Руководства по эксплуатации камаз 43118

Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобиля КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 (с двигателями экологического класса 4 и выше), рекомендации по эксплуатации, ежедневному и еженедельному техническому обслуживанию.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °C.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 °C до плюс 45 °C, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °C.

Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4500 м. над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, технически допустимая максимальная масса которых не превышает предусмотренную для данного автомобиля.

Онлайн-консультант механик Уральский

На главную Техническая информация КАМАЗ Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53125, 54115.

Руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

Самосвал КАМАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее

Главная Запчасти КАМАЗ Группа — КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВО Руководство по экспл. кран-манипулятор КАМАЗ 43118 43118КМ.4-3902001 РЭ

Источник

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-43118 с 1995 г., дизель

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-43118

Какой он новый КамАЗ 43118 2020 года? КамАЗа 43118 евро5 вездеход, сайгак

Разделы руководства по эксплуатации КАМАЗ-43118

Пользуясь книгой в нужное время, вы сможете разобраться в устройстве силового агрегата и работе основных систем автомобиля, подготовиться к ремонту разной сложности, а также:

  • понять схему работы сцепления и узнать допустимый износ деталей на коробке передач;
  • выяснить из чего, состоит тормозная система и разобрать технические характеристики ведущих мостов на разных моделях;
  • познакомиться поближе с рулевым механизмом и увидеть отличия в комплектации подвесок автомобилей семейства КАМАЗ.

Кроме того, вы узнаете контрольные данные для регулировки грузовиков, перечень приспособлений и необходимого инструмента для ремонта, а также много другой интересной информации. Это пособие отлично подойдёт как руководство по эксплуатации на КАМАЗ-43114 (Евро 4) и других моделей с двигателями разной мощности. Здесь можно найти технические особенности каждого грузовика в отдельности, а также общие рекомендации по ежедневному техобслуживанию и нужные сведения для обращении в сервисные организации после определённого пробега.

Источник

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы

Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач (см. рис. 1), расположенным справа от сиденья водителя. Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге переключайте передачи в последовательности: 1В — 2В — 3В — 4Н — 4В — 5Н — 5В (см. рис. ниже). В тяжелых дорожных условиях рекомендуется последовательность 1Н-2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Управление КПП КАМАЗ с делителем

Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите, и после небольшой (1 с) выдержки, отпустите педаль сцепления — передача включится автоматически.

Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру.

Ниже приведены рекомендации по выбору частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме.

1. В тяжелых дорожных условиях или при движении на подъем перед переключением с низших (1-я и 2-я) передач рекомендуется доводить частоту вращения коленчатого вала до величины, близкой к номинальной), при этом с каждой последующей передачей частота вращения в момент переключения должна снижаться, например 2600-2400-2200-2000 об. в мин.

2. При разгоне на горизонтальном участке дороги с хорошим покрытием следует доводить частоту вращения коленчатого вала на промежуточных передачах не более чем до 2300 мин-1. (При этом с каждой последующей передачей максимальная частота должна снижаться и не превышать 2000 об. в мин при переключении на 5-ю передачу.

3. При разгоне с малыми дорожными сопротивлениями (движение под уклон на дороге с хорошим покрытием) максимальная частота вращения коленчатого вала на всех передачах не должна превышать 2000 об. в мин.

4. На скоростных автомагистралях обязательно следует выходить на самую высшую из возможных передач. При этом необходимо помнить, что движение с частотой вращения коленчатого вала более 2200 об.в мин. — неэкономично.

Запчасти КАМАЗ-4310 КАМАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Двигатели КАМАЗ-43118

В штатном исполнении автомобиль комплектуется силовым агрегатом V-образного типа с турбинным наддувом (740.50-300) на дизельном топливе. Стандарт соответствия экологическому классу – «Евро-4».

Основные параметры двигателя:

  • Объем рабочий – 11,76 л.
  • Мощность – 300 лошадиных сил.
  • Число цилиндров – 8 шт.
  • Компрессия – 17.
  • Крутящий момент – 1177 Нм.

Некоторые модели автомобиля КАМАЗ-43118 с манипулятором оборудовались дизельной силовой установкой типа 740.30-260. Ее характеристики:

  • Рабочий объем – 10,85 л.
  • Мощность по номиналу – 260 «лошадок».
  • Крутящий момент на пределе – 1060 Нм.
  • Число цилиндров – 8.
  • Компрессионное сжатие – 16,5.
  • Экологический стандарт – «Евро-4».

На всех моторах предусмотрено электрофакельное приспособление, облегчающее запуск агрегата в холодное время года. Дополнительно можно было заказать предпусковой подогреватель с механическим типом подкачки.

Органы управления и приборы сигнализирования тормозной системы автомобиля КАМАЗ – 5320.

Расположение органов управления тормозной системой в кабине представлено на рисунке 8. Рабочая тормозная система, как и на всех автомобилях со ступенчатой механической трансмиссией, приводится в действие средней педалью 2, расположенной справа от рулевой колонки.

На полу кабины под рулевой колонкой расположена кнопка 1 крана управления вспомогательной тормозной системой. Справа от сиденья водителя расположена рукоятка 4 крана управления стояночной и запасной тормозными системами. Крайнее фиксированное положение рукоятки соответствует срабатыванию стояночной тормозной системы, промежуточные положения – различной интенсивности торможения запасной тормозной системой. Кнопка 3 крана системы аварийного растормаживания расположена под панелью приборов (рис. 9).

Общий вид панели приборов показан на рисунке 9, где отмечены только те элементы, которые относятся к тормозной системе автомобиля. Следует также отметить, что комплектация и внешний вид панели приборов может изменяться для различных моделей и модификаций автомобиля.

Рисунок 8 — Расположение органов управления тормозным приводом.

1 – кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 – педаль рабочего тормоза; 3 – кнопка крана аварийного растормаживания; 4 – рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами.

Рисунок 9 – Панель приборов.

1 – блок контрольных ламп; 2 – двухстрелочный манометр; 3 – кнопка крана аварийного растормаживания; 4 – предупредительные сигналы о падении давления в ресиверах контуров

5 – сигнал включения стояночного тормоза.

Манометр 2 позволяет водителю по одной шкале контролировать давление в ресивере контура I, по другой шкале – контура II. В блоке 1 контрольные лампы 4 включаются красным светом в случае падения давления в соответствующем контуре, при включении звучит зуммер. Контрольная лампа 5 включается красным прерывистым сигналом при срабатывании стояночного тормоза.

Вопросы для самопроверки:

1. Объясните общее устройство пневматического тормозного привода автомобиля КАМАЗ – 5320;

2. Объясните назначение и устройство участка питания автомобиля КАМАЗ – 5320;

3. Объясните назначение и устройство контуров тормозного привода автомобиля КАМАЗ – 5320;

4. Объясните работу контуров тормозного привода автомобиля КАМАЗ – 5320;

5. Объясните расположение органов управления и приборов сигнализирования тормозной системы автомобиля КАМАЗ – 5320.

6. Объясните отличия тормозного пневмопривода автомобиля ЗИЛ – 130 от КАМАЗ – 5320.

Литература:

1. Тур Е.Я. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1990.

2. Михайловский Е.В. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1985.

3. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1989.

Пехальский А.П. Устройство автомобилей. – М.: «Академия», 2005.

Лекция

КАМАЗ-43118: технические характеристики

Ниже указаны основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 8,58/2.5/3,45 м.
  • Колесная база – 6*6 (3,69 м).
  • Просвет дорожный – 38,5 см.
  • Габариты платформы для бортовых модификаций – 6,1/2,32/0,5 м.
  • Радиус разворота – 12,3 м.
  • Вес в снаряженном состоянии – 10,3 т.
  • Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку – 4,78/5,52 т.
  • Масса полная/в составе автопоезда – 21,6/33,6 т.
  • Показатель грузоподъемности – 11,22 т.

При довольно большом весе данный грузовик оказался весьма маневренным, с приемлемым расходом топлива (около 33 литров на 100 км). В оснащение машины входит пара топливных резервуаров, вместимостью 210 и 350 литров. Максимальный преодолеваемый угол подъема составляет 60 градусов, скоростной порог – 90 км/ч.

Модель КАМАЗ-43118 с манипулятором

Органы управления КАМАЗ 4310 видео

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Будни КАМАЗиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КПП на автомобиле КАМАЗ (схема переключения) для подписчиков

Устройство кабины автомобиля КАМАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Учебное вождение КАМАЗ

Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.

КАМАЗ 4310 Вождение в Досааф

  • КАМАЗ двигатель камминз установка ремня
  • Где стоит ускорительный клапан на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53212 тягач
  • Реле стартера 24в КАМАЗ
  • Отзывы об автомобилях КАМАЗ 65115
  • Редуктор КАМАЗ соотношение
  • Схема электрическая КАМАЗ 43101
  • Передач переключать КАМАЗ 6520
  • Устройство двигателя автомобиля КАМАЗ 4310
  • Привод вентилятора охлаждения КАМАЗ 740
  • Фильтр пневмосистемы КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗа 6520 006
  • Схема пневмо системы КАМАЗа
  • Радиатор на КАМАЗ 43502
  • КАМАЗ 43118 шасси 6х6 расход

Главная » Популярное » Органы управления КАМАЗ 4310 видео
kamaz136.ru

Источник

Перейти к контенту

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-43118 с 1995 г., дизель

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-43118

Пользуясь книгой в нужное время, вы сможете разобраться в устройстве силового агрегата и работе основных систем автомобиля, подготовиться к ремонту разной сложности, а также:

  • понять схему работы сцепления и узнать допустимый износ деталей на коробке передач;
  • выяснить из чего, состоит тормозная система и разобрать технические характеристики ведущих мостов на разных моделях;
  • познакомиться поближе с рулевым механизмом и увидеть отличия в комплектации подвесок автомобилей семейства КАМАЗ.

Кроме того, вы узнаете контрольные данные для регулировки грузовиков, перечень приспособлений и необходимого инструмента для ремонта, а также много другой интересной информации. Это пособие отлично подойдёт как руководство по эксплуатации на КАМАЗ-43114 (Евро 4) и других моделей с двигателями разной мощности. Здесь можно найти технические особенности каждого грузовика в отдельности, а также общие рекомендации по ежедневному техобслуживанию и нужные сведения для обращении в сервисные организации после определённого пробега.

КамАЗ 43118 с кму Kanglim KS1256G-II (в кабине)

Источник

  • Главная


  • Техсправочник

      __/tehspravochnik/__

  • Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей КамАЗ

Назад

Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей КамАЗ

  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
  • СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
  • РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ПОДВЕСКА
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
  • ПРИБОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
  • СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
  • РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
  • ПОДВЕСКА
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
  • ПРИБОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)
  • ГЕНЕРАТОР
  • СТАРТЕР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota mark 2 jzx100 мануал
  • Инструкции ржд для путейцев скачать бесплатно
  • Инструкции ржд для путейцев скачать бесплатно
  • Айфон руководства по эксплуатации
  • Абро холодная сварка инструкция по применению