Регистрация на госуслугах в днр пошаговая инструкция

Получившие гражданство РФ в упрощенном порядке жители Донбасса могут зарегистрироваться на российском интернет-портале государственных услуг. На ЕПГУ (Единый портал госуслуг, Госуслуги) можно получать информацию о государственных и муниципальных услугах в России, подавать онлайн обращения, заказывать и получать справки, осуществлять онлайн-оплаты госпошлин, налогов, административных штрафов, услуг ЖКХ и многое другое.

Портал удобен в том плане, что с его помощью не выходя из дому можно подавать заявки на какие-либо услуги или осуществлять оплату без необходимости стоять в очередях и ездить из одного конца города в другой. Однако жителям ДНР и ЛНР, чтобы воспользоваться порталом в полной мере, необходимо выполнить ряд действий, в частности, может понадобиться выезд в РФ.

Регистрация на портале Госуслуг

Для начала необходимо просто зарегистрироваться. Для этого заходим на портал Госуслуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. С правой стороны выбираете раздел «Зарегистрироваться».

Зарегистрироваться на гоуслугах
Главная страница портала Госулуг

После чего вводите свою фамилию, имя, мобильный телефон (российский мобильный оператор или Феникс-ДНР) и/или адрес электронной почты (телефон или почта впоследствии будут использоваться для входа).

Регистрация на портале Госуслуг

Затем, на ваш российский номер или на почту (смотря, что указывали) придёт код подтверждения, который необходимо ввести для завершения регистрации. После чего портал предложит придумать пароль для вашей учетной записи и у вас будет создана «Упрощенная учетная запись».

упрощенная учетная запись

«Упрощенная учетная запись» на Госуслугах – это самый начальный вариант, дающий минимальные возможности на сайте, такие как просмотр справочных данных по сервисам, проверка информации о штрафах ГИБДД (в России) или судебных задолженностях. Заказ каких-либо услуг с данной учетной записью невозможен. Если у вас уже есть СНИЛС, то можно повысить уровень учетной записи до «Стандартной».

Всего на сайте Госуслуг существует три уровня учетной записи: «Упрощенная», «Стандартная» и Подтвержденная».

Для получения «Стандартной» вам необходимо будет внести больше своих данных. В частности, здесь вам потребуется СНИЛС.

стандартная учетная запись

С помощью этой учетной записи можно записаться к врачу в России, получить выписку о состоянии пенсионного счета, сделать проверку налоговой задолженности, зарегистрировать автомобиль.

Также, если вы подали в России документы на ИНН и пока не забрали его (делается в течении 14 дней) на сайте Госуслуг вы можете воспользоваться услугой «Узнай свой ИНН».

Для полноценной работы со всеми услугами портала необходимо иметь «Подтвержденную учетную запись»

Для этого существует четыре способа:

  1. В одном из центров обслуживания в РФ Подтвердить личность можно обратившись в один из центров обслуживания пользователей портала Госуслуг с российским паспортом и СНИЛС. Для жителей ДНР и ЛНР ближайшие центры обслуживания: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ По прибытию в цент необходимо взять талон на «Регистрацию и Активацию записи на портале Госуслуги», предъявить паспорт и СНИЛС.
  2. Через интернет-банк Если вы уже являетесь клиентом Сбербанка, банка Тинькофф и Почта Банка, то вы можете подтвердить личность в режиме онлайн. Для этого необходимо войти в свой кабинет на сайте банка и пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
  3. Заказным письмом от Почты России Повысить уровень учетной записи возможно через отделения Почты России. Со своего профиля на Госуслугах нужно зайти в раздел «Настройки и безопасность» и выбрать «Заказным письмом от Почты России». После чего указать любой удобный адрес на территории России. Вам направят заказное письмо со специальным кодом, который требуется ввести на портале, чтобы подтвердить личность. Затем нужно забрать письмо.
  4. С помощью электронной подписи Если вы являетесь владельцем Квалифицированной Электронной Подписи (КЭП), то можете использовать ее для подтверждения личности

Как зарегистрироваться в сервисе Госуслуги?

26 апреля 2023

article image

Как зарегистрироваться в сервисе Госуслуги?

На горячую линию Представительства ДНР часто поступают звонки с вопросом о порядке регистрации в сервисе Госуслуги. Существует три способа — выберите наиболее удобный. Подробнее — читайте в карточках.

📌 Банки-партнёры «Госуслуг»
📌 Адреса Центров обслуживания
📌 Отправить обращение через сайт МВД РФ

Депутат Народного Совета ДНР Анастасия Селиванова в интервью корреспонденту официального сайта ДНР разъяснила процедуру идентификации онлайн на сайте Госуслуг.

«Когда с момента подачи заявления на получение СНИЛС на территории ДНР проходит от 5 до 7 дней, на вашу электронную почту приходит сообщение о подтверждении учетной записи на сайте Госуслуг. Для этого необходимо сделать несколько простых шагов», — поясняет депутат.

Для начала необходимо придумать постоянный пароль к учетной записи, так как время сеанса для его ввода будет ограничено. Если не успеть, придется повторно переходить по ссылке и вводить временный пароль. Пароль должен быть не простой и содержать 9 символов (прописные и строчные буквы и цифры).

На почту, которую вы указали в заявлении на получение подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуг, приходит письмо «Регистрация без телефона». Нажмите на синюю кнопку «Подтвердить» и введите три последние цифры своего паспорта гражданина РФ.

Далее приходит письмо с временным паролем от учетной записи. Нажмите «Войти» и введите ваш адрес электронной почты и полученный временный пароль. Вам будет предложено заменить временный пароль на новый постоянный. Введите придуманный вами пароль.

После этого вы получите письмо «Регистрация успешно завершена».

Узнать номер своего СНИЛС вы можете, перейдя в верхнем правом углу в «Личный кабинет» — «Документы».

Пошаговую инструкцию регистрации на портале Госуслуг для жителей ЛНР в ходе брифинга рассказала начальник отдела информационной, внутренней политики и внешних связей Администрации Лутугинского района Мария Алексеевна Чупырь.
Она сообщила, что для регистрации на сайте Госуслуг необходимо прейти на сайт Единого портала государственных услуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/
✔Шаг 1. Регистрация
В правом верхнем углу выбираем «Личный кабинет».
Под формой входа – выбираем пункт «Зарегистрируйтесь».
Примечание: В новой версии сайта сразу в правом верхнем углу есть кнопка «Регистрация».
✔Шаг 2. Начало регистрации
Появляется меню с 3 способами регистрации (онлайн через банк, через центр обслуживания, другой способ регистрации). Выбираем – «Другой способ регистрации».
В появившимся окне заполняем свою Фамилию, Имя и email (электронную почту). Электронная почта должна быть на домене ru. Т.е. окончание почты должно заканчиваться на ru.
Также есть поле для Телефона. Это поле исключительно для номеров российских телефонных операторов. Феникс и Лугаком не подойдут. Если Вы укажете номер, то на него придет СМС для подтверждения.
Если у Вас нет российского номера, то оставляем поле пустым.
После того как все поля заполнены нажимаете кнопку «Зарегистрироваться».
На указанную почту вы получите письмо-уведомление о регистрации и ссылкой для продолжения регистрации. Срок действия ссылки в этом письме – 3 дня. В течение трёх днёй вам обязательно необходимо перейти по ссылке, что придёт на почту и продолжить регистрацию.
✔ Шаг 3. Получили письмо на почту. Что дальше?
На указанную почту (email) в течении 30 минут должно прийти письмо-подтверждение. Если Вы его не получили, то проверьте папку «Спам». Возможно, что оно попало туда.
В письме нажимаете кнопку «Подтвердить почту». Вас вновь возвращает на сайт Госуслуг и появляется форма для создания пароля.
Требования к паролю:
➖8 и более символов;
➖Есть хотя бы 1 большая латинская буква
➖Есть хотя бы 1 маленькая латинская буква
➖Есть хотя бы 1 цифра
➖Есть хотя бы 1 специальный символ (!»*?;$ и другие).
Придумываете пароль (записываете его обязательно себе) и нажимаете кнопку «Готово».
После этого поставьте галочку что «Вы не робот», ознакомьтесь с информацией и нажмите кнопку «Продолжить»
✔Шаг 4. Заполнение основной информация после регистрации.
После этого Вы уже попадете в свой личный кабинет на портале Госуслуг. Если в правом верхнем углу портала отображается Ваша фамилия и инициалы – значит Вы находитесь в личном кабинете.
Здесь Вы до заполняете все необходимые официальные данные:
ФИО
Дату рождения
Паспортные данные (РФ)
СНИЛС (если имеется).
После того, как все обязательные поля будут заполнены вам будет доступна кнопка «Сохранить» В правом нижнем углу формы.
После того, как Вы сохраните свои данные, Вашей учетной записи присвоится статус «Упрощенная».
Если возникнут вопросы можно обратиться на горячу линию по номеру 505. Звонок с Феникса Лугакома бесплатный.

Удостоверить личность владельца учётки разрешается через веб-версии Сбербанк Онлайн, Тинькофф, а также мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн при условии, что он является клиентом одной из этих кредитных организаций.

Для доступа ко всем услугам портала ЕПГУ необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив следующие действия:

— укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг;

— дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.

Дальнейшие действия:

— для клиента Сбербанк Онлайн:

  • войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн;
  • перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах»
  • заполните заявку на регистрацию.

https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation

— для клиента Почта Банк Онлайн:

  • создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, СНИЛС);
  • после проверки документов учетная запись должна получить статус «Стандартная»;
  • подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».

https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi

— для клиента Тинькофф Банк:

  • сначала убедитесь, что ваши данные на Госуслугах совпадают с информацией, которая указана в личном кабинете Тинькофф;
  • затем на сайте банка, на странице регистрации в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах» нажмите «Зарегистрироваться»;
  • если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».

https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать мануал для rav4 2007
  • Руководство для проектирования систем отопления
  • Sdlg lg936l руководство по эксплуатации
  • Хозяйственное руководство на промышленном предприятии
  • Подход к оценке руководства