Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :
Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.
1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.
Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА
Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.
Дальше будет ещё интереснее друзья.
п.с. лайки репосты в карму
Как использовать Шуму
Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
- Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
- Снимаем крышку двигателя.
- Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
- Откручиваем свечи.
- С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
- Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
- Повторяем процедуру впрыска.
- Ждем еще 15-30 минут.
- С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
- Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
- Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
- Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
- Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
- Вкручиваем свечи и собираем все.
- Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
- Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
- После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Описание товаров носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.
© 2015-2023, «WAOM.RU» (ВАОМ.РУ)
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя WAOM® и только со ссылкой на источник: www.waom.ru
Нет в наличии
Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.
Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.
Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.
Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.
Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.
Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.
Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.
Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.
Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.
Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.
После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.
Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества отечественного топлива, а также большого количества поддельной автохимии мотору приходится туго.Проблема закоксованности поршневых колец очень актуальна. По этой причине снижается тяга мотора, увеличивается расход масла и горючего. А также мотор начинает испускать больше дыма. Данную неисправность поможет устранить средством для раскоксовки поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX. Тем более сделать это можно и самостоятельно. Не прибегая к поездкам на СТО.
Содержание
- Описание продукта
- Применение
- В каких случаях рекомендуется использовать средство
- Достоинства и недостатки
- Цена
- Очистка мотора своими руками
- Видео
- Итог
Описание продукта
Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.
Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.
Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.
Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.
Выпускается Митсубиси Шума в баллонах по 250 мл, которые комплектуются трубкой. Для облегчения заливки.
Применение
Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.
Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.
Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.
Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.
Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли. Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу.
В каких случаях рекомендуется использовать средство
Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.
Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.
- Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
- Повышенный расход моторного масла.
- Падение мощности силового агрегата.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
- Большое количество дыма при работе.
Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.
- Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
- Наличие повреждений узлов поршневой группы.
- Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.
Достоинства и недостатки
Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.
- Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
- Экономия времени, денег.
- Улучшение показателей потребления масла и топлива.
- Более устойчивое функционирование силового агрегата.
- Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.
Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.
На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.
Цена
Купить в 2020 году очиститель двигателя Shumma Engine Conditioner можно по цене 1028 рублей за баллончик.
Очистка мотора своими руками
Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.
Далее последовательность действий выглядит таким образом.
- Убрать клеммы с аккумулятора.
- Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
- Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
- Оставить мотор в покое на 1 час.
- Повторить ритуал впрыска жидкости.
- Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
- При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
- Смонтировать обратно свечи зажигания.
- Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
- Заменить моторное масло новым.
После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.
Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.
Видео
Итог
Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.
Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.