Ртс тендер как вывести деньги с площадки пошаговая инструкция

Что такое виртуальный счет

Виртуальный счет – это счет участника, который отображается в личном кабинете площадки. На нем учитываются такие операции, как: поступление денежных средств, блокирование/прекращение блокирования, различные списания.

Подробнее можно ознакомиться здесь.

Для подачи заявки на участие в закупке (кроме конкурентных закупок, где участники только субъекты МСП) необходимо:

— пополнить виртуальный счет площадки в размере гарантийного обеспечения заявки (при его наличии);

— приобрести соответствующую подписку;

— для закупок с участием только субъектов МСП – пополнить специальный счет в уполномоченном банке.

Подробнее можно ознакомиться здесь.

Просмотр информации о виртуальном счете

Номер виртуального счета и информация о количестве денежных средств содержится в Личном кабинете >> раздел «Финансы и документы» >> «Счета и транзакции». Номер виртуального счета имеет формат «XX.XXXXX.XXXXX-223». Так же в данном разделе есть возможность создавать бланки пополнения счета и подавать заявления на вывод денежных средств.

Все денежные средства, перечисленные клиентом, зачисляются на виртуальный счет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления. Средства зачисляются строго по факту их поступления на счет площадки. Ускорения зачисления денежных средств не предусмотрено.

Отзыв денежных средств с виртуального счета

С виртуального счета могут быть отозваны только денежные средства, находящиеся в состоянии «Свободно». Они возвращаются на счет участника в течение 5 рабочих дней со дня получения оператором ЭП соответствующего заявления об отзыве денежных средств с виртуального счета через личный кабинет площадки.

Непоступление денежных средств в срок на виртуальный счет возможно при следующих ошибках:

— Не был указан номер виртуального счета организации (либо указан с ошибками);

— Был указан виртуальный счет другой организации;

— Неверно были указаны реквизиты Получателя.

В данных случаях вы можете получить всю необходимую информацию в ответ на обращение по адресу электронной почты: info223@rts-tender.ru.

Авторизируемся на электронной площадке РТС-тендер с помощью ЭЦП.

Вход в личный кабинет

Далее нам необходимо перейти в раздел «Закупки».

Меню Закупки

Переходим в «Поиск закупок» и с помощью фильтров находим нужную закупку по которой следует сформировать и подать заявку.

Поиск закупок

Чтобы осуществить подачу заявки жмем ссылку «Подать заявку».

Подать заявку

Открывается окно, в котором находится информация по участию в электронном аукционе. В данный момент она имеет статус черновика.

Заявка на участие в статусе черновик

Данная заявка состоит из двух частей. Вам необходимо вписать в поля формы данные, которые соответствуют требованиям заказчика.

Первая и вторая части заявки

Первый раздел содержит автоматически сформированное согласие участника закупки и поле для прикрепления документов.

В первой части заявки, при наличии такого требования следует указать точные показатели товара, которые соответствуют установленным значениям в документации об аукционе. Еще необходимо выбрать из списка страну происхождения товара, если на аукционе установлены запреты и ограничения для допуска иностранный продукции.

Первая часть заявки

Во втором разделе заявки, автоматически указаны сведения об участнике закупки, а также разделы для загрузки файлов в соответствии с требованиями, которые установлены во второй части заявки.

Укажите ИНН учредителей и ИНН руководителя компании.

Если раньше Вами не были загружены в систему скан копии паспорта руководителя, то это необходимо сделать во второй части заявки.

Сведения об участниках

Дополнительно может быть указа информация по преференциям, преимуществам и ограничениям.

Дополнительные сведения

Декларация соответствия единым требованиям по 44-ФЗ и декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства формируется автоматически.

Вы можете просмотреть содержание деклараций, выбрав пункт «Декларация».

Просмотр декларации

Далее Вам необходимо выбрать способ обеспечения заявки. Это может быть как Банковская гарантия, так и денежные средства.

Выбор вида обеспечения заявки

Если выбор обеспечения заявки указывается в денежном выражении, то следует указать номер специального счета.

Обеспечение с помощью денежных средств

Если вы выбрали Банковскую гарантию, то проверяются данные автоматически в базе сайта ЕИС .

Обеспечение Банковской гарантией

Когда заявка будет заполнена, жмите кнопку «Подписать и отправить». Статус заявки поменяется и будет изменен на «Отправлено оператору».

Также следует обратить внимание, что когда производится подача заявки на участие в конкурсах, запросах, предложениях, запросов котировок, то Вам следует вписать стоимость своего ценового предложения.

Заявка на участие

Как участвовать в электронных торгах

После того как вы выбрали объект для покупки или аренды и осмотрели его найдите страницу аукциона на сайте электронной торговой площадки «РТС‑Тендер».

Ссылка на торги есть на странице объявления на сайте «Недвижимость РЖД» и на Авито. Если вы не нашли ссылку на торги, свяжитесь с сотрудником РЖД, указанным в объявлении, чтобы он отправил вам ссылку по электронной почте или в мессенджер.

Ознакомьтесь с условиями аукциона

На странице аукциона на «РТС-Тендер», ознакомьтесь с наиболее существенными условиями торгов:

  • начальная цена;
  • шаг аукциона;
  • размер задатка;
  • стоимость услуг оператора;
  • время проведения торгов.

В разделе «Документы и сведения» скачайте аукционную документацию и форму договора для уточнения всех условий сделки.
Вы также можете обратиться за помощью к сотруднику РЖД, указанному в объявлении.

Получите электронную подпись

Получите квалифицированную электронную подпись, воспользовавшись сервисом от «РТС‑Тендер», или самостоятельно, обратившись в один из аккредитованных удостоверяющих центров либо в Удостоверяющий центр ФНС России (только для индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности).

Если у вас уже есть квалифицированная электронная подпись с неистекшим сроком действия, то вы можете использовать её для участия в торгах (чтобы уточнить тип и срок действия имеющейся у вас электронной подписи, обратитесь в службу поддержки удостоверяющего центра, в котором была получена электронная подпись).

Сервис «РТС-Тендер» по получению ЭП: https://www.rts-tender.ru/digital-signature
Аккредитованные удостоверяющие центры: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/
Удостоверяющий центр ФНС России: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns

Зарегистрируйтесь на «РТС-Тендер»

После получения квалифицированной электронной подписи вы сможете зарегистрироваться на электронной торговой площадке «РТС-Тендер». При регистрации также понадобятся ввести ваши банковские реквизиты.

Подробная инструкция по регистрации на «РТС-Тендер»: https://help.rts-tender.ru/manual/list?id=240

Подайте заявку на участие в торгах и внесите задаток

На странице аукциона подайте заявку на участие в торгах и внесите задаток на ваш счет на электронной торговой площадке «РТС-Тендер». Для того чтобы деньги успели поступить на счет до даты завершения приема заявок, рекомендуем вносить задаток не позднее чем за 2-3 дня до указанной даты.

Если вы подаете заявку на процедуру без объявления цены, то в заявке также нужно будет указать ваше ценовое предложение.

Подробная инструкция по работе со счетом на «РТС-Тендер»: https://help.rts-tender.ru/manual/list?id=242
Подробная инструкция по подаче заявки на участие в торгах: https://help.rts-tender.ru/manual/list?id=243

Примите участие в торгах

В установленные дату и время начала проведения торгов перейдите на аукцион в вашем личном кабинете «РТС-Тендер». В аукционе вносите свои ценовые предложения в ответ на ценовые предложения других участников.

Если вы подавали заявку на процедуру без объявления цены, то процедуры торга не будет – решение о победителе будет принято на основании ценовых предложений, приложенных к заявке.

Подробная инструкция по участию в торгах: https://help.rts-tender.ru/manual/list?id=255

Заключите договор

В случае победы в торгах, вам будет направлен договор, который нужно будет подписать в течение 5 рабочих дней. Если вы покупаете объект, то оплатить покупку нужно будет в течение 10 календарных дней после подписания договора.

Если вы планируете использовать кредитные средства для оплаты по договору, заранее удостоверьтесь, что вся сумма будет доступна к дате заключения договора – если вы не сможете оплатить цену договора в установленный срок по причине задержки выделения кредитных средств или отказа банка предоставить кредит, то вам могут отказать в сделке и не вернут задаток.

Сумма задатка будет засчитана в счет оплаты стоимости объекта (при покупке) или засчитана в счет обеспечения договора (при аренде).

В случае если вы не победили в аукционе, сумма задатка будет разблокирована, и вы сможете забрать ее либо оставить для участия в других торгах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство каширского овд
  • Принтер canon mp540 инструкция по применению
  • Как вернуть ндфл с покупки квартиры в ипотеку пошаговая инструкция
  • Руководство по техническому обслуживанию тэм18
  • Ugreen bluetooth адаптер инструкция по применению