27,7 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor 5211, 5245, 6211, 6245,
Формат: pdf
-
Год:
1988
-
Страниц:
316
-
Язык:
польский
-
Размер:
27,7 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
6,83 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor Forterra 8621, 8641,
Формат: pdf
-
Год:
2003
-
Страниц:
471
-
Язык:
чешский, немецкий, английский, французский, испанский
-
Размер:
6,83 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
7,69 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor Forterra 8641, 9641,
Формат: pdf
-
Год:
2005
-
Страниц:
409
-
Язык:
чешский, немецкий, английский, французский, испанский
-
Размер:
7,69 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
6,62 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor 7520, 7540, 8520 Turbo,
Формат: pdf
-
Год:
2003
-
Страниц:
421
-
Язык:
чешский, немецкий, английский, французский, испанский
-
Размер:
6,62 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
12,1 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor 5711, 5718, 5745, 5748
Формат: pdf
-
Год:
1978
-
Страниц:
278
-
Язык:
чешский, немецкий, английский, французский, испанский
-
Размер:
12,1 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
4,83 Мб
Каталог запчастей тракторов Zetor 3320, 3340, 4320, 4340,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
312
-
Язык:
чешский, немецкий, английский, французский, испанский
-
Размер:
4,83 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
826 Мб
Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н
Формат: pdf
-
Год:
2010
-
Страниц:
599
-
Язык:
русский
-
Размер:
826 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
12,8 Мб
Каталог запчастей фронтального погрузчика Detva UN-053
Формат: pdf
-
Год:
1990
-
Страниц:
428
-
Язык:
русский, испанский, французский, английский, немецкий, словацкий
-
Размер:
12,8 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
8,92 Мб
Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
291
-
Язык:
русский
-
Размер:
8,92 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
23,4 Мб
Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva
Формат: pdf
-
Год:
1988
-
Страниц:
143
-
Язык:
русский
-
Размер:
23,4 Мб
-
Категории:
Двигатели Zetor
29.04.2021
Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:
- аккумуляторы (АКБ), размещенные на левом и правом крыле (батарея, установленная на правом крыле, при поставке мини-погрузчика с завода, является сухозаряженной);
- система контрольных приборов, состоящая из левой (рисунок 1), правой (рисунок 2) панели;
- система освещения, звуковая и световая сигнализация (фонари освещения дороги, передние/задние рабочие фары, светосигнальные передние/задние фонари, плафоны для освещения кабины, проблесковый предупредительный фонарь, передний/задний проблесковый фонарь).
Рисунок 1 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка перенос- ной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воз- душного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.
Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.
Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.
Четра мини-погрузчик МКСМ 800А
О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.
МКСМ 800а с цепной передачей
Вернуться к навигации
Ремонт гидравлики МКСМ 800
В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.
Погрузчик не работает ни в одном направлении
Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.
Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.
Нажата педаль сцепления привода насосов.
Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.
Погрузчик передвигается в одном направлении
Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33
Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.
Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.
Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.
Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).
Износ узлов можно определить следующим образом:
Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.
Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.
В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.
Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800
Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!
Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.
Неисправен клапан стояночного тормоза.
Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.
Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.
Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.
Гидростатическая передача перегревается
Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.
Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.
Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод
Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.
Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800
Наличие воздуха в трансмиссии
Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.
Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.
Внимание!
При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.
Особенности
Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.
Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.
Мини-погрузчик МКСМ 800
Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.
Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.
Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.
При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.
Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.
Вернуться к навигации
Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Габаритные размеры
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Органы управления
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)
Гидравлический мотор МПА 33(МКРН, ВМИЖ, ЮФЕИ) – это осевой поршневой гидр двигатель с наклонной не подвижной плитой. На МПА 33 находится клапанный блок, главной задачей которого является распределение потоков гидравлического масла и защитой контура трансмиссии от перегрузок. Гидравлическое масло, которое через предохранительные клапана попадают в корпус мотора пополняться насосом наполнения, который является частью насоса НПА 33.Предохранительные клапана, находящиеся на клапанном блоке настроены на одинаковое давление – 35 Мпа. Для того чтобы, слив масла осуществлялся из не нагруженной ветви в клапанном блоке встроен золотник. Отпуск масла на слив и промывку гидропривода осуществляет перепускной клапан, который отрегулирован на 0,2 Мпа ниже чем перепускной клапан гидравлического насоса НПА 33.Масло, уходящее на слив, промывает корпус гидравлического мотора. Клапанный блок размещён в верхней части гидравлического мотора, он имеет форму куба. Сам гидравлический мотор закреплён к бортовому редуктору погрузчика через тормозную крышку.
Характеристики двигателя
Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800К | 800Н | 800А | 800А-1 | |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Марка двигателя | Cummins А2100 | Cummins А2300 | Hatz 3M41 | Cummins А2300 | Kubota V2403 |
Кол-во цилиндров | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Вариант охлаждения | жидкостный | жидкостный | воздушный | жидкостный | жидкостный |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 34/46,2 | 32,4/44 | 38,9/52,9 | 35,3/48 | 37,5/51 |
Вернуться к навигации
Масло моторное, гидравлическое, трансмиссионное для МКСМ
Двигатель Zetor 5201
Агрегат | Объем заправки, л (кг) | Марка масла | Температура окружающего воздуха |
9 | Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-78 | 0°С и ниже | |
Дублирующее: Масло по классификации API класса СB/СС и CD SAE: 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 10W20, 10W30 | Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя. | ||
Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-78 | 0°С и выше | ||
Дублирующее: Масло по классификации API класса СB/СС и CD SAE: 10W40, 10W50, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50 | Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя. | ||
Двигатель Hatz 3M41 | 8,5 | Пригодны все виды моторных масел, соответствующие минимальным требованиям стандартов CCCM D4/ D5 /PD2 или API CD/ CE/ CF/ CG или SHPD | |
SAE 5W30 | от — 30°С до +20°С | ||
SAE 10W40 | от — 20°С до +50°С | ||
SAE 15W40 | от — 15°С до +50°С | ||
SAE 10W | от — 25°С до +5°С | ||
SAE 20W20 | от — 10°С до +20°С | ||
SAE 0W40 | от — 40°С до +40°С | ||
Двигатель Cummins A 2300 | 6,5 | Применяется моторное масло по спецификации API класса CF-4, CH-4 | |
SAE 5W30 | от -40°С до +20°С | ||
SAE 10W40 | от -25°С до +40°С | ||
SAE 10W30 | от -25°С до +30°С | ||
SAE 15W40 | от -20°С до +45°С | ||
SAE 15W30 | от -20°С до +35°С | ||
Привод насосов | 1,5 | Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | до -25°С |
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 | до — 20°С | ||
Масло «Варя ТМ-3-93» ТУ 0253-009-50690-272-2000 | до — 45°С | ||
Коробки передач (на две коробки) | 16 | Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | до — 25°С |
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 | до — 20°С | ||
Масло «Варя ТМ-3-93» ТУ 0253-009-50690-272-2000 | до — 45°С | ||
Объем заправки, л (кг) | Марка масла | Температура рабочей жидкости | |
Гидравлическая система | 78 | ВМГЗ ТУ 38.101479-2000 | от -30°С до +50°С при пуске от- 40°С |
МГЕ-46В ТУ 38.001347-00 | от +5°С до +80°С при пуске от- 5°С | ||
ТС3п-8 ТУ38.101.1280-89 | от -5°С до +85°С при пуске от- 15°С | ||
АУ ТУ 38.1011232-89 | от -15°С до +56°С при пуске от- 23 | ||
И-30А ГОСТ 20799-88 | от 0°С до +70°С при пуске от- 10 | ||
Марки «А» ТУ 38.101.1282-89 | от -5°С до +80°С при пуске от- 17°С | ||
«Варя» ТМ-3-9з ТУ 0253-009-50690-272-2000 | от -5°С до +85°С при пуске от- 15°С | ||
Mobil DTE 22 | от -15°С до +50°С при пуске от- 35°С | ||
Mobil DTE 25 | от 0°С до +80°С при пуске от- 25°С | ||
Mobil DTE 15М | от 0°С до +80°С при пуске от- 25°С |
Использование и размещение материалов с сайта mksm33.ru без разрешения ООО «МКСМ-Центр Клязьма» запрещено.
Эксплуатационные характеристики
Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800k | 800H | 800A | 800A-1 | |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 10 | 18 | 12 | ||
Макс. вес подымаемого груза, тонн | 0.8 | ||||
Мах тяговое усилие, кН | 24 | 21 | 28 | 25 | 27 |
Вместимость базового ковша, м3 | 0.46 | ||||
Ширина базового ковша, см | 173.0 | ||||
Макс. высота разгрузки ковша, м | 2.41 | ||||
Макс. вылет стрелы, см | 64.0 | ||||
Привод | механический | электрический | механический |
Комплект шин Вернуться к навигации
Виды навесного оборудования
Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:
Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.
Основной рабочий орган
Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.
Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.
Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.
Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.
Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.
Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.
Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.
Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.
Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.
Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.
Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.
Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге
Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ – Выезд, диагностика бесплатно!
– Обслуживание у вас на базе!
Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.
Мы предлагаем Вам:
По месту проведения ремонта мы различаем:
Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.
Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.
Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).
Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:
На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.
акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.
Порядок оплаты:
Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.
Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.
Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.
При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.
Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.
Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800
Наименование работы | Стоимость, руб. |
Диагностика | 7200 |
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы) | 19800 |
Техническое обслуживание гидросистемы | 21300 |
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы) | 19800 |
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы) | 33700 |
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы) | 33700 |
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю). | 33700 |
Демонтаж-монтаж двигателя | 8000 |
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ. | от 27000 |
Ремонт гидравлической системы | от 4500 |
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) | от 27800 |
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) | от 16800 |
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости зч) | от 7500 |
Снятие-установка насоса-мотора | от 13300 |
Ремонт сцепления (без учета стоимости зч) | от 8000 |
Замена, ремонт насоса ТНВД | от 4500 |
Замена стартера (без учета стоимости стартера) | 4400 |
Ремонт отопителя (без учета стоимости зч) | 10200 |
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости зч) | 5200 |
Регулировка давления в гидравлической системе | 3800 |
Регулировка гидрораспределителя | 2800 |
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости зч) | от 4500 |
Регулировка привода подачи топлива | 1900 |
Регулировка привода управления рабочим оборудованием | 1800 |
Регулировка привода управления сцеплением | 1800 |
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования | 1800 |
Регулировка привода управления движением | 1800 |
Регулировка клапанов двигателя Zetor | 3500 |
Замена ремня генератора (с учетом стоимости зч) | 900 |
Замена первичного вала (без учета стоимости зч) | 8790 |
Замена троса управления (без учета стоимости зч) | 2500 |
Замена троса сцепления (без учета стоимости зч) | 1500 |
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости зч) | 1500 |
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика) | 580 |
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости зч) | 28000 |
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора) | от 800 |
Замена, ремонт гидроцилиндра | от 2800 |
Замена двери (без учета стоимости двери) | 450 |
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов) | от 800 |
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент) | от 700 |
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости зч) | от 700 |
Замена контактной группы блока индикации | От 18700 |
Условия гарантии
Основными условиями получения гарантии на МКСМ-800 является выполнение следующих требований:
- Приобретение МКСМ-800 у официального представителя ПАО «Курганмашзавод», имеющего действующий сертификат завода;
- Полное и точное выполнение требований «Руководства по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800»;
- Проведение всех технических обслуживаний;
- Запрет на внесение каких-либо конструктивных изменений МКСМ-800 в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем;
- Своевременное и полное составление претензии для получения гарантийного обслуживания;
- Полное и точное заполнение гарантийных и учетных талонов всеми сторонами, участвующими в продаже МКСМ-800.
Для безотказной работы МКСМ-800, в процессе ее эксплуатации потребитель должен точно и в полном объеме выполнять требования по эксплуатации и хранению машины указанные в «Руководстве по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800».
Устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации машин МКСМ-800, которое вы можете заказать у нашей организации.
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) позволит постоянно поддерживать высокую работоспособность безопасность и надежность МКСМ-800, поэтому ее владелец должен проводить все работы по ТО согласно Руководству по эксплуатации машины. Работы сложнее ЕТО, должны проводиться специалистами сервисного центра указанного продавцом или специалистами ближайшего уполномоченного заводом сервисного центра.
Отметки о датах и видах проведенных ТО и ремонтах должны быть в обязательном порядке занесены в таблицу «Техническое обслуживание» паспорта. При проведении владельцем работ, закрепленных за ним самостоятельно, отметки проставляет он лично. При проведении работ сервисным центром отметки и печать ставят специалисты сервисного центра. Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процесс эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем строго запрещается.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей или другого оборудования, а также на дефекты и неисправности, вызванные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
При обнаружении дефекта в гарантийный период, для получения гарантийного обслуживания владелец МКСМ-800 должен в течение 3-х дней с момента обнаружения составить претензию и обратиться с ней в организацию, продавшую ему машину, или в организацию, предоставившую гарантию, которая в течение гарантийного срока произведет замену деталей или узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения владельцем МКСМ-800 правил эксплуатации изложенных в Руководстве по эксплуатации машины.
Габаритные размеры и вес
Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.
Параметры | Модификации МКСМ | |||
800 | 800K | 800H | 800A | 800A-1 |
Ширина колеи, см | 141.0 | 145.0 | 141.0 | |
Дорожный просвет, см | 20.6 | |||
Длина, см | 248.0 | 264.5 | 248.0 | |
Ширина, см | 168.0 | 172.0 | 168.0 | |
Высота, см | 206.5 | 205.5 | 206.5 | |
Общая масса, т | 2.8 | 3.1 | 2.8 |
Вернуться к навигации
МКСМ-800 / 1000 — мини погрузчики
Всегда в наличии
запчасти к
фронтальному мини погрузчику МКСМ-800. А также всегда можете узнать цену, позвонив нам.
Погрузчик МКСМ-800 производства ОАО «Курганмашзавод» хорошо известен нашему потребителю. Мы поставляем запчасти к минипогрузчику и занимаемся его обслуживанием. Так как огромное количество погрузчиков этой серии успешно используются для планировки местности, вывоза снега и мусора, бурения скважин, рытья ям и траншей, приготовления подвижных бетонных смесей, поэтому у нас всегда на складе имеется всё для ремонта погрузчика: любые запчасти доступны (по поводу цены на погрузчик звоните по тел. (495) 771-19-53) вам, а огромный выбор навесного оборудования позволяет решать различные задачи с этим погрузчиком в коммунальной и дорожно-строительной сфере.
Мало кто знает, что разработка и серийное производство мини погрузчика МКСМ производилось на Словацком заводе PPS DETVA HOLDING и в первоначальной версии погрузчик называется DETVAN UNC-061. Первые образцы погрузчика МКСМ 800 были полностью укомплектованы узлами и агрегатами из Словакии, а источником энергии был дизельный двигатель ZETOR, гидропривод состоял из пары гидравлических преобразователей фирмы SAUER, гидронасосов SPV-20 и гидромоторов SMF-20. Cо временем мини погрузчик модернизировали и на сегодняшний день этот фронтальный мини погрузчик практически полностью состоит из отечественных комплектующих (запчастей). При внешнем осмотре эти два погрузчика МКСМ-800
и
DETVAN UNC-061
как братья близнецы, именно по этому многие запасные части взаимозаменяемы.
Привод насосов МКСМ 800
Привод гидронасосов представляет собой передаточный механизм, служащий для передачи мощности от дизельного двигателя к гидравлическим насосам НПА 33 (ВМИЖ, МКРН) и гидравлическому насосу рабочего оборудования 533-9-62-19-917.
Для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания Zetor (HATZ, Cummins) в хзимний период можно отключить привод насосов выключением пластинчатой муфты. Максимальное время отключения насосов 1 минута, поскольку подшипник муфты не имеет прямую смазку. Крутящий момент от центрального вала распределяется цилиндрическими зубчатыми шестернями, установленными непосредственно в подшипниках. В отверстиях шестерен имеются внутренние пазы для прямого соединения с гидравлическими насосами. Шестерни смазываются трансмиссионном маслом находящейся в нижней части привода насосов о объёме 1,5 литра.
На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:
Рабочий ход для выключения муфты сцепления — 5 мм.
Требуемый зазор между выжимным подшипником и рычагами — 3 мм.
Настройка размера 3 мм. Производится на винтах управления муфтой сцепления.
Навесное оборудование МКСМ-800. Цены.
В настоящее время погрузчики МКСМ 600 и 800 комплектуется трёх цилиндровым дизельными двигателями HATZ 3М41 и МКСМ 1000 и 1200 четырёх цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения 4М41.
Учитывая, что посадочные места погрузчиков МКСМ-800 и UNC-061 имеют одинаковые размеры, мы предлагаем для Вас навесное оборудование, как производства России, так и Словакии. А, используя специальный адаптер, появляется возможность установки 40 наименований навесного оборудования мини погрузчиков марки GEHL.
Мы покупаем погрузчики с пробегом, продаем мини погрузчики после капитально – восстановительного ремонта МКСМ, UNC, LOCUST. Наши работы и предложения по продаже мини погрузчиков в разделе погрузчики б/у.
Источник
Zetor Hortus 65 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Hortus 65 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Hortus 65 Tractor Operator Manual
Adobe Acrobat Document
5.6 MB
Zetor 25 Tractor Service Manual PDF
Zetor 25 Tractor Service Manual PDF
Zetor 25 Tractor Service Manual PDF.pdf
Adobe Acrobat Document
710.4 KB
ZETOR Forterra 95-125 Operator Manual PDF
ZETOR Forterra 95-125 Operator Manual PDF
ZETOR Forterra 95-125 Operator Manual.pd
Adobe Acrobat Document
1.9 MB
ZETOR Forterra TIER III Supplement Operator Manual PDF
ZETOR Forterra TIER III Supplement Operator Manual PDF
ZETOR Forterra TIER III Supplement Opera
Adobe Acrobat Document
436.2 KB
Zetor Proxima CL 100 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Proxima CL 100 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Proxima CL 100 Tractor Operator Ma
Adobe Acrobat Document
13.3 MB
Zetor Compax HT 25 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Compax HT 25 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Compax HT 25 Tractor Operator Manu
Adobe Acrobat Document
3.2 MB
Zetor Crystal 150 170 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Crystal 150 170 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Crystal 150 170 Tractor Operator M
Adobe Acrobat Document
16.4 MB
Zetor Major HS 80 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Major HS 80 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Major HS 80 Tractor Operator Manua
Adobe Acrobat Document
3.8 MB
Zetor Primo HT 20 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Primo HT 20 Tractor Operator Manual PDF
Zetor Primo HT 20 Tractor Operator Manua
Adobe Acrobat Document
9.4 MB
Zetor Utilix HT 45 55 Tractors Operator Manual PDF
Zetor Utilix HT 45 55 Tractors Operator Manual PDF
Zetor Utilix HT 45 55 Tractors Operator
Adobe Acrobat Document
6.8 MB
ZETOR 5011-7045 Service Manual PDF
ZETOR 5011-7045 Service Manual PDF
ZETOR 5011-7045 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.6 MB
ZETOR 5211-7745 Operator Manual PDF
ZETOR 5211-7745 Operator Manual PDF
ZETOR 5211-7745 Operator Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
9.2 MB
Some ZETOR Tractor Operator Manuals & Service Manual PDF are above the page — 25, Compax, Crystal, Forterra, Hortus, Major, Primo, Proxima, Utilix.
The Czech company Zbrojovka developed the model series before the WW2. After the end of the WW2, she developed the prototype for the Zetor 25.
In the years 1946 to 1962, a total of 158,570 tractors of this type were produced, 97,000 of which were exported.
Even in the 1950s Zetor also produced motorcycle engines, firearms and typewriters.
In 1952 parts of the production were relocated to the site of the former Ostmark aircraft engine plant in Brno.
The Zetor tractors of the 1960s were also more widespread in Burma, Ghana and Iraq. In order to manufacture more powerful tractors, the Czechoslovak-Polish Tractor Research
Center was opened in 1962 on the Zetor site in Brno.
In 1964 began a collaboration with the Polish manufacturer Ursus.
Export figures continued to rise in the period that followed, with Zetor building production lines in Burma, India and Iraq.
From 1964 to 1993, more than 200,000 tractors were built there. In 1968, the unifikované řady II was presented. In the same year began a cooperation with the Japanese manufacturer Iseki. Over the next seven years, around 4,000 Zetor tractors were delivered to Iseki where they were rebuilt for the rice harvest.
In 1970, the manufacturing plant was opened in Iskandariya, Iraq. There until 1990 Tractors were manufactured under the brand Antar. In
cooperation with Hindustan Machine Tools, Zetor tugs were built in India from
1971 to 1990.
In 1979, 32,670 tractors were built in Brno, a record for the manufacturer. By a decision of the government in 1981 the production of heavy tractors was transferred to ZTS in the Slovak city of Martin.
In 1983, Zetor began exporting to the United States.
In the following years, more than 25,000 tractors were delivered there.
In the course of privatization, Zetor a.s. on 1 July 1990 on the stock exchange. The tractor production was split off. Zbrojovka, on the other hand, focused
again on weapons production. From 1993, Zetor manufactured John Deere tractors for the John
Deere 2000 series.
These tractors were designed primarily for the South American market. In June 2002, the Slovakian HTC-Holding became the owner of the company.
Today, the company owns «Zetor a.s.» In addition to its main location in the Czech Republic, it also has branches in Germany, Finland, France, Great Britain, Ireland, North
America and Poland.
The company Zetor, based in Brno, was taken over by Heunisch-Guss in the summer of 2006 and renamed Slévárna Heunisch Brno s.r.o.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
Аксакал
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Доброго времени уважаемые господа
возник вопрос — какой стороной нужно ставить прокладку под головку блока, имеет ли это значение?
прокладка ставится любой стороной, нос одной стороны уплотнительная металлическая окантовка вокруг камеры сгорания шире
Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло
-
Аксакал
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
Аксакал » 18 май 2022, 23:08
чето не выложились фотки
впрочем уже не важно, головки установил…… раз нет штифтов, прокладка «зеркальна», значит ставить сворее всего можно как угодно
ну и ….по моему опыту … (прокладки других двс) …… более широкая часть окантовки обычно обращена к камере сгорания …. в принципе логично, там самая «жара»…. так и положил
таперича другая проблема — метки ГРМ на шестернях, расположены так что не ошибешься, попадание по всем трем меткам — раз на несколько оборотов (не считал)
выставил…..увы….. поршень упирается в клапан, второе совпадение меток к/в шестерня — пром/шестерня происходит при положении шестерни р/в 180гр., тоже упор, переставлял р/в шестерню — опять упор
учитывая что был клин р/вала (аж шпонку частично свернуло) …. думаю надо бы вытащить, посмотреть р/вал….. хотя не разу не видел чтобы часть распредвала проворачивало…. обычно ломает
и что обидно — инструкции по ремонту этого ДВС (метки ГРМ итд) нету….. только общая инфа
Последний раз редактировалось Аксакал 18 май 2022, 23:17, всего редактировалось 4 раза.
Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло
-
Аксакал
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
Аксакал » 18 май 2022, 23:19
Узкой стороной у гильзе поставил (причину выше указал)…. а вообще там скорее всего пофиг
по поводу ТОР…. на кольцах обычно надписи смотриш, ежели есть, значит ТОР…. ну вот, на прокладках тоже надписи есть «RS» как раз в верх …
Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло
-
AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
AB-Engine » 18 май 2022, 23:53
В свое время у нас механик поставил такую прокладку наоборот, но оказалось, что в ней одна дырдочка была несимметрична, и именно она оказалась масляная — в результате распредвал заклинил…
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
Аксакал
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
Аксакал » 19 май 2022, 00:34
был у меня «студент», на волге такое учудил, клиент приехал… мол стучит, снимаем крышку клапанов, та все аж посинело….
а тут вот что получилось — знакомый (еще зимою) пригнал МКСМ 800, мол из под форсунки тосол гонит, поставили трактор рядом с домом, когда мастерня освободилась, позвонил ему — мол приезжай, загоняй…
выхожу… а он тракторенок завел и на лопате почти вертикально поднял, кричу…. да ты окуел — заклинит!, он мне — да нифига, я уже так поднимал…. в этот момент ДВС заклинил
разборка показала частично свернутую шпонку на распредвалу, загнутые штанги…..
по течи тосола непонятно, возможно микротрещина в гбц, либо проблема с заглушкой (это скорее всего)
ну а пока…. распредвал надо проверить, с метками порешать
получается — чел сам ушатал двс
Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло
-
AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
AB-Engine » 19 май 2022, 09:16
На легковых дизелях старых типов с 1-м распредвалом раньше без меток всегда ставили так — по индикатору поршень в ВМТ, распредвал в перекрытие, далее до упора поворот распредвала по шестерне в одну сторону, потом в другую, после чего середина между = искомое положение. Только там с положением ТНВД уж разберитесь правильно, а не то будет хрен чаво …
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
Аксакал
- Моторист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
Аксакал » 19 май 2022, 17:29
Судя по всему получается не здравая картина — когда чел поднял трактор стоймя, прихватило заднюю часть разпредвала, его крутануло …..
думаю именно поэтому при установке ГРМ по меткам, поршень третьего цилиндра встречает клапана, а так же не вытаскивается распредвал (место деформации не дает)
прав я …. или нет — покажет разборка, эндоскоп
Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло
-
Николайпоп
- Технический директор
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201
Сообщение
Николайпоп » 21 май 2022, 18:53
Надо определиться, т.к. север-юг(верх-низ), определяются легко, самое трудное определить, где запад, где восток(перед-зад), откуда первый цилиндр от шкива или от маховика
https://m.youtube.com/watch?v=sUmrAXelA9o фрагмент трое в лодке не считая собаки, выход из лабиринта
Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту
※ Download: visupgobo.skyrimvr.ru?dl&keyword=%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c+zetor+5201+%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be+%d0%bf%d0%be+%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83&source=bandcamp.com
При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Эксплуатация двигателей обеспечивается широкой сетью обслуживания во многих странах мира. Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту Имя: dvigatel-zetor-5201-rukovodstvo-po-remontu.
Однако, я слышал о дополнительном софте, который делает. Так как покупка нового двигателя очень затратный процесс, то его капитальный ремонт можно считать весьма актуальным. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками.
Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту
Двигатель Zetor-5201 — один. Двигатель Zetor 5201 является. Вкладыши шатунные Zetor 5201. На складе имеются вкладыши стандартного размера, а также 1,2 и 3 ремотных размеров шаг 0,25. ФЛПРеализуем оригинальные и аналоговые запасные части. Причиной тому служит заметное снижение мощности мотора, повышенный расход масла и ухудшение первоначальных характеристик двигателя. Так как покупка нового двигателя очень затратный процесс, то его капитальный ремонт можно считать весьма актуальным. Качество выполнения ремонта и запасных частей являются основными факторами, от которых зависит дальнейший ресурс двигателя. Двигатель зетор 5201 руководство по ремонту Сертифицированный представитель компании ZETOR a. В России — компания «ПромТехника-НК» г. Новокузнецк Посмотреть » сертификат ZETOR. Сертификат получен при содействии компании iMoto и дает право на реализацию и сервисное обслуживание продукции компании ZETOR a. Акционерная компания Zetor a. Является крупнейшим производителем дизельных двигателей, в Чешской Республике с многолетней традицией. Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701 Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Рекомендуем прочесть: Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя ЗЕТОР вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя ЗЕТОР наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Ремонт двигателя Zetor 5201 Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701. Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель Zetor-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями, оснащенными специальным оборудованием, для проведения диагностики, технического обслуживания и ремонта спецтехники с выездом к заказчику в Москве и Московской области. Рекомендуем прочесть: Запчасти к двигателям: Zetor, Deutz 1013, Mercedes OM 366, Avia 712, Tatra, SW-680 Mielec запчасти к двигателям: Zetor, Deutz 1013, Mercedes OM 366, Avia 712, Tatra, SW-680 Mielec. Поставки запасных частей и расходных материалов осуществляются как от производителей оригинальной продукции, так и производителей качественных аналогов. Поставляем и реализуем запчасти Zetor для капитального ремонта дизельного двигателя. На складе имеются оригинальные запчасти Зетор, а также их аналоги, производство которых находится сугубо в странах Европы. Вопросы и ответы Добрый день! Прошу Вас сообщить марки гидравлических масел, которые рекомендуется использовать для погрузчика фронтального модели UN-053 Detva 80-х годов выпуска 20 века. Можно ли применить масло трансмиссионное марки ТНК Trans UTTO 10w-30 ссылка на характеристики На погрузчике УН-053 для гидравлической системы используеться масло МГЕ-46В лето и масло ВМГЗ зима Масло МГЕ-46В Масло МГЕ-46В ТУ 38 001347-83 — для гидрообъемных передач, вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками.
Возможности смены номера канала вручную. Запчасти к автомобилям Дифференциал T8. В частности впервые был реализован новый подход в вопросе комфорта водителя. Так кавасаки ер6ф и оказался в моем гараже. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Подскажите, а как они в сравнении с V X5, стоят примерно одинаково. LIAZ Запчасти к автомобилям Манжета 2. Эта функция включается с помощью специального выключателя. Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. For Show likesShow shared copies У меня плохо работает оборудование подъема стрелы и ковша. Полностью открыты для индексации. Источники питания 10 V 2LR41 блок Вес 0,35 кг Встроенное приспособление для маркировки просверленных отверстий.