Применяемость: рефрижератор TR — 2000 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 13 до 17 м3. Обеспечение режима у TR — 2000: 0°-C — 20°C .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Вес: не более 27 кг.
Установка рефрижератора: крепление конденсаторного блока на переднюю часть (торцевое крепление) или крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, блок управления, шланги и фитинги.
Завод-производитель: Alex Original LTD, Израиль.
Гарантия завода-производителя: 2 года со дня установки сертифицированным центром.
TR — 2000. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0°-С-
— при объеме фургона 13 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20°С.
Мощностные характеристики:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
— в режиме работы рефрижератора на 0 °C = 2686 Вт-
— в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1487 Вт.
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
— Напряжение — 12В/24В.
Оттаивание: авто размораживание горячим газом.
Потребляемая мощность от двигателя: не более 5 кВт.
Хладагент: фреон R-404 A.Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,6 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.TR — 2000. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Вес рефрижератора:
Масса холодильной установки — не более 27 кг.
Конденсатор:
— Тип &ndash- торцевой, накрышный.
Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия), питание: 12В/24В.
Конденсатор холодильной установки имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, обработанной для защиты от коррозии. Покрытие кожуха — специальный пластик ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Испаритель:
— Тип – устанавливается сверху в передней части кузова (потолочный)-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия), питание: 12В/24В.
Испаритель имеет сверх легкую конструкцию и помещен в пластиковый кожух части кузова.
Компрессор:
— Модель — Sanden 7H15 (Япония).
Блок управления рефрижератора:
— Электронный блок управления Eliwel (Италия).
Устанавливается в кабине водителя.
Монтажный комплект:
Шланги и фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Рефрижератор Alex Original TRH 20240 (TRH-2000) 12V
207698 руб. 166158 руб.
Укажите кол-во:
Добавить в корзину
Заказ в 1 клик
Краткие характеристики
Производитель : | Alex Original |
Бортовая сеть а/м, В : | 12 |
Температура до +5/0°С при объеме фургона, м³ : | 16 |
Температура до +5/-20°С при объеме фургона, м³ : | 14 |
Фреон : | R-404a |
Краткое описание товара
Рефрижераторное оборудование Alex Original TRH 20240 предназначено для установки, как на крышу, фургон автомобиля, так и на переднюю стенку автофургона.
Рефрижератор Алекс Ориджинал (Оригинал) TRH-2000 предназначен для установки на коммерческий транспорт который осуществляет транспортировку охлажденной и замороженной продукции, круглый год. Рассчитан для установки на автофургоны до 16 м3
Полезная информация
Цена указаны в рублях при условии курса Euro к рублю в коридоре от 56 до 60 руб / USD
Стоимость комплекта рефрижератора включает 18% НДС.
Предусмотрены скидки размер которых оговаривается индивидуально.
Заявленный температурный режим дан из расчета, что выполняется условие толщины утеплителя: +0°C — 75мм, -20°C – 100мм.
Кронштейн и ремень не входят в стоимость комплекта поставляются в соответствии с заявкой, при условии, что данная продукция присутствует в перечне комплектов кронштейнов крепления компрессоров из предлагаемого ассортимента Группой Компаний Автовариант.
Описание
Характеристики
С этим товаром покупают
Рекомендуем также
Описание
- Аэродинамический дизайн.
- Крышка из ABS пластика с защитой от ультрафиолета, легкие алюминиевые конструкции.
- Автоматическое и ручное размораживание.
- Малый вес и низкие эксплуатационные расходы.
- Система охлаждения обеспечивает легкое решение для создания необходимого температурного режима.
Характеристики
- Бортовая сеть: 12В
- Температурный режим до 00С на автофургонах до 16 м3
- Температурный режим до -200С на автофургонах до 14 м3
- Холодопроизводительность при температуре +300С (00С) : 2334Вт
- Холодопроизводительность при температуре +300С (-200С) : 1152Вт
- Теплопроизводительность : 1600Вт
- Потребляемая мощность: 12А
- Масса конденсорного блока: 24,5 кг.
- Габаритные размеры конденсорного блока: 630 / 855 / 230(170) мм.
- Масса испарительного блока: 11 кг.
- Габаритные размеры испарительного блока: 840 / 570 / 160 мм.
- Производительность воздушного потока: 1560 m3/h
- Тип оттайки: горячий газ
- Норма заправки: 1350 гр.
- Фреон: R-404a
Рекомендуем также
Информация на сайте avtovariant-shop.ru не является публичной офертой.
Указанные цены носят информационный характер и требуют уточнения у менеджеров интернет-магазина.
Если Вы заметили ошибку в описании товара, просьба сообщить об этом по электронной почте на адрес 89030603770@mail.ru. Мы будем очень благодарны всем Посетителям интернет магазина за замечания и предложения, направленные в адрес нашей Компании!
Компания ALEX ORIGINAL – производитель климатической техники высокого качества. Модели TA-0810-12V и TA-0811-24V являются одними из самых востребованных, пользуются популярностью среди европейских потребителей. Устройства предназначены для использования на грузовых автомобилях и спецтехнике. Кондиционеры данных моделей позволяют поддерживать заданную температуру в диапазоне +20…+23?С и обеспечивать оптимальную для человеческого организма влажность 40-60%. Такие накрышные кондиционеры-моноблоки отличаются компактными размерами и обладают мощностью равной 3,5 кВт. Устройства создают воздушный поток в 650 кубических метров в час. Данные кондиционеры могут быть установлены в кабинах грузовиков, а также использоваться на технике для сельского хозяйства (для комбайнов, тракторов), в салонах микроавтобусов. Они отлично выполняют функции, занимая минимум полезной площади.
Напряжение: | 12В, 24В |
Бренд: | 464 |
Наличие: | В наличии |
Размеры: ДxШxВ, мм: | 510x785x170 |
Вес, кг: | 16 |
Воздушный поток, м3/ч: | 650 |
Потребление энергии (12 В / 24 В), А: | 20/10 |
Холодопроизводительность, Ватт: | 3500 |
Мы работаем: Ежедневно с 9:30 до 21:00.
Технический перерыв: с 13-00 до 14-00 и с 18-00 до 18-30.
Мы находимся: Ленинградская область, пос.Тельмана, Красноборская улица
Тел.8-911-177-25-25, 8-911-816-16-47
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши координаты:
Широта: 59°42’32.6″N (59.709073)
Долгота: 30°37’29.9″E (30.625069)
Схема проезда
Яндекс.КартыЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт
-
21.05.2012, 07:52
#1
Новичок
Alex original
Всем доброго время суток! Друзья, возник, возможно групый,вопрос. Рефка Alex original TN-2000, установлена на Пежо-боксер (типа нашей Газели). Умер компрессор 7H15. В систему реф заправлен R507, (по паспорту можно R404). 2,0 кг. Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон? Если да, то после установки нового, какой заправлять?
-
21.05.2012, 08:15
#2
Мастер
Сообщение от mstas74
Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон?
Едва ли. Масло хоть в компрессор заливали?
-
21.05.2012, 08:25
#3
Мастер
http://www.krossi.ru/refrigeration_tr_2000.htmlМожет всё-таки TR?Ищи шильдик на раме,сверху агрегата,и заправляй какой написано, и сколько написано.И промой систему,перед установкой компрессора.
-
21.05.2012, 11:10
#4
Новичок
Действительно TR-2000. Масло в системе было. на шилдике R507 или R404. какой хош. Заправка 1950 гр +-50 гр. Новый компрессор еще не покупали. Промывка… ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделаем.. Вопрос возник из-за чего мог умереть? Года нет рефке. как купили..
-
21.05.2012, 22:46
#5
Мастер
Да из-за чего хочешь,начиная от корявого монтажа,до драконовской эксплуатации,и отсутствия техухода.
-
22.05.2012, 11:01
#6
Мастер
На установке есть маслоотделитель и KVL?
-
22.05.2012, 13:49
#7
Новичок
Сообщение от Андрей 631
На установке есть маслоотделитель и KVL?
Есть, а что?
-
23.05.2012, 11:14
#8
Новичок
Сообщение от mstas74
Есть, а что?
бывает что нет, вот и мрут компрессора
-
23.05.2012, 18:05
#9
Новичок
-
24.05.2012, 00:28
#10
Новичок
Терафриго отстой редкостный. Хуже только самопалы типа РЕФ и прочей шляпы. Не просчитана, материалы го-в-но. Про электрику молчу. Алекс Оригинал из той же серии.
-
25.05.2012, 01:18
#11
Мастер
Сообщение от К.У.М.
Терафриго отстой редкостный. Хуже только самопалы типа РЕФ и прочей шляпы. Не просчитана, материалы го-в-но. Про электрику молчу. Алекс Оригинал из той же серии.
Так же как и корейские рефки, одна и та же конструкция, эконом вариант, нет ни маслоотделителя, ни обратных клапанов, ни KVL. На них ещё и кондиционер от компрессора рефустановки работает.
-
25.05.2012, 23:08
#12
Мастер
Carrier и Thermo King рулят однозначно!
-
05.06.2012, 23:29
#13
Новичок
Сообщение от mstas74
Всем доброго время суток! Друзья, возник, возможно групый,вопрос. Рефка Alex original TN-2000, установлена на Пежо-боксер (типа нашей Газели). Умер компрессор 7H15. В систему реф заправлен R507, (по паспорту можно R404). 2,0 кг. Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон? Если да, то после установки нового, какой заправлять?
заправляй лучше 404,промывать дорого,проще поменять фильтр, а компрессора sanden подыхают без особых причин(типа отсутствия маслоотделителя либо KVL)просто тебе попался китайской сборки,покупай сингапур они надежнее,да и масло меняй обязательно
-
08.06.2012, 11:54
#14
Пользователь
Сообщение от Андрей 631
На них ещё и кондиционер от компрессора рефустановки работает.
это где ты такое видел? реф на 404-ом?
-
08.06.2012, 15:32
#15
Пользователь
-
08.06.2012, 22:20
#16
Мастер
Сообщение от Paramaun
это где ты такое видел? реф на 404-ом?
Carrier-ов и Thermo King-ов,миллион на этом газе.
-
10.06.2012, 00:22
#17
Местный
Приветствую Тебя, Алексей! Есть работники, специалисты и профессионалы. Продолжу из далека. Тяжелее всего совершать насилие над собой: найти техописание на систему и изучить его; содержать в исправном состоянии инструмент и правильно его использовать; организовать процесс по обслуживанию установок согласно технологическим картам; применять при этом советы бывалых и свои знания. Не тебе всё это рассказывать! Да, есть люди, которые хотят зарабатывать деньги на обслуживании «ХОЛОДА». Эта тема и у нас «не паханная». Если не знаешь, если не уверен — не городи огород из хрени и х..ни! Вот надо выставить себя на посмешище. Наступила горячая пора. Водители спустились с небес. Звонит один из Германии:» меня загрузили мясом -18оС, включил ХОУ, а она выключилась — Hi Press». Спрашиваю его:» ты перед загрузкой проверял ХОУ, ты охлаждал кузов — ответ:»нет». Шеф после этого мне дал указание сделать инструкцию для таких долбаных водил о том, чтобы все они перед выездом с базы и перед загрузкой проверяли ХОУ. В нашем хозяйстве 55 рефов, водителей почти вдвойне больше. Сегодня приходит водила (иначе его назвать не могу, таскает холодилку 3 года). «У меня не включается DEFROST». Спрашиваю его «ты при какой температуре внутри кузова этот режим включал?» Выпучил глаза и не знает, что ответить. Так ещё считают то, что водитель выше механика. Всех их буду расстреливать из гавномёта! Не литературно, но правда.
-
10.06.2012, 04:01
#18
Мастер
-
24.06.2018, 10:36
#19
Новичок
Привет всем! Ребята подскажите где можно купить запчасти на кондер Алекса? И можно ли замкнуть датчик давления кондера на осушителе?
-
19.05.2019, 14:10
#20
Новичок
подскажите что значит ошибка E1? проблемы с датчиком температуры?
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.04.2017, 23:41
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума