Руководитель филиал заведующий кафедра руководство предприятие

1. Раскройте скобки, употребите данные в них слова в нужном падеже :

заведующий (лаборатория), благодаря (опыт и умелое руководство), вопреки (требования), руководитель (филиал), заведующий (кафедра), руководство (предприятие), согласно (приказ), управляющий (отдел).

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Раскройте скобки, употребите данные в них слова в нужном падеже :заведующий (лаборатория), благодаря (опыт и умелое руководство), вопреки (требования), руководитель (филиал), заведующий (кафедра), ? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

crapus

crapus

Вопрос по русскому языку:

1. Раскройте скобки, употребите данные в них слова в нужном падеже:

заведующий (лаборатория), благодаря (опыт и умелое руководство), вопреки (требования), руководитель (филиал), заведующий (кафедра), руководство (предприятие), согласно (приказ), управляющий (отдел).

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

anthoulric174

anthoulric174

Лабораторией, опыту и умелому руководству, требованиям, филиалов, кафедрой, предприятия, приказу, отделом

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Вчерашнему школьнику сложно сориентироваться в структуре университета и должностях руководства. Мы расскажем об иерархии в вузе и поможем разобраться, кто здесь главный.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Интересные материалы, которые облегчат студенческую жизнь, ждут в нашем образовательном телеграм-канале. А ещё мы подготовили специальную группу с акциями и выгодными предложениями.

Иерархия должностей в вузе

Поможем разобраться во внутренней системе университета.

Ректор

Ректор — это руководитель учебного заведения. Он определяет стратегию его развития, ищет дополнительные источники финансирования, распределяет фонды. Именно от его успешной деятельности во многом зависит престиж университета или академии.

Проректор

Проректор — это заместитель ректора. Как правило, в крупных вузах их несколько:

  • по научной работе;
  • по научно-педагогической работе;
  • по учебно-воспитательной работе;
  • по взаимодействию с иностранными партнёрами;
  • по учебно-методической работе;
  • по административно-хозяйственной работе.

Они помогают ректору решать текущие проблемы, один из проректоров замещает ректора на период его отпуска или болезни.

Директор и декан

Если в составе университета есть отдельные институты, их возглавляют директора. Эти структурные единицы существуют только в крупных вузах России, чаще всего в учебном заведении есть несколько факультетов, во главе которых стоят деканы.

Обязанности у директоров и деканов идентичны: они руководят институтом или факультетом, выполняют административные функции:

  1. Организуют и руководят научной, учебной, воспитательной, методической работой.
  2. Руководят работой стипендиальной и приёмной комиссий.
  3. Отчисляют студентов из-за «хвостов», долгов за контрактное обучение или другие нарушения.
  4. Укрепляют и улучшают материальную базу.
  5. Решают организационные проблемы.

У директоров и деканов есть заместители (по учебной, воспитательной, научной и методической работе), а техническую работу (набор документов, координация со студентами и преподавателями и пр.) выполняют методисты деканата.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Директор и декан

Руководителей вуза, факультета и кафедры лучше знать в лицо

Заведующий кафедрой

Институты и факультеты состоят из нескольких кафедр. У каждого из этих структурных подразделений свой заведующий, в чьи обязанности входит:

  • разработка образовательных программ и учебных планов;
  • распределение учебной нагрузки между преподавателями;
  • организация и руководство практикой студентов;
  • проведение зачётов и экзаменов, защит курсовых и дипломных;
  • организация научно-исследовательской работы педагогов.

У него тоже есть свои заместители по разным направлениям работы.

Преподаватели

У преподавательского состава кафедры тоже есть своя иерархия: некоторые должности стоят выше других. Вот как они располагаются в порядке убывания:

  1. Профессор — имеет степень кандидата или доктора наук, у него небольшая учебная нагрузка, обычно преподаёт у магистров и аспирантов, занимается научной деятельностью.
  2. Доцент — эту должность, как правило, занимают кандидаты наук, которые ведут профильные дисциплины.
  3. Старший преподаватель — часто на эти вакансии устраиваются совместители, у которых есть практический опыт работы в отрасли.
  4. Ассистент — стартовая позиция в иерархии педагогов. Они проводят лабораторные работы и семинары, но вести лекции им обычно не доверяют. Часто на должность ассистента устраиваются аспиранты, чтобы начать получать педагогический стаж.

Доцент и профессор — не только должности, но и учёные звания. Они определяют научные достижения работников высшего образования.

Техническую работу (оформление документов, обслуживание оборудования и пр.) на кафедрах выполняют инженеры или лаборанты.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Решить проблемы с преподавателями поможет студенческий сервис. Его эксперты знают, как подготовить учебную работу, к которой не придерётся ни один профессор.

Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Раздел 2. Культура деловой речи.

Составление и оформление документов служебного и личного характера

Типичные грамматические ошибки в языке деловых бумаг

Тип ошибки

Неотредактированный вариант

Отредактированный вариант

1.Нарушение управления (неверный выбор падежа)

Запомните слова, в которых наиболее часто встречаются ошибки в управлении:

Благодаря (чему?), вопреки (чему?), вследствие (чего?), заведующий (чем?), началь-ник (чего?), руководитель (чего?), руководство (чем?), согласно (чему?), удостове-риться (в чем?), управляю-щий (чем?)

Должность управляющего клуба является вакантной.

Трудовой коллектив добился больших успехов благодаря умелого руководства.

Должность управляющего (чем?) клубом является вакантной.

Трудовой коллектив добился больших успехов благодаря (чему?) умелому руководству.

2. Нарушение управления при однородных членах

Трест организовал и руководил предприятием.

Трест организовал (что?) предприятие и руководил (чем?) им.

3. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В 2005 году на предприятие были приняты 31 специалист.

В 2005 году на предприятие был принят 31 специалист.

4. Ошибки при употребле-нии полной и краткой форм прилагательных

Изменение графика отпусков работников отдела нежела-тельное.

Изменение графика отпусков работников отдела нежела-тельно.

5. Ошибки при склонении числительных

Предложение было принято двестив пятьдесят шестью голосами.

Предложение было принято двумястами пятьюдесятью шестью голосами.

6. Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом

Перед занятием компьютер принимается учащимся, сдав студенческий или читатель-ский билет лаборанту.

Перед занятием учащийся принимает компьютер, сдав студенческий или читатель-ский билет лаборанту.

7. Нанизывание падежей

Авиационные страховщики не могут оставаться в стороне от решения вопросов обеспече-ния безопасности полетов на воздушном транспорте.

Авиационные страховщики вынуждены обеспечивать бе-зопасность полетов на воз-душном транспорте.

8. Неправильное использование предлогов

Директор завода отметил о важности поставленной проб-лемы.

Директор завода отметил важность поставленной проб-лемы.

9. Нарушение функционально-стилевой грамматической нормы делового стиля

Чтобы исполнить приказ …

Хочу сообщить Вам, что…

Из-за того что я должен срочно уехать в Москву…

Во исполнение приказа…

Довожу до Вашего сведения, что….

В связи со срочным отъездом в Москву…

10. Ошибки, связанные с неправильным порядком слов в предложении

Для определения фонда опла-ты в конце года уточняются расценки на продукцию

Для определения фонда опла-ты расценки на продукцию уточняются в конце года.

Исправление грамматических ошибок в языке деловых бумаг

1. Раскройте скобки, употребите данные в них слова в нужном падеже.

Заведующий (лаборатория), благодаря (опыт и умелое руководство), вопреки (требования), руководитель (филиал), заведующий (кафедра), руководство (предприятие),, согласно (приказ), управляющий (отдел), курировать (аспиранты).

2. Отредактируйте предложения с однородными членами.

1) Организация и участие в избирательной компании финансируется средствами самого депутата. 2) Университет ведет активную работу по подготовке и руководству аспирантами. 3) Необходимо организовать помощь и сотрудничество научно-исследовательских институтов. 4) Страховой рынок выявляет и реагирует на нарушения повышением тарифов и ужесточением условий страхования.

3. Найдите и исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

1) Выезжая за границу, у туристов зачастую отсутствует медицинская страховка.

2) Транспортные услуги осуществляются перевозчиками, обеспечивая безопасность пассажиров и сохранность багажа.. 3) В исключительных случаях принимаются к перевозке животные, соблюдая пассажирами указанные инструкции.

4. Найдите и исправьте ошибки в управлении.

1.) Вопреки неблагоприятных погодных условий график работы аэропорта был восстановлен. 2) Вследствие изменению расписания движение поездов было приостановлено. 3) Управляющий производства отклонил данное предложение. 3) Руководитель предприятием обязан, в частности, контролировать соблюдение правил техники безопасности.

5. Устраните нанизывание родительного падежа в предложениях.

1) Необходимо приближение уровня жизни населения к мировым нормам. 2) Целью партии является участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан.3) Приоритетным является обеспечение повышения жизненного уровня населения нашей страны.

6. Отредактируйте предложения, используя типичные языковые конструкции официально-делового стиля.

Конструкции

Пример употребления

Ввиду (чего)

Ввиду срочного отъезда из города

В силу (чего)

В силу отсутствия средств

Вследствие (чего)

Вследствие изменения расписания

За неимением (чего)

За неимением средств на покупку…

По причине (чего)

По причине болезни

Согласно (чему)

Согласно утвержденному плану

В связи (с чем)

В связи с отсутствием

Благодаря (чему)

Благодаря помощи коллег

За недостатком (чего)

За недостатком средств

В целях (чего)

В целях решения этой задачи…

Во исполнение (чего)

Во исполнение приказа

В соответствии (с чем)

В соответствии с договоренностью

По причине (чего)

По причине болезни

Образец: В связи с тем что я должен срочно уехать…- В связи со срочным отъездом…

1) Из-за того что я должен срочно ехать на родину…2) Так как я болел в течение целого семестра…3) Вследствие того что я опоздал на вокзал…4) Поскольку расписание движения поездов было изменено…5) Из-за того что я не имею денег на покупку билетов на самолет…6) В силу того что у меня нет достаточного количества денег на лечение…

7) Прошу предоставить мне отпуск без сохранения содержания из-за состояния здоровья. 8) Хочу Вам сообщить, что график поставки товара не соблюдается. 9) Чтобы исполнить приказ ректора, курить в здании строго запрещается.10) Для того чтобы решить эту задачу, необходимы дополнительные средства.

Типичные лексические ошибки в языке деловых бумаг

Тип ошибки

Неотредактированный вариант

Отредактированный вариант

1. Употребление слова в несвойственном ему значении (неточность слово-употребления, неправильное использование слов-терминов)

Гражданка Иванова Н.Н. обратилась с заявлением о разводе брака.

Гражданка Иванова Н.Н. обратилась с заявлением о расторжении брака.

2. Неуместное или неоп-равданное употребление иностранных слов

Срок выполнения задания может быть пролонгиро-ван.

Срок выполнения задания может быть продлен.

3. Употребление слов иной стилевой окраски (нару-шение функционально-стилевой лексической нормы делового стиля: использование слов и фразеологизмов разговорно-просторечной и эмоционально-экспрессивной окраски)

Из-за его халатного отно-шения к делу мы никак не можем закончить работу в срок (из объяснительной записки)

Студенту Лазареву И.В. за частые пропуски дан наго-няй (из текста приказа).

Из-за его безответствен-ного отношения к делу мы никак не можем закончить работу в срок

Студенту Лазареву И.В. за частые пропуски объявлен выговор (из текста прика-за).

4. Употребление архаизмов

При сем, сим письмом, на предмет (чего), каковой, вышепоименованный

При этом, этим письмом, для (чего), который, указанный выше

5. Ошибки в употреблении

паронимов

Был провозглашен при-говор суда.

Был оглашен приговор суда.

6. Нарушение лексической сочетаемости

Эта проблема с каждым днем ухудшается.

Эта проблема с каждым днем усложняется.

7. Употребление лишних слов (плеоназмы)

Собранные вместе мате-риалы; точно совпадающие данные; абсолютно новый документ

Собранные материалы; совпадающие данные; новый документ

8. Ошибки в употреблении устойчивых сочетаний

Каждый нарушитель должен твердо усвоить, что ему не сойдет даже малейшее отступление от устава и закона.

Каждый нарушитель должен твердо усвоить, что ему не сойдет с рук даже малейшее отступление от устава и закона.

Исправление лексических ошибок в языке деловых бумаг

1. Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите лексические ошибки и исправьте их.

1) Споры нередко доходили до прямых оскорблений во лжи. 2) Пишите Ваши инициалы полностью. 3) Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые расходы. 4) На вверенной Вам территории необходимо еще возвести клуб для жителей села. 5) Сим письмом извещаем Вас, что вышепоименованный документ приобщаем к делу.

2. Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите слова, искажающие смысл фразы. Отредактируйте предложения.

1) Придется еще раз обсчитать все данные. 2) Осталось затвердить это на собрании. 3) Он отказал мне под благоприятным предлогом. 4) Это достигалось самыми неугодными средствами. 5) Он дал мне взаимообразно две тысячи рублей. 6) На заводе возникло нестерпимое положение.

Добрый день, Андрей! С 1 сентября 2013 года  утверждена номенклатура должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций.

Постановление Правительства РФ от
8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» 

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона «Об
образовании в РФ» Правительство РФ постановляет:1. Утвердить прилагаемую номенклатуру должностей
 педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. 

Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных 
организаций

II. Должности руководителей образовательных организаций 

1. Должности руководителей 

Ректор

Директор

Заведующий

Начальник

Президент

2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей

Заместитель руководителя (директора, заведующего,
 начальника) 

Руководитель  (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения

Как видим,  Раздел II номенклатуры называется  «Должности руководителей образовательных организаций», т.е. все перечисленные  в этом разделе должности  относятся к руководителям. Осталось только
 уточнить  по Уставу ВУЗа — является или нет структурным подразделением ВУЗа филиал, которым Вы как директор оперативно управляете.
 Если в Уставе записано, что филиал является структурным подразделением, то Ваша должность относится к должностям руководителей образовательной организации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Body 700 смывка краски инструкция по применению
  • Руководство учреждения поручило вам возглавить команду
  • Необходимо производить сборку изделия согласно инструкции
  • Gordak 863 инструкция на русском языке
  • Характер руководства педагога