Ртс тендер как вывести деньги с площадки пошаговая инструкция

Что такое виртуальный счет

Виртуальный счет – это счет участника, который отображается в личном кабинете площадки. На нем учитываются такие операции, как: поступление денежных средств, блокирование/прекращение блокирования, различные списания.

Подробнее можно ознакомиться здесь.

Для подачи заявки на участие в закупке (кроме конкурентных закупок, где участники только субъекты МСП) необходимо:

— пополнить виртуальный счет площадки в размере гарантийного обеспечения заявки (при его наличии);

— приобрести соответствующую подписку;

— для закупок с участием только субъектов МСП – пополнить специальный счет в уполномоченном банке.

Подробнее можно ознакомиться здесь.

Просмотр информации о виртуальном счете

Номер виртуального счета и информация о количестве денежных средств содержится в Личном кабинете >> раздел «Финансы и документы» >> «Счета и транзакции». Номер виртуального счета имеет формат «XX.XXXXX.XXXXX-223». Так же в данном разделе есть возможность создавать бланки пополнения счета и подавать заявления на вывод денежных средств.

Все денежные средства, перечисленные клиентом, зачисляются на виртуальный счет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления. Средства зачисляются строго по факту их поступления на счет площадки. Ускорения зачисления денежных средств не предусмотрено.

Отзыв денежных средств с виртуального счета

С виртуального счета могут быть отозваны только денежные средства, находящиеся в состоянии «Свободно». Они возвращаются на счет участника в течение 5 рабочих дней со дня получения оператором ЭП соответствующего заявления об отзыве денежных средств с виртуального счета через личный кабинет площадки.

Непоступление денежных средств в срок на виртуальный счет возможно при следующих ошибках:

— Не был указан номер виртуального счета организации (либо указан с ошибками);

— Был указан виртуальный счет другой организации;

— Неверно были указаны реквизиты Получателя.

В данных случаях вы можете получить всю необходимую информацию в ответ на обращение по адресу электронной почты: info223@rts-tender.ru.

Когда необходимо

РТС-тендер — это электронная торговая площадка, аккредитованная для проведения закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. РТС-тендер — это удобный инструмент для работы в госзакупках, через нее пользователь вправе не только находить необходимые тендеры, но и получать информацию по ним. Например, как скачать подписанный контракт в РТС-тендер: необходимо в личном кабинете кликнуть на номер карточки проекта контракта и нажать «Выгрузить информацию о контракте»:

Карточка проекта контракта

При этом заботиться о том, как выгрузить контракт на РТС-тендер, ни заказчику, ни поставщику необязательно: заказчик публикует закупки в ЕИС, откуда они автоматически подгружаются на площадку, а поставщик подписывает соглашения электронной подписью прямо на площадке.

Если говорить о том, каким документом подводятся итоги конкурса в электронной форме на РТС-тендер: это протоколом подведения итогов, который формирует заказчик тендера.

Всю необходимую информацию о закупке и все необходимые операции поставщик вправе производить на площадке, что очень удобно. При этом услуги площадки не бесплатны: оказывая услуги по организации торгов, она со своих пользователей берет следующие платежи:

  • комиссию с выигранного госконтракта или тендера по постановлению Правительства РФ № 615;
  • оплату участия в закупках отдельных видов юридических лиц;
  • комиссии на имущественные торги;
  • отчисления продавцов РТС-маркета.

Пользователями РТС-тендера являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым для правильного ведения бухгалтерского учета необходимы официальные бумаги по суммам, начисленным на площадку. Формальное отражение операций на РТС-тендер — это закрывающие документы, получение которых является важным для организаций, перечисляющих средства в пользу площадки.

По общему правилу РТС-тендер предоставляет закрывающие бумаги один раз в квартал, но если компании они требуются чаще или необходимы сведения за прошлые периоды, то их получение доступно с помощью функционала площадки. Так, клиент РТС-тендер вправе направить запрос закрывающих документов:

  • акта сверки расчетов с площадкой в электронном или бумажном виде;
  • универсального передаточного документа в электронном или отсканированном виде.

Важно понимать, что в цифровом виде сведения передаются через систему электронного документооборота — ЭДО.

Настройка системы ЭДО

Пошаговая инструкция, как начать электронный документооборот с РТС-тендер, следующая:

Шаг 1. Выбрать подходящую пользователю систему электронного документооборота — ЭДО. Федеральная налоговая служба ведет реестр таких федеральных систем. РТС-тендер готова сотрудничать с любым из них и каждому направить запрос. В настоящий момент сотрудничество реализовано с пятью ЭДО: «Контур Диадок», «FT-Крипто», «ТЕНЗОР», «ИНФОТЕКС ТРАСТ» и «taxnet». Актуальный перечень партнерских ЭДО расположен на сайте площадки, внизу страницы:

РТС-тендер

Шаг 2. Чтобы подать заявку на подключение к системе, для этого необходимо под названием выбранного сервиса нажать кнопку «Подключить». Ниже выпадет форма заявки, состоящая из четыре полей: название или ИНН компании, телефон, электронная почта и имя контактного лица. Заполнив все графы, следует нажать кнопку «Отправить»:

заявка на сайте ртс

Шаг 3. Получить счет за обслуживание и оплатить его.

Шаг 4. Настроить автоматизированное рабочее место. Этот процесс отличается у разных ЭДО, иногда требуется установка специального программного обеспечения на компьютер пользователя. Конкретный порядок, который применяется на выбранной ЭДО, разъяснит ее техническая поддержка.

Шаг 5. Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе.

Стоимость

РТС-тендер не берет дополнительной платы за предоставление закрывающих бумаг, но платными являются услуги ЭДО. Это указано в абз. 2 п. 3 постановления Правительства РФ № 564 от 10.05.2018.

Ценник отличается у разных операторов:

  • стоимость «Контур Диадок» зависит от количества исходящих от пользователя документов и колеблется от 1900 до 18 600 рублей в год;
  • «FT-Крипто» — 4990 рублей в год;
  • «ТЕНЗОР» — от 3000 до 7500 рублей в год;
  • «ИНФОТЕКС ТРАСТ» — 7500 рублей в год;
  • «taxnet» – от 0 до 50 000 рублей в зависимости от тарифного плана.

Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы:

Как подать запрос на получение закрывающего документа

Ответ на вопрос, где на РТС-тендер закрывающие бухгалтерские документы: все их заказывают через личный кабинет пользователя.

В настоящее время площадка РТС-тендер расширила спектр допустимых запросов. Каждому пользователю доступны следующие опции:

  • запросить универсальный передаточный документ в электронной форме через ЭДО;
  • запросить УПД в бумажном виде и получить его по почте;
  • запросить акт сверки в электронной форме через ЭДО;
  • запросить акт сверки в отсканированном виде.

Важно помнить, что все сведения предоставляются по истечении отчетного месяца не ранее десятого числа следующего месяца. Например, получить закрывающий документ за январь 2022-го пользователь вправе не ранее 10 февраля 2022 года. Документы за более ранние периоды он вправе запросить в любой момент.

Электронный УПД в ЭДО

Чтобы запросить электронный УПД, необходимо:

Шаг 1. Зайти в личный кабинет на РТС-тендер и во вкладке «Счета и транзакции» выбрать «Закрывающие документы».

Шаг 2. Нажать «Запросить документ».

Шаг 3. В выпадающем меню выбрать «Универсальный передаточный документ», а рядом — период, за который необходима информация.

Шаг 4. Выбрать способ получения документа «Электронный документооборот» и нажать «Запросить».

Срок обработки запроса — два рабочих дня.

УПД по почте

Если пользователю РТС-тендер недостаточно электронного УПД, то он вправе заказать бумажный вариант, который ему пришлют Почтой России.

Порядок заказа такого вида документа аналогичен тому, который предусмотрен для электронного УПД, кроме того что при выборе способа получения необходимо выбрать вариант «Почта России»:

После этого пользователю предложат указать адрес получения.

Запрос обработают и направят документ в течение 15 рабочих дней. В этот срок не включен период пересылки УПД почтой: он зависит от работы почты, и РТС-тендер его не регулирует.

Акт сверки по ЭДО

Чтобы получить акт сверки с РТС-тендер, необходимо пройти тот же путь заказа документа, который принят для электронного УПД, кроме того что в выпадающем окне выбора вида документа необходимо выбрать «Акт сверки».

Срок обработки запроса и направления документа пользователю такой же — два рабочих дня.

Скан акта сверки

Если пользователю требуется отсканированный акт сверки, то ему необходимо, пройдя тот же порядок направления запроса, выбрать способ получения «Скан-копия»:

Срок обработки запроса такой же — два рабочих дня.

Иные функции

Пользователям площадки также важно иметь в виду, где на РТС найти квитанцию на оплату за победу или для оплаты иных услуг, — в личном кабинете, в разделе «Счета и транзакции», необходимо кликнуть на номер виртуального счета, а затем нажать «Создать бланк пополнения счета». Система предложит пользователю ввести сумму, на которую он планирует пополнить счет, после чего необходимо нажать «Подать заявление». Система сформирует платежное получение.

Много полезных функций на площадке есть и для заказчиков. Например, им следует иметь в виду, как добавить комиссию в РТС-тендере, — эта функция доступна в разделе «Информация об организации» в подразделе «Реестр комиссий».

Авторизируемся на электронной площадке РТС-тендер с помощью ЭЦП.

Вход в личный кабинет

Далее нам необходимо перейти в раздел «Закупки».

Меню Закупки

Переходим в «Поиск закупок» и с помощью фильтров находим нужную закупку по которой следует сформировать и подать заявку.

Поиск закупок

Чтобы осуществить подачу заявки жмем ссылку «Подать заявку».

Подать заявку

Открывается окно, в котором находится информация по участию в электронном аукционе. В данный момент она имеет статус черновика.

Заявка на участие в статусе черновик

Данная заявка состоит из двух частей. Вам необходимо вписать в поля формы данные, которые соответствуют требованиям заказчика.

Первая и вторая части заявки

Первый раздел содержит автоматически сформированное согласие участника закупки и поле для прикрепления документов.

В первой части заявки, при наличии такого требования следует указать точные показатели товара, которые соответствуют установленным значениям в документации об аукционе. Еще необходимо выбрать из списка страну происхождения товара, если на аукционе установлены запреты и ограничения для допуска иностранный продукции.

Первая часть заявки

Во втором разделе заявки, автоматически указаны сведения об участнике закупки, а также разделы для загрузки файлов в соответствии с требованиями, которые установлены во второй части заявки.

Укажите ИНН учредителей и ИНН руководителя компании.

Если раньше Вами не были загружены в систему скан копии паспорта руководителя, то это необходимо сделать во второй части заявки.

Сведения об участниках

Дополнительно может быть указа информация по преференциям, преимуществам и ограничениям.

Дополнительные сведения

Декларация соответствия единым требованиям по 44-ФЗ и декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства формируется автоматически.

Вы можете просмотреть содержание деклараций, выбрав пункт «Декларация».

Просмотр декларации

Далее Вам необходимо выбрать способ обеспечения заявки. Это может быть как Банковская гарантия, так и денежные средства.

Выбор вида обеспечения заявки

Если выбор обеспечения заявки указывается в денежном выражении, то следует указать номер специального счета.

Обеспечение с помощью денежных средств

Если вы выбрали Банковскую гарантию, то проверяются данные автоматически в базе сайта ЕИС .

Обеспечение Банковской гарантией

Когда заявка будет заполнена, жмите кнопку «Подписать и отправить». Статус заявки поменяется и будет изменен на «Отправлено оператору».

Также следует обратить внимание, что когда производится подача заявки на участие в конкурсах, запросах, предложениях, запросов котировок, то Вам следует вписать стоимость своего ценового предложения.

Заявка на участие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если школа не платит за классное руководство
  • Инструкция по уходу за изделиями из бумажной лозы
  • Виферон свечи инструкция по применению цена от чего
  • Крепления для лыж snowmatic инструкция по установке
  • Тримедат инструкция для детей 3 года инструкция