Rj c 120501a инструкция на русском языке

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.

Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки —  имеется режим восстановления.

Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.

Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику  сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» —  можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.

Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

В наличии имеются четыре (!) устройства. Из них исправно работает одно пуско-зарядное именуемое «Искра». Весит килограмм 20, носить естественно неудобно и не рассчитано оно под это. Стоит стационарно в гараже, свою функцию выполняет. Вот оно.

Все остальные старые еще советской сборки пришли в негодность. Одно так сгорело, прям потекло что-то из него во время зарядки аккумулятора. Ремонтировать не пробовал. Маленькое зарядное должно быть, так как машину ставлю перед домом. После месячной стоянки, как выяснилось, клеммы были окислены, аккумулятор сел до 11 вольт и не хотел крутить совершенно. Короче, надо зарядное.
В сети внятных ответов на вопрос — в чем принципиальная разница между современными устройствами нет. Поэтому выбор пал на самого простого и дешевого китайца.
И вот оно, маленькое, с экранчиком, можно сказать гламурное. Стоит 2500 рублей.
Понравилось, что оно автоматическое.Не надо морочить голову с настройками, проверять плотность и прочее.
Проба — все успешно. Показания дисплея читать интересно, по окончанию заряда отключается, крокодилы хорошие, плотно зажимают клеммы. Зарядил примерно за 5 часов. Почистил клеммы, катаюсь уже неделю, все окейно. Смотрим.

Инструкцию перевел гуглом, хоть правила пользования понятны и так. Самое важное привожу здесь.
После подключения положительного и отрицательного полюсов ЖК-экран загорится, напряжение батареи и температура окружающей среды будут отображаться циклически.
Если положительный и отрицательный полюсы соединены неправильно или ненормально, экран «обратное соединение» мигает и отображает Е1-1.
Вставьте вилку AC110-220V в источник питания, зарядное устройство начнет заряжаться автоматически, экран будет циклически отображать напряжение батареи, силу тока и температуру окружающей среды.
Выберите режим зарядки, соответствующий аккумулятору.
После завершения зарядки полоса заряда батареи на экране заполнится (100%) и отобразится FUL. Рекомендуется продолжать подзарядку около 1 часа, эффект будет лучше.
Сначала вытащите вилку переменного тока, затем снимите положительный и отрицательный зажимы.
Выбор режима.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «режим», устройство переключается в один из режимов зарядки:
для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных 12В свинцово-кислотных двигателей.
подходит для автомобильного аккумулятора с функцией запуска и остановки. (Диапазон: 12V10AH-100AH)
для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.
(Диапазон: 12 В 2 Ач-15 Ач)
Для ремонта, чтобы попытаться активировать батарею.
Зима и лето — автоматически определяет температуру окружающей среды без ручной настройки и автоматически регулирует соответствующее зарядное напряжение в соответствии с обнаруженной температурой окружающей среды.
Функция ремонта
Подсоедините аккумулятор и зарядное устройство к источнику питания, нажмите кнопку «Режим» четыре раза, чтобы войти в режим ремонта.
Рекомендуемый ремонт аккумулятора мотоцикла около 5 часов, автомобильный аккумулятор рекомендуется ремонтировать около 8 часов, а максимальное время ремонта составляет 24 часа.

В один из ещё тёплых понедельников моя машина не захотела заводиться утром, что бы везти водительскую задницу на работу…
После двух выходных простоя аккумулятор показывал все признаки полной разрядки. Такое себе событие для автовладельца, когда уже практически опаздываешь…
Друзей и коллег в самый час пик беспокоить не хотелось, благо в любом мегаполисе сейчас нет особых проблем с услугами такси, поэтому я просто вызвал себе машину в приложении с пометкой «прикурить, провода есть»… Минут через пятнадцать я прогревал уже заведённый автомобиль, складывая пусковые провода в багажник.
На работу я всё-таки минут на десять опоздал, чего не случилось бы, имей я тогда обозреваемое устройство…

Дисклеймер

Это непрофессиональный мини-обзор, разборки и замеров ёмкости не будет — замерять мне нечем, а разбирать купленную за свои и работающую вещь я не хочу…
Будет проверка функциональности — может ли устройство выполнять заявленные ему функции.

У продавца в описании написано (сохраняю орфографию оригинала):

Пуско-зарядное устройство Автостарт / бустер автомобильный / пауэр банк

Пуско-зарядное устройство АвтоСтарт за пару минут решит проблему севшего аккумулятора автомобиля. А еще зарядит ваши мобильные устройства! Гаджет, который пригодится любому автовладельцу.

  • Обеспечит пусковой/пиковый ток 200/400 А;
  • Запустит бензиновые двигатели объемом до 3,5 литров и дизельные двигатели объемом до 2,5 литров;
  • Емкость батареи 8 000 мАч;
  • Встроенный LED фонарь;
  • Компактный размер.

Т.е. для меня основная функция этого устройства — запустить двигатель транспортного средства, если аккумулятор разряжен.
А бонусом прилагаются повербанк и встроенный фонарик.

Для тех, кому весь обзор читать лень, напишу сразу — устройство не просто оправдало мои ожидания, но и превзошло их (я был настроен слегка скептически).
Ну а подробности ниже…


Технические характеристики:

Модель: ДаДжет «АВТОСТАРТ» (KIT MT2021);
Запуск двигателя: бензиновый — до 3,5 л, дизельный — до 2,5 л;
Емкость аккумулятора (заявлена производителем): 8000 mAh;
Вес в упаковке: 0,57 кг;
Вес самого устройства без упаковки: 0,291 кг;
Вес устройства с пусковыми проводами: 0,425 кг;
Длина/ширина/высота устройства: 160/80/32 мм.

Потребляемый ток: 5В, 2А / 9В, 2А

Выход на запуск двигателя:
Постоянный ток — 200А;
Пиковый ток — 400А.

Выход USB-A (повербанк): 5В / 2А


Зачем я купил себе пусковое устройство?

Во-первых, не раз приходилось «прикуривать» друзей и родственников, и не всегда их авто были удобно расположены, что бы без проблем подключить пусковые провода (плюс есть риск повреждения своего автомобиля при запуске чужого)…

Во-вторых, сам иногда оказывался с внезапно разряженным аккумулятором, не часто, по разным причинам, но всегда это было неприятно…

В-третьих, близится зима. В наших краях она достаточно сурова, морозы ниже сорока градусов не такая уж редкость, а моя машина стоит ночью на улице около парадной. И хотя даже в сильный мороз она заводится без особых проблем, изредка бывали случаи, когда аккумулятор «не вывозил»…

А я из тех людей, которые не ездят без инструментов, домкрата, компрессора, пусковых проводов и т.п., я всегда хочу быть уверенным в том, что доеду куда запланировал без обращения к посторонней помощи. И редкую, но возможную необходимость в поиске ещё одного авто к пусковым проводам я решил заменить пусковым устройством…
С таким «пускачом» все вышеописанные случаи решаются за пару минут, в чём я уже успел убедиться. И только после этого созрел написать этот обзор…

История покупки (с моими дилетантскими рассуждениями)

У моего автомобиля неожиданно «всплыла» неисправность — перестал заряжаться аккумулятор. И заметил я это далеко не сразу… утром авто не завелось из-за севшего аккумулятора (этот случай я описал в начале обзора), что я списал на старость самого аккума, хоть и с некоторым удивлением — до этого свою деградацию он никак не показывал. Как бы ничего страшного, я прикурился, запланировал себе покупку нового аккумулятора и поехал по делам. Но посреди рабочего дня моя машина снова не завелась, что вызвало у меня подозрения — не может хороший аккумулятор вот так внезапно умереть.
У меня ещё со времён мотоциклетного прошлого валялась вот такая недорогая «приблуда» для измерения здоровья электрики (решал в своё время проблему с регулятором напряжения на моте):

втыкается в прикуриватель, при включении питания показывает заряд аккума, а при включении зажигания — напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором. Хоть и «игрушка», но достаточно наглядно показывает в процессе езды…
И воткнув эту штуку в прикуриватель, я увидел, что лампочки напряжения с генератора через минуту после включения зажигания просто гаснут, т.е. и новый аккумулятор будет быстро убит при таком раскладе…

Не буду описывать весь процесс действий моих и автосервиса, скажу только, что генератор здесь был не виноват, а автосервис так и не смог выявить проблему, но дал наводку… а эта штука, показывающая напряжения в сети своими лампочками очень помогла…

Виновата оказалась вот эта деталь, которая находится на минусовом контакте, подключаемом к аккумулятору:

я думал, там находится какой-то предохранитель, а на самом деле эта штука представляет собой аналог мультиметра и включает генератор, когда падает напряжение аккумулятора (что мне в сервисе и подсказали)… т.е. отключаешь её совсем (там провод, приходящий в эту деталь, можно вынуть из разъёма):

и генератор начинает работать постоянно — напряжение в бортовой сети восстанавливается.
Позже я нашёл на drom.ru, что это «датчик заряда аккумулятора» / «датчик интеллектуальной зарядки» и применяется он для того, что бы генератор не работал постоянно, расходуя горючее и сильнее загрязняя окружающую среду, а включался только тогда, когда напряжение аккумулятора становится ниже порогового значения…
В моём случае, видимо, контакты там «закисли», т.к. после нескольких отключений/включений этой детали её работоспособность восстановилась и аккумулятор теперь нормально заряжается…
Но пока шло выяснение причин неисправности, я срочно заказал себе обозреваемое пусковое устройство, что бы продолжать пользоваться своим автомобилем.

А новый аккумулятор я покупать не стал — старый неожиданно восстановился зарядным устройством, которое я купил вместе с «пускачом». Про этот зарядник я бонусом допишу в конце обзора, т.к. делать отдельный обзор мне просто лень…

Из Китая я не стал заказывать по двум причинам (хотя сайт али тогда ещё был вполне адекватным) — долгая доставка и цены ничуть не ниже. Поиск на площадках Озон и Wildberries показал преимущество цен на последней, и заказ был оформлен там.
Отзывы на товар были и отрицательные, но большинство всё-таки положительных. Подозреваю, что часть покупателей, у кого устройство сгорело, просто юзеры, закоротившие пусковые провода… не делайте так при включённом устройстве, это опасно))
фото из отзывов покупателей

Но у большинства ничего не загорелось, а я, как слегка-фаталист, сподобился на покупку…

Ну и вот вам сравнение характеристик моделей пусковых устройств ДаДжет:

возможно, вы решите заплатить больше…

В общем, «пускач» мне пришёл быстро, доставка уложилась в заявленные сроки, а я продолжу обзор)))


Подробнее об устройстве:

Приходит оно в такой коробке:

Картон плотный, коробка вполне подходит для дальнейшего хранения девайса. Хотя я предпочёл бы наличие чехла.

Больше фото упаковки




Здесь была наклеена дурацкая наклейка торговой площадки…

Само устройство:

на ближайшей грани видны повреждения — это не огрехи сборки, а моя криворукость — я всё-таки его разобрал…

Порт USB-C используется для зарядки самого устройства, а USB-A на выход в качестве повербанка…

Пришло полностью заряженным. Четыре светодиода показывают остаток заряда при включении устройства (25%, 50%, 75%, 100%).

В комплекте неплохой кабель для зарядки разных устройств с разъёмами micro-USB, USB-C и Lightning:

Ну и пусковой кабель:

Обратная сторона:

Короткое нажатие на единственную кнопку включает устройство (для запуска авто или использования в качестве повербанка), длинное нажатие включает встроенный фонарик:

Если включён фонарик, то следующее нажатие переключит его в режим быстрого мигания, ещё одно — в режим медленного мигания, следующее нажатие выключит фонарь.
Фонарика вполне хватит на любые задачи в обслуживании автомобиля, даёт нормальный рассеянный свет, слегка уходящий в синеву. Проверил в тёмной комнате — вполне комфортно освещает…

Если к включённому пусковому устройству ничего не подключить в течение десяти секунд, то оно выключится.

Слабо потребляющие устройства, типа фитнес-браслетов, этот повербанк не заряжает — отключается.
Смартфон заряжает довольно бодро — далеко не медленно. Мой Huawei P30 Pro был заряжен полностью, как от нормального зарядного устройства, хотя его экран совсем не выключался — транслировал ролик с ютуба. Т.е. заявленные 2А выдаются. Если смартфон при зарядке не использовать, то заряда повербанка хватит ещё на одну зарядку, хотя и не полностью.
Само устройство, если его совсем разрядить, заряжается не быстро — часа два (даже от 40-ваттного зарядника — подозреваю, что «быстрая» зарядка просто не реализована). Но если «пускач» разряжен не до конца, то зарядится он намного быстрее (почему-то долго «набираются» первые 25% заряда)…


Проверка устройства по прямому его назначению:

Настало то прекрасное утро, когда мой автомобиль не завёлся с брелока сигнализации, и я к этому был готов.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора:

Согласно инструкции подключаю сначала пусковые провода:

Потом подключаю пусковое устройство, включаю его и иду запускать авто:

Машина заводится с первой попытки (дверь я не закрываю, что бы не заблокировалась, если авто заглохнет):

и сразу иду отключать сначала пусковое устройство от проводов, потом провода от аккумулятора, согласно инструкции.

Проверяем остаток заряда после успешного запуска:

Потеряно всего одно деление, т.е. ещё примерно 75% заряда осталось (согласно инструкции). И я могу ещё воспользоваться устройством для запуска автомобиля (и это так — проверено).

Видео не совсем внятные, т.к. я реально спешил на работу, съёмка не постановочная, и одной рукой не очень удобно оперировать…

В этот же день мне пришлось ещё раз «прикуриться» и пусковое устройство снова успешно в этом помогло. Заряда после двух запусков осталось не менее 50% — скорее всего и третий запуск не стал бы провальным, если бы в нём возникла необходимость.


Программу минимум моя покупка выполнила — я получил устройство, которое делает то, что заявлялось.
Но у меня насчёт этой модели оставались ещё сомнения — как оно поведёт себя в сильные морозы, как будет запускать авто при глубоком разряде аккумулятора…

и случайно мне выдался случай это проверить

Я отогнал свою машину в сервис, где ремонт затянулся на пару недель. Причём отдал я авто с уже севшим аккумулятором, которым в автосервисе никто не занимался (я же собирался сдать его в утиль)… И вот приезжаю утром забирать автомобиль, мне его прикуривают (аккум же разряжен), минут десять у меня занимает дорога до дома, бросаю отремонтированную машину у себя во дворе и уезжаю на другой, т.к. мне ехать в другой город, а рисковать я не хочу (поехал на проверенном и исправном авто).
Приехал поздно вечером, поэтому отремонтированную машину проверять не было уже желания. По ночам у нас уже установилась минусовая температура…

Утром следующего дня, попытавшись завести свою машину, я первый раз в жизни столкнулся с настолько разряженным аккумулятором:

  • сигнализация абсолютно не реагировала, пришлось просто открыть дверь ключом;
  • при повороте ключа в замке зажигания, автомобиль совершенно не подавал никаких признаков жизни — ни звука, ни треска, полная тишина.

Я подключаю обозреваемое пусковое устройство — лампочки на приборной панели загораются, но стартер не запускается…
«Ну вот и ограничения моего устройства, надо было брать модель помощнее» — думая так, я подхожу к капоту авто, снова включаю выключенный «пускач», заодно решая, кому позвонить, чтобы подъехал, позаряжал меня минут десять перед запуском… пусковое устройство выключается через десять секунд — я снова его включаю…
Пробую ради интереса повернуть ключ зажигания, и (чудо!) машина «оживает» — появляется треск, как при обычно разряженном аккумуляторе, заработала сигнализация, вентилятор… но стартер пока не «крутит».
Я понимаю, что действую в верном направлении и иду снова включать «пускач». Через десять секунд он выключается, я его включаю снова. Так раза три-четыре, причём всё меньше светодиодов горит на устройстве — оно начинает заметно терять заряд. Потом пробую завестись — и… успешно!
Вот этого я действительно не ожидал… именно здесь ДаДжет «Автостарт» меня удивил и порадовал — я не надеялся запустить от него машину с настолько разряженным аккумулятором.
Мне довелось однажды «прикуривать» авто друга с такими же симптомами, так мы минут пятнадцать сидели в моей заведённой машине с подключёнными пусковыми проводами, прежде чем его стартер начал делать робкие попытки…

Когда я заводил свою машину, пусковое устройство показывало всего 25% заряда (горел один светодиод, что, кстати, превзошло обещания из прилагаемой инструкции), но через пару минут после отключения показывалось уже не менее 50% — подозреваю, что хватило бы ещё на запуск, когда аккумулятор разряжен не «в ноль», например, как на моих видео…

Да, забыл сказать, что у автомобиля в этом обзоре японский двигатель 1,5 литра, больше ста лошадок…

Честная ли ёмкость повербанка? Не знаю, проверять мне нечем. Но мой смартфон этим девайсом можно зарядить два раза почти полностью, а у смарта аккум в 4200мА/ч. Так что похоже, что ёмкость аккумулятора «пускача» близка к заявленной.


Подведу итог:

Я доволен этим пусковым устройством — мою машину оно заведёт при любом раскладе. Цена очень адекватная на фоне других предложений.
Как повербанк для смартфона «Автостарт» меня так же вполне устраивает.
Ничуть не жалею о потраченных на него деньгах.

Плюсы:

  • Довольно низкая цена;
  • Быстрая доставка по России;
  • Легче и удобнее в эксплуатации, чем пусковые провода;
  • Помогает завести авто в любой ситуации;
  • Бонусом прилагаются нормальный повербанк и фонарик.

Минусы:

  • Хотелось бы чехол для хранения и переноски в комплекте;
  • Повербанк не заряжает устройства с низким потреблением тока.

Инструкция, прилагаемая к устройству:



Бонусный недообзор зарядного устройства для атомобильных акумуляторов:

Как обещал, вот короткий рассказ про мой зарядник автоакумуляторов:

Покупал на Вайлдберриез за 1310 руб. в начале сентября, сейчас в мой регион не доставляется.
Такое же на Озон за 1075 руб., плюс там есть ещё дешевле с доставкой из Китая.

У меня было аж два подобных автоматических зарядных устройства, но одно я случайно «спалил», а второе кто-то нехороший мне не вернул… поэтому вместе с пусковым устройством я решил приобрести и новую зарядку для автоаккумуляторов — вещь совсем нелишняя в хозяйстве, особенно когда заявлена функция «восстановления» аккумуляторов.

Рекламные постеры, описывающие функционал устройства (кликабельно):





Технические характеристики:

Модель: RJ-C120501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz;
Выходные параметры: 12V DС, до 6А;
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически;
Режим десульфатации — да;
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh;
Тип батарей: Кальциевые, гелиевые, АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.;
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С;
Рабочая температура: -20°С~45°С;
Охлаждение: Вентилятор;
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд);
КПД: 85%;
Размер товара: 150*85*62 мм (мои замеры — 148*80*60 мм);
Вес изделия: 400 г (мои замеры — 396 грамм);
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см (мои замеры — 79 см (с вилкой) и 55 см соответственно);
Порог включения зарядного устройства: U=8 V (напряжение на аккумуляторе).


Устройство на удивление небольших размеров, вот наглядное сравнение со стареньким смартфоном:

На торцах — вентиляционные отверстия, где с одной стороны виден вентилятор:

По бокам ничего интересного нет:

Снизу — наклейка с характеристиками и предупреждениями на английском:

Сверху находятся жк-дисплей, единственная кнопка управления и три индикатора режима зарядки:

Приходит в такой коробке:


Устройство в работе:

1). Подключаем «крокодилы» к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, на дисплее начнут циклично показываться
напряжение аккумулятора, температура внутри зарядника и выдавемый ток в амперах. А в мигающем значке аккумулятора справа — его примерная ёмкость (пять градаций по 20%):

здесь ёмкость не показывается, потому что устройство не подключено к аккумулятору (я забыл сфотографировать это во время зарядки)

Вот показывание ёмкости в другом режиме:

2). Включаем зарядное устройство в сеть, по умолчанию установится режим зарядки обычного автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора (загорится первая слева лампочка-индикатор). Нажатием на кнопку «Mode» можем циклично переключить режимы на «гелевый аккумулятор» / «мотоциклетный аккумулятор» / «восстановление (десульфатация) аккумулятора» и опять по кругу…
В режиме десульфатации лампы-индикаторы потухнут, а на дисплее загорятся надпись «PUL» и иконка с крестиком и подписью «recovery»:

3). После выбора режима можем оставить устройство с аккумулятором в покое — по окончании зарядки или «восстановления» зарядник прекратит свою работу сам:

Во время зарядки аккумулятора при комнатной температуре вентилятор охлаждения у меня не включался, в режиме десульфатации вентилятор сразу активируется и выключается по окончании процесса. Вентилятор не слишком громкий, «противных» звуков не издаёт (пока), если будет работать в другом конце комнаты, то его почти не слышно.

В общем, всё предельно просто — одной кнопкой выбираешь режим, остальное зарядное устройство делает само. Когда оно напишет на дисплее «FUL», отключаешь его от розетки и от аккумулятора, который полностью заряжен.

Ещё у зарядного устройства есть автоматические «зимний» и «летний» режимы, которые включаются при низкой или очень высокой температурах, ориентируясь на внутренний датчик температуры и изменяя исходя из этого параметры зарядки (на дисплее загорится иконка снежинки или солнышка). При около-комнатных температурах эти режимы вам не грозят…


Мой опыт использования:

Как я писал выше, аккумулятор моего автомобиля был за последнее время неоднократно разряжен практически «в ноль», отчего я предполагал, что пользоваться им дальше смысла уже не имеет и собирался купить новый.
Тем более, что я уже попытался его зарядить вот таким устройством:

и да — он зарядился, но заряд держал плохо, хватило мне его на пару дней…

Но раз моё новое зарядное устройство имеет функцию восстановления аккумуляторов, я решил ею воспользоваться.

Свой аккум я в пятницу вечером поставил на зарядку в режиме десульфатации, а проснувшись к обеду субботы обнаружил, что процесс завершён:

Сейчас мой аккумулятор очень бодренько раскручивает стартер в минус 10 (у нас по утрам уже бывает такая температура), заметно бодрее, чем крутил летом, и менять его на новый я пока не планирую. Надеюсь, что зимой он меня не подведёт… а закапризничает — у меня пусковое устройство есть))
В общем, слежу я внимательно за аккумулятором, пока полёт отличный.


Итог:

О покупке этого зарядного устройства я нисколько не пожалел, он сэкономил мне сумму, равную цене нового хорошего аккумулятора, что заметно выше стоимости самого зарядника.

Плюсы:

  • Невысокая стоимость;
  • Полностью автоматическая работа;
  • Рабочий режим десульфатации.

Минусы:

  • Смартфоны не умеет заряжать)).


Инструкция на русском языке.


P.S.
Вот ссылка на Озон, если кому-то пуско-зарядное устройство будет выгоднее купить там…

А вот этот «пускач» в Эльдорадо за 1850 руб.

P.P.S.

Пруф покупок:

P.P.P.S.

Дополнение обзора через полтора месяца

Что ж, есть повод дополнить обзор.
В комментариях писали, что долго этот пускач заряд не продержит, в минус 30 не поможет и т.п. — мне выпала возможность проверить это.

30 декабря я припарковал свою машину во дворе, а 4 января мне нужно было съездить на работу. За четыре праздничных и морозных дня простоя (температура опускалась до -35°С, прогрев я не включал) аккумулятор «просел» и с сигналки машина не завелась…

Пусковое устройство у меня хранится дома, не завелось с сигналки, беру пускач и спускаюсь к машине.
Устройство показывает полный заряд через полтора месяца хранения.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора. Машина проморожена, когда я пытался её завести, было -31°С, подключаю клеммы, к ним пусковое устройство, вставляю ключ в замок зажигания (не поворачивая его), включаю пускач.
Через пару минут двигатель без проблем заводится. «Потеряно» одно деление заряда устройства, пришёл домой — опять горят все лампочки. Т.е. хватило бы ещё не раз «прикуриться».

Пока авто прогревалось, я поднялся в квартиру попить чаю, сделал скрин температуры из погодного приложения:

Пятого снова поставил машину во дворе, девятого без проблем завёл её от пускового устройства и поехал на работу…
Устройством безумно доволен, очень рад, что не пожалел денег и купил его…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки зилт для чего применяется инструкция
  • Паракодин капли инструкция по применению взрослым
  • Мвд брянска руководство
  • Лагоза инструкция по применению на русском языке
  • Ledipasvir sofosbuvir tablets инструкция по применению на русском языке