Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Toyota Harrier (3G)
Мануал Toyota Harrier 3 поколение (AVU65W) — перевод корявенький, но за неимением надо для коллекции ?
Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution
Скачал!) Спасибо! Облако долго соображала)
Пожалуйста. У всех облачных хранилищ низкая скорость на отдачу.
Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution
Здравствуйте! Не могу не открыть не скачать!(
Вдруг кому пригодится огромный список руководств по ремонту Toyota разных автомобилей — t.me/Car_Guide/437
Ай, спасибо. Добавил в подборку, может кому пригодится.
Себе сейчас распечатываю.
Ознакомьтесь с правилами эксплуатации вашего автомобиля Toyota, изучив электронную версию руководства.
На данной странице представлены следующие типы руководств:
- Общее руководство для владельца
- Руководство по мультимедиа и навигации
- Руководство по вождению в условиях бездорожья
Начну набивать базу знаний.
Не удается прикрепить файлы более 5МБ… поэтому даю ссылки на owners manual:
до-рестайл:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201311.pdf
до-рестайл гибрид:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201311.pdf
рестайл:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201709.pdf
рестайл гибрид:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201706.pdf
В помощь покупателю
На что обратить внимание при выборе Toyota Harrier xU60:
год/рестайл
24/06/2013 был анонсирован дизайн и основные технические характеристики и объявлена дата начала продаж — 13/11/2013. Поставки автомобилей начались 02/12/2013 — только бензиновые версии.
Даты выпуска “До-рестайл”: 02/12/2013 — 07/06/2017
Гибридная версия вышла 15/01/2014
Код модели и типы силовых установок:
- ZSU60W 3ZR-FAE 1986 сс 2WD (передний) CVT-i K114
- ZSU65W 3ZR-FAE 1986 сс 4WD (полный) CVT-i K114F
- AVU65W 2AR-FXE 2493 cc e-4WD (полный) e-CVT P314
Двигатель 2AR-FXE работает по циклу Аткинсона (индекс X), что означает повышенную термо-эффективность (в конечном итоге экономичность выраженная в удельной затрате топлива на выработку 1 л.с.), но в ущерб максимальной мощности (152 л.с.), что компенсируется двумя электромоторами синхронного типа.
Передний электромотор тип 2JM макс.мощность 105кВт, задний тип 2FM до 50кВт. При работе одновременно — максимальная мощность до 145кВт (197 л.с.)
Гибридная силовая установка (powertrain) работает таким образом, что передний электромотор (его MG2 часть) включен постоянно и ДВС может ему помогать, а не наоборот.
Трансмиссии у бензинового двигателя и гибрида — совершенно разные, несмотря на то, что обе “CVT”.
CVT-i (“i” — означает “intelligent” т.е. “умная” ) — это классическая push-belt передача с управляемыми конусами.
Toyota K-type
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_K_CVT_transmission
Видео по K114/K114F —
e-CVT (“e” — означает “electronic” т.е. “электронная”) — это планетарная трансмиссия с встроенными электромоторами (MG1 и MG2).
Toyota P-type
https://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
Видео по P314 —
4WD в этих трансмиссиях реализованы по-разному:
- K114F — раздатка+кардан и т.п.
- P314 — отдельный электромотор на задней оси. Нет ни кардана, ни раздатки. Управляется компьютером.
Toyota Harrier U60 выпускался в следующих основных комплектациях/пакетах (Grade или Package) в порядке увеличения цены и включенных и предлагаемых опций производителя:
- Grand — самая простая комплектация с ограниченным набором предлагаемых опций. Колеса 17”. Нет круиз-контроля, нет электрорегулировок водительского сидения, нет электропривода задней двери, и т.п.
- Elegance — электрорегулировка только водительского сидения. Предлагаемые опции: круиз-контроль (обычный), электропривод задней двери. Система безопасности TSS (Toyota Safety Sense) опционально доступна с июля 2015.
- Premium — Колеса 18”. Система безопасности TSS, которая включает обычный круиз, систему удержания полосы, систему предупреждения столкновений, авто-свет. ГУ и аудио от JBL. Электропривод задней двери. Электропривод руля. Предлагаемые опции включают: электропривод сидения пассажира, память сидений, парковочные сонары, радарный круиз (? не уверен).
- Premium Advanced — полная версия TSS с радарным круизом, 360-камера, парковочные сонары, электропривод сидения пассажира, память сидений+руля+зеркал.
Помимо опций производителя существует некоторое количество «опций дилера», которые предлагаются дилером (за доп плату) при заказе нового авто и могут устанавливаться на любой авто независимо от Grade:
- Sunroof — «люк»
- Body kit — как правило, выбор из четырех-пяти видов, два из которых Modellista
- Window visors — дождевики/визоры
- Alpine audio
- и и.д.
Помимо вышеперечисленных моделей выпускались специальные модификации:
- “G’s” — GAZOO Racing версия. Выпускалась на базе Elegance. Тюненая версия по ходовке и интерьеру. Жесткая ходовка, отличная острая рулежка, панель приборов и интерьер в бело-красных (спортивных тонах).
- “Style MAUVE” — стиль “моув” (лиловый). Выпускался на базах Premium и Premium Advanced. Силь включает черные литые диски 18” и лиловые тона отделки интерьера. Технических изменений нет.
- “Style ASH” — стиль “пепел”. То же, что и Style MAUVE, только тона интерьера — серые.
Комплектацию точно можно определить по коду модели на табличке.
Например, мой авто имеет обозначение модели “DAA-AVU65W-ANXGB-A”.
В третьей (и опционально в четвертой) группе (ANXGB-A) закодирована комплектация:
Первые две “AN” — “model name” и “body type” одинаковые для 3го поколения.
Третья буква “transmission”: “X” для CVT или “T” для автомата (в рестайле).
Четвертая — комплектация “Grade”:
- “X” = Grand
- “M” = Elegance
- “G” = Premium (Premium Advanced идет под тем же кодом, но с дополнительным кодом в четвертой группе)
- “S” = Progress (в рестайле)
Пятая — тип двигателя. “B” — гибрид, “P” — бензин, “T” — бензин турбо.
Дополнительный код — “special” — в нашем случае — расширенная комплектация:
- “A” — Premium Advanced
- “B” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
- “C” — ?? (не встречал)
- “D” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
- “E” — Premium Advanced + Style ASH (не уверен насчет MAVUE — не встречал)
- “S” — Progress + Metal and Leather Package (в “рестайле”)
Отделка салона (Trim) — я не смог установить какой-то жесткой связи между Grade и Trim, и подозреваю, что покупатель имеет свободу выбора при заказе нового авто (с ограничением только по спец.отделкам).
Trim код состоит из двух букв и двух цифр (“FA20”, “FD43” и т.д.)
Буквенный код — тип отделки сидений (с которыми лично сталкивался):
- “FA” — сидения с тканевыми вставками с “ромбами” без подогрева.
- “FB” — сидения из “алькантары” без подогрева.
- “FC” — сидения со вставками из “алькантары” без подогрева.
- “FD” — сидения со вставками из “алькантары” с подогревом.
- “LA” — полностью кожаные сидения с подогревом.
- “LB” — полностью кожаные с перфорацией сидения с подогревом и вентиляцией (“рестайл”).
Цифровая составляющая Trim — цвет:
- “00” — черная панель и карты дверей; бежевые сиденья.
- “10” — Style ASH = “пепельные” панель и карты дверей; серый оттенок сидений.
- “20” — все черное.
- “21” — Style Metal and Leather = черные панель и карты дверей с металлической окантовкой и строчкой с красным оттенком; черные сидения.
- “43” — “бургунди” (красные) панель и карты дверей; черные сиденья.
- “44” — Style MAVUE = “лиловые” панель и карты дверей; черные сиденья с лиловой строчкой.
“Рестайл” — даты выпуска 08/06/2017-16/06/2020
Видимые отличия:
- Дополнительный прожектор в фаре и рефлектор также заменен на прожектор (в “до-рестайле”: один прожектор и один рефлектор; в “рестайле”: три прожектора)
- Задние фонари — с красным пластиком по контуру и белой серединой, в отличие от бесцветных у “дореста”
- Передняя пластина (над передним бампером) получила сине-зеленый оттенок
- Слегка изменился передний бампер.
- Стояночный тормоз стал электронным (кнопка. Педали больше нет)
- В передних сидениях помимо подогрева появилась опция с вентиляцией.
Технические нововведения:
Добавился новый тип силовой установки принесший 2 новые модели:
- ASU60W 8AR-FTS 1998 сс 2WD (передний) 6AT U661E
- ASU65W 8AR-FTS 1998 сс 4WD (полный) 6AT U661F
Двигатель способный работать по двум циклам: Отто и модифицированному циклу Аткинсона. Оснащен комбинированным впрыском ESTEC D-4ST (непосредственный (direct) + распределенный (port)) топлива и двух-вихревым (twin-scroll) широкодиапазонным турбонагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с.
U661 — 6-ступенчатый автомат с электронным управлением (6 Super ECT).
Произошли некоторые “переименования” комплектаций:
- “Elegance GR Sport” пришел на смену “Elegance G’s” по сути оставаясь аналогичной моделью
- “Progress” заменил название “Premium Advanced” тем самым упростив задачу по различению двух топовых комплектаций
- “Metal and Leather Package” заменил “Style MAVUE” с небольшими изменениями в отделке.
Подытоживая вышесказанное, можно вполне легко определить основные параметры авто по одной только табличке. Так из моей таблички мы видим:
- AVU65 = 2,5 гибрид + e4WD
- ANXGB-A = Premium Advanced
- LA43 = Красная панель и карты дверей + кожаные сидения с подогревом
С этими знаниями становится очень забавно наблюдать откровенную дичь в объявлениях на drom.ru и других ресурсах, где каждый второй Elegance и каждые 4 из 5 Premium выставляются как Premium Advanced, а то и с добавлениями типа “G’s” или “Style ASH”
Обратите внимание, при просмотре аукционов есть возможность “пробить” номер кузова, в результате вы получите дату выпуска, colour code (код цвета), grade, model code и code of upholstery (trim). Куча полезной инфы, но, к сожалению, model code приходит урезанный без special части, по-этому недостаточно информации чтоб отличить Premium от Premium Advanced у “дореста”.
Полагаться на описание модели в аукционном листе — дело безнадежное. Разумеется, такой дичи как на drom.ru там гораздо меньше, но все же неточностей очень много.
Японцы — еще те писаки… такого нагородят в своих аукционниках,… а потом в России появляются в объявлениях какие-то невиданные уникальные комплектации типа “ADOBAPG”
https://www.drive2.com/r/toyota/harrier/570184466127913485/
или чего похлеще
Спасибо, после рестайла можно полностью игнорировать всю ту отсебятину и идентифицировать чисто по коду модели.
В списке лотов — ориентируемся на колесные диски — 17” имеют характерный дизайн и позволяюи визуально легко идентифицировать две более дешевые комплектации. Более дорогие — все идут на 18″ дисках с завода с малым количеством варинтов дизанов.
Наличие камеры в решетке радиатора серьезно повышает шансы, что это именно Premium Advanced.
Следующий визуальный момент — всякие афтермаркет решетки радиаторов… если ваша цель — полный комплект TSS с радарным круизом — то радар очень требователен к форме и материалам препятствий. Родная решетка — специальный однородный прозрачный пластик. Если же стоит что-то инородное — есть вероятность, что машина восстановлена после незначительного ДТП, но вот радарная система может либо отсутствовать, либо работать с ошибками.
Плюсом будет, если визуальное подтверждение получит кнопка выбора дистанции следования для радарного круиза:
Ну и вообще, панель с кнопками опций желательно иметь заполненную кнопками, а не заглушками:
Аукционы Японии
Ну, коль уж я затронул тему аукционов — добавлю подробностей на тему специфики поиска авто на аукционах Японии.
Сразу сделаю отступление и признаюсь — руководил подбором моего авто мой друг, который имеет огромный опыт (более 15 лет назад он создал собственный бизнес по оптовым поставкам новых и б/у авто из Японии). Его бизнес находится в Осаке, соответственно, основной подбор велся именно там, а также в Нагойе и Токио.
В Осаке 100% вариантов просматривалось экспертом компании до начала аукциона и с полными фотоотчетами. В Нагойе и Токио это делали агенты партнеров — там удавалось получать отчеты в 80% случаев.
Зачем это делалось?
Во-первых, нужно понимать, что большинство аукционных домов Японии весьма халатно относятся к заполнению аукционных листов.
Самые добросовестные: TAA (Toyota) и NAA (Nissan).
Худший — USS. Тут не редко попадаются битки и топляки с оценками 4B — 4C и заниженными индексами повреждений.
Во-вторых, в аукционных листах не напишут о проблемах с двигателем или трансмиссией, т.к. первичной целью является внешнее представление авто. А если там двигатель гремит, дымит, в масле или с сухим щупом — это не входит в рутину осмотра оценщика аукциона.
В-третьих, наличие сервисной истории практически никак не отображается, кроме пометки, если авто обслуживалось производителем.
В-четвертых, особо неприятные загрязнения салона могут скрываться за безобидной пометкой. Например, прокуренный салон или салон собачатника, и т.д. А еще бывают идеальные снаружи авто с салонами залитыми мочей или чем похуже.
Наконец, если интересует какая-то опция, которая не попадает в промо список и стандартный набор фоток предоставляемых домом (ну, скажем, память руля и сидений) — то удостовериться в ее наличии (или отсутствии) будет невозможно без осмотра.
И в дополнение ко всему — есть еще куча тонкостей. Например, почему стоит избегать покупки авто из определенных регионов Японии:
- В Фукуоке — очень влажный климат и частые наводнения — авто легко может оказаться, если не топляком, то подтопленным
- В горных районах типа Гифу и Саитама — авто видят много снега и химии.
- и т.п.
Буду дополнять по мере восстановления событий процесса в памяти.
Если кто-то нашел эту информацию полезной — пожалуйста отпишитесь.
Ну и, конечно, не стесняйтесь задавать вопросы.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Toyota Harrier 1997-2003
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Harrier
Operation, maintenance and repair manual Toyota Harrier
- Выпуск: с 1997 по 2003 год
Issue: from 1997 to 2003
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 328 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 328 MB
Скачать документацию Toyota Harrier
Скачать документацию Toyota Harrier
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru
3
4-2. |
|
5 |
|
………………………….. |
156 |
EV ……………. |
162 |
…………… |
164 |
………………….. |
168 |
…………… |
169 |
4-3. |
|
………………….. |
170 |
……………………………………….. |
172 |
……….. |
177 |
………………………. |
179 |
……………………………… |
183 |
4-4. |
|
………………….. |
185 |
4-5. |
|
……….. |
188 |
……………………………………….. |
192 |
LDA |
|
……… |
203 |
…………… |
216 |
…………. |
226 |
…………… |
238 |
PCS |
|
……….. |
245 |
4-6. |
|
………………………. |
252 |
……………………… |
254 |
5-1.
…………………. |
258 |
…………………. |
269 |
5-2.
………………………… |
271 |
/
…………………………………….. |
272 |
…………. |
272 |
5-3. |
|
…………………….. |
274 |
………………………. |
275 |
…………. |
275 |
……… |
276 |
…………. 277
………. |
279 |
………………… |
279 |
………………… |
279 |
….. |
280 |
5-4.
……………… |
281 |
………………… |
281 |
…………….. |
281 |
……………………………… |
282 |
/
…………………………………….. |
283 |
…………….. |
290 |
………………… |
296 |
………………… |
297 |
…………. |
297 |
….. |
298 |
5
8 |
|||||||||
8-1. |
|||||||||
430 |
|||||||||
1 |
|||||||||
……………………………………….. |
414 |
……………………………. |
433 |
||||||
8-2. |
435 |
||||||||
2 |
|||||||||
………………………. |
436 |
||||||||
………………………….. |
420 |
||||||||
8-3. |
|||||||||
3 |
|||||||||
428 |
|||||||||
4 |
|||||||||
5 |
|||||||||
6 |
|||||||||
7
8
6
ついては、その商品に付属の取扱説明書をお読みください。
●SRS
● 界をさまたげるばかりでなく、不正改造につながるおそれがあります。
11
■ |
|
……….. |
436 |
……………………… |
435 |
■ |
|
…………………. |
12 |
■ |
|
……….. |
430 |
………………. |
433 |
■ |
|
…………………………………. |
2 |
12
■
2 |
4 |
13 |
7 |
3 |
8 |
4 |
10 14 15 12
12 |
11 |
10 |
6 |
1 |
9 |
12 |
5 |
BTO00DP311
1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 93
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 93
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 137
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 400
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357
2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 99
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 99. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 100
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 100
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357
3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 133. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 260
13
4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 254
. . . . . . . . . . . . . .P. 261
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 302
5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 185
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 185
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 414
6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 312
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 419
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 254
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 312
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 373, 384
7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 415
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 407
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 357
8 LDA . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 203 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 136
P. 324, P. 419
10 . . . . . . . . . . . . . .P. 177
11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 168 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170
15
R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164
14 |
|||||||
■ |
|||||||
8 |
13 |
7 |
3 |
4 |
6 |
1 |
|
12 |
2 |
5 |
11 |
9 |
10 |
||
BTO00DP002 |
1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 156
. . . . . . . . . . . .P. 156
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 344
. . . . . . . . . .P. 397
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 368
2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 164
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 345
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 399
3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 75
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 76
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 72
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 351
15
4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 79
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 79
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 354
5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 169
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 169
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 255
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 351, 364
6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 168
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 170
. . . . . . . . .P. 177, 178
7 . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 179, 183
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 311
8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 341
9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 186
10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 307 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 128
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 128
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 122
12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 258
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 258
. . .P. 260
16 |
||||||
■ |
||||||
1 |
||||||
2 |
3 |
|||||
8 |
7 |
6 |
||||
4 |
||||||
5 |
||||||
12 |
11 |
10 |
9 |
BTO00DQ001 |
||
1 |
. . . . . . . . . . . . . . |
P. 122 |
2 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 133 |
3 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 137 |
4 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 137 |
5 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 95 |
6 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 172 |
7 |
VSC OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 240 |
8 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 58 |
9 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 261 |
10 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 100 |
11 |
. . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 284 |
12 メインスイッチ
17
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
BTO00DP004 |
1
2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 298
3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 80
4 TRIP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . P. 76 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 192
6
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 188
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 192
7 LDA . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 205
8
18 |
|||||||||
■ |
|||||||||
9 |
1 |
8 |
5 |
6 |
4 |
11 |
10 |
5 |
|
2 |
3 |
7 |
BTO00DP105 |
||||||
1 |
SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 33 |
2 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 22 |
3 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 118 |
4 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 120 |
5 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 126 |
6 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 26 |
7 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 276 |
8 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
. P. 95 |
9 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 277 |
10 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 297 |
11 |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
P. 297 |
19
1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 131
2 . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 281
3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 281
4 . . . . . . . . .P. 272
5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .P. 140
を取り付ける場合には、チャイルドシー トをうしろ向きに取り付けないでくだ さい。重大な傷害におよぶか、最悪の場 合死亡につながるおそれがあります。
οP. 54
21
1
1-1.
………………………… |
22 |
………. |
24 |
………………………… |
26 |
SRS …………………… |
33 |
………. |
41 |
…………………….. |
42 |
………………………………………….. |
50 |
………….. |
56 |
1-2. |
|
………………………………………….. |
57 |
………………………………………….. |
61 |
1-3. |
|
………. |
66 |
…………………….. |
67 |
●2006 10 1 ISOFIX
■
ECE R445
0 10kg0 13kg9 18kg15 25kg22 36kg
3
ECE R44
■ECE R44 ISOFIX
οP. 45
1
1 12kg 0
2 15kg
2 手順1
1 0 C D E
2 A B B1 CD
ISOFIX ×
3 トであることを確認する
は、次に示すマーク・ラベル類が表示され ています。
より異なります。
1 ISOFIX
れる文字は、製品により異なります
2
1