Reef net r 611 инструкция по установке

Скачать инструкцию

Инструкция в формате — PDF

Размер — 0.9 МБ

Доступно — Бесплатное скачивание

Онлайн чтение не доступно

Чтение данной инструкции онлайн, сейчас не доступно. Вы можете скачать файл, нажав на кнопку «Скачать инструкцию»

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели REEF NET R-611. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    • Акции
    • Новости
    • Доставка и оплата
    • Наши работы
    • Контакты
    • О компании
    • Сертификаты
    • Подарочные сертификаты
    • Информация о юридическом лице
    • Возврат товара
    • Вакансии

    Alarm.ru

    • Техническая помощь на дороге
    • Отключение автосигнализации
    • Отключение иммобилайзера
    • Зарядка аккумулятора, запуск двигателя
    • Как сделать заказ?
    • Сохранение гарантии на автомобиль

    +7 495 128-07-97

    Техцентры Alarm.ru в Москве:

    • Кутузовский проспект, 88, ТЦ «Квадро»
    • улица Генерала Белова, 29, ТЦ «Фея»
    • Ленинский проспект, 137к1
    • Все техцентры →

    Мы в социальных сетях:

    • YouTube
    • Вконтакте
    •  Telegram канал
    • Telegram бот
    • WhatsApp
    • Viber

    Принимаем к оплате:

    © 2010-2023 Alarm.ru

    Интернет-магазин shop@alarm.ru

    Запись на установку install@alarm.ru

    Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-611

    Slave-система Reef Net R-611 устанавливается на автомобили, оборудованные центральным замком дверей, управление которым осуществляется штатным брелоком (карточкой или другим электронным ключом).

    Управляется со штатного ключа автомобиля. В комплекте метка-транспондер. Она позволяет обеспечить регулярный контроль нахождения владельца в салоне и пошаговое снятие с охраны (штатным ключом, затем автоматически по метке). Автономная блокировка двигателя WAIT UP, датчик перемещения.

    Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.

    Срок гарантийного обслуживания – 5 лет  

    Reef Net R-611 имеет противоразбойную функцию AntiHiJack, не требующую в критических ситуациях от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система самостоятельно заблокирует работу двигателя.

    Открытая архитектура slave-системы Reef Net R-611 позволяет подключать разлиные устройства для реализации дополнительных охранных, противоугонных и сервисных функций. В блоке управления предусмотрены отдельные разъемы для подключения охранных датчиков, активной антенны, GSM-сигнализатора или спутниковой системы охраны, передатчика автопейджера, индикатора системы и кнопки VALET.

    • Состав системы

    • Технические характеристики

    • Документация

    Состав системы

    Реле WAIT UP 1 шт.
    Активная антенна AA-02L 1 шт.
    Метка-транспондер MB-L 1 шт.
    Датчик перемещения AG-2 Luxe 1 шт.

    Блок управления R-611 — 1 шт

    Индикатор светодиодный (инд.кр. дв. пр.) — 1 шт

    Кнопка VALET — 1шт

    Предохранитель 10 А (с держателем) — 1шт

    Технические характеристики

    Управление системой
    Штатным брелоком центрального замка
    Меткой-транспондером (технология кодирования DID)
    Кнопкой VALET
    По телефону*

    * При подключении системы серии Reef GSM.

    Защита от угона и захвата автомобиля
    Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле WAIT UP
    Автоматическое отключение блокировок двигателя после опознавания метки
    Опознавание метки только после нажатия на секретную кнопку (программируется)
    Автоматическое включение блокировок двигателя после выключения зажигания
    Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим «Иммобилайзер»)
    AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
    Возможность оперативной передачи информации о тревоге и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера нажатием на кнопку VALET*

    * При подключении системы серии Reef GSM.

    Охрана автомобиля
    Звуковая сигнализация (программируется)
    Световая сигнализация (программируется)
    Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
    Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер**
    Передача информации о причинах тревоги и местоположении автомобиля на запрограммированные телефонные номера*
    Защита от ложных срабатываний
    Режим «Паника»
    * При подключении системы серии Reef GSM.
    ** При подключении дополнительного оборудования.

    В режиме охраны контролируются
    Двери автомобиля
    Капот и багажник
    Датчик перемещения
    Дополнительные датчики (при подключении)
    Зажигание
    Педаль тормоза
    Питание системы

    Постановка на охрану
    При помощи штатного брелока автомобиля
    Со звуковым и световым подтверждением
    Без звукового подтверждения (программируется)
    Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
    Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану

    Снятие с охраны
    При помощи штатного брелока автомобиля
    При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
    Со звуковым подтверждением (программируется)
    Без звукового подтверждения

    Таймерные каналы
    4 программируемых таймерных канала
    Включение и выключение каналов:
    — при постановке или снятии с охраны
    — при отключении блокировки двигателя
    — при включении или выключении зажигания
    — при срабатывании предупредительного уровня датчиков
    — при срабатывании тревожного уровня датчиков
    — по телефону*
    — при срабатывании противоразбойной функции AntiHiJack
    — при любом сочетании возможных условий
    Программируемая задержка перед включением каналов
    Программируемая длительность работы каналов
    Программируемая задержка перед выключением каналов
    Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов

    * При подключении системы серии Reef GSM.

    Другие возможности
    Открывание багажника со штатного брелока в режиме «Охрана»
    Возможность реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя**
    Компьютерное программирование настроек системы
    Возможность ручного программирования системы
    Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
    Согласование с работой штатного иммобилайзера
    3 разъема для подключения внешних датчиков сигнализации
    Разъем для подключения системы Reef GSM
    Разъем для подключения многозонного автопейджера
    Контроль канала связи автопейджера
    Настройка длительности сигналов в режимах «Тревога»
    Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
    Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
    Максимальное количество записываемых в систему меток: 2 шт.
    Секретный код, устанавливаемый пользователем
    Индикация состояния системы
    Энергонезависимая память

    ** При подключении дополнительного оборудования.

    Документация

    В архиве

    Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Dim307

    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения

    • Жалоба

    Охранно-противоугонная система Reef Net R-610/R-611 производство Альтоника.

    Собственно тема.

    У этой сигнализации есть унифицированный разъем для подключения системы Reef GSM, либо подключения к

    персональному компьютеру (через программатор PR-US ) Для внесения изменений и настроек.

    сам программатор выглядит как простой шнур USB c 4 пиновым коннектором.

    К сожалению эта хрень не продается частным лицам, только установочным центрам :helpsmilie:

    Собственно вопрос есть у кого распиновка этого шнура?

    И нет ли там (внутри черной коробочки) случайно какой-нибудь электронной схемы?

    или может кто продаст?

    post-23317-1282049689_thumb.jpg

    post-23317-1282049733_thumb.jpg

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    эта коробочка и есть программатор.Зачем он тебе?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    эта коробочка и есть программатор.Зачем он тебе?

    Изменить чувствительность датчика

    Программатор PR-US (далее – программатор) предназначен для настройки

    с помощью компьютера автомобильных охранных, противоугонных и других

    систем производства компании АЛЬТОНИКА.

    Программатор состоит из устройства Altonika PR-US Adapter с

    программным обеспечением и соединительным кабелем. PR-US

    подключается к USB-порту компьютера и с помощью соединительного

    кабеля – к программируемой системе.

    post-23317-1282052902_thumb.jpg

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Изменить чувствительность датчика

    Или взломать и разложить по полкам сигналку, чтоб потом легче было? :pardon:

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Думаю он не такой плохой))))) тем более если есть сам блок а надо просто программатор, это абсурдно…. изучи сам блок изнутри и делов то….. что и где перемкнуть в замен штатных реле и прочего можно и скрепочкой) можно и проводочком, можно и в обход….

    Кароче, надеямся шо и правда для благова дела))))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Злые Вы!

    Я уже заказал программатор, обещали в начале сентября.

    Сама программа уже есть.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Зёма, могу дать программатор напрокат. В Раме буду в выходные.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Ребята подскажите, где у Мазды 3 ставят кнопку «Валет» (всевозможные места установки). Сигнализация REEF R-402, производство Альтоника. Я второй хозяин, а с первым связаться нет возможности. Вдруг сигналка заглючит?

    Спасибо.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    у всех по разному, зависит от установщика.

    100 % способ обнаружить valet найти блок сигнализации и проследить, от него (Разъем Х1 должен идти провод один из 5 контакта) см инструкцию

    post-23317-1282493941_thumb.gif

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    у всех по разному, зависит от установщика.

    100 % способ обнаружить valet найти блок сигнализации и проследить, от него (Разъем Х1 должен идти провод один из 5 контакта) см инструкцию

    Установка производилась, судя по фирменному бланку, Dellson либо ООО Гараж сигнал 2000 Русакова 7-3, либо Автосервис Коломенское Речников 7.

    Тогда встречный вопрос где лежит данный блок?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    zamok

    обычно кнопки валет ставят под бардачком. если индикатор у вас на стойке со стороны пассажира, то блок стоит искать так же в районе бардачка. просто снимите его и порыскайте там.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    zamok

    обычно кнопки валет ставят под бардачком. если индикатор у вас на стойке со стороны пассажира, то блок стоит искать так же в районе бардачка. просто снимите его и порыскайте там.

    Да согласен, снимите панельку под бардачком. Оно откроет доступ к предохранительному блоку. с фонариком осмотрите все внимательно,

    Особенно на нештатные провода.

    Чисто технически валет должен быть не далеко от контрольного светодиода. тк нужно контролировать количество нажатий и вспышек. (но бывают особо извращенные методы. Например, когда снятие с охраны подтверждается нажатием кнопки, тогда нужно искать в районе сидения водителя.)

    Блок скорее всего находится за бардачком. Притянут хомутиком к жгуту проводов.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Да в районе салонного блока предохранителей видел нештатный провод, индикатор находится на торпеде справа у стойки. Но ведь там под бардачком находится блок предохранителей и места для расположения блока сигнализации практически нет места, он что совсем маленький (имею ввиду блок сигнализации). Где конкретно в блоке предохранителей нужно смотреть? Может быть помимо блока еще нужно снимать какие нибудь обшивки?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    как раз там места уйма))) обычно там всё и ставят)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    как раз там места уйма))) обычно там всё и ставят)

    Cмотреть то после того как плату с предохранителями вниз опустишь или до ее опускания?

    Я уже и там и там смотрел, но ничего похожего ни на кнопку ни на блок сигнализации не нашел, но какой-то нештатный провод черного цвета видел , тогда на днях снова посмотрю.

    Мне как потребителю кажется, что кнопка «Валет», ну не должна же она находиться очень далеко, или как?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    снимаешь просто батрачёк и всё

    валет согласовывают с заказщиком, поставят хоть в багажник)))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    снимаешь просто батрачёк и всё

    валет согласовывают с заказщиком, поставят хоть в багажник)))

    Легко сказать снимаешь бардачек, я не спец в таких делах.

    По поводу кнопки Валет: помоему при манипуляциях с данной кнопкой (программирование и прочее) необходимо поворачивать ключ зажигания в определенные моменты и есть ограничение по времени на данные манипуляции с ним, и если кнопка будет в багажнике как ей пользоваться?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    поставят хоть в багажник)))

    Вместо парктроников :rofl:

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Да в районе салонного блока предохранителей видел нештатный провод, индикатор находится на торпеде справа у стойки. Но ведь там под бардачком находится блок предохранителей и места для расположения блока сигнализации практически нет места, он что совсем маленький (имею ввиду блок сигнализации). Где конкретно в блоке предохранителей нужно смотреть? Может быть помимо блока еще нужно снимать какие нибудь обшивки?

    Не дополнительно обшивки снимать не нужно, сними крышку блока предохранителей под бардачком.

    Отодвинь пассажирское сидение до максимума,

    Смотри на блок предохранителей используй фонарик. Особенно в месте обнаружения нештатного провода,

    Кнопка меленькая, места там достаточно.

    Если не помогло, снимай бардачок (увидишь сколько там места ), ищи блок сигнализации от него контакт «№5 самого большого разъема» идет провод это и есть валет.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Да в районе салонного блока предохранителей видел нештатный провод, индикатор находится на торпеде справа у стойки. Но ведь там под бардачком находится блок предохранителей и места для расположения блока сигнализации практически нет места, он что совсем маленький (имею ввиду блок сигнализации). Где конкретно в блоке предохранителей нужно смотреть? Может быть помимо блока еще нужно снимать какие нибудь обшивки?

    Не дополнительно обшивки снимать не нужно, сними крышку блока предохранителей под бардачком.

    Отодвинь пассажирское сидение до максимума,

    Смотри на блок предохранителей используй фонарик. Особенно в месте обнаружения нештатного провода,

    Кнопка меленькая, места там достаточно.

    Если не помогло, снимай бардачок (увидишь сколько там места ), ищи блок сигнализации от него контакт «№5 самого большого разъема» идет провод это и есть валет.

    Маленькая это примерно какая размером и на что похожа, а то у меня на Alligatore до этого она была чуть ли не 1/2 спичечного коробка. Спасибо.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Маленькая это примерно какая размером и на что похожа, а то у меня на Alligatore до этого она была чуть ли не 1/2 спичечного коробка. И был бы очень признателен за инструкции по снятию бардачка. Спасибо.

    поиск рулит

    Бардачок снимается путем откручивания шурупов под декоративной планкой . Затем потянуть перчаточный ящик на себя.

    Только осторожно ее планку можно сломать.

    Открыть бардачок потянуть планку в районе ее середины, она отойдет там фиксация на клипсах. Затем отрываем клипсы в левую строну. Самая левая там не клипса а штырек он подсовывается под планку. И последний момент отрываем в районе жидкокристаллического индикатора. Принципе не сложно.

    Кнопка маленькака примерно с размер светового индикатора.

    post-23317-1282571026_thumb.gif

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коучинговый подход в руководстве это
  • Xerox phaser 3260 инструкция на русском
  • Xerox phaser 3260 инструкция на русском
  • Samsung scx 4200 инструкция на русском
  • Диспетчерская система руководства при перевозках