал, каждый уважающий себя фокусник путался с нее соскочить как можно быстрее. И даже винили её в раннем залегании колец. Это сейчас на нее молятся.
Пробеги были разные — первые три года ездил искоючительно по пробкам на рассояния по 3-4 км до работы. Потом стал мотаться в другие города, наверстал. Менял масло от 9 до 15 тыс км. За 5,5 лет не разменял 100 тыс км, продал.

avatar

ВладимирВарвин:

Чет это вообще дохренище, он прям пожиратель масла у тебя. Оно там не течет у тебя нигде? Проверь везде.

Проверял осмотром и загонял на подъемник, подтеков нет. Смотрю на выхлопом, на мой взгляд все нормально, не сизое, не черное.

avatar

ВладимирВарвин:

Маслосьемные кольца раскосовывать нужно снизу, то есть, заливать промывочные составы в масло. Их есть много разных. лавры, валеры, димексиды.

avatar

ВладимирВарвин:

вскрывать бы не торопился, пробег не большой, мне было бы жалко его трогать.
Я по попробовал сначала раскоксовку, промывку и т.д. имеет смысл.

Замену масла всегда провожу через промывочное масло, т.е. с начало промывка промывочным маслом, потом залив основного масла. Это не то?

avatar

dimanoff:

Крутить стоит однозначно, не всегда, но достаточно часто

Про это слышал от бывалых, но не крутил. Наверное зря, надо ей давать пробздется.

avatar

Vortex:

Оригинал Формулу. Времена были до появления Кстрола. Формулу считали говном, никто не подделывал, каждый уважающий себя фокусник путался с нее соскочить как можно быстрее. И даже винили её в раннем залегании колец. Это сейчас на нее молятся.

А может мне опять с Лукойла люкс 5w30 вернуться на Формулу?

avatar

Vortex

18 мая 2021

2

skif1964:

Замену масла всегда провожу через промывочное масло, т.е. с начало промывка промывочным маслом, потом залив основного масла. Это не то?

Это может быть причиной раннего преждевременного износа мотора. Остатки промывочного масла снижают характеристики основного масла и мотор остается без должной защиты.
Я бы залез эндоскомов в цилиндры через свечные колодцы и посмотрел наличие хона на стенках цилидров. Возможно, его там просто нет, мотор изношен. Тогда картина вырисовывается — равномерный износ. Жрут масло все 4 цилиндра, что в сумме дает большой объем. Из-за большого расхода залегли кольца, также во всех 4 цилиндрах, что сделало большой расход огромным. Соотетственно никакие раскоксовки этому мотору не помогут. Максимум уменьшат временно расход на период, когда кольца «отпустит», но т.к. мотор уже жрущий из-за износа, расход останется большим и через короткое время, как кольца прихватит снова, станет огромным. Все по классике, кто знаком с этим мотором.
З.Ы. Абсолютно лысые цилиндры встречал на пробеге 250 тыс. км., но машина была трассовая и стрелка тахометра практически не вылазила из диапазона 4000-5000 об/мин.

avatar

Rivendell
Жора нет, совсем(тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), пробег 180000 почти. Я второй владелец. Первый был до 130000, обслуживал по регламенту, мало заливал Comma. Я масло катаю не более 5000, перешел на Норд, думаю вернуть комму, хотя это под вопросом. Двигатель 2.0 АКПП, из-за АКПП меньше ударных нагрузок, возможно, это тоже влияет.

skif1964

цитата:
А может мне опять с Лукойла люкс 5w30 вернуться на Формулу

И что это даст? Расход масла прекратится? — В сказки не верьте.
Также, я полностью согласен с Vortex, не надо промывочное масло использовать постоянно. Его можно применить, например, когда купил машину, не знаешь что залито, и каков был интервал замен — тоже не знаешь. Тогда можно ЕДИНОРАЗОВО использовать промывочное малсо, потом перейти на свое, его и использовать.
В общем выделить можно следующее.

Использовать качественные ГСМ и сократить интервал их замены.
НЕ пользоваться постоянно промывочным маслом.
И мотору иногда давать дышать на высоких оборотах.

Но, думаю, что у вас главная ошибка в промывочном масле, что и привело к такому конскому расходу.

avatar

dimanoff:

Но, думаю, что у вас главная ошибка в промывочном масле, что и привело к такому конскому расходу.

Вот черт, не знаешь где найдешь, а где потеряешь. Ведь хотел как лучше, получил как всегда. Даже не думал, что промывочное масло это летальный исход для движка.

avatar

Vortex:

Я бы залез эндоскомов в цилиндры через свечные колодцы и посмотрел наличие хона на стенках цилидров.

«Хон» это что? Я просто не знаю.

avatar

Vortex

18 мая 2021

skif1964:

«Хон» это что? Я просто не знаю.

Специальная обработка поверхности цилиндра:

posted image

В процессе износа «хон» превращается в «зеркало»:

posted image

avatar

Vortex:

Специальная обработка поверхности цилиндра:

Из фото я правильно понял, что «хон» это тот слой который с царапинами и имеет светлое ребро и он достаточно толстый если видно ребро?

avatar

Vortex

18 мая 2021

skif1964:

Из фото я правильно понял, что «хон» это тот слой который с царапинами и имеет светлое ребро и он достаточно толстый если видно ребро?

«Хон» — это от слова хонингование — процесс механической обработки, при котором специальным инструментом наносятся так называемые риски/несетчки глубиной ~0,05 мм на стенки цилиндра.

З.Ы. Уже офтоп пошел в сторону теории конструкции ДВС.

avatar

Vortex:

Уже офтоп пошел в сторону теории конструкции ДВС.

Спасибо за разъяснения, теорию понял. За офтоп извиняюсь, все это из-за слабой теории.

avatar

ВладимирВарвин

18 мая 2021

-1

skif1964:

Замену масла всегда провожу через промывочное масло, т.е. с начало промывка промывочным маслом, потом залив основного масла. Это не то?

Нет, не то. Промывочное масло, нужна что бы заместить отработанный несливаемый остаток. Оно обычная минералка с бедным пакетом присадок. Его грамм 300 в нашем движке остается.
Раскоксовка в масло агрессивная жижа, даже краску с поддона подрывает. в 1,8 поддон не крашенный, Краска есть только на корпусе щупа масла.
Если масло так много угорает, ну, тут конечно скорее всего износ ЦПГ, но есть шанс, почему не использовать. Перед очередной заменой, залить жижу в отработку и покрутить, как там по инструкции. Не поможет, значит все.

avatar

ВладимирВарвин

18 мая 2021

-1

avatar

dimanoff:

с таким жором жалко/не жалко, а вскрывать нужно. Ничего страшного в этом нет.
Ну пробовал он — не помогло. Если кольца легли сильно, то этот дроч, с промывками, раскоксовками — кольца не восстановит. А может проблема не только в них? Раскоксовки и промывки могут помочь на «подзалегших» кольцах, но на лежащих, как Вортекс сказал — не поможет.
Выкинуть кучу денег на лавры, шумы, свечи, масла промывочные и обычные, (и 90%, что это не поможет) — вот уже 1/3 суммы от лайтовой капиталки.

Да ради бога, жижи раскоксовочные рублей 500 стоят.

2 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Emifenac 50 dt инструкция на русском
  • Renault modus руководство
  • Настойка солодки инструкция по применению взрослым цена
  • Мотокультиватор ставмаш мк 7 инструкция по эксплуатации
  • Политика руководства компании в области качества