Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
Сверление — это один из видов механической обработки материала резанием. В этом методе используется…
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Общая информация о том, как изготовить сверлильный станок из дрели. Практические советы и…
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
«Москвич-214145-Святогор» является 5-дверным легковым автомобилем, который выпускался на Московском…
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Автономный рельсосверлильный станок РСС, аналог СТР2Д, оснащён ДВС и предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объёмно-закаленных и незакалённых рельсах типов Р50, Р65 и Р75. При этом рельсосверлильный станок РСС упрочняет отверстие за счёт снятия фаски и раскатки.
Просверлить рельс, который выдерживает ежедневно нагрузку в сотни тысяч тонн, задача не такая простая как может показаться на первый взгляд. На протяжении 40 лет наши рельсосверлильные станки делают миллионы отверстий по всей сети железных дорог России. Именно поэтому наши сверлильные станки для рельса являются самым надёжным и эффективным помощником при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Достоинства
- крепкая, проверенная временем конструкция;
- 55 кг мощности, скорости и надёжности. Этот станок будет работать 30 лет и вы не будете знать проблем. Мы также производим лёгкий станок РСС-К и поверьте нам, мы знаем о чём говорим;
- встроенная система отвода шпинделя в исходное положение в любой момент цикла сверления позволяет прерывать сверление в случае поломки режущего инструмента;
- возможность оперативно демонтировать рельсосверлильный станок с путей при приближении подвижного состава;
- достаточно одного путейца для сверления рельса станком РСС;
- работа со всеми типами рельс Р50, Р65 и Р75;
- 2-х скоростная коробка передач;
- низкая вибрация;
- снятие фаски сразу с двух кромок отверстия;
- раскатник позволяет повысить прочность отверстия в зоне стыков до 20%, что повышает выносливость рельс и соответственно увеличивает срок службы рельс.
Технические характеристики РСС
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ |
Двигатель | бензиновый, четырехтактный |
Максимальная мощность при 3600 об/мин | 4.0 кВт |
Коробка | 2-х скоростная |
Максимальный диаметр сверла | 36 мм |
Время сверления отверстия рельса Р65 | 2,0/1,0 мин. (цикл) |
Размер двухсторонней снимаемой фаски | (от 1,5 до 3,0) х45 мм х угол |
Время снятия фасок с двух сторон отверстия | 30 сек |
Сухая масса | 55 кг |
Габаритные размеры | 620х625х520 мм |
Инструмент | сверла с креплением винтами сменных многогранных твёрдосплавных пластин, сверла с твердосплавной напайной пластиной, стандартные сверла из быстрорежущей стали, фаскосъемник, раскатник |
Применение рельсосверлильного станка
Рельсосверлильный станок РСС с ДВС — это наша собственная разработка, которая прошла эволюцию от простого маломощного станка с электродвигателем до мощного автономного станка с двигателем внутреннего сгорания Honda. Он адаптирован под наши климатические условия и путевые реалии. Рельсосверлильный станок РСС (СТР2Д) используется в процессе прокладки новых участков путей и для текущего, либо капитального ремонта уже существующих отрезков железной дороги. При этом станок СТР2Д (РСС) может быть использован как вспомогательный инструмент при проведении полевых работ вместе с большими путевыми машинами, так и как основное устройство для сверления рельс в стационарных условиях (ПМС).
Наш рельсосверлильный путевой инструмент также имеет функцию снятия фаски сразу с двух кромок раскатки отверстия, что повышает прочность металла. После сверления, рельс становится полностью подготовленным к эксплуатации, его можно укладывать и скреплять без какой-либо дополнительной обработки.
Устройство рельсосверлильного станка
Сердце станка, его пламенный мотор — это бензиновый двигатель Honda GX-160. Мы выбрали именно этот двигатель, потому как он имеет высокие показатели надёжности и экономии топлива. Двадцатилетняя эксплуатация станков РСС (СТР2Д) с ДВС путейцами по всей стране подтверждает, что техника может работать весь световой день полностью автономно. При этом двигатель показывает хорошие эксплуатационные качества при разных погодных условиях, одинаково хорошо сверлит и в жаркие дни на Кубани, и в дождливом Петербурге, и в снежном Мурманске.
Каркас, ручки и крепления станка выполнены из конструкционной стали, что повышает прочность самого устройства, а также надёжность при многократной установке агрегата на рельс. Корпус редуктора сделан из алюминия, что позволило нам снизить вес, не пожертвовав при этом надёжностью и скоростью.
Для крепления к рельсам мы отливаем специальный захват, позволяющий надёжно устанавливать сверлильный станок на различные типоразмеры ЖД рельс. Крепёжная система разработана под использующиеся в СССР и России типы рельс, поэтому РСС устанавливается на рельс «намертво», пресекая вибрацию и тем более перемещение. Станок можно оснащать самыми разнообразными свёрлами — свёрла с твердосплавными пластинами, сменные или напаянные, а также стандартные свёрла из быстрорежущей стали.
Автономный станок для сверловки рельса имеет два скоростных режима, которые легко переключаются оператором как до сверления, так и во время процесса. Также станок оснащён механизмом экстренного отвода шпинделя при поломке режущих пластинок сверла или внештатной ситуации, что резко снижает травматизм и возможность испортить режущий инструмент.
Завод поставляет не только рельсосверлильные станки РСС и СТР2Д, но и все комплектующие к нему, начиная с запасных частей и свёрл и заканчивая раскатниками и фаскосъёмниками. Всё собственного производства.
Где лучше купить рельсосверлильные станки? Конечно же напрямую у завода-изготовителя
В России рельсосверлильный станок РСС, он же СТР2, СТР2Д, СТР3 и другие модификации, производит наш машиностроительный завод. Мы производим железнодорожную технику почти 100 лет и это более чем внушительный срок. Благодаря постоянному технологическому развитию предприятия, обратной связи с эксплуатационными подразделениями «РЖД», а также накопленному уникальному опыту, наш путевой инструмент постоянно модернизируется. Мы всегда идём в ногу со временем и ежегодно представляем новые образцы путевого инструмента для железнодорожников.
Мы полностью изготавливаем рельсосверлильные станки в своих цехах, не привлекая посторонние компании. Это позволяет нам не только избежать дополнительных затрат на логистику и транспортировку комплектующих, но и контролировать качество изготовления на всех этапах производства. И самое главное, мы всегда предложим лучшие цены на рельсосверлильные станки РСС и РСС-К.
Для того, чтобы купить рельсосверлильный станок РСС и СТР-2Д, достаточно связаться с отделом продаж по электронной почте: info@zdm.ru или по телефону: +7(86137)5-45-96
Рельсосверлильный станок: устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации
Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
Источник
Неисправности сверлильного станка и способы их устранения
Сверлильный станок – это набор специальных инструментов для резки металла, который позволяют создавать отверстия различного рода, резьбу и осуществлять целый перечень других функций. Широкое применение такие изделия нашли в промышленности, однако с течением времени они ломаются и необходим ремонт сверлильного станка.
Специализированная компания «ПКФ РемСтан» проводит полный цикл операций по восстановлению работоспособности данного оборудования в максимально сжатые сроки. Материальные потери от простоя техники будут минимальными.
Виды поломок
Зачастую ремонт сверлильного станка связан со следующими причинами:
- Усиленное радиальное биение. Такой вид неисправности связан с утратой точности обработки деталей. Возможными причинами выступают изгиб вала, недостаточная затяжка подшипников и реек. В процессе устранения проблемы выравнивают вал или меняют подшипники.
- Временной износ подшипников. Это самая частая неисправность у большинства станков. На наличие проблемы указывает шумная работа оборудования, а в число возможных причин входят неправильная установка подшипников, недостаточная смазка и прочее. Выполняя ремонт сверлильного станка, потребуется заменить подшипники.
- Замыкание между витками. Можно обнаружить при достижении шпинделем номинала скорости, когда инвертор приостанавливает его работу. Возникает неисправность в связи с несоблюдением допустимых режимов эксплуатации шпинделя. Чтобы устранить проблему, требуется перемотать обмотку.
Другие неисправности
Нередко требуется ремонт сверлильного станка в следующих ситуациях:
- Невозможно отрегулировать скорость шпинделя. В этом случае разбирают и чистят отдельные элементы станка.
- Нет зажима колонны. Чтобы выполнить ремонт сверлильного станка, требуется заменить пружину, промыть золотник и выполнить диагностику рейки. При необходимости её также меняют.
- Низкое давление в гидроприводе или вовсе его отсутствие. Это свидетельствует о поломке насоса, который также придётся заменить.
Компания «ПКФ РемСтан» предлагает качественный ремонт оборудования и занимается обслуживанием станков.
Распространенные неисправности сверлильного станка и их устранение: износ подшипников, межвитковое замыкание и другие
Сверлильные станки представляют собой целую группу металлорежущих инструментов, предназначенных для создания разного рода отверстий в сплошных материалах, расточки, образования резьб и выполнения целого ряда других функций. Они широко используются во многих отраслях промышленности. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются вертикально-сверлильные и радиально-сверлильные станки. Как и любая другая техника, они рано или поздно выходят из строя и нуждаются в починке. Наша компания ООО «ПКФ РемСтан» осуществляет капитальный ремонт станков любой сложности, причем выполнит его в максимально короткие строки, минимизируя финансовые потери заказчика потери от простоя оборудования.
Наша компания занимается не только ремонтом описанного оборудования, но также осуществляет и обслуживание станков .
Заказать данные услуги можно прямо здесь, на нашем сайте ООО «ПКФ РемСтан».
Источник
Рельсосверлильный станок РСС
Любой, кто видел сложенные штабелями рельсы, наверняка задавался вопросом о том, как же скрепляют между собой эти монолитные стальные громадины. Точнее даже не как скрепляют, а как делают отверстия для креплений, ведь повредить рельс, способный выдерживать ежедневное передвижение многотонных составов, кажется невозможным.
Для производства отверстий в рельсах долгое время использовалась тяжёлая путевая техника, требующая больших затрат средств и времени на эксплуатацию, сегодня же существуют автономные рельсосверлильные станки, управляемые одним человеком. АО «Кубаньжелдормаш» предлагает вам уникальное устройство на рынке железнодорожных работ — рельсосверлильный станок РСС.
Применение рельсосверлильного станка РСС
Рельсосверлильный станок РСС с ДВС — это продукт отечественной разработки, адаптированный под наши климатические условия и путевые реалии. Его призвание — это создание технических отверстий в рельсах, которые будут использованы под болты для крепления рельс друг к другу и к шпалам. РСС может работать со всеми используемыми на территории бывшего СССР типами объёмнозакалённых и незакалённых рельсов: Р50, Р65 и Р75.
Рельсосверлильный станок РСС используется для прокладки новых участков путей и для текущего, либо капитального ремонта уже существующих отрезков железной дороги. При этом РСС может быть использован как дополнение к крупной рельсорезной технике, так и как основное устройство для работы.
РСС также имеет функцию снятия фаски и раскатки краёв отверстия, что повышает прочность металла рельса и снимает фаски с обеих сторон. После всех процедур рельс становится полностью подготовленным к эксплуатации, его можно будет укладывать и скреплять без какой-либо дополнительной обработки. А так как все работы автономный станок РСС производит прямо на месте ремонта или прокладки путей, процесс пойдёт намного быстрее.
Устройство рельсосверлильного станка РСС
Основа станка, его пламенный мотор — это бензиновый двигатель Honda GX-160. Мы выбрали именно этот двигатель, потому как они имеют высокие показатели надёжности и экономии топлива. Судя по проведённым испытаниям и сообщениям с мест, оснащённый таким двигателем РСС может работать весь световой день без дозаправки или подключения к автономной электростанции. Также двигатель показывает хорошую приспосабливаемость к погодным условиям: наши станки одинаково хорошо служат и в жаре Краснодарского края, и в дождливом Петербурге, и снежном Мурманске.
Каркас, ручки и крепления станка выполнены из конструкционной стали, что повышает прочность самого устройства, а также надёжность установки агрегата на рельс. Корпус редуктора сделан из алюминия, что позволило нам сильно снизить вес станка РСС, не пожертвовав его надёжностью и крепостью.
Для крепления к рельсам у РСС есть особый захват, позволяющий надёжно устанавливать станок на различные типоразмеры рельс. Крепёжная система разработана под использующиеся у нас типы рельс, поэтому РСС устанавливается на рельс «намертво», пресекая вибрацию и тем более передвижение. РСС может использовать для сверления свёрла с твердосплавной пластиной, сменной или напаянной, и стандартные свёрла из быстрорежущей стали.
Автономный станок РСС имеет два скоростных режима, которые легко переключаются оператором как до сверления, так и во время процесса. Ещё в станок встроен механизм экстренного прекращения работы, что резко снижает травматизм и шанс испортить заготовку.
АО «Кубаньжелдормаш» может поставить вам не только сам станок, но и все комплектующие к нему, начиная от свёрл и заканчивая раскатниками и фаскосъёмниками.
Достоинства станка РСС
Автономный рельсосверлильный станок РСС обладает огромным количеством преимуществ. Его технические характеристики были разработаны с учётом российских реалий железной дороги, поэтому он показывает одинаковую производительность в жару, холод, дождь и снег. Время автономной работы РСС также находится на высоте. Даже если весь бензин будет израсходован, то легко можно залить нового и продолжать работу.
Рельсосверлильный станок гораздо выгодней для использования, чем тяжёлая техника. Его можно привезти на личном транспорте, благо габариты и вес в 55 кг позволяют, в любую точку работ, тогда как тяжёлая техника требует долгой и затратной транспортировки. К тому же, нередко тяжёлая техника для сверления рельс просто не может пройти в назначенное место, тогда появляется необходимость транспортировать материал к агрегату и обратно. РСС же может работать прямо на месте прокладки путей, полностью исключая какие-либо лишние передвижения.
Кроме этого, РСС очень удобен в эксплуатации, потому как выполнен по всем требованиям эргономики. Надёжное крепление устраняет вибрацию при работе, а значит, оператор будет меньше уставать и его продуктивность повысится. Все операции РСС выполняет автоматически, от железнодорожного рабочего требуется только передвигать и закреплять его.
Для движения по рельсам станок имеет колёсики, поэтому без каких-либо проблем управляется и передвигается одним человеком. На случай приближения поезда предусмотрена возможность оперативного демонтажа рельсосверлильного станка РСС с путей, чтобы избежать столкновения. Это возможно благодаря системе электронного отвода шпинделя в исходное положение в любой момент цикла сверления, позволяющей также прервать сверление в случае поломки режущего инструмента.
Упомянутые уже функции снятия фасок и раскатки позволяют не только подготовить материал к эксплуатации, но и повысить прочность отверстия, а значит и самого соединения рельс, на 20%, что увеличивает срок службы и надёжность крепления.
Технические характеристики РСС
Автономный рельсосверлильный станок РСС обладает такими техническими характеристиками:
- максимальный диаметр сверла: 36 мм;
- максимальный ход шпинделя: 38 мм;
- номинальная частота вращения шпинделя: 240 об/мин на первой скорости, 390 об/мин на второй скорости;
- рабочая подача шпинделя: 0.0755 мм/об;
- время сверления отверстия: не более 100 сек на первой скорости, не более 60 сек на второй скорости;
- размер снимаемой фаски: (от 1,5 до 3,0) х45 мм*угол;
- время снятия фасок с двух сторон отверстия: 45 сек;
- двигатель: ДВС Honda GX-160;
- максимальная мощность при 3600 об/мин: 4.0 кВт;
- средняя наработка до отказа: не менее 100 часов;
- срок службы: не менее 5 лет;
- корректированный уровень звуковой мощности: не более 95 дБА;
- сухая масса: не более 55 кг;
- габаритные размеры: 620х625х520 см.
Рельсосверлильный станок РСС от производителя
В России производством РСС занимается АО «Кубаньжелдормаш». Мы занимаемся изготовлением различной строительной и железнодорожной техники вот уже более 70-ти лет, и это более чем внушительный срок. Всю свою историю мы применяли новейшие технологии своего времени, добиваясь высочайшего качества своей продукции. Именно это позволило нам прожить такой длинный для производственного предприятия срок, а также накопить уникальный опыт, который мы сейчас применяем для новых разработок.
Мы полностью изготавливаем рельсосверлильные станки в своих цехах, не привлекая посторонние компании. Это позволяет нам избежать затрат на логистику и транспортировку, а значит, предложить вам лучшую цену за такое высокотехнологичное оборудование.
Чтобы заказать рельсосверлильный станок РСС или же каталог продукции АО «Кубаньжелдормаш», необходимо отправить на запрос на email, либо через форму на сайте.
Источник
Ремонт рельсосверлильных станков РСС
Ремонт рельсосверлильных станков РСС для производства и обслуживания в Москве и Московской области
Рельсосверлильные станки – это уникальное оборудование, с помощью которого осуществляется производство и ремонт рельс. Устройство может использоваться непосредственно на «рабочем» месте. Его применение значительно упрощает исправление дефектов на железнодорожных путях, поэтому подобные станки востребованы у работников отрасли. Интенсивная эксплуатация, износ составляющих приводит к поломке оборудования.
Компания «Реммаркет» осуществляет ремонт рельсосверлильных станков РСС.
Почему актуален ремонт рельсосверлильных станков РСС. Причины выхода из строя оборудования
РСС заменяет применение сложных и громоздких устройств. Техника старого образца не всегда может добраться до дефектного участка ж/д путей. Отсюда чрезмерная и, временами, некорректная эксплуатация новых станков.
От правильного обслуживания самого станка зависит срок его службы. Необходимо соблюдать своевременную замену масла, проводить профилактический осмотр механизмов. Большие нагрузки во время сверления приводят к быстрой изнашиваемости деталей. Во время процесса требуется делать паузы, чтобы шпиндель, сверло и другие части станка входили в нормальный температурный режим. Если эти условия игнорировать, то ремонт рельсосверлильных станков РСС неизбежен.
5 преимуществ Реммаркет
Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.
- Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
- Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
- Соблюдаем заявленные сроки ремонта
- Гарантия на ремонт и запчасти
- Опыт работы 7 лет
Преимущества ремонта уникальных рельсосверлильных станков в столичной компании «Реммаркет»
Мы занимаемся восстановлением этого незаменимого для железнодорожников оборудования. Специалисты нашего технического центра овладели технологией ремонтно – восстановительных работ по РСС. Услуги «Реммаркета» выгодно отличаются от аналогичных в других сервисах.
- Качество выполняемых работ. Персонал компании в совершенстве знает специфику этого устройства. Поэтому никаких проблем с обнаружением дефекта и его устранением у наших мастеров не возникает. На отремонтированное оборудование выдается гарантия.
- Удобство для клиентов. Сотрудники центра для проведения диагностики и ремонта выезжают по месту заказчика. В сложных случаях поломки ремонт рельсосверлильных станков РСС проводится в «Реммаркете». Транспортировка производится силами компании.
- Цены за услугу вполне устроят любого клиента.
Уникальный станок вернется в строй в короткие сроки.
Цены на Ремонт рельсосверлильных станков РСС
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
---|---|---|
Сбор разбор | 2500 руб. | Заказать ремонт |
Переборка двигателя | 4500 руб. | Заказать ремонт |
Чистка и регулировка карбюратора | 1100 руб. | Заказать ремонт |
Очистка воздушного фильтра | 300 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Промывка глушителя | 500 руб. | Заказать ремонт |
Переборка редуктора с полной разборкой и промывкой | 8000 руб. | Заказать ремонт |
Замена уплотнений | 1800 руб. | Заказать ремонт |
Замена подшипников | 1800 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Источник
Ремонт рельсосверлильных станков Стоимость ремонта от 2500 q
Рельсосверлильные станки — это оборудование, без которого не обходится ремонт железной дороги. Выпускается множество вариантов этого приспособления. Но, несмотря на прогрессивные технологии, техника есть техника и она выходит из строя и рельсосверлильным станкам требуется ремонт, как и любым другим механизмам.
Если ремонт неизбежен, кому доверить?
Только профессионалам. Станок — инструмент сложный. Он прорезает шейку рельсы специальным корончатым сверлом из быстрорежущей стали. Диаметр этих отверстий большой и мощность станка соответственно должна быть то же большой. Почти все современные станки имеют электро- или бензопривод. И даже ручные станки имеют сложный редукторный узел.
Естественно, если в этих узлах что-то выйдет из строя, то устранить неполадку самостоятельно не всегда возможно. Да и первому встречному «мастеру» такой инструмент не отдашь, ремонт рельсосверлильных станков дело не простое, где гарантия — вещь ведь не простая. Нужны специалисты. Профи своего дела.
5 преимуществ Реммаркет
Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.
- Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
- Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
- Соблюдаем заявленные сроки ремонта
- Гарантия на ремонт и запчасти
- Опыт работы 7 лет
Реммаркет — это гарантия, что ваш инструмент прослужит еще долго
Мы решаем задачи любой сложности. Работаем как с электродвигателями, так и с бензиновыми. У нас очень опытные ремонтники, которые проводят точною диагностику и приступают к ремонту уже в первый же день.
Ремонт протекает качественно: есть все необходимые условия и стенды, оборудование, запасные части, в том числе оригинальные — от официальных поставщиков. И, конечно, предоставляем собственную гарантию после ремонта.
Воспользовавшись нашими услугами, вам не обязательно нужно вести оборудование к нам самим. К чему эти хлопоты? При необходимости мы вышлем курьера и он заберет неисправный станок, а после привезет его вам, но уже исправный и в рабочем состоянии. Доставляем по Москве и области на 200 км от МКАД.
Работать с нами легко! Создайте заявку и мы быстро с вами свяжемся. Заберем рельсосверлильный станок, отремонтируем и доставим на место. Обращайтесь прямо сейчас, мы свяжемся с вами!
Прайс-лист на ремонт
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
---|---|---|
Сбор разбор | 2500 руб. | Заказать ремонт |
Переборка двигателя | 4500 руб. | Заказать ремонт |
Чистка и регулировка карбюратора | 1100 руб. | Заказать ремонт |
Очистка воздушного фильтра | 300 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Промывка глушителя | 500 руб. | Заказать ремонт |
Переборка редуктора с полной разборкой и промывкой | 8000 руб. | Заказать ремонт |
Замена уплотнений | 1800 руб. | Заказать ремонт |
Замена подшипников | 1800 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Источник
Рельсосверлильный станок РСС-К
Рельсосверлильный станок РСС-К — портативный станок с бензиновым двигателем, предназначенный для сверления отверстий корончатыми сверлами с напаянными твердосплавными пластинами диаметром до 36 мм под стыковые болты и рельсовые соединители в термоупрочненных (В, Т1, Т2) и нетермоупрочненных (Н) рельсах типов Р50, Р65 и Р75 по ГОСТ Р 51685-2000 при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Для крепления станка на рельсах используются шаблоны, соответствующие типу рельса.
В комплект станка входит бак для охлаждающей жидкости. Подача жидкости производится под давлением 0,02 МПа, создаваемым вручную путем закачки воздуха внутрь бака.
Технические характеристики рельсосверлильного станка РСС-К
Тип двигателя | ДВС Honda GXV57 |
Мощность двигателя, кВт | 1,5 |
Зажимной патрон шпинделя | Weldon 19 |
Номинальная частота вращения шпинделя, об/мин | |
— на холостом ходу шпинделя | 300 |
при нормальной полной нагрузке шпинделя | 160 |
Максимальный диаметр сверления, мм | 36 |
Подача охлаждающей жидкости | Интегрированная |
Габаритные размеры, мм | 490x480x490 |
Масса, кг | 19,5 |
Комплект поставки рельсосверлильного станка РСС-К
- станок РСС-К;
- бак для СОЖ;
- комплект шлангов для подачи СОЖ с фитингами;
- ключ шестигранный 4 мм.;
- шаблон под рельс Р50/Р65 2 шт.;
- шаблон под рельс Р75 2 шт.;
- переходник под спиральные сверла;
- корончатое сверло Ø36 (хвостовик Weldon 19.05);
- штифт выталкивающий центрирующий для сверла;
- фаскосъемник d=22, 36 CK40 Bohre (хвостовик Weldon 19.05);
- шаблон для разметки мест сверления отверстий 2 шт.;
- комплект ЗИП;
- руководство на ДВС;
- руководство по эксплуатации РСС-К.
Схема, устройство и работа рельсосверлильного станка РСС-К
Особенности рельсосверлильного станка РСС-К
- лёгкий и производительный станок;
- шпиндель Weldon 19;
- встроенная система подачи СОЖ;
- захват за головку рельса;
- ручная подача сверла.
Видео обзор рельсосверлильного станка РСС-К
Видео обзор подготавливается.
Преимущества покупки рельсосверлильного станка РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- заводские цены без излишней наценки;
- выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
- обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
- профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.
Оплата и доставка рельсосверлильного станка РСС-К
У нас вы можете купить рельсосверлильный станок РСС-К
- на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
- на условиях самовывоза или с доставкой по России.
Как купить рельсосверлильный станок РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
- оформите онлайн через корзину сайта;
- отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
- или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.
Created by
cocareti1974
2017-08-02
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Купить рельсосверлильный станок СТР2 в компании Портал . /product/view/107. Файлы: Отрезные станки. Руководство по эксплуатации ножовочного станка 8Б72К. Скриншот. * 1231 Скачиваний (6029 Просмотров) Обновлен: 03. Эксплуатация и обслуживание рельсосверлильных и фаскосъемных станков. Рельсосверлильные станки CTP1, СТР2 и СТРЗ имеют много общих. Рельсорезный станок РРС 80 оснащен бензиновым двигателем и. РРС-80 рельсы соответствуют всем нормам и пригодны для эксплуатации в сети. Описание: Рельсосверлильный станок РСС производства завода Кубаньжелдормаш оснащается надежным и современным двигателем внутреннего. Инструкция по эксплуатации абразивно-отрезного устройства Stihl TS800. Паспорт. Рельсосверлильные станки, рельсосверлилки и. По результатам опытной эксплуатации на Борисовской дистанции пути, рельсосверлильный станок МСР -3 подтвердил свои высокие характеристики. Рельсосверлильный станок СТР-2 ДВС, бензодвигатель. металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации. возможностью эксплуатации в тяжелых реальных условиях работы путевого инструмента: резкие. Рельсосверлильный станок РСС (двигатель Хонда). Руководство ТВЕМЫ считает, что такие результаты достигаются. устройством (при этом должна непременно прилагаться инструкция по. Основные неисправности рельсосверлильных станков. 5.Способы устранения.
Comments ()
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
Автономный рельсосверлильный станок РСС — предназначен для сверления отверстий под рельсовые соединители и стыковые болты в рельсах типов Р75, Р65, Р50.
Любой человек который видел сложенные штабелями рельсы. Хоть раз в жизни задумывался, а как скрепляют и делают отверстия в этих стальных громадинах которые выдерживают ежедневный вес составов. И казалось бы им все не почем.
Рельсосверлильный станок РСС с ДВС — продукт произведен и адаптирован под путевые реалии и климатические условия отечественными разработчиками. Его назначение — это создание отверстий в рельсах под болты креплений.
Станок РСС — применяется при всех типах ремонта, а так же при прокладке новых жд путей. При этом станок возможно использовать как дополнение к крупной рельзорезной технике, так и основным устройством.
РСС — оснащен возможностью раскатки краёв, снятия фаски. Такие возможности повышают качество метала и снимает фаски с обеих сторон. После обработки рельс становится готов к эксплуатации. Все работы станок РСС производит пряма на месте работ, что позволяет сделать процесс более быстрым.
Особенности и преимущества:
— Станок оборудован колесиками, что позволяет его с легкостью передвигать одним человеком;
— Оснащён функцией раскатки и снятия фасок;
— Предусмотрена возможность быстрого демонтажа, которая необходима если приближается поезд;
— Высокая надёжность и качество;
— Удобен и лёгок в эксплуатации;
— Мобилен и универсален;
— Оператор меньше устаёт при работе с устройством, так надёжное крепление устраняет вибрацию.
Основные принципы и устройство работы:
В основе станка расположен мощный двигатель Honda GX — 160S. Выбран был двигатель Honda GX — 160S, потому что он обладает высокой надёжностью и экономичностью. Благодаря проведёнными исследованиям станок РСС оборудованный таким двигателем способен работать весь день без подключения к АЭ и заправки. Так же двигатель хорошо приспосабливается к любому типу погоды.
Устройство очень прочное, так как крепления, ручки и каркас выполнены из стали. Корпус редуктора выполнен из алюминия, что делает весь станок РРС более лёгким, не пожертвовав крепостью и надёжностью.
РСС оборудован особым захватом для крепления к рельсам. Захват обеспечивает надёжную установку устройства на различные типы рельс, предотвращая вибрацию и передвижение во время работы устройства.
Автономный станок РСС может работать в двух скоростных режимах. Режимы легко переключаются оператором на любом этапе работы.
Техническая характеристика
Наименование параметра | Значение |
Максимальный диаметр сверла | 36 мм |
Максимальный ход шпинделя | 38 мм |
Номинальная частота вращения шпинделя | 240 об/мин на первой скорости, 390 об/мин на второй скорости |
Рабочая подача шпинделя | 0.0755 мм/об |
Время сверления отверстия | не более 100 сек на первой скорости, не более 60 сек на второй скорости |
Размер снимаемой фаски | (от 1,5 до 3,0)х45º мм*угол |
Время снятия фасок с двух сторон отверстия | не более 30 сек |
Двигатель | ДВС Honda GX-160S |
Максимальная мощность при 3600 об/мин | 4.0 кВт; |
Средняя наработка до отказа | не менее 100 часов |
Срок службы | не менее 5 лет |
Корректированный уровень звуковой мощности | не более 95 дБА |
Сухая масса | 55 кг |
Габаритные размеры | 620х625х520 см. |
Комплект поставки
Наименование | Кол-во |
Cтанок рельсосверлильный с автономным приводом РСС ТУ 3186-221-00212148-2006 | 1 |
Cтанок рельсосверлильный с автономным приводом РСС ТУ 3186-221-00212148-2006 | 1 |
Ящик РСС-05.000 с комплектом ЗИП | 1 |
Комплект ЗИП: | |
Cверло с механическим креплением сменных многогранных пластин 1С/420 ø36 мм с цилиндрическим хвостовиком | 1 |
Фаскосъемник ФС-100-01 | 1 |
Втулка РСС.00.045 | 1 |
Втулка РСС.00.045 | 1 |
Стержень РСС.00.046 | 1 |
Втулка переходная, РСС.00.700 | 1 |
Пластины WCMX06T308 MC 146 | 4 |
Паспорт РСС -00.000 ПС | 1 |
Руководство по эксплуатации РСС -00.000 РЭ | 1 |
Эксплуатационная документация на двигатель «HONDA GX160» | 1 |
Подготовка к
работе.
-
Проверить
исправность подводящего кабеля и
заземление.
-
Проверить
уровень масла в редукторе, открутив
контрольную пробку
14,
при необходимости долить масло, открутив
пробку-воздушник
3
(рис.11.24
[1]). -
Произвести
регулировку положения мотор-редуктора
5 на раме 2
(рис. 11.23 [1]) по высоте в соответствии с
типом рельса (регулировка мотор-редуктора
со штангами (сверла) по высоте производится
при помощи шайб-упоров 3,
имеющих
пазы с маркировкой типа рельса. -
Установить
сверло в вал шпинделя; сверла в зависимости
от диаметра устанавливаются аналогично
станку 1024 В (используются специальные
сверла с твердосплавной напаянной
пластиной для сверления
закаленных рельсов или стандартные
сверла из быстрорежущей стали для
сверления обычных рельсов). -
Закрепить станок
на рельсе с помощью зажимного устройства
1
поворотом
рукоятки (рис. 11.23 [1]).
-
Проверить положение
сверла по отношению к керну. -
Установить на
рельс бачок с охлаждающей жидкостью
при сверлении
сверлом из быстрорежущей стали (при
использовании сверл с твердосплавными
пластами использование охлаждающей
жидкости категорически запрещается).
• Включить
электродвигатель и опробовать работу
станка на
холостом ходу, при обнаружении
неисправности станок отключить
и
устранить неисправность.
После включения
станка в работу.
-
Нажать на рукоятку
ускоренной подачи 10
(рис.11.24 [1])
по ходу сверла вперед до упора в шейку
рельса и через 1—2 с. установить
рукоятку в нейтральное положение;
дальнейшее сверление осуществляется
автоматически. -
При сверлении
следить за равномерностью подачи
сверла; непрерывностью поступления
охлаждающей жидкости (при сверлении
сверлом из быстрорежущей стали);
температурой двигателя. -
При застопоривании
сверла или его остановке немедленно
перевести рукоятку ускоренной подачи
из нейтрального положения в сторону
обратного хода. -
После очистки
или замены сверла продолжить работу. -
После окончания
сверления переводом рукоятки ускоренной
подачи сверло вывести из отверстия,
рукоятку возвратить в нейтральное
положение, электродвигатель отключить. -
Выбивка сверла
из вала шпинделя 1
производится
при крайнем заднем его положении
ударом молотка по наконечнику
выталкивателя 15
(рис. 11.24
[1]).
Рельсосверлильные станки типа стр.
Подготовка к
работе.
Перед началом
работы произвести внешний осмотр станка,
кабеля, кабельной вилки и проверить:
-
надежность затяжки
резьбовых соединений; -
исправность
заземления;
-
наличие масла в
редукторе, открыв пробку воздушника
6: уровень
масла должен доходить до уровня
контрольной пробки 20
(рис. 11.20
[1]);
направление
вращения шпинделя: оно должно быть
правым, если смотреть со стороны
инструмента (сверла); если сверло
вращается в противоположную сторону
или пощелкивает предохранительная
муфта, необходимо изменить направление
вращения электродвигателя путем
переключения двух концов вывода статорной
обмотки;
-
положение шпинделя:
он должен быть в крайнем заднем
положении.
Установка станка
СТР на рельс.
-
Установить съемные
шаблоны, соответствующие просверливаемому
типу рельса так, чтобы обозначение
этого типа рельса на торце шаблона было
обращено к шейке рельса (рис. 11.14, 11.22
[1]). -
Установить линейку,
состоящую из упора 4
и штанги 9
так, чтобы обозначение данного типа
рельса на штанге было обращено вверх,
в сторону фиксатора 6
(рис.11.16
[1]). -
Собрать сверло
или фаскосъемник, выдержав установочные
размеры (сверло и фаскосъемник крепятся
в цилиндрической переходной втулке
2
винтами 3
(рис. 11.11
[1]) или конической переходной втулке
при помощи конуса Морзе (рис.11.12 [1]). -
Установить сверло
или фаскосъемник с втулкой в отверстие
шпинделя и закрепить детали с помощью
втулки (зазор между поверхностью
шейки рельса и сверлом должен быть 1—3
мм регулировку производить втулкой). -
Придвинуть корпус
прижима 3
вместе с
рукояткой 1
так, чтобы
шаблоны 33, 34
вошли между
нижней поверхностью головки и верхней
поверхностью подошвы рельса (рис. 11.20
[1]). -
Завернуть винт 4
с помощью
рукоятки 1,
прикладывая
к ней усилие в 50—60 кг (штифт 2
должен
находиться в пазе, как показано на виде
А — рис.11.20
[1]). -
Если линейка и
фиксатор отсутствуют, то возможно
установить станок на рельс по разметке
через отверстие в упор-захвате (отверстие
предназначено для установки фиксатора).
Порядок работы
на станке.
Включить
электродвигатель нажатием кнопки «Пуск»
па панели крышки и продержать ее во
включенном состоянии 5… 10 с. Станок в
автоматическом режиме просверливает
отверстие установленным сверлом,
одновременно упрочняя поверхность
сверления. После окончания сверления
сверло автоматически возвращается в
исходное положение и электродвигатель
отключается. При необходимости отключения
станка в процессе сверления следует
нажать кнопку «Стоп» на панели крышки.
При сверлении
отверстий при помощи твердосплавных
сверл категорически запрещается
использовать в качестве охлаждающей
жидкости воду.
При
затуплении или выкрашивании режущих
граней твердосплавных
пластин необходимо перевернуть пластины
в гнезде корпуса сверла
следующей острой гранью для резания
или заменить пластину. Для поворота или
замены пластин необходимо:
-
очистить поверхность
сверла от стружки и металлической пыли; -
отвернуть
винт 5,
крепящий пластину 4
к
корпусу сверла (рис. 11.11
[1]); -
повернуть или
заменить пластину; -
завернуть винт.
Для снятия фасок
с двух сторон в только что просверленном
отверстии
рельса необходимо, не снимая станка,
собрать приспособление
для снятия фасок (рис. 11.13
[1]); включить станок кнопкой «Пуск».
После снятия фасок и отхода шпинделя
назад станок отключится
автоматически.
В ежедневный уход
входит очистка изделия от загрязнений
по окончании работы и подтяжка резьбовых
соединений.
Возможные
неисправности рельсосверлильных станков
и способы
их устранения приведены в таблице 11.5
[1].
Вывод:
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #