Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Карбюратор снегохода Yamaha Viking 540 очень прост в конструкции.
Состоит он из таких частей:
- Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой;
- Топливный жиклер с распылителем;
- Диффузор, в котором образуется топливная смесь;
- Дроссельная заслонка, отвечающая за количество воздуха попадающего в карбюратор.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Так же будет интересно
Катализатор в автомобиле: основные функции и поломки.
Катализатор в автомобиле играет важную роль в системе выхлопных газов и служит для снижения выбросов вредных…
Далее
Трансмиссионное масло: когда требуется замена?
Любой автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь только благодаря своевременной замене всех необходимых…
Далее
Разновидности деталей подвески SS20
Эффективная работа подвески – один из основных моментов, определяющих общий уровень комфорта и безопасности при…
Далее
Как арендовать спецтехнику в Москве?
Начиная строительство нового объекта или при появлении необходимости выполнения различных земляных работ на…
Далее
-
#1
народ помогите как настроить карбюратор после обкатки
-
#2
чё молчим некто не лазил там штоли
-
#3
а чё сделать шоб меньше жрал
-
#6
Один из минусов 2х тактного двс
-
#7
НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.
-
#8
не ну на тайге можно иглой регулировать а тут как
-
#9
Gerasim86 написал(а):
народ помогите как настроить карбюратор после обкатки
Читай ветку про ВК4, там все есть.
-
#10
чёто не нашол я там не чё
-
#12
А в чем сложность? Там винт качества и оборотов холостого хода на дроссельной заслонке. Больше ничего не регулируется. Ну еще свободный ход тросиков. Карб очень простой. Вчера весь перебрал и продул. А к расходу просто привыкни.
-
#13
так уже привык, но смысл крутить есть?
-
#16
Если он ест более 30 на 100км, имеет смысл почистить карб и поменять свечи, если не помогает, то лезим и проверяем угол установки зажигания, единственной проблемой в этом может встать наличие съемника маховика(ротора) магнето, далее если сняли, смотрим на маленькую стрелку на корпусе зажигания, она должна указывать на стык половинок картера. Если есть отклонение то берем отвертку и регулируем(ослобляем два болта на крест N1 и поворачиваем корпус до совмещения ранее описанных меток)
Вуа-ля все готово!
-
#17
Gerasim86 написал(а):
gfif менял в ветке про третий Викинг. И не только жиклёр менял, а именно настраивал и искал оптимал — поплавок, винты, жиклёр и т.п. Читай, движки и карбы один в один.
-
#18
Для продвинутых пользователей простого карбюратора MIKUNI: размеры; жиклеры; характеристики работы жиклеров от величины открытия дроссельной заслонки.
-
29,3 KB
Просмотры: 10.457 -
32,4 KB
Просмотры: 10.494 -
130,2 KB
Просмотры: 10.623
-
#19
так а при каких жиклёрах эта таблица? 141.3
-
#20
Так в верхней таблице указано.
141.3
-
#21
Gerasim86 написал(а):
так а при каких жиклёрах эта таблица? 141.3
При замене жиклеров (jet), или регулировании винта (pilot screw), кривые на графике (D, E, F) не изменят свои изгибы (характеристики), а целиком переместятся либо выше при увеличении диаметра жиклера или выворачивании винта, либо ниже — при уменьшении диаметра жиклера и заворачивании винта. Влево — вправо характеристики не смещаются. При замене одного жиклера суммарная (верхняя характеристика C) станет более пологой при уменьшении и более «горбатой» при увеличении жиклера.
-
#22
и так мощи мало, а ты задушить хочешь. тогда лыжные палки в придачу или вообще купи лыжи-супер экономия.
-
#23
а на буране вообще 30 и не чё народ любит, а если так расуждать то купи себе спортивный лошадок за100 и убейся.
-
#24
Здрасте! Глядя на графики и соотношения понял, если менять самому настройки можно добиться либо увеличения расхода или к гибели мотора из за обеднения. Нужно еще понимать что все приведенные графики применительны только к полностью исправному (Эталонному мотору, не учмтывается степень износа-форсировки мотора).
-
#25
nikos-73 написал(а):
Здрасте! Глядя на графики и соотношения понял, если менять самому настройки можно добиться либо увеличения расхода или к гибели мотора из за обеднения. Нужно еще понимать что все приведенные графики применительны только к полностью исправному (Эталонному мотору, не учитывается степень износа-форсировки мотора).
Характеристики работы жиклеров показывают лишь сколько топлива через них выливается при определенном открытии дроссельной заслонки (т.е. часовой расход топлива л/час). Ни к фактическому расходу л/км, ни к обеднению смеси (соотношению воздуха и топлива свежего заряда в камере сгорания), ни к износу-форсировке (состоянию ШПГ) они отношения не имеют.
Характеристики могут помочь определить в каком положении дроссельной заслонки мотору избыточно-недостаточно подается топлива и необходимо прочистить-заменить соотв. жиклер (отрегулировать винт).
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Внешний вид и комплектация
Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.
В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.
В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Характеристики ТС
Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.
Транспортное средство имеет такие особенности:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.
В стандартной комплектации установлен:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло.
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен.
После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.
Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Ход выполнения работ при забитом карбюраторе
Важно! Все манипуляции со снегоходом должны выполняться согласно технике безопасности. Запрещается выполнять работы вблизи открытого источника огня. А для защиты рук и глаз, нужно пользоваться перчатками и защитными очками.
- Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
- Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
- Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
- Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
- Настройка.
hqbestru
Здравствуйте, а у меня микуни китайский)) жаль фото нет, но со слов могу описать, что внешне очень похож. И литьё хорошее, без облоя, и логотип что на самом карбюраторе, что на крышке дросельной заслонки литьём выполнены. Различия внешние: нет идентификационного номера на корпусе в районе топливного корректора (обогатителя).
Ремонт и регулировка карбюратора. Пошаговые инструкции их. Ремонту карбюратора Mikuni. Регулировка карбюратора Микуни Перед. Регулировка карбюратора Микуни. Solite инструкция. Инструкция ОАО. Рисунок 18 – Регулировка карбюратора mikuni. Регулировка карбюратора.
Различия внутренние: нет маркировки жиклёров и поплавки со своим рычагом выполнены одной деталью. Из латуни вроде. Куплен был за 1600р. Нареканий по работе нет, разве что заводится чуть похуже. Но это думаю крутить надо. А вот расход бензина заметно поубавился)) и бежать веселее стал. Короче мне нравится.
Не зря купил, хоть и китайский. Оригинальный уж больно дорогой.
Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка. 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber.
Переборка карбюратора Mikuni для питбайков. Попробуте вот эту инструкцию Там кстати про положение иглы весьма интересное. Mikuni carburetor 22mm, for honda gx160 gx200 and clones. Mikuni carburetor tm-mjn 24-unit.
Охранных литвы примерную лобни. Грузовой фургон тата. Настройка карбюраторов на примере Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26. Карбюратор на моторе — одна из важнейших. Другим образом дело обстоит с карбюраторами Mikuni (VM26, VM22). Здесь винт качества ( расположен в нижней,передней части. Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Mikuni Карбюратор Руководстве.
Обзоры на карбюратора honda скутер,карбюраторы струи. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.
Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Регулировка карбюратора Mikuni BST 33 Гараж. Же как на БМВ 650.
Видео
Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.
Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.
В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.
С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.
Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.
В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.
Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.
Видео
Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Чистка карбюратора VK 540
#забился карбюратор на емахе викинг 540Подробнее
Регулировка карбюраторов на снегоходе от А до ЯПодробнее
Yamaha VK 540 III. Распространенная =болячка=Подробнее
чистка карбюратора yamaha viking professional 1000Подробнее
Ямаха Викинг 540 (VIKING 540) Неисправности в пути ч3Подробнее
Контрольные работы на Ямаха Викинг 540Подробнее
Ямаха Викинг 540 IV плохо везетПодробнее
Yamaha VK540 V поколения. Работает на одном горшке!Подробнее
Почему на YAMAHA VK 540 горят свечиПодробнее
Yamaha Viking 540 (регулировка цепи коробки передач)Подробнее
Настройка Карбюратора Микуни (Mikuni). Снегоход Стелс Викинг 600.Подробнее
Рекомендации по необходимым работам на снегоходе Ямаха Викинг 540Подробнее
ТО снегоходу Ямаха Викинг 540-IIIПодробнее
Снегоход Ямаха VK540 обогрев карбюратора дёшево и сердито.Подробнее
ультразвуковая чистка карбюраторов мотоцикла Honda brosПодробнее
СНЕГОХОД YAMAHA VK 540 V.ПЛЮСЫ. МИНУСЫ.краткоПодробнее
Карбюраторы MIKUNI настройка и синхронизацияПодробнее
Обслуживание ведомого вариатора снегохода вк540Подробнее
Как правильно отключить масляный насос на YAMAHA VIKING 540. . Подробнее
снегоходов Yamaha Viking 540,подтекает с коллектора масло, кто как лечилПодробнее
Убираем автомикс на Yamaha VK 540 IV (Ямаха ВК 540)
Доброе времени суток. Вот решил замутить фото отчёт так как в интернете много написано про это, но не одного наглядного пособия не увидел. Есть в этом снегоходе автомикс который предназначен для автоматического дозированного разбавления масло с бензином.Для себя решил убрать этот узел и мешать масло прямо в бензин. В принципе там нет нечего сложно. Ну что начнём ). Для удобства снимаем глушитель, там все просто, отсоединяем пружинки и вытаскиваем его. Далее откручиваем бак для масла и видим целую кучу трубок.
Находим трубку подачи бензина идущую от бака к топливному насосу
Разъединяем ее и устанавливаем вместо штуцера топливный фильтр
Оставшейся пластмассовый штуцер далеко не убираем, он нам пригодится
Далее двигаемся по этому же топливопроводу и находим хитрый узел где и происходит подмес топлива и масла
Отсоединяем топливопровод от этого узла с двух сторон
Берём наш штуцер
и соединяем на него топливопровод
На нашем узле остаются только маслопроводы.(фото 6)
Теперь берём наш маслобак
отсоединяем тонкий маслопровод и присоединяем его к нашему узлу ( фото 6) ( слева) а оставшийся свободный конец у узла ( справа) соединятся маслопроводом с баком масла. Вот и все. Укладываем аккуратно все трубки на место, смотрим чтоб нигде не касалось вращающихся частей. Устанавливаем маслобак на место. Заливаем в маслобак масло 100 гр. для того чтоб она циркулировало по замкнутому контуру и смазывало маслонасос. И не забываем теперь бодяжить масло с бензинов в ручную в пропорции 1:50. Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодиться кому-нибудь.
Комментарии 19
Подскажите а верхняя трубка с тройником, короткий от тройника в верхний штуцер бачка а который длинный после тройника в некуда это вентиляция или что с ним делать
Народ зачем его отключать. Если Вы не заливаете дешевое масло, то эта система вполне нормально работает. Если уж приходится ездить при минус 40, то можно немного масла добавить прямо в бак. Масло бак убирают где действительно большие минуса и есть вероятность плохого поступления масла из-за замерзания, так же возможности доставать хорошее масло. В противном случаи, без микса, расход масла больше, и по моим подсчетам прилично. Просто если мешать 1:50 это канистра 4 литра на 200 литров бензина. Вот и смотрите нормальное масло стоит канистра около 2000 рублей. этой канистры хватит на 6 заправок, это около 600 км пути. Ну и в чем экономия. Вот если заливать дешевое масло, или сложности его добычи конечно микс не нужен. Т.К вероятность замерзания этого масла очень велика. У меня стоит микс, лью масло ravinol, в большие морозы около -40, добавляю немного масла в бак, для спокойствия, снегоход 2006 года, пробег 21000, только в этом году перегрел, ставлю поршневую ремонтную. Это исключительно моё МНЕНИЕ, никого не призываю.
У меня у Викинга на пробеге 2000км отломился штуцер маслонасоса и развалился мотор, задрало поршневую. Масло только Мотыль Сноу Поуер 2т. Поршневую отказались растачивать из-за несьемной ГБЦ. Пришлось покупать новые цилиндры. Маслосистему заглушили, льем масло прямо в бак 1:40 уже 5 лет, проблем никаких.
можно и так, но вот зачем этот лишний бак и куча шлангов. я решил для себя убрать все. на место бака поставил блок управления лебедкой
Как отключать дело лично каждого, но по моему можно сделать гораздо проще, а именно снять приводную шестерню маслонасоса и все. Насос из работы исключится, со шлангами мутить не нужно и обратно в сток легко вернуться при желании
ТЕХНОДИЛЕР 33
Техническое обслуживание снегохода YAMAHA VK540 III/IV
Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.
Основные позиции по техобслуживанию указаны кратко, за более подробной информацией обращайтесь по телефонам, указанным ниже. За 12 лет работы мы накопили много знаний и опыта. Нам есть, что вам рассказать!
Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания :
1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.
Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:
- использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
- добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.
Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.
Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.
Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.
Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.
2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».
- Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
- Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
- Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.
Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
- Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
- Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.
3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.
4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.
5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.
6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.
В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.
7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540
Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.
Дата обновления информации в статье 29.11.2021. Данная статья впервые появилась на нашем сайте tdmoto.ru и существует в единственном варианте. Все остальные версии этой статьи (в том числе и отдельные ее части) скопированы недобросовестными людьми и размещены на их сайтах. Мы не несем ответственность за действия третьих лиц.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.
ремонт карбюратора
Москва, ул. Бехтерева, 47
Работаем по всей России!
Снегоходы
снегоход Ямаха Викинг-Микуни карб была погнута дроссельная заслонка
Микуни снежик Ямаха-игольчатый клапан
Профессиональная настройка карбюратора снегохода. Карбюратор представляет из себя устройство, которое используется в системе питания двигателей внутреннего сгорания и предназначено для смешивания воздуха с бензином, соответственно создается горючая смесь, и карбюратор должен регулировать ее расход. Бывают карбюраторы с восходящим, нисходящим или горизонтальным потоком, но наиболее распространены модели с нисходящим потоком. Это произошло из-за определенных преимуществ таких деталей в плане улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, что приводит к повышению мощности двигателя. Также они более удобны для технического обслуживания и ремонта.
Вкратце можно сказать, что карбюратор состоит из нескольких основных запчастей: жиклёр с распылителем, поплавковая камера с поплавком, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Сначала топливо поступает в поплавковую камеру из бака снегохода, где плавает поплавок и опирающаяся на него запорная игла. При достижении необходимой высоты уровня топлива, запорная игла перекрывает трубку, и подача топлива прекращается. Топливо расходуется, и поплавок начинает опускаться, что, при достижении определенного уровня, вновь приводит к подаче топлива в камеру.
Алгоритм работы не самый сложный, но ремонт карбюратора снегохода не ограничивается простой поддержкой функционирования поплавка в поплавковой камере. После соответствующих диагностических действий, потребуется отрегулировать оптимальный уровень топлива в карбюраторе. После этого стоит проверить его работу на холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке. Если изначально регулировки настроены не самые хорошие, Вам будет достаточно сложно самостоятельно установить их, так как во время холостого хода система функционирует во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.
Холостой ход можно отрегулировать жиклером, винтом качества, который расположен на внешней стороне карбюратора, и винтом количества, отвечающим за обороты двигателя. Для дальнейшей регулировки карбюратора придется повозиться с дроссельной заслонкой на холостом ходу, варьируя степень ее открытости. Не забудем мы и про чистку, которая также входит в услугу по ремонту карбюратора снегохода. Для этого потребуется полностью разобрать его, основательно продуть, прочистить и снова собрать.
Для проведения диагностических работ по карбюратору снегохода и для обеспечения его качественного ремонта необходимо не только обладать высокими познаниями в этом деле, но и иметь в наличии специальное оборудование. В нашем сервисном центре с большим вниманием относятся к диагностике и ремонту. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и готовы выполнить диагностику и ремонт карбюратора снегохода в короткие сроки.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 апр 2011, 16:48 |
|||
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Привет Ребята! _________________ blok13@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кос |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 21 апр 2011, 11:45 |
Техника: Буран МД
|
Спасибо будет полезно ! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Андрей79 |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 10 янв 2012, 21:18 |
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
|
Дядя Сережа, подскажи немного, Тайга10, два карба( иглы посередине), свечи NJK-9-ES? масло лью, лукойл 2т, 1-33. пробег после замены поршневой около семи сотен, свечи стали черно-серые, километров двести назад, коричневые были, правая чуть светловатая. Аппетит 30-35 на сотню. Смущает то что электрод беловатый, так то иглу опустил бы и делов, да и расход великоват по такому снегу. ЦИТД стоит правда я в него залез немного и теперь только погоду показывает. |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 11 янв 2012, 08:13 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Привет Андрей Ну расход по моему в пределах нормы _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Dimmon |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 11 янв 2012, 11:24 |
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
|
если у Вас раздельная система,а на улице холодно,то льёте 2т синтетику(равенол не плохой)..и добавляете 0,5л масла,в бак.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 11 янв 2012, 13:05 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Создал новую тему — «Масла для раздельной и совместной (с топливом) систем смазки» Разговор про масла предлагаю продолжить там _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Андрей79 |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 11 янв 2012, 19:15 |
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
|
Спасибо , но все равно расход не устраивает такой, снега то нет почти, да и путики кругом. |
Вернуться к началу |
|
Андрей79 |
Заголовок сообщения: Re: Тайга с лепестковыми клапанами производства «Лехи» Добавлено: 30 дек 2013, 21:59 |
Техника: Буран640(продан) Тайга10ком(продана) SUV 600
|
Мужики подскажите что с курком делать, за день езды рука отваливается. может пружины в карбах подрезать? |
Вернуться к началу |
|
Курок |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 10:20 |
Техника: Тайга спутник 5 комп
|
Сергей ! если при той регулировке что описана тобой выше ,винты качества будут завернуты или вывернуты не так как описано в инструкции на 1,5 обор,что может произойти с двигателем .может ли привести к поломке ? Или-же количество оборотов ни как не влияет на последствия двигателя,главное что-бы оба цилиндра работали в максимуме что из них можно выжать при синхронизации ? _________________ chuprik.66@mail.ru Сколько о себе не говори, а за спиной расскажут лучше! |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 11:40 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Курок писал(а): Сергей ! если при той регулировке что описана тобой выше ,винты качества будут завернуты или вывернуты не так как описано в инструкции на 1,5 обор,что может произойти с двигателем Ничего не произойдет. Если цилиндры работают синхронно, тянут под нагрузочкой (вывешанную гуску) одинаково То это и есть идеальное положение регулировки карбов. Неважно если положение винтов отличается от мануала и неодинаковое между собой. Для этого они и предназначены. _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 11:48 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Курок писал(а): главное что-бы оба цилиндра работали в максимуме что из них можно выжать при синхронизации ? Нет нитак. Всегда получится что один цилиндр накручиваешь на максимум , а второй синхранизируешь под него. Получается что синхронизируешь под тот цилиндр который не может выдать больше другого. Тогда они и тянут одинаково и греются одинаково _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Курок |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 13:15 |
Техника: Тайга спутник 5 комп
|
Ну вот ! а я то всё как в инструкции добивался что бы положение винтов качества были 1,5 обор , если правильно понял даже если винт качества будет завёрнут до упора ,но при этом мотор будет раскручиватся до максимума это считается правильной регулировкой , Я когда откручиваю его на 1,5 обороты при синхронизации падают ,а когда вывернут на 0,5 то подымаются. _________________ chuprik.66@mail.ru Сколько о себе не говори, а за спиной расскажут лучше! |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 14:45 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Курок писал(а): Я когда откручиваю его на 1,5 обороты при синхронизации падают ,а когда вывернут на 0,5 то подымаются. От 0,5 до 2,5 нормально. Если полностью закручено то значит нелады с карбом. (принимаем что двигатель исправен и зажигание выставлено правильно) _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 15:03 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Яж написал — ищешь положение винта при котором этот цилиндр (второй отключен) будет выдавать максимальную скорость вращения вывешаной гусиници при фиксированом положении курка газа. Потом второй также. _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
БЕН |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 20:33 |
Техника: вся снегоходная
|
Дядя Сережа писал(а): Потом сравниваешь отключая по очереди какой цилиндр бошльше сбрасывает при одном положении курка как цилиндры отключать? на етэках и отсальных , я могу програмно, компом отключать |
Вернуться к началу |
|
БЕН |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 14 ноя 2014, 22:00 |
Техника: вся снегоходная
|
нашел сам Дядя Сережа писал(а): 10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки). часто после подобной процедуры коммутатор начинает «чудить» т.к. высоковольтная катушка не умеет работать, когда один провод в воздухе и находит обходной путь для высоковольтного разряда, возможно через плату с электроникой. Не стоит следовать всем советам . Если двигатель стал работать хуже, чем до экспериментов и «тупит» при открытии дросселя, попробуйте заменить коммутатор на заведомо рабочий. |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 16 ноя 2014, 20:00 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
БЕН писал(а): часто после подобной процедуры коммутатор начинает «чудить» т.к. высоковольтная катушка не умеет работать, когда один провод в воздухе и находит обходной путь для высоковольтного разряда, возможно через плату с электроникой. Не спорю. Но ни у себя ни на нескольких других таЁгах такого незамечал. Ну и с надсвечником «в воздухе» провда больше чем пара секунд никогда не работала. _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Алекс КрасавчеГ |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 29 дек 2015, 02:14 |
Техника: Тайга Атака 551 II
|
Дядя Сережа писал(а): 22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»… Дядя Серёжа, вопрос такой -после всех выполненных пунктов, при выставлении оборотов холостого хода, не получится ли так, что заслонки карбюратора будут открываться несинхронно? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 29 дек 2015, 08:52 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Алекс КрасавчеГ _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 29 дек 2015, 09:00 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Кстати: Дядя Сережа писал(а): 9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час. Из-за индивидуальных особенностей-настроек вариаторов, скорость 30-40 совсем не определяющий фактор. Главное — устойчивое вращение гусеници на оборотах двигателя близких к средним _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Алексей34 |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 янв 2016, 17:47 |
Техника: Буран,BRP,YAMAHA,MERCURY,VOLVO PENTA,…………
|
Такая регулировка тоже имеет право на существование,но она очень приблещительная,т.к.при одинаковом раскручивании гусянки,но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество воздуха,нехватку которого вы компенсируете винтом качества топлива.для коректной работы карбов изначально нужно отрегулировать одинаковое количество воздуха поступаемого в цилиндр,а затем винтом качества рег.количество подаваемого бензина. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … tart=13050 |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 янв 2016, 20:11 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Алексей34 писал(а): Такая регулировка тоже имеет право на существование,но она очень приблещительная,т.к.при одинаковом раскручивании гусянки,но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество….. Вобщем дальше продлжать не нужно, с вами лично мне, всё ясно. _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 янв 2016, 20:26 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Алексей34 писал(а): но при этом с разноподнятыми заслонками в цилиндрах разное количество воздуха,нехватку которого вы компенсируете винтом качества топлива.для коректной работы карбов изначально нужно отрегулировать одинаковое количество воздуха поступаемого в цилиндр,а затем винтом качества рег.количество подаваемого бензина. Так это одно и тоже, но для одинаковой работы двух разных цилиндров необходимо разное количество воздуха и топлива обеспечивающего оптимальную смесь при разряжении которое может обеспечить каждый индивидуальный цилиндр _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 янв 2016, 20:29 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Алексей34 писал(а): слегка подгазовывая и регулируя тросом добиться одновременного изменения уровня жидкости. Тотже перец, подгоняете тросом под цилиндр _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|
Дядя Сережа |
Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюраторов Добавлено: 20 янв 2016, 20:33 |
Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV Дастер 1.3 турбо, 4вд на вариаторе Instagram: sergeisharapov013
|
Алексей34 писал(а): Для наглядности snowmobile.ru Вот и развивайте тему на нашем сайте ….. _________________ blok13@mail.ru |
Вернуться к началу |
|