Раскоксовка карбон х инструкция по применению

CarbonX K1+K2

PRO-TEC

Очиститель клапанов и камер сгорания

  • Description
  • About brand

Description

Свойства

Чистящая пена – специально разработанная высокоэффективная формула, которая растворяет и удаляет все загрязнения в двигателе и камере сгорания. Продукт удаляет остатки углерода в зоне головки блока, в частности клапанов, поршней, поршня сверху и в зоне первого поршневого кольца. Он также очищает седла впускных и выпускных клапанов (если они открыты). Остатки сажи на клапане EGR, турбокомпрессоре и системе впуска воздуха (впускной коллектор, впускные клапаны). Carbon х совместим со всеми компонентами двигателя.

Нейтрализатор – вызывает химическую реакцию, которая разжижает ранее чистящую пену (К1) и связывает растворенные загрязнения. С помощью Carbon X Экстрактора, полученная эмульсия и растворенные отложения могут быть безопасно удалены из камеры сгорания. К2 имеет высокоэффективные смазывающие добавки с исключительно высоким сцеплением (противозадирных присадок), Carbon х защищает двигатель от повышенного трения во время пуска, что предотвращает износ механических компонентов.

Область применения

Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей.

Способ применения

Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут.
После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X Экстрактора. Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека. Для оптимального результата очистки мы рекомендуем использовать очиститель впуска (Triple X Plus арт: P2241) для того, чтобы устранить все загрязнения из впускной системы.

Видео инструкция

Расход

1 набор для одного автомобиля.

About brand

PRO-ТЕС — это бренд, принадлежащий bluechemGROUP, которая работает по всему миру. Бренд PRO-TEC обозначает высокоэффективные и экологически совместимые химические вещества для транспортных средств, которые разрабатываются, испытываются и производятся в собственных лабораториях, испытательных мастерских и производственных цехах.  История успеха PRO-TEC началась в 1988 году с горстки продуктов, которые постепенно превратились в имя семьи, столь известное во всем мире сегодня. Сфокусировано на чистке , заботе и обслуживании автомобиля, вид продукции постоянно расширяется и приспосабливается к рынку. PRO-TEC нацелен на профессиональных пользователей по всему миру: автомобилисты, логистика и промышленность.

PRO-TEC поддерживает комплексный подход, который ориентирован на решение. Продукты PRO-TEC высоко-эффективны и относятся к окружающей среде с уважением в тоже время, делает их уникальными на рынке. Это связано с тем, что охрана окружающей среды всегда играла решающую роль в разработке новых продуктов и улучшении существующих. Ключевую роль в этом играет тесное сотрудничество с ведущими партнерами в области науки и техники. Более того, клиенты PRO-TEC-это не только клиенты, но и деловые партнеры. Как партнеры по продажам, они принимают ключевую функцию в общей концепции, основанной на принципе тесного сотрудничества в сочетании с высоким уровнем индивидуальной ответственности. Каждый партнер Pro-TEC получает выгоду от удовлетворенности клиентов, увеличения собственных продаж, минимизации временной нагрузки и снижения уровня жалоб.

Как поставщик полного диапазона, всестороннее техническое портфолио составлено из более чем 100 продуктов, которые адресуют широкий диапазон применений. Ассортимент включает в себя профилактические средства по уходу, продукты для немедленного обслуживания и полный комплекс для всех видов транспортных средств. Преимущества продуктов PRO-TEC, лежат в их превосходном удобстве использования. Они позволяют быстро устранить проблемы, чтобы вернуться к сложным механическим ремонтным работам. Их свойства значительно увеличивает срок службы ключевых комплектующих. Все изделия имеют четкий и понятный дизайн, упрощающий повседневную работу с продуктами PRO-TEC. Дизайн PremiereClass состоит из нескольких элементов: ярко выделенных цветов на упаковке, соответствующих области применения профессиональных пользователей (например, синий — система впуска воздуха, красный — топливную систему бензином и т.п.). Если есть какие-либо вопросы, QR-коды на всех продуктах обеспечивают доступ к быстрой и легкой справочной информации, включая описания продуктов и подробные заметки о приложениях или видео.

Все продукты PRO-TEC последовательно испытаны и проконтролированы. Качество как сырья, так и готовой продукции контролируется в соответствии со строгими правилами. Техническая лаборатория регулярно проводит испытания и проверки для того, чтобы подтвердить высокий стандарт продукции. Специальные испытания обеспечивают наш вид продукции приспособленным к изменениям условий окружающей среды. Экологическая совместимость имеет особое значение для качества продукции и является аспектом, которому мы уделяем максимальное внимание при разработке и производстве. Этот приводит к пользе ресурса и энергии, которая высоко-эффективна. Повышение совместимости является фиксированным аспектом наших непрерывных процессов улучшения.

Качество в обслуживании очень важный фактор для PRO-TEC. Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивает поддержку по всем вопросам, связанным с продукцией и техническим оборудованием. Мы предоставляем информацию о вариантах применения и консультируем по вопросам внедрения концепции мастерской. Вместе с PRO-TEC, представители обслуживания клиентов работают на территории подготовки и проводят ознакомительные занятия. Еще одним требованием к качеству PRO-TEC является постоянное совершенствование управления технологическим процессом. Цель здесь состоит в том, чтобы непрерывно развивать и оптимизировать внутренние процессы относительно точности крайнего срока, сокращения затрат и сроков поставки. Компания PRO-TEC всегда действует в интересах клиента, прилагая согласованные усилия для удовлетворения всех требований в любое время и в полном объеме.

Автор удалён.

Всех приветствую. Зная качество нашего бензина, да и тяжёлые условия эксплуатации, дважды в год я делаю раскоксовку цилиндров. Пробег за год в среднем 45- 50 тыс.км и это 99% городские поездки, порой с долгой работой на холостом ходу. Более 10 лет без вариантов заливал в горшки Лавр, пока год назад не узнал о G*ZOX. Сразу же опробовал его и был очень доволен, видя сколько грязи выкачиваю из горшков.
Но жизнь не стоит на месте и сейчас буду тестировать Pro-Tec anticarbon X. Сразу скажу, эксперименты с ним я уже видел и зацепило то, что пена стоит очень долго и нагар отмокает не только на поршне, но и на головке цилиндра. Купить его не составило труда.

Эндоскопа у меня нет, все фото сделаны телефоном. Выкрутил свечи и сфотографировал поршни, насколько видно в колодцах свечей.

Крайний раз делал раскоксовку G*ZOXом 6 месяцев назад и пробежал чуть больше 20 тыс.км. Выложу фото первого и второго цилиндра, остальные такие-же

Работу проводил на улице при температуре плюс 7 градусов. Остудил двигатель до градусов 30-40, выставил поршни вровень, вставил трубку в баллон первого состава и начал брызгать, секунд 10 слышал, как брызжет жидкость в перемешку с пеной, потом понял, что баллон надо ведь, наверное, встряхнуть. Следующие цилиндры заполнял уже чисто пеной. Цилиндр заполнялся по времени секунд за 6-7.

Пена очень плотная. Излишки пены, которые вышли из колодцев уже были немного грязные, говоря о том, что состав активно действует с первой секунды.

Изначально было принято решение держать пену не 20-30 минут, а 60 минут. Пена до 25-ой минуты продолжала стоять так, как будто только что залил. После 30-ой минуты начала заметно спадать.

Полный размер

40 минут испытаний

Хоть третьему цилиндру и досталось меньше всего пены, но после 40 минут испытаний в колодце свечи пена продолжала стоять, осев в колодце наполовину, примерно на 6-7 см.

Полный размер

на 40-ой минуте пена в третьем колодце

Ну и так пена выглядела на 50-ой минуте. Устав страдать от безделья, решено было переходить ко второму этапу.

Полный размер

пена на 50-ой минуте

И, так, беру состав номер два и брызгаю в цилиндры, остатки пены моментально таят.

Далее шприц Жане в помощь для откачки остатков, но им я не просто откачивал, а то что он всасывал я обратно с силой обратно вливал в цилиндр, как бы заставляя перемешиваться всему, что есть на поршне, и так по 3 раза на каждый цилиндр.

Жидкость чернющая, такая же как и после G*ZOXа, однородная была, пока я не решил промыть горшки ещё и карбоклинером Лавр.Откачав практически всё, побрызгал на поршни Карбоклинер, высасывал уже жидкость с небольшими лохмотьями, очень мягкими по составу размером в 1-2 мм

Полный размер

На стенках бутылки видны небольшие лохмотья, это случилось при перемешивании с карбоклинером

Ну и самое главное, что получилось в итоге на поршнях после продувки

Запуск двигателя прошёл на удивление легко, буквально со второй секунды схватил, но тут может дело в карбоклинере, я его ранее не использовал.
Далее промыл движок промывкой BG-109 и залил масло лукойл люкс синтетик, как промывочное на 2000-2500 км дабы немного промыть движку, причём 1500 откатаю просто на масле, а после залью на 1000 км ( это для меня примерно неделя по пробегу) COMMA EF400M, уж больно хорошие отзывы про неё. Перед сменой масла промою форсунки BG-211 через топливную рампу самостоятельно, своим устройством и к зиме готов.

Подведу итоги. Состав работает отлично, не хуже G*ZOXа, а если учитывать, что пена долго держится в верхней части цилиндра, то намного превосходит его. Состава хватит на 4 обработки двигателя объёмом 1500 кубиков. На следующий день сосед по гаражу, присутствующий при моей раскоксовке, выпросил сделать ему тоже, а у него двигатель 4S 1800 кубиков, после чего осталось не меньше половины в баллоне, я бы сказал 55-60% осталось. Четырёхкратное применение делает его несколько дешевле G*ZOXа.
много вопросов в личке у меня о покупке этого pro-tec. Я брал здесь baza.drom.ru/khabarovsk/c…-x-komplekt-56558183.html

Описание

ProTec Carbon X (Протек карбон икс)

На данный момент (февраль 2021) в продаже партия произведённая 20.05.2020. Годен до 2024 года.

Профессиональный очиститель камеры сгорания и клапанов от твёрдых отложений. Современная и безопасная формула ProTec Carbon X гарантирует положительный результат применения.
Эффект: поднятие компрессии, очистка клапанов и камеры сгорания без разборки двигателя.
Цена указана за комплект из двух баллонов: Carbon К1+К2
Одного комплекта ProTec Carbon X достаточно на обработку 3-4 моторов с рабочим объёмом 1,5-2 литра.

Подходит как для всех бензиновых, так и для дизельных двигателей.

ProTec Carbon X поставляется только комплектом K1 и K2. На баллоне K2 указывается дата производства, а баллоне K1 срок хранения «До».

Способ применения ProTec Carbon X

Извлеките свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через образовавшееся отверстие.
Компонент К1. Обратите внимание, что компонент K1 увеличивается в объеме и расширяется, тем самым проникая во впускной и выпускные каналы (если клапана открыты). Как только пена начинает выходить из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 20-30 минут.

После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, подайте компонент К2 и в течении 4-6 секунд. Компонент K2 реагирует с пеной K1, растворяя её для облегчения её удаления, и удаления растворённых отложений (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X экстрактора. При очень сильных и стойких загрязнений камеры сгорания, рекомендуется повторить процедуру.
В завершении, перед установкой свечи зажигания (или форсунки), проверните двигатель при помощи стартера (2-3 раза в течение приблизительно 10 секунд), чтобы удалить возможные остатки. Рекомендуем накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки ветошью, которая хорошо впитывает жидкость, и предотвратит загрязнение моторного отсека.

Для получения лучшего эффекта, рекомендуем использовать ProTec Carbon X в комплексе с промывкой масляной системы BG-109

Отзывы так-же можно увидеть в группе в VK.

Бренд: Pro Tec (принадлежит bluechemGROUP)
Родина бренда: Германия.
Страна изготовления: Германия.

Pro-Tec Carbon X Combustion Chamber Cleaner K1+K2 P4650

5 признаков того, что вам нужна раскоксовка двигателя

🔹 Мощность двигателя упала;

🔹 Повышенный расход масла и топлива;

🔹 Появились посторонние шумы в моторе;

🔹 Выхлопная труба обросла нагаром, из нее идет темный или сизый дым;

🔹 Двигатель «троит».

Средство подходит для бензиновых и дизельных двигателей

Перед началом процедуры рекомендуем провести диагностику мотора, чтобы выявить истинные причины повышенного расхода масла. Если настоящая поломка не устранена, то эффективность раскоксовки будет низкой.

Компонент К1: (чистящая пена)

Специально разработанная высокоэффективная формула, которая растворяет и удаляет все загрязнения в двигателе и камере сгорания. Продукт удаляет остатки углерода в зоне головки блока, в частности клапанов, поршней, поршня сверху и в зоне первого поршневого кольца. Он также очищает седла впускных и выпускных клапанов (если они открыты). Остатки сажи на клапане EGR, турбокомпрессоре и системе впуска воздуха (впускной коллектор, впускные клапаны). Carbon х совместим со всеми компонентами двигателя.

Компонент K2: (нейтрализатор)

Вызывает химическую реакцию, которая разжижает ранее чистящую пену (К1) и связывает растворенные загрязнения. С помощью Carbon X Экстрактора, полученная эмульсия и растворенные отложения могут быть безопасно удалены из камеры сгорания. К2 имеет высокоэффективные смазывающие добавки с исключительно высоким сцеплением (противозадирных присадок), Carbon х защищает двигатель от повышенного трения во время пуска, что предотвращает износ механических компонентов. Область применения: Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей. Способ применения: Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут.

После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X Экстрактора. Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека.


Область применения

Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей.



Способ применения

Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут.

После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X Экстрактора.

Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека. Для оптимального результата очистки мы рекомендуем использовать очиститель впуска для того, чтобы устранить все загрязнения из впускной системы.

Комплектация

Компонент К1: (чистящая пена), 500мл — 1шт

Компонент K2: (нейтрализатор), 500мл — 1шт

Страна производитель: Германия.

Срок годности: 5 лет.

TOO DAV делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем качество продукции.

P4650 PRO-TEC Carbon X 2-components K1+K2 очиститель раскоксовыватель / Карбон Х K1+K2 (500 мл) — это 2-х компонентный состав:

Чистящая пена — специально разработанная высокоэффективная формула, которая растворяет и удаляет все загрязнения в двигателе и камере сгорания. Продукт удаляет остатки углерода в зоне головки блока, в частности клапанов, поршней, поршня сверху и в зоне первого поршневого кольца. Он также очищает седла впускных и выпускных клапанов (если они открыты). Остатки сажи на клапане EGR, турбокомпрессоре и системе впуска воздуха (впускной коллектор, впускные клапаны). Carbon х совместим со всеми компонентами двигателя.

Нейтрализатор — вызывает химическую реакцию, которая разжижает ранее чистящую пену (К1) и связывает растворенные загрязнения. С помощью Carbon X Экстрактора, полученная эмульсия и растворенные отложения могут быть безопасно удалены из камеры сгорания. К2 имеет высокоэффективные смазывающие добавки с исключительно высоким сцеплением (противозадирных присадок), Carbon х защищает двигатель от повышенного трения во время пуска, что предотвращает износ механических компонентов.

Область применения: Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей.

Способ применения:

Снимите свечу зажигания или форсунку и вставьте зонд в камеру сгорания через получившееся отверстие. Компонент К1. Продукт увеличивается в объеме и расширяется во впускной и выпускной каналы (если они открыты). Как только пена начинает выходит из отверстия, прекратите подачу и оставьте на 15-20 минут.
После применения К1, вставьте зонд К2 и через тоже отверстие, щедро подайте компонент К2 и пусть он реагирует с пеной K1, пока та не растворится (около 4-5 мин.). При необходимости, распылите несколько раз. Экстракт полученной эмульсии удалите с использованием Carbon X Экстрактора. Повторите процедуру для тяжелых загрязнений. После завершения процесса очистки и перед установкой разобранных компонентов (Свеча зажигания или форсунка), дайте поработать двигателю на холостом ходу в пустую 2-3 раза в течение прибл. 10 секунд с помощью стартера, чтобы удалить любые остатки. Мы рекомендуем, накрыть отверстия от свечи зажигания или форсунки чистой бумагой, которая хорошо впитает остаточное количество грязи и предотвратит загрязнение моторного отсека. Для оптимального результата очистки мы рекомендуем использовать очиститель впуска (Triple X Plus арт: P2241) для того, чтобы устранить все загрязнения из впускной системы.

Расход: 1 набор для одного автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться затиркой для ногтей на гель лак пошаговая инструкция
  • Флю форте от кашля порошок инструкция по применению взрослым
  • Уникокцид инструкция по применению в ветеринарии
  • На плечах лежит руководство
  • Спарфлоксацин инструкция по применению таблетки взрослым