Применяемость: рефрижератор TR — 2000 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 13 до 17 м3. Обеспечение режима у TR — 2000: 0°-C — 20°C .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Вес: не более 27 кг.
Установка рефрижератора: крепление конденсаторного блока на переднюю часть (торцевое крепление) или крышу фургона.
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, блок управления, шланги и фитинги.
Завод-производитель: Alex Original LTD, Израиль.
Гарантия завода-производителя: 2 года со дня установки сертифицированным центром.
TR — 2000. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 17 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0°-С-
— при объеме фургона 13 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20°С.
Мощностные характеристики:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С
— в режиме работы рефрижератора на 0 °C = 2686 Вт-
— в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1487 Вт.
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
— Напряжение — 12В/24В.
Оттаивание: авто размораживание горячим газом.
Потребляемая мощность от двигателя: не более 5 кВт.
Хладагент: фреон R-404 A.Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,6 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.TR — 2000. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Вес рефрижератора:
Масса холодильной установки — не более 27 кг.
Конденсатор:
— Тип &ndash- торцевой, накрышный.
Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия), питание: 12В/24В.
Конденсатор холодильной установки имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой стали, обработанной для защиты от коррозии. Покрытие кожуха — специальный пластик ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Испаритель:
— Тип – устанавливается сверху в передней части кузова (потолочный)-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия), питание: 12В/24В.
Испаритель имеет сверх легкую конструкцию и помещен в пластиковый кожух части кузова.
Компрессор:
— Модель — Sanden 7H15 (Япония).
Блок управления рефрижератора:
— Электронный блок управления Eliwel (Италия).
Устанавливается в кабине водителя.
Монтажный комплект:
Шланги и фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Содержание
- Рефрижераторы и кондиционеры «Alex-original»
- Авторефрижератор ALEX ORIGINAL TR-2000HD
- Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
- Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
- Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
- Компрессор 5H11 12V A2 K (горизонтальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6334, 8 800.00 р.
- Компрессор 5H11 12V A2 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6321, 8 800.00 р.
- Компрессор 5H11 12V PV8 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6328, 8 800.00 р.
- Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
- Превосходный контроль качества
- SANDEN — имя, которому вы можете доверять
- Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket
- Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля
- Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:
- Специальное масло для компрессоров автокондиционеров
- Совсем коротко о работе автокондиционера:
- Компрессор 5H14, 12V, A2, FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H14 6626, 8 800.00 р.
Рефрижераторы и кондиционеры «Alex-original»
Наша компания является официальным представителем автомобильных кондиционеров и рефрижераторов известной израильской фирмы Alex-original на российском рынке. Компания была организована в 1969 году в Израиле и с тех пор производит автомобильные кондиционеры и рефрижераторы для малотоннажного грузового автотранспорта. За эти годы компания сумела занять достойное место на европейском и мировом рынке холодильного транспортного оборудования, а благодаря высокой надежности, безупречному качеству и минимальной необходимости обслуживания встала в один ряд с общепризнанными производителями в Европе. Главное отличие продукции Alex-original – это надежность и высочайшее качество при демократичных ценах, что позволяет любому клиенту подобрать оптимальный для него вариант. Помимо этого, компания Alex Original единственная в мире производит автомобильные кондиционеры для более чем 700 различных моделей автотранспорта. Все основные узлы и компоненты холодильных установок и рефрижераторов производятся компанией Alex Original, а в качестве дополнительных используются компрессоры японской фирмы Sanden , известной надежностью и качеством. Для проверки качества выпускаемых кондиционеров в компании была создана специальная «климатическая камера», в которой создаются любые температурные условия. Каждая модель кондиционера перед выпуском проходит целую серию тестов, позволяющих максимально строго оценить ее качество. К примеру, один из тестов- непрерывная работа в течение нескольких суток в условиях субтропической Африки ( высокая температура и влажность воздуха). Не менее тщательно изучается и работа всех компонентов кондиционера при низкой температуре воздуха. Ни один из аспектов качественной работы кондиционера не ускользает от внимания во время тестирования продукции, будь то пыль, шум, вибрация и множество прочих. Именно благодаря столь жесткому и всеобъемлющему контролю за качеством продукции компания Alex Original вот уже много лет предлагает потребителям оборудование высочайшего качества, а также предоставляет гарантию сроком на 2 года.
Все оборудование «Alex-original» находится на гарантийном и сервисном обслуживание во всех регионах Российской Федерации.
Технические характеристики
Все модели используют фреон R404a, сплит.
Авторефрижераторы Alex Original — привод от двигателя автомобиля (напряжение 12/24 V).
Модель
Холодо-производительность, Вт
Объем кузова (куб.м.) при +/-30 C снаружи
Источник
Авторефрижератор ALEX ORIGINAL TR-2000HD
Рефрижераторное оборудование Alex original TRH-2000, с функцией обогрева.
Конденсорный блок TRCH-2000, с функцией обогрева. Имеет несущую раму, выполненную из алюминиевого сплава. Кожух ABC-пластик, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей.
Габаритные размеры: 755мм.*630мм.*165мм. Вес: 28.5кг.
Испарительный блок TREH-2000 пл Ского типа, с функцией обогрева. Имеет алюминиевую несущую раму и кожух из ABC-пластика. Устанавливается на потолке фургона, обеспечивая поддержание нужной температуры. Испаритель имеет автоматический и принудительный режим оттайки.
Габаритные размеры: 840мм.*570мм.*160мм. Вес: 11кг.
Внешняя температура t С | Температура внутри фургона t С | Холодопризводительн Сть | Объем фургона м3 | Воздушный поток м3/час |
Режим в дороге | ||||
+30 С | 0 С | 2686W | 14 | 1560 |
-20 С | 1487W | 9 | ||
-20 С | +15 С | 1850W | 16 |
Для скачивания/просмотра доступны следующие документы:
Источник
Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
Принципиальная электросхема предпусковых подогревателей Thermo Top Е C P.
Подключение к вентилятору штатного отопителя салона.
M3 – мотор штатного вентилятора; R21 – сопротивления штатного вентилятора; P91 – колодка предохранителей/реле автомобиля; F3 – колодка предохранителей подогревателя; F12 – предохранитель ALT (штатный); K3 – реле вентилятора (в комплекте подогревателя); N14 – переключатель скоростей штатного вентилятора; X – место разреза.
Подключение к вентилятору, управляемому блоком климат-контроля.
Подключение к вентилятору через добавочное сопротивление и реле.
Подключение делителя напряжения.
1 – Элементы автомобиля; 2 – Питающая линия; 3 – Управляющий провод; 4 – Провод управления; 5 – Блок управления штатного отопителя/кондиционера; 6 – Электронный модуль вентилятора; 7 – Мотор вентилятора; 8 – Реле, входящее в комплект подогревателя; 9 – Делитель напряжения.
Пример подключения к системе климат-контроля, оснащенной CAN-шиной, с помощью цифрового модуля.
Элементы подогревателя: HG – подогреватель; F3 – предохранитель (удалить); К3.1 – дополнительное реле; PCU – цифровой модуль; ! – реле КЗ (удалить). Дополнительные элементы: SC 31 – предохранитель задних огней; SC22 – предохранитель вентилятора; Л 26 – блок управления вентилятора; F4 – включатель задних огней; J255 – блок управления системы Climatronic; V2 – мотор вентилятора.
Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z.
Принципиальная электросхема дополнительного подогревателя Thermo Top Z.
Переоборудование Thermo Top Z в Thermo Top С.
Принципиальная схема Thermo Top Z, дооборудованного до Thermo Top С.
➁ – термостат наружной температуры (включается при +5°С).
➂ – предохранитель, имеющийся в цепи вентилятора автомобиля.
– по умолчанию – разомкнуто.
Источник
Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
Компрессор 5H11 12V A2 K (горизонтальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6334, 8 800.00 р.
Компрессор 5H11, 12V, A2, K — горизонтальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6334.
Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.
Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5S11 6321, SD5H11, Dyne 5H11, Terra Frigo TF5H11, Motorcool 5H11 0820, Yug Frost YF-5H11.
- Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
- 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
- Материал поршневых компрессионных колец: сталь
- Диаметр шкива 125 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
- Тип хладагента R134a, R404a, R507.
- Масло PAG SP-20 (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки).
- Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
- Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
- Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.
Задняя крышка компрессора:
- Тип K — выходы горизонтальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
- Без заправочных портов.
Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.
- Размеры упаковки, мм 285х210х205
- Вес, нетто, кг 7,2
Страна производства: КИТАЙ
Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:
- отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
- так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.
Производитель — Guchen Thermo, Китай.
Компрессор 5H11 12V A2 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6321, 8 800.00 р.
Компрессор 5H11 12V A2 FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6321.
Применяется для автокондиционеров и авторефрижераторов.
Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5S11 6321, SD5H11, Dyne 5H11, Terra Frigo TF5H11, Motorcool 5H11 0803, Yug Frost YF-5H11.
- Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
- 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
- Материал поршневых компрессионных колец: сталь
- Диаметр шкива 125 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
- Тип хладагента R134a, R404a, R507.
- Масло синтетическое PAG или POE (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки и хладагента).
- Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
- Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
- Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.
Задняя крышка компрессора:
- ТипFL —выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
- Без заправочных портов.
Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло синтетическое PAG или POE (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.
Компрессор 5H11 12V PV8 FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H11 6328, 8 800.00 р.
Компрессор 5H11, 12V, PV8, FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H11 6328.
Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.
Подходит для авторефрижераторов на базе автомобиля ВИС 2349, ВИС 2347.
Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5H11 6328, SD5S11, Dyne 5H11, Terra Frigo 5H11, Motorcool 5H11 0801, Yug Frost YF-5H11.
- Напряжение питания электромагнитной муфты 12в.
- 5-ти поршневой. Производительность 108 см³/оборот.
- Материал поршневых компрессионных колец: сталь
- Диаметр шкива 119 мм. Шкив PV8 (под поликлиновой «широкий» ремень PV4-PV8).
- Тип хладагента R134a, R404a, R507.
- Масло PAG SP-20 (либо аналогичное), объем не менее 150 см³(в зависимости от типа холодильной установки).
- Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
- Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H11 — 73.3 мм.
Задняя крышка компрессора:
- Тип FL — выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
- Без заправочных портов.
Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 150 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.
- Размеры упаковки, мм 285х210х205
- Вес, нетто, кг 7,2
Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:
- отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
- так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.
Производитель — Guchen Thermo, Китай.
Sd5h11 компрессор кондиционера схема подключения
Для входа в систему введите адрес электронной почты и пароль:
Поля, обведенные красной рамкой являются обязательными для заполнения:
Вы произвели вход в систему под именем ().
Sanden является японской корпорацией, основанной в 1943 году. В начале 70-х годов 20 века компания приступила к разработке компрессоров и теплообменников, в то время в Японии начиналась эпоха полномасштабной моторизации, с уверенностью, что системы кондиционирования воздуха станут абсолютно необходимыми для автомобилей.
Компания создала мощнейшую структуру по разработке, производству и поставке на конвейеры автомобильных производителей систем кондиционирования на глобальном уровне. В настоящее время мировая доля компрессоров Sanden для автомобильных кондиционеров составляет 25%. В Европе данная доля составляет более 37%.
Компрессоры SANDEN устанавливаются серийно и на автомобили отечественного производства УАЗ «Патриот», ВАЗ, RENAULT Logan, Sandero, Duster российской сборки. Кроме этого компрессоры Санден широко применяются в постзаводской установке на коммерческий транспорт. В основном это универсальные компрессоры первых серий, они имеют обозначения SD5, SD7 и на данном сайте в продаже не представлены.
Превосходный контроль качества
Используя детали компрессоров только самого высокого качества, компания Sanden применяет строгие системы контроля качества, которые в точности соответствуют приведенным ниже стандартам качества автомобильной промышленности:
• ISO9001:2002
• ISO14001
• IATF16949
SANDEN — имя, которому вы можете доверять
Тем, кто выбирает компрессоры Sanden производитель гарантирует выбор долговечных оригинальных компрессоров, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Компания является поставщиком, которого выбирают многие крупные OEM-производители по всему миру. Тот факт, что на премиальном отечественном автомобиле AURUS установлен компрессор кондиционера производства SANDEN говорит сам за себя.
Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket
Руководствуясь постановлением MVBER Европейской комиссии, Sanden поставляет своим дистрибьюторам вторичного рынка автокомпонентов только оригинальные детали первого уровня качества.
Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля
Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:
- Микроутечки хладагента (R134) из-за плохих соединений
- Утечки не обнаружены во время предыдущего ремонта кондиционера автомобиля
- Не очистили систему кондиционирования от грязи во время предыдущего ремонта системы кондиционирования
- Не заменили ресивер-осушитель при предыдущем ремонте
- Наличие влаги (конденсата) в системе
- Не правильная полярность при подключении к бортовой сети автомобиля
- Неверное количество масла или масло не того типа при добавлении фреона
- Неверное количество хладагента
Ремонт системы заключается не просто в замене самого дорого элемента системы — компрессора, но и в тщательном соблюдении технологии этой процедуры при наличии опыта у механиков и качественного специального оборудования на сервисной станции.
Помните, что перед заменой компрессора обязательной является процедура промывки системы.
В процессе промывки из контура удаляются посторонние частицы, влага, масло и остатки хладагента. Полный цикл промывки контура системы кондиционирования занимает около 1 часа.
Промывка проходит в два этапа:
— промывание системы хладагентом при помощи специальной сервисной станции, которая поддерживает такой режим работы;
— промывка специальным составом R141 (он отлично растворяет масла и прочие примеси в системе) и последующая сушка азотом. Нельзя заменять этот состав спиртом, бензином, ацетоном или керосином. Можно с их помощью только повредить уплотнения соединений и шланги.
Промывку следует производить в обоих направлениях.
Необходимо отметить, что вместе с промывкой системы обязательно нужно поменять и ресивер-осушитель/аккумулятор (Receiver Dryer). На современных автомобилях осушитель конструктивно выполнен в сборе с конденсатором — радиатором кондиционера, если его конструкцией не предусмотрена смена картриджа осушителя, то придется менять и сам радиатор кондиционера. Помимо это механики должны проверить исправность расширительных клапанов (Expansion Valves) и других деталей контура системы кондиционирования.
Специальное масло для компрессоров автокондиционеров
Масло ПАО (PAO) (полиальфаолефиновое)
Масло ПАГ (PAG) (полиалкиленгликолевое)
Масла ПАГ и ПАО не смешиваются, их ошибочное смешивание приводит к образованию парафинообразной субстанции и выходу из строя компрессора и распылителей.
В компрессорах SANDEN применяются следующие масла этих типов:
SANDEN OIL SP-10 (фасовка 18 и 1 литр)
SANDEN OIL SP-20 (фасовка 18 и 1 литр)
Совсем коротко о работе автокондиционера:
На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он обычно расположен в моторном отсеке на двигателе с правой стороны и служит для сжатия под давлением хладагента (полный объем системы около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент через специальные распылители испаряется с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя (evaporator — англ.) воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор. Для его лучшей конденсации перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения автокондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры, а так же от количества пассажиров в машине.
Компрессор 5H14, 12V, A2, FL (вертикальные выходы), аналог Sanden SD5H14 6626, 8 800.00 р.
Компрессор 5H14, 12V, A2, FL — вертикальные выходы, аналог Sanden SD5H14 6626.
Применяется для авторефрижераторов и автокондиционеров.
Подходит для авторефрижераторов на платформе автомобилей: Hyundai Porter, KIA Bongo, ГАЗель.
Взаимозаменяем со всеми аналогами и оригинальными компрессорами Sanden SD5H14 6626, Dyne 5H14, Terra Frigo TF5H14, Motorcool RC-U0807 5H14, Yug Frost YF5H14 и Valeo TM13.
- Напряжение питания электромагнитной муфты 12V
- 5-ти поршневой. Производительность 138 см³/оборот
- Материал поршневых компрессионных колец: сталь
- Диаметр шкива 132 мм. Шкив A2 (под 1 или 2 клиновых ремня AX10 — AX13).
- Тип хладагента R134a, R404a, R507.
- Масло PAG SP-20 (или аналогичное), объем не менее 180 см³ (в зависимости от типа холодильной установки).
- Максимальная допустимая скорость вращения вала компрессора, об./мин 6000
- Максимальная продолжительная скорость вращения вала компрессора, об./мин 4000
Расстояние между крепежными «ушами» компрессора 5H14 — 83.3 мм.
Задняя крышка компрессора:
- Тип FL — выходы вертикальные под фитинги с O’Ring: высокое давление (нагнетание) HP — гайка 3/4′, фитинг #8 1/2′ (10мм), низкое давление (всасывание) LP — гайка 7/8′, фитинг #10 5/8′ (13мм).
- Без заправочных портов.
Внимание! Данный тип компрессоров требует обязательной замены масла перед монтажом. Поставляется заправленным транспортировочным маслом PAG, которое необходимо заменить на компрессорное масло PAG SP-20 (либо аналогичное) и в количестве требуемом для данной холодильной установки, но не менее 180 мл. Также при замене компрессора требуется заменить фильтр-осушитель, маслоотделитель и промыть сетку ТРВ. В случае разрушения (масло серого металлического цвета) или перегрева (масло черного цвета) старого компрессора, перед монтажом нового компрессора обязательна полная промывка холодильной установки.
Страна производства: КИТАЙ (КНР)
Данный тип компрессоров подходит для авторефрижераторов следующих производителей:
- отечественного производства — Реф, Терра Фриго (Terra Frigo), Элинж (Elinje), Вьюга и др.
- так и импортных Fridge, Dongin Thermo, Hwasung, Thermal Master, Hyundai, Zanotti, Alex Original, Thermo King, Carrier, K-Brand и др.
Производитель — Guchen Thermo, Китай.
Источник
Рефрижератор Alex Original TR-1000
Alex Original TR-1000 — высокопроизводительный авторефрижератор потолочно/настенного типа. Расчитан на установку в малогабаритных изотермических транспортных средствах, обычно использующихся для городских перевозок скоропортящихся, специальных и глубокозамороженных грузов.
Модель. |
Холодо Произв Вт. |
Объем кузова м³ при +/- 30ºC |
Испаритель. |
Фреон. |
Напр. В. |
Вес Кг. |
Обогрев. Дефрост. |
Цена c монтажом,без кронштейна Руб. |
|||
При 0ºС |
При -20ºС |
+10ºC |
0ºC |
-20ºC |
|||||||
TR-1000 |
2076 |
1143 |
——- |
12 |
8 |
Сплит |
R404a |
12/24 V |
23 |
Дефрост |
85 000 |
Комплект модели TR-1000 состоит из раздробленных блоков: конденсатора, испарителя, компрессора Sanden 7H15 и пульта управления.
Пластины конденсатора раскроены из тонколистовой стали. Снаружи они защищены пластиковым термокожухом не боящимся коррозии, царапин, критической жары и УФ излучения. Монтаж блока может проводиться на вертикальной и горизонтальной плоскости.
Компактный блок испарителя имеет сверхлегкую конструкцию, укомплектован высокоскоростным вентилятором и несущей алюминиевой рамой. Он имеет автоматический и ручной режим анти наледи.
Пульт управления — управляющий аксессуар — устанавливается в кабине ТС. Он позволяет точно подстраивать требуемый климатический режим внутри термобудки.
Рефрижератор работает от компрессора Sanden 7H15, приводимого в движение двигателем ТС.
Наши услуги:
Каталог новых рефрижераторов:
- Alex Original (алекс ориджинал)
- рефрижератор carrier (кариер)
- DongIn Thermo (донжин термо)
- Реф
- ЭЛИНЖ
- Установка рефрижератора
Сервисное обслуживание:
- Обслуживание рефрижераторов
- Заправка Рефрижераторов
Рефрижератор Alex Original TRA 00240 (TR-800) 12V
Рефрижератор Alex Original TRA 00240 (TR-800) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 9 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 6 м³
Фреон: R-404a
132708 р.106166 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 10240 (TR-1000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRA 10240 (TR-1000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 14 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 9 м³
Фреон: R-404a
139448 р.111558 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 10440 (TR-1001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRA 10440 (TR-1001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 14 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 9 м³
Фреон: R-404a
143660 р.114928 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 20240 (TR-2000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRA 20240 (TR-2000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 16 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 14 м³
Фреон: R-404a
158828 р.127062 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 20440 (TR-2001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRA 20440 (TR-2001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 16 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 14 м³
Фреон: R-404a
163461 р.130769 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 30240 (TR-3000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRA 30240 (TR-3000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 25 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 17 м³
Фреон: R-404a
184526 р.147621 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 30440 (TR-3001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRA 30440 (TR-3001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 25 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 17 м³
Фреон: R-404a
190424 р.152339 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 40240 (TR-4000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRA 40240 (TR-4000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 29 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 22 м³
Фреон: R-404a
230026 р.184021 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRA 40440 (TR-4001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRA 40440 (TR-4001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до 0°С при объеме фургона: 29 м³
Температура до -20°С при объеме фургона: 22 м³
Фреон: R-404a
237188 р.189750 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 20240 (TRH-2000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRH 20240 (TRH-2000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 16 м³
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 14 м³
Фреон: R-404a
207698 р.166158 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 20440 (TRH-2001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRH 20440 (TRH-2001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 16 м³
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 14 м³
Фреон: R-404a
212333 р.169866 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 30240 (TRH-3000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRH 30240 (TRH-3000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 25 м³
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 17 м³
Фреон: R-404a
233396 р.186717 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 30440 (TRH-3001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRH 30440 (TRH-3001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 25 м³
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 17 м³
Фреон: R-404a
238874 р.191099 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 40240 (TRH-4000) 12V
Рефрижератор Alex Original TRH 40240 (TRH-4000) 12V
Бортовая сеть а/м: 12 В
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 22 м³
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 29 м³
Фреон: R-404a
278475 р.222780 р.
В корзину
Рефрижератор Alex Original TRH 40440 (TRH-4001) 24V
Рефрижератор Alex Original TRH 40440 (TRH-4001) 24V
Бортовая сеть а/м: 24 В
Температура до +5/-20°С при объеме фургона: 22 м³
Температура до +5/0°С при объеме фургона: 29 м³
Фреон: R-404a
286059 р.228847 р.
В корзину
-
21.05.2012, 07:52
#1
Новичок
Alex original
Всем доброго время суток! Друзья, возник, возможно групый,вопрос. Рефка Alex original TN-2000, установлена на Пежо-боксер (типа нашей Газели). Умер компрессор 7H15. В систему реф заправлен R507, (по паспорту можно R404). 2,0 кг. Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон? Если да, то после установки нового, какой заправлять?
-
21.05.2012, 08:15
#2
Мастер
Сообщение от mstas74
Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон?
Едва ли. Масло хоть в компрессор заливали?
-
21.05.2012, 08:25
#3
Мастер
http://www.krossi.ru/refrigeration_tr_2000.htmlМожет всё-таки TR?Ищи шильдик на раме,сверху агрегата,и заправляй какой написано, и сколько написано.И промой систему,перед установкой компрессора.
-
21.05.2012, 11:10
#4
Новичок
Действительно TR-2000. Масло в системе было. на шилдике R507 или R404. какой хош. Заправка 1950 гр +-50 гр. Новый компрессор еще не покупали. Промывка… ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделаем.. Вопрос возник из-за чего мог умереть? Года нет рефке. как купили..
-
21.05.2012, 22:46
#5
Мастер
Да из-за чего хочешь,начиная от корявого монтажа,до драконовской эксплуатации,и отсутствия техухода.
-
22.05.2012, 11:01
#6
Мастер
На установке есть маслоотделитель и KVL?
-
22.05.2012, 13:49
#7
Новичок
Сообщение от Андрей 631
На установке есть маслоотделитель и KVL?
Есть, а что?
-
23.05.2012, 11:14
#8
Новичок
Сообщение от mstas74
Есть, а что?
бывает что нет, вот и мрут компрессора
-
23.05.2012, 18:05
#9
Новичок
-
24.05.2012, 00:28
#10
Новичок
Терафриго отстой редкостный. Хуже только самопалы типа РЕФ и прочей шляпы. Не просчитана, материалы го-в-но. Про электрику молчу. Алекс Оригинал из той же серии.
-
25.05.2012, 01:18
#11
Мастер
Сообщение от К.У.М.
Терафриго отстой редкостный. Хуже только самопалы типа РЕФ и прочей шляпы. Не просчитана, материалы го-в-но. Про электрику молчу. Алекс Оригинал из той же серии.
Так же как и корейские рефки, одна и та же конструкция, эконом вариант, нет ни маслоотделителя, ни обратных клапанов, ни KVL. На них ещё и кондиционер от компрессора рефустановки работает.
-
25.05.2012, 23:08
#12
Мастер
Carrier и Thermo King рулят однозначно!
-
05.06.2012, 23:29
#13
Новичок
Сообщение от mstas74
Всем доброго время суток! Друзья, возник, возможно групый,вопрос. Рефка Alex original TN-2000, установлена на Пежо-боксер (типа нашей Газели). Умер компрессор 7H15. В систему реф заправлен R507, (по паспорту можно R404). 2,0 кг. Компрессор Sanden 7H15, по паспорту предназначен для R134. Компрессор умер из-за того, что качал другой хладон? Если да, то после установки нового, какой заправлять?
заправляй лучше 404,промывать дорого,проще поменять фильтр, а компрессора sanden подыхают без особых причин(типа отсутствия маслоотделителя либо KVL)просто тебе попался китайской сборки,покупай сингапур они надежнее,да и масло меняй обязательно
-
08.06.2012, 11:54
#14
Пользователь
Сообщение от Андрей 631
На них ещё и кондиционер от компрессора рефустановки работает.
это где ты такое видел? реф на 404-ом?
-
08.06.2012, 15:32
#15
Пользователь
-
08.06.2012, 22:20
#16
Мастер
Сообщение от Paramaun
это где ты такое видел? реф на 404-ом?
Carrier-ов и Thermo King-ов,миллион на этом газе.
-
10.06.2012, 00:22
#17
Местный
Приветствую Тебя, Алексей! Есть работники, специалисты и профессионалы. Продолжу из далека. Тяжелее всего совершать насилие над собой: найти техописание на систему и изучить его; содержать в исправном состоянии инструмент и правильно его использовать; организовать процесс по обслуживанию установок согласно технологическим картам; применять при этом советы бывалых и свои знания. Не тебе всё это рассказывать! Да, есть люди, которые хотят зарабатывать деньги на обслуживании «ХОЛОДА». Эта тема и у нас «не паханная». Если не знаешь, если не уверен — не городи огород из хрени и х..ни! Вот надо выставить себя на посмешище. Наступила горячая пора. Водители спустились с небес. Звонит один из Германии:» меня загрузили мясом -18оС, включил ХОУ, а она выключилась — Hi Press». Спрашиваю его:» ты перед загрузкой проверял ХОУ, ты охлаждал кузов — ответ:»нет». Шеф после этого мне дал указание сделать инструкцию для таких долбаных водил о том, чтобы все они перед выездом с базы и перед загрузкой проверяли ХОУ. В нашем хозяйстве 55 рефов, водителей почти вдвойне больше. Сегодня приходит водила (иначе его назвать не могу, таскает холодилку 3 года). «У меня не включается DEFROST». Спрашиваю его «ты при какой температуре внутри кузова этот режим включал?» Выпучил глаза и не знает, что ответить. Так ещё считают то, что водитель выше механика. Всех их буду расстреливать из гавномёта! Не литературно, но правда.
-
10.06.2012, 04:01
#18
Мастер
-
24.06.2018, 10:36
#19
Новичок
Привет всем! Ребята подскажите где можно купить запчасти на кондер Алекса? И можно ли замкнуть датчик давления кондера на осушителе?
-
19.05.2019, 14:10
#20
Новичок
подскажите что значит ошибка E1? проблемы с датчиком температуры?
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.04.2017, 23:41
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума