Ремонт двигателя газель 3302 руководство по эксплуатации

ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 (Газель) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4061/4063 2.3 л (2285 см³) 100-110 л.с./73.5-80.9 кВт, ЗМЗ-4025/4026 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт и ЗМЗ-40524/40522 2.5 л (2464 см³) 123.8-140.1 л.с./91-103 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации: GAZ 3302 грузовые и грузопассажирские с бортовой платформой с трех- и шестиместной кабинами, GAZ 2705 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, GAZ 3221 пассажирские (автобусы) заднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1994 года


ГАЗель Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
ГАЗель Бизнес Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель до 2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2009 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗель 1994-2003 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
ГАЗ 2705 Комби, 3221 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Автомобили ГАЗ 33021, 33023 Руководство по техобслуживанию и ремонту
Электрооборудование автомобилей «ГАЗЕЛЬ»
ГАЗ 2705 — Руководство по ремонту и эксплуатации








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ГАЗ-3302, -2705 (Газель) замена передних амортизаторов и крестовин кардана (GAZ 3302/2705 с 94)



ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 «Газель» общая информация (GAZ 3302/2705 с 1994)

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».
1. Поверните до упора передние колеса или снимите соответствующее колесо. При снятом колесе установите упор под балку передней подвески со стороны снятого колеса так, чтобы подвеска была нагружена.
2. Очистите от пыли и грязи места крепления амортизаторов.
3. Отверните гайку А нижнего крепления амортизатора, снимите упорную шайбу и нижний конец амортизатора с пальца. Выньте из проушины амортизатора две резиновые втулки. Если одна из втулок останется на пальце, снимите ее с пальца.
4. Отверните гайку верхнего крепления и снимите амортизатор. Снимите упорные шайбы и резиновые втулки с пальца кронштейна или выньте из проушины амортизатора (если они остались в проушине).
5. Очистите амортизатор от грязи. Установите амортизатор в вертикальное положение.

Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на всем ходу поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторы заменяйте комплектом.
6. Если у амортизатора обнаружено подтекание жидкости через уплотнение штока в верхней части, подтяните гайку резервуара.

Для этого, закрепив амортизатор в тисках вертикально за нижнюю проушину и подняв до упора кожух за верхнюю проушину подтяните гайку специальным ключом (А — для амортизаторов выпуска до 1997 года, Б — для амортизаторов выпуска с 1997 года).
7. Проверьте состояние резиновых втулок Имеющие трещины или потерявшие упругость втулки замените. Втулки должны надеваться на пальцы крепления амортизатора с небольшим натягом.
8. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию, при этом передняя подвеска должна быть нагружена.


Габаритные размеры ГАЗ-2705 с 2003 (dimensions GAZ 2705)

Основные технические характеристики (General technical specifications) ГАЗ-2705-404 фургон, трехместная кабина 2015 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5500
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2075/2380
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2200
4 Колёсная база / Wheelbase 2900
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2000
Полная масса / Gross (max.) weight 3500

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-40524.10
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2464 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103.1 кВт (140.5 л.с.) при 4900-5100 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 214 Нм при 3800-4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: «ГАЗель» 3302/2705 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4061/4063 2.3 л (2285 см³) 100-110 л.с./73.5-80.9 кВт, ЗМЗ-4025/4026 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт и ЗМЗ-40524/40522 2.5 л (2464 см³) 123.8-140.1 л.с./91-103 кВт
  • Выпуск с 1994 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 353
  • Размер: 281.08 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 9

ГАЗ-3302/2705 ГАЗель Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель

Автобусы. Устройство, ТО, эксплуатация.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.

  • Автор: А.А. Чередников
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 233
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,6 Mb

Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 96
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,8 Mb

Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес CNG. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Бизнес оборудованных аппаратурой для работы на сжатом газе.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 13
  • Формат: PDF
  • Размер: 363 Kb

Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 525 Kb

Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 619
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,8 Mb

Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,1 Mb

Газель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,5 Mb

Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Эконом.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 367 Kb

Ремонт и эксплуатация ГАЗ-2705/3302 Газель.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат:
  • Размер:

Ремонтируем Газель.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 306,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-40524.10.

Двигатель ЗМЗ–40524.10 бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, предназначен для установки на автомобили ГАЗель и Соболь экологических классов 3 и 4 полной массой до 3500 кг.

Двигатели ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400, 40524.1000400-01, 40524.1000400-02, 40524.1000400-11 предназначены для установки в автомобили экологического класса 3. Двигатели ЗМЗ-40524.10 в комплектациях 40524.1000400-100, 40524.1000400-101 предназначены для установки в автомобили экологического класса 4. Все двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря.

Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров. А система вентиляции — закрытая, с клапаном поддержания постоянного разрежения в картере двигателе. Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном. Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Электронная система управления — управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием.

Двигатели ЗМЗ-40524 выпускаются в следующих климатических исполнениях :

– для эксплуатации в умеренном климате, исполнение У2, при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов;

– для эксплуатации в тропическом климате, исполнение Т2, при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27 градусов.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ–40524.10 наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.

Описательная часть – VDS идентификационного номера двигателя состоит из шести знаков. Указательная часть – VIS идентификационного номера двигателя состоит из восьми знаков.

Номер блока цилиндров может быть указан над идентификационным номером двигателя, наносится ударным способом или на самоклеющейся этикетке. Комплектация двигателя указана на самоклеющейся этикетке, размещенной на крышке клапанов.

Источник

ОАО «Заволжский моторный завод» на основании документов: 1. Гост Р 41.83-2004 (Правила ЕЭК ООН № 83) «Единые предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей». 2. Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Специального Технического Регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Россиской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». 3. Специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Проведена разработка бензиновых двигателей семейства «ЗМЗ-406.10» экологического класса 3* производимых с 2008 года. В этом издании отображены изменения, усовершенствования, технологические требования связанные с обеспечением экологического класса 3*. Совместная работа специалистов ОАО «ЗМЗ» и издательства «Автоконсульт» позволила сделать данное руководство максимально полезным для фирм, занимающихся авторемонтом, автопроиз водителей, автопредприятий, автовладельцев и учебных организаций. Издание официальное. Соответствует конструкторскотехнологической документации на 12 августа 2008 г. За новейшей информацией обращайтесь к дилерам ОАО «ЗМЗ».

Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-40524.10 на базе готовых запасных частей.

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности Евро-3 и повышения его надёжности и ресурса.

Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» с полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ 15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов по цельсию и относительной влажности воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов по цельсию.

Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ – 40905.10 на базе готовых запасных частей.

Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-409.10 на базе готовых запасных частей.

Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-40911.10 на базе готовых запасных частей.

Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Источник

Особенности конструкции

Официально двигатель ЗМЗ 406 стал третьим после 24Д и 402 в линейке силовых приводов Заволжского завода. Получил микропроцессорное зажигание, схему газораспределения DOCH с двухступенчатым цепным приводом.

Разработчиками по-прежнему использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, но распредвалов стало два, они расположены сверху, внутри ГБЦ. Степень сжатия ДВС увеличена проектировщиками завода до 9,3 в базовой версии 4062.10 за счет центрального расположения свечи внутри камеры сгорания.

Конструкция газораспределительного механизма

Надежность повышена за счет чугунного блока цилиндров без гильз, снижения хода поршня до 86 мм и веса всей группы ШПГ. Шатуны с болтами, коленвал и поршневые кольца сделаны из высокопрочных материалов, поэтому капитальный ремонт требуется реже.

Натяжитель цепи ГРМ

Натяжители цепи автоматические, двойного действия – предварительный натяг пружиной, во время работы гидравликой. Степень очистки масла увеличена путем установки полнопоточного одноразового фильтра. Для навесного оборудования предусмотрен отдельный клиноременный привод. Прошивка ЭБУ соответствует версиям СОАТЭ, ИТЭЛМА VS5.6, МИКАС 5.4 или 7.1

О Книге

  • Название: «ГАЗель» 3302/2705 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4061/4063 2.3 л (2285 см³) 100-110 л.с./73.5-80.9 кВт, ЗМЗ-4025/4026 2.5 л (2445 см³) 90-100 л.с./66.2-73.5 кВт и ЗМЗ-40524/40522 2.5 л (2464 см³) 123.8-140.1 л.с./91-103 кВт
  • Выпуск с 1994 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 353
  • Размер: 281.08 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 9

Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.

Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.

Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.

Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.

Порядок разборки мотора

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

История модели ГАЗ «Газель»

Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.

С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).

В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.

В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.

В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

  1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
  2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
  3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга.
  4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.
  5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с.

Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:

  • осмотр цепи ГРМ через 30000 пробега, замена через 100000 км;
  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • замена ОЖ примерно раз в два года или 30000 пробега;
  • подзарядка аккумулятора каждую осень, замена после 50000 км;
  • свечи зажигания хватают на 60000 пробега;
  • фильтр топливный приходит в негодность после 30000 км, воздушный – 20000 км;
  • катушки зажигания выходят из строя после 50000 пробега.

Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат. Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км. Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.

Ремонт двигателя и его систем

Ремонт радиатора системы охлаждения

В случае нарушения герметичности радиатора его следует снять с автомобиля. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Ослабив стяжные хомуты, отсоединить шланги, соединяющие радиатор с двигателем, и пароотводную трубку расширительного бачка. Затем, отвернув болт крепления радиатора к верхней панели облицовки радиатора, снять радиатор с автомобиля.

Перед проверкой радиатора на герметичность следует патрубки пластмассовых бачков закрыть заглушками или пробками. Проверку на герметичность производить в водяной ванне давлением воздуха 100-140 кПа (1,0-1,4 кгс/см²). Воздух должен подводиться через специальную трубку, надетую на пароотводную трубку, снабженную вентилем для перекрытия доступа воздуха и контрольным манометром.

Если течь обнаружена в соединении пластмассовых бачков с сердцевиной радиатора, ее можно устранить поджатием отгибных усов опорной пластины радиатора.

Если течь происходит через повреждение трубки, их необходимо подпаять свинцовым припоем.

После устранения течи следует снова проверить герметичность радиатора.

Установка радиатора на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию.

При этом необходимо следить за правильностью установки штырей, находящихся в нижней части радиатора, в отверстия резиновых амортизаторов, установленных в рамке радиатора.

Ремонт топливного бака

Для ремонта топливного бака его следует снять с автомобиля. Для этого необходимо ослабить по одному стяжному хомуту на шлангах наливной горловины и воздушной трубки, отсоединить топливопроводы, снять провода, идущие к модулю погружного электробензонасоса, изолировать их, а затем отсоединить от кронштейнов две стяжные ленты.

Перед проверкой герметичности с топливного бака следует снять модуль погружного электробензонасоса, для чего отвернуть восемь винтов крепления его фланца к баку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

ГАЗ

 
ГАЗель Бизнес: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях ГАЗель Бизнес: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях
Жанр: ГАЗ Издательство: За рулем Год: 2011 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 октрября 2014

   Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
 
ГАЗ-2705, 3221, 32213: Самый полный заводской каталог ГАЗ-2705, 3221, 32213: Самый полный заводской каталог
Жанр: ГАЗ Издательство: Третий Рим Год: 2011 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 марта 2014

   Каталог содержит развернутый перечень запасных частей автомобилей ГАЗ-2705, 3221, 32213. В перечне указаны обозначения сборочных единиц и деталей, их наименование, количество на автомобиль или вариант его комплектации. Каталог сопровождается иллюстрациями, на которых сборочные единицы и детали помещены в порядке конструктивной сборки. Издание предназначено для автовладельцев, работников снабженческих, торговых и автопредприятий для заказа номенклатуры запасных частей.
 
»Соболь» / «Соболь-Бизнес», «Баргузин» / «Баргузин-Бизнес» (ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22171, ГАЗ-2217): Выпуск с 1998 г. Пошаговый ремонт в фотографиях »Соболь» / «Соболь-Бизнес», «Баргузин» / «Баргузин-Бизнес» (ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22171, ГАЗ-2217): Выпуск с 1998 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Жанр: ГАЗ Издательство: Третий Рим Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 2013

   Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту «Соболь» / «Соболь-Бизнес», «Баргузин» / «Баргузин-Бизнес» с 1998 г. выпуска.
 
ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес»: Выпуск с 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес»: Выпуск с 2009 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Жанр: ГАЗ Издательство: Третий Рим Год: 2014 Страниц: 360 Дата загрузки: 06 мая 2017

   Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ-3302/2705 «Газель-Бизнес» с 2009 г. выпуска с бензиновыми двигателями УМЗ-4216 2.9 л., Chrysler 2.4 л. и дизельным двигателем Cummins 2.8 л.
 
ГАЗ-3102: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание ГАЗ-3102: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Арго-Авто Год: 2011 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 июня 2013

   Книга написана ведущими специалистами Горьковского автомобильного завода, непосредственными разработчиками автомобиля ГАЗ-3102. В книге дано краткое описание конструкции, особенностей эксплуатации автомобиля, объемы и периодичность технического обслуживания, а так же ремонт автомобиля на базе готовых запасных частей. В тексте книги даны номера и изображения специального инструмента и приспособлений для обслуживания и ремонта, из которых можно легко понять их устройство и изготовить самостоятельно. ОАО «ГАЗ» постоянно ведет работу по совершенствованию выпускаемых автомобилей, поэтому конструкция отдельных узлов конкретных автомобилей может отличаться от описанных в книге. Сведения, приведенные в книге, относятся к наиболее массовым комплектациям автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Книга предназначена для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий и индивидуальных владельцев автомобиля. Обращаем внимание читателей, что полное обозначение моделей двигателей с числом 10 после номера модели (например, ЗМЗ-4062.10) и краткое без числа 10 (например ЗМЗ-4062) относятся к одному и тому же двигателю.
 
ГАЗ 2705 / 3302 «Газель» и модификации с 1994 г: в. (с учетом обновления 2003). Подробный ремонт, полная эксплуатация, детальные электросхемы + каталог деталей ГАЗ 2705 / 3302 «Газель» и модификации с 1994 г: в. (с учетом обновления 2003). Подробный ремонт, полная эксплуатация, детальные электросхемы + каталог деталей
Жанр: ГАЗ Издательство: Авторесурс Год: 2011 Страниц: 292 Дата загрузки: 19 марта 2014

   Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля ГАЗ 2705 / 3302 «Газель» с 1994 года выпуска, с двигателями ЗМЗ 4025 / 4026 (2.5 л.), ЗМЗ 4061 / 4063 (2.3 л.) и ЗМЗ 40522 / 40524 (2.5 л.; Евро 2), УМЗ-4216 (2.9 л.)
 
ГАЗ 1932-1982: Русские машины ГАЗ 1932-1982: Русские машины
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Gorkyclassic Год: 2013 Страниц: 495 Дата загрузки: 15 июня 2015

   Книга Ивана Падерина «ГАЗ 1932-1982 Русские машины» выпущена в честь 80-летия Горьковского Автомобильного Завода. В издании впервые собраны практически все модели ГАЗ, разработанные и производимые заводом, его филиалами и подрядчиками на базе автомобилей ГАЗ с 1932 по 1982 год – как серийные, так и экспериментальные, в том числе нереализованные в металле, а также гусеничные боевые и транспортные машины, бронеавтомобили, катера, аэросани, самолёты и велосипеды, а также некоторые конструкции, созданные энтузиастами на основе горьковских машин. Всего более 450 моделей. Опубликовано около 1000 исторических фотографий, 800 из которых никогда и нигде ранее не публиковались. Таким образом книгу с одной стороны можно считать энциклопедией, а с другой стороны фотоальбомом с уникальными фотографиями, ярко открывающими весь путь Горьковского автозавода за первые 50 лет. Особенно нужно отметить документальную достоверность и точность всей информации, опубликованной в этом издании.
 
24: Новая Волга 24: Новая Волга
Автор: Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Gorkyclassic Год: 2011 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 сентября 2016

   Книга посвящена истории создания и эпохе производства великой русской машины ГАЗ-24; второго и последнего поколения знаменитой «ВОЛГИ». Выход книги приурочен к сорокалетию начала серийного производства модели. В книге использованы архивные фотографии и документы из музея Горьковского автозавода, а также живые свидетельства разработчиков автомобиля. Главный консультант издания и автор иллюстраций — главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ, заместитель главного конструктора, разработчик оперения ГАЗ-24, ведущий конструктор «Чайки» ГАЗ-14 Владимир Никитич Носаков, а исторический консультант — директор музея истории Горьковского автозавода Наталья Витальевна Колесникова. Технический консультант книги и вдохновитель издания — Иван Падерин, автор книги «21. Большая книга о машине грёз», а также Фёдор Михайловский — создатель сайта «Советская Москва».
 
ГАЗ 21: Большая книга о машине грез ГАЗ 21: Большая книга о машине грез
Автор: Падерин И. Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: ЗахаровПадерин Год: 2012 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2014

   Книга о знаменитой «Двадцать первой Волге» — машине, без которой трудно представить три десятилетия нашей страны, начиная с конца 1950-х. Это первый в России фолиант, посвященный одному-единственному отечественному автомобилю. «Волга» ГАЗ-21 — главная машина страны, открывшей рок-н-ролл на пять лет позже дороги в Космос. Из неё вышли все — и космонавты, и Высоцкий, и герои рок-н-ролла Советского Союза. И по последним данным, вышли уже все. Дверь туда захлопнулась.
 
ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы ГАЗель NEXT с 2013 года: Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. В цветных фотографиях. Цветные электросхемы
Жанр: ГАЗ Издательство: Третий Рим Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2016

   Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля «ГАЗель NEXT» с турбодизелем Cummins ISF2.8. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и коды неисправностей. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
 
Автомобиль ГАЗ-3110 «Волга»: Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 Автомобиль ГАЗ-3110 «Волга»: Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля с двигателем ЗМЗ-402
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Арго-Авто Год: 2002 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Вы приобрели отличную современную машину. Однако случается, что некоторые автомобили этой модели сделаны с недоработками или просто некачественно собраны. Как быть! Есть надежный и проверенный выход из положения — гаражное техническое обслуживание автомобиля собственными силами, в чем Вам поможет настоящая брошюра.
 
ГАЗ 3302 /2705 «Газель-Бизнес»: Выпуск с 2009 года. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ГАЗ 3302 /2705 «Газель-Бизнес»: Выпуск с 2009 года. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Гаврилов А.Н. Жанр: ГАЗ Издательство: Третий Рим Год: 2013 Страниц: 344 Дата загрузки: 15 апреля 2017

   Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля «ГАЗель» с бензиновыми двигателям УМЗ-4216, УМЗ-4216-70, Chrysler 2,4L и дизельными двигателем Cummins ISF2,8. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
 
Двигатель УМЗ-4216 Евро-3: Руководство с каталогом Двигатель УМЗ-4216 Евро-3: Руководство с каталогом
Жанр: ГАЗ Издательство: Москва Год: 2011 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 мая 2014

   Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.3902010 РЭ распространяется на двигатели 4216 и его исполнения с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод». Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния, транспортированию, хранении, консервации, гарантии завода, а также сведения по утилизации двигателя и его составных частей. Двигатели, представленные в настоящем Руководстве, включают следующие модели: 4216.1000400 — бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4216.1000400-20 – в комплектации с насосом гидроусилителя руля.
 
Каталог деталей ГАЗ-3306 Каталог деталей ГАЗ-3306
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Нижний Новгород Дата загрузки: 7 декабря 2009

   Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля ГАЗ 3306, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,15 литра. Книга содержит полный перечень номенклатуры деталей и сборочных единиц, применяемых на указанный автомобиль.
 
Каталог деталей ГАЗ-31029 Каталог деталей ГАЗ-31029
Автор: Колесник С. Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Нижний Новгород Дата загрузки: 7 декабря 2009

   Издание содержит техническую характеристику, развернутые спецификации сборочных единиц и деталей автомобиля ГАЗ-31029, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. В спецификациях указаны номера сборочных единиц и деталей, их наименования, количество и коды ОК. Функции различных деталей GAZ 31029 представлены рисунками и описаниями, показывающие их расположение, а все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, поэтому их может выполнить даже начинающий водитель.
 
ГАЗель Бизнес (УМЗ-4216): Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ГАЗель Бизнес (УМЗ-4216): Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Жанр: ГАЗ Издательство: За рулем Год: 2014 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2016

   Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
 
Газель ГАЗ-2705, комби, 3221: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Газель ГАЗ-2705, комби, 3221: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Жанр: ГАЗ Издательство: Арго-Авто Год: 2004 Страниц: 318 Дата загрузки: 16 марта 2009

   Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ 2705, 2705 Комби, 3221, 32212, 32213, оборудованных двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, 4215. Инструкция по ремонту автомобиля содержит технические характеристики автофургонов и автобусов ГАЗ, описание неисправностей и способы устранения. Отдельный раздел руководства по ремонту посвящен ремонту рестайлинговых моделей с 2003 г выпуска. Цветные иллюстрации. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит более 2000 фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта ГАЗ 2705, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. В отдельные разделы руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации ГАЗ, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля, а также инструкцию по эксплуатации автомобиля. Настоящая инструкция по ремонту будет полезна владельцам автомобилей Газель, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
 
ГАЗ 3302, ГАЗ 33021, ГАЗ 33023: Газель. Руководство по ремонту ГАЗ 3302, ГАЗ 33021, ГАЗ 33023: Газель. Руководство по ремонту
Жанр: ГАЗ Издательство: Арго-Авто Год: 2005 Страниц: 272 Дата загрузки: 27 сентября 2010

   Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ 3302, 33021, 33023 Газель с колесной формулой 4х2, оборудованных двигателями ЗМЗ-40250, ЗМЗ-40260, УМЗ-4215С, УМЗ-42150. В книге приводятся рекомендации по определению и устранению неисправностей, а также указания по разборке, сборке и регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базе готовых запасных частей. Перечни ламп, подшипников, манжет, эксплуатационных материалов, применяемых на автомобиле, а также моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, данные для регулировок и контроля, указаны в приложениях 1-7.
 
Автомобили ГАЗ-3102: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Автомобили ГАЗ-3102: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: Арго-Авто Год: 2006 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 сентября 2011

   В книге даны описание конструкции автомобиля, рекомендации по определению и устранению неисправностей, разборке, сборке и регулировке узлов автомобиля. Приведены эскизы технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта. Даны размеры простейших приспособлений, а также размеры сопрягаемых деталей основных узлов автомобиля. Книга предназначена для инженерно-технических работников автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания и владельцам автомобилей ГАЗ-3102 «Волга». Рассмотрены все модификации автомобиля по 1998 год.
 
»Волга» ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 с двигателями 2,3i; 2,5: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт »Волга» ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 с двигателями 2,3i; 2,5: Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Жанр: ГАЗ. Волга Издательство: За рулем Год: 2011 Страниц: 264 Дата загрузки: 18 мая 2014

   Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
 
 
2011–2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция janome 5515 к швейной машинке
  • Инструкция janome 5515 к швейной машинке
  • Schaublin 225 tm cnc мануал
  • Смарт браслет your health steward инструкция на русском языке
  • Как пользоваться скайпом на компьютере пошаговая инструкция бесплатно на русском