Red alert 3 руководство запуска

В 2014 году прекратили работу сервера GameSpy, что лишило C&C Red Alert 3 официальной мультиплеерной составляющей. Однако фанаты сумели найти выход, в результате чего онлайн жив и по сей день.

Для покорения полей сражений в мультиплеере понадобятся:

1. Игра Red Alert 3, пропатченная до последней версии 1.12 (в аддоне Uprising мультиплеер отсутствует). Подойдет и скаченная пиратская версия, но, дабы отдать игре должное, её можно приобрести в сервисах Steam или Origin.

Также можно отдельно скачать и установить фикс русской озвучки Альянса от Siberian Studio, в которой исправлены аудио реплики юнитов.

2. Лаунчер C&C:Online и соответствующий аккаунт

Регистрация на C&C:Online

Шаг 1. Регистрируемся в сервисе Revora по данному адресу:

Шаг 2. Подтверждаем регистрацию, перейдя по ссылке из письма, что придёт на почту.

Шаг 3. Входим на сайт, используя логин и пароль.

Шаг 4. После входа попросят ввести логин и пароль, которые будем использовать для входа на сервера непосредственно в игре. Эти данные являются незащищёнными, поэтому советую не использовать тот же пароль, что и, например, для входа на почтовый ящик.

Лаунчер C&C:Online

Шаг 1. Скачиваем C&C: Online Launcher, нажав на большую кнопку DOWNLOAD.

Шаг 2. Устанавливаем программу, следуя инструкции установщика (кликаем Next, принимаем лиц. соглашение и Install)

Шаг 3. Запускаем установившийся лаунчер (Рекомендую запускать с правами администратора). Здесь все просто: нажатие кнопки запускает игру:

P.S. У лаунчера имеется способность открываться при запуске игры с ярлыка, что сохранит привязанные к последнему параметры запуска. Включается она кликом по нужной игре во вкладке Hook.

Крайне советую это делать, если ваша игра — из сервиса Steam. Ставим Hook и впредь запускаем с ярлыка игры, что откроет лаунчер, где нужно кликнуть на кнопку с названием игры. (На win 10 обязательно запускайте сам сервис Steam от имени администратора)

Это все, что было нужно для старта, и теперь можно зайти в игру:

Шаг 4. Запускаем игру

Шаг 5. Оказавшись в главном меню, кликаем на звезду в верхнем правом углу экрана.

Шаг 6. Вводим адрес почтового ящика и пароль, указанный нами в графе Server Password (Сетевой ID — имя, которое будут видеть в лобби другие люди)

Шаг 7. Нажимаем на кнопку “ВХОД”

Вот и всё, в появившемся окне можно видеть других людей, находящихся в сети, а, нажав в главном меню БИТВА — ИНТЕРНЕТ, можно создавать игры и вступать в существующие.

Удачи на полях сражений, командующий!

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Читайте также

Step 1: Get Red Alert 3 and/or Uprising

You can now buy a digital copy of all 12 Command & Conquer games from the EA Origin Store. 

If you own a physical copy of Red Alert 3, or own it digitally, skip this step.

More information on which C&C games have been officially been released as freeware can be found here.

Purchase Red Alert 3 via Steam

Purchase Red Alert 3: Uprising via Steam

Purchase the C&C Ultimate Collection via EA Origin

Note: Red Alert 3: Uprising is a singleplayer-only expansion pack.

Step 2: Install the Game

Physical: Install the Game from the Disc

Steam: Install the game via the Steam Client

Origin: Install the game via the Origin Client

Ultimate Collection Only: Install Medstar’s Fixed Launchers for the Ultimate Collection. This is useful if you plan on using custom maps, mods or launch arguments. 

Download the fixed launchers from ModDB

Step 3: Apply Patches (Physical Only)

Download and install the latest patch for Red Alert 3

Note: You can skip this step if you own the game digitally on Steam or Origin.

Download Red Alert 3 Patch 1.12

Step 4: Play Singleplayer!

You are now able to play Red Alert 3 in singleplayer!

Step 5: Play Multiplayer!

C&C Online is a community-made and managed online server for Red Alert 3.

Here are the steps to get your game online!

  • Sign up for a C&C Online Account here.
    • Be sure to activate your account via email.
    • Your C&C Online account is also a Revora forums account.
  • Once your account has been activated, login and create Server Login information on the C&C Online page:
    • Server Username
    • Server Email
    • Server Password
  • Download and install the C&C Online Launcher from here.
  • Once the launcher has been installed, run it then hook your chosen game.
    • Click Hook on the top menu.
    • In the drop down menu, click on the game(s) that you want to play online.
    • Restart the launcher.
  • Once the launcher has restarted, click the Red Alert 3 button to launch the game.
  • In the game, navigate to the online multiplayer menu and login using the C&C Online details that you created earlier.
  • Enjoy playing Red Alert 3 online!

Click here for more info on common issues and solutions with C&C Online.

Known Issues

This section is for known compatibility issues that affect Red Alert 3.

  • Red Alert 3 can take a long time to load.
    • RA3 polls «Comrade News» every time before launching the game. The related server has been shut down, so the game will wait until the request times out before loading.
    • There is a simple fix below.
    • Download the Quick Load fix here

Это снова я, DeMIannn, и я снова с кооперативом!
На днях, мне братишка подсказал, что можно в Red Alert 3 играть в кооператив, а так как у меня дома два компа соединенных кабелем LAN, то я сразу же принялся за поиск LAN кряка.

Нашел я его на сайте teknogods (опять!). Ну, я думал, что все будет хорошо, и этот самый эмулятор заработает с первого раза, но не тут то было.
Вообщем, провозился я с ним три дня и все таки настроил, хвала Джигурде!

Теперь я хочу поделиться с вами — как же я это сделал.
На этом форуме, много тем про то, как играть по LAN в кооператив с другом, но все варианты (по крайней мере у меня) не работают.

Итак, хватит трепаться, начнем!

1) Нам нужна игра версии 1.12, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2) Скачиваем ниже архив и распаковываем в папку с игрой с заменой
3) Запускаем файл RA3 Coop Launcher и вводим:
-если вы сервер, то прописывайте свой IP и нажимайте Start as Host;
-если вы клиент, то прописывайте IP сервера и нажимайте Start as Client;

КАК ИГРАТЬ ПО СЕТИ В RED ALERT 3! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

4) После того как вы зашли в игру, создайте свой профиль (если он не создан), дальше нажмите на звездочку с права вверху и пропишите любое имя, любой пароль и сетевой ID. Это должны сделать и хост и клиент.
5) Оба нажимаете Вход. Вуаля, вы на воображаемом сервере. Теперь сервер жмет: Новая игра/Выбор стороны/Снизу кнопка: «Общая игра»/ появилось лобби общей игры. Теперь сервер жмет на втором игроке (он должен быть там прописан) и Пригласить.
Тут же должно прийти приглашение второму игроку в игру. Он жмет на вкладку Присоединиться/Принять.
Дальше, думаю, разберетесь.

Теперь нюансы:
-игроки должны обязательно иметь интернет-соединение, иначе игра будет вылетать при запуске;
-если у вас возникли проблемы с сервером, вы не можете найти друга, или он не может к вам присоединиться, то нажимайте на F11, чтобы сбросить сервер. Дальше опять жмете на звездочку справа. ;
-на Windows 7 Launcher должен запускаться от имени администратора;
-на всех системах Launcher, eaEmu, и значок с игрой, должны быть в исключениях в брандмауэре и в антивируснике;
-можно сохранить coop игру, для этого, во время сеанса соединения, нажмите: Esc/Сохраниться;
-чтобы загрузить coop игру, нужно нажать серверу: Играть/Выбор эпизода (выбираете эпизод на котором сохранились)/Общая игра/Присоединяетесь (играете с тем же игроком, с кем и сохранились)/В игре Esc/Загрузить (выбираете файл загрузки и жмете загрузить, игра задумается на некоторое время и выдаст вам тоже сохранение, что и было);
-на Windows 7 x64 игра может лагать.

Ну, думаю все, спрашивайте, если что то не понятно, постараюсь ответить.

Источник: www.playground.ru

Заставляем Red Alert 3 играть по локальной сети через Интернет

image

Как играть в Command & Conquer: Red Alert 3 по ИНТЕРНЕТУСЕТИ(LAN) | СЕТЕВОЙ МОД C&C: Online

Однажды меня очень вдохновила статья на хабре Реверс-инжиниринг полёта Бэтмена. Так она понравилась, что время от времени я её перечитывал, как интересную историю о том, как автор, не имея исходного кода, смог найти и исправить баг в большой игре. Конечно, я и до этого слышал про реверс-инжиниринг, но на примере игры история выглядела более красочной и увлекательной.

image

И вот спустя пять лет мне самому выпал шанс попробовать себя в роли обратного разработчика. Проблема возникла с игрой Red Alert 3, когда я захотел поиграть в неё по сети в режиме «LAN over the Internet». Для этого игрокам нужно подключиться к одной виртуальной сети.

Сеть мы создали и подключились к ней. Но никак не могли начать совместную игру. В лобби RA3 мы то видели друг друга, то нет. И в редкие моменты когда видели и пытались войти в выбранную карту, то каждый раз получали сообщение с ошибкой «Время ожидания истекло».

image

Конечно, было очевидным, что происходит тайм-аут, но не было ясно почему. Интернет у нас быстрый, соединение стабильное, а вот в этой игре 2008 года почему-то ответ от одного игрока до другого идет так долго, что ожидание прерывается заложенным разработчиками значением тайм-аута (около 4 секунд). Однако, запущенные две игры у себя локально не испытывали таких проблем.

Я пробовал открывать порты в обоих маршрутизаторах, подключать компьютеры к интернету напрямую, отключать Брандмауэр Windows, переустанавливать игру с одного образа. Но результат был тем же. Я решил посмотреть в Wireshark какие именно запросы и куда отправляет игра на нашем виртуальном интерфейсе. Игра примерно раз в секунду отправляла по 8 UDP-сообщений на порты с 8086 по 8093. Но данные в сообщениях были зашифрованы, поэтому увидеть, что именно одна запущенная игра пытается сообщить другой, было нельзя.

image

При этом после нажатия на кнопку «Подключиться» в игре, в Wireshark не отображались сетевые сообщения другого вида, а только всё те же периодические восемь сообщений на порты 8086-8093. Я подумал, что в сообщении должен содержаться IP-адрес игрока-хоста, к которому игра должна отправить иной сетевой запрос в момент нажатия на кнопку подключения к корпоративной игре. Наверное, в сообщении указан IP-адрес физического интерфейса компьютера игрока (192.168.1.X), подумал я. Ведь в те года в корпоративном режиме играли через реальную локальную сеть, и не исключено, что игра не была рассчитана на работу в окружении нескольких сетевых интерфейсов.

Чтобы это выяснить требовалось расшифровать сообщение. Вооружившись дизассемблером и дебаггером я стал смотреть какой путь проходят данные прежде чем дойти до вызова функции из библиотеки сокетов — sendto. Подобным я занимался впервые, поэтому вначале процесс шел весьма медленно: бывало я долго анализировал небольшие блоки ассемблерных команд пытаясь понять что они делают, параллельно изучая теоретический материал. Для меня этот процесс был захватывающим, но заниматься им мог только по вечерам, либо в выходные. Часто случалось, что чтобы не проспать утром работу я насильно отправлял себя в постель и ещё долго мучался пытаясь уснуть, потому что в голове играли различные идеи о том, как лучше подступиться к проблеме, над которой я работал в тот вечер.

Однако, уже через неделю я ловко расставлял брейкпоинты в нужных местах, ждал появления искомого адреса в регистре, смотрел за изменениями значений в стеке и чувствовал себя персонажем из фильма Матрица, который смотрел на цифровой дождь в мониторе и видел за всем этим нечто совершенно иное, что скрыто от глаз обычного наблюдателя.

image

К тому времени мне уже удалось разобрать алгоритм шифрования и написать код, который умеет выполнять шифровку и дешифровку. В сообщениях, помимо всего прочего, действительно был IP-адрес отправителя и был он верный.

Отлаживая свой код, я заметил, что те сообщения, которые я отправлял из своей программы, моментально имели эффект на втором компьютере (делал это на своём компьютере и ноутбуке, подключенных к той же виртуальной сети). Это были сообщения об игроке находящемся в лобби, о новой запущенной карте, сообщения чата. Отличием в сообщениях было то, что я свои отправлял, указывая точный IP-адрес получателя, а игра же отправляла их на широковещательный адрес, т.е. 255.255.255.255.

Так я и узнал о существующей проблеме в стеке TCP/IP ОС Windows, которая возникает при использовании глобального широковещательного адреса при наличии нескольких сетевых интерфейсов в системе (Problems With LAN Game Announcements and Broadcasts on Windows). Предложенные воркэраунды не помогли и я решил, что нужно в коде самой игры заменить широковещательный адрес IP-адресом оппонента в виртуальной сети.

Конечно, этот адрес хранится где-то в файле программы и его можно было бы найти обычным Hex-редактором, но проблема в том, что данная комбинация байт (FF FF FF FF) очень популярна и встречается в файле игры более двух тысяч раз. Разумеется, перебрать все из них не представляется возможным.

image

Я пытался найти участок в коде, который самым первым записывал данное значение в память, но безуспешно, ввиду малого опыта и того, что дизассемблер больше не показывал ссылки на данную функцию в цепочке вызовов. Поэтому вначале я пытался изменить это значение в промежуточных функциях до того, как оно дойдёт до самой последней — sendto. Проблема была в том, что для того, чтобы перезаписать это значение в памяти мне требовалось использовать ассемблерные команды в сумме длиной более 7 байт, т.к. само значение четырехбайтное, да еще бывает нужно указать смещение в памяти, в зависимости от того, насколько текущие значения регистров удалены от требуемого адреса памяти. Поэтому мне не удалось отыскать требуемый блок байтов, которые можно заменить и не сломать при этом игру.

Но продолжая свою борьбу мне всё-таки удалось найти ту самую функцию, которая первой записывала в память широковещательный адрес, и ещё одну, которая снова перезаписывала её. Дальше уже было дело техники написать программу, которая заменяет глобальный широковещательный адрес, используя найденное смещение в файле с кодом игры.

Код программы

using System; using System.IO; using System.Linq; using System.Net; namespace RA3LanFix < class Program < static void Main(string[] args) < string gameDataDir = Path.Combine(Environment.CurrentDirectory, «Data»); try < if (!Directory.Exists(gameDataDir)) < Console.WriteLine(«Программа должна быть запущена из папки с игрой»); return; >var gameFilePath = Path.Combine(gameDataDir, «ra3_1.12.game»); if (!File.Exists(gameFilePath)) < Console.WriteLine($»Не удалось найти файл по пути «); return; > byte[] ipBytes; Console.WriteLine(«Введите IP-адрес игрока-оппонента»); while(true) < var address = Console.ReadLine(); try < ipBytes = IPAddress.Parse(address).GetAddressBytes().Reverse().ToArray(); break; >catch < Console.WriteLine(«Введите корректный IP-адрес»); >> using (Stream stream = File.Open(gameFilePath, FileMode.Open)) < stream.Position = 2349393; stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length); stream.Position = 2351178; stream.Write(ipBytes, 0, ipBytes.Length); >Console.WriteLine(«Успешно»); > catch (Exception ex) < Console.WriteLine(ex.Message); >finally < Console.ReadKey(); >> > >

image

Игра после этого стала такой же отзывчивой, как и в реальной локальной сети, и мы наконец смогли насладиться долгожданной партией игры.

Источник: habr.com

Command and Conquer: Red Alert 3 по сети

Command and Conquer: Red Alert 3 игра на русском языке

В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.

Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск.

Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.

Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя.

Сценарии можно проходить в кооперативе.

  • СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
  • Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
  • Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.

Источник: byrut.org

The Outlast Trials

19 мая. 2023

Car For Sale Simulator 2023

18 мая. 2023

TSUNDERE MILFIN

17 мая. 2023

Super Bunny Man

1 сен. 2017

Occupy Mars: The Game

11 мая. 2023

Voidtrain

10 мая. 2023

Darkest Dungeon 2

8 мая. 2023

Age of Wonders 4

3 мая. 2023

Ash of Gods: The Way

27 апр. 2023

Amanda the Adventurer

26 апр. 2023

Afterimage

25 апр. 2023

Shadows of Doubt

24 апр. 2023

Total Conflict: Resistance

21 апр. 2023

Survival: Fountain of Youth

19 апр. 2023

Wartales

12 апр. 2023

Oxygen

7 апр. 2023

EVERSPACE 2

7 апр. 2023

Ravenswatch

7 апр. 2023

Smalland: Survive the Wilds

29 мар. 2023

Terra Nil

28 мар. 2023

Demonologist

27 мар. 2023

West Hunt

23 мар. 2023

Deceive Inc.

21 мар. 2023

Sons of The Forest

24 фев. 2023

X-Plane 12

17 дек. 2022

Outpath: First Journey

17 дек. 2022

STALCRAFT

10 дек. 2022

Knights of Honor 2: Sovereign

7 дек. 2022

Evil West

22 ноя. 2022

Crysis 3 Remastered

17 ноя. 2022

Crysis 2 Remastered

17 ноя. 2022

Soulstone Survivors

7 ноя. 2022

56 597
3

Command and Conquer: Red Alert 3

В избранное


Удалить из избранного

игра на русском языке

v 1.12 [Новая Версия] на Русском

(Полная версия) Последняя

  • Дата выхода:
    28 окт. 2008
    2008 год

  • Разработчик: EA Los Angeles
  • Жанр: Игры по сети

Отзывы в steam:
Очень положительные

85%

из 10833 обзоров пользователей положительные.

Обновлено — Вчера, 04:11.
подробности обновления

В Command and Conquer: Red Alert 3 представлена возможность играть по сети на пиратке с другом, бесплатно проходя совместную сюжетную кампанию. Игровой процесс представляет собой стратегию в реальном времени, события которой развиваются в период Холодной войны. Можно проходить кампанию по интернету онлайн. В случае одиночного прохождения, в союзники выдается компьютерный напарник.

Сетевая игра позволяет совместно добывать ресурсы, строить базу, обучать войска, развивать технологии и уничтожать армию противника. В возможность бесплатной сетевой игры входит режим противостояния. Играя в одиночку, ИИ-напарнику позволяется отдавать приказы и назначать высадку союзных войск. Победить можно лишь в том случае, если обучить разные виды войск. Каждый отряд имеет уникальные особенности. К примеру, советские солдаты могут использовать коктейли Молотова, чтобы выкуривать вражеские войска из зданий. У армии Альянса есть специальный щит, увеличивающий выносливость.

Сражения проходят не только на земле, но и на воде. Можно сооружать военные базы прямо в окрестных водах. Доступны катера-амфибии Скаты, пускающие электрические заряды. У каждой фракции свои механики строительства и развития. Также все игровые государства имеют свои слабости. Представлено 3 кампании для прохождения: СССР, Альянс и Империя. Сценарии можно проходить в кооперативе.

Фракции в Command and Conquer Red Alert 3:

  • СССР — советские войска, выступающие собирательным образом-клюквой из всех американских кинолент;.
  • Альянс — объединение между Швецией, Великобританией, США и другими странами, которые являются комическим образом Западного мира;
  • Империя Восходящего Солнца — восточные юниты, представляющие собой смесь средневековых японских воинов, милитаристов Второй мировой, аниме-стереотипов и футуристических меха.

Скачать торрент

Скриншоты из игры



Видео из игры

Пиратка (Игра по сети)

Версия: v 1.12 (Полная) Последняя

Настройка для сетевой игры:

Игра не запускается?

Как играть по сети на пиратке?
Читайте информацию под спойлером!

Размер:3.6 ГБ

Публикация обновлена — Вчера, 04:11.

Информация

  • Дата выхода: 28 окт. 2008
  • Жанр: Экшены, Стратегии
  • Разработчик: EA Los Angeles
  • Интерфейс:
    Русский

  • Озвучка:

    Английская

Системные требования

  • ОС: XP / Vista/ 7 / 8 / 10
  • Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 1 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800
  • Место на диске: 10 GB


Старые игры, Стратегии в реальном времени, Игры для слабых ПК, В реальном времени, Научная фантастика, Атмосферная, Юмор, Классика, Война, Строительство базы, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Нагота

Прежде чем задать вопрос, читаем FAQ — Перейти

Комментарии

Command & Conquer: Red Alert 3 Guide

Overview

Как закрылась GameSpy поиграть в Red Alert 3 стало довольно проблематично. Но Русские ведь не сдаются ?

Скачиваем программу C&C:Online Launcher Version

Для начала скачиваем и устанавливаем программу C&C:Online Launcher Version от сюда [cnc-online.net] (это эмулятор сервера )

Программа Выглядит так:

Регестрация

Регистрируемся на сайте Revora[forums.revora.net] в разделе “Forums”

Вход

Используя логин и пороль акаунта Revora авторизируемся на на сайте [link] . В строке “C&C: Online and T3A Online Password” придумываем пароль

Подключаем C&C:Online

Через Steam заходим в игру , сворачиваем её и запускаем программу C&C:Online . Там нажимаем на кнопку Red Alert 3 и закрываем игру.
Запускаем Red Alert 3 через C&C: Online (та-же самая кнопка Red Alert 3)

Авторизация в игре

В Red Alert 3 нажимаем не звезду в правом верхнем углу и вводим данные с сайта .
Появляется список игроков, и вы можете играть онлайн

P.S Чтобы играть мультиплеер запускайте Red Alert 3 через C&C: Online

Спасибо за внимание .

Не стесняйтесь писать вопросы в комментарии .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к духовому шкафу ханса с сенсорным управлением
  • Тералив 275 таблетки показания к применению инструкция цена
  • Городские электрические сети руководство
  • Чаванпраш инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Диклоберл инструкция по применению таблетки показания к применению