Рено аркана мультимедиа инструкция по использованию

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Руководство по эксплуатации Нового Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Руководство по эксплуатации Нового Renault

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Штатная магнитола, устанавливаемая на Рено Аркана является серьезным шагом вперед для компании Renault. Однако необходимо внести ясность, о какой мультимедиа идет речь, ведь для популярного кросс-купе их выпустили несколько разновидностей.

Разновидности по комплектациям

Renault Arkana получила четыре разновидности мультимедийных систем. Подробные отличия можно рассмотреть в таблице:

Комплектация Оснащение
Drive TCe и Life Самая простая аудиосистема с кнопками и небольшим монитором. Есть подрулевой джойстик, 4 динамика, AUX, USB и Bluetooth
Style и Prime Это полноценная аудиосистема с сенсорным экраном EASY LINK. Поддерживает все современные сервисы: ЯндексАвто, Apple Carplay и Android Auto. По периметру салона расположено теперь 6 динамиков
Prime Это та же мультимедийная система EASY LINK, но с 8-мью колонками по периметру, усилителем и сабвуфером. Вся акустика представлена премиальным брендом Bose.

Начиная с комплектации Style покупатель имеет возможность заказать навигационную систему. В комплектации Drive и Life она не доступна. Впрочем, функционал этой магнитолы не может похвастаться набором опций. Это обычное радио с возможностью подвязки телефона по блютузу и прослушиванием треков посредством AUX и USB. Подобные системы устанавливались на Duster, Logan, Kaptur, Sandero И Dokker.

Чем можно заменить штатную систему?

Как правило, этим вопросом задаются автовладельцы с простыми комплектациями, вроде Drive и Life, где функционал магнитолы сильно ограничен. Лучшей альтернативой такому головному устройству принято считать ГУ на базе Android.

Для Renault Arkana за последний год было выпущено множество разных вариантов магнитол, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Цена начинается от 15 тысяч рублей за медленное устройство с 1Gb ОЗУ и может достигать 35 тысяч рублей. Цена сторонней магнитолы зависит от следующих параметров:

  • быстродействие;
  • версия андроида и возможность поддерживать более современные приложения;
  • наличие или отсутствие GPS;

Существует и оригинальная замена штатной ГУ на базе Android. Ее устанавливают только в дилерских центрах, и она считается дополнительным оборудованием:

Особенности головных устройств Easy Link

Самый первый вопрос, который звучит практически от всех покупателей – есть ли навигация в ГУ? Ответ: нет. Навигация доступна как опция и доукомплектование происходит непосредственно на заводе под заказ. Впрочем, в автомобиле уже есть GPS-антенна, спаренная с радио, но работает она исключительно на систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Альтернативный вариант – связать устройство со смартфоном на базе Android или IOS. Экран магнитолы Easy Link поддерживает весь основной функционал смартфона, вплоть до навигации, который успешно пользуются владельцы.

Помимо навигации пользователю под заказ доступен еще один пакет – «Дистанционное управление». Благодаря ему пользователь может управлять функциями автомобиля прямо на экране смартфона через сервера Renault.

Музыки более, чем достаточно, даже для самого искушенного меломана. Звук чистый, а басы хорошо отыгрывают даже при прослушивании радио. Мощности штатного усилителя хватает с головой.

Что еще умеет штатная магнитола? В ее функционал можно включить следующее:

  • Вывод изображения с камер кругового обзора. В топовых версиях Renault Arkana по периметру автомобиля установлены четыре камеры. Изображение выводится на экран магнитолы.
  • Режим езды. Магнитола поддерживает три доступных водителю режима – это Sport, Eco и Mysense. Каждый из режимов может влиять на работу двигателя, АКПП и электроусилителя руля. В спорт режиме электроусилитель отключается именно с магнитолы.
  • Система Multisense. Управление подсветкой салона и работой климатической системы.
  • Дублирование смартфона. Это вывод изображения с экрана смартфона и управление им посредством сенсорного экрана Easy Link.

Оригинальная структура матрицы экрана не искажает изображение. Под любым углом обзора картинка остается легко читаемой. Изображение передается в формате HD.

Технические характеристики магнитолы Easy Link

Характеристики штатной магнитолы следующие:

Операционная
система
Android 8.1 Oreo
Процессор Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренняя
память
32 Gb
Оперативная
память
DDR3 объемом 2 Gb

Распиновка штатного разъема:

1 Не задействован
2 Передний левый динамик – плюс
3 Передний левый динамик – минус
4 Задний левый динамик – плюс
5 Задний левый динамик – минус
6 Управление кнопками на руле A
7 ACC
8 Сигнал подсветки
9 Подсветка клавиш
10 Не задействован
11 Передний правый динамик – плюс
12 Передний правый динамик – минус
13 Задний правый динамик – плюс
14 Задний правый динамик – минус
15 Управление кнопками на руле – минус
16 Управление кнопками на руле B
17 Не задействован
18 Ограничитель громкости
19 Постоянный плюс
20 Минус

Обновление «по воздуху»

Теперь, чтобы обновить устройство, необязательно приезжать в дилерский центр. Технология FOTA сама загрузит все необходимые обновления и предложит их установить. Главный плюс – для установки обновлений не нужно дожидаться их окончания. Машину можно заглушить, закрыть и оставить в спящем режиме. Система все сделает сама и выключится.

Пока такой технологией располагает Easy Link. Поэтому ее можно по праву считать уникальной.

Недостатки магнитол в комплектациях Style и Prime

У системы Easy Link сформировалось два круга пользователей – те, кто «за» и те, кто «против». Все это объясняется достоинствами и недостатками. Но о плюсах уже все ясно. Самое время узнать о недостатках:

  • Отсутствие навигации. Конечно, ее можно получить на заказ, но не все пользователи бы об этом уведомлены. В связи с этим большое число автовладельцев вынуждены мириться с отсутствием полезной опции. Но жалобы не только на ее отсутствие. У тех, кому навигация досталась есть другие претензии – неудобный набор символов, так как клавиатура из двух страниц. Второй недостаток – странная логика прокладки маршрута.
  • Многие автовладельцы жаловались на подвисания со стороны ГУ. Действительно оперативной памяти Easy Link порой не хватает.
  • Неприятный на ощупь экран. Чтобы избавиться от искажений, дисплей сделали матовым, что исключает появление бликов, но суховатыми руками трогать экран не очень приятно, да и сенсор не охотно реагирует на прикосновения.

Практически все минусы решаются заменой ГУ на Android-девайсы из Поднебесной.

Подведем итоги

Система Easy Link действительно достойна внимания – достойный внешний вид, приятное оформление и неплохая реализация, но ГУ пока еще сырая и не обладает достаточным функционалом и удобством. Пока остается только надеяться, что разработчики устранят уже имеющиеся недостатки и не наделают новых.

Содержание

  1. ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  2. Легковые автомобили
  3. Электромобили
  4. Коммерческий транспорт
  5. Мультимедийные системы
  6. Обновление мультимедийных систем
  7. Активация скрытых функций
  8. Навигация за рулём
  9. RENAULT ARKANA и достоверность расхода топлива по бортовому компьютеру
  10. Включение и доработка доп.функций в ГУ

ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault ARKANA

Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2016 — 2019)

Руководство по эксплуатации Renault DUSTER (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway

Руководство по эксплуатации Renault LOGAN

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway

Руководство по эксплуатации Renault SANDERO

Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE

Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault TWIZY

Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER

Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси

Руководство по эксплуатации Renault DOKKER

Мультимедийные системы

Руководство по эксплуатации R-LINK

Руководство по эксплуатации R-LINK 2

Руководство по эксплуатации Media-Nav

Руководство по эксплуатации Radio Classic

Руководство по эксплуатации Radio First

Руководство по эксплуатации Яндекс Авто

Руководство по эксплуатации EASY LINK

Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO

Обновление мультимедийных систем

Инструкция по обновлению R-LINK

Инструкция по обновлению Carminat TomTom

Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault

Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault

Запишитесь на сервис прямо на сайте

Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in

Источник

Активация скрытых функций

V8AAAgNBIOA 100

Поковырялся в кишочках ГУ/БК с помощью чУдного устройства ELM327 блюпуп с pic18f25k80

Cyj WsFF3JrhRTlPfBg gkrCQOQ 960

Из всего что удалось активировать самым полезным показалось только часы и температура на экране БК. Все остальное похоже не особо работает, либо не проверил до конца.

02EJCRt9v8eN1qPciXZkZDOZWRo 960

Подключение к WI-FI – хз зачем, навигации у меня нет
Раздача WI-FI – хз зачем, что реально можно ютубчик глянуть?
Беспроводной Carplay – надо теснить, наверное удобно (у меня ведроид)
Беспроводной AAuto – не пашет пока – возможно сам андроид еще не умеет (ждем андрюшу 11?)
Компас и кренометр на переднеприводной машине похоже отсутствует. Отключил.
Подсветок понятно в моей комплектации нет – нет смысла активировать.
Multi-sense активировал, но похоже ничего из того что есть на картинке в моей комплектации нет. Спорт режим заставляет кондей дуть сильнее, не более. Все остальное похоже в российских версиях вообще отсутствует. Могу ошибаться. Картинка красивая, но ни прыти ни поведения руля не меняет.

rz OuqcWSS6LHCzZoMguG3coP3s 960

Зону в климате поменял на 2 но разницы не заметил особо. Как шарашил так и шарашит. Не понимаю, как он вообще температуру мерит. Ставишь для интереса 26, за окном 20, дует во всю холодом. Сейчас разве что в мультисенсе ставить Эко режим то дует не так сильно.

BicSehE3m8YQGq0g6c5oh1h0lls 960

+ вопрос. Как заставить запоминать выбор? Поставил Эко, ушел, пришел, все сбрасывается на дефолт. И в Бк также. Почему нельзя запомнить выбор в виде цифрового спидометра? Каждый раз заново надо прощелкивать.

update
забыл написать
отключение фар при повороте отключил
птф подсветку включил, но угол дефолтный маленький — чуть руль повернул включается
надо настроить
вежливые поворотники и так вроде по дефолту есть
сигналка внутр не нужна — старлайн все покрывает
автозапирание вещь опасная — пока не понял что это, не включал

Источник

Навигация за рулём

2qAAAgLPI A 100

Все мы так или иначе пользуемся системами навигации. Это удобно, часто бесплатно, позволяет сосредоточиться на вождении, а не на поиске маршрута, в общем одни плюсы. Когда-то давно, в досмартфонную эпоху это даже были отдельные устройства на Windows CE и вариациях. Однако сейчас, все пользуются смартфонами, часто даже отдельными, специально для навигации, и совсем немногие используют встроенную в авто навигацию.

uIAAAgLgW A 960

Производители авто до сих пор продолжают, как мне кажется, беузспешно биться за этот кусок рынка, и в большинстве случаев встроенная навигация продаётся либо как навязанный доп, либо просто включенная в «жирную» комплектации. Честно, я не встречал удобной штатной навигацией в авто, скорее всего недостаточно искал. Если у вас комплектация со штатной навигацией Tom-Tom, расскажите, норм или нет?

Совсем недавно (по меркам автоиндустрии) на рынок автонавигации попытались ворваться IT-гиганты в лице Apple и Google, предложив свои системы CarPlay и Android Auto как удобный способ использования смартфона на экране мультимедиа в Авто. И всё это с навигацией, которая привычна пользователям смартфонов. Это ли не счастье, это ли не идеальное решение? Оказывается что нет.

yAAAAgPvm A 960

При выборе авто, я вообще не смотрел на варианты со встроенной штатной навигацией, рассматривая только варианты с Android Auto. Я никогда не тестировал эту технологию, но воображение представляло в голове картину идеальной мультимедиа.

У меня была причина так думать. У меня дома Android TV приставка (NVidia Shield), которая превратила обычный скучный телевизор (он стоял в съемной квартире) в очень удобное устройство, которым я начал пользоваться впервые за много лет. По этому Android Auto мне тоже представлялся неким таким ультимативным вариантом для решения всех проблем со штатной системой.

Однако реальность оказалась печальнее. Если на Android TV есть все приложения которые ты ожидаешь от телевизора: YouTube, ivi, Кинопоиск, SPBTV, TuneIn Radio и многое другое, то вот с приложениями для авто всё далеко не так гладко.

L AAAgBvm A 960

Что делает приложение — Выйти с логотипом Рено — я не знаю
Телеграмм, так вообще распознаётся как приложение для прослушивания музыки.

Самым первым и главным сюрпризом для меня стало отсутствие приложений от Яндекс. То есть при активации Android Auto мы получаем два с половиной приложения, где для навигации предлагаются Google Карты. Не знаю почему, но поисковый гигант, по моему мнению, так и не смог сделать удобные карты. И в качестве навигатора они мне тоже не понравились. И вроде актуальность карт высока и фишки есть, но далеко до Яндекса. Особенно огорчает, что хоть поддержка камер в приложении есть, но предупреждение о них не работает, да и самих камер маловато на карте.

e0AAAgAgW A 960

Однако, в целом использование Android Auto мне показалось удобным. В отличие от самого ГУ, интерфейс транслируемый с телефона не тормозит, уведомления приходят, хоть и не так удобно как на телефоне. Хорошим дополнением являются музыкальные приложения:

— Podcast Addict — позволят слушать вообще любое аудио. Музыка с устройства, подкасты, интернет-радио, есть всё. При этом на той же М11 я ехал всю дорогу случая радио именно через это приложение, и лишь на коротком отрезке дороги музыка обрывалась из-за отсутствия соединения (МТС). Зато перенастраивать или искать радиостанции не приходится. В общем очень рекомендую. Интерфейс простой, работает удобно.
— Spotify — так надоевший уже самой новостью о том, что он появился в России, но тем не менее, сервис хороший, приложение удобное, рекомендации радуют.

Яндекс.Авто
Так же интересной новостью при покупке Арканы было то, что это первый автомобиль, у которого есть интеграция с новым приложением от Яндекс — Яндекс.Авто. Кто ездил в каршеринге от Яндекса слышал это название. Я был очень воодушевлен наличием данной возможности. Представлял себе прям вот приложение как в каршеринге, удобное, с кучей функций и всё это на экране Арканы.

1gAAAgDAW A 960

Но реальность снова оказалась гораздо прозаичнее. Вместо того, что мы видели в каршеринге, приложение Яндекс.Авто — это просто ОЕМ технологии mySPIN от Bosch по «отзеркаливанию» приложения с телефона. При этом все прочие приложения, которые Bosch выпускал не совместимы с Арканой. В навигатре есть Алиса, но её возможности ограничены только навигатором.

Непонятно почему, но Яндекс решил не интегрироваться с удобным Android Auto, и даже не делать свой «велосипед» перенося решение от каршеринга в отдельное ПО, а пошел самым топорным путём — взять устаревшую технологию и что-то на ней построить. Впрочем оценки приложения соответствующие — 2.3 балла на момент публикации. В комментариях они пишут что Andoird Auto — закрытая технология, но честно говоря я всё равно не вижу тут препятствий.

piAAAgAgW A 960

Основные проблемы этого решения такие:
— Это просто навигатор. Не более. Просто открывается Яндекс.Навигатор и всё, никаких дополнительных приложений.
— Приложение не даёт телефону заблокироваться. То есть у вас телефон всё время активный с включенным экраном, на котором поверх всего выводится чёрный фон. Последствий у такого решения два, и оба печальны.
—- Во-первых — телефон не заряжается в дороге, потому что он полностью активен, а ток, который дает USB от ГУ недостаточен чтобы прокормить CPU, Экран, 4G, GPS и прочие радости, так что в дороге вы его скорее посадите, чем зарядите.
—- Во-вторых, и самое плохое, если вам приходят уведомление — нет никакой возможности их посмотреть. Они нигде не будут выводиться, а заблокированный приложением Яндекс.Авто экран не даст вам их посмотреть. То есть пишет ли вам начальник в почту, или спамер в СМС вы не узнаете пока не остановитесь, отключите телефон и только тогда увидите экран. И именно это оказалось критичным для меня.

По итогу месяца использования могу сказать, что хоть навигация от Яндекс в России определённо ТОП, но пользоваться Яндекс Авто для Android совершенно невозможно. Проще открыть навигатор на телефоне и ехать по нему, чем гадать сколько важных уведомлений вы могли пропустить.

Альтернативные варианты
Был еще такой сервис как Samsung Car mode, для телефонов Galaxy, и я даже помню его на своём предыдущем телефоне, но вот в этом году Samsung прекратил его поддержку.

Так как Яндекс.Авто на данный момент представляет из себя достаточно спорный продукт, которым неудобно пользоваться, я вернулся на Android Auto и страдал с гуглокартами. Но в какой-то момент времени, я вспомнил про приложение для навигации Waze. В России оно не популярно, но я видел, что его активно используют за границей и решил попробовать. Сам Waze позиционирует себя как социальный навигатор, то есть с упором на активных пользователей, которые сами наполняют его контентом. Ну и почему заговорил про него — поддерживает Андроид Авто.

Плюсы Waze
Содержит много интересных фишек, которых я не видел у Яндекса:
— Напоминание времени выезда. Для этого навигатору нужен доступ к календарю. Работает это так. Вы создаёте в календаре событие, задаёте время и место. Навигатор будет следить за дорожной ситуацией и напомнит вам что уже пора выезжать, чтобы приехать вовремя.
— Оптимальное время выезда. Вы можете в навигаторе задать точку прибытия, и посмотреть в какое время дня недели и времени суток в среднем понадобится на преодоления данного маршрута. Сразу же можно и напоминание в календарь поставить и навигатор вам так же напомнит о поездке.
— Гибко настраиваемый профиль вождения. Личный авто, такси, мото, грузовик, всё это будет отражаться на том, как навигатор будет строить маршруты.
— Телефон нормально блокируется и заряжается, хоть и медленно.
— Полная интеграция с Андроид Авто. Просто включил телефон по USB и вот у тебя уже на экране карта и играет музыка.

Waze имеет достаточно приятный интерфейс. Яндекс мне нравится больше, но и этот не вызывает сложности в навигации по меню или считывании информации. Но конечно нужно привыкнуть.

IcAAAgEgW A 960

Минусы
Как я писал выше — не слишком распространен в России. От этого и все его минусы:
— Плохое прогнозирование пробок. Не всегда знает, что на маршруте обраовалась пробка. От того дорога Яндексом может быть быстрее.
— Не всегда оптимальный маршрут. Если пользователи не успели сообщить о ремонте, можете поехать по маршруту который окажется медленее чем у Яндекса
— Нет отображения знаков направления движения по полосам.

Интерфейс Waze с точки зрения дизайна весьма специфичен и немного детский, если можно так выразиться. Не всем зайдет.

Кстати Waze был куплен Google в 2013 году, но, ни Google Maps, ни Waze это не помогло. Они по прежнему, каждый лишь от части, могут быть полноценным навигатором. Объединить бы их лучшие черты, может и Яндексу конкуренцию составили.

Итог
Для себя на данный момент я выбрал Android Auto + Waze в качестве навигации. Да, это компромиссный вариант, но попытка выделить отдельные устройство под навигацию с Яндекс оказалась менее удобым решением. Посмотрим, может найдётся другое, более удбное приложение, или Яндекс всё такси созреет.

aAAAgAQW A 960

Мне такая связка дает наибольший комфорт, получается, что при посадке в авто вы просто подключаете телефон черещ usb-кабель, выбираете Android Auto во всплывващем уведомлении и сразу получаете карту навигации, включается ваша любимая радиостанция и вы полностю готовы к поездке. Ну и телефон не садится.

Пока я готов мириться с неточностями Waze просто за его идею и то, как он работает, но когда впереди сложный маршрут или важно быть вовремя — перестраховываюсь яндексом. Кстати, так как телефон не блокируется, вы можете одновременно запустить и яндекс навигатор на телефоне и интерфейс Андройд Авто на экране EasyLink, но это странно.

t4AAAgNgW A 960

Так же есть варианты с рутованием устройства и запуском полноценного Яндекс навигатора через костыли и подпорки внутри Android Auto, но гарантия на телефон мне дороже, по этой причине эксперементировать не стал. Но если вы хотите выжать максимум, то можете попробовать. Гуглится по словам: Android Auto + Яндекс.Навигатор + AAMirror. Вдруг это именно то, что вы искали. К тому же я сомневаюсь что голосовой ассистент Google будет с такими приложениями нормально дружить.

От себя я бы рекомендовал владельцем Аркан попробвоать Waze в качестве навигации, возможно и вам зайдёт, а чем больше пользователей — тем точнее навигация. Не зря же EasyLink покупали, пусть используется по максимуму.

Кто чем пользуется? Было бы голосование — предложил ы варианты:
— Штатная навигация
— Google Карты
— Яндекс.Авто
— Яндекс.Навигатор на отдельном телефоне
— Яндекс.Нависгатор на замененой Android-мультимедия
— Яндекс.Навигатор на рутованом телефоне
— Waze (Есть ли вообще его пользователи тут?)
— Другой навигатор
— Езжу без навигатора, потому что я не лентяй
— Другое

Источник

RENAULT ARKANA и достоверность расхода топлива по бортовому компьютеру

bf5ce26s 100

Расход топлива на машине очень важный показатель для всех. И насколько можно доверять показаниям бортового компьютера так же немаловажно.
Весь ноябрь и начало декабря не сбрасывал показания бортового компьютера и вот набралось пробега 1826 км.
А мы все помним, что чем больше отслеживаемый интервал по пробегу, тем более достоверными будут цифры расхода топлива. Тем интереснее их сравнить с показателями среднего расхода топлива с бортового компьютера на том же интервале. Такая своеобразная битва человека и компьютера, кто точнее считает…
Для тех, кто лучше воспринимает цифры и буквы, а не картинки…

-1826 км составил пробег ( первая отслеживаемая заправка в этом интервале на 7724 км, а сегодняшняя заправка уже на 9550 км )
— 196,85 л топлива израсходовано,
— 10,78 л/100 км составил расход топлива,
— 24,4 км/час средняя скорость
— и…9,8 л/100 км средний расход топлива по бортовому компьютеру…

Расхождение с реальным расходом составило ровно 1,0 литр/100 км.
Ну и картинка с бортового компьютера с цифрами…

SqAAAgD4WeA 960

Заправки топливом осуществлялись на одной и той же АЗС, самостоятельно, до полного бака. Километраж накатан по одному и тому же маршруту, практически в одинаковых дорожных условиях.
Так что бортовой компьютер имеет небольшую погрешность и что на это повлияло пока не понятно…

Источник

Включение и доработка доп.функций в ГУ

XwAAAgFRQ A 100

Всех приветствую!
Не было времени из-за работы сделать отзыв, на дополнения, которые мне внёс один замечательный первопроходец по Аркане.
И так, чем он мне помог и что привнёс нового в автомобиль.
— реальные показатели уровня топлива в баке.
— отображение часов и температуры

QAAAgD3s A 960

— Включение полноценного голосового помощника

AwAAAgD3s A 960

— Включение отображения цифрового компаса и углов крена

TEAAAgD3s A 960

— Активирован режим Комфорт

bEAAAgD3s A 960

— Активирован «Выбег», выбор режима полного привода и «ЭКО режим Кондиционера»

LEAAAgD3s A 960

— регион кондиционера сменили с Турецкого, на … более мягкий, 3-ая зона.

Всем этим я пользовался около месяца, и сейчас сформировал окончательное мнение, что все эти настройки в разной степени заставляют меня наслаждаться вождением и ловить себя на мысли: «ай, как классно, ай да спасибо!»

Приехал на дачу и вспомнил, что забыл упомянуть про:
— включение противотуманок при повороте руля больше 150 градусов (работает только с включённым ближнем)
— при включении поворотника, ресница ДХО не гаснет.

Источник

Содержание

  1. Магнитола Рено Аркана – особенности, плюсы и минусы
  2. Оснащение
  3. Внешний вид
  4. Особенности
  5. Обновление ПО
  6. Минусы
  7. Магнитола Рено Аркана Видео
  8. Чем обрадует и расстроит штатная магнитола в Renault Arkana?
  9. Разновидности по комплектациям
  10. Чем можно заменить штатную систему?
  11. Особенности головных устройств Easy Link
  12. Технические характеристики магнитолы Easy Link
  13. Обновление «по воздуху»
  14. Недостатки магнитол в комплектациях Style и Prime
  15. Подведем итоги

Магнитола Рено Аркана – особенности, плюсы и минусы

Машины становятся все «умнее» и функциональнее. И если всего пару десятков лет тому назад мультимедиа была признаком люксового авто, то сейчас они ставятся даже на бюджетные модели.

А потому без качественной магнитолы Рено Аркана никак не обойтись. Следовательно, давайте рассмотрим мультимедийную систему французского кроссовера. Ведь на этот момент многие покупатели обращают не меньшее внимание чем, например, на технические характеристики, цвета кузова и пр.

Оснащение

Магнитола Рено Аркана напрямую зависит от комплектации и цены паркетника:

Drive / Drive TCe 150

Комплектация Мультимедиа
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
Style / Style TCe 150

Prime

Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
Prime Аудиосистема премиум класса Bose® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером

Внешний вид

С простенькой системой в базовой версии салон автомобиля не слишком впечатляет. Маленький экран в окружении кнопок, а затем еще и рамки, выглядит так себе.

В топовых комплектациях все меняется. Тут уже есть большой дисплей с сенсорными клавишами и многочисленными опциями.

Располагается она на центральной консоли, сразу над блоком управления климат-контролем, а выше нее находятся продолговатые дефлекторы обдува.

Особенности

Работает магнитола Рено Аркана на базе расширенной Android 8.1 Oreo. Разрешение монитора в топовой версии составляет 1 024/600 пикселей, благодаря чему он выдает изображение в формате HD.

Из прочих технических данных:

  1. Процессор – Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
  2. Интегрированная память – 32 Gb
  3. Оперативная память – 2 Gb (Samsung DDR3)

Отличительной чертой является оригинальная структура матрицы, которая не искажает изображение, независимо от угла просмотра. Кроме того, на сенсорном экране не остается отпечатков пальцев.

Среди функций можно выделить следующие:

  • Отображение фото и видео;
  • Навигация;
  • Контроль давления в шинах;
  • Подключение регистратора;
  • Вывод изображения с камер и многое другое.

Обновление ПО

Это еще одна «фишка» мультимедиа Renault Arkana. Ее программное обеспечение можно обновить «по воздуху». Обновления по технологии FOTA бесплатные, они приходят в автоматическом режиме, следовательно, отпадает необходимость посещения дилерского центра.

Сперва происходит загрузка обновлений, после чего владелец получает от системы предложение установить их. При этом необязательно ждать, когда установка завершится. Можно дать команду начать процесс и оставить кроссовер в спящем режиме.

Минусы

Но есть у магнитолы Рено Аркана и недостатки. Особенно раздражают они тех, кто купил машину в топовой комплектации, ведь в авто, за которое заплачено больше 1.5 миллиона рублей, ожидаешь чего-то действительно стоящего.

Первая претензия – тот факт, что мультимедиа сильно «тормозит». Если нажимать на экран или клавиши на консоли, то она работает приемлемо. Но при нажатии на боковые сенсорные кнопки задержка просто огромная.

Штатная навигация устраивает не всех, поэтому многие предпочитают подключать смартфон с Яндекс-навигатором. Что и говорить, но в штатной навигации, чтобы найти букву «Б» приходится переходить на вторую страницу клавиатуры! Да и сам навигатор маршрут порой прокладывает как минимум странно.

Огорчает наличие на магнитоле Рено Аркана только одного USB-разъема. В результате подключить одновременно флеш-карту и смартфон не получается. Дополнительные USB-порты, конечно, есть, но они только для зарядки!

Как видно, начали конструкторы «за здравие», да так и не закончили. У магнитолы Рено Аркана немало плюсов – достойный внешний вид, обновление «по воздуху», неплохие технические данные и пр.

Но масса недоработок и огрехов демонстрируют, что продукт очень сырой и его нужно срочно допиливать.

Магнитола Рено Аркана Видео

Источник

Чем обрадует и расстроит штатная магнитола в Renault Arkana?

Штатная магнитола, устанавливаемая на Рено Аркана является серьезным шагом вперед для компании Renault. Однако необходимо внести ясность, о какой мультимедиа идет речь, ведь для популярного кросс-купе их выпустили несколько разновидностей.

Разновидности по комплектациям

Renault Arkana получила четыре разновидности мультимедийных систем. Подробные отличия можно рассмотреть в таблице:

Комплектация Оснащение
Drive TCe и Life Самая простая аудиосистема с кнопками и небольшим монитором. Есть подрулевой джойстик, 4 динамика, AUX, USB и Bluetooth
Style и Prime Это полноценная аудиосистема с сенсорным экраном EASY LINK. Поддерживает все современные сервисы: ЯндексАвто, Apple Carplay и Android Auto. По периметру салона расположено теперь 6 динамиков
Prime Это та же мультимедийная система EASY LINK, но с 8-мью колонками по периметру, усилителем и сабвуфером. Вся акустика представлена премиальным брендом Bose.

Начиная с комплектации Style покупатель имеет возможность заказать навигационную систему. В комплектации Drive и Life она не доступна. Впрочем, функционал этой магнитолы не может похвастаться набором опций. Это обычное радио с возможностью подвязки телефона по блютузу и прослушиванием треков посредством AUX и USB. Подобные системы устанавливались на Duster, Logan, Kaptur, Sandero И Dokker.

Чем можно заменить штатную систему?

Как правило, этим вопросом задаются автовладельцы с простыми комплектациями, вроде Drive и Life, где функционал магнитолы сильно ограничен. Лучшей альтернативой такому головному устройству принято считать ГУ на базе Android.

Для Renault Arkana за последний год было выпущено множество разных вариантов магнитол, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Цена начинается от 15 тысяч рублей за медленное устройство с 1Gb ОЗУ и может достигать 35 тысяч рублей. Цена сторонней магнитолы зависит от следующих параметров:

  • быстродействие;
  • версия андроида и возможность поддерживать более современные приложения;
  • наличие или отсутствие GPS;

Существует и оригинальная замена штатной ГУ на базе Android. Ее устанавливают только в дилерских центрах, и она считается дополнительным оборудованием:

Особенности головных устройств Easy Link

Самый первый вопрос, который звучит практически от всех покупателей – есть ли навигация в ГУ? Ответ: нет. Навигация доступна как опция и доукомплектование происходит непосредственно на заводе под заказ. Впрочем, в автомобиле уже есть GPS-антенна, спаренная с радио, но работает она исключительно на систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Альтернативный вариант – связать устройство со смартфоном на базе Android или IOS. Экран магнитолы Easy Link поддерживает весь основной функционал смартфона, вплоть до навигации, который успешно пользуются владельцы.

Помимо навигации пользователю под заказ доступен еще один пакет – «Дистанционное управление». Благодаря ему пользователь может управлять функциями автомобиля прямо на экране смартфона через сервера Renault.

Музыки более, чем достаточно, даже для самого искушенного меломана. Звук чистый, а басы хорошо отыгрывают даже при прослушивании радио. Мощности штатного усилителя хватает с головой.

Что еще умеет штатная магнитола? В ее функционал можно включить следующее:

  • Вывод изображения с камер кругового обзора. В топовых версиях Renault Arkana по периметру автомобиля установлены четыре камеры. Изображение выводится на экран магнитолы.
  • Режим езды. Магнитола поддерживает три доступных водителю режима – это Sport, Eco и Mysense. Каждый из режимов может влиять на работу двигателя, АКПП и электроусилителя руля. В спорт режиме электроусилитель отключается именно с магнитолы.
  • Система Multisense. Управление подсветкой салона и работой климатической системы.
  • Дублирование смартфона. Это вывод изображения с экрана смартфона и управление им посредством сенсорного экрана Easy Link.

Оригинальная структура матрицы экрана не искажает изображение. Под любым углом обзора картинка остается легко читаемой. Изображение передается в формате HD.

Технические характеристики магнитолы Easy Link

Характеристики штатной магнитолы следующие:

Операционная
система
Android 8.1 Oreo
Процессор Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
Внутренняя
память
32 Gb
Оперативная
память
DDR3 объемом 2 Gb

Распиновка штатного разъема:

1 Не задействован
2 Передний левый динамик – плюс
3 Передний левый динамик – минус
4 Задний левый динамик – плюс
5 Задний левый динамик – минус
6 Управление кнопками на руле A
7 ACC
8 Сигнал подсветки
9 Подсветка клавиш
10 Не задействован
11 Передний правый динамик – плюс
12 Передний правый динамик – минус
13 Задний правый динамик – плюс
14 Задний правый динамик – минус
15 Управление кнопками на руле – минус
16 Управление кнопками на руле B
17 Не задействован
18 Ограничитель громкости
19 Постоянный плюс
20 Минус

Обновление «по воздуху»

Теперь, чтобы обновить устройство, необязательно приезжать в дилерский центр. Технология FOTA сама загрузит все необходимые обновления и предложит их установить. Главный плюс – для установки обновлений не нужно дожидаться их окончания. Машину можно заглушить, закрыть и оставить в спящем режиме. Система все сделает сама и выключится.

Пока такой технологией располагает Easy Link. Поэтому ее можно по праву считать уникальной.

Недостатки магнитол в комплектациях Style и Prime

У системы Easy Link сформировалось два круга пользователей – те, кто «за» и те, кто «против». Все это объясняется достоинствами и недостатками. Но о плюсах уже все ясно. Самое время узнать о недостатках:

  • Отсутствие навигации. Конечно, ее можно получить на заказ, но не все пользователи бы об этом уведомлены. В связи с этим большое число автовладельцев вынуждены мириться с отсутствием полезной опции. Но жалобы не только на ее отсутствие. У тех, кому навигация досталась есть другие претензии – неудобный набор символов, так как клавиатура из двух страниц. Второй недостаток – странная логика прокладки маршрута.
  • Многие автовладельцы жаловались на подвисания со стороны ГУ. Действительно оперативной памяти Easy Link порой не хватает.
  • Неприятный на ощупь экран. Чтобы избавиться от искажений, дисплей сделали матовым, что исключает появление бликов, но суховатыми руками трогать экран не очень приятно, да и сенсор не охотно реагирует на прикосновения.

Практически все минусы решаются заменой ГУ на Android-девайсы из Поднебесной.

Подведем итоги

Система Easy Link действительно достойна внимания – достойный внешний вид, приятное оформление и неплохая реализация, но ГУ пока еще сырая и не обладает достаточным функционалом и удобством. Пока остается только надеяться, что разработчики устранят уже имеющиеся недостатки и не наделают новых.

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Габаритные размеры Renault Arkana

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Тормозные диски и барабаны Renault Arkana: выбор и замена

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Источник

Штатная магнитола у Рено Аркана получила возможности, которые у остальных марок появились лишь позже. Однако магнитола у этого автомобиля бывает трех видов. Каких именно – об этом в сегодняшней статье.

Все виды мультимедиа представлены в следующей таблице:

Название
комплектации
Мультимедиа
Drive и Life Обычная магнитола, именуемая среди владельцев «калькулятор».
Имеет небольшой дисплей, но все управление осуществляется при помощи кнопок. По салону установлены 4 динамика, есть входы USB и AUX.
Style и Prime Easy Link – сенсорная мультимедиа с возможностью интеграции смартфона. Имеет поддержку большинства современных автомобильных сервисов, например, Яндекс. Авто. В салоне присутствует 6 стандартных динамиков.
Prime На панели также монтируется Easy Link, но по салону располагают 8 динамиков и усилитель басов от компании Bose.

Что касается начальных комплектаций с «калькулятором», то похвастаться огромным функционалом такая магнитола не может. Телефон можно связать по блютузу лишь для совершения звонков и воспроизведения музыки. Такая система получила переднюю панель, интегрируемую в Рено Аркану, но остальная начинка осталась та же, что использовалась в старых моделях Logan, Duster, Sandero и Kaptur.

Easy Link же имеет более богатый функционал, начиная от использования навигации, заканчивая полной интеграцией смартфона с управлением опцией Renault Start.

Замена штатной системе

Большинство автовладельцев, покупая машину в комплектации Drive и Life, задумываются о замене штатной системы на что-то более функциональное. И выбор всегда падает на головные устройства с операционной системой на базе Android.

Выбор достаточно обширный. Пользователь может приобрести полноценный мультимедийно-навигационный комплекс стоимостью от 15 до 35 тысяч рублей. Наличие функций будет одинаковым, но отличия начинаются со следующих критериев:

  1. Скорость работы. Как правило, медленные устройства самые дешевые и имеют всего лишь 1 гигабайт оперативной памяти.
  2. Версия программного обеспечения. Версия андроида влияет на то, какие приложения сможет поддерживать магнитола.
  3. Наличие или отсутствие в комплекте камеры заднего вида. Впрочем, камеру всегда можно купить отдельно, а видеовыход есть у всех мультимедиа с андроидом.

Официальный дилер учитывает пожелания своих клиентов, а потому в продаже у них есть оригинальная ГУ для Рено Арканы с Android, функционал которой не уступает не Easy Link, ни устройствам в интернет-магазинах.

Мультимедийная система Easy Link

Все же, главной новинкой Рено Арканы можно считать именно эту магнитолу. Ранее ни у одного автопроизводителя ничего подобного не было и это можно по праву считать новым и уникальным устройством.

Особенности

Практически всегда самый первый вопрос от покупателей – есть ли в данной системе навигация? Нет, в большинстве автомобилей, которые приходят с завода, этой системы нет. Но производитель предусмотрительно оставил возможности активации этой системы. Будущий автовладелец может заказать эту систему опционально и на заводе автомобиль дооборудуют антенной GPS, а среди приложений на экране Easy Link появится кнопка «Навигация».

Впрочем, учитывая особенности системы, навигацией можно пользоваться и без доработок. ГУ позволяет связаться со смартфоном и проецировать изображение на экран с возможностью полного управления. Таким образом, водитель может использовать абсолютно любое приложение с картами, которое установлено на его телефон, а управлять всем этим можно прямо на сенсорном экране Easy Link.

Дистанционное управление автомобилем – это тоже дополнительный пакет, который нужно покупать отдельно. В его состав входит контроль всех систем автомобиля и управление автозапуском. Кроме того, состав пакета позволяет просматривать параметры бортового компьютера.

Прочие особенности:

  • Камеры кругового обзора. Парковочная система дополнена четырьмя камерами по периметру машины. Все изображение выводится на экран ГУ.
  • Multisense. Это управление подсветками салона и климат-контролем.
  • Связь с ЭБУ двигателя, ЭУР и АКПП. В возможности магнитолы включили возможность настройки режимов езды. Всего их три – экономичный, Спортивный и Кастомный. Последний автовладелец настраивает самостоятельно. Режимы езды влияют на работу ЭУР, коробки передач и даже двигателя.
  • Возможность обновления программного обеспечения «по воздуху». Система сама скачает все файлы и установит их. Кроме того, не нужно дожидаться окончания установки. Даже если вы закроете машину и уйдете, ГУ перейдет в спящий режим и выключится после всех необходимых операций.

Нет претензий и к основным функциям магнитоле – воспроизведению музыки. Звук чистый, а штатная FM-антенна позволяет принимать сигнал без искажений. Слушать музыку даже по радио довольно приятно.

Технические характеристики

Ниже представлена таблица, в которой пользователь может ознакомиться с техническими параметрами Easy Link:

CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
ROM 32 Gb
RAM 1 Gb
OS Android 8.1 Oreo

Магнитола имеет не самые выдающиеся характеристики, но ее производительности хватает для выполнения повседневных задач.

Недостатки Easy Link

Рассматривая особенности и преимущества данной мультимедиа, нельзя ничего не сказать о недостатках. А они есть и представлены ниже:

  • Отсутствие навигации. Сейчас это очень нужная и полезная функция, а она мало того, что платная, да еще и не все пользователи уведомлены о том, что ее можно вообще получить. В связи с этим многие автовладельцы так и купили машину без нужного пакета.
  • Матовый дисплей. Он дает возможность избавиться от бликов, но неприятен на ощупь и снижает яркость без того тусклого экрана. Кроме того, многим пользователям матовая поверхность неприятна на ощупь.
  • Подвисания головного устройства. Оперативной памяти для такой системы маловато. Некоторые операции происходят с заметными «подтормаживаниями» со стороны системы.
  • Устаревшая версия Андроид. Технологии меняются быстро и «восьмой» андроид к моменту выхода автомобиля уже серьезно устарел. Будем надеяться, что в следующих автомобилях он будет поновее.

Впрочем, все недостатки решаются установкой Андроид системой. Вопрос заключается лишь в цене. Хоть система еще сырая, но есть уверенность, что она будет постоянно дорабатываться и адаптироваться под запросы покупателей. Поэтому брать машину с Easy Link, определенно, стоит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Восковая моль таблетки инструкция по применению отзывы
  • Катушка св 240 инструкция по применению
  • Руководство отделом опеки
  • Инструкция по работе с химическими веществами в лаборатории
  • Кризис партийно государственного руководства