В 2014 году прекратили работу сервера GameSpy, что лишило C&C Red Alert 3 официальной мультиплеерной составляющей. Однако фанаты сумели найти выход, в результате чего онлайн жив и по сей день.
Для покорения полей сражений в мультиплеере понадобятся:
1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.
Также можно отдельно скачать и установить фикс русской озвучки Альянса от Siberian Studio, в которой исправлены аудио реплики юнитов.
2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт
Регистрация на C&C:Online
Шаг 1. Регистрируемся в сервисе Revora по данному адресу:
Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.
Шаг 3. Входим на сайт, используя логин и пароль.
Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.
Лаунчер C&C:Online
Шаг 1. Скачиваем C&C: Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.
Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)
Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:
P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.
Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)
Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:
Шаг 4. Запускаем игру
Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.
Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)
Шаг 7. Нажимаем на кнопку “ВХОД”
Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА — ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.
Удачи на полях сражений, командующий!
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Читайте также
Step 1: Get Red Alert 3 and/or Uprising
You can now buy a digital copy of all 12 Command & Conquer games from the EA Origin Store.
If you own a physical copy of Red Alert 3, or own it digitally, skip this step.
More information on which C&C games have been officially been released as freeware can be found here.
Purchase Red Alert 3 via Steam
Purchase Red Alert 3: Uprising via Steam
Purchase the C&C Ultimate Collection via EA Origin
Note: Red Alert 3: Uprising is a singleplayer-only expansion pack.
Step 2: Install the Game
Physical: Install the Game from the Disc
Steam: Install the game via the Steam Client
Origin: Install the game via the Origin Client
Ultimate Collection Only: Install Medstar’s Fixed Launchers for the Ultimate Collection. This is useful if you plan on using custom maps, mods or launch arguments.
Download the fixed launchers from ModDB
Step 3: Apply Patches (Physical Only)
Download and install the latest patch for Red Alert 3
Note: You can skip this step if you own the game digitally on Steam or Origin.
Download Red Alert 3 Patch 1.12
Step 4: Play Singleplayer!
You are now able to play Red Alert 3 in singleplayer!
Step 5: Play Multiplayer!
C&C Online is a community-made and managed online server for Red Alert 3.
Here are the steps to get your game online!
- Sign up for a C&C Online Account here.
- Be sure to activate your account via email.
- Your C&C Online account is also a Revora forums account.
- Once your account has been activated, login and create Server Login information on the C&C Online page:
- Server Username
- Server Email
- Server Password
- Download and install the C&C Online Launcher from here.
- Once the launcher has been installed, run it then hook your chosen game.
- Click Hook on the top menu.
- In the drop down menu, click on the game(s) that you want to play online.
- Restart the launcher.
- Once the launcher has restarted, click the Red Alert 3 button to launch the game.
- In the game, navigate to the online multiplayer menu and login using the C&C Online details that you created earlier.
- Enjoy playing Red Alert 3 online!
Click here for more info on common issues and solutions with C&C Online.
Known Issues
This section is for known compatibility issues that affect Red Alert 3.
- Red Alert 3 can take a long time to load.
- RA3 polls «Comrade News» every time before launching the game. The related server has been shut down, so the game will wait until the request times out before loading.
- There is a simple fix below.
- Download the Quick Load fix here
Это снова я, DeMIannn, и я снова с кооперативом!
На днях, мне братишка подсказал, что можно в Red Alert 3 играть в кооператив, а так как у меня дома два компа соединенных кабелем LAN, то я сразу же принялся за поиск LAN кряка.
Нашел я его на сайте teknogods (опять!). Ну, я думал, что все будет хорошо, и этот самый эмулятор заработает с первого раза, но не тут то было.
Вообщем, провозился я с ним три дня и все таки настроил, хвала Джигурде!
Теперь я хочу поделиться с вами — как же я это сделал.
На этом форуме, много тем про то, как играть по LAN в кооператив с другом, но все варианты (по крайней мере у меня) не работают.
Итак, хватит трепаться, начнем!
1) Нам нужна игра версии 1.12, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) Скачиваем ниже архив и распаковываем в папку с игрой с заменой
3) Запускаем файл RA3 Coop Launcher и вводим:
-если вы сервер, то прописывайте свой IP и нажимайте Start as Host;
-если вы клиент, то прописывайте IP сервера и нажимайте Start as Client;
КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ В RED ALERT 3! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!
4) После того как вы зашли в игру, создайте свой профиль (если он не создан), дальше нажмите на звездочку с права вверху и пропишите любое имя, любой пароль и сетевой ID. Это должны сделать и хост и клиент.
5) Оба нажимаете Вход. Вуаля, вы на воображаемом сервере. Теперь сервер жмет: Новая игра/Выбор стороны/Снизу кнопка: «Общая игра»/ появилось лобби общей игры. Теперь сервер жмет на втором игроке (он должен быть там прописан) и Пригласить.
Тут же должно прийти приглашение второму игроку в игру. Он жмет на вкладку Присоединиться/Принять.
Дальше, думаю, разберетесь.
Теперь нюансы:
-игроки должны обязательно иметь интернет-соединение, иначе игра будет вылетать при запуске;
-если у вас возникли проблемы с сервером, вы не можете найти друга, или он не может к вам присоединиться, то нажимайте на F11, чтобы сбросить сервер. Дальше опять жмете на звездочку справа. ;
-на Windows 7 Launcher должен запускаться от имени администратора;
-на всех системах Launcher, eaEmu, и значок с игрой, должны быть в исключениях в брандмауэре и в антивируснике;
-можно сохранить coop игру, для этого, во время сеанса соединения, нажмите: Esc/Сохраниться;
-чтобы загрузить coop игру, нужно нажать серверу: Играть/Выбор эпизода (выбираете эпизод на котором сохранились)/Общая игра/Присоединяетесь (играете с тем же игроком, с кем и сохранились)/В игре Esc/Загрузить (выбираете файл загрузки и жмете загрузить, игра задумается на некоторое время и выдаст вам тоже сохранение, что и было);
-на Windows 7 x64 игра может лагать.
Ну, думаю все, спрашивайте, если что то не понятно, постараюсь ответить.
Источник: www.playground.ru
Заставляем Red Alert 3 играть по локальной сети через Интернет
Как играть в Command & Conquer: Red Alert 3 по ИНТЕРНЕТУСЕТИ(LAN) | СЕТЕВОЙ МОД C&C: Online
Однажды меня очень вдохновила статья на хабре Реверс-инжиниринг полёта Бэтмена. Так она понравилась, что время от времени я её перечитывал, как интересную историю о том, как автор, не имея исходного кода, смог найти и исправить баг в большой игре. Конечно, я и до этого слышал про реверс-инжиниринг, но на примере игры история выглядела более красочной и увлекательной.
И вот спустя пять лет мне самому выпал шанс попробовать себя в роли обратного разработчика. Проблема возникла с игрой Red Alert 3, когда я захотел поиграть в неё по сети в режиме «LAN over the Internet». Для этого игрокам нужно подключиться к одной виртуальной сети.
Сеть мы создали и подключились к ней. Но никак не могли начать совместную игру. В лобби RA3 мы то видели друг друга, то нет. И в редкие моменты когда видели и пытались войти в выбранную карту, то каждый раз получали сообщение с ошибкой «Время ожидания истекло».
Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.
Я пробовал открывать порты в обоих маршрутизаторах, подключать компьютеры к интернету напрямую, отключать Брандмауэр Windows, переустанавливать игру с одного образа. Но результат был тем же. Я решил посмотреть в Wireshark какие именно запросы и куда отправляет игра на нашем виртуальном интерфейсе. Игра примерно раз в секунду отправляла по 8 UDP-сообщений на порты с 8086 по 8093. Но данные в сообщениях были зашифрованы, поэтому увидеть, что именно одна запущенная игра пытается сообщить другой, было нельзя.
При этом после нажатия на кнопку «Подключиться» в игре, в Wireshark не отображались сетевые сообщения другого вида, а только всё те же периодические восемь сообщений на порты 8086-8093. Я подумал, что в сообщении должен содержаться IP-адрес игрока-хоста, к которому игра должна отправить иной сетевой запрос в момент нажатия на кнопку подключения к корпоративной игре. Наверное, в сообщении указан IP-адрес физического интерфейса компьютера игрока (192.168.1.X), подумал я. Ведь в те года в корпоративном режиме играли через реальную локальную сеть, и не исключено, что игра не была рассчитана на работу в окружении нескольких сетевых интерфейсов.
Чтобы это выяснить требовалось расшифровать сообщение. Вооружившись дизассемблером и дебаггером я стал смотреть какой путь проходят данные прежде чем дойти до вызова функции из библиотеки сокетов — sendto. Подобным я занимался впервые, поэтому вначале процесс шел весьма медленно: бывало я долго анализировал небольшие блоки ассемблерных команд пытаясь понять что они делают, параллельно изучая теоретический материал. Для меня этот процесс был захватывающим, но заниматься им мог только по вечерам, либо в выходные. Часто случалось, что чтобы не проспать утром работу я насильно отправлял себя в постель и ещё долго мучался пытаясь уснуть, потому что в голове играли различные идеи о том, как лучше подступиться к проблеме, над которой я работал в тот вечер.
Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.
К тому времени мне уже удалось разобрать алгоритм шифрования и написать код, который умеет выполнять шифровку и дешифровку. В сообщениях, помимо всего прочего, действительно был IP-адрес отправителя и был он верный.
Отлаживая свой код, я заметил, что те сообщения, которые я отправлял из своей программы, моментально имели эффект на втором компьютере (делал это на своём компьютере и ноутбуке, подключенных к той же виртуальной сети). Это были сообщения об игроке находящемся в лобби, о новой запущенной карте, сообщения чата. Отличием в сообщениях было то, что я свои отправлял, указывая точный IP-адрес получателя, а игра же отправляла их на широковещательный адрес, т.е. 255.255.255.255.
Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.
Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.
Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.
Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.
Код программы
using System; using System.IO; using System.Linq; using System.Net; namespace RA3LanFix < class Program < static void Main(string[] args) < string gameDataDir = Path.Combine(Environment.CurrentDirectory, «Data»); try < if (!Directory.Exists(gameDataDir)) < Console.WriteLine(«Программа должна быть запущена из папки с игрой»); return; >var gameFilePath = Path.Combine(gameDataDir, «ra3_1.12.game»); if (!File.Exists(gameFilePath)) < Console.WriteLine($»Не удалось найти файл по пути «); return; > byte[] ipBytes; Console.WriteLine(«Введите IP-адрес игрока-оппонента»); while(true) < var address = Console.ReadLine(); try < ipBytes = IPAddress.Parse(address).GetAddressBytes().Reverse().ToArray(); break; >catch < Console.WriteLine(«Введите корректный IP-адрес»); >> using (Stream stream = File.Open(gameFilePath, FileMode.Open)) < stream.Position = 2349393; stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length); stream.Position = 2351178; stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length); >Console.WriteLine(«Успешно»); > catch (Exception ex) < Console.WriteLine(ex.Message); >finally < Console.ReadKey(); >> > >
Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.
Источник: habr.com
Command and Conquer: Red Alert 3 по сети
В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.
Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск.
Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.
Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя.
Сценарии можно проходить в кооперативе.
- СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
- Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
- Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.
Источник: byrut.org
19 мая. 2023
18 мая. 2023
17 мая. 2023
1 сен. 2017
11 мая. 2023
10 мая. 2023
8 мая. 2023
3 мая. 2023
27 апр. 2023
26 апр. 2023
25 апр. 2023
24 апр. 2023
21 апр. 2023
19 апр. 2023
12 апр. 2023
7 апр. 2023
7 апр. 2023
7 апр. 2023
29 мар. 2023
28 мар. 2023
27 мар. 2023
23 мар. 2023
21 мар. 2023
24 фев. 2023
17 дек. 2022
17 дек. 2022
10 дек. 2022
7 дек. 2022
22 ноя. 2022
17 ноя. 2022
17 ноя. 2022
7 ноя. 2022
56 597
3
В избранное
Удалить из избранного
v 1.12 [Новая Версия] на Русском
(Полная версия) Последняя
-
Дата выхода:
28 окт. 2008
2008 год - Разработчик: EA Los Angeles
- Жанр: Игры по сети
Отзывы в steam:
Очень положительные
85%
из 10833 обзоров пользователей положительные.
Обновлено — Вчера, 04:11.
подробности обновления
В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.
Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск. Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.
Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя. Сценарии можно проходить в кооперативе.
Фракции в Command and Conquer Red Alert 3:
- СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
- Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
- Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.
Скачать торрент
Скриншоты из игры
Видео из игры
Пиратка (Игра по сети)
Версия: v 1.12 (Полная) Последняя
Настройка для сетевой игры:
Игра не запускается?
Как играть по сети на пиратке?
Читайте информацию под спойлером!
Размер:3.6 ГБ
Публикация обновлена — Вчера, 04:11.
Информация
- Дата выхода: 28 окт. 2008
- Жанр: Экшены, Стратегии
- Разработчик: EA Los Angeles
-
Интерфейс:
Русский -
Озвучка:
Английская
Системные требования
- ОС: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
- Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
- Оперативная память: 1 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800
- Место на диске: 10 GB
Старые игры, Стратегии в реальном времени, Игры для слабых ПК, В реальном времени, Научная фантастика, Атмосферная, Юмор, Классика, Война, Строительство базы, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Нагота
Прежде чем задать вопрос, читаем FAQ — Перейти
Комментарии
Command & Conquer: Red Alert 3 Guide
Overview
Как закрылась GameSpy поиграть в Red Alert 3 стало довольно проблематично. Но Русские ведь не сдаются ?
Скачиваем программу C&C:Online Launcher Version
Для начала скачиваем и устанавливаем программу C&C:Online Launcher Version от сюда [cnc-online.net] (это эмулятор сервера )
Программа Выглядит так:
Регестрация
Регистрируемся на сайте Revora[forums.revora.net] в разделе “Forums”
Вход
Используя логин и пороль акаунта Revora авторизируемся на на сайте [link] . В строке “C&C: Online and T3A Online Password” придумываем пароль
Подключаем C&C:Online
Через Steam заходим в игру , сворачиваем её и запускаем программу C&C:Online . Там нажимаем на кнопку Red Alert 3 и закрываем игру.
Запускаем Red Alert 3 через C&C: Online (та-же самая кнопка Red Alert 3)
Авторизация в игре
В Red Alert 3 нажимаем не звезду в правом верхнем углу и вводим данные с сайта .
Появляется список игроков, и вы можете играть онлайн
P.S Чтобы играть мультиплеер запускайте Red Alert 3 через C&C: Online
Спасибо за внимание .
Не стесняйтесь писать вопросы в комментарии .