Рено мидлум руководство по ремонту

CD
Бензиновые и дизельные двигатели Renault Midlum / Рено Мидлум
Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум . Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев Renault Midlum / Рено Мидлум

 В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля Renault Midlum / Рено Мидлум

Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте любых автомобилей Renault Midlum / Рено Мидлум с бензиновыми и дизельными двигателями  двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.

Минимальные системные требования:

операционная система Microsoft Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP;
процессор Pentium 181 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
устройство для чтения компакт-дисков и DVD-дисков;
разрешение экрана 1064х946.
Размер: 243 Мб

Скачать

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Renault Midlum

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Renault Midlum

MIDLUM.jpg
Дизельные двигатели: MIDR Euro 2, DCI Euro 3, Deutz.AG TCD Euro 3/4/5
Модификации моделей: 135, 150/150 DCI, 160 DXi, 180/180 DCI, 190 DXi, 210, 220 DCI/DXi, 240 DXi, 250, 270 DCI, 280 DXi
Выпуск: с 1999 по 2013 год

MIDLUMDoc.jpg
Язык: Русский, English, Français
Формат: PDF
Размер: 514 Мб

Скачать документацию Renault Midlum

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru


АППАРАТЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ а/м MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM

Центр повышения технической и коммерческой квалификации компании Renault Trucks

АППАРАТЫ

ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ а/м MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM

ОГЛАВЛЕНИЕ

Страницы

КОМПРЕССОР

5

ОСУШИТЕЛЬ

17

ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН

23

ТОРМОЗНОЙ КРАН

29

КЛАПАН БЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ

33

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

37

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН С ОБХОДОМ

41

СОГЛАСУЮЩИЙ КРАН

45

РЫЧАГ ТОРМОЗА

49

КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ

53

ОДИНАРНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

57

ОБРАТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

61

ДВОЙНОЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ И РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАНЫ

65

ДЕТАНДЕР

69

РЕГУЛЯТОР

77

ЦИЛИНДР

91

КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

95

АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КРАН

101

ДВОЙНОЙ СТОПОРНЫЙ КЛАПАН

105

ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН

109

ОБРАТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

113

КЛАПАН ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА

117

АВАРИЙНЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

123

ТОРМОЗНАЯ СКОБА

127

ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СХЕМАХ PREMIUM

152

ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СХЕМАХ MIDLUM

154

ФОРМУЛЯР ЗАМЕРОВ ДАВЛЕНИЯ

156

HD 02122/668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ . РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Центр повышения технической и коммерческой квалификации компании Renault Trucks

HD 02122/668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ . РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

50

2

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

АППАРАТЫТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ MIDLUM/PREMIUM KERAX/MAGNUM

3

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

4

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

0100. Компрессор

Аппарат,производящийсжатыйвоздух для работы пневматических систем автомобиля.

5

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

6

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

0

81

7

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

0

81

8

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

ÅÂÐÎ 3 ÔÀÇÀ 1

1.Öåëü

Сократитьпотериэнергииирасход дизельноготоплива.

2.Конструктивноеизменение

Техническое решение

Двухцилиндровыйкомпрессор Wabco442cc сэкономайзером,которыйпневматически регулируется осушителем.

Принцип работы

Компрессор конструктивно основан на системе PR (Power Reduction, Сокращение Энергозатрат),ихарактеризуетсяналичиемканала,соединяющегообацилиндра.Этот каналперекрывается вфазеподъемадавления припомощидвухпластинчатыхзаслонок, находящихся в головке цилиндров. В фазе же регулирования положение заслонок управляетсяпневматическиосушителем.

A-Положениерециркуляции,

B-Положениенагнетания

9

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

Рабочие фазы

Ôàçà ¹°1: нагнетание давления в пневмоконтур.

Осушительнеоказываетвоздействиянаположениезаслонок (заслонкизакрыты),цилиндрыне сообщаются между собой, и компрессор работает полностью на нагнетание давление в пневматическомконтуре.

Ôàçà ¹°2: регулирование.

Осушитель управляет положением пластинчатых заслонок (открывает их), цилиндры компрессора свободно сообщаются между собой, в пневмоконтур передается небольшое количествовоздуха(аостальноераспределяетсямеждуцилиндрами).

Ôàçà ¹°3: снижение давления. Возврат к условиям фазы ¹ 1.

10

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

Предохранительнаясистема.

Âголовкувстроенпредохранительныйклапан.

Âслучаеизбыточногодавлениянавыхлопе(21бар±3),этотклапанобеспечиваетсообщение междувыхлопомивсасываниемкомпрессора.

Каналсообщения со

всасывающейстороной

Всасывание

Нагнетание

Каналсообщенияс нагнетающейстороной

11

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

Техническиехарактеристики.

Характеристики

Модификации

Комментарии

Euro3 фаза 0

Euro3 фаза 1

Knorr 500cc

Wabco 442cc

Расход

530 л/мин.

450 л/мин.

2000

об/мин 12,5 бар

Поглощаемая мощность

5,7 кВт

5 кВт

2000

об/мин 12,5 бар

Поглощаемая мощность на

2,3 кВт

0,5 кВт

2000

об/мин 0 бар

холостом ходу

Температура нагнетания

220 °C

130 °C

2000

об/мин 12,5 бар

Предохранительный клапан

Нет

Да

21 +/- 3 бар

Потребляемаямощность в фазе регулирования

Компрессор KNORR500cc

Puissance absorbée en Kw

Компрессор WABCO442cc

Компрессор WABCO442cc безголовки цилиндров

Скоростькомпрессора,об/мин

12

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

Конструкциякомпрессора, монтируемогосдвигателем E-Tech,отличаетсясвоим«длинным» картером,включающимтраверсуисоединительнуювтулку.

Модификация для dCi 11

Модификациядля E-Tech

13

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

3. Варианты размещения на автомобилях РЕНО

Местонахождение в а/м Premium Местонахождениева/мMagnum

Premium, Kerax et Magnum.

14

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

ОСУШИТЕЛЬ

1.Назначение

Осушение,очисткаирегулированиедавлениявоздуха.

Поддержкауправленияработой компрессорасэкономайзером.

2.Конструктивные изменения

Техническоерешение Усовершенствование за счет установки системы подогрева и системы управления компрессором.

Принципработы Кроме соединения с атмосферным выводом компрессора в фазе регулирования,

осушительуправляеттакжеэкономайзеромкомпрессора.

Компрессорсо

Регулятор

скользящей

пластинчатойзаслонкой

Всерийномизготовлениивсоставосушителявходиттакжеустройствоподогрева. Устройство подогрева включается при 7°C и отключается при 29°C.

15

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР 50

Положениетрубопровода,исходящегоизкомпрессора

НаавтомобиляхMagnumсоединительнаятрубкамеждукомпрессоромиосушителемпроходит черезверхпереднейчастидвигателя.Змеевикохлажденияупразднен.

3.Размещениенаавтомобиле

Нагревательный Канал элемент регулирования работыкомпрессора

Premium, Kerax et Magnum.

16

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

0500. ОСУШИТЕЛЬ

Используется для фильтрации, осушения и регулированиядавлениявоздухапневмати- ческихсистемавтомобиля.

17

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Renault MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGNUM Service Manual

ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50

Принципиальная схема

ÔÀÇÀ :НАКАЧКА

1

21

3

18

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50

KNORR

DAHL

ÔÀÇÀ:Регулированиеирегенерация

1

21

3

19

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

20

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ОСУШИТЕЛЬВОЗДУХА 50

Принципиальная схема

F012750

21

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

22

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

же клапана.

50

0800.Четырехходовый защитныйклапан

Клапан находится между осушителем и теми пневматическими контурами, независимость которых он обеспечивает. При неисправноститогоилииногопневмоконтураклапанизолирует его, обеспечивая в остальных контурах минимальное давление, равное давлению закрытия клапана неисправного контура, и запитку остальных контуров под давлением, равным давлению открытия того

23

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50

ПРИНЦИП РАБОТЫ

îò0

de 0

0áàð

0áàð äî

à

4,5áàð

4,5 b

Площадь давления

Площадь давления

компрессора

ресиверов

îò 4,5

îò 4,5

0 áàð

äî 9 áàð

äî 9 áàð 7 áàð

Нормальная

Работа с одним

работа

неисправным контуром

24

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50

BOSCH

1

25

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50

KNORR

1

26

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50

WABCO

F012866

27

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ЗАЩИТНЫЙКЛАПАН 50

KNORR

F014008

F014009

28

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

2500. Тормозной кран

29

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

30

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

ТОРМОЗНОЙКРАН 50

ФАЗА ПОКОЯ

F010856

31

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

32

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

3000. Клапан быстрого растормаживания

Обеспечиваетбыстрыйвыпуск воздухаизтрубопроводовитормозных цилиндроввмоментрастормаживания

33

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

34

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

КЛАПАНБЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ 50

1

ФАЗА ЗАПИТКИ / ТОРМОЖЕНИЯ

ФАЗА СБРОСА / БЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ

1

35

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

36

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

3100. Редукционный клапан

Изменяеттормозноеусилиетормозовпереднейосипропорционально нагрузкенаосьприпомощирегуляторатормозныхсил.Обеспечивает функциюбыстрогооттормаживания.

37

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

38

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50

ÔÀÇÀ: Начало торможения

1

4

39

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50

P1 : входное давление

P2 : выходное давление

P4:давлениеьидущеенауправление

2/1коэффициентпонижения давления

40

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

3140. Редукционный клапан с обходной трубкой (байпасом):

Изменяет тормозное усилие тормозов передней оси пропорционально нагрузке на ось при помощи регулятора тормозных сил.

Обходнаятрубка(байпас)позволяетнейтрализовать редуцированиеприотсутствииуправляющего воздействия.

41

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50 СОБХОДНОЙТРУБКОЙ

ФАЗА ПОКОЯ

F07509

F010858

1

4

2

3

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

РЕДУКЦИОННЫЙКЛАПАН 50 СОБХОДНОЙТРУБКОЙ

KNORR / DAHL

ФАЗА ТОРМОЖЕНИЯ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ

F07509

F010858

1

4

2

3

43

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

44

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

50

3150. Согласующий клапан

Обеспечивает согласование (взаимоувязку) торможениямеждуосямиимостамиавтомобиля, а такжет функцию быстрого растормаживания.

45

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

СОГЛАСУЮЩИЙКЛАПАН 50

WABCO

ФАЗА ПОКОЯ

1

3

46

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

СОГЛАСУЮЩИЙКЛАПАН 50

WABCO

1

ФАЗА ПОКОЯ

2

3

47

CEPTEC

HD 02122 / 668

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ОБНОВЛЕНИЯМ НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ

СМ. РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Loading…

Renault Truck logo

Renault Midlum

Download

Renault Midlum Wiring Diagrams

Renault Midlum Wiring Diagrams

Renault Midlum Wiring Diagrams.pdf

Adobe Acrobat Document
2.2 MB

There’s a RENAULT Midlum Truck Electrical Service  Manual PDF above the page.

Midlum, which dates back to the mid-seventies, when four European manufacturers — Saviem, DAF,
Magirus-Deutz and Volvo, joined forces to create
a common model of a medium-sized truck, conquered not only Europe but also America.

In the North American market, the car is known as the Mack Mid Liner. In Western Europe, it was fourth in its class
(8 percent of the market) after MB Atego, IVECO
EuroCargo
and MAN L / M 2000.

Outwardly, Midlum truck looks very much like his older brother Renault Premium Distribution for the
simple reason that he borrowed a cab from him.

Only it is 200 mm narrower, and the design of the front end is slightly different. But, both that and another are produced at the same factory in Blainville (Normandy). By the way,
Premium shared the cab not only with Midlum.

Its truck cabs are installed on the Finnish Sisu and Renault
Kerax
off-road trucks, and apparently by the end of the year, deliveries of Midlum cabs to the UK will begin, where they assemble small DAF 45/55
series.

RENAULT MIDLUM 12-16 t Euro 3,

RENAULT MIDLUM 7-12 t

ремонт двигателя DCI 4

описана вся процедура ремонта двигателя,

системы смазки,

системы охлаждения,

топливной системы

фотографии схемы и чертежи,

моменты затяжек,

формат PDF

язык русский

размер 6,7 мегабайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическое руководство по развитию терапевтического присутствия шари геллер
  • Лекарство немозол инструкция по применению цена
  • Capture totale dream skin dior инструкция по применению
  • Тимпанол для крс показания к применению инструкция по применению
  • Настойка эвкалипта от кашля инструкция по применению взрослым