Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1978-1986 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 1979
- Страниц: 1127
- Формат: PDF
- Размер: 257,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: ДОН-ПРЕСС
- Год издания: 2006
- Страниц: 296
- Формат: DjVu
- Размер: 22,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: В.М. Декет
- Издательство: Delta Publishing
- Год издания: 2005
- Страниц: 262
- Формат: DjVu
- Размер: 24,2 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: 2002
- Страниц: 271
- Формат: DjVu
- Размер: 20,5 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 70,6 Mb
Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: E.T.A.I.
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 57,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 330
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 168
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2003
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 2,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 576
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: АНТА-ЭКО
- Год издания: 2009
- Страниц: 761
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Авто Клуб
- Год издания: —
- Страниц: 310
- Формат: —
- Размер: —
Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2006/2007/2008/2009/2013
- Страниц: 232/248/226/228/298
- Формат: PDF
- Размер: 71,7 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2014
- Страниц: 382
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Нашел документацию для СТО по ремонту Форд Транзит . Добавляю как есть. Документация работает в программет Ford Tis . которую я не нашел пока что. открывается в любой «читалке», есть некоторые сложности с поиском среди кучи файлов, но я думаю это ничто, по сравнению с поиском в сети, среди кучи «не того».
Документация лежит в архиве, файлы в формате ПДФ.
Описание: Техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, поиск неисправностей. Ford Transit с 2000 до 2006 г.в.
Электросхем нет. У кого есть Ford TIS но нет знания английского языка, этот мануал будет хорошим дополнением.
Год выпуска: 2001
Автор: Ford
Жанр:
Издательство: Ford
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: много
Файлы лежат на гуглДрайв, доступно всем у кого есть ссылка.
drive.google.com/file/d/1…vQwymTsX/view?usp=sharing
Ford Transit / Transit Tourneo руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: 2.3 л Duratec-HE (2261 см³) 146 л.с./107 кВт и с турбодизельными серии «Puma» P8FA/QVFA/QWFA 2.2 л Duratorq-TDCi (2198 см³) 85-110-130 л.с./62-81-96 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 2.4 л Duratorq-TDCi (2402 см³) 100-115-140 л.с./74-85-103 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 3.2 л Duratorq-TDCi (3199 см³) 200 л.с./147 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Транзит фургон, комби, шасси, бортовой и пассажирский Транзит Турнео (11-18 местные), коротко-, средне-, длиннобазные, двухскатные, с передним и задним приводом модели: 260, 280, 300, 330, 350, 410, 430, 460 M/L/EF/S выпуска с 2006 по 2010 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Transit проверка состояния цепи ГРМ 2.4 л Duratorq-TDCi и замена магнитолы/ Radio Removal (Форд Транзит 06-10)
Ford Transit / Transit Tourneo общая информация (Форд Транзит 2006-2010)
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 2.3L DURATEC-HE (MI4)
A — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления). См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления.
B — Крышка маслозаливной горловины1. См. Проверка моторного масла.
C — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с левым расположением органов управления). См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления.
D — «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи) См. Аккумуляторная батарея автомобиля.
E — Бачок для охлаждающей жидкости двигателя См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя.
F — Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей См. Проверка омывающей жидкости.
G — Распределительная коробка в моторном отсеке. См. Плавкие предохранители.
H — Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления См. Проверка
рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
I — Маслоизмерительный щуп. См. Проверка моторного масла.
Крышки заливных горловин и масляный щуп двигателя окрашены в яркий цвет для более легкого определения их местоположения.
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 2.2L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ
A — Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с левым расположением органов управления).
A — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления).
B — Крышка маслозаливной горловины.
C — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления).
C — Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с правым расположением органов управления).
D — Бачок для охлаждающей жидкости двигателя.
E — Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей.
F — Распределительная коробка в моторном отсеке.
G — «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи).
H — Маслоизмерительный щуп.
I — Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 2.4L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ/3.2L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ
A — Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с левым расположением органов управления).
A — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления).
B — Маслоизмерительный щуп.
C — Крышка маслозаливной горловины.
D — Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления).
D — Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с правым расположением органов управления).
E — Бачок для охлаждающей жидкости двигателя.
F — Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей.
G — Распределительная коробка в моторном отсеке.
H — «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи).
I — Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Шум, вибрация и жесткость (NVH)
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, устраните причину (по возможности) до перехода к следующему этапу.
4. Если причина неисправности визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности. Методика использования этого раздела процедур диагностики – Проблемы шума, вибрации и жесткости (NVH) стали очень важными, т.к. автомобили стали более восприимчивы к таким воздействиям.
Настоящий раздел поможет идентифицировать такие ситуации.
– Раздел предоставляет информацию по процедурам диагностики, в основе которых лежит конкретный признак неисправности. Если, например, проблема проявляется при высокой скорости автомобиля, наиболее подходящим местом для начала диагностики является глава «Тряска и вибрации на высокой скорости».
– Процедура дорожного испытания расскажет Вам, как классифицировать состояния по категориям и как отличить вибрацию от тряски.
– Чтобы убедиться в том, что причина или выявлена, или устранена, предусмотрены серии быстрых проверок, выполняемых в ходе дорожного испытания.
– Определитесь с названием состояния, перейдите к соответствующему разделу и найдите правильную методику диагностики. После того как состояние идентифицировано, работа частично выполнена.
– Следуйте предписанной процедуре диагностики.
– Быстрые проверки описываются внутри отдельного этапа, в то время как наиболее сложные проверки и регулировки описываются в главе «Общие процедуры».
– Всегда точно следуйте последовательности каждого этапа и делайте пометки, чтобы позднее можно было отследить какие-либо важные моменты.
Опрос клиента
Дорожное испытание и опрос клиента (если возможен) предоставляют информацию, которая поможет идентифицировать проблему и укажет с чего лучше начать диагностику.
Идентификация состояния Шум, вибрация и жесткость (NVH) обычно проявляются в четырех зонах:
– шины
– аксессуары двигателя
– подвеска
– трансмиссия
Поэтому важно как можно скорее локализовать проблему NVH, т.е. свести ее к какой-то конкретной зоне(зонам) автомобиля. Наиболее легким и наиболее простым способом для этого является дорожное испытание. Для облегчения выполнения диагностических и проверочных процедур используйте соответствующее санкционированное диагностическое оборудование, предназначенное конкретно для диагностики параметров NVH.
Процедура диагностики шума
Шум, не связанный с мостами автомобиля Пять самых распространенных источников шума, не имеющего отношения к мостам автомобиля, это — система выпуска, шины, багажник крыши, отделка и молдинги. Поэтому, перед переходом к разборке и диагностике трансмиссии, убедитесь в том, что причиной шума не является ни одно из указанных ниже состояний.
– В определенных условиях выброс выхлопных газов может вызвать звук, очень похожий на «механический» шум. В других случаях его можно ошибочно принять за грохотание подшипников колес.
– Шины, особенно зимние покрышки, могут вызывать высоко тональный вой или рев протекторов, похожий на шум механизма. Такую характеристику, в некоторой степени, имеют радиальные шины. Также шум типа воя или рева может быть вызван нестандартными шинами с необычной конструкцией протектора.
– Отделка и молдинги также могут вызывать шум типа свиста или воя.
– При введении в зацепление передачи заднего хода или передачи движения в случае использования автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом можно слышать глухой металлический звук. Также его можно слышать при задействовании или отпускании дроссельной заслонки. Шум может вызваться боковыми зазорами, имеющимися в трансмиссии.
– Грохотание в подшипниках похоже на звук сталкивания стеклянных шариков. Это состояние обычно вызывается выходом из строя подшипников колес.
Шумы
– «Механический» шум — это, как правило, рев или вой, вызываемый повреждением в механизме или неправильным преднатягом подшипников. Он может проявляться при различных скоростях и условиях движения. Такой шум может быть и постоянно присутствующим.
– «Кудахтанье» — это определенный дребезжащий шум, который звучит подобно палке. попавшей в спицы быстро вращающегося велосипедного колеса. Это случается при замедлении со скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и обычно такой шум можно слышать на всем пути замедления до полной остановки. Частота изменяется со скоростью автомобиля.
– Стук очень похож на «кудахтанье», хотя он может быть тише. Он проявляется при ускорении или замедлении. Разборка покажет, что следует исправить. Щелканье, хлопки и скрежет могут быть вызваны следующим:
– Износом, повреждением или неправильной установкой подшипников колес, элементов подвески или системы тормозов. Перед разборкой коробки передач для диагностирования и устранения шума в редукторе проверьте шины, элементы системы выпуска и отделки и выполните необходимые корректирующие действия. Шумы, описанные в главе «Дорожное испытание», обычно имеют специфические причины, которые можно диагностировать путем наблюдения за узлом по мере его разборки. Первичными ключами к разгадке являются характер шума, услышанного в процессе дорожного испытания, и условия движения. Вибрация Вибрация при высоких скоростях движения может быть вызвана следующим:
– Разбалансировкой передних или задних колес.
– Отклонением формы шин от формы окружности (овальностью). Вибрация, дрожание при ускорении могут быть вызваны следующим:
– Повреждением опор силового агрегата/ трансмиссии.
– Превышением рабочих углов в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС); это вызывается неправильной высотой дорожного просвета. Проверьте дорожный просвет, проверьте правильность характеристик пружин и проверьте узлы в нерабочем состоянии.
Дорожное испытание
Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы приемлемы, их можно слышать при определенных значениях скорости движения автомобиля или при определенных дорожных условиях, например при движении по новой асфальтовой дороге. Незначительный шум не мешает и такое состояние следует считать нормальным.
Дорожное испытание и опрос клиента (если возможен) предоставляют информацию, которая помогает идентифицировать проблему и подсказывает, с чего лучше начать диагностику.
1. В процессе диагностики делайте пометки. Записывайте даже незначительную информацию, потому что все может повернуться так, что эта информация станет самой важной информацией.
2. Не притрагивайтесь ни к чему до проведения дорожного испытания и выполнения тщательного визуального осмотра автомобиля. Оставьте давление в шинах и загрузку автомобиля такими же, какими они были при первом проявлении проблемы. Корректировка давления в шинах, загрузки автомобиля или выполнение других регулировок может привести к тому, что интенсивность проявления проблемы сведется к такому минимуму, при котором уже не удастся точно идентифицировать проблему. Кроме того, Вы также можете внести что-то новое в систему, препятствуя тем самым правильному диагностированию.
3. Проведите визуальный осмотр, как часть предварительной диагностической программы, записывайте все, что кажется Вам подозрительным. Запишите величину давления в шинах, но пока не корректируйте это давление. Запишите, какие имеются протечки, есть ли не затянутые гайки и болты, места, где элементы могут тереться друг о друга. Проверьте грузовое отделение на наличие необычных грузов.
4. Выполните дорожное испытание, в ходе которого путем многократного воспроизведения проблемного состояния, определите характер неисправности.
5. По мере воспроизведения проблемного состояния выполните Быстрые проверки, выполняемые в ходе дорожного испытания. Это поможет Вам выбрать правильную диагностическую процедуру. Выполните Быстрые проверки, выполняемые в ходе дорожного испытания, еще раз, чтобы проверить действительность их результатов. Помните, что Быстрые проверки, выполняемые в процессе дорожного испытания, не расскажут Вам, в чем заключается проблема (где), но покажут, где ее нет.
Быстрые проверки, выполняемые в процессе дорожного испытания
1. 24-80 км/ч (15-50 миль/ч): при легком ускорении, слышится «стонущий» шум и возможно ощущение вибрации в передней части пола. Обычно ситуация ухудшается в случае ускорения на этой скорости при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя и при определенном положении дроссельной заслонки. Также может возникать «стонущий» шум, характер которого зависит от элемента, служащего причиной этого. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Стонущий звук переменной тональности».
2. Ускорение/ замедление: При медленном ускорении или замедлении иногда отмечается тряска в рулевом колесе/ колонке, сиденьях, передней части пола, панелях отделки передних дверей или кузовных элементах передней части автомобиля. Это низкочастотная вибрация (приблизительно 9-15 циклов в секунду). При легком задействовании тормозов она может возрастать, а может и нет. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Гудение на холостом ходу/ Тряска/ Вибрация».
3. Высокая скорость: Ощущается вибрация без видимой тряски в передней части пола или сиденьях. Сопровождается громыханием, гудением, гулом. Проедите по инерции при выжатой педали сцепления (механическая коробка передач) или рычаге переключения передач в нейтральном положении (автоматическая коробка передач) или на холостом ходу двигателя. Если вибрация все еще присутствует, она имеет отношение к колесам, шинам, передним тормозным дискам, ступицам колес или подшипникам передних колес. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Тряска и вибрация при движении».
4. Чувствительность к частоте вращения коленчатого вала двигателя: Вибрация ощущается всякий раз, когда двигатель достигает определенной частоты вращения коленчатого вала. Она будет пропадать при движении накатом. Вибрацию можно воспроизвести и при неподвижном автомобиле, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до проблемной частоты вращения. Она может быть вызвана любым элементом: от ремня привода аксессуаров до сцепления или гидротрансформатора, которые вращаются с частотой вращения коленчатого вала двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии Обратитесь к «Таблице признаков неисправности», пункту «Тряска и вибрация при движении».
5. Шум и вибрация при поворачивании: Щелканье, хлопки или скрежет могут быть вызваны следующими факторами: – Износом, повреждением или неправильной установкой подшипников передних колес. – Повреждением опор силового агрегата/ трансмиссии.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5301 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1974 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2302 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 3300 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 170 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1720 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3300 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, QWFA «Puma» Duratorq-TDCi |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 94.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2198 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail Denso, PCM |
Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом и охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 17.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 310 Нм при 1600-2500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, диаметром 240 мм, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | Тип MT82 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Ford Transit, Transit Tourneo Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: 2.3 л Duratec-HE (2261 см³) 146 л.с./107 кВт и с турбодизельными серии «Puma» P8FA/QVFA/QWFA 2.2 л Duratorq-TDCi (2198 см³) 85-110-130 л.с./62-81-96 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 2.4 л Duratorq-TDCi (2402 см³) 100-115-140 л.с./74-85-103 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 3.2 л Duratorq-TDCi (3199 см³) 200 л.с./147 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 759
- Размер: 160.55 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 63
- Главная
- Ford
- Transit
Серия автомобилей Ford Transit включает в себя грузовые фургоны, микроавтобусы и бортовые автомобили, которые пользуются особой популярностью в Европе. А для многих само слово «Transit» стало названием любого фургона приблизительно схожих габаритов. Самым первым Ford Transit является созданный в 1953 году автомобиль. На протяжении десятилетий Ford Transit подвергался различным модификациям и пользовался огромной популярностью. Привычная для нас модель появилась в 1986 году и отличалась от своих предшественниц новой конструкцией кузова, где лобовое стекло и капот находились под одним углом. Эта, как и все последующие модели, отличается высоким качеством и длительным сроком службы.
На нашем сайте можно скачать литературу по ремонту Ford Transit.
Обновление цен:
19.05.2023
Диапазон цен:
858 — 4870 руб.
Книга по ремонту и техническому обслуживанию Ford Transit с 2014 г.
Коммерческие автомобили Ford Transit выпуска с 2014 года объемом двигателя в 2.2 литра отличаются надежностью и неприхотливостью. Однако их узлы и детали неизбежно ломаются из-за эксплуатационных и механических воздействий.
- от 1524 руб.
- 2014 — 2023 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Пособие по техническому обслуживанию Ford Transit с 2000 г., бензин
Издательство «Авторесурс» предлагает замечательное руководство по эксплуатации Ford Transit, которая более двадцати лет на рынке. Она содержит в себе описание многих характеристик данной машины. Рассматриваются двигатели: бензиновые (2.3 л DOHC-16V) и дизельные (2.0/2.4 л TDi).
- от 858 руб.
- 2000 — 2006 гг.
- бензин
- скачать
Мануал по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.
Для владельцев Ford Transit теперь есть прекрасная возможность скачать руководство по ремонту и получить пособие по эксплуатации этого автомобиля. В этой книге найдётся вся нужная информация по любому техническому вопросу, о годах выпуска и прочих характеристиках этой модели авто.
- от 1310 руб.
- 2006 — 2013 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit 1986-2000 гг.
Книга по обслуживанию и ремонту Ford Transit 1999 создана издательским домом Монолит. Данная модель микроавтобуса выпускалась с 1986 по 2000 гг., в 1991 и 1994 гг. претерпела ряд изменений, о которых подробно рассказывается в трех заключительных разделах руководства, с акцентированием внимания на обслуживание и ремонт рестайлинговых систем и узлов.
- от 1204 руб.
- 1986 — 2000 гг.
- дизель
- скачать
Книга по эксплуатации и ремонту Ford Transit Connect с 2002 г.
Руководство по ремонту Ford Transit Connect, также руководство по техобслуживанию, эксплуатации и устройству автомобилей Ford Tourneo Connect выпуска с 2002 г, оборудованных бензиновыми либо дизельными двигателями объемом 1,8 л., оборудованными 5-ступенчатой АКПП.
- от 1506 руб.
- 2002 — 2013 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit 2000-2006 г.в, дизель
Данное руководство по эксплуатации описывает не только Ford Transit, но и Tourneo, впервые сошедших с конвейера в 2000 г. и выпускались до 2006 г., оборудованных турбированными дизельными двигателями с рабочим объемом в 2,0 л. (1998 см3), (Di и TDCi). Для модели с передним приводом предусмотрен оббьем двигателя еще и в 2,4 л. (2402 см3), (Di и TDCi) для моделей с задним приводом, предусмотрено оснащение механической КП.
- от 935 руб.
- 2000 — 2006 гг.
- дизель
- скачать
We have 201 Ford
Transit manuals
covering a total of 53 years of production.
In the table below you can see 0
Transit Workshop Manuals,0
Transit Owners Manuals and 95 Miscellaneous
Ford Transit downloads.
Our most popular manual is the
Ford Transit Connect Workshop Manual (L4-2.0L (2010))
.
This (like all of our manuals) is available to download for free in PDF format.
How to download a Ford Transit
Repair Manual (for any year)
These Transit manuals have been provided by our users,
so we can’t guarantee completeness. We’ve checked the years that the manuals cover
and we have Ford Transit repair manuals
for the following years; 1965, 1970, 1978, 1986, 1986, 2000, 2000, 2002, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 and 2018.
Go through the 201 different PDF’s that are displayed below,
for example this one. You’ll then be shown the first 10 pages of this specific
document, you can then scroll down and click ‘show full PDF’. Then you can click
download you’ve got a totally free car manual, forever!
What topics does the Ford Transit
Service/Repair Manual cover?
In total, that’s over 22535 pages of content dedicated to your
Ford Transit. Here’s a non exhaustive list
of what’s covered;
- Ford Transit service manual for roadside repairs
- Ford Transit owners manual covering weekly checks
- Ford Transit workshop manual covering Lubricants, fluids and tyre pressures
- Ford Transit service PDF’s covering routine maintenance and servicing
- Detailed Ford Transit Engine and Associated Service Systems (for Repairs and Overhaul) (PDF)
- Ford Transit Transmission data Service Manual PDF
- Ford Transit Brakes and suspension PDF
- Ford Transit Wiring Diagrams
Looking for a Free Ford Transit Haynes /
Ford Transit Chilton Manuals?
We get a lot of people coming to the site looking to get themselves a free
Ford Transit Haynes
manual. There are two things you need to know; firstly it’s illegal, and secondly —
there are much better ways of servicing and understanding your
Ford Transit engine than
the Haynes manual. That’s essentially what we’re here for — to give you an
alternative to the Haynes and Chilton, online and totally for free.