Онлайн-консультант механик Уральский
Техническая информация КАМАЗ Руководство по эксплуатации |
Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53125, 54115.
Руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ
-
Год:
2006
-
Страниц:
286
-
Язык:
русский
-
Размер:
15,9 Мб
-
Категории:
КамАЗ-55111
Поломка автомобиля – это обстоятельство, которое может возникнуть внезапно, когда, кажется, что ничто не предвещает беды. Особенно это проблематично, если дело касается грузовиков, к примеру, таких как КамАЗ.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
3 |
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт ………………………………………………………………………… |
6 |
Органы управления, оборудование кабины и контрольно-изме˝рительные приборы……………………………… |
6 |
Противоугонное устройство ………………………………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
Эксплуатация автомобиля …………………………………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ……………………………………………………………….. |
12 |
Общие сведения о техническом обслуживании ……………………………………………………………………………. |
14 |
Особенности выполнения ремонтных работ ………………………………………………………………………………………………… |
14 |
Требования безопасности ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
16 |
Сборочные единицы и системы силового агрегата ………………………………………………………………………….. |
17 |
Силовой агрегат ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
17 |
Двигатель …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
20 |
Система смазывания …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
37 |
Система питания топливом …………………………………………………………………………………………………………………………. |
27 |
Система питания двигателя воздухом |
|
и выпуска отработавших газов ……………………………………………………………………………………………………………….. |
33 |
Система охлаждения …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
37 |
Системы пуска холодного двигателя ……………………………………………………………………………………………………………. |
63 |
Устройство электрофакельное …………………………………………………………………………………………………………………….. |
63 |
Подогреватель предпусковой ………………………………………………………………………………………………………………………. |
68 |
Предпусковой подогреватель 15.8106 …………………………………………………………………………………………………………… |
72 |
Сцепление ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
77 |
Коробка передач ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
82 |
Раздаточная коробка …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
99 |
Карданная передача ………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
107 |
Ведущие мосты …………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
110 |
Шасси ……………………………………………………………………………………………………………………………………… |
126 |
Рама и седельно-сцепное устройство …………………………………………………………………………………………………………. |
126 |
Подвеска ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
129 |
Передняя ось, колеса, шины …………………………………………………………………………………………………………………….. |
134 |
Лебедка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
145 |
Кабина……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
150 |
Платформа автомобиля-тягача ………………………………………………………………………………………………………………….. |
165 |
Платформа автомобиля-самосвалаа …………………………………………………………………………………………………………… |
167 |
Системы управления автомобилем ………………………………………………………………………………………………. |
172 |
Рулевое управление …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
172 |
Тормозная система……………………………………………………………………………………………………………………………………. |
188 |
Механизм подъема платформы ………………………………………………………………………………………………………………….. |
170 |
Электрооборудование ………………………………………………………………………………………………………………… |
213 |
Схемы электрические функциональные …………………………………………………………………………………………………….. |
217 |
Генератор …………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
228 |
Стартер …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
231 |
Аккумуляторная батарея ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
236 |
Система освещения …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
240 |
Контрольно-измерительные приборы ………………………………………………………………………………………………………… |
241 |
Система звуковой сигнализации ……………………………………………………………………………………………………………….. |
244 |
Коммутационная аппаратура …………………………………………………………………………………………………………………….. |
244 |
Электропровода, предохранители ………………………………………………………………………………………………………………. |
246 |
Приложения ……………………………………………………………………………………………………………………………… |
247 |
Инструмент и принадлежности …………………………………………………………………………………………………………………. |
247 |
Особенности вождения автомобиля …………………………………………………………………………………………………………… |
248 |
Буксирование автомобиля …………………………………………………………………………………………………………………………. |
250 |
Хранение автомобиля ……………………………………………………………………………………………………………………………….. |
250 |
Транспортирование автомобиля ………………………………………………………………………………………………………………… |
254 |
Ведомость ЗИП ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
256 |
Техническая характеристика автомобилей …………………………………………………………………………………………………. |
259 |
Эксплуатационные материалы …………………………………………………………………………………………………………………… |
264 |
Химмотологическая карта смазывания автомобилей ………………………………………………………………………………….. |
265 |
Рекомендации по применению горюче-смазочных материалов˝ и специальных жидкостей |
|
зарубежного производства ……………………………………………………………………………………………………………………. |
274 |
Данные для регулирования и контроля ……………………………………………………………………………………………………… |
278 |
Моменты затягивания резьбовых соединений при техническом обслуживании …………………………………………… |
279 |
Подшипники качения……………………………………………………………………………………………………………………………….. |
280 |
Перечень приспособлений и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей .. |
283 |
Армированные манжеты ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
286 |
РУКОВОДСТВО
ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМОБИЛЕЙ:
КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115
ВВЕДЕНИЕ
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рас- считаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40… минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.
Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
КамАЗ-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг;
КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.
Вторая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I…III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80 кН (8 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-55111 — предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамА3-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двухили однопроводной схемы по ГОСТ 4364—81 или ГОСТ 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4… 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 …90,7 мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки различных грузов, людей, бук-
сировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
Автомобильное шасси КамАЗ-43118 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы КАМАЗ-65111 предназна- чены для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси КамАЗ-53228 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси КамАЗ-44108 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назначения — модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кН (6 тс).
Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.
Шасси автомобильное КамАЗ-53229 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
4Автомобили КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115
Skip to content
REMKAM.RU
Ремонт и обслуживание автомобилей
Search for:
Главная » КамАЗ
Автор admin На чтение 1 мин. Опубликовано 16.01.2022
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
- СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
- СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
- КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
- РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- ПОДВЕСКА
- ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, КОЛЕСА, ШИНЫ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (схемы тормозов)
- ПРИБОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)
- ГЕНЕРАТОР
- СТАРТЕР
Оцените статью
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Вам также может понравиться
Особенности выбора динамиков для вашего КамАЗа
Прослушивание музыки за рулем — неотъемлемый ритуал
00
Двигатель ЯМЗ 238 турбо: характеристики и обслуживание
В качестве эксперимента Камский автомобильный завод
00
Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ (ПЖД): схема работы и ремонт
В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены
00
Гидроусилитель руля КамАЗ: устройство, ремонт и характеристики
ГУР КамАЗ – неотъемлемый компонент грузовика, но для
00
Размеры различных моделей КамаЗ: ширина и длина, габаритные размеры
При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это
00
Сколько кубов входит в КамАЗ: самосвал, бортовой или бетономешалку
Что такое объем? Это одна из количественных характеристик
00
КАМАЗ 5308: технические характеристики, комплектация и нагрузка
Машина 5308 КАМАЗ камского автомобильного завода относится
00
КАМАЗ 43502: характеристики, нагрузка и комплектация
С каждым годом КАМАЗ выпускает все более совершенствованные
00
- Контакты
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности