Рм 800 квадроцикл инструкция по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, мануалы

  • Регистрация
  • Войти

Инструкции » Мототехника » РУССКАЯ МЕХАНИКА



Всего инструкций в разделе: 29

РУССКАЯ МЕХАНИКА — инструкции по эксплуатации



Инструкция для квадроцикла (мотовездихода)снегохода РУССКАЯ МЕХАНИКА содержит важную информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту, регламенты работ по смене технических жидкостей и расходных запчастей

Отсортировать по:  Названию      
инструкция устройство размер
ТИКСИ 250 снегоход 1.58 MB
ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT снегоход 2.66 MB
ТАЙГА АТАКА II снегоход 1.58 MB
РЫСЬ 500 мотовездеход 7.43 MB
РМ 650-2 мотовездеход 2.37 MB
РМ 650 мотовездеход 1.84 MB
РМ 500-2 мотовездеход 2.37 MB
РМ 500 4х4 мотовездеход 22.22 MB
ТАЙГА РМ РЫСЬ снегоход 592.48 kB
TAYGA PATRUL 551 SWT «Силовые структуры» снегоход 3.90 MB
ТАЙГА ВАРЯГ 550 снегоход 1.47 MB
РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 500 мотовездеход 2.24 MB
РЫСЬ 50S мотовездеход 1.74 MB
РЫСЬ 50M мотовездеход 1.74 MB
РЫСЬ 110 мотовездеход 1.74 MB
РЫСЬ 400 мотовездеход 35.76 MB
РУССКАЯ МЕХАНИКА RM-GAMAX AX600 мотовездеход 2.59 MB
РЫБИНКА снегоход 1.18 MB
БУРАН 4Т/4ТД снегоход 1.61 MB
БУРАН АД/АДЕ снегоход 3.10 MB
БУРАН А/АЕ снегоход 3.10 MB
TAYGA / ТАЙГА PATRUL 551 SWT снегоход 1.76 MB
TAYGA / ТАЙГА АТАКА 551 II снегоход 2.21 MB
TAYGA / ТАЙГА PATRUL 550 SWT снегоход 1.76 MB
TAYGA / ТАЙГА БАРС 850 снегоход 14.47 MB
TAYGA / ТАЙГА 550 SE ВАРЯГ снегоход 2.21 MB
TAYGA / ТАЙГА СТ-5ООД снегоход 9.96 MB
Рысь-500МП снегоход 4.51 MB
Рысь-500М снегоход 4.51 MB

Что удобнее для чтения книг?

Планшет

Электронная книга

Смартфон

Книга в бумажном переплёте

Не читаю книг

QR код manualbase.ru

©  2010- ManualBase.ru

  • Статьи
  • О сайте
  • Помощь
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

©  2010- ManualBase.ru

Руководства по эксплуатации и обслуживанию квадроциклов производства компании Русская механика

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Gamax AX600.

  • Издательство: Русская механика
  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов РМ 500.

  • Издательство: Русская механика
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Рысь 50s, Рысь 50m и Рысь 110b.

  • Издательство: Русская механика
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Рысь 400.

  • Издательство: Русская механика
  • Год издания:
  • Страниц: 56
  • Формат: DOC
  • Размер: 35,5 Mb

Чтобы квадроцикл долгие годы не нуждался в серьезном ремонте и уверенно провозил вас по бездорожью, за ним нужно правильно ухаживать.

В этой статье мы рассмотрим, в каком именно уходе нуждается мотовездеход.

Обкатка квадроцикла

Актуальна, если вы купили новый квадроцикл. Проводится в первые 400-500 км пробега. Во время обкатки поршневые кольца притираются к цилиндрам двигателя, чтобы они не прогорали и не заклинивали. До этого не желательно использовать квадроцикл для перевозки грузов, буксировки или сложных заездов, на которых понадобится выжимать всю мощность мотора по максимуму. 

Как выполняется обкатка: 

  • если обкатка проходит зимой, двигатель перед выездом желательно прогреть, включив в гараже обогрев (чтобы масло стало менее вязким, и лучше распределилось по маслосистеме);
  • прежде, чем трогаться с места, дайте мотору пару минут поработать вхолостую;
  • если двигатель начинает подклинивать (при попытке завести мотор слышен щелчок, и завестись не получается) — дайте ему остыть перед очередной попыткой;
  • катайтесь на разных оборотах: от малых до повышенных. 
  • рукоятку газа не выжимайте больше чем на половину, и набирайте обороты плавно, не срывайтесь резко с места (тормозить в идеале тоже нужно плавно). 

Когда двигатель намотает «стажерские» 500 часов — следует заменить маслофильтр и масло, и дальше можно будет эксплуатировать его уже на полную. 

Плановое обслуживание квадроцикла

В техпаспорте вашего квадроцикла написано, что именно нужно делать периодически, и через какие промежутки времени (пробег или количество моточасов). Придерживаться этих рекомендаций нужно обязательно, если вы хотите, чтобы мотовездеход прослужил долго без поломок. 

Обычно в плановое обслуживание входят такие пункты: 

  • Замена масла и маслофильтра двигателя. Рекомендуется делать каждые 2000-2500 км спокойной езды, или каждые 1000 км сложных поездок. 
  • Замена масла (шприцевание) в ходовой части. Выполняется специальным пистолетом и смазкой. На квадроциклах обычно есть от 8 до 17 масленок, их расположение указывается в техпаспорте. 
  • Замена воздушного фильтра. Каждые 500 км его нужно либо менять, либо промывать и очищать. 
  • Проверка свечей зажигания. Проверять нужно зазор, отсутствие нагара и отложений, и цвет изолятора (должен быть коричневым). 
  • Проверка тормозной системы. Проверяется выработка колодок, а при их замене заодно очищается и смазывается суппорт. Делать это нужно каждые 200-300 км. 
  • Замена резины. Делается по мере износа покрышек, или если вы планируете сменить поверхность, по которой ездите (например, на квадроцикле стояла внедорожная резина, а вы хотите поездить по асфальту). 
  • Обработка резиновых деталей силиконовым спреем. Это защитит их от рассыхания. В регламентах обычно рекомендуют это делать каждые 2-3 года, но если вы будете проводить обработку каждый сезон — будет только лучше. 
  • Проверка давления в шинах. Нужное давление указывается на самих колесах.

Подготовка к зимнему катанию

Если на зиму ваш вездеход не отправляется в гараж, для катания по морозу его надо подготовить: 

  • установить обогрев курка газа, ручек и сидений, если его нет в комплекте;
  • заменить на антифриз на свежий (потому что в оставшемся с лета может быть вода);
  • заменить масло на менее вязкое;
  • снять защиту рычагов подвески, чтобы она не нагребала снег и не обрастала льдом;
  • перед каждой поездкой прогревать двигатель, чтобы масло равномернее разошлось по маслосистеме;
  • после каждого заезда очищать квадроцикл от снега — иначе он растает в гараже, и оставшаяся влага при следующей поездке замерзнет и может что-то повредить.

Уход после «купания»

Глубокая лужа, размытая грязная дорога с колеями от сельхозтехники, неглубокий брод — такие препятствия обычно только распаляют райдера. Если вы поддались соблазну, и квадроцикл спокойно преодолел жидкую и грязную преграду — отлично. Но после этого вездеход надо просушить, даже если он работает нормально. 

Если вода доходила примерно до сидений (а тем более — выше), делаем следующее:

  1. Глушим двигатель, отключаем аккумулятор и поднимаем передние колеса (проще всего зацепиться лебедкой за толстую ветку) — чтобы вода слилась.
  2. Достаем воздушный фильтр, осматриваем, если мокрый — оставляем просохнуть.
  3. Достаем свечи, если мокрые — сушим. 
  4. Прокручиваем двигатель без свечей стартером, чтобы выгнать воду из цилиндров (если попала).
  5. Проверяем, нет ли воды в масле, если есть — сливаем и заливаем свежее.
  6. По приезду на базу — проверяем состояние электропроводки, наличие воды в масле редукторов, и моем квадроцикл. 

Все шаги, кроме последнего, желательно сделать сразу после преодоления водной преграды — или, в крайнем случае, после завершения покатушек.

Мытье

Желательно мыть вездеход после каждого грязного заезда, чтобы грязь не засыхала на корпусе и узлах. Делать это можно:

  • Вручную (тряпкой из ведра). Медленнее, сложнее физически, хуже помогает от сильных загрязнений. 
  • Аппаратом высокого давления (купить свой, или заехать на автомойку). Если катаетесь часто — это более удобный вариант: он и быстрее, и эффективнее. При мытье не стоит направлять струю на аккумулятор, элементы проводки (реле, предохранители, разъемы, оптику), радиатор, элементы управления и наклейки. 
  • Из поливочного шланга. От мойки аппаратом отличается тем, что давление тут меньше, и меньше шансов что-то повредить, направив сильную струю. 

Независимо от способа, мойка выполняется так: 

  1. Квадроцикл устанавливают на ровную поверхность. Мыть его надо либо над дренажной канавой, либо в любом другом на месте, где грязная вода ничему не навредит. 
  2. С корпуса снимается обшивка. Делать это стоит либо после грязных заездов (когда квадроцикл возвращается весь облепленный), либо несколько раз в сезон (если вы катаетесь не по сильной грязи). 
  3. Мыть квадроцикл начинаем сверху вниз. Сначала чистой водой (проходимся струей из аппарата или шланга, или окатываем из ведра), затем наносим моющее средство (подойдут те же, которыми моют автомобили). Ждем 3-5 минут и смываем пену водой до чистоты.

Хранение квадроцикла

Для всех сезонов есть только одно общее правило: хранить квадроцикл нужно только чистым. То есть, после каждого грязного заезда его надо мыть. 

Летом хранить квадроцикл можно даже на улице, надев сверху чехол. Но учтите, что такая техника, особенно если она не имеет регистрации, часто привлекает угонщиков. Поэтому парковать вездеход нужно либо на виду (под камерой), либо в гараже. А ещё лучше — поставить на него сигнализацию. 

Зимой для хранения нужно помещение, в идеале отапливаемое. Если зимой вы не катаетесь, и с осени по весну квадроцикл простоит без дела — смотрите следующий пункт про правильную консервацию.

Консервация

Нужна, если вы долгое время не будете кататься (обычно это зима, поэтому все советы ниже будут актуальны для холодов). При неправильной консервации пострадать может как внешний вид, так и состояние разных узлов. 

Держать квадроцикл зимой рекомендуется в сухом проветриваемом отапливаемом помещении. Перед постановкой на консервацию квадроцикл обязательно моется и осматривается, сколы на металлических частях закрашиваются.

Остальные шаги такие: 

  1. квадроцикл вывешивается на кирпичи или перекладины так, чтобы колеса не касались поверхности, и давление в шинах немного стравливается (это нужно, чтобы не деформировать резину);
  2. в бак доливается бензин до полного объема (чтобы предотвратить коррозию внутри), после чего перекрывается подача бензина, и его остатки из топливной системы расходуются на холостом ходу;
  3. в цилиндр впрыскивается моторное масло;
  4. чтобы ремень вариатора не рассохся и не начал трескаться — его или снимают, или обрабатывают специальным спреем для сохранения эластичности;
  5. разъемы проводки покрываются синтетической смазкой (особенно полезно при длительной консервации на ~6+ месяцев). 

Если помещение не отапливается, аккумулятор снимается и кладется на хранение в отапливаемом месте, и в идеале раз в месяц заряжается мотоавтоматом.

Подготовка к сезону

Холода прошли, и вездеход пора возвращать в строй? Для этого нужно: 

  1. Накачать шины до рабочего давления и снять квадроцикл с подвесов.
  2. Если что-то снималось (ремень вариатора, аккумулятор) — вернуть обратно.
  3. Проверить все соединения и подтянуть, если надо.
  4. Если наносилась смазка на какие-то поверхности — счистить остатки.
  5. Слить бензин и залить свежий.
  6. Снять свечи (если стояли), и покрутить двигатель стартером.
  7. Завестись, дать квадроциклу поработать на холостых, затем выполнить неспешный и недалекий пробный заезд.

Тюнинг

Не обязателен, если квадроцикл вы берете для сухого бездорожья. Из общих советов можно выделить разве что дополнительный свет, если вы планируете ездить в темноте. 

А вот если вы покупаете квадроцикл для бродов или глубокой жидкой грязи, его очень желательно доработать.

Основные пункты такие: 

  • вынести радиатор наверх;
  • установить шноркели;
  • поставить грязевую резину с большим грунтозацепом. 

Все это делается легко и просто на любой СТО, которая обслуживает квадроциклы, и обойдется сравнительно недорого. Это базовый набор, нужный, чтобы вездеход не заглох при погружении. 

Дополнить его можно такими опциями: 

  • расширители колесных арок, чтобы грязь не летела на водителя;
  • усиленные бамперы;
  • электролебедка;
  • защита днища;
  • замена штатных амортизаторов на спортивные с большим диапазоном регулировок. 

Если же квадроцикл берется не для рассекания грязи и бродов, а для перевозки грузов — его тоже можно подготовить. Но тут все проще: достаточно докупить грузовую платформу, снять заднее сиденье (если вы катаетесь в одиночку), и по необходимости установить дополнительные кофры или держатели (актуально, например, для охотников).

Заключение

Ухаживать за квадроциклом ненамного сложнее, чем за автомобилем или мотоциклом. Чаще всего вам предстоит мыть вездеход после заездов и выполнять его плановое обслуживание, с остальными пунктами нашего обзора придется сталкиваться реже.

 

1. В панели приборов реализованы два независимых счетчика промежуточного пробега (Trip A и Trip B). Переключение между счетчиками осуществляется кнопками управления.

— диапазон показаний — от 0 до 9999,9 км;

— шаг сохранения показаний — 0,1 км;

— при переполнении счет пробега начинается с 0,0 км;

— показания пробега сохраняются после прерывания и последующего восстановления напряжения питания (в том числе при разряде аккумулятора).

— показания могут устанавливаться в значение 0,0 км кнопкой управления «Set/Reset» (Установить/сбросить).

2. Внимание: обнуление показаний Trip A происходит только после начала движения снегоболотохода. То есть, если выполнить сброс показаний в нулевое значение и после этого выключить зажигание, то сброса не произойдет и показания сохранятся. Чтобы обнуление произошло, необходимо после сброса показаний не выключать ключ зажигания, а начинать движение. Через 0,1 км будут сохраняться новые значения пробега.

3. Обнуление показаний TripB происходит автоматически после выключения замка зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Йогуртница сентек 1443 инструкция по применению
  • Smm руководства скачать
  • Ural as d12a dual hurricane инструкция
  • Укропная вода применение инструкция по применению
  • Как правильно ухаживать за рыбками в аквариуме инструкция