Раскоксовка двигателя валера пенная инструкция по применению отзывы

После замены свечей, следующим этапом работ над машиной, стала раскоксовка с последующей заменой масла. Старые свечи в общем то были рабочие, и для процесса запуска после раскоксовки вполне подойдут. Поэтому решено было их отмочить в уксусной кислоте и высушить, очистить так сказать от нагара и всякой каки. Купил набор на Озоне за 1530р.
В состав набора входит:
1. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА растворяет загрязнения во впускных коллекторах, на впускных клапанах, верхней части поршня, из-под компрессионных поршневых колец.
2. Раскоксойл —Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла.
3. Пакетик с присадкой RESURS NEXT для выравнивания структуры поверхности деталей, восстанавливая и защищая двигатель.
Так как по инструкции одного пакетика Ресурса предусмотрено для защиты, т.е. профилактики, а в моём случае одного не хватит для восстановления нужно 2 пакетика, до заказал ещё один.
Короче говоря посмотрим что получится. Перед проведением работ замерил компрессию двигателя:
в 1-ом цилиндре 13,5
Во 2-ом -12
В 3-ем 8,5
В 4-ом 9.
Расход масла примерно 1 литр(если не больше) на 700 км.
Первым делом прогрел до рабочей температуры двигатель, слил масло, грязи вышло столько. что мама не горюй…Полез откручивать поддон, т.к. его всё равно надо было очистить от краски перед применением Раскоксойла. Его открутить не получилось, .пытался снять фильтр, но тоже тщетно… поехал на другой машине за съемником фильтра, купил приехал, опять, ни в какую, съемник прокручивается на фильтре. Что делать? Залил обратно масло которое уже отстоялось от грязи, чтоб поехать на СТО для замены масла. Загнал на подъемник, там тоже долго мучились с фильтром, испробовав 3-4 разных съемника фильтра, в итоге с горем пополам, разжевав этот несчастный фильтр выкрутили, поменяли фильтр на заранее закупленный масляный фильтр VIC, C-113, залил промывочное масло Лукойл и уехал. Проездив на промывке 4 дня, (примерно 50 км) работа –дом-работа с оборотами до 2500, на выходных продолжил телодвижения с машиной. С утра по новой прогрел двигатель до рабочей температуры, слил масло, грязи вышло опять очень много.
Выкрутил свечи, по инструкции надо было по пшикать валеру в свечные колодцы 5 запениваний по 5 минут, но его хватило только на 3-3,5 запенивания, то ли на заводе в баллончик недолили то ли инструкция не правильная… Короче с прошлой раскоксовки Лавром осталась аналогичная жидкость, я её благополучно долил во все цилиндры равномерненько, вкрутил старые свечи для создания эффекта паровой бани и оставил на ночь для достижения лучшего результата.
Утром выкрутил свечи, хотел шприцем из набора выкачать из цилиндров то что должно было «откиснуть», не тут то было они были практически сухими, т.е. вся пена с жидкостью и тем что очистилось, через кольца протекло в поддон, видать кольца сильно закоксованы. Накинул на свечные колодца чистую ткань для того что бы выплюнуло из цилиндров всю грязь, покрутил стартером несколько раз, без свечей естественно. грязь повылетала прилично. Закрутил старые свечи, с 3-го раза ели-ели, кое как завелась. Дым стоял на весь район, думал сейчас кто нибудь пожарных вызовет)).Опять прогрел двигатель до рабочей температуры, слил промывочное масло, поменял фильтр, поставил MahleOC 217 за 398руб. залил Синтетику Eni i-Sint professional 5W40 по отзывам вроде не плохое, производства Италия. Добавил 2 пакетика присадки Ресурс, предварительно растворив их в масле. Второй этап с применением Раскоксойла решил пропустить, во-первых, так как поддон двигателя я так и не смог снять, и во-вторых вычитал где то и на ютубе говорил что не только поддон крашеный на наших двигателях 2AZ-Fe, но и клапанная крышка, а точнее какая то накладка, заклёпанная на ней с каналами вентиляции картерных газов. Расклепать её тоже гемор, поэтому без Раскоксойла как нибудь посмотрим…В дальнейшем намериваюсь замерить ещё раз компрессию, попробовать поехать отрегулировать клапана.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

главное перед работой одеть перчатки)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

вот такой наборчик

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

фильтр который я не мог открутить и с горем пополам открутили в СТО

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

вот такая жижа слилась после 5-дневной поездки на промывайке

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

она же, прям с кусками кокса

Запчасти на фото: 9091503004, OC217, 9091510002. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

на ВИКе проездил с промывайкой и сменил на МАЛЕ, и вопрос:на коробке слева написано что для двигателя до 2-х литров, а кто какой артикул заказывал(именно VIC, ибо очень понравилось качество)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

одолевают сомнения, раз VIC до 2-х литров, а Mahle по размеру ещё меньше, хватит ли его на 2,4?

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

масло брал на розлив из бочки у проверенного поставщика

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

инструкция в которой написано что для восстановления нужно 2 таких пакета

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

пакеты по оформлению разные, тот что слева дозаказывал там же на озоне, справа шёл в наборе

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

слева состояние до, справа после промывки.

Внутри цилиндра двигателя и на поршнях накапливается нагар, мешающий работе системе смазки. По мере увеличения его количества происходит значительное потребление масла. На начальных этапах эта проблема решается раскоксовкой без разборки. Рассмотрим наглядно на примере использования двух пен для раскоксовки ЛАВР и ВАЛЕРА, что это дает.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Что потребуется:

  • USB эндоскоп — http://alii.pub/5nilun
  • Бесконтактный термометр — http://alii.pub/5nilvf
  • пена для раскоксовки;
  • большой шприц;
  • тонкий шланг;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Процесс раскоксовки мотора

При помощи видеоскопа будет выполняться визуальный осмотр цилиндров.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Проверим компрессию.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Раскоксовка выполняется на прогретом до +50°С заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи, взболтать пену и задуть в цилиндр, пока она не выйдет наружу. Затем свеча наживляется обратно, чтобы создать внутри эффект паровой бани.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

В целях эксперимента первые 2 цилиндра обрабатываются пеной ВАЛЕРА, а остальные ЛАВР, чтобы понять на будущее, какая из них справляется лучше. Спустя время цилиндры запениваются повторно. Согласно инструкции ВАЛЕРА заполняется 5 раз с интервалом 5-7 мин, а ЛАВР 2 раза с паузой 25 мин.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Для наглядности эксперимента, чтобы понимать, что происходит в двигателе, оба средства применяются на демонтированных поршнях с одинаково закоксованными маслосъемными и компрессионными кольцами. Те разогреваются до рабочей температуры, запениваются и закрываются в банках.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

По итогу эксперимента с демонтированными поршнями оба средства справились, но ЛАВР очистил канавки и кольца лучше. Естественно в моторе такого эффекта не достичь, так как вытереть в цилиндре размягченный нагар ветошью не получится.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Из цилиндров остатки пены перешедшей в жидкость убираются шприцем с трубочкой на носике. Еще на этапе нанесения было видно, что пена ВАЛЕРА падала в объеме мгновенно, поэтому верх цилиндров она в реальных условиях чистит хуже. Судя по жидкому остатку ЛАВРА в баллоне больше. Его реально ушел один баллон, а второй пены полтора. Из эксперимента видно, что ни одно из использованных средств не почистит 4 цилиндра малолитражки одним баллоном.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

После раскоксовки нужно поменять масло и масляный фильтр. Сразу после запуска машина будет дымить, из-за остатков пены и снятой жижи. По итогам эксперимента раскоксовка повлекла падение компрессии в каждом цилиндре, а на одном в 3 раза, поэтому вопрос целесообразности ее проведения на старых двигателях под вопросом. Как профилактика на почти чистых моторах при замене масла это более оправдано.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Смотрите видео

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

9 часов назад, Strelec сказал:

ВМПАВТО  вопросы по видеоинструкции:

1) В сравнительной (с конкурентами) таблице указано, что откачка отработки пены из цилиндров не нужна. В видеоинструкции показано, что откачка нужна, да и откачалось там совсем не мало.

2) Разве после раскоксовки не рекомендуется замена масла? Некоторые даже рекомендуют с промывкой делать (промывочным маслом или недорогим моторным, что бы полностью избавиться от проникшей в картер отработки раскоксовки).

3) Так же при раскоксовке бывали рекомендации по очистке этой же раскоксовкой свечей зажигания. Как ваш Валера дружит со свечами? Платину и иридий не отмоет часом? ;)

1) Администратор поспешно опубликовал раннюю версию таблицы. Мы ее перепроверяли и корректировали. Конечно, жидкость нужно откачивать. 

2) Мы рекомендуем менять масло (см. TDS) , но ситуации в жизни бывают разные. В силу того, что наша пена выделяет минимальное количество жидкости (1 мл жидкости со стакана пены),  а в масло просачиваются считанные миллилитры, можно некоторое время эксплуатировать автомобиль и без замены масла. 
3) Свечи мы чистили. Все в порядке

Content Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. ОПИСАНИЕ
Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы. Изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации. Интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
VW TL 774 D/F MAN 324 Typ SNF MTU MTL 5048 Ford WSS-M 97B44-D MB-Approval 325.3

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
от -40°С до +50°С

СЕРИЙНАЯ ФАСОВКА
1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг, 50кг, 100кг, 225кг

Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Максимальная проникающая способность
Высокие очищающие характеристики состава
Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 60 до 90 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
Требует обязательного снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Раскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
Установите поддон картера.
Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
Замените масляный фильтр и залейте новое масло
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки. Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Описание продукта:
Охлаждающая жидкость ТОСОЛ «Дзержинский» предназначена для использования в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в расширенном диапазоне температур окружающей среды от -40 С до +55 С. Уникальная формула защиты “AL protect” premium protection of all aluminium parts, которая изготовлена на основе современных высококачественных органических присадок, защищает материалы охлаждающей системы от коррозии, в том числе и детали из алюминиевого сплава, исключая этим протечек радиатора, засорения термостата и неисправности водяной помпы.
ТОСОЛ «Дзержинский» предотвращает замерзания, исключает вспенивание и образования отложений на стенках каналов, обладает высокой теплоемкостью. Безопасен для пластика и резины, предотвращает образование накипи и гелеобразных отложений в системе охлаждения. Обладает повышенном эксплуатационном ресурсом.
Соответствует международным стандартам: ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям автомобильных компаний: AUDI, BMW, Opel, Volvo, Volkswagen. Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цефтриаксон табл инструкция по применению цена
  • Банк жилищного финансирования руководство
  • Philips hd 2415 инструкция по применению
  • Краткое руководство по matlab
  • Скачать мануал для гта 5