Рубцовский филиал уралвагонзавод официальный сайт руководство

Отработав на одном предприятии более 30 лет, пройдя путь от мастера цеха до директора, Александр Анатольевич досконально знает все производственные процессы, имеет чёткое понимание технологий и методов повышения эффективности предприятия, модернизации внутренних процессов, выстраивания долгосрочных партнёрских взаимоотношений. Благодаря этому Рубцовский филиал «Уралвагонзавода» ежегодно увеличивает объёмы производства, продаж, улучшает социальные условия для сотрудников, растёт заработная плата и отчисления во все уровни бюджета.

Саньков Александр Анатольевич

Рубцовский филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Образование

1986 год – окончил Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, специальность «Гусеничные и колёсные машины», инженер-механик.

Послужной список

Александр Анатольевич начал трудовую деятельность в 1986 году на Рубцовском машиностроительном заводе мастером цеха. Благодаря усердию, ответственности, умению организовать рабочий процесс Александр Анатольевич стабильно двигался вверх по карьерной лестнице. В марте 2011 года назначен начальником производства.

В августе 2011 года принят переводом в производственный цех № 1 Рубцовского филиала АО «НПК «Уралвагонзавод» на должность начальника цеха. В 2017 году переведён на должность заместителя директора по производству.

В 2019 году назначен директором Рубцовского филиала АО «НПК «Уралвагонзавод».

Профессиональные достижения

Александр Анатольевич – лауреат премии Алтайского края в области науки и техники за 2000 год, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники за 2016 год. Награждён знаком «Конструктор стрелкового оружия М.Т. Калашников» в 2004 году. Награждён медалью Министерства обороны Российской Федерации «За трудовую доблесть» в 2016 г.

___________________________________

Рубцовский филиал АО «НПК «Уралвагонзавод»

Дата основания

2009 год

Профильная деятельность

Разработка вооружения и военной техники. Производство и реализация вооружения и военной техники. Ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и военной техники. Утилизация вооружения и военной техники.

Характеристика предприятия

В рамках концепции сохранения оборонных мощностей в составе ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» создан Рубцовский филиал АО «НПК «Уралвагонзавод».

Вновь созданному подразделению переданы территория и производственные мощности ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» (РМЗ), что позволило сохранить его производственнопромышленный потенциал, направленность на производство гусеничной техники специального и народнохозяйственного назначения.

Сохранены научно-исследовательская база и кадровый состав одного из крупных предприятий г. Рубцовска.

Предприятие специализируется на выпуске техники повышенной проходимости. В этом сегменте занимает прочные позиции в стране. Машины Рубцовского филиала работают на Дальнем Востоке, Урале, Севере, в Сибири.

По итогам 2019 года все заключённые с Министерством обороны контракты выполнены в полном объёме, заключены госзаказы на будущий год. Есть и контракты на два-три года. Параллельно развивается гражданское направление. В ближайшие годы планируется выйти на серийное производство тракторов для лесной отрасли. Опытный образец сейчас проходит предварительные испытания в Мытищинском филиале «МГТУ имени Баумана». Это трактор нового поколения. На нем установлена электромеханическая трансмиссия, что существенно экономит топливо при максимальной загрузке. Мощности завода позволяют производить более 250 единиц такой техники в год.

Награды и победы

Победитель ежегодного краевого конкурса «Лучшее промышленное предприятие Алтайского края» по результатам работы промышленных предприятий за 2014 год.

За создание и освоение промышленного производства подвижного разведывательного пункта ПРП-4А в 2016 г. присуждена премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

Социальная ответственность

Предприятие обеспечивает своим сотрудникам полный соцпакет, стабильную зарплату плюс премии по результатам труда. В 2019 году признан победителем в городском конкурсе на лучшую организацию охраны труда. Организовано санаторно-курортное лечение, для детей персонала – отдых в оздоровительных лагерях.

На предприятии созданы безопасные условия труда, рабочие обеспечены спецодеждой и обувью, льготным питанием в заводских столовых. Активно работает профсоюз, который не только стоит на страже интересов работников, но и организует различные мероприятия, чтобы сплотить коллектив, создать команду единомышленников.

Рубцовский филиал АО «НПК «Уралвагонзавод» – один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков города. Предприятие активно участвует в социальной жизни Рубцовска. Без предприятия не обходится ни одно культурно-спортивное мероприятие, организуются выставки военной техники, показательные выступления, танковый биатлон.

________________________________________________________________________

Материал подготовлен в 2019 году

Фото Веры Брюхановой / Местное время

В Совете ветеранов Рубцовского филиала НПК «Уралвагонзавод» состоялась встреча с новым руководителем предприятия – Антоном Свиридовым. На встрече ветеранам рассказали о состоянии дел, о планах и перспективах их родного завода, чем живёт и как работает предприятие сегодня.

Рубцовский машиностроительный завод (Рубцовский филиал НПК «Уралвагонзавод» с 2011 года) – крупное машиностроительное предприятие, на котором некогда трудились тысячи рубцовчан. Сейчас в ветеранской организации предприятия 226 человек, и каждый вторник они собираются на заседание, одно из которых и посетил новый руководитель.

– Антон Петровича мы хорошо знаем, он уже возглавлял наш родной завод несколько лет назад, сейчас вновь стал у руля и изъявил желание встретиться с нашими ветеранами. Всем нам, заводчанам, интересно узнать, что происходит сейчас в стенах и цехах. Пусть завод сменил название, но всё же остаётся нашим родным предприятием. Также отмечу, что Антон Петрович всегда шел навстречу ветеранам, относился с понимаем ко всем просьбам и уже начал оказывать всестороннюю помощь и поддержку – моральную, материальную и иную, – рассказал председатель городского Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Иван Теплухин.

Ветераны задали много вопросов и получили чёткие, развернутые ответы от руководителя о том, что: завод жив, работает, есть заказы, обновляется материально-техническая база и впереди много перспектив. Высказался директор и о кадровой проблеме:

– Специфика выпускаемой на заводе продукции требует от работников высокой и, зачастую, узкой квалификации. Проще найти в Рубцовске Бабу-Ягу, чем, к примеру, токаря 6-8 разряда. Приглашать сотрудников из других городов не всегда выгодно, нужно опираться на местные кадры. Поэтому необходимо вновь объединить производство и учебные заведения города, чтобы студенты того же Рубцовского индустриального института проходили практику на заводах и затем шли на них работать. Так делают многие ведущие предприятия нашего профиля –  давать базовые знания и обучать ребят со школьной скамьи под специфику конкретного завода. Сейчас мы принимаем учеников, делаем из них квалифицированных специалистов, но нет гарантии, что они останутся в Рубцовске. Почему? Когда заводчанин после смены приходит домой и у него нет сил жену обнять и с детьми поиграть, а денег хватает впритык – это неправильно. Должны быть достойные зарплаты, комфортные условия труда, поддержка молодых семей, обеспечение жильем, детскими садами и иными формами поддержки. И как раз сейчас мы обговариваем все аспекты как с руководством института, так и с Администрацией города. Раз есть цель, то мы обязательно ее достигнем.

Ветераны остались довольны ответами, слова руководителя заставили многих вспомнить золотое время их юности – годы работы на предприятии. В завершении встречи Антон Свиридов поблагодарил ветеранов за их многолетний труд и успокоил, твёрдо пообещав возродить многие традиции ветеранской организации – к примеру, поздравление юбиляров приказом по заводу, празднование Нового года и иных значимых дат. Главное – что работа продолжается.

Номенклатура выпускаемой продукции:

  • Машина гусеничная пассажирская МГП-522
  • Машина гусеничная грузовая МГГ-529М1
  • Лесопожарный агрегат ЛПА-521
  • Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А
  • Гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМ
  • Многоцелевое гусеничное шасси МГШМ-521М1

70 +

машин и изделий для народного хозяйства

15 +

видов машин военного назначения

Машина гусеничная пассажирская МГП-522М

Машина гусеничная пассажирская МГП-522М

Предназначена для перевозки, отдыха и кратковременного проживания ремонтных вахтовых бригад в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.
Машина изготовлена на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ-521М1. Кабина машины — 6-ти местная, виброшумоизолированная (для водителя и 5-ти пассажиров).
Для создания комфортных условий в холодное время предусмотрена 2-х поточная система отопления.

Номенклатура выпускаемой продукции:

  • Машина гусеничная пассажирская МГП-522
  • Машина гусеничная грузовая МГГ-529М1
  • Лесопожарный агрегат ЛПА-521
  • Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А
  • Гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМ
  • Многоцелевое гусеничное шасси МГШМ-521М1

70 +

машин и изделий для народного хозяйства

15 +

видов машин военного назначения

Машина гусеничная грузовая МГГ-529М1

Машина гусеничная грузовая МГГ-529М1

Предназначена для перевозки различных грузов и оборудования в кузове, оборудованном тентом, а также рабочей бригады в кабине, в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.
Машина изготовлена на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ-521М1.
Кабина машины виброшумоизолированная.

Номенклатура выпускаемой продукции:

  • Машина гусеничная пассажирская МГП-522
  • Машина гусеничная грузовая МГГ-529М1
  • Лесопожарный агрегат ЛПА-521
  • Подвижный разведывательный пункт ПРП-4А
  • Гусеничный транспортер-тягач ГТ-ТМ
  • Многоцелевое гусеничное шасси МГШМ-521М1

70 +

машин и изделий для народного хозяйства

15 +

видов машин военного назначения

Лесопожарный агрегат ЛПА-521

Лесопожарный агрегат ЛПА-521

Предназначен для доставки сил и средств к месту ведения лесопожарных работ, тушения лесных низовых пожаров огнегасящими жидкостями, воздушно-механической пеной (ручной инструмент), создания заградительных минерализованных полос, ведения профилактических управляемых выжиганий.

Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Расположение

Рубцовск

Отрасль

Машиностроение

Продукция

Производство военной и дорожно-строительной техники

Сайт

http://rmz.ru /

Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – российское предприятие, проектирующее и выпускающее технику военного и гражданского назначения. Входит в состав Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»[1].

История

«Рубцовский машиностроительный завод» был основан в 1959 году постановлением ЦК КПСС и Советом Министров СССР, согласно которому было решено построить в Алтайском крае завод по производству гусеничных машин.

В 1961 году начал работу первый производственный корпус завода. Год спустя была выпущена первая продукция — гусеничный транспортер-тягач. Также Рубцовский машзавод проектировал разнообразные модификации этой машины. Выпущенная им лесосплавная машина на базе ГТ-Т экспонировалась на ВДНХ СССР и получила диплом первой степени.

Постепенно наращивались объемы производства. В 1963 году завод ежемесячно выпускал десять машин ГТ-Т в месяц, к концу 1966 — по 110-120 машин в месяц.

В 1967 году завод начал выпускать отдельные детали и узлы для боевой машины пехоты БМП-1. В 1973 году завод выпустил первые две боевые разведывательные машины (БРМ).

После перестройки завод совмещал выпуск продукции военного и гражданского назначения.

В середине двухтысячных годов завод приблизился к банкротству. Его кредиторская задолженность достигла 1,2 млрд рублей, долги по зарплате — почти 100 млн рублей. Четыре десятка работников завода объявили голодовку, которую прекратили после того, как местные власти предоставили заводу кредит на выплату месячной зарплаты.

В июле 2008 года на «Рубцовском машиностроительном заводе» ввели процедуру внешнего наблюдения[2]. В 2009 году завод перешел под внешнее управление сроком на полтора года[3].

В сентябре 2010 года были назначены закрытые торги по продаже завода с начальной стоимостью 1 млрд 838 млн 412 тыс. руб[4]. Торги не состоялись. В январе 2011 года имущество завода вновь попытались продать[5], опять-таки безуспешно.

С 1 января 2011 года большинство работников ОАО «РМЗ» были уволены с предприятия и приняты на работу в Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Сейчас завод борется с последствиями кризиса. В том числе благодаря новым разработкам, в частности, лесопожарному агрегату ЛПА-521.

Продукция

За сорок лет «Рубцовский машиностроительный завод» спроектировал и выпустил более семидесяти видов машин и изделий для народного хозяйства и агропромышленного комплекса, а также более пятнадцати машин военного назначения.

В настоящий момент РМЗ выпускает следующую продукцию:

— Боевая разведывательная машина БРМ-3К «Рысь»

— Подвижный разведывательный пункт ПРП-4МУ

— Ремонтная гусеничная машина РМ-Г

— Разнообразные варианты тягачей

— Посевные почвообрабатывающие комплексы

— Лесопожарный агрегат ЛПА-521

— Комбинированное почвообрабатывающее орудие КПО-2,8

Примечания

  1. Распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28 октября 2008 г.
  2. Машзаводу прописали оздоровительную процедуру : «Коммерсантъ-Новосибирск», №118 (3935), 10.07.2008
  3. На РМЗ введено внешнее управление : «Коммерсантъ-Омск», №19 (4074), 04.02.2009
  4. На Алтае на торги выставлено ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» по цене 1,8 млрд руб. : РБК, 27.09.2010
  5. «Рубцовский машиностроительный завод» в очередной раз выставили на торги : «Алтапресс.ру», 24 января 2011

Ссылки

  • Сайт ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
  • Сайт НПК «Уралвагонзавод»

Рубцовский филиал АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» — российское предприятие, проектирующее и выпускающее технику военного и гражданского назначения. Входит в состав Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод». В настоящее время предприятием определены следующие основные направления деятельности: проведение НИОКР в интересах обороны и безопасности страны, разработка, мелкосерийное производство специальных военных гусеничных машин (в интересах МО РФ: ГАБТУ, ГРАУ, УНИВ, УРЭБ ГШ), утилизация военных гусеничных машин, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ с целью создания и производства образцов новой техники и технологий, проведение НИОКР по гусеничным машинам народно-хозяйственного назначения, автотракторной, сельскохозяйственной технике и ТНП широкой номенклатуры, а также их производство и сбыт, гарантийное, послегарантийное обслуживание продукции, выпущенной предприятием. Рубцовский филиал является единственным предприятием корпорации, производящим боевые разведывательные машины для сухопутных войск. Одним из таких изделий является боевая разведывательная машина БРМ-3К, которая предназначена для ведения войсковой разведки в любое время года и суток в условиях ограниченной оптической видимости в составе разведывательных подразделений.

  • Тип предприятия

    Транспорт и спецтехника (Вагоностроительные заводы)

Похожие предприятия

Рубцовский завод запасных частей (РЗЗ)

РЗЗ
Экспортер

ЗАО «Рубцовский завод запасных частей» осуществляет производство почвообрабатывающей техники и запасных частей к ней. Завод производит более 40 моделей техники и более 330 наименований запчастей.

Алтайвагон

АО «Алтайвагон» – один из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава.

Барнаульский вагоноремонтный завод ("Барнаульский ВРЗ")

АО «Барнаульский ВРЗ» — одно из крупнейших промышленных предприятий Алтайского края, специализирующееся на изготовлении и ремонте железнодорожного грузового подвижного состава и запасных частей.

Алтайский Завод Самоходных Машин «Прогресс» (АЗСМ «Прогресс»)

Алтайский Завод Самоходных Машин «Прогресс» — производственное предприятие с большим опытом проектирования, разработки и испытания спецтехники на гусеничном ходу для различных отраслей Российской промышленности. Основная продукция – трактор МСН-10 (усовершенствованный аналог ТТ-4М) 4 тягового класса предназначен для агрегатирования различным навесным технологическим оборудованием.

АЗСМ Алтайский Завод Сельскохозяйственных Машин

ООО «Алтайский завод сельскохозяйственных машин» производит надежную сельскохозяйственную технику. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство, поставка и монтаж техники, а также переоборудование рабочих органов на прицепных агрегатах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спематон инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Какие есть стили руководство
  • Клапан лг автоматика руководство по эксплуатации
  • Мазь белобаза цинк инструкция по применению цена
  • Женщина инструкция по применению новоселов скачать