Насколько бы реалистичным и проработанным не был Rising Storm 2: Vietnam он все равно в первую очередь является шутером, поэтому для игры в него нужно обладать определенными умениями, а именно:
- Правильно двигаться – максимально быстро использовать клавиши WASD.
- Быстро стрелять – нужно хорошенько прокачать скорость реакции, чтобы моментально прицеливаться во врагов и спускать курок.
- Обладать пространственным мышлением, то есть хорошо ориентироваться в пространстве.
- Уметь контролировать карту – искать ключевые точки, хорошие укрытия и так далее.
Разумеется, это не говорит о том, что все шутеры похожи друг на друга как две капли воды, однако в общем и целом эти навыки необходимы для любого современного FPS. Поэтому если вы обладает большим опытом игры в многопользовательские шутаны, то освоиться в данном проекте вам будет намного проще.
Для демонстрации хороших результатов в матчах необходимо хорошо знать карты и уметь использовать их характерные особенности. Именно эти знания станут вашей базой, на которой вы сможете затем построить всю дальнейшую тактику игры. Наверняка вы и сами догадываетесь, что хорошо играть в шутер не получиться, если банально не понимать, откуда именно в вас стреляют.
По этой причине во время игры за любую из сторон стоит запоминать свои маршруты и интересные позиции. Это поможет вам в будущем посчитывать следующие шаги врага. Сразу добавим, что Vietnam является довольно динамичным шутером, поэтому придется действовать максимально быстро – времени на долгие раздумья тут не будет.
Рекомендации по стрельбе
Каким бы гениальным тактиком вы не оказались, однако победы в матче вам не видать, если вы будете проигрывать каждую перестрелку. Необходимо научиться быстро целиться и точно стрелять. Не нужно выпускать в противника всю обойму за пару секунд в надежде, что хоть одна пуля попадет цель – делайте короткие очереди.
Советуем при осуществлении стрельбы на расстоянии более 50 метров и вовсе переключиться на стрельбу одиночными очередями, чтобы не тратить ценные патроны впустую. Стоит также не забывать использовать задержку дыхания.
Игра реалистично рассчитывает баллистику и скорость пули, а потому во время перестрелок на дальних дистанциях стоит чуточку поднимать прицел и стрелять на упреждение при нападении на движущуюся мишень. Пока неизвестно, с какой именно скоростью летят пули у того или иного оружия, поэтому на данный момент перемещайте прицел на свое усмотрение.
Чтобы убить противника достаточно попасть в него одной пулей в важные органы, например, в сердце или мозг, то есть если вы попадаете в ногу или плечо, то вам наверняка придется добить противника, сделав второй или даже третий выстрел.
Особое внимание стоит уделить дробовикам, так как в этой игре они действительно являются весьма убойным оружием, которое стопроцентно убивает врага с одного выстрела. К тому же они способны нанести немалый урон даже со сравнительно большого расстояния.
Если вы стреляете из окон, то не выглядывайте из них по пояс – выгляните на секунду, сделайте выстрел, а затем снова прячьтесь, иначе можно легко получить пулю в лоб. Ниже показано как нужно и как не нужно высовываться из оконного проема.
Советы по общению
Не забывайте общаться с членами своей команды, так как Rising Storm 2: Vietnam от мозга и до костей является командной игрой. Если в серии Battlefield еще можно действовать в одиночку и преуспевать в этом, то здесь вас наверняка ждет верная смерть. Поэтому не стоит играть в молчанку и игнорировать приказы командира.
Естественно, не нужно при этом трещать как перепелка, перекрывая эфир – следует просто делиться базовыми сведениями, например, рассказывать о местах сбора, просить помощь, указывать безопасные маршруты и так далее. Даже простенькая координация поможет вашей команде не превратиться в сборище парнокопытных.
Игра способна предоставить вам 4 разновидности голосовой связи: общую, командную, чат вертолета и чат отделения. В основном вы будете общаться со своим отделением. Почему? Первым делом отметим, что с игроками, находящимися на другом углу карты вам вряд ли будет чем поделиться. К тому же если все начнут орать в чат команды (32 человека), то он быстро превратиться в неорганизованный базар.
В вертолете тоже сильно не пообщаешься. Разве что можно наорать на пилота за то, что он криво рулит или привез вас совсем не туда. Однако сразу отметим, что крикунов в этой игре не сильно любят, поэтому советуем вам воздержаться от матерных слов.
Основные цели
Постоянно играйте на точку. Нет разницы, осуществляете ли вы нападение или обороны – любые ваши действия должны быть направлены на защиту или атаку определенной цели.
Это вовсе не значит, что можно забить на маневры, проводимые по флангам. Просто оборона и нападение на цели является вашей приоритетной миссией и большинство членов команды должны заниматься именно ее выполнением.
Можем привести наглядный пример: вчера нам удалось практически без усилий захватить одну из точек противника и выиграть тем самым матч, хотя даже не по совсем точным разведанным было известно, что на фланге были сосредоточены значительные силы врага. Помните, что даже если вы набили сотню фрагов, но не смогли защитить точку, то вы все равно проиграете и получите меньше очков.
Системы управления
В отличие от большинства шутеров в Vietnam вам придется использовать немало клавиш управления, отвечающих за множество различных действий. Мы решили разделить их на 4 категории по частоте применения.
В первую группу входят клавиши стрельбы и движения. По умолчанию они установлены на стандартные для шутеров клавиши, поэтому менять их смысла нет. Вторая категория включает в себя действия, которые вам придется выполнять довольно часто, причем чем быстрее вы их сделаете, тем лучше. По этой причине их нужно разместить на удобные клавиши. Речь идет о следующих действиях:
- обнаружение противника;
- голосовой чат отделения;
- раздел быстрых приказов – нужно зажать для использования;
- включение мини-карты;
- выкинуть используемое оружие;
- взаимодействие/бинт;
- бросить гранату (быстрый);
- перезарядка оружия.
Особое внимание стоит уделить мини-карте и бросанию текущего оружия. Дело в том, что смотреть на карту вам придется каждые пару минут, чтобы знать, как обстоят дела на поле сражения и не попасть случайно под дружественный артиллерийский удар. Она также поможет вам не кинуть гранату в членов своей команды, что несомненно не обрадует последних.
Для чего нужно выбрасывать используемое оружия? Так вы сможете намного быстрее перейти на пистолет, то есть стандартное переключение пушек происходит медленее. В затяжном бою, где не бывает лишних секунд, подобный трюк может спасти вам жизнь.
В третью группу входят действия, которые вы будете совершать не очень часто и они вряд ли понадобятся вам срочно. К ним относят:
- смену режима огня;
- смену боеприпасов/использование штыка;
- активацию тактического режима;
- задержку дыхания;
- активацию меню команд;
- организацию засады;
- меню связи;
- голосовые чаты.
Остальные действия можете разместить на оставшиеся клавиши. На этом все. В следующем гайде мы подробно рассмотрим игровые классы.
Overview
Если ты тупой дегенерат который не понимает что вообще происходит в этой игре и как играть в это, то я попытаюсь тебе объяснить это на человеческом для тебя языке, сынок.
Другие гайды от автора
[link]
[link]
[link]
[link]
[link]
Что из себя представляет вообще игра?
Чайник зайдя в игру задается одним и тем же вопросом: “Что из себя представляет эта игра, и что в ней делать?“. Я отвечу на этот вопрос.
Rising Storm 2: Vietnam – это тактическая игра-шутер от первого лица, разработанная Antimatter Games и Tripwire Interactive. Это продолжение Rising Storm 2013 года, но действие игры уже происходит во время войны во Вьетнаме с акцентом на асимметричный игровой процесс. Сюжета как того тут нет, есть суть того что вы воюете во вьетнаме либо за Северный Вьетнам, либо же за Армию США. Суть проста, бегать и убивать, но при этом, если вы будете как еб*нутый на всю голову бегать с пулеметом на поле и стрелять во все что движется то с вероятностью 99.99% вы получите пулю от снайпера или же другого солдата Северного Вьетнама.
Хочу сказать что лохов как таково тут не впускают, ведь геймплей строится на том как бы не получить пулю от вашего противника. Если вы не любите реализм и любите лишь masturbation в той же Counter-Strike или в других подобных играх то эта игра НЕ для вас.
Gameplay
В общем, пункт геймлпея
Игроки могут использовать оружие определенной эпохи, включая автоматические и полуавтоматические винтовки, артиллерию, огнеметы и пулеметы. Еще игроки могут управлять воздушными транспортными средствами, включая ударные, разведывательные и транспортные вертолеты. Настройка оружия и персонажей дебютирует в Rising Storm 2: Vietnam, предлагая широкий спектр видов оружия и боеприпасов, а также большое количество настроек для головы, верхней и нижней части тела и кожи. Ну то есть имеются те которые открываются за DLC, т. е. за Донат и одежда НИКАК не решает за игру, это больше подчеркивает на сколько долго вы играете в эту игру и хорошо ли играете.
Стрельба тут сделана более реалистична, стрельба от бедра тут сложная и вероятность попадания тут НАМНОГО меньше чем стрельба от прицела, если вы подвигаете чуть-чуть оружие, то камера не особо будет двигаться, т.е. сначала двигается оружие, потом уже камера, смотря насколько градусов вы повернетесь. Вы можете настраивать прицел и смотреть насколько метров он полетит, ну т.е. насколько вам нужно, но по стандарту советую оставить от 150-250 метров, больше вам не нужно если вы не снайпер. Настройка расстояние меняется через колесико мышки.
Перестроенная система отрядов позволяет игроку создавать и настраивать отряды. Награды за более тесную работу с вашей командой призваны обеспечить лучшую сплоченность команды, но это вам на*уй не надо, потому что в большинстве случаев вы обычный морпех и просто бегаете и убиваете, я не думаю что кто-то из вас будет капитаном взвода. Многопользовательские карты больше, чем раньше, и имеют большую вертикальную динамику. Карты основаны на реальных местах во Вьетнаме во время войны и представлены в трех темах; Джунгли, сельские и городские. Игра запущена с восемью картами и тремя режимами, которые включают Territories, Supremacy и Skirmish.
В многопользовательской игре участвуют до 64 игроков друг против друга с юга или севера. ТО ЕСТЬ, если вы замечаете у себя пинг более 100, это НОРМАЛЬНО, тем более для Русских, и в этом ничего страшного нет. Каждая фракция обладает уникальными способностями и возможностями для отражения асимметричного характера игры. Игроки могут выбирать между Фронтом национального освобождения (NLF / VC) и Северо-вьетнамской армией (PAVN / NVA), против армии США, корпуса морской пехоты США, австралийской армии и армии Республики Вьетнам (ARVN).
По поводу режимов, есть 3 режима: Территории (Territories), Превосходство (Supremacy), Перестрелка (Skirmish), и Компания (Campaign), тут логично что они из себя представляют и зацикливаться на них не буду, кроме компании, тут я расскажу что это такое ВООБЩЕ.
Classes
Мультиплеер предлагает в общей сложности 13 классов. Большинство из них имеют практически одинаковые цели как для северной, так и для южной сторон, но могут различаться по названию и разгрузке. Пилоты только у армии США. Кратко объясню что они из себя представляют.
- Стрелок – базовый класс пехоты, они бегают с автоматами, боевыми винтовками, винтовками и ручными гранатами и являются опорой любой фракции, что позволяет им быть гибкими и универсальными. Это единственная роль без ограничения игрока, которая может быть одновременно занята всей командой.
- Ведущий (Pointman, не знаю как правильно его называть) – Выступая в качестве фронтового штурмового отряда, их основная задача – обеспечить наступательное укрытие, а также обнаруживать и обезвреживать вражеские ловушки. Они поставляются с дымовыми гранатами, дробовиками и автоматами. Более опытные игроки могут использовать их в качестве разведчика, чтобы выследить вражеские туннели и засадные отряды, используя мины Клеймора.
- Пулеметчик – Этот класс поддержки пехоты использует легкие и универсальные пулеметы и ручные гранаты. Они используют свое тяжелое вооружение, чтобы обеспечить команду защитой. Другие роли могут пополнить пулеметчика боеприпасами, если это необходимо. Пулеметчики должны помнить об их оружии, поскольку чрезмерный огонь может перегреть их.
- Снайпер стрелок – Наиболее существенный снайпер использует полуавтоматические снайперские винтовки с болтовым действием, чтобы убивать важные цели. Этот класс отлично справляется с дальними боями и используется наиболее эффективно, если игрок остается в движении.
- Боевой инженер – Этот универсальный класс используется для смещения сильно укрепленных позиций и бункеров с использованием зарядов C-4. Их основное вооружение – дробовики и пистолеты-пулеметы, и они также несут белые фосфорные гранаты M34, более агрессивную утилиту дымовой завесы с дополнительным эффектом причинения ожогов любому, кто вступает в контакт с дымом. Боевой инженер также может специализироваться на использовании огнемета. Боевой инженер, оснащенный огнеметом, считается высокоприоритетной целью и особенно разрушительным для врага.
- Сапер – оборонительный класс, специализирующийся на покрытии обширной территории наземными минами. Учитывая характер их ограниченных наступательных способностей, Саперы предназначены для использования с невидимкой и для того, чтобы миновать общие вражеские маршруты и важные или утраченные территории.
- Гренадер. Их основная специальность – способность нести целенаправленное или смешанное разнообразие боеприпасов для своего оружия, включая дымовые гранаты, дробовик и взрывчатые гранаты. Гренадер лучше всего использовать, двигаясь вместе с отрядом, чтобы убивать приоритетные цели или укрепленных врагов издалека и обеспечивать дополнительные дымовые завесы.
- Гранатометчик – является основным противовоздушным наземным подразделением, использующим гранатометы. Они также полезны для захвата сгруппированных и закопанных позиций противника. Они представляют собой потенциальную опасность для себя и товарищей по команде, учитывая их оружие.
- Командир взвода – важный класс, он руководит командой и наблюдает за битвой, назначая отряды, вызывая огневую поддержку и разведку. Способности Северного и Южного Командующего отражают друг друга в большинстве случаев, за исключением того, что Армия США может наносить удары напалмом и боевые корабли АС-47, в то время как Вьетконговцы может противостоять им с помощью защиты САМ. Кроме того, у Северного Командующего есть возможность увеличить скорость подкрепления и использовать необнаружимых разведчиков, тогда как Армии США требует разведывательный самолет, который подвержен атаке.
- Комадир отделения – этот класс выполняет важную функцию для своего отряда и для команды. Он может отдавать команды для своего отделения, первоочередная обязанность командира отделения – помощь командиру взвода.
- Радист – служит мобильным радио для Командира взвода. Эффективный Радист по существу освобождает Командиров от отсидки на определенных местах с радио, что позволяет им оставаться в движении вместе с командой.
- Пилоты – позволяют управлять вертолетом и обеспечивать команду воздушной атакой и пересадкой людей с точки А в точку Б, Транспортный пилот управляет только UH-1 Huey, а Штурмовой пилот управляет AH-1 Cobra, OH-6 Cayuse, UH-1H Iroquois
Сюжетный режим
Сюжетный режим представляет из себя 20 игр, “сюжет” начинается в 65 году, и заканичается в 75 году, 1 год это 2 игры. Суть такова: Ваша команда должна быть преимущественнее чем другая, то есть захватить больше территорий, терять как можно меньше людей в вашей команде, и быть эффективным (Убивать много, участвовать в захватах и тд и тп). Игра в сюжетном режиме занимает большое время, 1 игра занимает примерно 30 минут, а самая сюжетная линия занимает 10 часов, в чем и заключается её интерес, то есть можно сказать вы играете без остановки, и вполне можете отключиться тогда когда вам захочется. Команда которая выиграла выбирает территорию на которую будет атаковать, и выбирает карту, а проигравшая команда должна обороняться.
Я сюда пришел потому что у меня не получается играть
Я могу тебе сказать лишь то что, лучше пробуй себя в качестве стрелка, И НЕ НАДО БРАТЬ КОМАНДИРА ИЛИ ЖЕ ПИЛОТА ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ИГРАТЬ ИМИ, по началу учись на самом простом классе – стрелок, научись как стрелять вообще, просмотри все оружия на полигоне, полетай на карте в том же обучение чтобы понять технику пилотирования. Игра сама по себе проста, и не вижу в ней столь сложного, это же не военный симулятор как Arma 3. Не важно за какую ты команду играешь, это не имеет значения особо, у каждого класса и у каждой команды свое преимущества. Если ты играешь за другой класс, ты должен понимать суть этого класса, и выполнять ТО что он должен делать, а если ты выбрал командира чтобы ТУПО побегать и пострелять, то ты еб*нутый или же просто чайник. Опыт игры приходит со временем, чем больше играешь, тем больше понимаешь из чего представляет эта игра. Надеюсь помог тебе понять что это за игра.
“Чувствуешь запах? Это напалм, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах напалма поутру. Однажды мы бомбили одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится.“
Конец
[link]
[link]
[link]
[link]
[link]
В этом руководстве я расскажу о режиме кампании в Rising storm 2: Vietnam.
Введение
Режим кампании — это режим для Rising storm 2, который расширяет игровой процесс с одного раунда до нескольких раундов в виде войны. Вы не выбираете команду в начале каждого раунда. Вы остаетесь в команде, которую выбрали, пока не получите автобаланс или не поменяете команду.
В режиме кампании вы чувствуете себя более связанным со своей командой. Вы хотите выиграть не только раунд, но и всю войну.
Основы
Главное в кампании — карта кампании.
Как видите, эта карта разделена на регионы. Каждый регион имеет свою ценность в очках (подробнее об этом позже). У каждого региона есть свой собственный набор карт на выбор.
Есть Боевая мощь и Победные очки.
Боевая мощь — это количество очков, которое позволяет вам атаковать или защищаться. Атака или защита имеют свою цену в боевой мощи.
Очки победы — это сумма всех очков региона.
После каждого раунда на ваш счет боевой мощи добавляется сумма, равная всем вашим победным очкам.
Каждая сторона конфликта начинает с одного региона с 15 очками, южные силы с Сайгона, северные с Плейку. Каждая команда начинает с равным количеством боевой мощи.
После каждого раунда команда-победитель может решить, что делать дальше.
Вы выигрываете войну, когда:
- у вас больше ПО в конце 1964
- у врага 0 или ниже CP
- вы захватите все 12 регионов
Атакующие регионы
Чтобы выиграть войну, вам нужно захватить несколько регионов, чтобы с каждым раундом вы получали больше боевой мощи, чтобы покрыть расходы на атаку.
Когда вы атакуете регион, количество очков имеет значение. Принадлежность региона также имеет значение.
Области 5pt являются самыми дешевыми для атаки, а регионы 15pt — самыми дорогими для атаки.
Например, максимальная стоимость атаки при атаке нейтрального 5-го очка составит 50 CP. Атака нейтрального 10-го указателя может стоить вам до 100 CP. На экране карты кампании игра расскажет вам о стоимости атаки и защиты региона.
Ваша максимальная стоимость атаки будет равна сумме, которую говорит вам игра, умноженной на 1x, 2x, 3x (соответственно 5, 10, 15 очков). Максимальная стоимость атаки региона на экране выше будет:
2x75=150 2x, потому что это 10-точечный регион и 75, потому что это вражеский регион
Фактическая стоимость рассчитывается путем умножения макс. стоимость в % от использованных билетов.
Итак, допустим, вы атаковали вышеуказанный регион и потеряли 50% билетов. В этой ситуации вы потеряете:
150 * 50% = 75
Максимальные затраты:
Нейтральные
|
Враг
|
|
---|---|---|
5 pts | 50 CP | 75 CP |
10 pts | 100 CP | 150 CP |
15 pts | 150 CP | 225 CP |
Как вы можете видеть, атака врага 10 очков и нейтральность 15 очков имеют одинаковую стоимость, поэтому лучше атаковать нейтральных 15 очков, чем врага 10 очков за ту же цену, вы можете получить на 5 больше победных очков.
Победа или поражение в раунде не влияет на стоимость атаки.
Защита регионов
Иногда кампания идет не по плану и вам не хватает CP. Тогда вы вынуждены защищаться, потому что это дешевле. Стоимость защиты менее сложна, чем стоимость атаки. Максимальная стоимость всегда: 25 CP или 50 CP.
Нейтральные
|
Дружелюбный
|
|
---|---|---|
5 pts | 50 CP | 25 CP |
5 pts | 50 CP | 25 CP |
15 pts | 50 CP | 25 CP |
Окончательная стоимость рассчитывается так же, как стоимость атаки.
В отличие от стоимости атаки, на стоимость защиты влияет потеря. Если вы не сможете защитить свою стоимость, она всегда будет максимальной, независимо от того, сколько билетов вы потеряли.
Специальные возможности
У каждой стороны есть своя особая способность кампании. Атакующая команда может активировать способность. После использования способности или после начала кампании вам нужно подождать 2 раунда, чтобы использовать ее снова (вы можете использовать ее в 3-м раунде кампании или в 3-м раунде после последней использованной способности.
Тропа Хо Ши Мина (HCMT) для северных сил:
- Стоимость атаки снижена вдвое
- Доступ к фракции Народная армия Вьетнама
- Доступ к способности командира Следа Хо Ши Мина в начале войны
Search & Destroy (S&D) для южных сил
- После неудачной атаки регион станет нейтральным, а не будет захвачен противником.
- После успешной атаки стоимость боевой мощи противника будет увеличена втрое.
Фракции
Фракции — вопрос предпочтений. Я дам вам несколько советов, которые могут оказаться полезными.
Есть 3 этапа войн: Ранняя, Средняя и Поздняя война. У каждого свой набор оружия.
Ранняя война
В начале войны у большинства фракций нет автоматического оружия для Grunt/Guerilla. Единственными фракциями, имеющими их, являются армия США и ПАВН.
Многие игроки голосуют за USMC в начале войны, а после этого некоторые игроки жалуются на отсутствие M16. У морской пехоты США есть несколько хороших комплектов (некоторые даже OP) в начале войны, но в целом большинство игроков будут играть на пехотинцах, и большинство игроков предпочитают M16, а не M14.
Для южных сил нет ни боевых пилотов, ни призраков.
Способность командира «Тропа Хо Ши Мина» отключена, если вы не активировали способность кампании HCMT.
Середина войны
В середине войны все южные силы получают M16, так что это зависит от предпочтений команды.
Для северных войск ПАВН получает вариант АКМ для АК, РП-46 (ультимативный рататата), СВД и К-50мс, но у них менее мощная арти у командира и меньше оружия на выбор по сравнению с НЛФ.
Боевые пилоты южных войск
Вы можете использовать способность командира HCMT независимо от того, использовали ли вы HCMT или нет.
Поздняя война
В конце войны единственной фракцией южных сил является АРВН. Они получают 30 M16 (это единственный способ использовать их в игре). А Гаранды они не получают :((
У НФО есть АКМ и СВД. Единственным эксклюзивным оружием ПАВН являются РП-46 и К-50м.
Это все о Rising Storm 2: Vietnam — Полное руководство по режиму кампании + советы; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забываем/ошибаемся, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!
- Рост шторма 2: Вьетнам
Это — короткое, основное, и очень руководству пункта о том, как играть вьетнамские классы. Это также показывает информацию о большей части оружия в игре: их преимущества, слабость и использование; в классе за основание класса. Большая часть этого руководства — объяснение огнестрельного оружия, если Вы проверяете каждый класс, я объясняю их playstyle и полноценность перед входом в их оружие.
Другой возрастающий шторм 2: Вьетнамские руководства:
- Подсказки геймплея.
- Хьюи Гуид.
- Карты.
- Как пропустить вводные фильмы.
- Секретный успех (Nothin’, но чистый).
Класс стрелка
Великолепный класс стрелка — один из самых важных классов Народной армии Вьетнама! Они — главный удар наших вооруженных сил и направляются во фронт, чтобы отдать жизни за борьбу. Ваша задача состоит в том, чтобы войти в зоны пунктов захвата, устранить врага и закопать. Для этого у Вас есть весь арсенал в Вашем распоряжении.
Главное оружие
АК-47 и его варианты
Короткое к среднему оружию. Это служит всем целям, но стреляющий из укрытия издалека и идеально подходит для того, чтобы быстро вступить в отстаивавшие позиции, убирая врага, затем протягивая в безопасных местах. Один или два выстрела из АК-47 пошлют любой GI в могилу, но всегда нацеливать вниз Ваши достопримечательности, поскольку это оружие очень неточно и может быстро предать Вас в разгар момента.
Помните, что это громко, и его звук очень отличен, GI, кто играл достаточно раундов, может отличить шум, который это делает, и точно определите свое положение благодаря этому. Не стреляйте дико и ждите GI, чтобы быть в Ваших достопримечательностях!
Карабин SKS-45
SKS — середина к оружию дальнего действия. Солдат, который в состоянии, достаточно может использовать это оружие, чтобы стрелять из укрытия от сотен метра далеко. Когда Ваше следующее предприятие берет Вас к открытой области, всегда полезно взять SKS и убить врагов, которые покрывают саму область. Ваши товарищи, вооруженные для боя близкого расстояния, таким образом будут в состоянии двинуться безопасно через открытую область и в Зоны Захвата.
SKS-45 может также выиграть средний диапазон и перестрелки малой дальности, если Ваши реакции быстры и Ваша достаточно хорошая цель. Единственного выстрела к груди от этого оружия достаточно, чтобы убить любой GI.
Пистолет
Пистолет TT-33
Короткое к среднему оружию. Этот пистолет — Ваш путь выживания, если Вы заканчиваетесь боеприпасы и должны убить СТЕКЛО быстро. Вы будете обычно уходить окончательно, прежде чем Вы сможете достать сам пистолет, но если Вам действительно удается вытащить его, стремиться к груди или голове и выпустить Ваш «щелкающий» палец.
Оборудование
Тип 67 Граната
Ваш пробег гранаты завода. Не поднимите этого плохого парня и выпустите его на укрепленных положениях GI. Это промоет их, и Вы будете в состоянии или убить их или продвижение в их положения, если они не будут достаточно глупы не убежать и просто умереть от взрыва гранаты. Будьте осторожны, хотя, если Вы убиты невзведенной гранатой в руке, она упадет помимо Вашего тела и вероятно убьет любого, кто был рядом, так попытайтесь бросить из-за покрытия.
Чем больше Вы удерживаете кнопку броска, тем дальше бросок пойдет, и чем выше Вы нацеливаетесь, тем больше дуга это покроет. Вы ДОЛЖНЫ обучить эту способность, если Вы хотите получить гранату, где Вы хотите, чтобы она была и испытала посреди драки, лучший учитель.
Ловушка Punji
Ловушка Punji — доска с гвоздями, намазанными на нем, как только GI ступает на свой спусковой механизм, он умрет посредством худшего удара ♥♥♥♥♥, когда-либо зарегистрированного.
Само оборудование представлено в Ваших руках с совком, нацельтесь вниз в землю, и Вы будете видеть проектирование небольшой насыпи земли, если это будет бело, Вы можете поместить свою ловушку. Это получит ЧЕТЫРЕ удара совка для ловушки, которая будет помещена.
Эта ловушка служит большой цели в большей части capzones, подавите их в занятых дверных проемах, в траншеях, позади покрытия мешка с песком, которое обычно использует то СТЕКЛО. Со временем Вы изучите лучшие места для него. Попытайтесь ВСЕГДА поместить его во время обороны в картах завоевания, и после прояснения занятого capzone как D или C в Превосходстве. Вы будете мучить легкие убийства и помогать Вашей команде защитить цели, это — взаимовыгодная ситуация.
Класс бойскаута
Класс Бойскаута — лидер линий фронта. Вы близко общаетесь и видите белого в глазу СТЕКЛА, поливая из шланга их вниз с Вашей ЦИНОВКОЙ 49 SMG или Охотясь на Ружье.
Вы вооружены гранатами дыма, которые Вы ДОЛЖНЫ использовать во время нападений, Вы будете жить многими жизнями в то время как во фронте, поэтому не бойтесь броска Ваших гранат дыма, если Вы думаете, что это поможет Вашим товарищам войти в capzone безопасно. Наступательные маневры совсем не безопасны, и Вы существуете, чтобы сделать их очень немного более безопасными для главной силы Стрелков, мчащихся к фронту.
Главное оружие
ЦИНОВКА 49 SMG
Увеличившее скорость оружие BB. Этот SMG — все о получении максимально близкого к СТЕКЛУ, и распыление всего журнала в их общее направление, достаточно надо надеяться, их совершит нападки, и СТЕКЛО понизится в луже крови и пулях. Если используемое право, этот SMG может быть настоящим зверем и убрать все комнаты благодаря его подвижности и высокому показателю огня. Не используйте это оружие ни в чем кроме малой дальности, Вам нужны многократные выстрелы, чтобы убить GI, и если Вы поражаете его, как только он будет знать, где Вы, и у него будет время, чтобы обернуться и стрелять. Поэтому соблюдайте тишину, будьте рядом, и ЗАТЕМ дайте им ад.
IZh-58
У этого оружия есть три варианта, и у двух из этих вариантов есть два типа боеприпасов. Вы должны всегда принимать во внимание, что у Вас есть только два выстрела в любое время, и это требует времени, чтобы перезагрузить. Так будьте терпеливы, стреляйте из безопасных положений, и только направляйтесь во вражеские положения, когда Вы уверены, что есть не больше, чем 2 в любой момент времени.
Типы боеприпасов:
- Слизняк, в которого стреляют: достигнет намного дальше, чем его коллега картечи, но может убить только одного противника за выстрел. Это должно быть Вашим дежурным типом боеприпасов, если Ваша цель состоит в том, чтобы сделать что-нибудь кроме очищающихся траншей и тоннелей.
- Раковина картечи: Имеет намного меньшую досягаемость, но в ограниченном пространстве она может убить некоторых СТЕКЛО в одном хите, который может иногда означать различие между жизнью и смертью.
Варианты:
- Охота на ружье: Этот вариант, соединенный со слизняком, в которого стреляют, может вести себя сродни снайперской винтовке. Я видел, убивает, который достиг до 100 метров с ним. Это дает бойскауту шанс в обязательствах дальнего действия и среднем диапазоне. Используйте его от довольно безопасного положения, от которого Вы можете охватить многие вопросы. Всегда закрывайтесь или в Зоне Захвата.
- Орудие автобуса: вариант второго плана. Это оружие может выиграть Вас большая часть среднего диапазона и столкновений близкого расстояния, и является потрясающим способом очистить открытые траншеи как Зона Захвата D Би Песни.
- Отпиленный: вариант малой дальности. Это оружие должно только использоваться в очень определенных ситуациях, таких как прояснение более трудных тоннелей, в которые может войти СТЕКЛО. Если Вы достаточно близки, единственная раковина картечи может убить два или три СТЕКЛА, если они столь медленные, что они не могут реагировать.
Оборудование
Ловушка растяжки
Обычная ловушка растяжки. Точно так же, как ловушка Punji Вы должны нацелиться ниже Вас и подавить каждую долю растяжки. И точно так же, как ловушка Punji, это абсолютно большое для более трудных мест и дверных проемов, но это выше, поскольку это может убить/повредить больше чем один GI за один раз.
Граната дыма RDG-1
Это — инструмент, который делает Бойскаута полезным активом команде. Граната дыма развернет дымовую завесу везде, где Вы бросаете ее, который сломает линию врага видения и таким образом позволит Вашей команде двигаться через укрепленные вражеские положения. Каждый раз Вы порождаете, бросаете их к общей области, где Вы думаете, что Ваши союзники переместят до досягаемости вражескую Зону Захвата. Постарайтесь не умирать не используя их.
Машинный класс стрелка
Вы, мой друг, были выбраны, чтобы держать великолепный RPD LMG в Ваших руках. Ваша цель — опровержение области. Ваше оружие чрезвычайно эффективно при подавлении врага, очень точно, и может убить в одном выстреле в большинство расстояний. Вы должны распылить по сравнению с вдалеке областью, на которую нападает Ваша команда, покройте открытые области, которые враг должен пересечь, чтобы направиться в борьбу и защитить наиболее часто посещаемые области Зон Захвата.
Это — класс, который требует знания карты, поскольку Вы должны знать хорошие пятна сокрытия, из которых Вы можете безопасно стрелять без врага, замечающего и/или способности принять ответные меры. Таким образом, только когда-либо выбирайте его, если Вы играли свою добрую долю часов в данной карте и знаете то, что Вы делаете.
Главное оружие
RPD LMG
Как я сказал прежде, этот LMG — зверь. Вы можете убить целую команду СТЕКЛА, прежде чем у них будет шанс говорить о медалях, которые они получают для этого. Действительно помните, что Вы можете только развязать его полный потенциал, когда Вы постоянны, и Ваша сошка развернута на все еще поверхность с щелчком правой кнопкой мыши. Как только это сделано, Вы эффективно будете в состоянии покрыть всю землю перед Вами, и враг только будет в состоянии принять ответные меры при помощи гранат дыма, фланговых, или стреляющий из укрытия издалека, поэтому примет их во внимание, выбирая пятно, где Вы развертываете свой пулемет.
Другое
У Машинного Стрелка есть тот же самый loadout как Стрелок за исключением RPD LMG, оружие, которое определяет его класс.
Класс стрелка
Вы, мой друг, приняли решение вооружиться великолепной винтовкой Dragunov SVD (или самородок) в сражение. Если Ваша цель будет верна, Вы будете королем открытых областей. Никакой человек не будет в состоянии пересечься как долго, Вы выдерживаете часы (и не становитесь обрамляемыми). Если Вы можете найти высокую точку зрения, Вы будете в состоянии очистить свою среду врагов. У Вас также есть ловушка растяжки, которая должна использоваться, чтобы защитить себя от, или по крайней мере предупредить Вас о, вновь избранные враги.
Ваш самый великий друг — кнопка Hold Breath, который дефолты Перейти. Когда Вы прицеливаетесь, удостоверьтесь, что задержали дыхание, когда Вы разыскиваете врага, и затем стреляете, ждете Вашего дыхания, чтобы стабилизироваться, затем убиваете их великолепным 7.62×54 пуля. Кроме этого, нажимая X, в то время как стремление переключится между Вашим объемом и Вашим железным видом, в случае, если Вы оказываетесь в ситуации с близким расстоянием.
Также полезно использовать ключ Z, чтобы сказать Вашей команде, где Вы в последний раз видели врага, чем больше информации Ваши товарищи по команде имеет на карте, тем лучше.
Главное оружие
Dragunov SVD
Великолепный советский Dragunov SVD Sniper Rifle — Ваше дежурное оружие для этого класса. У этого есть немного меньше диапазона, чем Mosin Nagant, но у этого также есть меньше отдачи и никакое действие болта, которое позволяет Вам быстро возмещать от Вашего первого выстрела и запускать второй, не имея необходимость задерживать дыхание снова. Трудно все еще задержать дыхание для третьего выстрела, таким образом, Вы должны будете держать его снова и огонь в быстрых двух и двух последовательностях. Мудро используемый Драгунов может стрелять из укрытия глупые враги, выглядывающие из покрытия и ясных небрежных врагов, пробегающих отдаленные области совершенно отдельно.
Перезагружать быстро, таким образом, Вы могли бы думать, что это лучше для ситуаций с близким расстоянием, но его объем ужасно огромен, нацеливая вниз вид. Это покрывает левый центр Вашего экрана полностью, и даже половины Вашего железного вида. Создание его неподходящий для близкого боя четверти.
Рассмотренный Mosin Nagant 91/30 PU
Mosin Nagant, Самородок, классик, он, кто находится в каждой вообразимой войне. Этот дешевый сын ♥♥♥♥♥ был в каждой войне, Вы можете думать прочь с тех пор, как русские создали ее назад в конце 19-го века. Это нашло свой путь к Вьетнаму, и это здесь, чтобы убить один GI за каждый снимок, который Вы делаете. У этого оружия есть более длинный диапазон, чем Драгунов, не имеет значения, где Вы стреляете, если Ваша сетка находится на цели, это собирается совершать нападки, и это собирается убивать.
Ваше гарантируемое убийство прибывает в цену, хотя, это — винтовка действия болта, таким образом, каждый раз Вы пускаете очередь, Вы должны загрузить следующего убийцу GI во вручную, что означает, что Ваш характер не рассмотрит, загрузит раунд в палату, затем рассмотрит в снова (после того, как, загружая раунд, Ваш персонаж нацелится вниз оставленный от того, где он первоначально нацеливался, так попытайтесь изучить, как дать компенсацию этому в обучении). Более чем достаточно времени для GI, кто видел, что его друг умер к снайперской пуле, чтобы спрятаться позади чего-то.
Перезагружение идет пуля пулей, сродни ружьям. Это означает, что это медленно, и у этого только есть 6 пуль, загруженных в самое большее, и полное перезагружает, может взять, слишком жаждут комфорта в линиях фронта.
Класс сапера
Приветствуйте моего друга к тому, чтобы быть кошмаром каждой капиталистической свиньи. Вы — сапер, человек с шахтами, но самое главное, человек с великолепным PPSh-41, одной из самых эффективных смертельных машин Второй мировой войны.
Ваша задача как Сапер — опровержение области посредством установления целых 6 (!) шахт MD-82 все через поле битвы, концентрат на одной Зоне Захвата, или распространила их равномерно, это не имеет значения. Когда GI ступит на них, он или умрет или войдет в мир вреда. Они только выживут, если они убегут мимо него, даже тогда они пострадают, это — ужасный удар. Единственный способ разрушить Ваши шахты состоит в том, чтобы стрелять в них непосредственно для области, в которой они находятся бомбиться (причина подавить Ваши шахты где-нибудь в закрытом помещении когда возможный), или когда граната взрывается слишком близкий к ним. Первого обычно не будет происходить, поскольку GI слишком занят, бегая небрежно, второй — наиболее вероятный разрушитель шахты, и третьего можно избежать посредством тщательного размещения шахт.
Но быть сапером не является всем о моем наложение. У них также есть карабин SKS для обязательств дальнего действия и PPSh-41 для всего остального. И так как шахты сохраняются даже после смерти Сапер с PPSh разделит задачу бойскаута продвижения нападений на вражеские положения. С близкого расстояния, высокого показателя PPSH огня и необычно большого журнала (используя вариант барабана), даст Вам много выносливости, когда грязное СТЕКЛО решит близко пообщаться.
Главное оружие
PPSh-41
PPSh-41 — одно из самых великолепных советских созданий когда дело доходит до SMGs. Это пройдет через целую силу нападения СТЕКЛА, прежде чем Вы даже должны будете думать о перезагрузке. Это оружие может доминировать над ситуациями с близким расстоянием и устроить драку в среднем диапазоне, но это испытывает недостаток в любом виде потенциала дальнего действия, поэтому если Вы пошли бы для большого расстояния, взяли бы карабин SKS вместо этого.
У PPSh есть два варианта. Тот, который использует 35 круглых журналов Stick и другого, который использует 71 круглый журнал Drum: первый более адаптирован к ситуациям среднего диапазона, где Вы стали бы защитными и следили бы за Вашими шахтами для любых выживающих отставших, а не направились бы в главном ударе борьбы; второй — о нахождении рядом и личный, и прояснение целой Зоны Захвата, не имея необходимость перезагружать в любом пункте.
Единственных трех — четырех круглых взрывов более чем достаточно, чтобы убить кого-то в траншеях, и у Вас есть 20 из тех взрывов, что означает 20 мертвых СТЕКОЛ, прежде чем Вы даже должны будете перезагрузить другой журнал Drum в. Это должно сказать Вам достаточно о том, почему PPSh — такой зверь. Хороший игрок, вооруженный PPSh, может выиграть любое обязательство близкого расстояния, черт, он распылит вниз целую команду, прежде чем они смогут даже думать о стремлении в его общем направлении.
Оборудование
Шахта МД-82
Роль сапера полагается на эти шахты. Чтобы привить их, Вы должны нацелиться вниз, ждать белого проектирования, чтобы появиться, и держать левую кнопку мыши, пока Ваш характер не снимет английскую булавку, которая будет объявлена с громким *click*. GI, который ступает на них, умрет, если он не убежит мимо них.
Если Вы хотите гарантируемое убийство, помещая их близко к покрытию, с которого обычно стреляют GI, могло быть более эффективным, чем занятые дверные проемы. Но если Вы хотите гарантируемый хит, устанавливаете их в трудных прихожих и дверных проемах. GI, который замечает его, должен будет занять время, чтобы стрелять в него издалека, который является несколькими драгоценными секундами, потраченными впустую на стремление к шахте. Маловероятно, что они замечают их, нападая на положение, хотя, поскольку лихорадочный поиск покрытия и хорошего положения затяжки не даст им время, чтобы проверить основание для них.
Шахты будут более примечательными, когда положено на твердых поверхностях, такими как этажи или мешки с песком, поскольку всю шахту покажут. Когда похоронено в мягкой земле, только самый наконечник шахты покажет, делая его почти невидимым в боевых ситуациях. Попытайтесь положить их в мягкой земле так, чтобы у СТЕКЛА было меньше шанса определить их.
Класс RPG
Добро пожаловать, мой друг, к наличию одной из большинства культовых ракетных пусковых установок в истории, RPG 7. Как только Вы берете захват этого могущественного зверя, Вы будете чувствовать себя подобно Богу в поле битвы, но не доверяете этой сенсации слишком много, поскольку RPG 7 непостоянный, и освоение с ним может занять намного больше времени, чем Вы первоначально ожидали.
Ваша роль класса RPG должна свалить вражеские вертолеты, вот именно. Кажется простым, не так ли? Ну, удар вертолетов не так легок, как это кажется, и только становится более трудным, когда пилот более квалифицирован. Эти большие неповоротливые металлические устройства, которые летят в воздухе, могли бы быть большими целями, но они далеко и двигаются очень быстро. Если Вы еще не владелец RPG в течение многих лет обучения, воздерживаетесь от сбивания их в воздухе, вместо этого, пойдите для их обычных пятен приземления.
Классу RPG нужно немного знания карты, более определенно знающие хорошие вертолетные пятна приземления. Ждите там и дайте им ад, когда они приземлятся. У вертолета может быть до 7 жителей в нем, таким образом, это означает, что Вы доберетесь 7, убивает в одном выстреле из RPG. Печально на Ваш подсчет убийства, эти ситуации довольно редки, и Вы должны быть там в правильный момент и надеяться, что они не видят Вас. У машинных стрелков в нем обычно не будет времени, чтобы реагировать на Вас, хотя, поскольку вертолет перемещается чрезвычайно быстро. Не бойтесь, разыскивают ли они Вас, Ваша ракета не смягчится, когда Вы установите ее на ее пути.
Иначе, если никакие вертолеты не в поле зрения, Вы можете направиться в самую близкую Зону Захвата, чтобы помочь Вашей команде в покрове. Или Используя Карабин SKS или Используя Ружье, какой бы ни Вы чувствуете себя более довольными или более разумны к ситуации в руке. Вы видите, как оба из этого оружия работает в разделе Rifleman Class (SKS) и разделе Sapper Class (Ружье).
Главное оружие
RPG 7
RPG 7 — очень эффективное оружие антитранспортного средства. К сожалению, это не настолько эффективно, имея дело с человеческими целями. Это могло быть полезно во время безвыходных положений в тесной области, но ее медленный и неуклюжий характер делает его не настолько большим когда по сравнению с солдатами thumper или регулярной гранатой Стрелка. Главная цель этого оружия состоит в том, чтобы уничтожить вертолеты, и это сделает так с единственным прямым попаданием.
Если Вы — отважный вид человека, Вы можете попытаться стрелять в вертолеты в воздухе. Для этого Вы должны предсказать, куда вертолет переместится, даст компенсацию за снижение (который может быть сделан для первых 500 метров, повысившись в колесе мыши, нацеливаясь), затем поймите тенденцию ракеты пойти везде, где ♥♥♥♥ это хочет после определенного расстояния. Я не шутил, когда я сказал, что только истинный владелец RPG может подстрелить вертолет в воздухе. Это берет практику и умение, чтобы сделать так, что-то, что Вы, вероятно, не будете иметь, если Вы не займете свое сладкое время, чтобы справиться с самим оружием.
Класс командующего
Быть командующим вьетнамскими Силами не является легкой задачей. Вы должны будете быть в линиях фронта, чтобы полностью использовать его способности и иметь радиста близко к Вам. Я НЕ рекомендую выбрать этот класс, если Вы не знаете эту игру более или менее хорошо. И этим я хочу иметь больше чем 40-50 часов в нем.
Некоторые люди будут утверждать, что Вы должны играть 500 часов или что-то прежде, чем выбрать командующего, но эти те же самые люди говорят, что Вы должны играть 100 часов прежде, чем переместиться из стрелка. Это не забава, и у нас нет этого большого количества времени на наших руках, чтобы великолепно вытереть СТЕКЛО. Поэтому возьмите роль, когда Вы думаете, что Вы действительно готовы. Это может быть 20 часами в или 100 часами в, не имеет значения. Просто дайте ему движение в матчах паба.
Первая вещь, которую Вы должны знать о Командующем, состоит в том, что это — класс, который должен ОБЩАТЬСЯ. Все время, несмотря ни на что. Говорите со своими Командирами отделения, попросите, чтобы они подавили отметки, дали им цели. Они могут или могут не послушать, это не имеет значения, продолжает пробовать.
Это — основное требование, чтобы иметь микрофон, хотя текст также работает на основной материал как выяснение отметок артиллерии. Таким образом в общественных матчах может не быть необходимо использовать что-либо кроме текста, но микрофон позволит Вам давать и получать информацию более быстрым, более гладким способом.
Командующий Абилтис
Когда в Радио, командующий может звонить в 5 различных способностей. Некоторые из этих способностей могут только использоваться, когда Вы в радио, самом близком к линии фронта, поэтому примите во внимание что, если Вы думаете, что кемпинг в икре — хорошая идея.
Передовод «против» бойскаута
Вы должны постоянно использовать эту способность. Каждый раз это остывает, используйте его снова. Иногда могло быть более полезно спасти его для определенных ситуаций, но это время только настает, когда команда действительно организована и сотрудничество, и это — редкое зрелище действительно.
Передовод «против» бойскаута заставляет Ваших скрытых бойскаутов дать Вам информацию о вражеских положениях, которые будут тогда отмечены на Вашей карте. Это полезно, чтобы видеть хорошие пятна для отметок артиллерии, знать, когда враги продвигаются и где, или признать должность тех противных снайперов, которые продолжают убивать Ваших товарищей по команде.
Даже при том, что «Бойскауты, сообщают в». голосовое сообщение — действительно объявление для Ваших игроков, чтобы проверить их карты на вражеские положения. Иногда сообщение о нем самостоятельно через микрометр может собрать их пристальное внимание.
Развертывание из засады
Эта способность немедленно породит всех мертвых игроков на Вашем положении. Это полезно, чтобы принести неожиданное наступление (или защита) к сгибу после особенно плохого бомбового удара на Ваших мужчинах. Не используйте эту способность по-дурацки, поскольку это может означать различие между потерей Зоны Захвата или хранением его.
След Хошимина
Эта способность уменьшит время переикры и потребление билета наполовину. Если Вы посреди особенно интенсивной ситуации, такой как нападение на укрепленное вражеское положение или защита последнего пункта против особенно постоянного врага, эта способность может быть различием между победой или поражением. У Вас будут свои мужчины назад на земле быстрее, и эти мужчины будут или убивать СТЕКЛО или отвлекать их, будучи nooby приманками. С потреблением билета, уменьшенным наполовину, врываясь, станет более прощающим усилием, поскольку оно не будет стоить такого количества ресурсов команде.
Примите во внимание его огромный cooldown. Это не способность, которая будет взята слегка и должно использоваться только, когда страшная ситуация требует его, или когда победа под рукой.
Заграждение запроса
У NVA нет большого количества артиллерии, ракет или минометов. Но объедините их всех в единственный повод боли и шрапнели, и это может стать вполне смертельным заграждением. Это — то, что представляет эта способность. Разрушьте хорошо укрепленные положения прежде врывающийся, чтобы напасть, или отключить путь в Зону Захвата в течение минуты или два, убивая потенциальных нападавших. Артиллерийский удар — традиционный способ сказать, «Трахают Вас». к любому числу пехотинцев, которые становятся слишком много раздражение к Вашему великолепному пути к победе.
Антивоздух запроса
Ваши силы преследует какой-либо вид самолета выше 75 метров? А именно, боевой вертолет, Жуткий боевой вертолет или переобманный самолет? Страх не, великолепное советское импортированное ракетное вооружение здесь, чтобы спасти день. Если Вы слышите передовод «против» или жуткий боевой вертолет, уходящий где-нибудь на расстоянии, активируете этого плохого парня, чтобы заботиться о нем.
Написанный,
борясь ворона
.
В прошлом году нам так и не удалось дождаться полноценной версии Rising Storm 2: Vietnam, но уже в этом игра перешла из стадии закрытого в открытое бета-тестирование. Серверы постепенно заполняются все большим числом геймеров.
Сейчас все идет по сценарию проб и ошибок, но если вы хотите изучить игровые основы прежде, чем умрете несколько десятков раз, то рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Статья будет полезна исключительно новичкам в Rising Storm 2: Vietnam!
Игровые основы
Эта игра охватывает реалистичную среду, из-за чего ее сложность возрастает в несколько раз. Есть некоторые вещи, которые отличают проект от толпы казуальных шутеров. Если вы видите синий или зеленый маркер рядом с бегущей фигурой, то не нужно стрелять. Если его нет, то настало время спустить курок.
Даже ближний бой не так прост, как кажется на первый взгляд. Это не то же самое, что и в обычных шутерах. Вам вряд ли удастся выжить, если была потеряна выносливость или противнику удалось подкрасться сзади.
Если вы не участвуете в бою, то всегда старайтесь следить за индикаторами местоположения на экране. Они могут мигать красным или синим цветом, что указывает на то, кто именно контролирует ту или иную позицию.
Если играете на стороне США, то, управляя лидером, сможете выбрать точку спауна, где будут появляться остальные члены команды. Желательно выбирать ту часть карты, которая находится дальше от места боевых действий. Это будет лучше, чем вы понадеетесь на силу отряда и бросите их сразу же в бой, где союзников разорвут на куски. Лучше лишний раз перестраховаться и пройти несколько десятков метров до нужной точки.
Классы
В отдельной статье будут подробно рассмотрены все игровые классы. Тем не менее, уже сейчас может дать совет — попробуйте каждый из предложенных классов, чтобы найти свою игру.
В начале лучшим вариантом будет выбор в пользу гренадера или пулеметчика, но при управлении ними не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Играя за армию США, если не знаете, кого выбрать, то остановитесь на классе Point Man. Вы получите отличное оружие ближнего и среднего боя, дополнительное оружие для туннелей, бинокль и дымовые гранаты, которые будут намного полезнее, чем вы думаете. Спрятавшись от противника или скрыв действия своего отряда, поможет вам в некоторых случаях переломить ход сражения.
Если выбрали Вьетконг, то старайтесь закладывать ловушки в точках входа в здания и на другие места, которые, как вы думаете, являются людными. Недостаток огневой мощи нужно будет преодолеть за счет превосходной стратегии.
Коммуникация
На огромных картах в сражении принимают участие одновременно до 64 геймеров, которые пытаются захватить несколько точек. Несмотря на массовые бои, командная работа в Rising Storm 2 выходит на первые роли. Всегда будьте на связи, чтобы видеть поручения лидера своей команды.
В то же время если лидер не отличается умом и сообразительностью, то никогда не бойтесь начать голосование, которое позволит выдворить его с сервера.
Далеко не лучшей стратегией будет двигаться в толпе к нужному месторасположению — лучше всего устроить очередную засаду!
Враги, передвигающиеся на вертолете, при помощи пулемета смогут разорвать в клочья любую группу солдат, перемещающихся в пешем порядке.
Знание местности
В общих случаях передвигаться бегом где-либо — затея так себе. Лучшим решением будет стелс, поскольку любое шумное движение будет привлекать внимание противников, которые обязательно выстрелят в вас. Кроме того, когда уровень выносливости уменьшается до минимума, то падает и точность ведения стрельбы.
Обычно лучше потратить время на то, чтобы создать засаду или бесшумно подобраться к врагу, чем пытаться быстренько подбежать к возможному расположению противника.
Знание местности — это ключ к успеху и выживанию, поэтому между спаунами обязательно «пролетите» по карте в режиме свободной камеры. Вы должны всегда знать, где находится укрытие.
К слову, если хотите заработать достижение «Выжить!», то нужно будет попытаться перевязать себя дважды перед смертью.
Враг всегда будет оставлять следы своей деятельности, где бы он ни был. Взлетающая пыль при выстрелах или после пробежки. Используйте различные подсказки, которые позволят обнаружить расположение противника.
Больше статей на Shazoo
- Hello Games на время запустит в No Man’s Sky экспедиции, вышедшие в 2022 году
- Bohemia Interactive показала обновленную карту «Ливония» для DayZ
- В сентябре в War Thunder появятся беспилотники
Тэги:
- ПК
- FPS
- Экшен
- Выживание
- Гайд
- Tactics
- Игры
- Симулятор
- Tripwire Interactive
- Antimatter Games
- Iceberg Interactive