Ремонт пежо 308 руководство по ремонту

doom

Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 08:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Peugeot 308 с 2007

Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Peugeot 308

pegout308.jpg
Выпуск с 2007г.
Бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели EP6 1.6 л (120 л.с.), турбированные EP6DT 1.6 л (140-150 л.с.) HTP

pgt_308_doc.jpg
Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 год, серийно производится во франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года.
Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008-го), купе-кабриолет (с октября 2008- го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VТI (95 л.с. ), 1,6 л VТI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6л НТР 16V (в вариантах 140 или 150 л . с.), турбодизелями 1 ,6л R416V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо.
Автомобили оснащают пяти и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Coпfort Pack, Premium и Premium Pack.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 80,7 Мб

Скачать документацию Peugeot 308

peugeot_308.jpg
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 103 Мб

Скачать документацию Peugeot 308

краш тест


Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Ротор
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 662,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 CC с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 466
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 2011-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2010-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 64,4 Mb

Руководство по эксплуатации Peugeot 308 CC 2011-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания: 2010/2013
  • Страниц: 292/268
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта. Peugeot 308 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

shawn

Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Книга по ремонту пежо 308 своими руками

ССЫЛКА СТРОЧКОЙ НИЖЕ :russian:

308repair.pdf <—-

Размер: 664.65 МБ

Изображение Изображение

ISBN: 978-5-91770-082-3
Издательство: Ротор
Кол-во страниц: 392
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Трёхмерные рисунки

Последний раз редактировалось shawn Пн дек 24, 2012 21:19, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

artyomovm

Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение

artyomovm » Пн дек 24, 2012 20:01

Спасибо. Качаю. Не факт, что буду ремонтировать сам, в случае чего. так как нет гаража. Пусть будет.

Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 24, 2012 20:10

shawn спасибо. а сколько весит файл?

я не волшебник. я тока учусь


felix_cat2

Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
Откуда: софрино

Сообщение

felix_cat2 » Пн дек 24, 2012 20:32

kostet писал(а):shawn спасибо. а сколько весит файл?

Размер: 664.65 МБ


Аватара пользователя

rudimko

Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение

rudimko » Пн дек 24, 2012 20:37

Супер. Спасибо за барский подгон.


Аватара пользователя

shawn

Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

shawn » Пн дек 24, 2012 20:58

felix_cat2 писал(а):

kostet писал(а):shawn спасибо. а сколько весит файл?

Размер: 664.65 МБ

дописал в первый пост!

rudimko писал(а):Супер. Спасибо за барский подгон.

на здоровье!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 24, 2012 22:38

shawn как нить качну с утречка :) а то я на мтс :)

я не волшебник. я тока учусь


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Пн дек 24, 2012 23:30

shawn
Спасибо, порадовал. Ну, если что не то в этой книге… тоже виноват будешь :)

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

shawn

Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

shawn » Вт дек 25, 2012 9:30

tabachka писал(а):shawn
Спасибо, порадовал. Ну, если что не то в этой книге… тоже виноват будешь :)

хахаха))) не-не-не, не принимается))) :pardon:


Аватара пользователя

aroma

Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение

aroma » Вт дек 25, 2012 9:45

shawn
ничего себе книжка)
Размер:
664.65 МБ
сам сканировал?

случайно не сравнивал с другой книгой, ссылку на которую можно найти на нашем форуме на торрент? :)


Аватара пользователя

shawn

Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

shawn » Вт дек 25, 2012 10:04

aroma писал(а):shawn
ничего себе книжка)
Размер:
664.65 МБ
сам сканировал?

случайно не сравнивал с другой книгой, ссылку на которую можно найти на нашем форуме на торрент? :)

нет, сканировал не я.

в другом топике с форума другое пособие.
прикреплю его сюда тоже, пожалуй.


Аватара пользователя

aroma

Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение

aroma » Вт дек 25, 2012 10:27

shawn
подумаем еще) надо бы их в документы перенести :)
shawn
молодец!


Аватара пользователя

Николаич

Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение

Николаич » Вт дек 25, 2012 10:33

Качнул, спасибо… :)

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

shawn

Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

shawn » Вт дек 25, 2012 11:05

т.к. к сожалению время редактирования первого поста завершено, запостю тут. МОДЕР, если можно, в первое моё сообщение перенеси пож-та:

ССЫЛКА: Peugeot308308SW_posobie_po_remontu.ru.pdf

Изображение Изображение

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО!
ISBN: 978-5-91774-934-1
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
Кол-во страниц: 320
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 205 x 285 мм
Цветность: Цветное
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Фотографии


Аватара пользователя

rudimko

Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 22:35

Сообщение

rudimko » Вт дек 25, 2012 18:05

А вот это уже круто! Пригодна для печати или просмотра на планшетном пк. Спасибо, амиго…


Аватара пользователя

Omsk_308

Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение

Omsk_308 » Вс дек 30, 2012 8:31

shawn писал(а):
ССЫЛКА: Peugeot308308SW_posobie_po_remontu.ru.pdf

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО!
ISBN: 978-5-91774-934-1
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
Кол-во страниц: 320
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 205 x 285 мм
Цветность: Цветное
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Фотографии

Автору спасибо за книгу, пролистал ее бегло, но конечно писали ее еще те коновалы, что ни операция с заглушками / пластиковыми панелями / облицовками, то «подденьте отверткой» — потом после таких сервисменов все пластмассовые детали по краям в заусенцах, если у авторов нет пластиковой лопаточки для этих целей то это уже печально.


bess

Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение

bess » Сб янв 05, 2013 13:39

Качаю.Автору спасибо.


vadik_d

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 15:11

Сообщение

vadik_d » Сб янв 05, 2013 15:55

Книга для общего развития. 90% Peugeot HDi(турбодизель) — они его
по хорошему изобрели. Про диагностику — 0. Про нормо — часы -0.
Про маркировку запчастей — 0. Про инструмент тоже 0. По сему самая лучшая книга о Peugeot это: http://public.servicebox.peugeot.com/ + форумы по диагностике и ремонту. Peugeot Citroen Autogroup — не ВАЗ,
На 308-х машинах разная комплектация, двигатели, КП, блоки управления, разные детали в подвеске, и эл. схемы разные. Не имея информации по конкретной машине лезть в неё с ремонтом по этой книге наверно глупо.

We Gonna Rock, We Gonna Roll!


Друг Пыжика

Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 9:37
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Сообщение

Друг Пыжика » Ср янв 16, 2013 18:55

Реально круто! Полный респект to shawn!


Peugeot 308 T7 бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пежо 308 модели Т7 универсал и хэтчбек выпуска с 2007 года пошаговый ремонт в фотографиях






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео замена передних тормозных дисков и колодок, ремня генератора Peugeot / Пежо 308 с 2007



Peugeot / Пежо 308 общая информация

Особенности конструкции
На автомобили для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. и турбированные бензиновые двигатели того же объема мощностью 140 и 150 л.с. Кроме того, на российский рынок поставляют незначительное количество автомобилей с турбированными дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 110 и 136 л.с. соответственно. В данном разделе подробно описан атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л. Конструкция остальных двигателей во многом аналогична. Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом», с. 121).
Двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. На всех двигателях клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку тринадцатью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов и промежуточного распределительного вала механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов.
Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади)
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади): 1 – коробка передач; 2 – корпус водораспределителя; 3 – датчик механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов; 4 – электропривод механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов; 5 – датчик положения впускного распределительного вала; 6 – крышка головки блока цилиндров; 7 – топливная рампа; 8 – впускная труба; 9 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 10 – водяной насос; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 12 – блок цилиндров; 13 – картер крышки опор коренных подшипников коленчатого вала; 14 – масляный картер; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 16 – датчик уровня и температуры масла; 17 – датчик детонации; 18 – стартер; 19 – кронштейн крепления защитного бруса
Блок цилиндров 12 (рис. 5.1) представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, в которую вставлены чугунные гильзы, образующие цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников с картером 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала, прикрепленным к блоку болтами.
Картер крышки опор коренных подшипников обработан в сборе с блоком и не взаимозаменяем. В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал, изготовленный из стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника.
Примечание
Отсчет цилиндров и, следовательно, коренных и шатунных подшипников на двигателях автомобилей Peugeot ведется от маховика.
К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.
Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди)
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди): 1 – указатель (щуп) уровня масла; 2 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – катушка зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – датчики положения распределительных валов; 7 – вакуумный насос; 8 – корпус водораспределителя; 9 – масляный фильтр; 10 – коробка передач; 11 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 12 – термоэкран; 13 – генератор
Система смазки комбинированная Масляный картер двигателя 14 (см. рис. 5.1) штампованный, прикреплен снизу к картеру 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. В масляном картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр 9 (рис 5.2) или 15 (рис. 5.3) полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом
Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – механизм привода водяного насоса; 5 – шкив привода водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель (щуп) уровня масла; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – пробка маслоналивной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать водораспределитель, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

2011 Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, серийно производится во Франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года. Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008 года), купе-кабриолет (с октября 2008-го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VTI (95 л.с.), 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6 л HTP 16V (в вариантах 140 или 150 л.с.), турбодизелями 1,6 л R4 16V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо. Автомобили оснащают пяти- и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack:
– Confort Pack. Двигатель 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач, система ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер (по заказу), электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, крепления ISOFIX на задних и правом переднем сиденьях, корректор света фар с ручным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, FM-тюнер (4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3);
– Premium. Перечисленное выше для комплектации Confort Pack и дополнительно: двигатель 1,6 л HTP 16V (140 или 150 л.с.), четырехступенчатая автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, сиденье водителя с регулировкой по высоте, кожаная обивка рулевого колеса, управление аудиосистемой на рулевой колонке;
– Premium Pack. Перечисленное выше для комплектации Premium и дополнительно: боковые шторки безопасности, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, ограничитель скорости движения, омыватели фар, цветной выдвижной монитор на панели приборов.
Дополнительно, за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности (панорамная крыша, парктроник, ксеноновые фары с функцией поворота, легкосплавные 17- и 18-дюймовые колесные диски, электрорегулировки сиденья водителя и пр.).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые невентилируемые, с плавающей скобой. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочная система, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.


Габаритные размеры Пежо 308 2007-2011 (dimensions Peugeot 308 T7)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 308 2010 с мотором 1.6 литра 5-дверный хэтчбек

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4276
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1815-1821/2038
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430-1519
4 Колёсная база / Wheelbase 2608
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1355-1380
Полная масса / Gross (max.) weight 1650-1675

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EP6DT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1566 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 1400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type BE4/5N МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Peugeot 308 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 321
  • Размер: 80.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28

Peugeot 308 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Minas a5 инструкция по эксплуатации на русском
  • Ацц 100 для детей инструкция по применению порошок как разводить
  • Fito color краска для волос инструкция смешивания
  • Протерм ягуар 24 инструкция для специалиста
  • Авторитарное отношение руководства это