Руководства по эксплуатации автобусов кавз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КАВЗ

Инструкция по эксплуатации КАвЗ-685.

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

  • Автор:
  • Издательство: Кургпнский автобусный завод
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Автобусы.

Справочное издание с с описением конструкции автобусов ПАЗ-652/672, ЗИЛ-127/158В, ЛАЗ-695Е/697К/698, ЛиАЗ-677, КАВЗ-651А и Икарус-620 и рекомендациями по техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 260
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство по эксплуатации КАВЗ 4235.

Инструкция по эксплуатации автобусов КАВЗ 4532-01/02/03.

  • Автор:
  • Издательство: ООО КАВЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Знаете, что меня реально сейчас удивило… Намедни рисовал РЭ на некий телематический блок, который сам по себе полностью автоматизированный и с минимумом настроек… Т.е. как подключить, как расположить компоненты, индикация, проверка работоспособности… Так, вроде бы, сухо и по-минимуму, т.к. в России всё-равно никто это не читает, но тем не менее — 64 страницы А4! А здесь — АВТОБУС! И такая методичка по сути… Вроде бы всё по делу, но как-то вот… Расчёт на Руководство по обслуживанию и ремонту? Типо самому водителю знать лишнего не надо — пусть тех.персонал грамотно обслуживает? Так в поле персонала нет…

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-3976-014 (020, 021), КАвЗ-39765-021 (022)

17,2 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-3976-014 (020,

Формат: doc, pdf

  • Год:

    2000

  • Страниц:

    59

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    17,2 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-4235-01, КАвЗ-4235-02, КАвЗ-4235-03

1,37 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ-4235-01,

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    31

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,37 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

1,87 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ-685

Формат: pdf

  • Год:

    1981

  • Страниц:

    42

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,87 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698, 699), ЛиАЗ-677, ПАЗ-651 (652, 672), Ikarus 55 (620): Техническое описание и инструкция по эксплуатации

5,14 Мб

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698,

Формат: djvu

  • Год:

    1969

  • Страниц:

    260

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    5,14 Мб

  • Категории:

    КАвЗ

Руководство по эксплуатации автобусов КАвЗ 4235-01, 4235-02, 4235-03

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобусов КАвЗ 4235-01, 4235-02, 4235-03, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.37 МБ


Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ 3976-20

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобуса КАвЗ 3976-20, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.78 МБ


Руководство по эксплуатации автобуса КАвЗ 685

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобуса КАвЗ 685, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.87 МБ


Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ 32053-07 и 4234 (2010 г.)
Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ 32053-07 и 4234 (2011 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобусов ПАЗ 32053-07 и 4234, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 73.3 МБ


Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053 (2007 г.)
Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ 32053 (2012 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобуса ПАЗ 32053, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 103 МБ


Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ 3206-110

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобуса ПАЗ 3206-110, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
       
  
Данное руководство по эксплуатации является дополнением к руководству автобуса ПАЗ 32053.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1.63 МБ


Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402 и 320412

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобусов ПАЗ-320402 и 320412, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 17 МБ


Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-320302-08

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобуса ПАЗ-320302-08, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 15 МБ


Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ 32053-11 и 320302-11

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобусов ПАЗ 32053-11 и 320302-11, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 6.38 МБ


Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ 3237-01, 3237-03 и 3237-09

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании автобусов ПАЗ 3237-01, 3237-03 и 3237-09, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 9.16 МБ


Статья обновлена 13.05.2019

Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Автобус КАВЗ-4235 Аврора

Конструкция автобуса не полностью оригинальная, в ней использовано множество элементов, которые уже производятся различными российскими и зарубежными предприятиями. Например, передний мост производства РЗАА – точно такой же, как на грузовике ЗиЛ-130 (хотя на некоторых модификациях есть и «пазовские» мосты из Канаша). В кабине – руль, приборы, рычаг коробки передач, а также клавиши и рычажки, которые тоже выпускаются давно. Такое решение помогает снизить себестоимость и розничную цену, а также повысить ремонтопригодность, что очень важно для перевозчиков. Ведь новую деталь взамен сломавшейся им нужно купить как можно быстрее. Простои – это убытки, а лизинговые платежи продолжают «тикать».

Автобус КАВЗ

Автомобиль КАВЗ 4235 предназначен для перевозки пассажиров

Описание, фото

Автобус КаВЗ 4235 11 имеет вагонную (однообъёмную) компоновку, которая сейчас стала де-факто стандартном для большинства производителей в мире. Вид – вполне современный. Фары – овальные, «каплевидные». После рестайлинга в 2010 году их заменили на маленькие точечные – похожие сейчас устанавливаются на ПАЗ-3205 и его производные, хотя есть и «свежие» Авроры со старыми фарами.

Средняя часть переднего бампера сделала быстросъёмной – за ней находится отсек для хранения запасного колеса. Лобовое стекло – не панорамное, а состоит из двух половинок (так дешевле при ремонте). Боковые стёкла на всех модификациях вклеенные, хотя на ранних Аврорах они вставлялись в проёмы с помощью резиновых уплотнителей. Двери (их всего две) расположены по углам кузова. При работе без кондуктора можно не опасаться, что в салон проникнут «зайцы». Ранее было много Автор с ширмовыми дверями, сейчас выпускаются только версии с прислонно-сдвижными. Поручни окрашены в жёлтый цвет.

Сиденья на КаВЗ 4235 42 устанавливаются в зависимости от модификации и требований заказчика. Но спинки в любом случае высокие, хотя регулировки и отсутствуют. А если машина будет работать на межгороде, то можно заказать и более комфортные кресла, а также багажные полки.

Двигатель расположен в задней части кузова. Для доступа к нему откидывается и фиксируется крышка над фонарями. Даже при экстренной остановке и поднятом капоте будет видно включённую аварийную световую сигнализацию.

Салон автобуса

Салон разработан для комфорта пассажиров

Руководство по эксплуатации

Автобус КАВЗ 4235 Аврора – модель далеко не новая, она производится уже 6 лет, а если считать с начала выпуска на ПАЗе – то целых 8. И если в начале традиционно были проблемы с литературой (особенно, сторонней, а не заводской), то сейчас таких проблем давно нет. Скачать руководство по эксплуатации КАВЗ 4235 можно в Интернете – благо, источников сейчас действительно хватает. Есть и печатные версии, но за такую книгу уже, конечно, придётся заплатить – бесплатно получить её не получится в отличие от электронного варианта. Да и электросхема быстро (и бесплатно) находится в Сети – при необходимости можно распечатать её самому на любом подходящем принтере.

Технические характеристики КАВЗ-4235

Характеристики:

  • длина – 8.37 метра;
  • ширина – 2.5 метра;
  • высота (до уровня крыши) – 2.995 метра;
  • количество сидячих мест (кроме водителя)– от 25 до 31, в зависимости от модификации;
  • общая пассажировместимость – 52-56 человек.

Под капотом установлен двигатель Cummins 4 ISBe 185. Он изготовлен в Китае, но нареканий к качеству у эксплуатационников не возникает. По конструкции — это турбодизель с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная мощность – 118 л. с. Её снимают с рабочего объёма в 4.4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая, известной немецкой марки ZF (модель — ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42). А в целом технические характеристики силового агрегата вполне соответствуют современным требованиям и не уступают таковым у аналогов, предлагаемых за подобные деньги.

Схема автобуса

Характеристики автобуса КАВЗ

Если говорить о различных модификациях, то у автобуса КАВЗ 4235 31 технические характеристики отличаются тем, что это пригородная версия. Помимо неё в модельном ряду есть также городские и междугородние модификации (в том числе, повышенного комфорта). Правда, кондиционер на Аврору с завода не устанавливается даже за доплату – вентиляция салона осуществляется только через люки в крыше, а также сдвижные форточки в боковых окнах.

Каталог запчастей КавЗ-4235

При заказе деталей для любой техники (в том числе и автобуса КавЗ-4235) очень важно иметь под рукой полный и детальный каталог – только так можно быть уверенным, что приедет именно та запчасть, которая необходима. Каталог запчастей для КавЗ-4235 в Сети абсолютно не является редкостью. Есть он и на специализированных сайтах, и на форумах, посвящённых данным автобусам, и в интернет-магазинах.

Заключение

КаВЗ-4235 – недорогой и неплохо собранный автобус российского производства. Он подойдёт для города (хотя для таких условий всё чаще покупают низкопольные или полунизкопольные модели), а на пригороде или межгороде чувствует себя особенно хорошо. У автобуса КАВЗ 4235 технические характеристики позволяют эксплуатировать его даже в тех АТП, где ремонтная база не рассчитана на современные модели техники. Исключение – двигатель. Тут уже от электроники никуда не деться – требования законодательства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Золотой ус с сабельником бальзам инструкция
  • Сердечные капли инструкция по применению цена
  • Триампур композитум тева инструкция по применению
  • Мебендазол инструкция по применению для людей
  • Phytorelief инструкция на русском языке таблетки инструкция