#41
— 6 декабря 2012, четверг
Белоярск
1568 дней назад
Weidmann,
Спасибо. В принципе у меня сейчас всё готово с деталями для сборки (звёздочки разные от формовочной (пряничной)машины и тестомески, подшипники, втулки…), но проблемы другого плана — в гараже нет света. Был скачёк и всё погорело… вот и двиг на токарном… Сейчас свет электрики наладят, а я сейчас уже почти закончил перемотку сгоревшего эл.мотора. Потом его прокипячу в бакелитовом лаке. Ну и выточу вал, а там только успевай…оттаскивай
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 13:57)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#42
— 6 декабря 2012, четверг
Пятигорск
3419 дней назад
Собственный токарный станок существенно облегчает жизнь ! Мне приходится каждую железочку заказывать .
#43
— 6 декабря 2012, четверг
Челябинск
1762 дня назад
а мне вот интересно-кто нить знает мощность ф-66??документ мож каконить.в л.с или кВт.
насколько мне известно ф-50 имеет 1.7л.с
Добавлено через 31 секунду
может кто то другой инфой владеет-поделитесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 19:01)
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Получил сегодня редуктор от Мотомира:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обошёлся в 2970 плюс доставка до СПб около 400 руб.
Всё что было в комплекте на фото, плюс пакет, с эротично улыбающейся девушкой.В качестве бонуса лежал «инструмент» со с фонариком, естественно одноразовый.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Неприятно удивили чёрные накладки на редуктор и двигатель. На забугорных фото они были похожи на металлические пластины черного цвета. Оказалось это китайская резинпластмасса отвратительного качества.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В комплекте цепь, тонюсенькая 410, как написано на развалившейся коробке. Длинная, 120 см, один замок, хотя исходя из конструкции должно быть 2 коротких цепи и 2 замка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шатуны тож в дороге покоцались, но крепкие очень, и узкие.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На одном резьба под фривил:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вал каретки 128 мм, сама каретка без насадки 66 мм, на промоподшипниках.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Максимальное расстояние между шатунами 170 мм.
В комплекте звёзды на 11, 17, 36 и 44 зуба.
Самая сложная деталь это рама:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
О конструкции двоякое впечатление. Вообщем как всегда есть к чему приложить руки. Большие звёзды в облое, подшипники просто так в раму не лезут. А вот болты вроде калёные, под шестигранник почти весь комплект.
Неприятно удивило полное отсутствие документации. Ни одной бумажки кроме чека, хотя я видел в сети прекрасное руководство по установке,в PDF, с картинками, да потерял((.(Может найдёт кто, выложите пж!)Без бумажек этих, лишние проблемы могут быть не только при сборке, но и невозможно проверить комплектацию.
А вот звёзды:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде пока всё. Спрашивайте если что интересно, замерим, сфоткаем).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 21:53)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#45
— 6 декабря 2012, четверг
Провидения
1884 дня назад
На передней звезде просится третья, малая звездочка. С ней трогаться с места можно вообще без педалей и в гору.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:18)
#46
— 6 декабря 2012, четверг
Челябинск
1762 дня назад
Patrick:
подшипники просто так в раму не лезут
а на какой вел планируется установка?
Добавлено через 1 минуту
а резинки для чего?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 22:24)
Санкт-Петербург
3084 дня назад
plotter:
Кстати, а пускать мотор педалями с этой штукой как понимаю можно?
Да, вроде можно! на валу никаких фривилов.
Степан:
а на какой вел планируется установка?
Подшипники не лезут в рамку редуктора)
А вел мой пока в природе не существует, каким получится не знаю)
Степан:
а резинки для чего
Если имеются ввиду накладки, то на фото выше,
http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html
видно что они прикрывают часть механизма и крышку сцепления. Для чего теперь они такие, сам не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 22:38)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#48
— 6 декабря 2012, четверг
Провидения
1884 дня назад
А насколько реально его ногами запустить? Ведь там повышающая передача получается (от педалей к коленвалу), причем коэффициент дай боже. И никакой помощи от инерции, как в обычном креплении на спицы нет.
#49
— 6 декабря 2012, четверг
Санкт-Петербург
3084 дня назад
plotter:
Ведь там повышающая передача получается
К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить..(( Может кто точно посчитает сможет?
В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:35)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#50
— 6 декабря 2012, четверг
Пятигорск
3419 дней назад
Конструкция очень похожа на мою , только у меня все шесть отверстий на кронштейне имеют продольные пазы для движения вверх — вниз .
Третья звезда на системе нужна только для экстрима как у меня . В обычных условиях звезды из комплекта хватит выше крыши , чтобы трогаться с места без педалей и в небольшую горку . Если местность достаточно гористая , то трещетку лучше поставить 7 зв. 1134 .
Подшипники не лезут , скорее всего , из — за слоя краски .
Запустить педалями такую конструкцию можно , но трудновато — нужна сноровка . Я уже умудряюсь иногда запускать педалями даже держа мопед на весу за сиденье .
Добавлено через 5 минут
Patrick:
В любом случае в таком виде мне её ставить не хочется. Хочу фривил повесить на вал редуктора, а от него на планетарку, а потом уже на ведущую звезду.
Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 23:42)
#51
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Weidmann:
Это уже будет нечто пожожее на Бульдозер Вагнера
Я знаю эту конструкцию. Но у меня скорее может получится гибрид её, покупного редуктора и классической расстайкерско-чёпперной навески планетарки))).
Вот тоже близкий по конструктиву вариант.
Добавлено через 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 00:06)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#52
— 7 декабря 2012, пятница
Пятигорск
3419 дней назад
Для меня это слишком мудрено , я скромен в своих желаниях .
#53
— 7 декабря 2012, пятница
Москва
1914 дней назад
Вот инструкция по установке этого набора, правда на английском и ПДФ формате.http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
#54
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Вот её то я и искал! Спасибо огромное!
Добавлено через 1 часа 12 минут
Patrick:
К сожалению не умею пересчитывать коэффициенты, но по прикидкам, да.. дошло), раза в 2 сложнее запустить..
Попробовал посчитать.. Получается наоборот.. легче запускать.
Когда я педалями запускаю классику (Форестер свой например) то получается следующее.
Со звезды на 40 на 18 а потом со звезды 44 на 10 — звезду вала двигателя.
А здесь с 36 на 11 и с 17 на 10.. Мож что и путаю.. не рублю пока, но разберёмся))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 02:24)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#55
— 7 декабря 2012, пятница
Пятигорск
3419 дней назад
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
#56
— 7 декабря 2012, пятница
Белоярск
1568 дней назад
Patrick,
Очень нужные фото и как раз вовремя! Правда, как всё китайское без запаса прочности. Принял к сведению, спасибо. Если это выдерживает, то моя задумка — будет с лихвой! Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов. Кстати эти звёзды крепятся на вал просто стопорным винтом ????
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#57
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Weidmann:
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?
непоседа:
Померьте пожалуйста диаметр вала под звёзды 11 и 17 зубов.
Если найду штангельциркуль, то сейчас сброшу, если увели то вечером.
Крепятся они сложнее. Я бы сам сразу не допёр. В инструкции немного есть.
http://www.sickbikeparts.com/Manuals/SBP2%20Manual001%20Rev%20A.pdf
Если не разберётесь попробую попозже объяснить.
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#58
— 7 декабря 2012, пятница
Провидения
1884 дня назад
Weidmann:
Очень даже путаете , запускать с педалей такую конструкцию значительно труднее .
Не, вы не правы (если пуск с места, без предразгона). В этой системе мы имеем соотношение 1:5,6, а в классическом варианте 1:9,8. Но инерции таки нет. Кстати, а цепь с двига крутит малую или большую звезду?
#59
— 7 декабря 2012, пятница
Белоярск
1568 дней назад
plotter:
а цепь с двига крутит малую или большую звезду?
Большую
Patrick:
Крепятся они сложнее
Об этом то я ещё днём сразу понял — отметить винтом место посадки, а затем проточить площадку… Мне важно знать — кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу? Ну а диаметр вала необязательно по коломбику-штангелю, достаточно примерно на взгляд — 10, 12 или 14 мм ? можно по линейке …
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:37)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#60
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
plotter, А как получаются эти цифры? Я инерцию в расчёт не брал, для меня базовый показатель, запуск на подножке)). Цепь с двига идёт на 44 зуба, а потом с 36 на ведущую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 15:33)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#61
— 7 декабря 2012, пятница
Белоярск
1568 дней назад
Patrick:
а потом с 36 на ведущую.
с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#62
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Patrick:
кроме этого винта больше нет крепежа звезды на валу
Есть! Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт. Диаметр 16 мм длинна 135 мм.
Добавлено через 41 секунду
непоседа:
с 36 на ВЕДОМУЮ звезду блока звёзд колеса вы хотели сказать?
Совершенно верно!Ошибся!Но блока может и не быть))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:43)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#63
— 7 декабря 2012, пятница
Белоярск
1568 дней назад
Patrick:
Проточен жёлоб вдоль всего вала, в него шпилька и она уходит под второй винт.
можно фото в студию? и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов.
Добавлено через 50 секунд
Patrick:
Но блока может и не быть
согласен
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 декабря 2012 в 15:46)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#64
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Фото вечером, побёг в мастерскую хвастаться)))
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#65
— 7 декабря 2012, пятница
Белоярск
1568 дней назад
жду, и фото внутреннего отверстия звезды на 11 и 17 зубов
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#66
— 7 декабря 2012, пятница
Провидения
1884 дня назад
Patrick:
А как получаются эти цифры?
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
#67
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
Спасибо, сейчас попробую!
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#68
— 7 декабря 2012, пятница
Гатчина
1272 дня назад
А звездочки на промвале, как я понимаю, уникальные? т.е. не от чего другого просто так не подойдут. И после износа звезд комплект можно выбрасывать?
#69
— 7 декабря 2012, пятница
Санкт-Петербург
3084 дня назад
Я пока других таких не видел.
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#70
— 8 декабря 2012, суббота
Белоярск
1568 дней назад
Patrick, А шпонка есть в комплекте? Или (судя по фото) звезда крепится в шпоночном пазу одним винтом, а вторым винтом от осевого смещения? (хотя, на мой взгляд, вместо проточки (от осевого смещения) на валу лучше и проще засверлить место отметки винтом.Это даст дополнительно к смещению ещё и от прокрутки.)
Lenin_01:
И после износа звезд комплект можно выбрасывать?
зачем уж так то? для этого есть зуборезный станок (на приличном производстве можно заказать). Или на токарном, а потом вручную нарезать ! Ну и в конце концов можно заказать их доставку . Ну или поискать готовые… например от формовочной машины (пряничной), только отверстие расточить. (смотрите фото выставленные мной ранее здесь). Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил…
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 декабря 2012 в 10:11)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#71
— 8 декабря 2012, суббота
Санкт-Петербург
3084 дня назад
непоседа:
Да и износить то их надо ещё успеть, пока движок не выбросил..
Сто пудов!
А шпонок в комплекте 2 штуки, на каждую малую звезду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 15:32)
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#72
— 8 декабря 2012, суббота
Белоярск
1568 дней назад
один винт в звезде (судя по фото) упирается в шпонку, вот думаю, зачем? Что бы шпонка не «уползла» наверное или не?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#73
— 8 декабря 2012, суббота
Санкт-Петербург
3084 дня назад
непоседа:
Что бы шпонка не «уползла» наверное или не?
Видимо да.Конуса или упора нет..
ONE LOVE — KUSTOM LOVE
#74
— 9 декабря 2012, воскресенье
Белоярск
1568 дней назад
Patrick:
подшипники просто так в раму не лезут
Ну так , в принципе , и должно быть! Если легко пойдут -будут проворачиваться и наружная обойма разобьёт посадку, а это не есть АЙС ! Подшипник качения превратится в подшипник скольжения. Отсюда делайте выводы…
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей…
#75
— 9 декабря 2012, воскресенье
Челябинск
2639 дней назад
я вот хочу на свой вел с мотором ф 80 поставить сзади планетарку на з скорости из односкоростной втулки собрать промежуточный вал, а к звезде на планетарке прикрепить мопедную звезду, вот фото вела и примерного чертежа, раму для втулки(пром вала) хочу сделать сам из обычного куска металла
Добавлено через 2 минуты
свою тему создать баллов не хватает поэтому решил этой воспользоваться, цель моих переделок-увеличить максималку и уменьшить шум на крейсерской скорости за счёт меньших оборотов двигателя, тяга и так отличная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 17:50)
#76
— 10 декабря 2012, понедельник
Пятигорск
3419 дней назад
Patrick:
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?
plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . Двигатель Д : главная пара — 40 : 10 = 4 , ведомая звезда (стандартная) — ведущая звезда 41 : 10 = 4,1 . Итого общее передаточное число 16,4 .
Считаем устройство из посылки : большая звезда на фривиле — малая на промежуточном валу 44 : 11 = 4 , ведомая звезда — ведущая звезда 17 : 10 = 1,7 . 4 х 1,7 = 6,8 . Главная пара двигателя имеет число 4 . Итого 6,8 х 4 = 27,2 . Я умышленно не считаю пары , которые идут далее (звезда 34 и трещетка) , поскольку они уже все повышающие и для меня не представляют интереса , поскольку в моей конструкции общее число около 50 . Тем кто не верит , что такое устройство трудно запускать с педалей доказывать ничего не буду — соберите и попробуйте сами . Считаю армстартер в данной схеме необходимостью .
Данная конструкция хороша тем , что может удовлетворить любые потребности (мощность или скорость) путем подбора звезд .
К примеру может получиться вот такое :
Можно также немного поближе познакомиться с Буцефалом : http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=283
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 00:32)
#77
— 11 декабря 2012, вторник
Провидения
1884 дня назад
Для данных приведеных Patrick-ом:
Считаем:
Для классической схемы:
40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4)
*
44/10=4,4
=
9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем.
Для схемы с переключением передач:
42/11=3,8
*
17/11=1,5
=
5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике.
И что по вашему проще крутить ногАми??
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2012 в 14:51)
#78
— 11 декабря 2012, вторник
Пятигорск
3419 дней назад
plotter:
Для данных приведеных Patrick-ом:
Считаем:
Для классической схемы:
40/18=2,2 (для Patrick-а, у остальных по другому может быть, в частности у меня выходит 2,4)
*
44/10=4,4
=
9,7 это для классического варианта. Тоесть столько оборотов сделает вал сцепления, при одном обороте педалями. Главную передачу не считаем, мы на неё повлиять не можем.
Для схемы с переключением передач:
42/11=3,8
*
17/11=1,5
=
5,7 что в 1,7 раза меньше, чем в классике.
И что по вашему проще крутить ногАми??
Долго не мог сообразить , откуда такие странные цифры , наконец дошло !
40:18 = 2,2 , я так понял , это педальная ведущая звезда — ведомая звезда каретки .
44:10 = 4,4 , это ведомая звезда колеса — ведущая моторная звезда .
2,2х4,4 = 9,8 , это по Вашему мнению передаточное число от педалей к мотору .
Не хотите считать главную пару — не считайте .
Потрудитесть прочесть мое сообщение и понять суть написанного . Вроде бы я даже выделил ключевые слова , но , видимо , недостаточно . Попытаюсь еще раз :
» Patrick:
Поверил бы на слово, но мож кто нибудь объяснит в цифрах и как их считать?
plotter:
Перемножаете отношение ведущего к ведомому в каждой ступени редуктора.
Передаточное число редуктора это отношение ВЕДОМОЙ звезды к ВЕДУЩЕЙ !!! Т.е. в числителе ведомая , в знаменателе ведущая . Если пара понижающая , то число больше 1 . Если повышающая , то меньше 1 . Если пары идут последовательно , то все значения последовательно перемножаются . «
Всвязи с вышеизложенным имеем :
18:40 = 0,45
44:10 = 4,4
0,45х4,4 = 1,98
Даже не исправляя Вашей ошибки в вычислениях числа для переключения (оно занижено , должно быть 17:10 = 1,7 . 1,7х3,8 = 6,46) имеем :
5,7:1,98 = 2,88 .
На самом деле :
6,46:1,98 = 3,26 .
Т.е. передаточное число в 3,26 раза выше . На Буцефале этот показатель еще больше . Для того , чтобы прокрутить двигатель с педалей , нужно вставать на них всем весом ! Я почти год катаюсь на таком мотовелосипеде и это не мои придумки . А у Вас есть такой мотовелосипед ? Вы с таким упрямством пытаетесь доказать обратное , что я уже начинаю сомневаться : может и вправду крутить легче , а мне только кажется ?
#79
— 12 декабря 2012, среда
Провидения
1884 дня назад
На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом. Только инерция.
Я же в расчете использовал не классические величины (от перестановки слогаемых, кстати), а для наглядности соотношение оборотов на педалях и конечном валу.
#80
— 12 декабря 2012, среда
Рабаул
3804 дня назад
plotter:
На классической схеме педали не прокрутить даже вставая на них всем весом.
У моего агрегата передача 10/34з.
Удерживая одной рукой за багажник, завожу на весу. Легко.
Редуктор понижающий для F50-80 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ), позв при работающ. двиг-ле переключать скорости в интернет-магазине moto18.ru
Поделись ссылкой
Артикул: 23732
15 650 руб.
8 300 руб.
(Экономия в цене — 7 350 руб.)
Редуктор понижающий для F50-80 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ), позв при работающ. двиг-ле переключать скорости
Технические характеристики
Особенности: | ПОДХОДИТ ТОЛЬКО С ПОДГОНКОЙ ! |
---|
Отзывы покупателей о товаре — 1
Комментарии
Комментарий
Редуктор поставил на свой фетбайк с мотором f80 откатал два сезона. Хорошая штука! Недостатков мало,f80 тянет только 3 скорости из 7 зато на малых оборотах едет ровно не глохнет.
Недавно просмотренные
Редуктор понижающий Веломотор F50-80 — комплект (позволяет переключать скорости)
Артикул: MT23732
Редуктор понижающий Веломотор F50-80 — комплект (позволяет переключать скорости)
Цена при оплате на сайте:
При оплате при получении: | 14 213 ₽ |
При заказе от 7000 и оплате на сайте: | 11 629 ₽ |
Оформление заказов осуществляется только на сайте
Наличие актуально на 19 мая 2023
Получение информации о методах доставки
Доставка товаров осуществляется Почтой России и СДЭКом. Стоимость доставки рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: Оплата при получении на почте, Оплата картой онлайн, Перевод на карту Сбербанка, Наличными при самовывозе.
Упакуем ваш заказ
Надежная упаковка, гарантия от порчи товара при транспортировке
Быстрая доставка
Оперативно упакуем и передадим ваш заказ на почту или в СДЭК. Максимально сжатые сроки доставки
Обмен товара
Вы можете обменять товар, если он вам не подошел!
Удобная оплата
Варианты оплаты: при получении, по предоплате, в пункте выдачи заказов
-
Загрузка данных…
Отзывы покупателей о товаре — 0
Комментарии
Комментариев нет
Как купить
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплата
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:
- Наложенный платеж. Действует только при отправке Почтой РФ и при сумме заказа до 2 тысяч рублей.
- Безналичный расчет при оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard, МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы оплаты. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронный счет через систему Яндекс Касса. После оформления заказа оператор перезвонит вам и выставит счет для оплаты картой на номер телефона или электронную почту.
- Бухгалтерский счет, для оплаты по реквизитам.
Доставка
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:
- Доставка транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия. Для отправки заказа транспортными компаниями нужна 100% предоплата за заказ.
- Самовывоз из магазина.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Характеристики
Особенности
—
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО С ПОДГОНКОЙ !
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Каталог
—
—
—
—Редуктор понижающий для F50-80 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ), позв при работающ. двиг-ле переключать скорости
Редуктор понижающий для F50-80 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ), позв при работающ. двиг-ле переключать скорости
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
- Отзывы
- Задать вопрос
- Наличие
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Рекомендуем
Редуктор понижающий для F50-80 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ), позв при работающ. двиг-ле переключать скорости — данный товар доступен для покупки в интернет-магазине moto-kvartal.ru по выгодной цене с доставкой или бесплатным самовывозом в Ижевске. Для того, чтобы купить данный товар, положите его в корзину или позвоните по телефону 8 (800) 350-30-16.
-
Мототехника
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотоблоки,мотокультиваторы и мотолебедки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Скутеры
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
-
Снегоуборщики и запчасти к ним
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- СНЕГОУБОРЩИКИ
-
Двигатели LIFAN, BASHAN, CHAMPION
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
-
Электротранспорт
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
-
Двигатели LIFAN (запчасти)
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП редуктора LIFAN
- Сцепление центробежное в сборе
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- ЗИП двигателя LIFAN KP230,420,460
-
Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Мотособаки и мотобуксировщики
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
-
Запчасти для импортных скутеров, мопедов, квадроциклов и мотоциклов
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- МОТОЦИКЛ HERO
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- Трицикл LF200ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Stels Leader)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Запчасти для Японских скутеров
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler,
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- МОПЕД STORM CROSS
- Трицикл WM250ZH-2
-
Запчасти для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов
- CHAMPION
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП мотоблок Урал
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- Навесное оборудование Минитрактор
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
-
Запчасти для бензо- и электроинструмента отечественного и импортного производства
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- ЗиП Штиль
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Чемпион газонокосилки
-
Запчасти для лодочных двигателей
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
-
Велосипеды и самокаты
- Веломоторы
- Прицепы для велосипедов
-
Запчасти для велосипедов
- Велорезина
- Шлема Вело
-
Мотоаксессуары и принадлежности
- Шлемы
- Мотоодежда, экипировка
- Аккумуляторы
- Зеркала
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Ветровики
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Лампы
- Литература
- Наклейки
- Поворотники
- Подшипники
- Прочие товары
- Свечи
- Тюнинг
- Чехлы для мототехники
- Электрооборудование
-
Автозапчасти, расходные материалы и автоаксессуары
- Автоаксессуары
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СВЕЧИ автомобильные
- Тормозные колодки
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- КамАЗ
- СПЕЦТЕХНИКА
-
Авто-мото химия и масла
- Масла
-
Запчасти для детской коляски
-
Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Картинг
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
-
Товары для дома и дачи
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Бетоносмесители
- Диски пильные по дереву
- Канистры
- Круги заточные и шлифовальные
- Круги отрезные
- Мебельная фурнитура
- Метизы
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Сварочное оборудование
- Стабилизаторы напряжения
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Фермерство
- Электроинструмент
- Обогреватели
-
Товары для хобби и развлечений
- Зимние виды товаров
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Охота, Рыбалка, Туризм
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым