CD
Бензиновые и дизельные двигатели Renault Midlum / Рено Мидлум
Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум . Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев Renault Midlum / Рено Мидлум
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля Renault Midlum / Рено Мидлум
Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте любых автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум с бензиновыми и дизельными двигателями двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.
Минимальные системные требования:
операционная система Microsoft Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP;
процессор Pentium 181 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
устройство для чтения компакт-дисков и DVD-дисков;
разрешение экрана 1064х946.
Размер: 243 Мб
Скачать
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Renault Midlum
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Renault Midlum
- Дизельные двигатели: MIDR Euro 2, DCI Euro 3, Deutz.AG TCD Euro 3/4/5
Модификации моделей: 135, 150/150 DCI, 160 DXi, 180/180 DCI, 190 DXi, 210, 220 DCI/DXi, 240 DXi, 250, 270 DCI, 280 DXi
Выпуск: с 1999 по 2013 год
- Язык: Русский, English, Français
Формат: PDF
Размер: 514 Мб
Скачать документацию Renault Midlum
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
АППАРАТЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ а/м MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM
Центр повышения технической и коммерческой квалификации компании Renault Trucks
АППАРАТЫ
ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ а/м MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM
ОГЛАВЛЕНИЕ |
Страницы |
||
КОМПРЕССОР |
5 |
||
ОСУШИТЕЛЬ |
17 |
||
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН |
23 |
||
ТОРМОЗНОЙ КРАН |
29 |
||
КЛАПАН БЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ |
33 |
||
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН |
37 |
||
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН С ОБХОДОМ |
41 |
||
СОГЛАСУЮЩИЙ КРАН |
45 |
||
РЫЧАГ ТОРМОЗА |
49 |
||
КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ |
53 |
||
ОДИНАРНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
57 |
||
ОБРАТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
61 |
||
ДВОЙНОЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ И РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАНЫ |
65 |
||
ДЕТАНДЕР |
69 |
||
РЕГУЛЯТОР |
77 |
||
ЦИЛИНДР |
91 |
||
КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
95 |
||
АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КРАН |
101 |
||
ДВОЙНОЙ СТОПОРНЫЙ КЛАПАН |
105 |
||
ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН |
109 |
||
ОБРАТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
113 |
||
КЛАПАН ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА |
117 |
||
АВАРИЙНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
123 |
||
ТОРМОЗНАЯ СКОБА |
127 |
||
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СХЕМАХ PREMIUM |
152 |
||
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СХЕМАХ MIDLUM |
154 |
||
ФОРМУЛЯР ЗАМЕРОВ ДАВЛЕНИЯ |
156 |
||
HD 02122/668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ . РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ |
Центр повышения технической и коммерческой квалификации компании Renault Trucks
HD 02122/668
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ . РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ |
50
2 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
АППАРАТЫТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ MIDLUM/PREMIUM KERAX/MAGNUM
3 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
4 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
0100. Компрессор
Аппарат,производящийсжатыйвоздух для работы пневматических систем автомобиля.
5 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
6 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
0
81
7 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
0
81
8 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
ÅÂÐÎ 3 ÔÀÇÀ 1
1.Öåëü
Сократитьпотериэнергииирасход дизельноготоплива.
2.Конструктивноеизменение
Техническое решение
Двухцилиндровыйкомпрессор Wabco442cc сэкономайзером,которыйпневматически регулируется осушителем.
Принцип работы
Компрессор конструктивно основан на системе PR (Power Reduction, Сокращение Энергозатрат),ихарактеризуетсяналичиемканала,соединяющегообацилиндра.Этот каналперекрывается вфазеподъемадавления припомощидвухпластинчатыхзаслонок, находящихся в головке цилиндров. В фазе же регулирования положение заслонок управляетсяпневматическиосушителем.
A-Положениерециркуляции,
B-Положениенагнетания
9 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
Рабочие фазы
Ôàçà ¹°1: нагнетание давления в пневмоконтур.
Осушительнеоказываетвоздействиянаположениезаслонок (заслонкизакрыты),цилиндрыне сообщаются между собой, и компрессор работает полностью на нагнетание давление в пневматическомконтуре.
Ôàçà ¹°2: регулирование.
Осушитель управляет положением пластинчатых заслонок (открывает их), цилиндры компрессора свободно сообщаются между собой, в пневмоконтур передается небольшое количествовоздуха(аостальноераспределяетсямеждуцилиндрами).
Ôàçà ¹°3: снижение давления. Возврат к условиям фазы ¹ 1.
10 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
Предохранительнаясистема.
Âголовкувстроенпредохранительныйклапан.
Âслучаеизбыточногодавлениянавыхлопе(21бар±3),этотклапанобеспечиваетсообщение междувыхлопомивсасываниемкомпрессора.
Каналсообщения со |
|
всасывающейстороной |
Всасывание |
Нагнетание
Каналсообщенияс нагнетающейстороной
11 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
Техническиехарактеристики.
Характеристики |
Модификации |
Комментарии |
||
Euro3 фаза 0 |
Euro3 фаза 1 |
|||
Knorr 500cc |
Wabco 442cc |
|||
Расход |
530 л/мин. |
450 л/мин. |
2000 |
об/мин 12,5 бар |
Поглощаемая мощность |
5,7 кВт |
5 кВт |
2000 |
об/мин 12,5 бар |
Поглощаемая мощность на |
2,3 кВт |
0,5 кВт |
2000 |
об/мин 0 бар |
холостом ходу |
||||
Температура нагнетания |
220 °C |
130 °C |
2000 |
об/мин 12,5 бар |
Предохранительный клапан |
Нет |
Да |
21 +/- 3 бар |
|
Потребляемаямощность в фазе регулирования
Компрессор KNORR500cc
Puissance absorbée en Kw
Компрессор WABCO442cc
Компрессор WABCO442cc безголовки цилиндров
Скоростькомпрессора,об/мин
12 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
Конструкциякомпрессора, монтируемогосдвигателем E-Tech,отличаетсясвоим«длинным» картером,включающимтраверсуисоединительнуювтулку.
Модификация для dCi 11
Модификациядля E-Tech
13 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
3. Варианты размещения на автомобилях РЕНО
Местонахождение в а/м Premium Местонахождениева/мMagnum
Premium, Kerax et Magnum.
14 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
ОСУШИТЕЛЬ
1.Назначение
•Осушение,очисткаирегулированиедавлениявоздуха.
•Поддержкауправленияработой компрессорасэкономайзером.
2.Конструктивные изменения
Техническоерешение Усовершенствование за счет установки системы подогрева и системы управления компрессором.
Принципработы Кроме соединения с атмосферным выводом компрессора в фазе регулирования,
осушительуправляеттакжеэкономайзеромкомпрессора.
Компрессорсо |
Регулятор |
скользящей |
|
пластинчатойзаслонкой |
Всерийномизготовлениивсоставосушителявходиттакжеустройствоподогрева. Устройство подогрева включается при 7°C и отключается при 29°C.
15 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50
Положениетрубопровода,исходящегоизкомпрессора
НаавтомобиляхMagnumсоединительнаятрубкамеждукомпрессоромиосушителемпроходит черезверхпереднейчастидвигателя.Змеевикохлажденияупразднен.
3.Размещениенаавтомобиле
Нагревательный Канал элемент регулирования работыкомпрессора
Premium, Kerax et Magnum.
16 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
0500. ОСУШИТЕЛЬ
Используется для фильтрации, осушения и регулированиядавлениявоздухапневмати- ческихсистемавтомобиля.
17 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50
Принципиальная схема
ÔÀÇÀ :НАКАЧКА
1
21
3
18 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50
KNORR
DAHL
ÔÀÇÀ:Регулированиеирегенерация
1
21
3 |
||||
19 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
20 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50
Принципиальная схема
F012750
21 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
22 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
же клапана.
50
0800.Четырехходовый защитныйклапан
Клапан находится между осушителем и теми пневматическими контурами, независимость которых он обеспечивает. При неисправноститогоилииногопневмоконтураклапанизолирует его, обеспечивая в остальных контурах минимальное давление, равное давлению закрытия клапана неисправного контура, и запитку остальных контуров под давлением, равным давлению открытия того
23 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50
ПРИНЦИП РАБОТЫ
îò0 |
de 0 |
|
0áàð |
0áàð äî |
à |
4,5áàð |
4,5 b |
|
Площадь давления |
Площадь давления |
|
компрессора |
ресиверов |
îò 4,5 |
îò 4,5 |
0 áàð |
äî 9 áàð |
äî 9 áàð 7 áàð |
|
Нормальная |
Работа с одним |
|
работа |
неисправным контуром |
24 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50
BOSCH
1
25 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50
KNORR
1
26 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50
WABCO
F012866
27 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50
KNORR
F014008
F014009
28 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
2500. Тормозной кран
29 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
30 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
ТОРМОЗНОЙКРАН 50
ФАЗА ПОКОЯ
F010856
31 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
32 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
3000. Клапан быстрого растормаживания
Обеспечиваетбыстрыйвыпуск воздухаизтрубопроводовитормозных цилиндроввмоментрастормаживания
33 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
34 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
КЛАПАНБЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ 50
1
ФАЗА ЗАПИТКИ / ТОРМОЖЕНИЯ
ФАЗА СБРОСА / БЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ
1
35 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
36 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
3100. Редукционный клапан
Изменяеттормозноеусилиетормозовпереднейосипропорционально нагрузкенаосьприпомощирегуляторатормозныхсил.Обеспечивает функциюбыстрогооттормаживания.
37 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
38 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50
ÔÀÇÀ: Начало торможения
1
4
39 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50
P1 : входное давление
P2 : выходное давление
P4:давлениеьидущеенауправление
2/1коэффициентпонижения давления
40 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
3140. Редукционный клапан с обходной трубкой (байпасом):
Изменяет тормозное усилие тормозов передней оси пропорционально нагрузке на ось при помощи регулятора тормозных сил.
Обходнаятрубка(байпас)позволяетнейтрализовать редуцированиеприотсутствииуправляющего воздействия.
41 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50 СОБХОДНОЙТРУБКОЙ
ФАЗА ПОКОЯ
F07509
F010858
1
4
2
3
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50 СОБХОДНОЙТРУБКОЙ
KNORR / DAHL
ФАЗА ТОРМОЖЕНИЯ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ
F07509
F010858
1
4
2
3
43 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
44 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
50
3150. Согласующий клапан
Обеспечивает согласование (взаимоувязку) торможениямеждуосямиимостамиавтомобиля, а такжет функцию быстрого растормаживания.
45 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
СОГЛАСУЮЩИЙКЛАПАН 50
WABCO
ФАЗА ПОКОЯ
1
3
46 |
CEPTEC |
||
HD 02122 / 668 |
|||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
СОГЛАСУЮЩИЙКЛАПАН 50
WABCO
1
ФАЗА ПОКОЯ
2
3
47 |
CEPTEC |
|||
HD 02122 / 668 |
||||
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ |
СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ |
Loading…
Renault Midlum Wiring Diagrams
Renault Midlum Wiring Diagrams
Renault Midlum Wiring Diagrams.pdf
Adobe Acrobat Document
2.2 MB
There’s a RENAULT Midlum Truck Electrical Service Manual PDF above the page.
Midlum, which dates back to the mid-seventies, when four European manufacturers — Saviem, DAF,
Magirus-Deutz and Volvo, joined forces to create
a common model of a medium-sized truck, conquered not only Europe but also America.
In the North American market, the car is known as the Mack Mid Liner. In Western Europe, it was fourth in its class
(8 percent of the market) after MB Atego, IVECO
EuroCargo and MAN L / M 2000.
Outwardly, Midlum truck looks very much like his older brother Renault Premium Distribution for the
simple reason that he borrowed a cab from him.
Only it is 200 mm narrower, and the design of the front end is slightly different. But, both that and another are produced at the same factory in Blainville (Normandy). By the way,
Premium shared the cab not only with Midlum.
Its truck cabs are installed on the Finnish Sisu and Renault
Kerax off-road trucks, and apparently by the end of the year, deliveries of Midlum cabs to the UK will begin, where they assemble small DAF 45/55
series.
RENAULT MIDLUM 12-16 t Euro 3,
RENAULT MIDLUM 7-12 t
ремонт двигателя DCI 4
описана вся процедура ремонта двигателя,
системы смазки,
системы охлаждения,
топливной системы
фотографии схемы и чертежи,
моменты затяжек,
формат PDF
язык русский
размер 6,7 мегабайт