Руководств авиакомпании ютэйр

Сообщение от сотрудника

Все поступающие сообщения рассматриваются генеральным директором, не ведется преследование отправителей и не распространяется информация о нем (Cообщения, направленные не по теме, не будут рассмотрены вовсе).

Описание условий, угрожающих безопасности

Описание фактора опасности

Меры для устранения фактора опасности

Контактные адреса респондента (Необязательно)


Прикрепить материалы

Utair владеет крупнейшим в мире вертолетным флотом, и, по словам гендиректора компании, до 30% вертолетов могут встать из-за проблем с запчастями. Действительно ли ситуация настолько острая?

Фото: Эрик Романенко/ТАСС

Авиакомпания Utair допускает остановку до трети своих вертолетов из-за нехватки комплектующих. Это придется сделать, если в этом году проблемы с поставками агрегатов и комплектующих сохранятся, заявил на форуме HeliRussia-2023 гендиректор Utair Андрей Мартиросов. «Я думаю у других операторов ситуация не лучше», добавил он.

По словам Мартиросова, самый острый вопрос — с дефицитом двигателей — и для вертолетов иностранного производства, и для отечественных, на которых стоят импортные двигатели.

Utair имеет крупнейший в мире вертолетный флот, как по объемам, так и по грузоподъемности. На сайте компании указано, что ее вертолетный парк превышает 300 машин.

Опасения Мартиросова по поводу двигателей можно понять, по поводу остальных комплектующих — он немного преувеличивает, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru

На полях того же форума глава Utair пожаловался на сокращение госбюджета. Решение правительства сократить субсидии для авиакомпаний на выполнение региональных рейсов — серьезная ошибка, которая нанесет удар по авиаотрасли и приведет к сокращению важных маршрутов, отметил Мартиросов.

Например, по его словам, придется сократить почти всю программу из Омска и Новокузнецка на самолетах ATR 72. Экономия 2–3 млрд рублей того не стоит, заключил Мартиросов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Глава «Ютэйр» предупредил о риске остановки до 30% вертолетов в России из-за санкций

Глава крупнейшего оператора вертолетов «Ютэйр» Андрей Мартиросов предупредил о риске остановки почти трети парка в течение года. Среди основных проблем он назвал нехватку моторов, сложности приобретения агрегатов и комплектующих

Фото: Эрик Романенко / ТАСС

По оценкам группы «Ютэйр», при реализации стресс-сценария в России может остановиться до 30% парка таких воздушных судов в течение года. Об этом говорится в презентации гендиректора «Ютэйр» Андрея Мартиросова, которая иллюстрировала его выступление на форуме HeliRussia 18 мая, передает корреспондент РБК.

«Дочка» группы — авиакомпания «Ютэйр — вертолетные услуги» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из мировых лидеров отрасли. Парк перевозчика, по данным Росавиации на начало мая, насчитывал 191 вертолет: Ми-26, Ми-8, Ка-32, AS 350, AS 355. Флот всей группы «Ютэйр» превышает 320 машин.

Среди основных проблем поддержания летной годности вертолетов в презентации указаны отсутствие двигателей, сложности приобретения агрегатов и комплектующих изделий, а также задержки их поставки до 300 дней. «Мы делаем прогноз по своему [вертолетному] парку (группы «Ютэйр». — РБК). Если ситуация не изменится, будет остановка 30% [вертолетов]. Я думаю, у других операторов ситуация не лучше», — пояснил Мартиросов, отвечая на вопрос РБК.

По его словам, в течение года придется остановить до 30% парка вертолетов всех типов группы «Ютэйр», если не удастся решить основные проблемы с поставками двигателей и других комплектующих. «В основном это связано, конечно, с двигателями и для вертолетов иностранного производства, и для отечественных вертолетов, на которых двигатели не отечественного производства», — сказал глава «Ютэйр».

Сразу после начала военной спецоперации России на Украине в феврале 2022 года США и другие западные страны ввели беспрецедентные санкции против российской авиационной отрасли. В частности, Министерство торговли США отменило экспортные привилегии для нескольких российских авиакомпаний, включая Utair. В апреле прошлого года министр торговли Джина Раймондо поясняла, что Вашингтон лишил этих перевозчиков не только доступа к продукции из США, но и реэкспорта американских товаров из-за рубежа.

До присоединения Крыма к России в 2014 году украинская компания «Мотор Сич» была основным поставщиком двигателей для всех типов вертолетов российского производства, а также грузовых и пассажирских самолетов марки Ан. После начала вооруженного конфликта в Донбассе украинские власти решили запретить такие поставки. Президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев говорил в интервью РБК в 2018 году, что после введения ограничений на поставки двигатели в Россию не поставлялись напрямую, но в рамках международных обязательств работали «разрешительные схемы»: «Их мы не имеем права не выполнять».

В октябре 2022 года Служба безопасности Украины задержала Богуслаева, обвинив его в налаживании транснациональных каналов поставок украинских авиадвигателей в Россию, которые там использовали для производства и ремонта ударных вертолетов. Тогда в «Ростехе» это опровергли, заявив, что Россия провела полное импортозамещение двигателей для вертолетов, сейчас на них устанавливают отечественные силовые установки. «Украинские двигатели ставились на вертолетную технику до 2014 года, это общеизвестно. Мы провели полное импортозамещение, в итоге машины уже давно оснащаются силовыми установками отечественного производства», — подчеркивали в «Ростехе».

«В парке «Ютэйр» есть вертолеты как отечественного, так и иностранного производства. Сложности с комплектующими для зарубежной техники понятны, решить эту проблему можно путем перехода на российские модели вертолетов», — сказал РБК представитель «Ростеха». «Что касается наших машин, то проблема преувеличена. Чтобы потерять 30% парка, авиакомпании-собственнику надо очень постараться и забросить техническое обслуживание судов. У добросовестного собственника машины будут продолжать летать при любой погоде», — подчеркнул он. По данным «Ростеха», российские авиастроители делают все необходимое, чтобы парк получал своевременный сервис и продолжал бесперебойно эксплуатироваться.

По словам представителя госкорпорации, зависимость от иностранной техники сохраняется, но она «не так высока»: программа импортозамещения дает хорошие результаты. Основная линейка российских вертолетов — Ми-171А2, Ми-171А3, Ми-8/17, Ка-32 — уже оснащается новыми отечественными моторами семейства ВК-2500, производство которых развернуто на базе «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. «Да, есть «Ансаты», где ранее ставился двигатель канадского производства. Сейчас мы создаем на замену свой, российский, двигатель ВК-650В — проект идет хорошими темпами, мы рассчитываем выйти на сертификацию этого мотора в 2024 году», — заключили в «Ростехе».

Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») подготовили программу серийного производства отечественных двигателей семейства ВК-2500 для ремонта и поддержания парка воздушных судов вертолетного типа в летной годности, подтверждает пресс-служба Минпромторга. «ОДК-Климов» достигло производственной мощности по изготовлению двигателей ВК-2500 для основной линейки вертолетов: Ми-171А2, Ми-171А3, Ми-8/17, Ка-32 — полностью из российских комплектующих, добавили там. Однако в 2022–2023 годах потребность предприятий в двигателях и комплектующих российского производства существенно выросла, признали в Минпромторге. В соответствии с заявками основных потребителей к изготовлению в 2023 году предусмотрено более 500 двигателей типа ТВ3-117/ВК-2500. Предприятия авиационной отрасли в рамках программ импортозамещения ведут активную работу для обеспечения потребности в комплектующих и сервисном обслуживании вертолетной техники в требуемом объеме, заключили в ведомстве.

РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.

ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»



  Действующая компания

ОГРН 1028600508991  

ИНН 7204002873  

КПП 860101001  

ОКПО 01130489  

Дата регистрации

28 октября 1992 года

Юридический адрес

628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер. Аэропорт

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

7 896 123 268 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 53,2 млрд руб.

10%

Чистая прибыль: выросла до 4,1 млрд руб.

7%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ПАО "АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" - Мартиросов Андрей Зарменович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 42 сообщения и упомянута в 36 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 7,9 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 5,2 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 4,1 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 375,7 тыс. руб.

    Информация актуальна на 19 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1028600508991    от 21 сентября 2002 года
ИНН? 7204002873  
КПП? 860101001  
ОКПО? 01130489  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1028600508991 от 21 сентября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 027001001572 от 28 июня 2002 года

Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты — Мансийскому автономному округу — Югре

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 860000189286001 от 28 июня 2002 года

Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 42  

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 71131000000  

Ханты-Мансийск

Код ОКТМО? 71871000001  

г Ханты-Мансийск

Код КЛАДР? 860000010005322  

Контакты

Адрес

628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер. Аэропорт

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию?
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
77.35 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.30 Подача напитков
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки

Финансовая отчетность ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

53,2 млрд руб.

10%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

4,1 млрд руб.

7%

Активы

Активы

71,8 млрд руб.

34%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

-8,5 млрд руб.

37%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? -0.12
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.89
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.38
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.96
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.89
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.39
Рентабельность
Рентабельность продаж? 7.67%
Рентабельность активов? 5.68%
Рентабельность собственного капитала? -48.31%

Руководитель

Генеральный директор Мартиросов Андрей Зарменович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» не является управляющей организацией

ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» является учредителем 12 организаций

1. ООО «ФИНАНС-АВИА»
628422, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 51, сооружение 1
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
2. ООО «ТС ТЕХНИК»

Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом

3. ООО «ЮТЭЙР-ИТ»
625025, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 181, офис 319
Разработка компьютерного программного обеспечения
4. ООО ЦРПУ 
628416, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, ул. Майская, д. 10
Деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
5. ООО «ЮТЭЙР-ЛИЗИНГ» 
625025, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 181
Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» были получены 6 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (6)
  • Росздравнадзор (2)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 12 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» опубликовала 42 сообщения и является участником 36 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (28)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (12)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (10)
  • Возникновение права залога (10)
  • Раскрытие финансовой отчетности (3)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)
  • Результаты обязательного аудита (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 402 2,6 млрд руб.
44-ФЗ 212 2,1 млрд руб.
223-ФЗ 41 462,2 млн руб.

Проверки ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» инициированы 194 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 86230791000105461640 от 22 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 600 судебных дел с участием ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-104711/2023 от 11 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» открыто 36 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

405,7 тыс. руб.

375,7 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (2)
  • Задолженности (2)
  • Исполнительские сборы (2)
  • Госпошлины (19)
  • Иные взыскания имущественного характера (11)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 19 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

11.02.2016

Уставный капитал повышен с 577 208 000 руб. до 3 702 208 000 руб.

05.08.2021

Юридический адрес изменен с «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, территория Аэропорт» на «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер Аэропорт»

30.09.2021

Юридический адрес изменен с «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер Аэропорт» на «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, территория Аэропорт»

31.12.2021

Юридический адрес изменен с «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, территория Аэропорт» на «628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер Аэропорт»

09.02.2022

Уставный капитал повышен с 3 702 208 000 руб. до 7 896 123 268 руб.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» — зарегистрирована 28 октября 1992 года по адресу 628012, Ханты-Мансийский АО — Югра, г. Ханты-Мансийск, тер. Аэропорт. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028600508991, ИНН 7204002873, КПП 860101001. Регистрационный номер в ПФР — 027001001572, регистрационный номер в ФСС — 860000189286001. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 7,9 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и других.

Генеральный директор — Мартиросов Андрей Зарменович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 19 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СЫРНАЯ СТРАНА»

Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

г. Нижний Тагил
ООО «ИНТЕР-ИНВЕСТ»

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

г. Видное
ООО «ФЕНИКС МАРИН»

Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

г. Тольятти
ООО «УЮТ»

Производство прочих вязаных и трикотажных изделий

Карачаево-Черкесская Республика
ООО «ПРОДЕНТ»

Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений

г. Ярославль

Дата и место рождения: 9 января 1968 г., Киев (Украина)

Начал работать в компании UTair с 1993 года в качестве заместителя директора по юридическим вопросам. Уже в 28 лет занял кресло директора «Сургутавиа», филиала ОАО «Тюменьавиатранс».

Андрей Мартиросов — генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» (UTair, ранее — «Тюменьавиатранс»). Начал работать в компании с 1993 года в качестве заместителя директора по юридическим вопросам. Уже в 28 лет занял кресло директора «Сургутавиа», филиала ОАО «Тюменьавиатранс». Как признается Мартиросов, если бы он знал, что потом предстоит пройти, то вряд ли согласился бы возглавить авиакомпанию.

Сейчас UTair — один из пяти лидеров российского рынка авиаперевозок и крупнейший в мире вертолетный оператор.

Карьера:

1990-1993 — «Тюменьавиатранс», руководитель кадрово-правовой службы Тазовского объединенного авиаотряда, заместитель директора Тазовского филиала авиакомпании.

1993-1999 — ОАО Авиакомпания «Тюменьавиатранс», заместитель генерального директора, член наблюдательного совета;

1996 — «Сургутавиа», филиала ОАО «Тюменьавиатранс», директор фирмы;

1999 — НВ — ОАО «Тюменьавиатранс» («Ютэйр»), генеральный директор;

2003 — «ДАЛ», член Совета директоров;

2003 — ОАО «Домодедовские авиалинии», генеральный директор.
Образование высшее — юридическое;

Киевский государственный университет им. Т.Шевченко, юридический факультет.

Публичное акционерное общество авиакомпания «ЮТэйр» — Utair образует вместе со своими многочисленными дочерними структурами один из крупнейших в стране авиахолдингов, занимающийся выполнением пассажирских и грузовых авиарейсов по России и за рубежом, а также техническим обслуживанием воздушных судов и подготовкой персонала. Авиакомпания имеет крупнейший в мире по размерам и грузоподъёмности действующий вертолётный флот, работающий как в России, так и в других странах и континентах. По объёму пассажиропотока и пассажирооборота Ютэйр занимает 5-е место в России. Крупнейшим узловым аэропортом авиакомпании является московский аэропорт Внуково.

     Наблюдательный совет авиакомпании Utair.

Филатов Андрей Сергеевич
Председатель Наблюдательного совета

Габдулхаков Руслан Ринатович
Заместитель Председателя Наблюдательного совета

Гребешок Константин Сергеевич
Член Наблюдательного совета

Гренков Алексей Андреевич
Член Наблюдательного совета

Ефимов Валерий Юрьевич
Член Наблюдательного совета

Киселев Андрей Валерьевич
Член Наблюдательного совета

Конобиевский Александр Викторович
Член Наблюдательного совета

     Правление авиакомпании Utair.

Мартиросов Андрей Зарменович
Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Будник Алексей Николаевич
Заместитель генерального директора — директор по закупкам и ИТ ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Бурцев Владимир Александрович
Генеральный директор ООО «ТС Техник»

Гайсин Альберт Шамилевич
Заместитель генерального директора — директор по административной работе ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Грабаровская Оксана Викторовна
Главный бухгалтер ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Демкин Владимир Васильевич
Директор АНО ДПО «ЦПП»

Ильменский Андрей Олегович
Генеральный директор АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги»

Лушкин Александр Михайлович
Заместитель генерального директора — директор по управлению безопасности полетов ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Пермяков Павел Владимирович
Президент «ЮТэйр»-Пассажирские авиалинии» ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Петров Игорь Валерьевич
Заместитель генерального директора — финансовый директор

Плясухин Вячеслав Викторович
Директор ЗАО «ЮТэйр»

Стефанюк Александр Ильич
Заместитель генерального директора — старший операционный директор

Тагинцев Сергей Владимирович
Заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю

Фараджаев Рашид Гусейнович
Генеральный директор АО «ЮТэйр-Инжиниринг»

Гендиректор Utair предупредил, что компании придется сократить «с десяток» направлений из-за сокращения субсидий на региональные рейсы. Он назвал решение правительства сократить субсидии серьезнейшей ошибкой и недальновидным решением с точки зрения развития авиатранспортного комплекса

Гендиректор Utair, президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Андрей Мартиросов заявил, что его компании придется сократить «с десяток» авианаправлений из-за решения правительства уменьшить субсидии на выполнение региональных рейсов, передает РБК.

По словам Мартиросова, решение о сокращении субсидий авиакомпаниям — «серьезнейшая ошибка». Он пояснил, что регулятор «секвестирует небольшие деньги», а удар будет нанесен большому числу «очень важных линий». Мартиросов заявил, что из-за отсутствия поддержки со стороны государства авиакомпании придется сократить в том числе «почти всю свою программу из Омска, Новокузнецка и так далее на самолетах ATR 72».

Для Utair региональные рейсы были «больше социальный проект, чем какой-то бизнес», отметил Мартиросов. По его словам, сокращение числа таких рейсов компания воспринимает скорее как освобождение от операционной нагрузки, нежели как потерю финансового результата. Гендиректор Utair считает, что если посчитать «социальный бюджетный общеиндустриальный эффект», то он бы был не ниже, чем затраты федерального бюджета на поддержку этих линий. «Ну будем летать на более маржинальных маршрутах. Это здорово, но с точки зрения стратегии развития авиатранспортного комплекса страны не совсем дальновидное решение», — заключил Мартиросов.

О том, что правительство в 2023 году сократило субсидии авиакомпаниям на региональные рейсы без пересадок в Москве, писали «Известия» в начале мая со ссылкой на источники в отрасли. Собеседники газеты утверждали, что финансирование уменьшилось с 9 млрд рублей до 7,5 млрд, то есть на 1,5 млрд, или примерно на 17%. По словам источников, Минтрансу поручили снизить свои расходы в целом на 5%, а Росавиация просто убрала из программы те маршруты, на которые компании еще не заключили договоры о софинансировании с региональными. Собеседник «Известий» утверждал, что больше всего не вошло в программу маршрутов в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии.

18 мая 2023 20:05





Глава Utair Мартиросов заявил о риске остановки 30% вертолетов в России из-за санкций

Компания Utair допускает, что 30% ее вертолетного парка будет остановлено в случае, если не получится решить проблемы с запчастями из-за санкций. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Мартиросов.

Глава компании отметил, что прогноз делается по их парку. При этом он предположил, что у других операторов наблюдается не лучшая ситуация. Прогноз касается текущего года в случае сохранения проблем с поставками.

Мартиросов отметил, что в первую очередь плачевная ситуация наблюдается с двигателями. Это касается не только вертолетов иностранного производства, но и отечественного.

В группу компания Utair входит «ЮТэйр-Вертолетные услуги», один из крупнейших в России вертолетных операторов. Компания эксплуатирует более 320 винтокрылых машин.

Ранее сообщалось, что убытки российских авиакомпаний от продаж в 2022 году составили 144 млрд рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супракс солютаб 400 мг таблетки инструкция по применению цена купить
  • Ципрофлоксацин состав инструкция по применению таблетки
  • Сад гигант славянск на кубани руководство
  • Чистка delonghi magnifica инструкция на русском
  • Ремантадин инструкция отзывы врачей по применению взрослым