Руководства по эксплуатации toyota harrier

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Harrier (3G)

Мануал Toyota Harrier 3 поколение (AVU65W) — перевод корявенький, но за неимением надо для коллекции ?

Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution

Скачал!) Спасибо! Облако долго соображала)

Пожалуйста. У всех облачных хранилищ низкая скорость на отдачу.

Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution

Здравствуйте! Не могу не открыть не скачать!(

Вдруг кому пригодится огромный список руководств по ремонту Toyota разных автомобилей — t.me/Car_Guide/437

Ай, спасибо. Добавил в подборку, может кому пригодится.
Себе сейчас распечатываю.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего автомобиля Toyota, изучив электронную версию руководства.

На данной странице представлены следующие типы руководств:

  • Общее руководство для владельца
  • Руководство по мультимедиа и навигации
  • Руководство по вождению в условиях бездорожья

Начну набивать базу знаний.

Не удается прикрепить файлы более 5МБ… поэтому даю ссылки на owners manual:

до-рестайл:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201311.pdf

до-рестайл гибрид:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201311.pdf

рестайл:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201709.pdf

рестайл гибрид:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201706.pdf

В помощь покупателю

На что обратить внимание при выборе Toyota Harrier xU60:

год/рестайл

24/06/2013 был анонсирован дизайн и основные технические характеристики и объявлена дата начала продаж — 13/11/2013. Поставки автомобилей начались 02/12/2013 — только бензиновые версии.

Даты выпуска “До-рестайл”: 02/12/2013 — 07/06/2017
Гибридная версия вышла 15/01/2014

Код модели и типы силовых установок:

  • ZSU60W    3ZR-FAE    1986 сс    2WD (передний)    CVT-i    K114
  • ZSU65W    3ZR-FAE    1986 сс    4WD (полный)    CVT-i    K114F
  • AVU65W    2AR-FXE    2493 cc    e-4WD (полный)    e-CVT    P314

Двигатель 2AR-FXE работает по циклу Аткинсона (индекс X), что означает повышенную термо-эффективность (в конечном итоге экономичность выраженная в удельной затрате топлива на выработку 1 л.с.), но в ущерб максимальной мощности (152 л.с.), что компенсируется двумя электромоторами синхронного типа.
Передний электромотор тип 2JM макс.мощность 105кВт, задний тип 2FM до 50кВт. При работе одновременно — максимальная мощность до 145кВт (197 л.с.)
Гибридная силовая установка (powertrain) работает таким образом, что передний электромотор (его MG2 часть) включен постоянно и ДВС может ему помогать, а не наоборот.

Трансмиссии у бензинового двигателя и гибрида — совершенно разные, несмотря на то, что обе “CVT”.

CVT-i (“i” — означает “intelligent” т.е. “умная” ) — это классическая push-belt передача с управляемыми конусами.
Toyota K-type

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_K_CVT_transmission

Видео по K114/K114F —

e-CVT (“e” — означает “electronic” т.е. “электронная”) — это планетарная трансмиссия с встроенными электромоторами (MG1 и MG2).
Toyota P-type

https://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive

Видео по P314 —

4WD в этих трансмиссиях реализованы по-разному:

  • K114F — раздатка+кардан и т.п.
  • P314 — отдельный электромотор на задней оси. Нет ни кардана, ни раздатки. Управляется компьютером.

Toyota Harrier U60 выпускался в следующих основных комплектациях/пакетах (Grade или Package) в порядке увеличения цены и включенных и предлагаемых опций производителя:

  • Grand — самая простая комплектация с ограниченным набором предлагаемых опций. Колеса 17”. Нет круиз-контроля, нет электрорегулировок водительского сидения, нет электропривода задней двери, и т.п.
  • Elegance — электрорегулировка только водительского сидения. Предлагаемые опции: круиз-контроль (обычный), электропривод задней двери. Система безопасности TSS (Toyota Safety Sense) опционально доступна с июля 2015.
  • Premium — Колеса 18”. Система безопасности TSS, которая включает обычный круиз, систему удержания полосы, систему предупреждения столкновений, авто-свет. ГУ и аудио от JBL. Электропривод задней двери. Электропривод руля. Предлагаемые опции включают: электропривод сидения пассажира, память сидений, парковочные сонары, радарный круиз (? не уверен).
  • Premium Advanced — полная версия TSS с радарным круизом, 360-камера, парковочные сонары, электропривод сидения пассажира, память сидений+руля+зеркал.

Помимо опций производителя существует некоторое количество «опций дилера», которые предлагаются дилером (за доп плату) при заказе нового авто и могут устанавливаться на любой авто независимо от Grade:

  • Sunroof — «люк»
  • Body kit — как правило, выбор из четырех-пяти видов, два из которых Modellista
  • Window visors — дождевики/визоры
  • Alpine audio
  • и и.д.

Помимо вышеперечисленных моделей выпускались специальные модификации:

  • G’s” — GAZOO Racing версия. Выпускалась на базе Elegance. Тюненая версия по ходовке и интерьеру. Жесткая ходовка, отличная острая рулежка, панель приборов и интерьер в бело-красных (спортивных тонах).
  • Style MAUVE” — стиль “моув” (лиловый). Выпускался на базах Premium и Premium Advanced. Силь включает черные литые диски 18” и лиловые тона отделки интерьера. Технических изменений нет.
  • Style ASH” — стиль “пепел”. То же, что и Style MAUVE, только тона интерьера — серые.

Комплектацию точно можно определить по коду модели на табличке.
Например, мой авто имеет обозначение модели “DAA-AVU65W-ANXGB-A”.

В третьей (и опционально в четвертой) группе (ANXGB-A) закодирована комплектация:
Первые две “AN” — “model name” и “body type” одинаковые для 3го поколения.
Третья буква “transmission”: “X” для CVT или “T” для автомата (в рестайле).
Четвертая — комплектация “Grade”:

  • “X” = Grand
  • “M” = Elegance
  • “G” = Premium (Premium Advanced идет под тем же кодом, но с дополнительным кодом в четвертой группе)
  • “S” = Progress (в рестайле)

Пятая — тип двигателя. “B” — гибрид, “P” — бензин, “T” — бензин турбо.
Дополнительный код — “special” — в нашем случае — расширенная комплектация:

  • “A” — Premium Advanced
  • “B” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
  • “C” — ?? (не встречал)
  • “D” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
  • “E” — Premium Advanced + Style ASH (не уверен насчет MAVUE — не встречал)
  • “S” — Progress + Metal and Leather Package (в “рестайле”)

Отделка салона (Trim) — я не смог установить какой-то жесткой связи между Grade и Trim, и подозреваю, что покупатель имеет свободу выбора при заказе нового авто (с ограничением только по спец.отделкам).
Trim код состоит из двух букв и двух цифр (“FA20”, “FD43” и т.д.)
Буквенный код — тип отделки сидений (с которыми лично сталкивался):

  • “FA” — сидения с тканевыми вставками с “ромбами” без подогрева.
  • “FB” — сидения из “алькантары” без подогрева.
  • “FC” — сидения со вставками из “алькантары” без подогрева.
  • “FD” — сидения со вставками из “алькантары” с подогревом.
  • “LA” — полностью кожаные сидения с подогревом.
  • “LB” — полностью кожаные с перфорацией сидения с подогревом и вентиляцией (“рестайл”).

Цифровая составляющая Trim — цвет:

  • “00” — черная панель и карты дверей; бежевые сиденья.
  • “10” — Style ASH = “пепельные” панель и карты дверей; серый оттенок сидений.
  • “20” — все черное.
  • “21” — Style Metal and Leather = черные панель и карты дверей с металлической окантовкой и строчкой с красным оттенком; черные сидения.
  • “43” — “бургунди” (красные) панель и карты дверей; черные сиденья.
  • “44” — Style MAVUE = “лиловые” панель и карты дверей; черные сиденья с лиловой строчкой.

Рестайл” — даты выпуска 08/06/2017-16/06/2020

Видимые отличия:

  • Дополнительный прожектор в фаре и рефлектор также заменен на прожектор (в “до-рестайле”: один прожектор и один рефлектор; в “рестайле”: три прожектора)
  • Задние фонари — с красным пластиком по контуру и белой серединой, в отличие от бесцветных у “дореста”
  • Передняя пластина (над передним бампером) получила сине-зеленый оттенок
  • Слегка изменился передний бампер.
  • Стояночный тормоз стал электронным (кнопка. Педали больше нет)
  • В передних сидениях помимо подогрева появилась опция с вентиляцией.

Технические нововведения:

Добавился новый тип силовой установки принесший 2 новые модели:

  • ASU60W    8AR-FTS    1998 сс    2WD (передний)    6AT    U661E
  • ASU65W    8AR-FTS    1998 сс    4WD (полный)    6AT    U661F

Двигатель способный работать по двум циклам: Отто и модифицированному циклу Аткинсона. Оснащен комбинированным впрыском ESTEC D-4ST (непосредственный (direct) + распределенный (port)) топлива и двух-вихревым (twin-scroll) широкодиапазонным турбонагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с.

U661 — 6-ступенчатый автомат с электронным управлением (6 Super ECT).

Произошли некоторые “переименования” комплектаций:

  • Elegance GR Sport” пришел на смену “Elegance G’s” по сути оставаясь аналогичной моделью
  • Progress” заменил название “Premium Advanced” тем самым упростив задачу по различению двух топовых комплектаций
  • Metal and Leather Package” заменил “Style MAVUE” с небольшими изменениями в отделке.


Подытоживая вышесказанное, можно вполне легко определить основные параметры авто по одной только табличке. Так из моей таблички мы видим:

  • AVU65 = 2,5 гибрид + e4WD
  • ANXGB-A = Premium Advanced
  • LA43 = Красная панель и карты дверей + кожаные сидения с подогревом

С этими знаниями становится очень забавно наблюдать откровенную дичь в объявлениях на drom.ru и других ресурсах, где каждый второй Elegance и каждые 4 из 5 Premium выставляются как Premium Advanced, а то и с добавлениями типа “G’s” или “Style ASH” :)

Обратите внимание, при просмотре аукционов есть возможность “пробить” номер кузова, в результате вы получите дату выпуска, colour code (код цвета), grade, model code и code of upholstery (trim). Куча полезной инфы, но, к сожалению, model code приходит урезанный без special части, по-этому недостаточно информации чтоб отличить Premium от Premium Advanced у “дореста”.

Полагаться на описание модели в аукционном листе — дело безнадежное. Разумеется, такой дичи как на drom.ru там гораздо меньше, но все же неточностей очень много.
Японцы — еще те писаки… такого нагородят в своих аукционниках,… а потом в России появляются в объявлениях какие-то невиданные уникальные комплектации типа “ADOBAPG”

https://www.drive2.com/r/toyota/harrier/570184466127913485/

  или чего похлеще :)
Спасибо, после рестайла можно полностью игнорировать всю ту отсебятину и идентифицировать чисто по коду модели.

В списке лотов — ориентируемся на колесные диски — 17” имеют характерный дизайн и позволяюи визуально легко идентифицировать две более дешевые комплектации. Более дорогие — все идут на 18″ дисках с завода с малым количеством варинтов дизанов.

Наличие камеры в решетке радиатора серьезно повышает шансы, что это именно Premium Advanced.

Следующий визуальный момент — всякие афтермаркет решетки радиаторов… если ваша цель — полный комплект TSS с радарным круизом — то радар очень требователен к форме и материалам препятствий. Родная решетка — специальный однородный прозрачный пластик. Если же стоит что-то инородное — есть вероятность, что машина восстановлена после незначительного ДТП, но вот радарная система может либо отсутствовать, либо работать с ошибками.

Плюсом будет, если визуальное подтверждение получит кнопка выбора дистанции следования для радарного круиза:

Ну и вообще, панель с кнопками опций желательно иметь заполненную кнопками, а не заглушками:


Аукционы Японии

Ну, коль уж я затронул тему аукционов — добавлю подробностей на тему специфики поиска авто на аукционах Японии.

Сразу сделаю отступление и признаюсь — руководил подбором моего авто мой друг, который имеет огромный опыт (более 15 лет назад он создал собственный бизнес по оптовым поставкам новых и б/у авто из Японии). Его бизнес находится в Осаке, соответственно, основной подбор велся именно там, а также в Нагойе и Токио.
В Осаке 100% вариантов просматривалось экспертом компании до начала аукциона и с полными фотоотчетами. В Нагойе и Токио это делали агенты партнеров — там удавалось получать отчеты в 80% случаев.

Зачем это делалось?

Во-первых, нужно понимать, что большинство аукционных домов Японии весьма халатно относятся к заполнению аукционных листов.
Самые добросовестные: TAA (Toyota) и NAA (Nissan).
Худший — USS. Тут не редко попадаются битки и топляки с оценками 4B — 4C и заниженными индексами повреждений.

Во-вторых, в аукционных листах не напишут о проблемах с двигателем или трансмиссией, т.к. первичной целью является внешнее представление авто. А если там двигатель гремит, дымит, в масле или с сухим щупом — это не входит в рутину осмотра оценщика аукциона.

В-третьих, наличие сервисной истории практически никак не отображается, кроме пометки, если авто обслуживалось производителем.

В-четвертых, особо неприятные загрязнения салона могут скрываться за безобидной пометкой. Например, прокуренный салон или салон собачатника, и т.д. А еще бывают идеальные снаружи авто с салонами залитыми мочей или чем похуже.

Наконец, если интересует какая-то опция, которая не попадает в промо список и стандартный набор фоток предоставляемых домом (ну, скажем, память руля и сидений) — то удостовериться в ее наличии (или отсутствии) будет невозможно без осмотра.

И в дополнение ко всему — есть еще куча тонкостей. Например, почему стоит избегать покупки авто из определенных регионов Японии:

  • В Фукуоке — очень влажный климат и частые наводнения — авто легко может оказаться, если не топляком, то подтопленным
  • В горных районах типа Гифу и Саитама — авто видят много снега и химии.
  • и т.п.


Буду дополнять по мере восстановления событий процесса в памяти.

Если кто-то нашел эту информацию полезной — пожалуйста отпишитесь.
Ну и, конечно, не стесняйтесь задавать вопросы.

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Toyota Harrier 1997-2003

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Harrier
Operation, maintenance and repair manual Toyota Harrier

toyota_harrier_97_03.jpg
Выпуск: с 1997 по 2003 год
Issue: from 1997 to 2003
harierDoc.png
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 328 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 328 MB

Скачать документацию Toyota Harrier
Скачать документацию Toyota Harrier

для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru


3

4-2.

5

…………………………..

156

EV …………….

162

……………

164

…………………..

168

……………

169

4-3.

…………………..

170

………………………………………..

172

………..

177

……………………….

179

………………………………

183

4-4.

…………………..

185

4-5.

………..

188

………………………………………..

192

LDA

………

203

……………

216

………….

226

……………

238

PCS

………..

245

4-6.

……………………….

252

………………………

254

5-1.

………………….

258

………………….

269

5-2.

…………………………

271

……………………………………..

272

………….

272

5-3.

……………………..

274

……………………….

275

………….

275

………

276

…………. 277

……….

279

…………………

279

…………………

279

…..

280

5-4.

………………

281

…………………

281

……………..

281

………………………………

282

……………………………………..

283

……………..

290

…………………

296

…………………

297

………….

297

…..

298

5

8

8-1.

430

1

………………………………………..

414

…………………………….

433

8-2.

435

2

……………………….

436

…………………………..

420

8-3.

3

428

4

5

6

7

8

6

ついては、その商品に付属の取扱説明書をお読みください。

SRS

界をさまたげるばかりでなく、不正改造につながるおそれがあります。

11

………..

436

………………………

435

………………….

12

………..

430

……………….

433

………………………………….

2

12

2

4

13

7

3

8

4

10 14 15 12

12

11

10

6

1

9

12

5

BTO00DP311

1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 93

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 93

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 137

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 400

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357

2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 99

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 99. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 100

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 100

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357

3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 260

13

4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 254

. . . . . . . . . . . . . .P. 261

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 302

5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 185

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 185

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 414

6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 312

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 419

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 254

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 312

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 373, 384

7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 415

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 407

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357

8 LDA . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 203 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 136

P. 324, P. 419

10 . . . . . . . . . . . . . .P. 177

11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 168 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170

15

R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164

14

8

13

7

3

4

6

1

12

2

5

11

9

10

BTO00DP002

1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 156

. . . . . . . . . . . .P. 156

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 344

. . . . . . . . . .P. 397

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 368

2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 345

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 399

3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 75

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 76

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 72

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 351

15

4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 79

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 79

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 354

5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 169

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 169

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 255

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 351, 364

6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 168

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170

. . . . . . . . .P. 177, 178

7 . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 311

8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 341

9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 186

10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 128

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 128

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 122

12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 258

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 258

. . .P. 260

Toyota Harrier 2017 Owner's Manual

16

1

2

3

8

7

6

4

5

12

11

10

9

BTO00DQ001

1

. . . . . . . . . . . . . .

P. 122

2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 133

3

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 137

4

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 137

5

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 95

6

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 172

7

VSC OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 240

8

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 58

9

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 261

10

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 100

11

. . . . . . . . . . . . . . . .

P. 284

12 メインスイッチ

17

8

7

6

5

4

BTO00DP004

1

2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 298

3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 80

4 TRIP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 76 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 192

6

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 188

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 192

7 LDA . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 205

8

18

9

1

8

5

6

4

11

10

5

2

3

7

BTO00DP105

1

SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 33

2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 22

3

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 118

4

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 120

5

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 126

6

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 26

7

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 276

8

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. P. 95

9

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 277

10

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 297

11

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

P. 297

19

1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 131

2 . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 281

3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 281

4 . . . . . . . . .P. 272

5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 140

を取り付ける場合には、チャイルドシー トをうしろ向きに取り付けないでくだ さい。重大な傷害におよぶか、最悪の場 合死亡につながるおそれがあります。

οP. 54

21

1

1-1.

…………………………

22

……….

24

…………………………

26

SRS ……………………

33

……….

41

……………………..

42

…………………………………………..

50

…………..

56

1-2.

…………………………………………..

57

…………………………………………..

61

1-3.

……….

66

……………………..

67

2006 10 1 ISOFIX

ECE R445

0 10kg0 13kg9 18kg15 25kg22 36kg

3

ECE R44

ECE R44 ISOFIX

οP. 45

1

1 12kg 0

2 15kg

2 手順1

1 0 C D E

2 A B B1 CD

ISOFIX ×

3 トであることを確認する

は、次に示すマーク・ラベル類が表示され ています。

より異なります。

1 ISOFIX

れる文字は、製品により異なります

2

1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дюфастон инструкция при беременности на ранних сроках при выделениях
  • Гептрал жидкий инструкция по применению цена
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора carpoint инструкция
  • Таурин таблетки инструкция цена по применению для чего применяют женщины
  • Амвей средство для полоскания рта инструкция