Раскоксовка поршневых колец валера инструкция по применению

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Что за диковинка — пенная раскоксовка?

Полный размер

Одного флакона 400 мл достаточно для раскоксовки двух шестицилиндровых или трех четырехцилиндровых двигателей.

Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:

• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок

Полный размер

Результаты ДО и ПОСЛЕ в лабораторных условиях. Результат полевых испытаний смотрите в видео в конце поста.

Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.

СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент < 30%.

Не содержит аммиака, нашатырного спирта и едких щелочей. Однако при работе следует строго соблюдать меры предосторожности.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Каждые 30-40тыс км на машинах с непосредственным впрыском.
На остальных автомобилях — по состоянию клапанов, раз в 80-100тыс.
Особенно грязные двигатели рекомендуем очистить повторно через 10 000 км после процедуры. Благодаря большому флакону, вы сможете сделать это без дополнительных расходов.

Скачать полную инструкцию и описание мастер-пены можно по ссылке

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 8505

Рассказываем и показываемКАК ПРИМЕНЯТЬ мастер-пену ВАЛЕРА на народном автомобиле VW Golf.

Цена вопроса: от 573 рублей в онлайн магазинах

Наша страница на DRIVE2:

Content Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требований Японского стандарта JIS K 2234, также подходит для других легковых и коммерческих автомобилей различных ОЕМ-производителей. Содержит эффективный пакет присадок и ингибиторов для длительной защиты систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов. Образует долговременную защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, защищая двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Формула с отсутствием в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов способствует снижению жестких отложений и увеличению срока службы водяных насосов. Поддерживает продленный срок эксплуатации 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке (японские автопроизводители рекомендуют при постгарантийном сервисном обслуживании 3 года / до 150 000 км). Водо- и грязеотталкивающее средство для стекол, фар автомобиля и любых других стеклянных поверхностей.
Заполняет микропоры и микротрещины стекла, образуя невидимую пленку.
Дождь и грязь легко скатываются с поверхности, в зимнее время препятствует образованию обледенения, что улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт при езде в непогоду.
При скорости движения выше 80 км/ч снижается необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Стекло дольше остается чистым. /

Способ применения: взболтать перед применением.
Добавить 1/3 содержимой жидкости в бачок омывателя, долить в бачок стеклоомывающей жидкости. Для наилучшего результата рекомендуется перед нанесением очистить стекло средством «Clean Glass».

Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

Применяется для разбавления эмалей: НЦ-170, НЦ-184,НЦ-216, НЦ-217, НЦ-25, НЦ-246, НЦ-258, НЦ-262, НЦ-271, НЦ-273, НЦ-1104, НЦ-282, НЦ-291, НЦ-299, НЦ-929, НЦ-5100, НЦ-5123, ЭП-773, КО-83, НЦ-1124, НЦ-1120 др. грунтовок: НЦ-081, МС-067, МЧ-042 и др лаков: НЦ-269, НЦ-279, НЦ-292, НЦ-5108, ЭП-524 и др шпатлевок: НЦ-007, НЦ-008, НЦ-009, ЭП-0010, ЭП-0020 и др. Антифриз FELIX CARBOX представляет собой антифриз на основе этиленгликоля высшего сорта и специально очищенной воды.
Не содержит нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. В качестве ингибиторов коррозии используются соли органических кислот.
СВОЙСТВА ГОТОВОГО К ПРИМЕНЕНИЮ АНТИФРИЗА
Антифриз FELIX CARBOX обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой.
Эффективно защищает от коррозии и образования отложений все важные части охлаждающей системы автомобиля, охлаждающие каналы в блоках головках цилиндров, в радиаторе, водяном насосе и теплообменнике.
Соответствует требованиям спецификаций импортных автопроизводителей,
международным стандартам:

ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210, KSM 2142, BS 6580, SAE J 1034, JIS K 2234.

Относится к классу G12+.

СМЕШИВАЕМОСТЬ:
Так как особые свойства антифриза FELIX CARBOX, такие как повышенная защита алюминия и увеличенные интервалы замены,
могут быть достигнуты только в случае использования чистого антифриза FELIX CARBOX, его смешивание с другими марками охлаждающих жидкостей,
не содержащих нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов может производиться только в исключительных случаях.

Допуски:
ПЕРВАЯ ЗАЛИВКА
Концерн АВТОВАЗ-Renault-Nissan (3D000-68/761)
ПАЗ (Cummins) 850-03-20-20
ГАЗ (Cummins, ЯМЗ) 850-02-02-10
УралАЗ
КАМАЗ 17-27-3939
Ростсельмаш 173-10/0702
Audi: TL 744-D/F
MAN: 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
MTU: MTL 5048
Opel/General Motors:6277M
Seat TL 774-D/F
Scoda: TL 774-D/F
Volkswagen: TL 774—D/F (VW code G12+)
Porsche TL 774-D/F
Ford WSS-M97B44-D
ASTM D3306
ASTM D4340
ASTM D4656
ASTM D4985
ASTM D6210
SAE J1034
BS 6580-1992
AFNOR R15-601
JIS K 2234
JASO M325 (Japan) LLC

Аналоги

Мастер-пена «ВАЛЕРА»

Предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец.

Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Инструкция по применению

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Информация для оптовых покупателей

Предлагаем продукцию ВМПАВТО: автохимию, автокосметику и смазки по низким ценам.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.

Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Напишите нам о желании сотрудничать на почту: 1@kc18.ru

Тел. оптового отдела +7 (341) 263-78-45

Подробнее здесь

Внутри цилиндра двигателя и на поршнях накапливается нагар, мешающий работе системе смазки. По мере увеличения его количества происходит значительное потребление масла. На начальных этапах эта проблема решается раскоксовкой без разборки. Рассмотрим наглядно на примере использования двух пен для раскоксовки ЛАВР и ВАЛЕРА, что это дает.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Что потребуется:

  • USB эндоскоп — http://alii.pub/5nilun
  • Бесконтактный термометр — http://alii.pub/5nilvf
  • пена для раскоксовки;
  • большой шприц;
  • тонкий шланг;
  • новое масло;
  • масляный фильтр.

Процесс раскоксовки мотора

При помощи видеоскопа будет выполняться визуальный осмотр цилиндров.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Проверим компрессию.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Раскоксовка выполняется на прогретом до +50°С заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи, взболтать пену и задуть в цилиндр, пока она не выйдет наружу. Затем свеча наживляется обратно, чтобы создать внутри эффект паровой бани.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

В целях эксперимента первые 2 цилиндра обрабатываются пеной ВАЛЕРА, а остальные ЛАВР, чтобы понять на будущее, какая из них справляется лучше. Спустя время цилиндры запениваются повторно. Согласно инструкции ВАЛЕРА заполняется 5 раз с интервалом 5-7 мин, а ЛАВР 2 раза с паузой 25 мин.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Для наглядности эксперимента, чтобы понимать, что происходит в двигателе, оба средства применяются на демонтированных поршнях с одинаково закоксованными маслосъемными и компрессионными кольцами. Те разогреваются до рабочей температуры, запениваются и закрываются в банках.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

По итогу эксперимента с демонтированными поршнями оба средства справились, но ЛАВР очистил канавки и кольца лучше. Естественно в моторе такого эффекта не достичь, так как вытереть в цилиндре размягченный нагар ветошью не получится.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Из цилиндров остатки пены перешедшей в жидкость убираются шприцем с трубочкой на носике. Еще на этапе нанесения было видно, что пена ВАЛЕРА падала в объеме мгновенно, поэтому верх цилиндров она в реальных условиях чистит хуже. Судя по жидкому остатку ЛАВРА в баллоне больше. Его реально ушел один баллон, а второй пены полтора. Из эксперимента видно, что ни одно из использованных средств не почистит 4 цилиндра малолитражки одним баллоном.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

После раскоксовки нужно поменять масло и масляный фильтр. Сразу после запуска машина будет дымить, из-за остатков пены и снятой жижи. По итогам эксперимента раскоксовка повлекла падение компрессии в каждом цилиндре, а на одном в 3 раза, поэтому вопрос целесообразности ее проведения на старых двигателях под вопросом. Как профилактика на почти чистых моторах при замене масла это более оправдано.

Эксперимент раскоксовка двигателя без разборки пенами ЛАВР и ВАЛЕРА

Смотрите видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Направляющие скрытого монтажа fgv инструкция по монтажу
  • Hemnes 11616 инструкция по сборке стеллаж
  • Руководители низшего уровня руководства это
  • Как продлить разрешение на травматическое оружие через госуслуги инструкция
  • Молния ямал руководство